Внимание - ловец стресса

Мы стареем не от старости.

Мы стареем не от старости,
А от стрессов и тревог,
От болезней, от усталости,
Когда жизнь свою прожёг

От проблем и от ошибок
И от горя, и от бед,
От пороков, что здоровью
Нанесли огромный вред

А, порой, и от предательства
Самых близких нам людей
И, конечно, равнодушие
Старит нас ещё сильней… (Луиза Созинова, 2021год.).


Началось это всё очень давно, когда я закончил восьмой класс… Мы всем классом решили встретить рассвет на озере, наш классный руководитель была в курсе, потому что всё это мероприятие обсуждалось в школе, все ребята и девушки были согласны. Закупили лимонаду, мясо на шашлыки. И отправились пешком на озеро, учительница была с нами. Я с бравадой перед девчонками, демонстрируя свои скудные мышцы, нёс ведро с мясом. И нёс все три километра, просто поставил изначально для себя такую цель. Я, без сомнений, выдохся в первые триста метров, но мне было стыдно признаться, что слаб и немощен, что из меня мужик никакой, потому я нёс всё равно, усердно «закусив удила». Первые триста метров были очень долгими в моём представлении, потому стал размышлять про себя, каким образом можно снять мышечную усталость и избавиться от такого невероятного напряжения. И я просто перевёл своё внимание на мизинец правой ноги. Мышечное напряжение ушло, расслабились мышцы, которые не были задействованы в силе переноса, и я благополучно преодолел все три километра пути с ведром груза в руке. И дело вовсе не в том, что меня заставили, многие одноклассники предлагали поменяться, просто я упорно не хотел сдаваться.
Прошли годы, эту вещь я никогда не использовал, до момента, пока в возрасте сорока лет мне не прихватило спину. С месяц был на больничном листе, по началу сделали рентген (остеофиты поясничного отдела позвоночника…), поставили диагноз остеохондроз позвоночника.
Всё конкретно обдумав после выписки, спустя пару тройку месяцев, я опять начал практиковать перенос внимания на мизинец правой ноги при переносе тяжестей. Также, как в юности, спадало напряжение незадействованных мышц и также из ниоткуда появлялась сила и выносливость. И вот совсем недавно во время прохождения медицинского осмотра я попросил медсестру сделать мне флюорографию пониже, помимо лёгких захватить и верхний поясничный отдел позвоночника (сейчас флюорография более информативна, чем было раньше, и сейчас можно получить снимок более чёткий, чем даже на рентгеновском аппарате), по этому снимку я впоследствии консультировался у врачей: остеофитов уже не было, они рассосались. Рентген с разных ракурсов и пониже, для более детального обследования и более точной оценки по их рекомендации, естественно, я не повторял, потому что это мне было не нужно. Да и доказывать кому-то с пеной у рта я не собирался. Спина не болит уже 15 с лишним лет. Физическая нагрузка не уменьшилась за это время, я всё также активен. Но регулярно при нагрузках перевожу внимание на мизинец правой ноги.
Следующая бяка, которая не покидала меня со студенческих времён, – это гастрит (воспаление желудка), дуоденит (воспаление двенадцатиперстной кишки) и изжога. Замечал ещё в ВУЗе, что при сдаче экзамена и сразу после начинает болеть верх живота, порой впоследствии боли начинались и усиливались при каких-то скандалах на работе, ругательствах со стороны начальства, при мелких конфликтах с собственными детьми, с кем-то где-то в очереди и так далее. Несколько раз меня обследовали, ставили в разное время и гастрит, и дуоденит. Пугали, если не буду лечиться, то разовьётся язвенная болезнь. А я лечился – без толку. И только в прошлом году меня осенило: а что, если всё дело в стрессе, вернее, в усилении стресса мной самим по причине моего характера, может быть, воспитания или конституции. Я просто не справляюсь со стрессом. А что, если переводить внимание с мысленным отправлением виновника стресса куда-нибудь, как я перевожу внимание мышечного напряжения в мизинец. Ещё в армии меня поразили своей величиной деревянные бочки с огурцами, эти бочки были высотой чуть более 1,5 метра и диаметром около 90 сантиметров. И вот я мысленно стал переводить стрессовую ситуацию от себя в бочку из прошлого или сам мысленно забирался в эту бочку, оставляя стресс вне её. Представляете, дорогие читатели, гастрита нет у меня, прошёл. А если и начинаются боли в верхней части живота или изжога, я мысленно забираюсь в ту бочку – десять минут, и изжоги с болями как не бывало. Не надо никакого «Алмагеля», пищевой соды. Десять минут «пребывания» в бочке, и словно на свет народился.
Итак, выводы:
- Есть долговременный стресс, который мал по силе, но длителен по времени, задевающий качества «я», он обязательно участвует в развитии, так сказать, формирует прочное энергетическое основание: гипертонической болезни, болезней сердца (аритмии, миокардита, стенокардии), сахарного диабета второго типа, психических заболеваний, тяжёлых травм, туберкулёза. Тут дело в защите и обесценивании качеств «я», уже писал, как избежать и даже избавиться от этих болезней;
- Есть кратковременный стресс, который огромен по своей силе, отчасти задевающий саму жизнь или создающий угрозу жизни, он обязательно участвует в энергетическом плане в развитии: артритов, артрозов, остеохондроза, атеросклероза, болезней сердца (инфаркты), гастрита, дуоденита, колита, язвенных болезней ЖКТ, дальнозоркости и близорукости, а также такой болезни, как старость и дряхлость;
Стресс, и тот, и тот имеет необыкновенное по силе свойство накапливаться с годами. Всем читающим здоровья и просвещения. stuck_out_tongue_winking_eye Кто что скажет? С удовольствием почитаю и отрицательные, и положительные комментарии. prazdnik


