Непрогоняемое существо

Во сне в какой-то момент я вдруг почувствовал проблески осознания... То есть, когда смутно понимаешь, что ты спишь, но при этом ничего особо не меняешь и продолжаешь следовать навязанному сценарию сновидения...
В общем, я находился во сне у себя дома. На кухне. Там горел свет и... Внезапно я застал там какое-то существо! Обычно, в доме во сне я никого не видел. Всех страшных персонажей встречал в других непривычных местах. А это находилось прямо посреди кухни среди ночи, где быть никого не должно, и это уже само по себе пугало!
Как существо выглядело?
Если честно, сложно точно описать... Похожее на какого-то зверя семейства кошачьих в женском обличии! То ли рысь, то ли что-то такое, с виду хищное, а по сути паразитическое...
Типо - хаджит!
Ну, кто играл в Скайрим и знает, кто такие хаджиты, тот меня поймёт.

Короче, мне её морда сразу не понравилась! А этому существу как раз таки это и нужно было - вызвать во мне отторжение и страх!
Я начал припоминать молитвы и любые слова из Библии! Думаю, сейчас любую фразу произнесу и эта гадина сама убежит.
Начал я что-то говорить, не помню уже что..
Отче Наш, Господь Всемогущий, Спаси и Сохрани и все в таком ключе... В общем, все, что вспомнил, то и сказал!
И что вы думаете?
Это существо нисколько не испугалось моих слов!
Оно стало даже повторять за мной, типо – дразнить, причём с такой злорадной издёвкой и какой-то усмешкой, что мне стало не по себе...
Вот тут я уже испугался по настоящему! Можно даже сказать - запаниковал. Потому что понял, что ОНО просто так не уйдёт! Что я бессилен против него.

И от отчаяния я стал просто махать руками с чуть ли не плачущим негодованием, как в детстве помню... Но мои руки проходили сквозь это существо, как сквозь привидение... Я сильно был взволнован и опять от нахлынувших сильных чувств – проснулся...
Лежу, чувствую, что все тело расслаблено, пульс медленный, но в душе большое волнение. Очень удивительное сочетание состояний после кошмарных снов. И как всегда – не хочется засыпать заново! Думаешь, сейчас уснёшь - и опять приснится эта тварь недобитая! Пришлось переждать некоторое время, пока мозг отошёл от ночного потрясения. И только потом в состоянии покоя снова уснул.


Новость отредактировал Estellan - 12-11-2025, 21:12
Причина: Стилистика автора сохранена.
12-11-2025, 21:12 by johnny-max-cageПросмотров: 954Комментарии: 10
+5

Ключевые слова: Сон страшный существо страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
12 ноября 2025 23:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Плюсанул. Мне снился похожий сон, ну, примерно, похожий. По сути ваша "кошка" - это проекция существа из другого мира, потому ваши взмахи проходили сквозь неё. Скорее всего, существует некая несуразность в плане внешности этого существа в том мире, потому ваш мозг выдаёт этакую картинку кошачьего обличья, наиболее подходящую для восприятия.
В моём сне я шёл со знакомой девушкой, она весело болтала, а я её внимательно слушал. У меня в снах определённые "крючки" есть, как только вижу крючок - сразу осознаюсь. Так вот, после моего осознания она вдруг замолчала и вытаращенными глазами уставилась на меня. Я стал смотреть ей прямо в глаза, а она застыла в одной позе. Я приблизился к ней, и она превратилась в белый манекен, я не останавливался, а приблизил уже лицо к лицу манекена и... раз только и манекен исчез... .
В моём случае тоже была проекция из другого мира. Не знаю, насколько была эта форма агрессивной, но вид у неё в том мире чем-то схож с нашими манекенами. И даже ума не приложу, каким образом они там в таком виде существуют.
     
#2 написал: зелёное яблочко
13 ноября 2025 04:44
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 155
Комментариев: 7 062
По моему хуже. Проснулся, вышел на кухню , а оно в реальности.
               
