Внимание - ловец стресса

Мы стареем не от старости.

Мы стареем не от старости,
А от стрессов и тревог,
От болезней, от усталости,
Когда жизнь свою прожёг

От проблем и от ошибок
И от горя, и от бед,
От пороков, что здоровью
Нанесли огромный вред

А, порой, и от предательства
Самых близких нам людей
И, конечно, равнодушие
Старит нас ещё сильней… (Луиза Созинова, 2021год.).


Началось это всё очень давно, когда я закончил восьмой класс… Мы всем классом решили встретить рассвет на озере, наш классный руководитель была в курсе, потому что всё это мероприятие обсуждалось в школе, все ребята и девушки были согласны. Закупили лимонаду, мясо на шашлыки. И отправились пешком на озеро, учительница была с нами. Я с бравадой перед девчонками, демонстрируя свои скудные мышцы, нёс ведро с мясом. И нёс все три километра, просто поставил изначально для себя такую цель. Я, без сомнений, выдохся в первые триста метров, но мне было стыдно признаться, что слаб и немощен, что из меня мужик никакой, потому я нёс всё равно, усердно «закусив удила». Первые триста метров были очень долгими в моём представлении, потому стал размышлять про себя, каким образом можно снять мышечную усталость и избавиться от такого невероятного напряжения. И я просто перевёл своё внимание на мизинец правой ноги. Мышечное напряжение ушло, расслабились мышцы, которые не были задействованы в силе переноса, и я благополучно преодолел все три километра пути с ведром груза в руке. И дело вовсе не в том, что меня заставили, многие одноклассники предлагали поменяться, просто я упорно не хотел сдаваться.
Прошли годы, эту вещь я никогда не использовал, до момента, пока в возрасте сорока лет мне не прихватило спину. С месяц был на больничном листе, по началу сделали рентген (остеофиты поясничного отдела позвоночника…), поставили диагноз остеохондроз позвоночника.
Всё конкретно обдумав после выписки, спустя пару тройку месяцев, я опять начал практиковать перенос внимания на мизинец правой ноги при переносе тяжестей. Также, как в юности, спадало напряжение незадействованных мышц и также из ниоткуда появлялась сила и выносливость. И вот совсем недавно во время прохождения медицинского осмотра я попросил медсестру сделать мне флюорографию пониже, помимо лёгких захватить и верхний поясничный отдел позвоночника (сейчас флюорография более информативна, чем было раньше, и сейчас можно получить снимок более чёткий, чем даже на рентгеновском аппарате), по этому снимку я впоследствии консультировался у врачей: остеофитов уже не было, они рассосались. Рентген с разных ракурсов и пониже, для более детального обследования и более точной оценки по их рекомендации, естественно, я не повторял, потому что это мне было не нужно. Да и доказывать кому-то с пеной у рта я не собирался. Спина не болит уже 15 с лишним лет. Физическая нагрузка не уменьшилась за это время, я всё также активен. Но регулярно при нагрузках перевожу внимание на мизинец правой ноги.
Следующая бяка, которая не покидала меня со студенческих времён, – это гастрит (воспаление желудка), дуоденит (воспаление двенадцатиперстной кишки) и изжога. Замечал ещё в ВУЗе, что при сдаче экзамена и сразу после начинает болеть верх живота, порой впоследствии боли начинались и усиливались при каких-то скандалах на работе, ругательствах со стороны начальства, при мелких конфликтах с собственными детьми, с кем-то где-то в очереди и так далее. Несколько раз меня обследовали, ставили в разное время и гастрит, и дуоденит. Пугали, если не буду лечиться, то разовьётся язвенная болезнь. А я лечился – без толку. И только в прошлом году меня осенило: а что, если всё дело в стрессе, вернее, в усилении стресса мной самим по причине моего характера, может быть, воспитания или конституции. Я просто не справляюсь со стрессом. А что, если переводить внимание с мысленным отправлением виновника стресса куда-нибудь, как я перевожу внимание мышечного напряжения в мизинец. Ещё в армии меня поразили своей величиной деревянные бочки с огурцами, эти бочки были высотой чуть более 1,5 метра и диаметром около 90 сантиметров. И вот я мысленно стал переводить стрессовую ситуацию от себя в бочку из прошлого или сам мысленно забирался в эту бочку, оставляя стресс вне её. Представляете, дорогие читатели, гастрита нет у меня, прошёл. А если и начинаются боли в верхней части живота или изжога, я мысленно забираюсь в ту бочку – десять минут, и изжоги с болями как не бывало. Не надо никакого «Алмагеля», пищевой соды. Десять минут «пребывания» в бочке, и словно на свет народился.
Итак, выводы:
- Есть долговременный стресс, который мал по силе, но длителен по времени, задевающий качества «я», он обязательно участвует в развитии, так сказать, формирует прочное энергетическое основание: гипертонической болезни, болезней сердца (аритмии, миокардита, стенокардии), сахарного диабета второго типа, психических заболеваний, тяжёлых травм, туберкулёза. Тут дело в защите и обесценивании качеств «я», уже писал, как избежать и даже избавиться от этих болезней;
- Есть кратковременный стресс, который огромен по своей силе, отчасти задевающий саму жизнь или создающий угрозу жизни, он обязательно участвует в энергетическом плане в развитии: артритов, артрозов, остеохондроза, атеросклероза, болезней сердца (инфаркты), гастрита, дуоденита, колита, язвенных болезней ЖКТ, дальнозоркости и близорукости, а также такой болезни, как старость и дряхлость;
Стресс, и тот, и тот имеет необыкновенное по силе свойство накапливаться с годами. Всем читающим здоровья и просвещения. stuck_out_tongue_winking_eye Кто что скажет? С удовольствием почитаю и отрицательные, и положительные комментарии. prazdnik