Новость отредактировал Летяга - 5-07-2024, 07:13
Причина: Стилистика автора сохранена
5-07-2024, 07:13 by EifersuchtПросмотров: 7 844Комментарии: 60
+25

Ключевые слова: Стресс внимание перенос внимания авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ebegen31
10 июля 2024 13:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Light_a_dark
Правда, желательно этим навыком ни с кем не делиться, а то при определенных стечениях обстоятельств можно получить статус в психиатрической лечебнице)


smile


Цитата: Eifersucht
Но всё изменится, если мужчина овладеет своей энергией.


Давайте поднимем за это бокалы, господа! blush
  
#32 написал: Jako tako
10 июля 2024 16:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Цитата: ebegen31
Действительно, концентрация внимания на каком-нибудь простом объекте или явлении помогает. Для меня желательно, чтобы то, на чем концентрируешься, было нейтральным, не вызывающим эмоции. Например, когда ночью не получается уснуть, я начинаю представлять себе какое-то место, где я бывал, восстанавливая в памяти разные детали: какие там были дома, деревья, звуки. Если даже эти воспоминания вызывают ностальгию, я пытаюсь переключиться на что-либо конкретное... да хотя бы на автобусную остановку рядом, на то, как к ней подъезжал автобус, как работал его мотор, на звук открывающихся дверей... И т. д.


Про пытаться уснуть, для меня самое сложное — остановить поток мыслей ночью. Сначала практиковала представлять абсолютно белую стену. И так, чтобы концентрироваться только на ней, без единой мысли. Если получалось — засыпала.
Потом это перестало помогать, и я вернулась к стандартному — считать овец.
А сегодня ночью вместо овец через забор прыгала я сама. Вернее, много меня…
впрочем, помогло ненадолго.
   
#33 написал: Eifersucht
11 июля 2024 04:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Давайте поднимем за это бокалы, господа!

bye К сожалению, а может к счастью, увлечённый своей энергией мужчина никогда не возьмётся за бокал, потому что подобная привычка укоренена в общности, а значит это совершенно лишняя потеря энергии.
Цитата: Jako tako
Про пытаться уснуть, для меня самое сложное — остановить поток мыслей ночью. Сначала практиковала представлять абсолютно белую стену. И так, чтобы концентрироваться только на ней, без единой мысли. Если получалось — засыпала.
Потом это перестало помогать, и я вернулась к стандартному — считать овец.
А сегодня ночью вместо овец через забор прыгала я сама. Вернее, много меня…
впрочем, помогло ненадолго.

Вы жестокая мадам.
     
#34 написал: Eifersucht
11 июля 2024 05:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: lukery
А про глубинное чувство предела допустимого в отношении себя и другого.

Оно, конечно, так. Но подумайте, пожалуйста, а если вы окажетесь не правы в этом своём глубинном чувстве (мере), мужчина ведь не слезет со своего комплекса, а с вас будет опять, как с гуся вода - это у всех женщин так, вы словно не ведаете, что мужчина в самой настоящей беде, а вы всё давите-давите, пока мужчина в пожилом возрасте не превращается в отстранённое существо. Не оттуда ли говорят по младости лет: "А это чья девушка, такая красивая?". И вторят им же в пожилом состоянии: "А это чей мужчина здесь околачивается?". 453
Цитата: lukery
Если позволяешь себе сверх меры погружаться в: злость, обиду, апатию, обвинение, манипуляции - разрушаешь сначала себя, потом другого.

Понимаете, дело в том, что именно слова сверх меры обесценивают ваше предложение.
Цитата: lukery
Глубоко внутри - душой всегда чувствуешь, где этот край.

Не въеду, а зачем подходить к краю, если можно вообще не задевать в себе злость, обиду, апатию, обвинение. Манипуляции тут никаким боком, скорее всего, вы частенько пользуетесь вниманием со стороны, потому привели это слово.
Цитата: lukery
Но чувство это обычно затыкается самооправданием и ещё большим накручиванием указанных выше состояний.

А зачем себя оправдывать? Повторно ведь теряете энергию.
Цитата: lukery
Не знаю, смогла донести?

Да.
Цитата: lukery
У меня прабабушка так говорила: мерь душой, или душа мера.

Не согласен. Только ответственность наперёд может разрулить эту кутерьму про край, меру души, отрицательные эмоции и самооправдание.
Цитата: Light_a_dark
Но разве не интересно для самого себя сломать эту организованность и научить самого себя получать от всего удовольствие?

