Рассказ машиниста

Почти мистический случай произошел с моим другом детства Саней. Выглядит вся эта история довольно жутко и странно, но я склонен ему верить.
Ранее никакого вранья и выдумок за ним не замечал. Саня уже много лет работает машинистом товарного поезда.
Сам я в этом мало что понимаю, и продолжаю удивляться как эта махина тянет такие грузы, но мне ясно, что инерция у нее страшная.
Когда за тобой катится сто и больше вагонов, то остановиться вовремя просто не реально.
Да и ближайшие метров сто тоже. Если на рельсы умышленно положить то, что собьет локомотив с путей, то под откос наверняка улетит не только он сам, но и множество вагонов.
Так вот к самой истории…
Саня часто рассказывает разные жутковатые вещи о своей работе, но они в основном бытовые.
Машинист столкнулся ночью с необъяснимым явлением, которое спасло ему жизнь.
Например, сбили кого-то на путях, или кого-то сократили по работе а тот скандал устроил.
Но на этот раз он долго молчал, до тех пор, пока наша 0,5 почти не опустела.
— Слушай, – как сейчас помню, сказал он, – тут такое было, это просто уму не постижимо…
— Опять сбили кого-то ночью?
— Не, – он махнул рукой. – Хуже, ну или лучше, точно не пойму сам…
Тут он хлопнул еще рюмку, и рассказал мне следующее…

Зацепили состав и двигались в направлении дома. По времени сильно поторопились, а железная дорога, как известно, не терпит никаких погрешностей.
Стоять не стали ночью среди леса, а просто по тихому поехали, скорость 10-15 км ч.
Впереди намечалась стрелка, автоматическая. Один из путей вел налево, к заброшенной молотильне зерна, а второй - направо, к центральному вокзалу.
Стрелку эту, конечно же, давно не переводили…
До разъезда оставалось около полукилометра, помощник задремал, играя в телефон.
Саня стоял у штурвала и всматривался в ночь. Вдруг послышался звон… Странный такой, как будто на пожар звонят. Но не очень громкий, и, что самое интересное, совсем рядом. Санек призадумался, пытаясь понять, откуда могут взяться такие звуки.
Может, чья-то корова с колокольчиком заблудилась?
Звук не отставал, следуя за поездом. Параллельно кабине. Не выдержал Саня, состав остановил.
Из локомотива выпрыгнул на землю, пошел оглядываться, с монтировкой наготове.
Звук прекратился.
Сашок развернулся, чтобы вернуться в кабину и вдруг увидел в полуметре от себя фигуру старухи.
Подскочил от страха и неожиданности. В руках у старухи была палка с примотанным на ее конец колоколом. Рука ее чуть подрагивала, колокол едва слышно, глухо позвякивал.
— Убери фонарик… – тихим, слабым голосом, похожим на шелест ветра, сказала старуха.
Саня от страха послушался, фонарик вырубил.
— Вы кто? – наконец спросил он.
— Ты меня не помнишь, оно и к лучшему – ответила старуха – Ты, Сашенька, иди вперед, там стрелку по неосторожности перевели. Поправь. Сейчас диспетчер тебе скажет скорости прибавить, и беда будет большая…
— А вы откуда знаете? – продолжал удивляться тот.
Вдруг слышит, скрип, треск, шипение… Голоса. Глаза открывает, заснул на минуту оказывается.
По рации диспетчер вызывает. Просит сократить время прибытия аж на 20 минут. Помощник тоже проснулся, и диспетчера слышал.
Саня вместо того чтобы ускорить состав, по тормозам ударил. Взял монтировку, спрыгнул на пути, вперед пошел.
Все как старуха сказала, стрелку заклинило, а там дальше рельсы разворочены, смерть верная. Ломом подцепил, перевел стрелку, и вернулся в кабину, молитвы читая.
Тут Саня рассказ закончил, вздохнул и говорит:
- Вспомнил я потом, где старуху ту видел. Это бабушка моя, умерла она когда мне было лет 5.
Верю ему, не знаю почему, но верю…


Автор: insaider.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 17-08-2020, 21:27
29-04-2018, 20:11 by kas11Просмотров: 12 465Комментарии: 35
+107

Ключевые слова: Поезд бабушка рельсы стрелка колокольчик популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Green Wind
29 апреля 2018 20:44
-18
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Все как старуха сказала, стрелку заклинило, а там дальше рельсы разворочены, смерть верная. Ломом подцепил, перевел стрелку, и вернулся в кабину, молитвы читая.