#3 написал: johnny-max-cage
13 ноября 2025 07:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 387
Комментариев: 3 230
Цитата: Eifersucht
Плюсанул. Мне снился похожий сон, ну, примерно, похожий. По сути ваша "кошка" - это проекция существа из другого мира, потому ваши взмахи проходили сквозь неё. Скорее всего, существует некая несуразность в плане внешности этого существа в том мире, потому ваш мозг выдаёт этакую картинку кошачьего обличья, наиболее подходящую для восприятия.
В моём сне я шёл со знакомой девушкой, она весело болтала, а я её внимательно слушал. У меня в снах определённые "крючки" есть, как только вижу крючок - сразу осознаюсь. Так вот, после моего осознания она вдруг замолчала и вытаращенными глазами уставилась на меня. Я стал смотреть ей прямо в глаза, а она застыла в одной позе. Я приблизился к ней, и она превратилась в белый манекен, я не останавливался, а приблизил уже лицо к лицу манекена и... раз только и манекен исчез... .
В моём случае тоже была проекция из другого мира. Не знаю, насколько была эта форма агрессивной, но вид у неё в том мире чем-то схож с нашими манекенами. И даже ума не приложу, каким образом они там в таком виде существуют.

Ух ты! Вот это интересно очень! Вы осознанными снами занимаетесь! Здорово!!!
Я представил эту картину, как девушка превращается в манекен, даже не по себе немного становится... Словно она пончла, что вы разгадали тайну сновидения и тут же превратилась в ненастоящую словно! Манекен!
Тоже хочу научиться хорошо осознавать себя во снах! Надо потренироваться! После вашего комментария хочется хорошенько заняться этим делом!

Цитата: зелёное яблочко
По моему хуже. Проснулся, вышел на кухню , а оно в реальности.

Ох, тогда я бы уже не смог рассказать о такой встрече скорее всего! Меня бы тогда сьели в реальности! :)
                
#4 написал: Eifersucht
13 ноября 2025 10:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Цитата: johnny-max-cage
Ух ты! Вот это интересно очень!

Ну, ещё бы... .
Цитата: johnny-max-cage
Здорово!!!

Без сомнений.
Цитата: johnny-max-cage
Я представил эту картину, как девушка превращается в манекен, даже не по себе немного становится...

Ха-ха-ха. Интересная у вас реакция.
Понимаете, в чём тут дело и ваша реакция к этому делу: "манекены" питаются сексуальной энергией мужчин. И, скорее всего, они "курируют" подростков-мужчин в самом начале их полового развития.
Великолепное владение собственной энергией и проникновение в чужие сны - их конёк. Они не из нашего мира, в смысле не из нашего Космоса, не из нашей Вселенной. Туда даже звездолётом не добраться, если бы таковые у нас имелись.
Но вы уж так мне на слово не верьте, пожалуйста, это мой анализ на основании собственного опыта и из прочитанной литературы. Вполне возможно, что по итогу я буду неправ.
Цитата: johnny-max-cage
Словно она пончла, что вы разгадали тайну сновидения и тут же превратилась в ненастоящую словно!

Проникновение в чужие сны опасно, энергетическое существо, которое замаскировалось красивой девушкой, знало об этом. В случае моего осознания существо может оказаться под влиянием моей воли. Почему эта девушка и опешила, когда почувствовала, что что-то не то и не так. Она была вынуждена раскрыться под влиянием моей воли. По итогу я увидел её истинную форму.
Цитата: johnny-max-cage
Тоже хочу научиться хорошо осознавать себя во снах!

Если вы не боитесь проснуться на дне океана или глубоко под землёй в десятки километрах от поверхности в физическом теле - тогда занимайтесь... . m0304
Цитата: johnny-max-cage
Надо потренироваться! После вашего комментария хочется хорошенько заняться этим делом!

