Тринадцатый колодец. Глава 1
Пролог
Какой же прекрасный этот мир, эти деревья, эти цветы, эти травы. Как приятно находиться тут и вдыхать аромат леса…
Человек стоял и любовался природой, он был одет в зеленый кафтан на манер 18-го века и вдыхал воздух полной грудью. На вид ему было не более двадцати лет, миловидное лицо, выразительные черные глаза и каштановые волосы которые, ровной волной спадали на плечи.
"Какой же я молодец, что создал это место для себя! И никто не сможет нарушить мою идиллию".
- Прямо и никто?! – голос, который пронесся по поляне, был ему до боли знаком.
Это был он, чертов пес Чан! Один из демонов тринадцатого колодца и вечный конкурент.
- Чан! Пошел вон отсюда! Ты не можешь!
Голос рассмеялся раскатисто, и на поляне подул сильный ветер, который раздувал травы, и те стремились к земле.
- Ты забываешься, Армонт! Я могу все!
Армонт скривил лицо, его волосы растрепало от ветра, а глаза горели как два черных угля. Таран побрал бы этого Чана, он должен был проспать еще триста лет, кто его выдернул? Это стоит выяснить!
Армонт хлопнул в ладоши, и мир сузился в черную точку, обнажая его девственность.
Глава первая. Чан. Демон 13 колодца
Какого? Я открыл глаза. Какой сейчас век? Год? Кажется, мой сон окончен…
- Господин Чан.
В мою обитель вошла миловидная душа моей старой проститутки. Она была нага, как и всегда, и как всегда прекрасна. Ее фигура, ее ноги и белоснежные волосы, похожие на белый снег Альп. Когда же я ее убил? Вроде в веке семнадцатом, с тех пор она служит мне и для моих утех, точнее, служила, пока наш глава не погрузил меня в вековой сон. Я потом вам все расскажу.
- Мария, сколько я проспал?
- С тех пор, как вы уснули, господин, на земле прошло чуть более пятисот лет. И сейчас 2010 год от Рождества Христова.
- Меня разбудили раньше на три сотни лет?! Кто посмел?!
- Это был Таран, – проблеяла Мария.
Таран - это глава нашего колодца, но я вижу, что вы ничего не понимаете. Что ж, давайте я вам вкратце обрисую ситуацию. Вы помните божественную комедию Данте? Да-да, ту самую, где были круги ада и на каждом круге мучали тех или иных демонов. Так вот, это не лишено смысла, даже напротив, примерно все так и есть, но только это не круги, а колодца для душ. Всего их тринадцать, а мы, демоны, не такие и компаньоны, каждый из колодцев - это конкурент другому колодцу, а почему? Да все просто. Сила, энергия, бессмертие, ну, и все прочие ништяки. Чем больше душ мучается в колодце, тем больше в нем энергии, тем ближе он... А это вам пока рано, но скажу так: разочарованы вы не будете. Поверьте на слово.
- Господин, Таран вас ожидает.
- Хорошо, Мария.
Я подошел к зеркалу и посмотрел на свое тело. А что, я красавец! Черные крылья за спиной, ветвистые рога, здоровые руки. Я улыбнулся своему отражению в зеркале, обнажая острые клыки. Цвет моей кожи красно-коричневый, большие вены идут по всему моему телу.
Но, зная Тарана, явиться я должен к нему не как демон, а как человек. Я вскинул вверх руки, очерчивая ими круг, и опустил их обратно, и теперь из зеркала смотрело мое человеческое отражение: маленький пухленький, совершенно невзрачный мужичок, который пройдет в толпе, его и не заметят. И все, что во мне выдает демона, - это мои черные глаза. Глаза, в которых струится сама ночь и сотни или даже тысячи душ, которые я прибрал в тринадцатый колодец. Мой взгляд, холодный и расчётливый, который заставляет людей делать то, что я хочу.
Я щелкнул пальцами и растворился в зеркале, несясь сквозь пространство к Тарану.
Возник я прямо из воздуха, пока Таран, миловидный старичок в строгом костюме, читал какие-то отчеты.
- Я Чан, демон тринадцатого колодца, демон искушения и преклонения, демон повелителя и прародителя явился, мой повелитель!
Таран на меня посмотрел исподлобья.
- Проснулся, значит, - прохрипел он. – Ну, хорошо, демон искуситель, исправитель... или как там?
- Прародитель, – стушевался я.
- Да-да, прародитель чего?
- Э-э-э-э, мира, - пожал я плечами, но потом собрался и выдал. – Чего тебе надо от меня, козел старый? Зачем ты меня пробудил на три сотни лет раньше?
