Странная девочка

Примерно около двух лет назад решили мы (тогда еще не с мужем, а просто молодым человеком) съехаться.

В первый день нашей совместной жизни завелся у нас с Евгением разговор про мистику всякую. Некоторые истории я уже публиковала и Жене тоже решила рассказать. И муж мой в долгу не остался: много чего мне в тот день поведал.

Дальше с его слов напишу:

Лежу я на кровати (комната небольшая, рядом с кроватью шкаф с зеркальной дверью, но саму кровать и спящего не видно в это зеркало), вдруг почувствовал холод какой-то. Я смог только глаза приоткрыть, тело не слушалось совсем. Не знаю уж, как голову повернул, но на противоположной стороне кровати я увидел прозрачную девочку лет 10 в ночнушке, светловолосая. Она смотрела прямо в зеркало и не издавала ни звука.

Конечно, я поинтересовалась у мужа, что же он сделал...Он ответил, что перевернулся кое-как и со временем уснул. Утром никого уже не было у кровати. После этого случая он завел собаку. Теперь у нас есть Мюллер.

Лично по себе... Я бы не сказала, что Мюллер спас ситуацию, ведь я до сих пор иногда слышу шаги в коридоре и шарканья, но это уже другие истории, позже я обязательно их опубликую.


Новость отредактировал YuliaS - 30-01-2016, 03:03
30-01-2016, 04:03 by svetlapaПросмотров: 7 537Комментарии: 33
+16

Ключевые слова: Девочка ночь муж призрак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ernesta
30 января 2016 04:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Он ответил, что перевернулся кое-как и со временем уснул.

Странная реакция у вашего мужа была. Скажите, он всегда так реагирует на нестандартные ситуации? Или же фантом подавил волю настолько?
      
#2 написал: Господин Тссс
30 января 2016 05:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Это больше похоже на сон в состоянии сонного паралича)
В такие моменты чего только не снится, а ты можешь поклясться, что видел наяву.
Мне один раз так "привиделась" летающая голова, которая жужжала как комар (была зима и никаких комаров и близко не было).
А реакция у мужа самая правильная - тут главное не бояться.
#3 написал: Ernesta
30 января 2016 05:45
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Господин Тссс,
Цитата: Господин Тссс
Это больше похоже на сон в состоянии сонного паралича)


А откуда такая категоричность? Этот сонный паралич уже не знаете куда прилепить. Если так и дальше пойдёт, то на сайте скоро вместо мистических историй будут описывать истории болезней.
      
#4 написал: lidia1
30 января 2016 07:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Ничего странного. Я однажды повернулась к спинке дивана, а на меня смотрят два красных глаза. Я не придумала ничего лучшего, как закрыть глаза и уснуть. Объяснить-то это явление я все равно не смогла бы. +++++
  
#5 написал: Winnie-the-Pooh
30 января 2016 08:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Он ответил, что перевернулся кое-как и со временем уснул.


Цитата: lidia1
Я не придумала ничего лучшего, как закрыть глаза и уснуть.



Люди, да у Вас просто железные нервы!!!))) Лично я именно в такие ситуации не попадал, ни одна потусторонняя тварь вот так, открыто, в мою постель пока что не лезла. Но, если вдруг полезет, или сядет хотя бы на край кровати, то я в кратчайшие сроки постараюсь покинуть помещении, не исключено, что в одних трусах...
               
#6 написал: Долгопят
30 января 2016 09:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мюллер....Старина Генрих, группенфюрер СС, и не справился с прозрачной девочкой.. можей Йосю Геббельса позвать, он всё таки министр народного просвещения и пропаганды , может договорится с ней ..иначе придется вызывать по очереди весь Третий рейх.. как в Репке, Мюллер за репку( девку), Геббельс за Мюллера, Борман за Геббельса, ..а Геринг с Гиммлером не желают тянуть эту репу из огорода

Цитата: Winnie-the-Pooh
, ни одна потусторонняя тварь вот так, открыто, в мою постель пока что не лезла.

