Мистика в дороге

Приготовились? Поехали.
Мой муж работал на большегрузной машине, он профессиональный шофер, вся жизнь была за рулём. Историй у него масса, на книгу хватит, но такой ужас он испытал только один раз, к мистике он не был склонен.

Загружался он в Дюнкерке, там целый город складов, улицы контейнеров; груз должен был доставить в бельгийский Остенде. Отработав смену, он поставил машину на десятичасовой отдых: в Европе с этим строго, тахограф всё фиксирует, за нарушение — штраф. Короче, лёг спать и проспал целый день. Он утверждал: я хорошо отдохнул и выспался. В ночь выехал в Остенде.
Шеф фирмы всегда требовал избегать автобанов — за проезд по ним грузовики платят маут, и система фиксирует километры. Поэтому муж выбрал просёлочные дороги, петляющие вдоль побережья — короткий путь, знакомый, спокойный. Дороги там хорошие, ночью движения нет, можно за полтора часа доехать, не напрягаясь.
Сначала всё было как всегда. Пустая ночная трасса, гул мотора. Но вскоре он почувствовал странную, вязкую сонливость. Машину стало вести, будто кто-то тянул её в сторону. Приходилось постоянно тормозить: грузовик сам набирал скорость.
Проезжая спящие посёлки, он видел на улицах, освещённых фонарями, тени людей: дети, коляски, пешеходы на перекрёстках. Они были как будто вырезаны из чёрной бумаги, плоские. При приближении к ним фигуры таяли, как дым. Не имея возможности остановиться, так как машина вышла из-под контроля, он нёсся дальше, сбавляя скорость, иногда ощущая себя в перевёрнутом состоянии.
Дорога изменилась: вместо привычной европейской дороги с разметками явилась узкая дорожка, обсаженная низкими подстриженными кустиками, как в парках, между ними время от времени появлялся свороток, машину со страшной силой тянуло туда, приходилось удерживать руль в правильном направлении. На этих поворотиках дорога была вымощена булыжником. Вдруг он заметил боковым зрением что-то белое в стороне пассажирского сидения. «Полотенце. Полотенце не убрал», — мозг искал реальное объяснение. Повернул голову — и в окно со стороны пассажира заглядывало белое лицо. Женское. С длинными белыми волосами, развевающимися от ветра. С широко раззявленным чёрным ртом. Тут он уж закричал: «Господи, помоги!»
Закончилось всё так же внезапно, как и началось. Пропала сонливость и усталость, машина стала послушной, дорога обрела свой прежний вид. Впереди сияли огни Остенде.
«На въезде в город я остановился, не мог в себя прийти. Что могу точно сказать — я не спал. Мне не привиделось. Запрещенных препаратов я не принимал — я за рулем».

Больше он той дорогой не ездил. Сначала стал брать только автобаны, а потом вовсе сменил маршруты.

Мы пытались объяснить эту мистику тем, что в Первую мировую войну в том месте проходили страшные бои, множество погибших, в северной Франции некрополи чередой стоят вдоль дорог. Есть там и русский некрополь, с часовней. Мы были там.
И в этих местах из-за негативной энергетики искривляются пространство.

«Где я был? Что и кого я видел? Если бы я свернул хоть в один из этих поворотов, куда бы я попал? Ты записываешь страшные истории, напиши мою, она необычная, но это было со мной». Я обещала написать. Муж умер год назад, вот выполняю обещание.


Новость отредактировал Летяга - 3-11-2025, 09:20
Причина: Стилистика автора сохранена
3-11-2025, 09:20 by слон и слоненокПросмотров: 5 174Комментарии: 13
+27

Ключевые слова: Дорога грузоперевозки ночь дорожные истории авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
3 ноября 2025 10:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (551|0)
Публикаций: 49
Комментариев: 1 854
Верю. Аж мурашки по коже.
     
#2 написал: lukery
3 ноября 2025 12:33
+20
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 132
Мой папа проф.шофер. Всю свою жизнь за рулём.
Исколесил всю Россию и зарубеж.

Отец не любит рассказывать дорожные страсти. Видел их за годы, понятное дело, много, но мне достаются только его выводы. Иногда и приметы бывают какие-то относительно придорожной полосы. На что внимание надо обратить:
- Вот тут видишь? Нехорошее место. Встретишь похожее - аккуратнее будь.

И он из раза в раз, стоит мне куда-то собраться в дорогу, повторяет:
- В сон начнет клонить. Тормозишь. Ищешь место. И останавливаешься. Даже если до цели пять км. Тормозишь, поняла?
Можешь уснуть, голову на руль и спишь. Сколько сможешь. Нет. Выходи из-за руля. Пройдись, умойся. Ехать дальше нельзя. Ты не поймёшь, что уже спишь.