Новость отредактировал Летяга - 5-07-2024, 07:13
Причина: Стилистика автора сохранена
5-07-2024, 07:13 by EifersuchtПросмотров: 7 843Комментарии: 60
+25

Ключевые слова: Стресс внимание перенос внимания авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
5 июля 2024 14:31
+12
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Меня жизнь тряханула так, что я забыла о существовании костной опухоли на лопатке (остеома). Предлагали оперировать. Через десяток лет муж спросил:"Как твоя лопатка поживает?" Я сначала даже не поняла о чём он. А потом как поняла) А её нет. Рассосалась. Самоликвидировалась. Наверное, подумала, что у меня и так гемора хватает в жизни)
     
#2 написал: Jako tako
5 июля 2024 17:47
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Это и ежу понятно, что все болячки из-за стресса. Непонятно только, как от стресса себя спасать.
Про трюк с бочкой интересно, надо попробовать. Я всегда была скорее даже не нестрессоустойчивая, а больше принимающая все близко к сердцу. Особенно вещи, связанные с близкими. А тут вдруг 2022 год, совпавший с моей кофезависимостью. Причем не зависимостью от этого дрянного кофе в порошке. А от нормального напитка богов. Ну и к концу 2022 меня подкосило. Наблюдала за собой и поняла, что проблема в стрессе. Сейчас каждый мой день — это отслеживание факторов стресса. Литры выпиваемой воды в день, отказ от черного и зеленого чаев (в которых кофеина больше, чем в кофе) и контроль употребления собственно кофе. А кофеин, как мы знаем, повышает уровень кортизола.
Вообще считаю очень важным наблюдать за собой, чего бы это не касалось.
   
#3 написал: lukery
6 июля 2024 14:14
+11
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
В детстве выдумала, что можно плохое снять с себя как паутину.
Если что-то болело или беспокоило в душе, представляла как снимаю тенёт паука, и пальцами так шевелила, как если бы действительно на них была липкая паутина.
Время прошло, но когда больно или волнуюсь досих пор начинаю пальцами перебирать, на это всё внимание перевожу, привычка.
И тоже с детства не могу замалчивать конфликт и несправедливость по отношению ко мне или другим людям.
Родители тормозили: промолчи, не вмешевайся, отойди. Худой мир лучше доброй ссоры.
Но не могу терпеть агрессию (скрытую в том числе). Если вижу и замалчиваю - болит горло. Чувство удавки и комка.
Последний раз довела себя до ангины и пробок в горле. Лечилась долго. Около года Беспрерывно. Вмешалась в скрытый конфликт. Через два дня горло стало чистое.
Также знаю, что если пытаюсь подстроиться под человека, против своего внутреннего чувства ситуации - будет изжога. Долгое время старалась быть для всех хорошей. Был гастрит и дискинезия. К тридцати годам забросила это дело. Последнее УЗИ проблем не выявило.

А вообще, как пример быстрого стресса. Если раздается неожиданный хлопок у головы. Шарик, например, лопнет.
Человек втянет голову в плечи, скукожется, присядет, прикроет руками живот/грудь/пах.
Если же долго находиться в стрессе/напряжение, заболит: шея, колени, начнутся мигрени и боли сердца.
Стресс = мышечное напряжение.
#4 написал: ebegen31
6 июля 2024 18:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Действительно, концентрация внимания на каком-нибудь простом объекте или явлении помогает. Для меня желательно, чтобы то, на чем концентрируешься, было нейтральным, не вызывающим эмоции. Например, когда ночью не получается уснуть, я начинаю представлять себе какое-то место, где я бывал, восстанавливая в памяти разные детали: какие там были дома, деревья, звуки. Если даже эти воспоминания вызывают ностальгию, я пытаюсь переключиться на что-либо конкретное... да хотя бы на автобусную остановку рядом, на то, как к ней подъезжал автобус, как работал его мотор, на звук открывающихся дверей... И т. д.