Сильно сомневаюсь, что, такое возможно. Во-первых, диспетчер бы сразу заметил, что поезд ушел не на тот путь, о чем бы cразу предупредил машиниста. Во-вторых, если бы второй путь разобрали, то и стрелку бы сразу демонтировали.
                  
#2 написал: Lotus
29 апреля 2018 22:23
+19
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Цитата: Green Wind
Все как старуха сказала, стрелку заклинило, а там дальше рельсы разворочены, смерть верная. Ломом подцепил, перевел стрелку, и вернулся в кабину, молитвы читая.


Сильно сомневаюсь, что, такое возможно. Во-первых, диспетчер бы сразу заметил, что поезд ушел не на тот путь, о чем бы разу предупредил машиниста. Во-вторых, если бы второй путь разобрали, то и стрелку бы сразу демонтировали.

не соглашусь

как будто в нашей стране не случаются аварии по вине диспетчеров и т.д., так сказать человеческий фактор
#3 написал: Green Wind
29 апреля 2018 22:32
-13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Lotus
не соглашусь
как будто в нашей стране не случаются аварии по вине диспетчеров и т.д., так сказать человеческий фактор


Не будьте голословны приведите конкретные примеры таких железнодорожных аварий по вине диспетчера в нашей стране ))

Во-вторых, контролем линий занимается не диспетчер, а компьютер и никакого человеческого фактора здесь быть в принципе не может. Если состав ушел не на тот путь сработает автоматический система оповещения.
                  
#4 написал: Anais
30 апреля 2018 16:06
+12
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Цитата: Green Wind
Цитата: Lotus
не соглашусь
как будто в нашей стране не случаются аварии по вине диспетчеров и т.д., так сказать человеческий фактор


Не будьте голословны приведите конкретные примеры таких железнодорожных аварий по вине диспетчера в нашей стране ))

Во-вторых, контролем линий занимается не диспетчер, а компьютер и никакого человеческого фактора здесь быть в принципе не может. Если состав ушел не на тот путь сработает автоматический система оповещения.

Только остановиться он сразу не сможет....
 
#5 написал: Green Wind
30 апреля 2018 17:42
-12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anais
Только остановиться он сразу не сможет....


Да ладно? vau
                  
#6 написал: kas11
1 мая 2018 17:01
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Цитата: Green Wind
Цитата: Anais
Только остановиться он сразу не сможет....


Да ладно? vau

хватит паясничать !!!! одолел уже
 
#7 написал: Green Wind
1 мая 2018 20:30
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kas11
хватит паясничать !!!! одолел уже


Я не паясничаю. Я привожу конкретные аргументы в пользу того, что история выдумана.

Цитирую служебную инструкцию диспетчера и машиниста в случае неисправности стрелки:

26.1. При потере контроля положения стрелки под поездом ДСП (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – ДНЦ) немедленно по радиосвязи вызывает машиниста и оповещает его по форме: «Машинист поезда №……, остановка, стрелка № … потеряла контроль».

26.2. Машинист останавливает поезд (маневровый состав) экстренным торможением.


А если углубится в конструкцию стрелочного перевода, сбрасывающей стрелки и механизма централизации стрелок и сигналов, то даже человеку далекому от железнодорожного транспорта станет понятно, что в истории написана полная чушь про переключение стрелочного механизма ломом, остановку состава по желанию машиниста, звук колокольчика за окном движущего локомотива и т.д. facepalm
                  
#8 написал: Avnikif
2 мая 2018 02:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Господи какая чушь написана! Машинист НИКОГДА не покидает кабину. Всю беготню осуществляет строго помощник машиниста. Задремать в кабине нереально, потому что сейчас все локомотивы оснащены кнопкой машиниста, которая отвратительно пищит с определенным интервалом, чтобы прекратить писк помощник на нее нажимает. Если бы стрелки можно было ломом переводить, я просто даже не представляю сколько было бы ЧП на ЖД. Любой идиот бы каждую минуту забавлялся, переводя вот так стрелки. И на последок, автор сего опуса вообще представляет уровень шума в кабине? Какой нафиг колокольчик? Я уже молчу об остановке на путях. Короче неправда вся история.