Лет семь назад мне нужно было попасть из Москвы в Крым. Я не люблю такие дальние поездки в машине, тем более за рулём. Но другого варианта не было.

В машине нас было двое. Решили меняться. Пять часов я. Пять второй водитель.
На полуостров мы въехали уже ночью. Ни зги не видно. Темень. Я из-за этого сразу самоустранилась от руля. Потому что ни шиша не вижу, стоит стемнеть. Теряюсь и туплю.
Сначала вроде договорились с ним, что встаём на стоянку. Но его разжигало ехать. Оставалось немного. Да и меня, что уж, перспектива скорее разойтись по номерам и вытянуть ноги - соблазняла. Решили, что по тихоньку.
И вот когда до цели было меньше часа меня повело.
Сидела я на переднем пассажирском. Вроде и дремлю уже, но дорогу всё равно перед глазами вижу. Не могла расслабиться от переутомления. Какой поворот порезче, а в той части их было много, и я сразу ногами педали искать начинаю. Тормозить. И от этого просыпаюсь.

И видится мне в этом состоянии, что над дорогой троллейбусные контактные провода натянуты. Чего быть не могло. Сначала я их просто заметила в темноте по слабому отблеску.
А потом по ним как разряд тока стал пробегать. От нашей точки и вдаль. Далеко так по прямой. Немного освещая дорогу. И от этого казалось, что она (дорога) ещё далеко будет прямая. Без поворотов.
У меня мозг от этой полудрёмы - ватный. Даже ни одной мысли не возникло, что быть такого не может.
И вот мы едем, я смотрю на это всё безучастно, и слышу стук в окошко боковое. Поворачиваюсь к нему лицом, а за ним два лося рогатых. Стоят.
Машина то едет. Я чувствую движение. А лоси стоят на том же месте. И улыбаются мне. Так, что зубы жёлтые видно.
И тут как грянет в машине криком отца:
- Не спать, Лука! Нельзя!
Так отчётливо будто он на заднем сиденье с нами едет.
Я вскинулась, заозиралась, а водитель мой едет - дремлет. В руль носом клюёт.

Я папе долго боялась рассказать.
Но потом созналась.
Он не ругал.
Выдал ту же базу, что и обычно.
Только добавил:
- Ты думаешь я почему тебе об этом говорю? И со мной так было, и с мужиками другими. Бывает, что просто дорога перед тобой, а иногда и вот такое. Послушай меня хоть раз. Тормози если в сон клонит.

Я думаю, что дело не всегда в местах, которые мы приезжаем. Но и в них, конечно, может быть причина.
Мозг удивительная штука.
Как и наш организм в целом. Его задача - выжить, даже если мы творим всё чтобы убиться.
Я думаю, то что мы видим, эти картинки, больше связаны с работой нашего мозга. Что может считать и выдать в этот момент об опасности, то он и выдаёт. Всё лишь бы мы очнулись.

За историю +.
#3 написал: Kreisleiter13
3 ноября 2025 13:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 655
Европейская загадочная мистика, наша ещё загадочней.
   
#4 написал: Talisha
4 ноября 2025 09:05
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2089|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 571
В состоянии дремы, пограничном, мы видим тонкий план. И всех, кто там есть. И они могут заморозить. И проходы в иные миры тоже видим.
За рулём особенно опасно. Лучше поспать.
Мы с сыном, когда едем ночью или уставшие, песни поем и разговариваем, молчать нельзя, чтоб не уснуть.
             
#5 написал: слон и слоненок
4 ноября 2025 09:59
+7
Группа: Посетители
Репутация: (46|-1)
Публикаций: 11
Комментариев: 76
Цитата: lukery
Мой папа проф.шофер. Всю свою жизнь за рулём.
Исколесил всю Россию и зарубеж.
.


Мы с мужем однажды доехали из Бремена в Барнаул за 4 дня; когда кончился кофе в термосе, жевали сухой кофе, хотя была газовая плитка с собой - дураки, молодые были, хотели быстрее доехать, почти не спали.Так вот, за Уралом у меня начались видения, что полосы дорожной разметки отрываются, встают вертикально и летят в лобовое стекло, я уворачивалась от них. А в голове звучали Баховские органные хоралы, чудная музыка! После я вспомнила, как в "Войне и мире" у Пети Ростова перед смертью тоже в голове звучала божественная музыка. Как мы доехали живыми, я не знаю. Больше такие подвиги не повторяли.
#6 написал: Black Bagira
4 ноября 2025 12:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 769
Люблю дорожные истории...
    