Правда, на стрессы я всё равно реагирую чувствительно, особенно на конфликты и ссоры. Даже если уверен, что человек поступил со мной несправедливо, - постепенно приходит сожаление о произошедшем, мысли: "А, может быть, дело не стоило дело? Возможно, надо было повести себя спокойно, сдержаться и не высказывать человеку то, что у тебя на душе?.." Чувство собственного достоинства постепенно ослабевает, уступая место раскаянию.

Ну, о любовных страданиях я уже не говорю. Тут уж никакие приёмы не выручат: чувства и мысли захватывает целиком, начинаешь думать не о ссоре, а о человеке как таковом, о его внешности, голосе, манерах, поведении, достоинствах и недостатках... В итоге недостатки оказываются незначительными и даже милыми, а воспоминания о достоинствах и приятных моментах общения расстраивают окончательно. Представишь, что с твоим всё ещё любимым человеком будет кто-то другой, - и на душе и в сердце становится так плохо...

Не знаю, прав ли я в своём мнении, но мне кажется, что женщины в таком случае легче справляются с переживаниями, которые у них скоро отступают перед мыслями о чем-то другом и важном, практическом, о том, как жить дальше... Они не погружаются всем существом в обиду и отчаяние.
  
#5 написал: daytaler
6 июля 2024 22:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Jako tako
Это и ежу понятно, что все болячки из-за стресса. Непонятно только, как от стресса себя спасать.

Точнее, из-за потока энергии, превышающего норму, который вырабатывается сразу в большом количестве, чтобы немедленно нейтрализовать источник психического перенапряжения. Клин клином вышибают. Необходима 'лаборатория ума'. Нужно создавать, а точнее, разыгрывать стрессовые ситуации, как актёры, исполняющие роли на сцене. Весь мир — это реакция мыслей в памяти на информацию извне. Вот, например, класс по подготовке к повышенной тревожности показан в фильме 'Голубые молнии' (1978), рекомендую посмотреть с 15:15 до 16:00.
     
#6 написал: daytaler
7 июля 2024 17:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Light_a_dark
Меня жизнь тряханула так, что я забыла о существовании костной опухоли на лопатке (остеома).

Когда смерть встряхивает, мысли о теле слетают с тебя, как листья от порыва ветра.
     
#7 написал: Eifersucht
7 июля 2024 18:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Jako tako
Это и ежу понятно, что все болячки из-за стресса. Непонятно только, как от стресса себя спасать.
Про трюк с бочкой интересно, надо попробовать. Я всегда была скорее даже не нестрессоустойчивая, а больше принимающая все близко к сердцу. Особенно вещи, связанные с близкими. А тут вдруг 2022 год, совпавший с моей кофезависимостью. Причем не зависимостью от этого дрянного кофе в порошке. А от нормального напитка богов. Ну и к концу 2022 меня подкосило. Наблюдала за собой и поняла, что проблема в стрессе. Сейчас каждый мой день — это отслеживание факторов стресса. Литры выпиваемой воды в день, отказ от черного и зеленого чаев (в которых кофеина больше, чем в кофе) и контроль употребления собственно кофе. А кофеин, как мы знаем, повышает уровень кортизола.
Вообще считаю очень важным наблюдать за собой, чего бы это не касалось.

Мне кажется, что энергетическая составляющая привычки всегда находится на поверхности. Она видна, если, допустим, лишить человека его привычного образа жизни. Сразу же будет видна причина - откуда ветер дует. Тогда и стресс тут как тут.
Цитата: lukery
Время прошло, но когда больно или волнуюсь досих пор начинаю пальцами перебирать, на это всё внимание перевожу, привычка.

Ну, хорошо, если так.
Цитата: ebegen31
Например, когда ночью не получается уснуть, я начинаю представлять себе какое-то место, где я бывал, восстанавливая в памяти разные детали: какие там были дома, деревья, звуки. Если даже эти воспоминания вызывают ностальгию, я пытаюсь переключиться на что-либо конкретное... да хотя бы на автобусную остановку рядом, на то, как к ней подъезжал автобус, как работал его мотор, на звук открывающихся дверей... И т. д.

Спасибо. Главное начать, а люди потянутся, кто заинтересован. А я, если бессонница, что бывает редко, застываю в одной и той же позе с нацеленностью так пролежать до утра и, засыпаю в течение 10-15 минут.
Цитата: ebegen31
Правда, на стрессы я всё равно реагирую чувствительно, особенно на конфликты и ссоры. Даже если уверен, что человек поступил со мной несправедливо, - постепенно приходит сожаление о произошедшем, мысли: "А, может быть, дело не стоило дело? Возможно, надо было повести себя спокойно, сдержаться и не высказывать человеку то, что у тебя на душе?.." Чувство собственного достоинства постепенно ослабевает, уступая место раскаянию.

