Цепи дьявола. Обязательства призрака

В селе Лысогорка умер батюшка. На его место был прислан другой священник – молодой, который за первой же службой неожиданно скончался в алтаре. Прислали ещё одного священника - и с ним случилось то же самое, и тоже вблизи алтаря.
Все ужаснулись, узнав об этих таинственных смертях. Слух об этом прошёл по всей округе, и никто из священников не решался идти на этот приход.
Согласие изъявил лишь один старец-инок: «Мне всё равно умирать…»
Во время службы у инока чувство самосохранения всё-таки заявило свои права, он распорядился, чтобы открыли боковые двери и Царские врата. Во время чтения молитвы старец увидел за Горним местом какой-то силуэт. Этот силуэт выступал всё резче и резче, и вдруг за Престолом выделился мрачный образ одетого в ризы священника, который был опутан по рукам и ногам цепями.
Дрожа от страха, инок путал слова молитвы, но всё же служил. А призрак мрачного вида всё стоял, указывая на стоящий в алтаре ящик. В конце службы образ священника растворился в воздухе.
По окончании литургии иеромонах призвал старосту, и они открыли ящик, в котором находились поминальные записки. Оказалось, что тот, самый первый батюшка, который умер своей смертью, поданные поминальные записки откладывал на будущее время, не прочитывая их. Понял теперь старец причину ужасного видения и стал ежедневно служить панихиды и прочитывать поминальные записки.
В следующее воскресение он уже служил заупокойную Литургию по душе усопшего батюшки, и снова явился силуэт умершего священника. Но вида не мрачного, каким он являлся первый раз, а со светлым, весёлым лицом и без цепей на руках и ногах. После окончания службы призрак зашевелился, поклонился до земли, и видение исчезло навсегда.

13-11-2014, 09:18 by EifersuchtПросмотров: 5 682Комментарии: 23
+14

Ключевые слова: Церковь алтарь священник смерть призрак

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Тата
13 ноября 2014 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 35
Что-то священники пугливые, от вида призрака в цепях все поужинали. Один старец смелый дед не побоялся, молодец. Хорошо что инок помог своему бывшему коллеге освободить свою душу. Только я думаю что эти цепи не от дьявола, а бог решил показать умершему священнику как мертвым плохо без поминальной литургии. Все надо делать в свое время.

Извините не поужинали, а поумерали wink
#2 написал: Долгопят
13 ноября 2014 10:45
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
хороший рассказ.."поужинали"- перечитала пару раз..ужин искала wink
      
#3 написал: Долгопят
13 ноября 2014 10:57
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
а если серьезно, товарищи..то на лицо вопиющая несправедливость.Мы всегда( или почти всегда,) верим рассказам о церкви и священнослужителях... а обычных обывателей, видящих призраков, подвергаем жесткой критике.Я даже допускаю факт явления призрака, но не верю, что молодые и просто опытные люди падали замертво от проявления потустороннего.. ну выбежать с криками-"АААААА!!!" я еще понимаю

Ну а потом, они могли являться уже коллективно, дабы указать последующим служителям на коробку заветную.Хорошая история, поучительная для священнослужителей- делай все во время!..да и нам, обычным человекам, надо бы поспешать, а не откладывать в долгий ящик
      
#4 написал: Bop4yn
13 ноября 2014 11:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Автор, а что здесь из жизни? Это Вы видели лично или Ваши знакомые рассказали? Или знакомые Ваших знакомых видели это? А если Вы нашли в книжке или газете, то это не из жизни, а "Страшно интересно", например или "Аномальные явления", "Страшилки". Зачем всё валить в этот раздел? Вам не стыдно вместе с Вашим редактором?
           
#5 написал: Капитанчик
13 ноября 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Читал уже эту историю на другом сайте. Она просто скопирована.
         
#6 написал: Eifersucht
14 ноября 2014 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Bop4yn
Вам не стыдно вместе с Вашим редактором?