Мне кажется, что общество уже давным-давно достигло своего предела и топчется на месте, потому что организаторы на яву, они также страдают. Всё больше и больше людей на этом фоне перестают стремится вверх, который оказывается низом на поверку. И заниматься своей энергией, которая от природы, от родителей, от дедушек и бабушек - единственный выход из создавшегося положения.
Цитата: Light_a_dark
Правда, желательно этим навыком ни с кем не делиться, а то при определенных стечениях обстоятельств можно получить статус в психиатрической лечебнице)

Скорее всего, так.
     
#35 написал: Light_a_dark
11 июля 2024 08:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Jako tako
для меня самое сложное — остановить поток мыслей ночью

Попробуйте представлять, что ваш мозг-это вершина горы покрытая льдом. Настолько скользким, что любая мысль, пытающаяся туда забраться сразу соскальзывает вниз. Отслеживайте все мысли. И как только вы осознали, что думаете мысль ( "у меня есть мысль и я её думаю" -удав из 38 попугаев)), сразу представляйте, как она соскальзывает. Мне помогает)
     
#36 написал: lukery
11 июля 2024 09:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
"А это чья девушка, такая красивая?". И вторят им же в пожилом состоянии: "А это чей мужчина здесь околачивается?".

Не поняла.

Цитата: Eifersucht
это у всех женщин так, вы словно не ведаете, что мужчина в самой настоящей беде, а вы всё давите-давите, пока мужчина в пожилом возрасте не превращается в отстранённое существо.

Думаю вы правы. Мужчинам нужно и срочно заниматься своей энергией и понимать, что чувство вины перед женщиной бессмысленно.
Полностью вас в этой мысли поддерживаю.
Держитесь, ребята!
#37 написал: NEMO 1
11 июля 2024 13:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Light_a_dark
Меня жизнь тряханула так, что я забыла о существовании костной опухоли на лопатке (остеома). Предлагали оперировать. Через десяток лет муж спросил:"Как твоя лопатка поживает?" Я сначала даже не поняла о чём он. А потом как поняла) А её нет. Рассосалась. Самоликвидировалась. Наверное, подумала, что у меня и так гемора хватает в жизни)

Здравствуйте, получилось, что клин клином выбили, но это тоже стресс?.....
 
#38 написал: Light_a_dark
11 июля 2024 14:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: NEMO 1
Здравствуйте, получилось, что клин клином выбили, но это тоже стресс?.....

Да, жизнь была сплошным стрессом. Но внимание от опухоли полностью отключилось. Я забыла про её существование. Ей стало не интересно без моего акцентрирования и она самоликвидировалась.
Я думаю, что это говорит о том, что не надо придавать важности ни одному из событий в жизни. Как положительному, так и отрицательному. Находиться в состоянии адвайта. Придавая избыточное значение чему-либо, мы, похоже, сжигаем объект внимания. Как сжигаем прибор на 220в, если ему подать 380в.
Это моё видение происходящего в жизни, исходя из богатого жизненного опыта.
     
#39 написал: Jako tako
11 июля 2024 18:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Цитата: Light_a_dark

Попробуйте представлять, что ваш мозг-это вершина горы покрытая льдом. Настолько скользким, что любая мысль, пытающаяся туда забраться сразу соскальзывает вниз. Отслеживайте все мысли. И как только вы осознали, что думаете мысль ( "у меня есть мысль и я её думаю" -удав из 38 попугаев)), сразу представляйте, как она соскальзывает. Мне помогает)


спасибо, надо попробовать. Думаю, практики долго ждать не придется. )
   
#40 написал: Eifersucht
12 июля 2024 06:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: lukery
Не поняла.

У мужчины комплекс вины, женщина знает об этом и пользуется. Но женщина не знает, что с одной виной мужчина не справляется, потому вся эта хрень с годами накапливается. Причём все виновности по жизни активны в старости каждого мужчины. Эта вещь способствует коченеющей отстранённости в пожилом возрасте почти всех мужчин. Потому и говорят живой пожилой женщине, указывая на рассеянного старика: "А чей это мужчина?".
Другая ситуация: у молодого подвижного мужчины, совершено не акцентирующего внимание на собственной вине, спрашивают, указывая на озабоченную девицу: "А чья это девушка?".
Я частенько сталкивался с такими вопросами в самых разных социальных кругах, потому и привёл сюда в пример.
Цитата: lukery
Мужчинам нужно и срочно заниматься своей энергией и понимать, что чувство вины перед женщиной бессмысленно.

Не совсем перед женщиной, а вообще.
Цитата: lukery
Полностью вас в этой мысли поддерживаю.

Ещё бы... . Надо обязательно понимать.
Цитата: lukery
Держитесь, ребята!

Ну, тогда держитесь, девчули! mm
Цитата: Jako tako
Цитата: Light_a_dark

Попробуйте представлять, что ваш мозг-это вершина горы покрытая льдом. Настолько скользким, что любая мысль, пытающаяся туда забраться сразу соскальзывает вниз. Отслеживайте все мысли. И как только вы осознали, что думаете мысль ( "у меня есть мысль и я её думаю" -удав из 38 попугаев)), сразу представляйте, как она соскальзывает. Мне помогает)


спасибо, надо попробовать. Думаю, практики долго ждать не придется. )

ТОже присоединяюсь к спасибо. Методика классная.
По поводу онкологии света и тьмы: у Солженицына есть вроде как достойная мысль по поводу онкологии, якобы можно избавиться от опухоли, если стремиться достичь недостигаемое.
     