Тогда у вас получается два выброса, когда реагируете чувствительно, и когда сожалеете. Попробуйте играть чувственно, проблема сразу выявится. А потом переходите в молчание - энергия сохранится для благих дел.
Цитата: ebegen31
Ну, о любовных страданиях я уже не говорю. Тут уж никакие приёмы не выручат: чувства и мысли захватывает целиком, начинаешь думать не о ссоре, а о человеке как таковом, о его внешности, голосе, манерах, поведении, достоинствах и недостатках... В итоге недостатки оказываются незначительными и даже милыми, а воспоминания о достоинствах и приятных моментах общения расстраивают окончательно. Представишь, что с твоим всё ещё любимым человеком будет кто-то другой, - и на душе и в сердце становится так плохо...

А не перенесли ли вы любовь с одного человека на другого? Сложная вещь однако. Разрешается она только, если развернёшь чувства обратно к первоначальной представительнице слабого пола. Иначе вас настолько окутает паутиной чувств, что даже методика Лукерии не будет действовать. imp
Цитата: ebegen31
Не знаю, прав ли я в своём мнении, но мне кажется, что женщины в таком случае легче справляются с переживаниями, которые у них скоро отступают перед мыслями о чем-то другом и важном, практическом, о том, как жить дальше... Они не погружаются всем существом в обиду и отчаяние.


Цитата: daytaler
Точнее, из-за потока энергии, превышающего норму, который вырабатывается сразу в большом количестве, чтобы немедленно нейтрализовать источник психического перенапряжения. Клин клином вышибают. Необходима 'лаборатория ума'. Нужно создавать, а точнее, разыгрывать стрессовые ситуации, как актёры, исполняющие роли на сцене. Весь мир — это реакция мыслей в памяти на информацию извне. Вот, например, класс по подготовке к повышенной тревожности показан в фильме 'Голубые молнии' (1978), рекомендую посмотреть с 15:15 до 16:00.

Играть роль - это, без сомнения, верняк. Но вам ещё нужно быть настоящим посетителем 4стор, вам надо присвоить дармовую энергию из окружающего мира с отрицательным знаком. Вот как присвоить, описано, как нестранно, в Новых Заветах. Там хоть и невероятно много напластований мыслей апостолов, целых поколений верующих людей, отшельников, инквизиторов и многочисленных переводчиков и толкователей, что сюжет Благой Вести превращён в необыкновенную глупость по итогу. Но пытливый ум всегда заметит и будет использовать на практике то, что было изначально. Например вот это: "Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас." ogo Я получил однажды нагоняй на работе, несмертельно, конечно, но неприятно - точно. И, как нестранно, чего раньше и не бывало, а стал задумываться над библейскими истинами, то применил всё на практике, просто стал продолжать общаться с тем начальником, но сделал небольшую паузу, словно нагоняя и не было. Не то, чтобы я не обратил внимания, но преодолел в себе неприятность - точно. Это не оправдание перед начальством, а преодоление молча. Энергия, кстати, при этом тягучая и можно ещё сравнить её с силой, которая вливается в мышцы. Удивительные ощущения. А вот трещать об этом - это потери. Если бы я сказал об этом тому начальнику, то точно было бы не приобретение, а повторная потеря. В этом заключено то, что было пропущено апостолами и забыто верующими. Наша с вами задача: применять на практике то, на что указано прямым текстом и домысливать, что было пропущено. Мы друг другу сами создаём стрессовые ситуации, а потом ищем помощи. Странно не правда ли?
     
#8 написал: ebegen31
7 июля 2024 22:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Eifersucht
Иначе вас настолько окутает паутиной чувств, что даже методика Лукерии не будет действовать.


Всю сознательную жизнь барахтаюсь в этой паутине.
Цитата: Eifersucht



Тогда у вас получается два выброса, когда реагируете чувствительно, и когда сожалеете.


Эх, да...


Цитата: Eifersucht
Мы друг другу сами создаём стрессовые ситуации, а потом ищем помощи.


Эту вечную истину никто никогда не понимает. А если и понимает, то забывает, едва только дело доходит до практики.
  
#9 написал: ebegen31
7 июля 2024 22:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: daytaler
'Голубые молнии'


Интересно. Не слышал.

Цитата: lukery
Худой мир лучше доброй ссоры.


Иногда вспоминаешь ту или иную пословицу и думаешь - сколько же в них мудрости. Большие тексты сбивают с толку, переворачивют истины с ног на голову, сами себе противоречат. А тут одна фраза на многое открывает глаза...

Иногда мне кажется, что литература и искусство, особенно теоретические их разделы, специально придумал для нас некто лукавый, чтобы даже очень умных и прекрасно образованных людей затянуло бы в болото непонимания, неопределённости и тревоги. Измотало бы их дискуссиями и выяснением деталей.