И зачем вы Grinwind заминусили? Это истории из жизни раздел, а нам тут фигню какую-то впаривают! Может в годах 70х и были аварии по вине диспетчеров, когда они схемы движения чертили от руки, а сейчас это просто нереально! Какие, блин, аварии? Ага и путь разобранный бросили такие ну. Капеееееец
#9 написал: Arhip
2 мая 2018 02:18
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Уж не знаю как насчет железнодорожных, но трамвайные раньше только ломом и переводили. И даже еще есть места где до сих пор так переводят. А железнодорожные от трамвайных не сильно отличаются

Цитата: Avnikif
Если бы стрелки можно было ломом переводить, я просто даже не представляю сколько было бы ЧП на ЖД. Любой идиот бы каждую минуту забавлялся, переводя вот так стрелки.


Когда были ручные стрелки - тогда тоже любой идиот мог вручную перевести. А на автоматических стрелках датчик стоит, в каком она положении
      
#10 написал: Avnikif
2 мая 2018 03:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Железнодорожные стрелки не отличаются от трамвайных?! Вы ещё скажите, Архип, что ЖД пути и трамвайные одно и тоже. Если не видели ни одной ручной стрелки, так лучше и промолчали бы. Жееееесть
#11 написал: Arhip
2 мая 2018 03:34
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Avnikif
Железнодорожные стрелки не отличаются от трамвайных?! Вы ещё скажите, Архип, что ЖД пути и трамвайные одно и тоже. Если не видели ни одной ручной стрелки, так лучше и промолчали бы. Жееееесть


Видел и неоднократно. Объясните мне в чем разница между железнодорожной и трамвайной стрелками? Размер колеи и рельсов в расчет не берем. Сам принцип действия. Насчет переключения ломом трамвайной стрелки надеюсь спорить не будете? ЖД стрелку предполагаю тоже можно передвинуть. Думаю усилий при этом займет гораздо больше.
Насчет того что машинист никогда не покидает кабину - бред. По инструкции нельзя покидать кабину одновременно машинисту и помошнику. И к тому же инструкции у нас для того что бы их нарушать. Например я ездил в кабине машиниста, а это категорически запрещено.

Цитата: Avnikif
адремать в кабине нереально, потому что сейчас все локомотивы оснащены кнопкой машиниста, которая отвратительно пищит с определенным интервалом, чтобы прекратить писк помощник на нее нажимает


Сейчас уже браслеты придумали, что пульс давление и еще что-то там считывают. Если заснул - начинают пищать. Потом автоматически тормозят поезд. Но вот время действия в истории не описана.
      
#12 написал: Green Wind
2 мая 2018 08:32
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Arhip
Уж не знаю как насчет железнодорожных, но трамвайные раньше только ломом и переводили. И даже еще есть места где до сих пор так переводят. А железнодорожные от трамвайных не сильно отличаются

Цитата: Avnikif
Если бы стрелки можно было ломом переводить, я просто даже не представляю сколько было бы ЧП на ЖД. Любой идиот бы каждую минуту забавлялся, переводя вот так стрелки.

Когда были ручные стрелки - тогда тоже любой идиот мог вручную перевести. А на автоматических стрелках датчик стоит, в каком она положении


Не позорьтесь. Просто не позорьтесь. Лучше не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления чтобы не выглядеть глупо. Я даже объяснять не буду разницу между трамвайными путями и железнодорожными и почему трамвайные стрелки можно переключить ломом, а железнодорожные нет потому что это уровень детского сада. Судя по всему эта история и расчитана на воспитанников данного заведения. Столько несусветной глупости в ней и любой человек более менее понимающий принципы работы РЖД поймет какую ахинею написал автор сего опуса.
                  