А вам не стыдно обвинять меня и редактора в стыде?.. Вы используете ошибочный преподавательский приём: обвинение в стыде. Я, слава Богу, никогда не шёл на поводу вызова на стыд у школьных учителей ещё в школе много лет назад и сейчас не поддамся вашему обвинению. Стыд-это сугубо индивидуальное чувство. И это понятие можно вывернуть так в случаях воспитания, что в вопросе будет звучать обвинение и осуждение. А так как такие глупые вопросы задают очень часто школьные учителя, то можно предположить, что преподавателя не интересует логика действия ученика: что, как и почему. Его интересует возможность оказаться над учеником в сфере значительности влияния, или, проще сказать, возвыситься над учеником. Борчун, вы не мой препод, и я-не ваш ученик. Пишу не в своё оправдание, а для тех единиц подростков, которые виснут на глупости учительских вопросов о стыде.
     
#7 написал: Капитанчик
19 ноября 2014 13:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Eifersucht,
Ну пристыдить то инода всё таки нужно. Для того, что бы показать неразумному подростку, что этого делать нельзя. А то так ни какой цензуры не будет.
         
#8 написал: Eifersucht
21 ноября 2014 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490

Цитата: Капитанчик
Ну пристыдить то инода всё таки нужно. Для того, что бы показать неразумному подростку, что этого делать нельзя. А то так ни какой цензуры не будет.


Стыд по случаю адекватности никому не вредит. Но стыд от преподавателей - это вред для энергетики неокрепшего подростка. Подростки все обязательно разумны, потому что от неразумия не может быть разума в принципе. Цензуры нет никакой. Исправление от обвинения в стыде со стороны преподавателя - это иллюзия. На самом деле преподаватель защищается: " А вам что не стыдно это делать???"
     
#9 написал: Капитанчик
24 ноября 2014 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Подростки все обязательно разумны

Ну не знаю. Вот дети точно глупые. Они не знают где добро, а где зло. Делают просто как им вздумается и хочется. Вот тут как раз и нужна воспитательная беседа, что бы объяснить неразумному, что такое хорошо, а что такое плохо.

Насчет подростков. Сейчас очень многие из них подсели на алкоголь и наркотики (например спайсы). Это от ума ? Нет, это от своей глупости, а точнее, не способности рационально взвесить весь риск этого действия.

Скорее всего в обоих случаях нужно проводить воспитательскую работу и пристыдить. Что бы человек подумал о своём поступке, взвесил все "за" и "против".
         
#10 написал: Eifersucht
24 ноября 2014 10:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Капитанчик
Ну не знаю. Вот дети точно глупые. Они не знают где добро, а где зло. Делают просто как им вздумается и хочется. Вот тут как раз и нужна воспитательная беседа, что бы объяснить неразумному, что такое хорошо, а что такое плохо.

Воспитательная беседа нужна, даже необходима, но опосредованная, так сказать, на практике.
Цитата: Капитанчик
Насчет подростков. Сейчас очень многие из них подсели на алкоголь и наркотики (например спайсы). Это от ума ? Нет, это от своей глупости, а точнее, не способности рационально взвесить весь риск этого действия.

Естественно, я против алкоголя и против наркотиков. Но подростка к наркотикам может толкать пристыженное состояние, которое посадил и взрастил преподаватель. Рациональности мешает самолюбие, а самолюбие может укореняться с помощью ложного стыда. Ложного - это значит, которого нет и не может быть, но который обязательно внедряется извне. "Мне будет стыдно, если я не выпью с братвой. А что я буду делать в кругу друзей, если все колются одной иглой по очереди, я же тоже их друг и одноклассник, мы почти братья..., мне будет стыдно потом, что я такой, если я не уколюсь." Ложный стыд, которым награждают учителя детей ещё в детстве, уничтожает чувство собственного достоинства и делает подростка беззащитным, самолюбие для которого выходит на передний план. Стыд - это обязательное сопровождение слабости, податливости и глупости.
Цитата: Капитанчик
Скорее всего в обоих случаях нужно проводить воспитательскую работу и пристыдить. Что бы человек подумал о своём поступке, взвесил все "за" и "против".

Попробуйте воспитывать без пристыжения.
     
#11 написал: Капитанчик
24 ноября 2014 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
"Мне будет стыдно, если я не выпью с братвой. А что я буду делать в кругу друзей, если все колются одной иглой по очереди, я же тоже их друг и одноклассник, мы почти братья..., мне будет стыдно потом, что я такой, если я не уколюсь."