Подход к образованию, как общему, так и профессиональному, нужно бы в корне поменять. Да только кто этим займётся? Всё становится лишь хуже. А это потому, что лучше для кого-то - делать из народа глупое стадо, да ещё равнодушное, эгоистичное и злое - только не на хозяев мира и устроенную ими для простых людей жестокую и тоскливую жизнь, а - друг на друга.
  
#10 написал: Северный Пельмень
8 июля 2024 01:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Да, мне тоже концентрация помогает)
#11 написал: Eifersucht
8 июля 2024 08:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Большие тексты сбивают с толку, переворачивют истины с ног на голову, сами себе противоречат.

Нужно практиковать, тогда будет понятно.
Цитата: ebegen31
Измотало бы их дискуссиями и выяснением деталей.

Так делают взрослые, довольно опытные деятели, над новоиспечёнными тоже деятелями.
Цитата: ebegen31
Подход к образованию, как общему, так и профессиональному, нужно бы в корне поменять.

Согласен, нужно учить на практике.
Цитата: ebegen31
Да только кто этим займётся?

Мы с вами. Например, я обучаю на работе одного идиота, я когда-то таким же был.
Цитата: ebegen31
А это потому, что лучше для кого-то - делать из народа глупое стадо, да ещё равнодушное, эгоистичное и злое - только не на хозяев мира и устроенную ими для простых людей жестокую и тоскливую жизнь, а - друг на друга.

Всё, конечно, так, только у хозяев мира тоже тоскливая жизнь. У них тоже жестокая жизнь. Без сомнения, можно вам проверить, для этого надо устремиться туда, только там тоже так же. Выход есть, надо всю жизнь и весь интерес обратить в интерес к собственной энергии. Там огромное поле для деятельности. Это осознанные сновидения, астральные выходы, преобразование жестокой и тоскливой жизни в игру, трезвая борьба со стрессом, слегка шутовское отношение к серьёзным людям (чтобы они не заметили вашу игру) и много чего ещё.
Цитата: ebegen31
Эту вечную истину никто никогда не понимает.

Помните библейское? "Враги тебе домашние твои."
Всё просто. Между строк написано вот что: весь негатив, который выливают на нас люди и мы на них в том же составе людей, а потом с своими болячками мы приходим друг к другу - этот негатив вне нас и он бездушен и не имеет характеристик личности. Это не значит (как все думают в монастырях и объясняют в толкованиях), что надо уходить из дома, раз враги тебе все домашние. А это значит, что нужно преодолеть тебе этот негатив в самом себе. Беды не случится, случится преобразование. Оглянитесь, пожалуйста, есть очень хорошие примеры, как себя надо вести, у детей и подростков, которые ещё не нюхали пороха. Я в троллейбусе однажды видел одного неадекватного больного на голову субъекта: мужчина лет сорока ехал с молодой женщиной. Он ей что-то там говорил, нагибал её голову куда-то, она хихикала. Мужчина был невероятно напряжён в мимике, озирался по сторонам, срывался с места, угрожал бабушкам, мирно беседующим в трёх метрах от него, из выкриков и угроз можно было понять, что он думает, что бабушки разговаривают о нём (паранойя). На очередной остановке сел подросток с телефоном в руках, приземлился на свободное сиденье позади этой парочки, он разговаривал по телефону. Тот дурак неожиданно подумал, что подросток разговаривает о нём и с размаху ударил его по спине. Молодой человек тут же включился в адаптацию (учёбу): "Что нельзя поговорить по телефону?", - и пересел на другое сиденье. Через пару остановок подросток вышел. Он эту дорогу вёл себя без критики, что перед ним неадекват, он именно доказывал, что в праве говорить в транспорте по телефону. Из дуализма: учиться или огорчиться - он выбрал учиться. Это верняк в энергетическом плане. Без сомнения, опасно, но у детей нет выбора, им из этой двойственности обязательно необходимо выбирать учёбу, они это и делают. Этого выбора нет и у стариков после 108 лет. Выбор есть только у взрослых, которые выбирают огорчиться и теряют энергию и стареют вместе с потерями.
Цитата: ebegen31
А если и понимает, то забывает, едва только дело доходит до практики.

Вынужденно доходят до практики дети и долгожители.
     
#12 написал: Light_a_dark
8 июля 2024 09:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: ebegen31
Не знаю, прав ли я в своём мнении, но мне кажется, что женщины в таком случае легче справляются с переживаниями, которые у них скоро отступают перед мыслями о чем-то другом и важном, практическом, о том, как жить дальше... Они не погружаются всем существом в обиду и отчаяние.