#41 написал: Eifersucht
12 июля 2024 07:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: lukery
Думаю вы правы. Мужчинам нужно и срочно заниматься своей энергией и понимать, что чувство вины перед женщиной бессмысленно.
Полностью вас в этой мысли поддерживаю.
Держитесь, ребята!

Вы зря фокусируетесь на сарказме. Если мужчина и женщина симпатизируют друг другу, то они в энергии будут действовать за одно. Вообще я думаю, что жизнь на Земле одна для всех, а значит мы все уже встречались в прошлых будущих и древних жизнях, а может быть даже были близки или состояли в тесных родственных отношениях. Оглянитесь, пожалуйста, может тот чел, к которому вы чувствуете неприязнь, убил вас три жизни назад, или та симпатичная девушка когда-то вас вытащила из смертельной болезни. Нельзя выходить из человечности, потому что неприязнь и симпатия множатся.
     
#42 написал: ebegen31
12 июля 2024 15:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Jako tako
Потом это перестало помогать, и я вернулась к стандартному — считать овец.


Иногда помогает, если перед сном смотришь или слушаешь что-то спокойное, умиротворяющее (хотя на ролики АСМР лично у меня - аллергия).
  
#43 написал: lukery
13 июля 2024 00:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
Вы зря фокусируетесь на сарказме.


Дело не в этом. Просто хочется пока отойти от темы.
Меня задели некоторые ваши выводы.
И пока настрой тупо оспорить всё, что вы пишите.
Я много раз попадалась на такое. В таких суждениях меня меньше, чем желания сумничать и противопоставить хоть что-то.
Иногда лучше вернуться к чему-то через время. Чтобы понять, что действительно думаю на этот счёт.
#44 написал: Eifersucht
16 июля 2024 07:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Итак, основной поток читателей иссяк. И опишу некоторые детали блокировок энергии по чакрам на примере горловой чакры. Сейчас самое время, потому что не для всех. Блокировки могут быть, как от надуманных виновностей, так и от чрезмерной гордости, вседовольства, достоинств - то есть честолюбия и тщеславия, а также, как ни странно, и от недостоинств тоже (я так долго к этому стремился, наконец достиг и этим горжусь, но недостоин, потому что шёл по головам и костям). Если всю совокупность этих причин связать, то просматривается одна единственная базовая установка - положительная эмоция от побед.
Видели может, вроде как женщина или мужчина ещё молодые, а уже передняя поверхность шеи уже морщинистая, как у древней старухи и старика. Или пожилой мужчина, вроде как ему уж пора расслабиться и не пыжиться сверх меры, а он весь напряжён словно доска. Или зрелый мужчина, а из всего его образа можно выделить только выдающиеся визуально руки. Или пожилой мужчина с походкой, как у робота. Или зрелая пара - мужчина и женщина, а у мужика уже на пол шестого. Не буду рассматривать все чакры или болезни, по результату которых виден тот или иной внешний итог и затрону лишь шею (горловую чакру, блокировку энергии в ней). Блокировка начинается проявлением чрезмерного напряжения в состоянии покоя: вдруг чувствуешь першение, хочется покашлять от умиления, подкатывает "ком" к горлу, голос становится глухой или сиплый, наблюдаешь за собой, что глотаешь с чрезмерным напряжением, можно, сказать с излишним мышечным напряжением шеи... . Спустя много лет после такого начала присоединяется морщинистая кожа на передней поверхности шеи.
Как избежать или снять блокировку? Блокировка, как ни странно, снимается снижением значимости своих побед и достоинств. Надо просто внутренне унизить самого себя. Вспомнить, ситуации своего аморального поведения и по результату внутренней, уже другой установки, оставаться в этом состоянии настолько долго, пока ни перестанешь ощущать непорядок в области шеи и горла.
     
#45 написал: johnny-max-cage
5 августа 2024 02:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Самовнушение способно только на время отвлечь внимание от болячек, но оно не лечит организм в целом. Нужна смена образа жизни, а не просто перенос внимания.

Чтобы сохранить здоровье - нужно:
1) хорошая генетика
2) правильно питаться
3) хорошо спать
4) жить спокойно
5) не изнашивать организм

Все.

"У Солженицына есть вроде как достойная мысль по поводу онкологии, якобы можно избавиться от опухоли, если стремиться достичь недостигаемое."

Да Вы что? Реально работает? И сколько уже в мире излечилось людей таким невероятным способом? Наверное, сотни или тысячи. Со времен Солженицина то.
                
#46 написал: johnny-max-cage
5 августа 2024 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Все эти чакры и третьи глазы не имеют никакого научного подтверждения.
                
#47 написал: Tigger power
5 августа 2024 14:10
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: johnny-max-cage
Чтобы сохранить здоровье - нужно:
1) хорошая генетика
2) правильно питаться
3) хорошо спать
4) жить спокойно
5) не изнашивать организм

Все.

Ещё спорт, поддержание гибкости и мышечной массы, со всем остальным согласна)
            
#48 написал: daytaler
5 августа 2024 17:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: johnny-max-cage
Самовнушение способно только на время отвлечь внимание от болячек, но оно не лечит организм в целом.