#7 написал: Eifersucht
4 ноября 2025 19:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Простите меня, Слон и Слонёнок, но мне больше комментарии понравились, но я вам тоже плюсанул.
Перечитал раза три. Есть что-то в них ценное. Возьму на заметку.
     
#8 написал: ebegen31
8 ноября 2025 01:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 741
Спасибо. Интересно.


Цитата: lukery
И видится мне в этом состоянии, что над дорогой троллейбусные контактные провода натянуты. Чего быть не могло.


Слышал, что в советские времена в Крыму была создана уникальная для страны система междугороднего троллейбусного сообщения. Не знаю, существует ли она до сих пор. Но, может быть, провода над шоссе всё-таки были реальностью? Но даже если так, явление лосей за окном это компенсирует.
  
#9 написал: lukery
8 ноября 2025 16:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 132
Цитата: ebegen31
Слышал, что в советские времена в Крыму была создана уникальная для страны система междугороднего троллейбусного сообщения. Не знаю, существует ли она до сих пор.


Ого. Про междугороднее сообщение - интересно. Спасибо.

Цитата: ebegen31
Но, может быть, провода над шоссе всё-таки были реальностью


Провода могли и быть. Основа не в их наличии. А в том, что из-за разряда тока, по ним пробегающего, создавалась иллюзия, что дорога - далеко по прямой. А на том участке много поворотов. Из-за особенностей ландшафта (лес, горы).
Будь я за рулём, заспала бы поворот и вылетела с дороги.
Вот в чём дело.

Цитата: ebegen31
Но даже если так, явление лосей за окном это компенсирует.


Думаю, что и лоси вполне могли стоять у дороги. Я просто увидела их в полуспящем состоянии. Поэтому и картинка такая получилась.

Но в целом, не особо важно и про провода и про лосей. Я могла увидеть что угодно.
Важно остановиться при первом приступе сонливости. Не рисковать путешествовать в плохом самочувствии и усталости.
В противном случае, есть опасность вот так провалиться. Между сном и явью.
И глаза ещё будут видеть дорогу перед собой, но она может привести на "тот свет".
#10 написал: зелёное яблочко
8 ноября 2025 19:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 155
Комментариев: 7 061
Чудны дела твои. Может человек засыпает, а тулово как-то само продолжает вести
               
#11 написал: ebegen31
8 ноября 2025 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 741
Цитата: lukery
Провода могли и быть. Основа не в их наличии. А в том, что из-за разряда тока, по ним пробегающего, создавалась иллюзия, что дорога - далеко по прямой. А на том участке много поворотов. Из-за особенностей ландшафта (лес, горы).
Будь я за рулём, заспала бы поворот и вылетела с дороги.
Вот в чём дело.


Действительно, этого я не учёл в своём комментарии.


Цитата: lukery
Но в целом, не особо важно и про провода и про лосей. Я могла увидеть что угодно.
Важно остановиться при первом приступе сонливости. Не рисковать путешествовать в плохом самочувствии и усталости.
В противном случае, есть опасность вот так провалиться. Между сном и явью.
И глаза ещё будут видеть дорогу перед собой, но она может привести на "тот свет".


Да. Сам, когда ещё много ездил за рулём, несколько раз пережил подобное. Слава богу, успел вовремя очнуться.

А сколько знаменитостей погибло в автокатастрофах в последние лет 10 - 15. Помню, был в 2000-е годы такой актёр - Александр Дедюшко. Снимался в фильмах, участвовал в разных популярных шоу. Очень приятный внешне и, по моему ощущению, хороший, искренний человек. Таких сейчас не хватает (да и нынче - просто другая эпоха; с тех пор и знаменитости, и вообще большинство людей, мне кажется, как-то незаметно изменились в худшую сторону). Так вот, он тоже погиб в аварии на дороге. Правда, не заснул, а пытался совершить опасный обгон, но всё равно: автомобиль - это потенциальный пропуск на тот свет для всех, кто ездит за рулём или в качестве пассажира. Я надеюсь дождаться того момента, когда автомобилями будет полностью управлять компьютер. Наверняка эта технология уже достаточно продвинута, чтобы можно было начать широко её использовать. Но технический прогресс в принципе не спешит распространяться на жизнь простых людей.
  
#12 написал: Black Bagira
9 ноября 2025 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 769
Цитата: ebegen31
Помню, был в 2000-е годы такой актёр - Александр Дедюшко.


Да. И, что особенно печально, погиб вместе с женой и сыном...
    