Женщинам легче, потому, что у нас есть функция-выреветься в голос, да ещё кому-нибудь в жилетку. Скинули с себя и легче стало)
     
#13 написал: Eifersucht
8 июля 2024 11:08
-2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Забыл добавить. Есть ещё инфанты. Есть миловидные женщины, которые очень долго сохраняют молодость несмотря ни на что. Я вот одну такую меланхоличную вижу уже тридцать с лишним лет. Она не замужем, одинока, но просто невероятно выглядит внешне. Для неё остановилось время. Она не блистала по младости лет, но, чёрт возьми, она не изменилась.
У инфанта, если есть слабоумие, то он нуждается в заботе, если заботу теряет, то теряет жизнь, единственный удар бездушных сил этот инфант не выдержит. А вот инфанты, сохраняющие способность к обучению, долго живут.
Цитата: Light_a_dark
Женщинам легче, потому, что у нас есть функция-выреветься в голос, да ещё кому-нибудь в жилетку. Скинули с себя и легче стало)

fellow Женщины не испытывают чувства вины, потому слёзы очень часто бывают притворными. winked
     
#14 написал: Light_a_dark
8 июля 2024 11:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: ebegen31
Иногда мне кажется, что литература и искусство, особенно теоретические их разделы, специально придумал для нас некто лукавый, чтобы даже очень умных и прекрасно образованных людей затянуло бы в болото непонимания, неопределённости и тревоги. Измотало бы их дискуссиями и выяснением деталей.

Очень на то похоже.


Цитата: Eifersucht
Женщины не испытывают чувства вины,

Позвольте с вами не согласиться. Не обобщайте.
     
#15 написал: daytaler
8 июля 2024 14:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: ebegen31
Иногда вспоминаешь ту или иную пословицу и думаешь - сколько же в них мудрости.

Всё гениальное просто, а доступность и открытость к познанию нигде так не выражены, как в народном фольклоре.
Народ всему научит.
     
#16 написал: daytaler
8 июля 2024 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: ebegen31
Ну, о любовных страданиях я уже не говорю.

Если любовь приносит страдания, то это не любовь. Родитель, видя уважение к своему ребенку, лишь сорадуется.
Искренняя заинтересованность в счастье ближнего, лишь доказывает подлинность твоих чувств.
Если тебя огорчает счастье человека, который тебе симпатичен, значит, ты ему чужд.
     
#17 написал: daytaler
8 июля 2024 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: ebegen31
а воспоминания о достоинствах и приятных моментах общения расстраивают окончательно

Человек здесь временен. Ты хочешь от тленной личности краткосрочного внимания на свои скоропроходящие желания — это всё иллюзорно.
Главное — не фальшивь, играя свою роль. Отыграй с достоинством свой сценарий и в состоянии удовлетворения уходи в закулисье небытия.
     
#18 написал: lukery
8 июля 2024 21:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
Женщины не испытывают чувства вины, потому слёзы очень часто бывают притворными.


Я не понимаю.
Вы испытывали когда-то чувство вины перед пожилыми родителями? Или будучи отцом перед своим ребенком?
Когда сам за собой её (вину) знаешь. Она не навязанная. И оправдаться нечем.

Что же я тогда испытываю, если у меня, женщины, нет способности к этому чувству?
Или дело в том, что мы не испытываем чувство вины за "притворные" слезы? smile
#19 написал: Eifersucht
8 июля 2024 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: lukery
Я не понимаю.

Скорее я не так написал, надо вот так: у женщин нет комплекса вины, - но всё равно хрен редьки не слаще.
Цитата: lukery
Что же я тогда испытываю, если у меня, женщины, нет способности к этому чувству?

Ну, что ж поделать, если вы хотите узнать. Обратите, пожалуйста, внимание на себя. Что вы делаете, когда виноваты???? Это и будет ответ на ваш вопрос. Я могу сказать, опередив ваши мысли: вы податливо эдак приспосабливаетесь к ситуации, вы чрезвычайно мягко обходите препятствие в виде виновности, легко и ненавязчиво преодолеваете "опасный" участок без каких-либо проволочек. У вас нет комплекса вины, эта вина не задевает вас. Вы легко можете попросить прощения и тут же всё закончится. Или так ненавязчиво тихо признаетесь, что были не правы, но это только потому и потому. И на самом деле, эта вина с вас, как с гуся вода. Вы точно знаете об этом, но никогда не признаетесь в этом, потому что ваш единственный козырь в отношениях с мужчинами - это перекладывать вину на мужчину, у которого от вины комплекс.
Вы прекрасно понимаете меня, потому что написали вопрос: "Или дело в том, что мы не испытываем чувство вины за "притворные" слезы? smile " , - но никогда не признаете это, потому что если у вас ваш козырь заберёт близкий вам мужчина одним лишь пониманием, что вина не имеет смысла, вы никогда не найдёте чем крыть карту в отношениях. Все манипуляции потеряют вес (ценность). Я вас за язык не тянул, вы сами написали последний вопрос.
     
#20 написал: ebegen31
8 июля 2024 23:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Северный Пельмень :)))
  
#21 написал: ebegen31
9 июля 2024 01:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Люди, спасибо за мысли. Начал отвечать и запутался, погряз в деталях. Объем моего комментария стал превышать объем истории, написанной Eifersucht. При этом получилось нечто выдающееся по бестолковости. Поэтому оставил лишь самое начало (примерно одну десятую текста) - оно более или менее адекватное.