Самовнушение способно к исцелению, примером могут служить Валентин Дикуль и Георгий Сытин. Мысль — это инженер-строитель, который руководит строительством театра мышления. От выбора зависит, погубит ли мысль тело или исцелит его.
Профессор нейробиологии Фабрицио Бенедетти из Туринского университета считает, что негативные мысли могут активизировать гипоталамус, гипофиз и надпочечники, которые вырабатывают адреналин в ответ на угрозы. По его мнению, сильный страх может привести к смертельному выбросу гормонов.

Если больному после разговора с врачом не становится легче, то это не врач, — В.М. Бехтерев.
     
#49 написал: Eifersucht
5 августа 2024 18:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: johnny-max-cage
Самовнушение способно только на время отвлечь внимание от болячек, но оно не лечит организм в целом.

Вы знаете, я раньше думал так тоже. Но самовнушение - это совершенно пустая вещь на самом деле, сбивает с толку только. Сам термин неверен. Дело в том, что самовнушение не учитывает биологической энергии.
Цитата: johnny-max-cage
Нужна смена образа жизни, а не просто перенос внимания.

Нет, нужно понимание для смены образа жизни и это для сохранения энергии, а не для образа. Разные вещи, знаете ли.
Мне сложно привести пример из вашей жизни, потому что не знаю вас. Но у вас тоже было нечто подобное. Приведу пример из своей жизни, а вы подумаете и может вспомните, случай этот касается конкретно внимания: случилось это где-то в 1981 году, но год неважен, конечно. Я дружил с одноклассницей в восьмом классе. Таскал ей портфель домой, встречались по вечерам, красивые закаты, робкие признания в любви, первый поцелуй, полная тетрадь стихов, бессонные ночи и так далее. Помимо девушки у меня были друзья. Играли в футбол, посещали все спортивные секции в школе, улица, драки, портвейн и гитара... . В общем где-то я там ненамеренно накосячил конкретно и кого-то там подставил, но об этом ещё не знал. Было, конечно, невольно с моей стороны, в принципе, я даже не знал, что своим поступком смог обидеть кого-то. А поскольку я открыт перед всеми и прям в поступках и словах, да ещё человечность у меня на первом месте со времён детства, то очень даже переживаю обычно, если что-то сделаю не подумавши и невольно этими своими действиями кому-то нанесу обиду.
Так вот, мы шли как-то со школы с моей подругой домой. Мы о чём-то увлечённо разговаривали с ней. Через двести-триста метров подошёл один из моих друзей и сказал мне о моём недавнем поступке. Я замолчал и подумал несколько минут: "Блин, а ведь точно, я действительно его подставил...".- созрело у меня в голове. Друг замялся, ему было неудобно, что рядом стояла моя девушка.
Мы с девушкой пошли дальше и я был необычайно удивлён - никаких переживаний по поводу того, что нанёс обиду кому-то там у меня не было. Эту вещь я до сих пор помню. В принципе, это и есть перенос внимания.
Цитата: johnny-max-cage
Чтобы сохранить здоровье - нужно:
1) хорошая генетика
2) правильно питаться
3) хорошо спать
4) жить спокойно
5) не изнашивать организм

Нет, чтобы сохранить здоровье надо всего лишь обратить внимание на свою собственную энергию.
Цитата: johnny-max-cage
Все.

Если у вас это всё, то мне очень жаль.
Цитата: johnny-max-cage
Да Вы что? Реально работает? И сколько уже в мире излечилось людей таким невероятным способом? Наверное, сотни или тысячи. Со времен Солженицина то.

По-честному, я не знаю энергетическую причину онкологии. Сердечные болезни, давление, сахарный диабет второго типа, глаукома, психические расстройства - могу разрулить. Онкологию не смогу, не понимаю, не вижу энергетической причины. Написал то, что читал у Солженицына. И сколько человек излечилось по этому его совету - не в курсе.
Но знаю точно, что обратная дифференцировка клеток встречается в нескольких сотых процента больных, то есть агрессивная форма рака, допустим 4 стадии проходит полностью бесследно, и врачи при этом находятся в недоумении. Но эта форма излечения встречается очень редко.
Но вас понимаю... . Я один раз рассказал об этой статистике одному человеку на работе, он меня чуть с костями не съел. У него оказывается мать и сетра умерли от рака. На его громкий вопрос: "А почему же у них не произошла обратная дифференцировка клеток?" - я не смог ответить.
Цитата: johnny-max-cage
Все эти чакры и третьи глазы не имеют никакого научного подтверждения.

Про третий глаз я не писал. Может быть когда-нибудь, когда пойму... .
Чакры - это вихри. Но я там тоже не согласен, скорее всего, чакры - это уровни биологической энергии. По поводу научного подтверждения: когда-то учёные с пеной у рта доказывали, что железный корабль не будет плавать, а затонет. Или утверждали, что на дне океана не может быть жизни. ОНИ ОШИБАЛИСЬ. Сейчас так не говорят, учёные приспособились и применяют свои формулы к железным кораблям и к животным на дне океана.
Учёные тоже приспособятся к биологической энергии, когда телепортация будет очевидна.
Цитата: Tigger power
Ещё спорт, поддержание гибкости и мышечной массы, со всем остальным согласна)

ТОлько для вас, дорогая. Мне кажется сила тигра должна охватывать всё собственные узлы энергии и тайны небес. Подумайте пожалуйста, ведь очевидно, что бегают не для того, чтобы сохранить молодость, а бегают - потому что молоды. Оглянитесь - ведь это так! А теперь, подумайте, пожалуйста, о внимании... . И что надумали?.. yaaah
Хотел написать про грех - мысль совершенно новая. Но буду держать молчание до подходящей истории. Тема греха близка в теме внимания... .
     