#13 написал: зелёное яблочко
2 мая 2018 08:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Avnikif
Это истории из жизни раздел, а нам тут фигню какую-то впаривают!

Любят здесь такое. Сейчас и нас заминусят по полной)))
Вы посмотрите раздел Лучшие истории первых лет сайта. Там полный бред проходил.
               
#14 написал: Arhip
2 мая 2018 16:19
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Green Wind
Не позорьтесь. Просто не позорьтесь. Лучше не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления чтобы не выглядеть глупо. Я даже объяснять не буду разницу между трамвайными путями и железнодорожными и почему трамвайные стрелки можно переключить ломом, а железнодорожные нет потому что это уровень детского сада. Судя по всему эта история и расчитана на воспитанников данного заведения. Столько несусветной глупости в ней и любой человек более менее понимающий принципы работы РЖД поймет какую ахинею написал автор сего опуса.


Стандартная отмазка того, кто сам не понимает но при этом хочет выглядеть умным и всезнающим - На вопрос в чем разница и почему так сделать нельзя ответить в духе "Это и дураку понятно, поэтому я даже объяснять не буду. Я так вот сказал значит так оно и есть"
      
#15 написал: Green Wind
2 мая 2018 17:44
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Arhip
Стандартная отмазка того, кто сам не понимает но при этом хочет выглядеть умным и всезнающим - На вопрос в чем разница и почему так сделать нельзя ответить в духе "Это и дураку понятно, поэтому я даже объяснять не буду. Я так вот сказал значит так оно и есть"


Начнем с того, то это Вы не согласны со мной, а не я с Вами - поэтому если Вы хотите мне доказать, что между железнодорожными и трамвайными путями нет разницы - так Вы и приводите доказательства. А то странная позиция - сначала сморозить глупость, а потом сказать - а ты докажи, что это глупость!

Если бы у меня было на это время, я бы возможно этим даже занялся. Но у меня к сожалению нет времени заниматься Вашим образованием. Для того чтобы объяснить разницу между механизмами железнодорожных путей и трамвайных необходимо написать целую обзорную статью. Возникает вопрос зачем? Вы не готовы адекватно воспринимать информацию, Вы пытаетесь спорить в теме в которой совершенно не разбираетесь не с целью понять суть и найти истину, а с целью отстоять задетое самолюбие.

Я потрачу на эту лекцию кучу времени и энергии, приведу схемы, инструкции, фотографии, но Вы ни читать, ни вникать все равно не будете. Максимум ограничитесь детскими фразами, типа это "отмазка". Не хочу тратить столько усилий ради этой фразы. winked
                  
#16 написал: npoxopova
2 мая 2018 17:46
+11
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
По поводу звука колокольчика, которого не могло быть в кабинете машиниста - ГГ он приснился, как я поняла, вместе с его покойной бабушкой
#17 написал: Nik_dk
2 мая 2018 18:03
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (208|1)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 487
Цитата: Green Wind
Green Wind

Грин, твои споры читать не менее увлекательно, чем саму историю.

Помнится с Финнтроллем доспорились про превращение воды в вино
                    
#18 написал: Arhip
2 мая 2018 18:10
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Green Wind
Начнем с того, то это Вы не согласны со мной, а не я с Вами - поэтому если Вы хотите мне доказать, что между железнодорожными и трамвайными путями нет разницы - так Вы и приводите доказательства. А то странная позиция - сначала сморозить глупость, а потом сказать - а ты докажи, что это глупость!


Продолжим тем что не только я не согласен с Вами, но и Вы со мной.
Насчет разницы - принцип действия один и тот же. Остряки стрелки парно перемещаются между основными рельсами при помощи рычага или электродвигателя. Электродвигатель после перевода стрелок находится в состоянии покоя. Поэтому не вижу никаких проблем, что бы сдвинуть остряки в обратном направлении, приложив соответствующие усилия.

Цитата: Green Wind
Если бы у меня было на это время, я бы возможно этим даже занялся. Но у меня нет времени заниматься Вашим образованием. Для того чтобы объяснить разницу между механизмами железнодорожных путей и трамвайных необходимо написать целую обзорную статью. Возникает вопрос зачем? Вы не готовы адекватно воспринимать информацию, Вы пытаетесь спорить в теме в которой совершенно не разбираетесь не с целью разобраться и понять суть, а с целью отстоять задетое самолюбие.