* * *


Eifersucht, всё, конечно, так. И ещё, возможно (мечтаю об этом), захватывающее, интересное, многомерное и бесконечное - никогда не наскучивающее - ожидает нас по окончании земной жизни. Вся земная, "посюсторонняя" жизнь является единым, гармоничным, законченным в себе беспросветным страданием. Здесь всё только для этого и организовано. И всё так задумано изначально. И 99 процентов людей не то чтобы считают эту жизнь нормальной, - они просто не способны вместить в себя что-то ещё. Подняться вверх хоть на сантиметр. Посмотреть дальше своего носа. Сломать конвеер и послать куда подальше руководителей этого чёртового предприятия.
  
#22 написал: Eifersucht
9 июля 2024 08:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersucht, всё, конечно, так. И ещё, возможно (мечтаю об этом), захватывающее, интересное, многомерное и бесконечное - никогда не наскучивающее - ожидает нас по окончании земной жизни. Вся земная, "посюсторонняя" жизнь является единым, гармоничным, законченным в себе беспросветным страданием. Здесь всё только для этого и организовано. И всё так задумано изначально. И 99 процентов людей не то чтобы считают эту жизнь нормальной, - они просто не способны вместить в себя что-то ещё. Подняться вверх хоть на сантиметр. Посмотреть дальше своего носа. Сломать конвеер и послать куда подальше руководителей этого чёртового предприятия.

Вы знаете, печатал-печатал и всё вылетело к чертям собачим, сейчас уже не восстановить. 363
В общем так, всё это в вас или, лучше сказать, в нас от нашей однобокости, мы не знаем своей энергии, то есть своих возможностей на энергетическом уровне. Я это предвидел ещё раньше и выше написал вот это:
Цитата: Eifersucht
Выход есть, надо всю жизнь и весь интерес обратить в интерес к собственной энергии. Там огромное поле для деятельности. Это осознанные сновидения, астральные выходы, преобразование жестокой и тоскливой жизни в игру, трезвая борьба со стрессом, слегка шутовское отношение к серьёзным людям (чтобы они не заметили вашу игру) и много чего ещё.
     
#23 написал: lukery
9 июля 2024 10:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
Я вас за язык не тянул, вы сами написали последний вопрос.


Не хочу отвечать на ваш комментарий.
Потому что не вижу смысла оправдываться за то, что считаю естественным и правильным в себе.
Для меня душа - мера. Во всём. И в этом тоже.

Этот вопрос же поднялся к теме:

Цитата: ebegen31
женщины

Цитата: ebegen31
не погружаются всем существом в обиду и отчаяние.


Мне, кажется, никто так не разрушителен в своем отчаянии, как обиженная женщина. Удивительно такое читать.
#24 написал: Eifersucht
9 июля 2024 19:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: lukery
Не хочу отвечать на ваш комментарий.

А зачем отвечать, вы же ведь вопрос задали, ответ на комментарий ведь очевиден.
Цитата: lukery
Потому что не вижу смысла оправдываться за то, что считаю естественным и правильным в себе.

А я не требовал именно от вас оправданий. Считаете естественным и правильным, ну и слава Богу.
Цитата: lukery
Для меня душа - мера. Во всём. И в этом тоже.

Вот что касается вашей души не понял. Почему-то мерой всегда считал некий стандарт веса, объёма или длины, никогда душу мерой не считал. Это как? ...душа - мера.... Хмммм. Интересно-интересно... . Будьте любезны, пообстоятельнее объяснить.
Цитата: lukery
Мне, кажется, никто так не разрушителен в своем отчаянии, как обиженная женщина.
А мне кажется, что вы пишите не совсем понятно. Надо вот как: Никто так не саморазрушителен в своём отчаянии, как обиженная женщина. Вот эта вещь требует обсуждения. Это действительно так. Обида очень глубоко проходит во внутренний мир женщины, скорее всего, она задевает некие качества души, вполне возможно, что обида меняет структуру души, так делает судьба, когда её превозносят в абсолютное качество. Когда женщина надеется, верит, доверяет и её подставляют - проходят саморазрушительные процессы в биополе. Спасает лишь отстранённость в отношениях. Но если женщина зависнет на обиде, - это очень плохо скажется на её жизни. Выход, к сожалению, только через обнажение. И порой так в нескольких жизнях, пока до женщины не дойдёт, что отношения - это ничто.
Цитата: lukery
Удивительно такое читать.

Ну, почему же удивительно. Удивительно не знать, что женщины сильнее мужчин, они легче переносят трудности. Там, где мужчина откидывает сандалии, женщина может себя чувствовать достаточно комфортно.
     
#25 написал: ebegen31
9 июля 2024 22:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Eifersucht
Вы знаете, печатал-печатал и всё вылетело к чертям собачим, сейчас уже не восстановить.


