Ужасная вечеринка. Часть 3

Душераздирающие вопли вывели парня из паралича. Он резко отпихнул девушку и она свалилась на пол, ударившись головой о тумбочку. Недовольно зашипела, обнажая острые клыки. Она показательно слизала языком свежую кровь с губ и клыков. Его кровь!

– Прости, – рефлекторно вырвалось у Брэндона слово извинения, хотя он об этом даже и не думал. Ему хотелось поскорее свалить из этого проклятого места.

Джессика стремительно набросилась на него, как пума, повалила на кровать, горделиво усаживаясь верхом. Брэндон уловил приятный аромат духов.
«Апельсин? Нет. Стоп. Что я делаю? Надо сматываться отсюда!»
Он случайно задел ногой подсвечник со свечами, опрокидывая его на пол, отчего все вдруг загорелось. Джессика повернула голову, и глаза ее панически расширились.

– Мой фотоальбом! – вскричала она. Но книгу с фотографиями всего ее обширного семейства, запечатленного на листах от самого начала родового дерева, уже было не спасти; ее поглотил пожар, и ветхие листы обращались в горстку пепла. - Нет, нет, нет!
– Прости, я... я не специально, - Брэндон побледнел, ощущая дыхание смерти, исходящее от девушки.
– Ты! – злостно проговорила она сквозь зубы, возвращаясь к подростку. – Я убью тебя! Убью!
– Подожди! Ты сейчас не в себе. Я понимаю, как тебе тяжело, но ты должна успокоиться, – нервно заговорил Брэндон, прокручивая в голове способы спасения из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Он и понятия не имел, из-за чего девушка так неожиданно переменилась, превратившись в какого-то кровожадного монстра, однако искал этому разумное объяснение, пускай и глупое, но по крайней мере имелась причина. А без нее оставался лишь неизвестный страх, ибо то, что происходило в спальне, можно было назвать не иначе как безумством, а кошмарные звуки, идущие снизу, и вовсе ввергали парня в глубокий шок, который мог на всю жизнь повредить его рассудок.

Не обращая внимания на протестующие выкрики, Джессика наклонилась к его шее и с яростью всадила клыки. Комнату заполнил отвратительный, хлюпающий звук. Брэндон вновь почувствовал, что проваливается в бездонную пропасть; глаза застилала тьма.
Огонь перекинулся на шкаф и покрывало, свисающее с кровати. Они находились в кольце бушующего, неукротимого пламени, которое медленно, но неуклонно подбиралось к ним.
Дым проник в ноздри подростка, он закашлялся, возвращаясь к реальности. От дыма слезились глаза.

Перед ним возникло две беды: погибнуть от рук одержимой Джессики – его любимой, которая в данную минуту не отрываясь, капля за каплей, высасывала из него кровь, или же сгореть в пожаре, так и не узнав всей правды.
Первый вариант, равно как и второй, его не устраивал.
Он почувствовал жар в области ступней; языки пламени лизали подошвы ботинок.

Брэндон заметил над головой туалетное зеркальце. Потянулся к нему руками, схватился за край и, особо не раздумывая, разбил о голову Джессики. На мгновение она оторвалась от своего занятия, чем он и воспользовался: приложив оставшиеся силы, Брэндон толкнул ногами девушку прямо в огонь.
Ее кошмарный, исполненный невыразимой болью визг еще долго преследовал его, когда он мчался по коридору, спускался по лестнице. И все это время в сознании, как сигнальная тревога, лихорадочно отдавалось: «Вали отсюда! Твою мать, где выход?! Немедленно уходи, пока можешь!»
Он не сожалел о проделанном поступке, времени на это совсем не было, к тому же внизу его ждал большой сюрприз.
Спустившись на первый этаж, Брэндон обомлел, окончательно утратив надежду выбраться из этого адского логова богомерзких существ.
Они были повсюду. В гостиной кипела какая-то, в самом что ни на есть жутчайшем смысле, параноидальная жизнь. Такое не способно было явиться ему даже в самом худшем и бредовом сне.
Крики, стоны, жалобные всхлипы и смертельные вопли обрушились на него и мешали здраво мыслить.
Охваченный всеобщим ужасом, Брэндон не мог сдвинуться с места, оглядывая пространство широченными дикими глазами.

Эти дьявольские отродья творили изуверские вещи с его школьными знакомыми, друзьями, которые, беспомощно раскинутые в неестественных позах, лежали кто на полу, а кто на диване, подобно мертвецам, но глаза их были открыты, радужные оболочки зрачков закачены вверх, обнажая белки. Кто-то пытался сражаться, истекая кровью, но эти существа обладали нечеловеческой силой.

Еще совсем молодой парень, подающий надежды в дальнейшем построить успешную карьеру баскетболиста, Гарри Смит, также пал жертвой. Две девушки – Стейси и Кристи, которых Брэндон не раз видел в обществе Джессики и ее подруг, прижали его с двух сторон и пили кровь из его шеи и запястья; его кожа уже становилась белой, как мел, оставалось совсем чуть-чуть, но кажется, он еще подавал признаки жизни, слабо шевеля свободной рукой, распластанный на ковре.

В воздухе витала острая атмосфера страха и боли.
Брэндон мгновенно подскочил к своему другу Терри, лежащему в объятиях Аманды, которая, словно змея, обвила его торс ногами и использовала его как запоздалый ужин. Предварительно вооружившись деревянным стулом, подросток со всего размаху размозжил ее хрупкую головку о стену. От стула при этом отломалась ножка. Взгляд Терри прояснился, будто бы он очнулся от глубокого сна. Его одежда была испачкана в кровавых сгустках, ошметках мозга и костей. Но он сохранял молчание, возможно в мыслях выражаясь так, как считал позволительным в данной ситуации.