Мое самолюбие никто не задевал, особенно Вы. Просто у Вас любимая позиция - я это знаю, значит так оно и есть. Вы сами имеете к этому какое-то отношение? Пробовали перевести стрелки при помощи лома? Я встречал подобных людей, владеющих лишь теорией. Практика часто опровергала их заявления. Так что будет время - не поленюсь, проверю на практике. ЖД узкоколейка вас устроит? Или там вообще совершенно другая конструкция?
      
#19 написал: Green Wind
2 мая 2018 18:44
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Arhip
Продолжим тем что не только я не согласен с Вами, но и Вы со мной.


Я привел аргументы, что история выдумана. Вы с ними не согласились и вместо того чтобы привести контраргументы просите меня рассказывать Вам принцип работы железной дороги. Если хотите оспорить что-то так оспаривайте конкртено )

Цитата: Arhip
Насчет разницы - принцип действия один и тот же. Остряки стрелки парно перемещаются между основными рельсами при помощи рычага или электродвигателя. Электродвигатель после перевода стрелок находится в состоянии покоя. Поэтому не вижу никаких проблем, что бы сдвинуть остряки в обратном направлении, приложив соответствующие усилия.


И тут же включится, во-первых, световой сигнал на какой путь переведена стрелка, во-вторых, сработает пульт диспетчера, что произошло переключение стрелки. Если даже машинист сам не увидит запрещающий сигнал, то в момент переключения стрелки диспетчер по инструкции должен незамедлительно связаться с машинистом чтобы тот совершил экстренное торможение.

Но самое главное на каждой стрелке существует комплексная защита стрелок от несанкционированного перевода, которая препятствует любому несанкционированному переводу стрелок. В связи с чем без специального доступа перевести ломом железнодорожную стрелку в отличии от трамвайной практически невозможно. Или так бы любой человек мог управлять движением поездов с помощью лома, так как он захочет. Железная дорога это режимный объект и там работают отнюдь не идиоты чтобы переключать стрелки с помощью лома. Процесс перевода стрелки вручную это сложный и обязательно согласованный с диспетчером процесс. Все стрелки на замках, замки опломбированы. Никто не может просто так взять и незаметно перевести стрелку ломом это НЕВОЗМОЖНО! Вот здесь можно посмотреть насколько сложная, согласованная и фиксируемая процедура перевода стрелки вручную Порядок перевода стрелки курбелем.

В связи с чем вероятность случайно уйти на боковой путь близка к нулю.



Цитата: Arhip
Мое самолюбие никто не задевал, особенно Вы. Просто у Вас любимая позиция - я это знаю, значит так оно и есть.


Именно поэтому я всегда и везде вставляю фразы: по-моему мнению, мне кажется, я предполагаю, возможно, что или как в данном случае я написал, что сомневаюсь, что такое возможно. Я никогда в отличии от Вас не претендую на объективность и мое мнение это только мое мнение, которое я всегда подкрепляю аргументами и никому его не навязываю и не заставляю с ним соглашаться.

Цитата: Arhip
Вы сами имеете к этому какое-то отношение? Пробовали перевести стрелки при помощи лома? Я встречал подобных людей, владеющих лишь теорией.


Имею. После 9 класса пошел учится на помощника машиниста, но разочаровался в выборе и решил вернуться в 10 класс своей же школы.
                  
#20 написал: Arhip
2 мая 2018 19:16
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Green Wind
Я привел аргументы, что история выдумана. Вы с ними не согласились и вместо того чтобы привести контраргументы просите меня рассказывать Вам принцип работы железной дороги. Если хотите оспорить что-то так оспаривайте конкртено )


Только не надо передергивать. Я не согласился с тем, что ЖД рельсы перевести ломом невозможно, как один из ваших аргументов в том, что история выдуманная, а не в самом факте правдивости истории.