Вот с этим согласен. Такое имеет место быть. Это называется, с кем поведёшься, того и наберёшься.
Только это не ложное престыжение, а стадное чувство. Типа, я как все. Иначе быть белой вороной. Вот тут главное с кем ребёнок гуляет/общается.

Цитата: Eifersucht
Но подростка к наркотикам может толкать пристыженное состояние, которое посадил и взрастил преподаватель.

Ну вот хоть один пример приведите. Как преподаватель, например по физике, может ложно пристыдить ?

Цитата: Eifersucht
Стыд - это обязательное сопровождение слабости, податливости и глупости.

Насчет глупости да, согласен. Но не обязательное. Что бы ребенок почувствовал стыд, ему нужно указать на его неправильные действия, т.е. пристыдить.
Например:
Ребенок украл вещь. Я, как отец, ему начинаю объяснять, а точнее вызывать в нем чувства стыда и осознания. Я ему говорю: ты знаешь что брать чужие вещи нельзя ? Это воровство, за это, потом, в тюрьму могут посадить. А если бы у тебя твою любимую игрушку украли ? Каково бы тебе было ?
Вот тут ребёнок должен задуматься и представить, что его любимую игрушку украли, т.е. прочувствовать разочарование на своей, так сказать, шкуре.
У него должно появиться чувство стыда. После этого он сделает выводы, надеюсь разумные.
Вот, как то так.

Цитата: Eifersucht
Попробуйте воспитывать без пристыжения.

Опять же, поясните как.
         
#12 написал: Eifersucht
25 ноября 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Капитанчик
Только это не ложное престыжение, а стадное чувство. Типа, я как все. Иначе быть белой вороной. Вот тут главное с кем ребёнок гуляет/общается.

Нет, главное не с кем гуляет (ведь ваш ребёнок не хуже, не лучше того, с кем он гуляет), главное, насколько он способен думать и действовать самостоятельно. Стыд, как цемент, надёжно крепит потенциал, который, в принципе, никому не нужен. Разве что, для выброса биологической энергии. Стыд как раз и заставляет обращать внимание на "стадо", потому что стыдят как раз из "стада".
Цитата: Капитанчик
Ну вот хоть один пример приведите. Как преподаватель, например по физике, может ложно пристыдить ?