– Вставай, быстро! Надо валить! – скомандовал Брэндон, помогая подняться очумевшему другу. – Где Дэвид? Терри, где Дэвид?!
Терри рассеянно покачал головой.
– Нам нужно найти Дэвида, слышишь?! Быстро, пока эти твари заняты! Терри? Кретин, да очнись ты уже?! – взывал к разуму малость тронувшегося приятеля Брэндон. Для пущего эффекта он ударил его по щекам. – Давай, приходи уже в себя, времени нет!
– Он мертв, – тихо произнес парень.
– Что?
– Дэвид мертв, его убили первым... Брэндон, – дрожащим голосом сказал Терри, – что, мать твою, здесь происходит? Мы танцевали, и все было хорошо, но потом... потом словно с ними что-то произошло...
– Не сейчас, надо убираться отсюда, быстро! – крикнул Брэндон, на что Терри только кивнул, но он и не сумел бы закончить предложение.

Они собирались к выходу, когда дорогу им перекрыли три здоровенных парня в черных элегантных костюмах, которые от всей этой суматохи помялись и небрежно выглядели на их мускулистых телах. Их рты довольно осклабились, обнажая гигантские желтые клыки.
«Теперь точно конец. Прощай, Брэндон, славная была вечеринка», – подумалось подростку. Он сжал в руках сломанный стул, как если бы тот способен был прогнать ненасытных чудовищ. Терри оставался позади и вряд ли оказал бы достойную поддержку, так как опирался на плечо Брэндона, чтобы не свалиться с ног.

Внезапно входную дверь резко выбили ногой, и в гостиную вступил широкоплечий мужчина в сером плаще, лицо его скрывал капюшон. Он лениво волочил за собой топор на длинной рукояти и пел какую-то детскую песенку себе под нос.

– Это еще что за нахер? – прошептал Терри.
– Маньяк, – надрывным голосом ответил ему Брэндон.

Губы незнакомца расплылись в легкой трагичной улыбке. И его вовсе не смущал тот шизофренический ад, гремевший во всем доме; какая-то извращенная сторона эстетического зрелища, которая могла вызвать рвоту даже у самых искушенных в этой области зрителей. Он словно находился в привычной для него среде обитания и незамедлительно принялся за работу.

Пока парни отвлекались на Брэндона и Терри, загоняя их в угол, убийца незаметно, но с поразительной скоростью, подкрался к ним из-за спины; замахнулся топором, не снимая подлой, пропитанной ненавистью улыбки, и одним быстрым, мощнейшим ударом срубил три головы с плеч. Кровь фонтаном брызнула из обрубков шей; накачанные тела рухнули на пол, а головы покатились в другой конец гостиной.
Терри завизжал. Они с Брэндоном попятились назад, пока не уперлись спиной в стенку - попали в ловушку. А незнакомец меж тем приближался, уныло таща за собой окровавленный топор, издающий жуткий скрежет и царапающий пол.
Терри никак не замолкал, дав волю эмоциям.
Маньяк остановился в нескольких шагах от них.

– Заткнись уже, иначе и тебя прикончу, – сказал он. Перевел свирепый взгляд на Брэндона и ткнул пальцем в сломанный деревянный стульчик, который он по-прежнему держал в хилых руках:
– И этим ты собираешься с ними сражаться? Живо выкинь это дерьмо и следуйте за мной, если хотите выжить... придурки.

Терри непонимающе уставился на Брэндона, словно ждал, когда тот объяснит ему суть происходящего бреда.
Безумец развернулся и с ловкостью гепарда кинулся к другим. Он перемещался резкими движениями и умело управлялся топором, разрубая каждую встреченную им тварь на части, но в большинстве своем попросту рубил головы, обагряя темной вязкой кровью паркет и стены гостиной. Однако спасать уже было некого, а "клыкастых" демонов становилось все больше. Они подступали из других комнат, выкидывая хладные трупы некогда живых, но теперь уже обескровленных детей. И разыскиваемый убийца с немыслимой яростью и жестокостью расправлялся с ними, вытаскивая из левого ботинка вороненый нож и молниеносно всаживая его прямо в сердце какой-то юной девицы.

Брэндон доверился незнакомцу, учитывая, что он спас их от смерти. Потянул Терри за собой к выходу, пока ватага нечисти бросалась на мужчину в капюшоне, словно разъяренные голодные кошки. После того как ребята, целые и почти невредимые, покинули дом, и он остался совсем один, подло заныла его старая рана, доставшаяся еще от прошлой охоты. Он внезапно выронил из рук топор, нарушив одно из своих заветных и главных правил, которые до сего момента помогали ему выжить, в какие бы переделки он ни попадал. Схватился за больное плечо, издавая хриплое рычание. Надо было уходить. Они окружили его со всех сторон, наступая на тела своих поверженных братьев и сестер; хотели разорвать его на части. Но он не боялся их. Страх покинул его давно, и в груди осталась только неиссякаемая злоба, как напоминание о том кошмарном дне, когда он стал таким.

«Сегодня это закончится, но прежде – они уйдут вместе со мной!»...

20-02-2017, 23:41 by Марк КрамПросмотров: 3 559Комментарии: 0
+3

Ключевые слова: Вечеринка смерть кровь чудовища авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.