#50 написал: Eifersucht
5 августа 2024 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
Самовнушение способно к исцелению, примером могут служить Валентин Дикуль и Георгий Сытин. Мысль — это инженер-строитель, который руководит строительством театра мышления. От выбора зависит, погубит ли мысль тело или исцелит его.

Нет, самовнушение - это ошибочный термин. Примеры исправления судьбы, избавления от болезней затрагивают изменения в биополе.
Цитата: daytaler
Профессор нейробиологии Фабрицио Бенедетти из Туринского университета считает, что негативные мысли могут активизировать гипоталамус, гипофиз и надпочечники, которые вырабатывают адреналин в ответ на угрозы. По его мнению, сильный страх может привести к смертельному выбросу гормонов.

Здесь на 4стор есть масса историй по результату страха. А вы, Дайодинталер, не обратили внимания.
Цитата: daytaler
Если больному после разговора с врачом не становится легче, то это не врач, — В.М. Бехтерев.

Эх, Бехтерев был даже не в курсе, что одним молчанием можно улучшить состояние больного и даже избавить от болезни. m0304
     
#51 написал: johnny-max-cage
5 августа 2024 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
По поводу истории из детства...
Да, Вы не придали особого значения насчет того, что нанесли кому-то обиду, возможно, по той причине, что в то время Ваша жизнь была слишком наполнена другими занимательными событиями, друзья, встречи, гитара, свидания с девушкой, все это способно сильно отвлечь от каких-то "пустяков" что нанес кому-то обиду и так далее.
Я для себя только сделал вывод, чтобы не придавать значения каким-то неприятным ощущениям нужно быть очень сильно занятым настоящим моментом.

Про онкологию. У меня не было случаев среди родных этого заболевания. Вообще бывают разные виды и формы. Мне известно, что, например, один человек при раке смог полноценно прожить лет 10-15, а другой уже через несколько лет скончался. Но это было связано с тем, что у них была онкология разных органов, различной стадии и т. д. Как говорят врачи это зависит от агрессивности самой опухоли. Её невозможно вылечить убеждением, настроем, внушением, вниманием, равно как и замедлить прогрессивность болезни. Но в этом есть еще один маленький плюс: человек также не может внушением и убеждением вызвать у самого себя рак, даже если будет очень сильно его бояться и сам себя "накручивать". То есть в этом плане человек может сбросить с себя ненужное бремя по поводу того, что сам виноват или чего боялся, то и случилось и т. д. Так как он в принципе не может это контролировать.

За историю кстати еще вчера поставил плюс (если это важно). Но конечно, много возникло вопросов...
                
#52 написал: Eifersucht
5 августа 2024 21:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: johnny-max-cage
Я для себя только сделал вывод, чтобы не придавать значения каким-то неприятным ощущениям нужно быть очень сильно занятым настоящим моментом.

А это и есть внимание на другую ситуацию, объект и так далее.
Цитата: johnny-max-cage
Её невозможно вылечить убеждением, настроем, внушением, вниманием, равно как и замедлить прогрессивность болезни.

Нельзя так утверждать прямо.
Цитата: johnny-max-cage
Но в этом есть еще один маленький плюс: человек также не может внушением и убеждением вызвать у самого себя рак, даже если будет очень сильно его бояться и сам себя "накручивать".

Энергетическая причина рака обязательно есть. Обратная дифференцировка клеток тоже есть. В обратной дифференцировке весь смысл угасания и исчезновения опухоли. Энергия определяет функционирование организма в плане материальном на физическом уровне. Значит энергия определяет извращённое развитие клеток. В каком случае энергия даст фон для развития неправильной клетки? И вот вам единственный правильный вариант, который родился только что, благодаря обсуждению: когда в биополе человека попадает сгусток другой, чуждой энергии, и он уже определяет развитие клеток по своей фактуре. А вот обратная дифференцировка клеток может быть только по результату избавления человека от сгустка чуждой энергии, клетки входят в обычный свой ритм, характерный для человека.
Цитата: johnny-max-cage
То есть в этом плане человек может сбросить с себя ненужное бремя по поводу того, что сам виноват или чего боялся, то и случилось и т. д. Так как он в принципе не может это контролировать.

Так же можно сказать и о гипертонической болезни, но тем не менее... .
Цитата: johnny-max-cage
За историю кстати еще вчера поставил плюс (если это важно).

Спасибо. Честно говоря, для меня важнее обсуждение, чем оценки.
Цитата: johnny-max-cage
Но конечно, много возникло вопросов...

Без сомнения, тема эта шире одной истории.
     
#53 написал: elche27
6 августа 2024 01:30
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Если Автор собирается написать и издать книгу типа "Трансферинга реальности" Зеланда, то вопросов нет - прогрев норм и маркетосы у него хорошие)
Но всё-таки у меня вопрос, зачем этот пост здесь, в страшных историях?
                
