Отголоски прошлой жизни
В этой истории хочу поделиться с вами своими снами. Я уже писала о том, что сны у меня яркие, сложные и что-то значащие. Но больше всего меня донимают сны о войне. Я заметила такую закономерность, что чем старше, тем они сильней, длинней и больше. В месяц по нескольку раз одно и тоже - Великая Отечественная Война.Буквально около месяца назад мне приснился такой сон, что я, просыпаясь, ещё думала, что я на войне. Чувство было, что я не в этой реальности, и мне срочно надо назад. Вот именно тогда я подумала о регрессиях в прошлые жизни. Хотела опубликовать его сюда, но потом сошлись на том, что это просто яркий сон. Через месяц всё приняло другой оборот. Дело дошло до обращения к специалисту по регрессиям.
А теперь о самих снах. Они начались ещё тогда, когда мне было около четырёх лет. Тоже писала об этом в одной истории, как возвращалась к себе домой бодрым шагом, а на груди блестели медали. Со временем сны принимали более яркие и чёткие образы, разворачиваясь в целые сюжеты.
Мне постоянно снились и снятся боевые действия Великой Отечественной. Ни какой другой, а именно её. Меня обучают, кидают на фронт, дают бойцов, и всё это в кровавом месиве войны. Картинки настолько реальные, что я потом долго не могу отойти. Такое чувство, что всё это происходило ранее, совсем недавно, а не 80 лет назад. Вспоминая сон, моей душе поднимаются все те чувства, что я переживала там - страх, предчувствие неизбежного, стресс, обида, горечь и этот мерзкий запах смерти везде. Причем я ни на грамм не преувеличиваю. Когда другие мирно спят, я где-то там воюю...
Я шла домой с прогулки, шагая по горячему от солнца асфальту. До дома я дойти не успела — слух разрезала визгливая протяжная сирена. Военная тревога. На улицах повисло напряжённое затишье перед тяжелой бурей… Я встала на месте, озираясь по сторонам. На улицу в панике высыпали люди. Набежали солдаты, крича и подгоняя к срочной эвакуации. Я, отойдя от ступора, бросилась к дому. Дверь была открыта настежь.
— Где все?! — выкрикнула я.
— Эвакуировали! Война! Война началась!
На столбах зашипели динамики:
— Началась война! Противник очень силён. Срочно призываем всех! Мужчин от 17 лет. В том числе девушек без детей! Остальных к срочной эвакуации!
Я подходила по возрасту, и меня забрали для переброса на фронт. Сначала решили отправить на краткосрочное обучение по стрельбе. Всю дорогу я ныла своим сослуживицам, что боюсь и мне страшно. Одна девушка резко осекла меня, сказав, что некрасиво хныкать как ребёнок, когда стоит вопрос о Родине. Я долго пыталась взять себя в руки, но мысль о том, что я, возможно, не вернусь, и вдруг мои родственники и друзья погибнут, терзала меня в клочья.
— Всем надеть форму! Ремни крепче затяните, дрыщи! — вошёл командир состава. — Все поднимаемся на третий этаж, на балкон! Скоро старики подъедут нас проводить!
Я поправила ремень и пошла вслед за командиром. Я остановилась у окна и выглянула на улицу. Моё внимание привлекла лодка, тихонько качающаяся на волнах у причала.
— Безмятежная такая… Счастливая, — тихонько сказала я и тут же вздрогнула от неожиданных криков.
— Родимые-то вы наши! Молодки-то такие! И вас война не пощадила! Куда ж вы девок-то забираете?! — все плакали, глядя на нас.
— Никуда не денутся. Война будет короткой, и глазом моргнуть не успеете! — подбодрил командир.
Мы все вышли на балкон и выстроились в рядок. Кинули ветеранам цветы и с криком «не опозорим вашу честь!» поклонились, и пошли собираться в путь.
Я проснулась вся в смятении. Настолько этот сон был живым. Вроде военных фильмов не смотрела, может, переутомилась на работе. Может, и так, но на этом не закончилось. Следующей ночью всё вернулось.
Стрельбе нас обучили, меня определили в снайперы, но пробыла я там недолго. Меня опять направили учиться. Дальше к границе враги подбили много наших самолётов, и лётчиков катастрофически не хватало. Начали лепить группу из того, что есть. В это «что» попала и я. На аэродром ехать было далеко, и нас забросили в поезд. Я не помню сбора и посадки, помню, как в ночной мгле мы мчались вперёд. Мне не спалось и я, как зомби, закуталась толстым панцирем в свои мысли и смотрела в окно. Там разворачивался пугающий пейзаж — небо горело алым маревом, а поля разрывало от снарядов. Кругом плясал огонь.