Физика - это один из моих любимых предметов. Насчёт своих учителей физики ничего плохого не скажу. Но у меня есть пара примеров для публичности, которые я наблюдал. В детском саду один мальчик решил подстроить нехорошую вещь другому мальчику. Когда вся группа готовилась пойти гулять, он, прицелившись и резко открывая двери сильно ударил своего недруга дверью. Естественно, этот недруг ответил ему в раздевалке. Уж не буду писать, как он ему ответил. Надеюсь, понимаете. Стычку в раздевалке увидела воспитательница, отругала и пристыдила нападающего, а впоследствии вызвала и нажаловалась его родителям. Воспитатель действовала абсолютно в русле поверхностной логики и полностью не разбиралась в ситуации. В раздевалке, виновный изначально мальчик только жаловался на недруга воспитателю. В седьмом классе этот недруг впервые напился до беспамятства. Впоследствии он спился напрочь, непрестанно жалуясь на жизнь, неудачу и непонимание людей. В данном примере нельзя напрямую увязывать жизнь спившегося мужчины и ситуацию в детском саду в причинно-следственную категорию. Но, заметьте, параллели есть. Стыд - это прочная связка потенциала.
Второй пример, связанный с моей старшей дочерью, более благоприятный, потому что мне удалось, каким-то непостижимым образом вовремя заметить фальшь учителя.
Когда моя дочь училась в девятом классе, как-то по осени я заметил, что она приходит какая-то грустная со школы. Несколько раз спрашивал, но безрезультатно. И через пару месяцев она всё-таки рассказала, что в классе у неё не сложились отношения с некоторыми девочками-одноклассницами, естественно, что дочь как-то реагировала на негатив со стороны окружающих, и понятно, что не всегда позитивно. В принципе, такая реакция со стороны моей дочери была для меня понятна. А учитель постоянно стыдила её за негативное отношение к "подругам", совершенно не понимая ЧТО, КАК И ПОЧЕМУ. В конце концов дочь поругалась и с преподавателем. Дошло до того, что меня пригласили в школу. Изначально зная ситуацию в целом, я терпеливо выслушал преподавателя только из желания логически разобраться. Учительница ничего не говорила о плохом поведении, давила только на то, что дочь стала плохо учиться. Я молча слушал эти излияния около 30минут. Когда она закончила, попросил журнал. Но каково же было моё удивление, что во всём журнале я не нашёл ни одной двойки, пара троек, остальные четвёрки и пятёрки. Мои глаза всё больше и больше расширялись от ужаса: а что если бы я не попросил предоставить мне журнал?... Что бы было тогда?... Да чёрте что могло случится с моей дочерью в ответ на моё непонимание, как следствие от причины, если бы я пошёл на поводу у преподавателя. Я оторвал взгляд от журнала и вытаращился на учителя. Ничего не сказал, развернулся и ушёл. Под вечер мы с женой гуляли около дома, погода стояла изумительная на редкость осенней поры. По дороге шла наша дочурка в состоянии жуткого волнения. Она приблизилась к нам, я её от души похвалил за хорошую учёбу и даже искренне порадовался за неё. А у неё... на нас... как... брызнут слёзы. Я даже не знал, что такое может быть. Слёзы прямо фонтаном брызнули на нас с женой из глаз дочери. Она ревела как ребёнок, слёзы ручьём текли по её щекам: " папа, я думала, ты не поймёшь меня и будешь ругать. Ведь учительница сказала, что беседовала с тобой, и что ты настроен был категорично."
Уже зимой, на родительском собрании ко мне подошла та учительница и тихонечко спросила: "Какая дочь у вас стала шёлковая. Как вы этого добились?"
Я ей поведал односложно, что у меня свои методики, которые держу в секрете.
В случае, если бы я встал на сторону учителя и пристыдил или осудил, или наказал свою дочь, то, вероятнее всего это неадекватное действие послужило не причиной, а тем слабым толчком на согласие уколоться или выпить.
Вы можете бесконечно оспаривать мои доводы. Но лучше быть нацеленным на результат и думать, чем бросаться словами и бесконечно спорить. Стыд - это "бетон" для потенциала. И стыд, однажды посаженный, как и вина, никогда просто так не уйдут из сознания.
Цитата: Капитанчик
Что бы ребенок почувствовал стыд, ему нужно указать на его неправильные действия, т.е. пристыдить.

Не надо, чтобы ребёнок чувствовал стыд от вас. Надо, чтобы это индивидуальное чувство родилось в нём само собой, без влияния со стороны. Лучшее воспитание - это отсутствие воспитания. Стыдя своего сына или дочь, вы делаете ошибку.
Цитата: Капитанчик
Ребенок украл вещь. Я, как отец, ему начинаю объяснять, а точнее вызывать в нем чувства стыда и осознания. Я ему говорю: ты знаешь что брать чужие вещи нельзя ? Это воровство, за это, потом, в тюрьму могут посадить. А если бы у тебя твою любимую игрушку украли ? Каково бы тебе было ?Вот тут ребёнок должен задуматься и представить, что его любимую игрушку украли, т.е. прочувствовать разочарование на своей, так сказать, шкуре.У него должно появиться чувство стыда. После этого он сделает выводы, надеюсь разумные.Вот, как то так.

Если ваш ребёнок что-либо украл. Вы, как отец этого ребёнка должны всегда думать своей головой. И прежде всего должны обязательно задать самому себе три вопроса: ЧТО, КАК И ПОЧЕМУ. Надеюсь вы понимаете меня. Вы должны знать, что украл, как и почему. Какое состояние или причина привела к воровству, опять же что за состояние, как и почему. Реальных причин воровства может оказаться множество, которые в обычном состоянии вам в голову даже не придут случайной мыслью. А вот только после выяснения всех причин и вашего понимания своего сына, вы должны перейти к дальнейшим размышлениям опять же что сделать, чтобы сын не воровал, как это сделать и почему или зачем. К примеру, уговорите своего брата или сестру, чтобы они украли у вашего сына любимую игрушку. Опыт и учёба должны постигаться на практике, не как иначе. Никакой абстракции не должно быть, по типу представил и всё понял. Никто не будет ничего представлять по вашей воле. Только реальность может всё исправить, только реальность может помочь понять и исправиться. Не надо вызывать чувство стыда пристыжением. Надо взяться за реальность без абстракции. Но только обязательно после выяснения причин состоявшегося воровства.
Цитата: Капитанчик
Опять же, поясните как.