Да Вы везунчик...поверьте, лезет столько тварей- заколебёшься им паспорт со штампом показывать.. каждый пытается чем то одарить- кто любовью, кто лямблиями
      
#7 написал: Winnie-the-Pooh
30 января 2016 09:24
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Долгопят
лезет столько тварей- заколебёшься им паспорт со штампом показывать..


Ну, они же не потусторонние)) Хоть и говорят, что бояться надо живых, а не мертвых, но живому-то всегда можно в жбан закатать, а "привидению" увидишь - как с ней быть?)))
               
#8 написал: Долгопят
30 января 2016 09:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Winnie-the-Pooh
но живому-то всегда можно в жбан закатать

- не скажи , милчеловек, иной сам в жбан настучит.. а мертвые - ну да неприятные создания, но мышечной силы и массы -ноль- крепким словцом и Джигурдой припугнуть
      
#9 написал: BlueCat
30 января 2016 10:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Вот на мой характер - если б я увидела в своём доме, в своей комнате, и не дай Бог в своей постели нечто мистическое - я первым делом на автомате матюгнусь, а вторым делом попытаюсь включить свет. Если наглое нечто после этого не исчезнет - с меня станется ЭТО пощупать. И вообще, у меня рядом с кроватью бита стоит. Я человек практический. И не хочу мучиться потом всю жизнь догадками "а что это было и было ли вообще".
 
#10 написал: просто Вася
30 января 2016 11:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
BlueCat, да, господа, у вас стальные я-ца. Я бы как винни в одних труселях, и не исключено, что в окно. lol
Долгопяточка, всё, Вы сделали мой день.
Господин Тссс, жесть.
История, честно говоря, не очень страшная, но за старания поставила плюс.
        
#11 написал: marzzz
30 января 2016 11:04
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: BlueCat
у меня рядом с кроватью бита стоит.

А я все думала, зачем это свекор держит под кроватью топор? Не иначе, как от призрачных девочек отмахиваться... wink
               
#12 написал: Минди
30 января 2016 13:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
А у меня около кровати стоит пылесос. Хотела убрать. Но нет, пусть стоит, авось пригодится. Плюс.
   
#13 написал: M.J.
30 января 2016 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
У Вашего кореша стальные... нервы. Надо же - не выбросился из окна, а уставился на волосы.
Цитата: Долгопят
можей Йосю Геббельса позвать, он всё таки министр народного просвещения и пропаганды

Диму Писелева позвать, так ни одной девочки не будет в радиусе 100 мегатоннlol
 
#14 написал: Talisha
30 января 2016 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Правильно, что уснул. Неча лезть к призракам:))) +
             
#15 написал: Господин Тссс
30 января 2016 15:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Цитата: Ernesta


А откуда такая категоричность? Этот сонный паралич уже не знаете куда прилепить. Если так и дальше пойдёт, то на сайте скоро вместо мистических историй будут описывать истории болезней.


вот отсюда:
Я смог только глаза приоткрыть, тело не слушалось совсем. Не знаю уж, как голову повернул, но на противоположной стороне кровати я увидел прозрачную девочку лет 10 в ночнушке, светловолосая. Она смотрела прямо в зеркало и не издавала ни звука.

Типичный признак паралича - тяжело или не возможно шевелиться. Призраки такого эффекта не вызывают, человека если и парализует - то от ужаса. А по тексту видно, что человек не испугался.
#16 написал: Sveta-00785
30 января 2016 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Согласна с Господин Тссс , без оценки!
 
#17 написал: Ася Рифма
30 января 2016 16:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Нет бы бедного ребёнка поспрашать, чего встал, может, помощь нужна, а мужик отвернулся. Вот такое вот равнодушие. Нехорошо это. Тоже не могу понять такой реакции. История короткая, может, даже и неинтересная, но какая-то искренняя. То есть - и муж, и сама Автор вполне себе уверены в том, что всё это чистой воды правда. За искренность - плюс.
#18 написал: Ernesta
30 января 2016 17:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Господин Тссс
вот отсюда: Я смог только глаза приоткрыть, тело не слушалось совсем. Не знаю уж, как голову повернул, но на противоположной стороне кровати я увидел прозрачную девочку лет 10 в ночнушке, светловолосая. Она смотрела прямо в зеркало и не издавала ни звука.Типичный признак паралича - тяжело или не возможно шевелиться.