«Только бы не попало, только бы доехали…» — думала я, строя планы, как выскочить из поезда, прихватив девчонок и как спрятаться в лесу. Страх пропал. Чувствовалось только напряжение, горечь от необратимости и желание выжить любой ценой. И убить, как можно больше, чтобы всё быстрее закончилось.
После приезда нас обучали несколько дней, без права на ошибку и без тренировки. Показывают — запоминай.
Вскоре случился мой первый вылет. Произошла схватка с врагом. Я не научилась делать всякие финты в воздухе, поэтому летела только прямо и только за противником, стараясь взять его на прицел. Взяла. Один выстрел, и врага закрутило в воздухе. Лётчик начал стрелять без разбора, а я не успела развернуться. Мой самолет вспыхнул и сиганул вниз.
— Сбили. Падаю, — сказала по рации я и выскочила из кабины.
Вражеский лётчик упал в поле и тут же загорелся. Мне повезло больше — я упала прямо в озеро, а чуть дальше плюхнулся мой самолет.
Я старательно, как собачка, гребла к берегу, но меня сносило волнами, а горящий пепел падал на голову и больно жёг кожу. К тому же форма быстро намокла и потянула меня ко дну. Чем больше и быстрее я гребла, тем сильнее меня тянуло ко дну, и казалось, что я не плыву, а стою на месте.
Превозмогая тяжесть, я всё же выбралась на берег.
Как червяк, я извивалась по песку, тяжело дыша и локтями скребя грязевую жижу.
У меня не было никаких эмоций и страха на тот момент. Это был какой-то шок. Словно это не я мгновением назад была на волосок от смерти.
— Фух! Ну и дела! — удивлённо выдохнула я.
Потом я оглянулась на горящий вражеский самолёт, переметнула взгляд на свой и снова обречённо вздохнула. Нужно было разрабатывать дальнейший план действий.
Потом я ещё некоторое время металась во сне, часто просыпалась и видела остаток сна, но уже в полудрёме. Я видела себя со стороны. Тоже в форме, но на голове был седой локон.
Потом какое-то время эти сны не беспокоили меня, но в скором времени опять накатили новой волной.
Мне снилось, как мы бегали среди больших снежных сугробов и помогали раненым. Царил невероятный холод, а повсюду лежали замёрзшие и почерневшие трупы. Потом ко мне подошла женщина в одежде медсестры и в таком толстом ватнике. Она вложила мне в руку золотую звёздочку и сказала:
- Она самая первая, не потеряй. По ней тебя потом найдут.
Потом началась бомбёжка. Мы в панике быстрей загоняли людей в поезд, чтобы увезти отсюда подальше. В толпучке я споткнулась и кубарем полетела вниз по наклонной. Рядом гремели взрывы, и я ползком, разгребая оледеневшими пальцами снег, полезла обратно. Неожиданно передо мной разорвался снаряд, и вокруг все потемнело.
Я открыла глаза и обнаружила, что я всё ещё дёргаю руками, скребу по кровати, пытаясь ползти, а глаза все мокрые. После случившегося я нашла в интернете специалиста по регрессиям и обратилась к нему за помощью. Он меня выслушал и оставил свой телефон, сообщив, когда приедет в Санкт - Петербург.
Я долго таскала телефон, не решаясь ему позвонить. Когда всё же очутилась у него на сеансе, более подробно узнала, что он редко работает по методу гипноза. В общем, путём расслабления и вхождения в мои мысли у нас ничего не получилось. Как я не билась - расслабиться не могла, в пустую потратив его время и своё. Потом он предложил мне сеанс гипноза, но уже ближе к лету. Я ответила ему сомнениями, на что он мне сказал:
- Вы же хотите спать спокойно и ни о чём не вспоминать?
Вот такие сны. Ещё вспоминаю один сон, когда я была студенткой:
У меня был целый отряд бойцов, и мы по лесам выслеживали врагов. В один из вечеров мы заглянули в знакомую деревню, где жил мой дядя. Судя по его вещам в доме, он был какой-то старьёвщик. Когда мои солдаты отдыхали, он тихонько ко мне подошел и преподнёс мне подарок, сказав, что это очень старая и запрещённая вещь, но она мне когда-нибудь пригодится. В его руках лежала шкатулка, а в ней нож-пистолет. Рядом с ним лежали колбочки - пули. Дядя объяснял мне, что это пули, и при выстреле в тело они разрываются на тысячи иголок, вызывая очень страшную и мучительную смерть.
Теперь я жду лета и надеюсь от своих снов избавиться. Если всё получится, я обязательно вам об этом напишу. Ведь после них я совершенно не высыпаюсь и утром встаю вся разбитая. Это ужасное ощущение, когда ты несколько дней и даже недель от снов своих отойти не можешь и присутствуешь как бы в другой реальности.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 25-03-2016, 06:50
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Сны прошлая жизнь война авторская история