Вы должны забыть слово стыд и его разнообразные склонения в разговоре, а также его синонимы. Если, конечно, хотите, чтобы ваш ребёнок был самостоятельным вне вас и отказался без вас от иглы или от стакана водки. Чтобы так было, надо показывать неприятную сторону реальности, которая не прощает. Удачи вам.
     
#13 написал: Капитанчик
26 ноября 2014 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Стыд как раз и заставляет обращать внимание на "стадо", потому что стыдят как раз из "стада".

Вот тут, как раз, по моему мнению, нужно показать (открыть глаза) ребёнку с кем он на самом деле общается и что из этого общения может получиться.
То, что в обществе (стаде) пристыжают, это так. Но нужно объяснить ребёнку, что есть такие вещи, которые он делать не должен, не взирая на мнение этого общества (стада). Возможно тем же пристыжением. Типа, вот смотри, как такие друзья, навроде твоего ... ведут себя на самом деле. Показывая на напившегося подростка, где нибудь в городе. Это для того, что бы ребёнок посмотрел со стороны, возможно на себя и ему бы стало стыдно.


Цитата: Eifersucht
Я ей поведал односложно, что у меня свои методики, которые держу в секрете.

Ну что ж вы так. Поучили бы учительницу уму разуму smile

В ваших примерах прослеживается изъян учителя в том, что тот не захотел разобраться в ситуации. В обоих случаях. Хотя я встану на защиту учителя. Скажу просто, что ему (учителю) просто некогда разбираться в драках и негативном поведении. Это у вас один, ну или 3 ребёнка. А в школе их десятки, если не сотни. Такие ситуации происходят каждый день и им просто некогда следить за всеми стычками.

Цитата: Eifersucht
Не надо, чтобы ребёнок чувствовал стыд от вас. Надо, чтобы это индивидуальное чувство родилось в нём само собой, без влияния со стороны.

Это чувство зарождается в нём само, с этим я согласен. Но для того что бы оно зародилось, ребенку нужно показать на его действия (неправильные). Само собой это чувство не появится, если ребенок не чувствует за содеянным вину.

Цитата: Eifersucht
Лучшее воспитание - это отсутствие воспитания.

Ну вот здесь я вообще не согласен. Тут нужно определить понятие - воспитание. Понять что это такое, а потом уже дискутировать.


Цитата: Eifersucht
Никакой абстракции не должно быть, по типу представил и всё понял.

А почему ? Если ребенку этого достаточно, то лучше прибегнуть к простому объяснению, абстракции, как вы сказали.

Eifersucht,
Наверное у нас просто разные понятия слова стыд. Вы одно имеете ввиду, а я другое.
         
#14 написал: Bop4yn
26 ноября 2014 12:56
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Это у вас один, ну или 3 ребёнка. А в школе их десятки, если не сотни. Такие ситуации происходят каждый день и им просто некогда следить за всеми стычками.
Родитель академиев не кончал и на работе минимум 10 часов в день с дорогой, а учитель профессионал на это и наточен, его обязанность воспитывать и учить наших детей, он педагог! А по книжке прочитать текст и назначить параграф для домашнего задания, любая уборщица сможет.
           
#15 написал: Капитанчик
26 ноября 2014 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
учитель профессионал на это и наточен, его обязанность воспитывать и учить наших детей, он педагог!

Ну вот насчет воспитания не соглашусь. В конце концов конечные учителя для ребёнка - это родители. Точнее они должны воспитывать своё чадо, а учитель учить какому то предмету, в зависимости от квалификации.
На такое обращение любой учитель обидется и скажет типа, сами его воспитывайте, это ваш ребенок и будет прав. Он его только обязан, как вы говорите, выучить предмету. Но и тут есть нюанс. А если ребенок не хочет учиться или нет способности к какому то предмету ? Что тогда ? Виноват учитель ?
Объясняют всем одинаково и если ваш ребенок не "догоняет" остальных, то нанимайте репетитора, коих в избытке.
Вот. smile
         
#16 написал: Bop4yn
26 ноября 2014 16:06
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Ну вот насчет воспитания не соглашусь.