Цитата: Green Wind
И тут же включится, во-первых, световой сигнал на какой путь переведена стрелка, во-вторых, сработает пульт диспетчера, что произошло переключение стрелки. Если даже машинист сам не увидит запрещающий сигнал, то в момент переключения стрелки диспетчер по инструкции должен незамедлительно связаться с машинистом чтобы тот совершил экстренное торможение.

Но самое главное на каждой стрелке существует комплексная защита стрелок от несанкционированного перевода, которая препятствует любому несанкционированному переводу стрелок. В связи с чем без специального доступа перевести ломом железнодорожную стрелку в отличии от трамвайной практически невозможно. Или так бы любой человек мог управлять движением поездов с помощью лома, так как он захочет. Железная дорога это режимный объект и там работают отнюдь не идиоты чтобы переключать стрелки с помощью лома. Процесс перевода стрелки вручную это сложный и обязательно согласованный с диспетчером процесс. Все стрелки на замках, замки опломбированы. Никто не может просто так взять и незаметно перевести стрелку ломом это НЕВОЗМОЖНО!

В связи с чем вероятность случайно уйти на боковой путь близка к нулю.



Близка к нулю, но не ноль. По истории стрелка была заброшена, но по каким-то причинам не демонтирована. Такое возможно у нас в стране. Те фотографии что вы запостили показывают механическую стрелку . Причем не на всех стрелках стоят светофоры, могут быть флажки - указатели. Исходя из того, что стрелкой уже не пользуются долгое время, вполне допускаю что и светофоры и указатели уже не действуют. Либо вообще отсутствуют. Сама стрелка могла быть отключена от диспечерского пульта, поэтому мог и не сработать сигнал. И я ни разу не встречал стрелок с опломбированными замками. Или это только на механических стрелках и пломба на самом рычаге? На эту тему я конечно спорить не буду, надо самому посмотреть.

Цитата: Green Wind
Именно поэтому я всегда и везде вставляю фразы: по-моему мнению, мне кажется, я предполагаю, возможно, что или как в данном случае я написал, что сомневаюсь, что такое возможно. Я никогда в отличии от Вас не претендую на объективность и мое мнение это только мое мнение, которое я всегда подкрепляю аргументами и никому его не навязываю и не заставляю с ним соглашаться.


Речь шла о том ВОЗМОЖНО ли физически переключить стрелку при помощи лома? Без учета всяких пломб, датчиков, светофоров и прочего? Опять же, я не поленюсь и проверю это на заброшенной узкоколейке, если вас такой вариан устроит
      
#21 написал: Green Wind
2 мая 2018 19:27
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Arhip
Близка к нулю, но не ноль. По истории стрелка была заброшена, но по каким-то причинам не демонтирована.


Заброшенных стрелок вообще не существует. Каждая стрелка под контролем.

Цитата: Arhip
Такое возможно у нас в стране.


Опять бред пишите.В нашей стране один из самых высоких уровней безопасности движения железнодорожного транспорта. Если такое возможно, пожалуйста, приведите конкретные примеры. Насколько я знаю в России не было ни одного такого случая чтобы поезд случайно ушел на разобранный путь и сошел с рельс.

История выдумана каким-то далеким от железной дороги человеком, это понятно всем кто хотя бы немного в теме. Не понимаю Ваше упорное стремление этот очевидный факт оспорить. Да еще и на уровне "аргументов", я точно не знаю почему, но не согласен.
                  
#22 написал: Avnikif
2 мая 2018 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Green Wind, я все ещё с вами) насколько я поняла мы тут вдвоём в теме про ЖД. Остальным кажется, что "такое возможно у нас в стране")))))
#23 написал: Green Wind
2 мая 2018 19:55
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Avnikif
Green Wind, я все ещё с вами) насколько я поняла мы тут вдвоём в теме про ЖД. Остальным кажется, что "такое возможно у нас в стране")))))


Получается, что только мы вдвоем знаем, что стрелки на Российских железных дорогах еще с 19 века ломом перестали переключать winked
                  
#24 написал: Серебряная пуля
2 мая 2018 21:34
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Green Wind
Цитата: Avnikif
Green Wind, я все ещё с вами) насколько я поняла мы тут вдвоём в теме про ЖД. Остальным кажется, что "такое возможно у нас в стране")))))


Получается, что только мы вдвоем знаем, что стрелки на Российских железных дорогах еще с 19 века ломом перестали переключать winked

Ой, ладно, с меня хватило "проф." сленга машинистов.
Зацепили состав и двигались в направлении дома.