Вот поверьте моему опыту, сколько я всего видела, а не все сущности вселяют страх. А ваш паралич очень удобное прикрытие для различных сущностей, вместо того чтоб молитву читать, лежит человек, расслабляется, а сущность в свою очередь делает то, что ей надо. Не задумывались никогда над темой? Если кто-то служит Господу, то кто-то и дьяволу, так почему вы так уверены, что про паралич байку пустил кто-то правильный? А может этот человек и его последователи трудятся на благо падшего ангела?
Вы мне напомнили одну притчу. Сидел червяк в яблоке и был уверен на все 100, что это и есть весь мир, знал про 3 измерения. Но однажды прогрыз червяк дырку, и вышло так, что оказался на поверхности яблока. Отсюда мораль - вот те и четвёртое измерение (пространство) и всё усройство мира к чертям собачьим рухнуло.
А может вас тоже подослали, как в кино: "А казачок-то, засланный!"
      
#19 написал: Господин Тссс
30 января 2016 18:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Цитата: Ernesta
Вот поверьте моему опыту, сколько я всего видела, а не все сущности вселяют страх. А ваш паралич очень удобное прикрытие для различных сущностей, вместо того чтоб молитву читать, лежит человек, расслабляется, а сущность в свою очередь делает то, что ей надо.

Во-первых я не отрицаю явление призраков или существ. Просто говорю, в данном случае - больше похоже на сонный паралич.
И да, сонный паралич часто вызывают существа - нечисть низшего порядка. Они питаются страхом жертвы. Но, что бы избежать влияния такой твари, достаточно просто ее не боятся. Молитва, кстати, именно по этому и срабатывает - человек успокаивается и перестает бояться.
Я изучал сонный паралич довольно подробно, так как увлекаюсь Осознанными снами и астралом.

А вот Ваша агрессивная реакция и попытка запихать все категории явлений в рамки христианства... Это больше похоже на притчу о червячке. Мир он шире и разнообразней и не ограничивается понятиями "рай-жизнь-ад".


#20 написал: BlueCat
30 января 2016 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
просто Вася,
Дело не в моих стальных яйцах, а в том, что я человек практический. И знаю про себя, что жить с неразгаданной загадкой мне будет невыносимо.

Есть такое наблюдение, что нечисть мата не любит. И света боится. Поэтому я в такой последовательности свои реакции и выстраиваю. Мат - свет - бита. Вот если ни от чего из этого НЕЧТО не сгинет - вот тогда останется только молиться и крестным знамением себя осенять. Ещё в голову мелок приходит, которым надо вокруг себя круг очертить. Ах да, ещё бесовщина не любит петушиного крика как предвестника рассвета. Что ж, можно попробовать и покукарекать, да погромче, погромче! Чтоб все петухи из окрестных дворов проснулись и поддержали!

marzzz,
Похоже, свекор ваш - человек не только практический, но и с опытом.
 
#21 написал: Веснянка
30 января 2016 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Извините, но мало, как-то истории как таковой нет. Без оценки.
 
#22 написал: Ernesta
31 января 2016 04:53
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Господин Тссс
Я изучал сонный паралич довольно подробно, так как увлекаюсь Осознанными снами и астралом.

Психотерапевтический аспект. Научившись уверенному управлению действиями и событиями в осознанном сновидении, например: полётам во сне вместо падений, изменению сюжетных линий, схожих, типовых и повторяющихся снов сновидец имеет возможность испытать и перенести ощущение уверенности в свою повседневную жизнь и, в том числе, избавиться от некоторых страхов или фобий[5].

У меня-то нет проблем и фобий тоже. А вам, если в целях повышения самооценки надо изучать - так пожалуйста.
Цитата: Господин Тссс
А вот Ваша агрессивная реакция и попытка запихать все категории явлений в рамки христианства...


Неужели? Ха-Ха! С больной головы на здоровую перикладывать? Хорош!
      