#54 написал: Eifersucht
6 августа 2024 07:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: elche27
Если Автор собирается написать и издать книгу типа "Трансферинга реальности" Зеланда, то вопросов нет - прогрев норм и маркетосы у него хорошие)

Не собираюсь. sad Недостоин. А что такое маркетосы, если дело касается истории? Слово прогрев - тоже не совсем понятное.
Цитата: elche27
Но всё-таки у меня вопрос, зачем этот пост здесь, в страшных историях?

Только для того, чтобы вы спросили. recourse
     
#55 написал: Eifersucht
6 августа 2024 20:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Eifersucht
Но в этом есть еще один маленький плюс: человек также не может внушением и убеждением вызвать у самого себя рак, даже если будет очень сильно его бояться и сам себя "накручивать".
Энергетическая причина рака обязательно есть. Обратная дифференцировка клеток тоже есть. В обратной дифференцировке весь смысл угасания и исчезновения опухоли. Энергия определяет функционирование организма в плане материальном на физическом уровне. Значит энергия определяет извращённое развитие клеток. В каком случае энергия даст фон для развития неправильной клетки? И вот вам единственный правильный вариант, который родился только что, благодаря обсуждению: когда в биополе человека попадает сгусток другой, чуждой энергии, и он уже определяет развитие клеток по своей фактуре. А вот обратная дифференцировка клеток может быть только по результату избавления человека от сгустка чуждой энергии, клетки входят в обычный свой ритм, характерный для человека.

Кстати, хотел добавить кое что... . Решил глянуть в статистику заболеваемости раком по годам в России. Оказалось вот что, примерно, с 95 года и до настоящего текущего года происходит рост заболеваемости онкологией. Подумайте, пожалуйста, ведь очевидно с чем это связано... . С 94 года была введена в России сотовая связь.
Я всё думаю, почему у меня не вяжется онкология с энергетическими потрясениями человека? Иммунитет вяжется, а онкология нет. Да потому что онкология опосредована чужеродным влиянием электромагнитного излучения. Если в древности в качестве источника электромагнитного излучения был свет от солнца или отражённый свет от луны. После великого Попова появилась радиосвязь с радиоточками, как источниками излучения, а затем и телевизионными вышками. Землю окутала сеть электромагнитного излучения не только от радио и телевидения, но и от многочисленных электропроводов на столбах. Люди стали болеть чаще онкологией. А вышки сотовой связи имеют жёсткость сильнее, чем от радиосвязи и телесвязи, сильнее сотовой связи разве что только рентгеновское излучение. А люди стали болеть ещё чаще. Появились роутеры, вай-фай, даже мелкие наушники с вай-фаем. А люди ещё чаще болеют.
Научные великолепные деятели с открытием электромагнитного излучения думали, что в Космосе этого излучения пруд пруди, ведь в безграничной Вселенной полным полно разумных существ, а электромагнитные волны настолько очевидны, что они с большой вероятностью применяются всеми разумными существами. Но не тут то было, Вселенная издавала фоновый шум электромагнитного излучения. Ничего похожего, как на Земле - не было обнаружено. Значит что.., тут, либо разумных существ во Вселенной, акромя нас, нет, либо эти разумные существа не используют электромагнитное излучение для связи, потому что оно гибельно для живых существ.
Не задумывались, почему вдруг тараканы в массовом количестве исчезли... и воробьёв в городах стало значительно меньше? Снегирей и синиц зимой почти не видать, а ведь в семидесятых и восьмидесятых годах их было много. Почему вдруг началась невероятная частота (много-мало по годам) появления массы скворцов, тогда как раньше их было мало в постоянстве.
Следующая вещь: есть очень подозрительные наблюдения, указывающие на электромагнитную природу души человека. И, наверное, в связи с этим более ясным становится причина разлада генетического материала клетки. Наша душа электромагнитная, вокруг нас электромагнитное излучение чёрти знает какое, и воздействие от этого излучения на природу души напоминает удар топора по дереву.
Вот так, ребятки... . Всё, конечно, ещё надо доказать. Но статистика - вещь очень упрямая в своих указаниях.
     
#56 написал: Light_a_dark
7 августа 2024 08:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: daytaler
Самовнушение способно к исцелению, примером могут служить Валентин Дикуль и Георгий Сытин. Мысль — это инженер-строитель, который руководит строительством театра мышления. От выбора зависит, погубит ли мысль тело или исцелит его.
Профессор нейробиологии Фабрицио Бенедетти из Туринского университета считает, что негативные мысли могут активизировать гипоталамус, гипофиз и надпочечники, которые вырабатывают адреналин в ответ на угрозы. По его мнению, сильный страх может привести к смертельному выбросу гормонов.

Если больному после разговора с врачом не становится легче, то это не врач, — В.М. Бехтерев.

В кои-то веки с вами согласна)
     
#57 написал: daytaler
8 августа 2024 20:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
Но в этом есть еще один маленький плюс: человек также не может внушением и убеждением вызвать у самого себя рак

Но как же быть со стигматами, феноменом внушенного ожога (гипноожог) и эффектом ноцебо? По словам доктора медицинских наук, профессора Павла Буля, чрезмерная концентрация на болезни может способствовать ее развитию. Невропатолог-психиатр Даниил Стояновский считает, что наши мысли оказывают существенное влияние на здоровье — отрицательные установки могут привести к заболеваниям, в то время как положительные мысли способствуют выздоровлению.
     