Это ещё ничего, но:
Саня стоял у штурвала и всматривался в ночь.

Заметьте, штурвал, без кавычек. Заснул тоже стоя.
При этом:
По времени сильно поторопились, а железная дорога, как известно, не терпит никаких погрешностей.

Никакая дорога не терпит, а тут спят оба. В междугородних перевозках, всегда двое, и один не спит.
Картина два спящих машиниста, это "Страшный сон машиниста."
                
#25 написал: Avnikif
3 мая 2018 00:21
-4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Green Wind
Цитата: Avnikif
Green Wind, я все ещё с вами) насколько я поняла мы тут вдвоём в теме про ЖД. Остальным кажется, что "такое возможно у нас в стране")))))


Получается, что только мы вдвоем знаем, что стрелки на Российских железных дорогах еще с 19 века ломом перестали переключать winked

Точняк)))) аха ха ха
#26 написал: Arhip
3 мая 2018 00:23
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Green Wind
Опять бред пишите.В нашей стране один из самых высоких уровней безопасности движения железнодорожного транспорта. Если такое возможно, пожалуйста, приведите конкретные примеры. Насколько я знаю в России не было ни одного такого случая чтобы поезд случайно ушел на разобранный путь и сошел с рельс.


Если нужны конкретные примеры - в сети полно новостей, когда из-за ошибок диспечера поезд въезжает на уже занятый путь.
Куча случаев, когда на переезде таранят машины (один раз сам был свидетелем) из-за того что шлагбаум не сработал, а семафор просто рассмотреть было невозможно из-за солнца. Где были в этот момент дежурные - не знаю, но быстро объявились со своими флажками уже после аварии. Ломается все с завидной регулярностью.
Нужны конкретные примеры - могу ссылки дать, хотя вы сами наверняка их нашли уже, просто продолжаете спор просто ради спора.

Безопасность у нас на нуле. Про себя лично могу сказать - ездил в кабине машиниста, что запрещено инструкциями. Ездил на дрезине метрополитена, что тоже запрещено. Пешком пересек туннель от одной станции к другой и никто даже не почесался при этом.
А безопасность становиться самой лучшей только после очередного терракта. И то ненадолго.

И, кстати, очень интересная у Вас тактика - просто переводить спор на другую тему. Изначально разговор шел о том, Возможно ли при помощи лома перевести ЖД стрелку. Вы с этой темы упорно пытаетесь соскочить
      
#27 написал: murikns
8 мая 2018 16:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Хорошая история....бабушка спасла внучка через годы++++
 
#28 написал: Веснянка
15 мая 2018 14:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Green Wind
Цитата: Anais
Только остановиться он сразу не сможет....


Да ладно? vau

К сожалению,да. Я видела один раз, как даже трамвай сразу остановиться не смог. Хоть и скорость не та - и жертва была совсем уж маленькая.

Давно это было уже.
 
#29 написал: nerenga
19 мая 2018 12:10
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
То что стрелки переводятся автоматически, и ломом их не сдвинуть, я напримею, знаю точно после того случая, как в районе наших дачных участков на жд полотне собаке стрелкой прищемило лапу, раздробило. Дети переходили за земляникой на другую сторону с одним взрослым. Стрелку сдвинуть мужики не смогли , это чудовищно мощный механизм, толстая сталь. Не проволоки какие. И электрика подключена.
  
#30 написал: Pmariam
30 мая 2018 09:54
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: nerenga
. Стрелку сдвинуть мужики не смогли
а у них был лом?

я согласна с Архипом, что в нашей стране все возможно: и заброшенные стрелки и спящие оба машиниста и т.п.
и почему-то мне кажется, хоть я далека от ЖД как земля от марса, что ломом стрелку можно сдвинут на ЖД пути (мож где-то видела и в подсознании застряло)
Спорящим по плюсу
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.