- Так бы сразу, - недобро улыбнулся Таран. – Слушай меня, прародитель. Магок приходит в мир людей и приходит очень скоро, и ты его должен найти, убить, а душу привести в тринадцатый колодец, и тут я с ним уже договорюсь сам.
Меня аж подбросило к потолку! И отпала челюсть. У людей Магок - это синоним Сатаны, дьявола, ну или как минимум Омена. То есть, по сути, это король, который приходит раз в пять тысяч лет и даже не подозревает, что он такой. Его не отличишь от обычного человека, но если тебе повезет, и ты освободишь Магока из плена человеческого тела и приведешь его в мир теней, то-о-о-о-о... то я не знаю, что будет. Со времени Великой битвы прошло уже больше тридцати тысяч лет, и после того, как Магока в этой битве пленили, найти его так и не удалось, хотя мы его и ищем. И даже знаем примерное место, где копать. Только это вот все равно один на миллион, что я его найду или вообще кто-то его найдет, так как отправят эмиссаров все колодца.
- Ты совсем, старый, рехнулся? – высказал я свое мнение Тарану. – Где я его найду и как?
- С чего ты взял, червяк, что меня это волнует? – выдал мне Таран. – В помощники возьмешь своего друга Армонта, он опять на своей поляне, так что начни с того, что выдерни его холеную морду с его личного рая. Придете ко мне завтра, мы приготовим ритуал рождения!
- ЧТО?! Так мне еще и родиться-переродиться? Ты точно сбрендил, Таран, почему нельзя обойтись подселением?
- И нарваться на людской ИПФ? Думай головой, избавитель-искуситель. Эта миссия самая важная, и ты должен владеть телом и душой полностью, чтобы тебя никто не заподозрил и не поймал! Собственно говоря, в этом и есть причина твоего пробуждения. Магок придет в мир с часу на час, но и найти ты его сможешь только через шестнадцать–восемнадцать лет, так что будет у тебя время.
- Таран! Я один из девяти демонов, которые приняли участие в битве! И ты не смеешь так меня подставлять! Почему я? Да еще с Армонтом?!
- Смею, Чан, смею. Все, разговор окончен! – глаза Тарана сверкнули синими молниями, и я с треском упал на острый торчащий камень прямо спиной.
Старый козел, но, по правде говоря, он генерал, а я... Ну, не рядовой демон, но и не сильная шишка.
Я закрыл глаза и представил себе лицо Армонта. Стал его искать, где же этот нетрадиционный ориентации демон обитает? Кстати, об Армонте. Этот демон -
не совсем демон. Как бы вам сказать, у него нет двойного дна, он всегда милашка, любит природу, солнце, и иногда мне кажется, что в глубине себя он ненавидит колодца, хотя он предан Тарану. О, вот! Я его нашел! Это был зеленый луг с деревьями, птицами, цветами. Какое он создал себе местечко, еще немного и у него вместо рогов полезет нимб! Хотя ни того и ни другого у Армонта нет…
- Таран! Ну почему он?! Чем нам может помочь демон-искуситель, тем более в поиске великого Магока?
Таран спокойно смотрел на Армонта, который нервно ходил из угла в угол.
- Это самый ужасный демон из всех. У него нет никаких чувств, даже его человеческий облик - это жирный тип маленького роста, который похож не на человека, а на шар для игры в боулинг!
Таран крякнул и улыбнулся холодной улыбкой.
- Армонт, все это так, но Чан очень старый демон. Демон, который принимал участие в той Великой битве. И, по правде сказать, в тринадцатом колодце таких всего три.
- А кто третий? - с надеждой дернулся Армонт.
- Филиорон, - вкрадчиво сказан Таран.
Демона перекосило. Он серьёзно?! Филиорон был хуже Чана раз в двести, всегда лез в драку и был как камень. Он был хорош только тогда, когда надо выбить мозги, причем неважно кому, главное - выбить!
- Хорошо, - выдохнул Армонт.
- Армонт, я сначала считал, что вас стоит переродить обоих, но отказался от этой идеи. Вопреки законам Тринадцати советов, я выбил для тебя путь в мир живых в твоем истинном обличии. Но помни: чтобы в этот раз не вышло, как в прошлый! Ты меня понял?
На слове «понял» Таран сделал резкий акцент, и Армонт понял…
Новость отредактировал Lynx - 24-02-2018, 12:06
Ключевые слова: Тринадцатый колодец демон битва пробуждение авторская история