#58 написал: Eifersucht
9 августа 2024 06:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
Но как же быть со стигматами, феноменом внушенного ожога (гипноожог) и эффектом ноцебо?

Термин ноцебо - не слыхивал. Но после того, как глянул в инет, понял. Есть такое, да. И гипноожог тоже есть, стигматы. А также есть ещё героизм, упаднический дух и библейские чудеса. Как-то уже давно показывали какой-то ролик по телеку, что-то по типу документального фильма. Не помню, в каком городе было... . Сюжет происходил в детском доме, там директор этого дома подчинил подростков, и под его руководством дети заманивали в подвал бомжей и жутко их избивали. Делали, то ли фотки, то ли снимали на видео. В общем так, никто из бомжей не заявил в милицию. Дело завели только на основании фотографий и показаний свидетелей. Почему пострадавшие люди не заявили в милицию? Это потому что мы с вами, Дайодинталер, когда-то принизили или отнеслись несправедливо к одному человеку. А человек этот ведь живёт, он доверяет нам с вами, надеется на справедливость и добрую нашу волю. Но мы с вами беспощадны. И не только мы. И так этот человек сталкивается по жизни с людьми по типу нас с вами и постепенно теряет смысл жизни своей. Вы представляете, сколько подонков, по типу нас с вами встретятся этому человеку, что он утратит навсегда надежду??? А ведь мы-люди делаем жертву не с одного человека. И это не потому что человек тот не человек, а потому что мы сидим в страхе потери. Нам лучше загнать в небытиё ближнего своего, чем самим туда угодить (третьего не дано). А ведь это происходит с обеих сторон по результату самовнушения.
Вся эта хрень в нашем обществе пройдёт тогда, когда каждый из всех нас, включая бомжей тоже (потенциал или кинетика - всё равно) освоят свою собственную энергию. Когда цветок лотоса откроется солнцу. Термин самовнушение - мешает освоить собственную энергию. Его надо выбросить к чертям собачим.
Пробовали у себя вызвать вибрации? А ведь это от самовнушения. И это есть на самом деле. Мы себя ставим перед дилеммой и принимаем точку зрения навязанную социумом, а не идём по пути действительности. И это несмотря на то, что мы все будем вибрировать, когда шагнём в состояние смерти и после вибраций вдруг снова оживём, с удивлением глазея на своё же мёртвое тело.
Я как-то шёл по улице и увидел одного мэна, на его футболке было написано по английски: у тебя одна жизнь. А я бы сказал: у тебя одна вечность, жизнь - лишь эпизод.
     
#59 написал: toks1972
11 сентября 2024 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
Цитата: Eifersucht
Как избежать или снять блокировку? Блокировка, как ни странно, снимается снижением значимости своих побед и достоинств. Надо просто внутренне унизить самого себя. Вспомнить, ситуации своего аморального поведения и по результату внутренней, уже другой установки, оставаться в этом состоянии настолько долго, пока ни перестанешь ощущать непорядок в области шеи и горла


я молчала, сколько могла)))) но каждое ваше высказывание - капец просто))) кроме ВАС никто тут себя не возвышает. лишь вы один несете что-то с трона. ну, блин, уже не выдержала просто
 
#60 написал: Eifersucht
12 сентября 2024 06:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: toks1972
я молчала, сколько могла))))

Иногда нужны молчаливые дни.
Цитата: toks1972
но каждое ваше высказывание - капец просто)))

Согласен, просто трындец. А для чего вы читаете это каждое высказывание?
Цитата: toks1972
кроме ВАС никто тут себя не возвышает.

Есть такое. Ещё я некрасив, импульсивен, груб в тональности. Слышал себя и не раз, я не нравлюсь сам себе. Вы правы. Но в этой истории и комментариях передаю приказной фон отношения к себе самому, впрочем, как и почти ко всем историям здесь - это потому что каждая история здесь - это борьба с самим собой у меня внутри. А как не приказывать самому себе в борьбе? Ещё, если случается, что у какого-то человека некая бяка, из которой он не знает, как вылезти, то я перехожу в позицию я - это он... . И уже приказываю тому челу... и он выходит из бяки.
Цитата: toks1972
лишь вы один несете что-то с трона

fellow Вы знаете, у меня до весны этого года были рваные стулья (кошка упражнялась в распальцовке), весной нам с женой старшая дочь подарила шесть шикарных стульев. Старые мы отвезли на дачу. Сейчас, да, я сижу на троне... . Стулья такие добротные, что каждый похож на трон. Вы тут опять правы, я вещаю с трона...., в смысле несу.
Цитата: toks1972
блин, уже не выдержала просто

Вам обязательно не надо себя сдерживать. Будьте самой собой, примите себя такой, какая вы есть. ТОгда раскроются для вас ваши изъяны и будет понятно вам лично, в какую сторону вам двигаться.
PS: Из вашего этого сообщения несёт блестящей женственностью. Мои вам поздравления... .
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.