#23 написал: Господин Тссс
31 января 2016 05:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Ernesta,
Цитата: Ernesta
У меня-то нет проблем и фобий тоже. А вам, если в целях повышения самооценки надо изучать - так пожалуйста.


Вы из какой википедии это понятие вытащили?

Цитата: Ernesta
Неужели? Ха-Ха! С больной головы на здоровую перикладывать? Хорош!

Вот мне интересно, Вы сами то не видите насколько агрессивны и смешны?



И я стараюсь избегать каких-либо рамок, и осознанные сны изучал именно из за возможности расширить собственную точку реальности (это понятие из книг Кастанеды, если интересно).

А с самооценкой у меня все в порядке)
#24 написал: Ernesta
31 января 2016 05:03
-3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Господин Тссс,
Идите лучше сны контролировать, а то всё остальное у вас как-то не контролируется.
      
#25 написал: Господин Тссс
31 января 2016 05:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Цитата: Ernesta
Идите лучше сны контролировать, а то всё остальное у вас как-то не контролируется

А то я Вас то и забыл спросить. Спасибо за заботу lol
В правда очень-очень злая.
#26 написал: PUFIK
31 января 2016 10:06
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Знакомый рассказывал похожий случай: Просыпается посреди ночи, а у его кровати стоит на коленях мальчик (тоже примерно лет 10). Стоит он склонив голову, а руки сложены, как в молитве. Знакомый соскочил, перепрыгнув через изголовье кровати и унесся в соседнюю комнату, когда набрался смелости зайти в комнату - она была пуста.
Мне кажется тут ни о каком сонном параличе речи не идет. Поэтому в случай, как таковой, верю. За историю ставлю плюс!
     
#27 написал: Господин Тссс
31 января 2016 12:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
ПУФИК,
Цитата: PUFIK
Мне кажется тут ни о каком сонном параличе речи не идет. Поэтому в случай, как таковой, верю. За историю ставлю плюс!


В данном случае мы говорим о разных вещах: о явлении призрака (в вашем) и сонном параличе в истории. Это две абсолютно разные по смыслу и содержанию вещи.
Если человек просыпается и понимает, что не может пошевелиться, даже повернуть голову - это сонный паралич.
Обратите внимание:
вдруг почувствовал холод какой-то. Я смог только глаза приоткрыть, тело не слушалось совсем. Не знаю уж, как голову повернул,

Призраки так на людей не влияют, тем более - до того, как человек их увидит. Если кто и цепенеет, то от ужаса - это нормальная физиологическая реакция в случае сильного испуга.
Обычно сонный паралич сопровождается появлением разных ужасов. Эти ужасы - низкоуровневая нечисть, они же "лярвы, они же "давилы" - питаются страхом. И чем больше человек боится, тем сильнее их власть над ним. Самое правильное в таком случае просто не боятся т.к. тогда они ничего сделать не смогут.

А в вашем случае скорее всего призрак т.к. человек мог совершенно спокойно двигаться и это не требовало никакого напряжения или физического усилия.
#28 написал: PUFIK
31 января 2016 15:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Господин Тссс, ну ладно, ладно, убедили))) Я ж в этих вопросах не професионал, так, предположила просто)))
     
#29 написал: Вариор
1 февраля 2016 01:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
В этой квартире кто-то когда то жил? Если нет, то есть некоторые объяснения.
            
#30 написал: amazonka
1 февраля 2016 14:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
Господин Тссс,
вот я согласна с вами, одно время, этот так называемый сонный паралич со мной так часто происходить начал, кого только не видела, что только не происходило, пытаюсь обсудить с кем нибудь, о том что беспокоит меня это, спать боюсь одна, а мне твердят, сонный паралич, ничего страшного, это в твоей голове, почему же это происходит только когда одна сплю в комнате, объяснить не могут. В одну ночь сплю, меня как всегда будят, приближается ко мне очередное нечто и начинает накатывать паралич, и так меня это взбесило все, я подумала, как вы мне надоели, пошли вон, я спать хочу, и меня отпустило, пару раз еще были попытки после этого, я опять не боясь прогнала, и уже года полтора, сплю спокойно, никакого "сонного паралича"
я считаю что сонным параличом назвали то, что объяснить не могут

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.