#13 написал: Tengu
22 ноября 2025 01:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (71|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 306
Цитата: Black Bagira
Цитата: ebegen31
Помню, был в 2000-е годы такой актёр - Александр Дедюшко.


Да. И, что особенно печально, погиб вместе с женой и сыном...


Лучший друг моего мужа погиб на трассе Липецк-Москва. Там чья-то машина съехала в кювет, а они с женой оба врачи по образованию (хотя он и не работал по специальности). Но затормозили и вышли проверить, нужна ли помощь. Жена вышла с ребенком на руках, второй ребенок спал в машине. Он и выжил. В тех, кто вышел наружу, въехала ТРЕТЬЯ машина, которую тоже занесло — там был обледеневший участок трассы. А дальше собралась огромная авария. Как домино. В общем, вот так, остался один малыш. И дети от первого брака. Но у них мама есть.

Цитата: lukery
Мой папа проф.шофер. Всю свою жизнь за рулём.
Исколесил всю Россию и зарубеж.

Отец не любит рассказывать дорожные страсти. Видел их за годы, понятное дело, много, но мне достаются только его выводы. Иногда и приметы бывают какие-то относительно придорожной полосы. На что внимание надо обратить:
- Вот тут видишь? Нехорошее место. Встретишь похожее - аккуратнее будь.

И он из раза в раз, стоит мне куда-то собраться в дорогу, повторяет:
- В сон начнет клонить. Тормозишь. Ищешь место. И останавливаешься. Даже если до цели пять км. Тормозишь, поняла?
Можешь уснуть, голову на руль и спишь. Сколько сможешь. Нет. Выходи из-за руля. Пройдись, умойся. Ехать дальше нельзя. Ты не поймёшь, что уже спишь.

Лет семь назад мне нужно было попасть из Москвы в Крым. Я не люблю такие дальние поездки в машине, тем более за рулём. Но другого варианта не было.

В машине нас было двое. Решили меняться. Пять часов я. Пять второй водитель.
На полуостров мы въехали уже ночью. Ни зги не видно. Темень. Я из-за этого сразу самоустранилась от руля. Потому что ни шиша не вижу, стоит стемнеть. Теряюсь и туплю.
Сначала вроде договорились с ним, что встаём на стоянку. Но его разжигало ехать. Оставалось немного. Да и меня, что уж, перспектива скорее разойтись по номерам и вытянуть ноги - соблазняла. Решили, что по тихоньку.
И вот когда до цели было меньше часа меня повело.
Сидела я на переднем пассажирском. Вроде и дремлю уже, но дорогу всё равно перед глазами вижу. Не могла расслабиться от переутомления. Какой поворот порезче, а в той части их было много, и я сразу ногами педали искать начинаю. Тормозить. И от этого просыпаюсь.

И видится мне в этом состоянии, что над дорогой троллейбусные контактные провода натянуты. Чего быть не могло. Сначала я их просто заметила в темноте по слабому отблеску.
А потом по ним как разряд тока стал пробегать. От нашей точки и вдаль. Далеко так по прямой. Немного освещая дорогу. И от этого казалось, что она (дорога) ещё далеко будет прямая. Без поворотов.
У меня мозг от этой полудрёмы - ватный. Даже ни одной мысли не возникло, что быть такого не может.
И вот мы едем, я смотрю на это всё безучастно, и слышу стук в окошко боковое. Поворачиваюсь к нему лицом, а за ним два лося рогатых. Стоят.
Машина то едет. Я чувствую движение. А лоси стоят на том же месте. И улыбаются мне. Так, что зубы жёлтые видно.
И тут как грянет в машине криком отца:
- Не спать, Лука! Нельзя!
Так отчётливо будто он на заднем сиденье с нами едет.
Я вскинулась, заозиралась, а водитель мой едет - дремлет. В руль носом клюёт.

Я папе долго боялась рассказать.
Но потом созналась.
Он не ругал.
Выдал ту же базу, что и обычно.
Только добавил:
- Ты думаешь я почему тебе об этом говорю? И со мной так было, и с мужиками другими. Бывает, что просто дорога перед тобой, а иногда и вот такое. Послушай меня хоть раз. Тормози если в сон клонит.

Я думаю, что дело не всегда в местах, которые мы приезжаем. Но и в них, конечно, может быть причина.
Мозг удивительная штука.
Как и наш организм в целом. Его задача - выжить, даже если мы творим всё чтобы убиться.
Я думаю, то что мы видим, эти картинки, больше связаны с работой нашего мозга. Что может считать и выдать в этот момент об опасности, то он и выдаёт. Всё лишь бы мы очнулись.

За историю +.


А как отличить нехорошее место на придорожной полосе?
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.