Знакомая ситуация blush
Ничего страшного. И в том, что я уже у вас прочитал, есть достаточно информации для размышления.


Цитата: Eifersucht

В общем так, всё это в вас или, лучше сказать, в нас от нашей однобокости, мы не знаем своей энергии, то есть своих возможностей на энергетическом уровне.


Это и даёт надежду...


Цитата: lukery
Мне, кажется, никто так не разрушителен в своем отчаянии, как обиженная женщина. Удивительно такое читать.


Но в итоге женщины чаще, чем мы, с этим отчаянием справляются и живут дальше с надеждой на лучшее.

Может быть, дело в том, что женщина в таком случае "проживает" своё несчастье не только внутри, но и даёт волю чувствам, как бы выпускает всё плохое наружу, тем самым исцеляя себя.
Мужчины же скорее будут тихо обижаться, сидя с угрюмой физиономией где-нибудь в дальнем углу. Между тем, в душе у них происходит та же самая катастрофа. Будучи запертой, скрытой за маской брутальности, беда воздействует на душевное состояние с большей разрушительной силой.

Ведь это проблема большинства мужчин - держать всё в себе, пока депрессия не накроет окончательно или пока не случится инфаркт, инсульт и др. М. гораздо чаще - и раньше - умирают от сердечных заболеваний.

У меня тоже есть такая проблема. Сидишь, бывало, в стороне с трагическим видом и думаешь: "Неужели люди не понимают, как мне плохо? Почему же никто не хочет меня поддержать, поговорить со мной, успокоить?.." А окружающие в первую очередь заняты своими проблемами, которые для них, естественно, первостепенны, и просто не имеют понятия о происходящей рядом с ними драме.

Здесь ещё очень важно наличие "поддержки с тыла", которую может оказать любимая женщина, дети, друзья, хотя они - настоящие - практически перевелись на свете и заменены сейчас ситуативными, довольно поверхностными, необязательными контактами с "хорошими знакомыми". То есть с подружками насчёт поболтать и сходить куда-нибудь в кафе, когда выдаётся небольшой перерыв в улаживании собственных, "кровных" дел.
  
#26 написал: ebegen31
9 июля 2024 22:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Я всё время апеллирую к женщинам, потому что они интересны мне гораздо больше, чем мужчины. Мне кажется, это нормальная Hassliebe, как говорят немцы. blush
  
#27 написал: ebegen31
9 июля 2024 23:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
В одном произведении описана такая ситуация:

"Мы тогда не виделись пять дней. За эти дни я превратился в неврастеника. Как выяснилось, эффект моей сдержанности требовал ее присутствия. Чтобы относиться к Тасе просто и небрежно, я должен был видеть ее".

Это точно про меня.)
  
#28 написал: Eifersucht
10 июля 2024 05:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
"Мы тогда не виделись пять дней. За эти дни я превратился в неврастеника. Как выяснилось, эффект моей сдержанности требовал ее присутствия. Чтобы относиться к Тасе просто и небрежно, я должен был видеть ее".

Да мужчины просто питаются энергией у женщин. Мы тщедушны и слабы, женщины великодушны и сильны. Но всё изменится, если мужчина овладеет своей энергией.
     
#29 написал: lukery
10 июля 2024 09:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
Вот что касается вашей души не понял. Почему-то мерой всегда считал некий стандарт веса, объёма или длины, никогда душу мерой не считал. Это как? ...душа - мера.... Хмммм. Интересно-интересно... . Будьте любезны, пообстоятельнее объяснить.


Это не про единицу измерения. Как с килограмми.
А про глубинное чувство предела допустимого в отношении себя и другого.
Если позволяешь себе сверх меры погружаться в: злость, обиду, апатию, обвинение, манипуляции - разрушаешь сначала себя, потом другого.
Глубоко внутри - душой всегда чувствуешь, где этот край. Но чувство это обычно затыкается самооправданием и ещё большим накручиванием указанных выше состояний. У меня так.
Не знаю, смогла донести?

У меня прабабушка так говорила: мерь душой, или душа мера. Возможно это из поговорок.
То есть не бери на себя/не обещай больше чем сможешь перенести или отдать другому.
#30 написал: Light_a_dark
10 июля 2024 11:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: lukery
Мне, кажется, никто так не разрушителен в своем отчаянии, как обиженная женщина.

Полностью согласна.

Цитата: ebegen31
Вся земная, "посюсторонняя" жизнь является единым, гармоничным, законченным в себе беспросветным страданием. Здесь всё только для этого и организовано.

Оно то, да. Организованно для этого. Но разве не интересно для самого себя сломать эту организованность и научить самого себя получать от всего удовольствие? Правда, желательно этим навыком ни с кем не делиться, а то при определенных стечениях обстоятельств можно получить статус в психиатрической лечебнице)
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.