ПЕДАГОГ (от греч. paidagogos - воспитатель) - 1) лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.).
2) Ученый, разрабатывающий теоретические проблемы педагогики.
Большой Энциклопедический словарь Мы можем на всё иметь свои суждения, но суть вещей от этого не меняется.
           
#17 написал: Капитанчик
26 ноября 2014 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
но суть вещей от этого не меняется.

Меняется. Всё со временем меняется. И сущность, и понятие, и всё остальное.
Но вот ты сам цитировал:
Цитата: Bop4yn
ведущее практическую работу по воспитанию


А что такое "практическая работа по воспитанию" ?
Найти в интернете и я могу, на это ума не надо. Неужели ты считаешь, что воспитывать твоего ребёнка должен (хотя само слово "должен" уже режет слух) какой то педагог ? Пусть даже и дипломированный ?
Ты хочешь сказать, что "отдашь" психику (заметь, не окрепшую) своего ребёнка какому то педагогу ? И ты готов принять то, что из этого воспитания получилось ? Без претензий к педагогу ?
         
#18 написал: Bop4yn
26 ноября 2014 17:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Капитанчик,ты интересо всё переиначил))) Никто не говорит, что педагог должен воспитывать все качества, Основу закладывают родители, потом учитель и, если одно из первичных звений окажется несостоятельным, то находятся другие воспитатели с улицы.
           
#19 написал: Капитанчик
26 ноября 2014 18:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Bop4yn,
Я просто расставляю все точки над "и" не более. ))

Да я думаю, что родители закладывают не только основу в воспитании. Они почти всю жизнь воспитывают своё чадо. Только вот чем взрослее это чадо становится, тем сложнее поддается оно воспитанию.

А воспитали с улицы всегда будут (это если ребенок общительный и дружелюбный). Вот только куда это воспитание приведет ? Я тут уже писал: с кем поведешься, того и наберешься. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, ну и т. д.
         
#20 написал: Eifersucht
26 ноября 2014 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
До пяти лет ребёнок - это Бог. До пятнадцати лет - это раб. После пятнадцати - друг.
     
#21 написал: Капитанчик
27 ноября 2014 08:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
До пяти лет ребёнок - это Бог. До пятнадцати лет - это раб. После пятнадцати - друг.

Ну это такое философское выражение.
Интересно, а после тридцати/сорока лет, он кто ?
         
#22 написал: Eifersucht
30 ноября 2014 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Капитанчик
Ну что ж вы так. Поучили бы учительницу уму разуму

Если преподаватель после двадцати-тридцатилетнего стажа осталась глупа, то её уже никто не исправит. Хотя, нужно быть критичным и мне тоже, иначе победит всё равно потенциал. Я ведь тоже могу быть глупым в данной ситуации с преподавателем.
Цитата: Капитанчик
В ваших примерах прослеживается изъян учителя в том, что тот не захотел разобраться в ситуации. В обоих случаях. Хотя я встану на защиту учителя. Скажу просто, что ему (учителю) просто некогда разбираться в драках и негативном поведении. Это у вас один, ну или 3 ребёнка. А в школе их десятки, если не сотни. Такие ситуации происходят каждый день и им просто некогда следить за всеми стычками

Учитель обязан разобраться в ситуации, на то он и педагог. Но преподавателя нельзя осуждать на текущий момент, потому что в долгосрочной перспективе этот преподаватель может быть прав. В моём примере, спустя несколько лет, преподаватель оказался не прав. Так что, замеченное и продуманное я написал. Учитель в школе держит свой имидж (или марку, брэнд). Практически 80% энергии уходит у него на поддержание своего статуса. Это лишнее. 20% энергии достаточно для поддержания гигиены, а оставшиеся 60% хватит на несколько сотен учеников. Учителю легче и проще чем родителю. Почему? Потому что дети не его. Учитель замечает массу вещей, но реагирует на них только в 20% случаев. Почему? Потому что 80% он тратит на имидж.
И не надо следить за стычками, а нужно понимать природу стычек и негатива, а не отмечать их наличие, а потом неадекватно реагировать. Почему неадекватно? Потому что если замечаешь стычку и негатив, не въезжая совершенно в причинно-следственный фактор, то будешь реагировать неадекватно всё равно.
     
#23 написал: Rhydon
13 января 2015 22:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 73
Воздержусь от оценки истории.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.