Понимаете, ещё дело в чём..., энергия... . Наша энергия задействована на наших близких, родных, друзей, подруг, работе, учёбе, собственном "я", поддержании порядочности, нравственности и много чего на что. А чтобы развивать свою энергетическую оболочку нужна энергия. Если она вся задействована по жизни, да ещё мы все находимся без "страховки", о каких уж там может речь идти осознаниях во сне... . Ещё, окружающие люди всегда чувствуют полноту энергии своих ближних. И сознательно уже делают таких людей изгоями, завидуют им, делают препоны по жизни и много чего ещё пакостного, включая, к сожалению и постановку диагнозов. Поймите, если вы начнёте заниматься осознанием во сне, вы должны будете быть совершенным и в жизни. Совершенство - это вовсе не праведность и вовсе не агрессивность или всепрощение. Совершенство - это развитие своего энергетического тела, когда вы уже втоптаны в грязь окружающими людьми. И об алкоголе, там наркотиках, всяких там вэйпах, куреве, клее и так далее - придётся забыть, потому что всякая привычка оттягивает на себе энерготраты организма.
Подумайте, пожалуйста, а может быть не стоит ? Ведь лучше пить, курить и гулять, и принимать точку зрения научных деятелей этого мира, что сновидение - это всего лишь деятельность головного мозга в состоянии покоя, в котором происходит чисто субъективное восприятие образов для систематизации опыта.
Если вся эта информация не коснулась ваших эмоций, то есть вы не почувствовали тревоги при прочтении этого комментария, то удачи вам. Пожалуйста, занимайтесь, но не забывайте о технике безопасности.
     
#5 написал: Слепой стрелец
17 ноября 2025 12:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (172|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 251
Когда-то, давным-давно приснился мне сон: из зеленых зарослей вылезла маленькая такая, тоже зеленая бяка, внешне похожая на динозавра или ящерку. Я ее спрашиваю - ты кто? А она, причем как-то даже удивившись моему вопросу, отвечает - как это кто, Кукумбра я smile . За историю +
#6 написал: johnny-max-cage
18 ноября 2025 02:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 387
Комментариев: 3 230
Цитата: Слепой стрелец
Когда-то, давным-давно приснился мне сон: из зеленых зарослей вылезла маленькая такая, тоже зеленая бяка, внешне похожая на динозавра или ящерку. Я ее спрашиваю - ты кто? А она, причем как-то даже удивившись моему вопросу, отвечает - как это кто, Кукумбра я smile . За историю +

Вот это классный сон! :))) очень позитивный! :)))
Побольше бы таких снилось)))
Спасибо Вам большое за плюсик и что поделились! :)
                
#7 написал: Гюльнара
24 ноября 2025 20:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 061
Цитата: Eifersucht
Цитата: johnny-max-cage
Ух ты! Вот это интересно очень!

Понимаете, в чём тут дело и ваша реакция к этому делу: "манекены" питаются сексуальной энергией мужчин. И, скорее всего, они "курируют" подростков-мужчин в самом начале их полового развития.
Великолепное владение собственной энергией и проникновение в чужие сны - их конёк.

Вот с этим соглашусь, кроме одного - к женщинам тоже в сны залазят такие вот сущности с эротическим подтекстом, только, конечно, не в виде знакомых девушек, а в виде интересных мужчин. Как только осознаешь, что это не то, за что оно себя выдает, сущность сразу сливается. Такое впечатление, что им запрещено подпитываться энергией человека, и они могут делать это только украдкой. Им, на мой взгляд, всё равно, какая энергия, будь то сексуальная, энергия страха, энергия горя и т.п. Но человек (мужчина или женщина), находясь в сонном состоянии во власти своих эротических грез, как бы сам дает согласие на то, чтобы его энергией так воровски воспользовались. Это для них важно - человек не должен быть против того, чтобы у него забирали энергию. Как только человек осознает, что не миленькую во сне целует (или что он там делает), сущность понимает, что больше ей здесь ничего не светит и быстро смывается. Поспешность, с которой она это делает, позволяет заподозрить, что ее за такие дела кто-то может наказать.
   
#8 написал: Eifersucht
24 ноября 2025 21:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Цитата: Гюльнара
Вот с этим соглашусь, кроме одного - к женщинам тоже в сны залазят такие вот сущности с эротическим подтекстом, только, конечно, не в виде знакомых девушек, а в виде интересных мужчин.

Мда..., не знал.
Цитата: Гюльнара
Как только осознаешь, что это не то, за что оно себя выдает, сущность сразу сливается.

У вас проще. Подростки-мужчины же не осознают, а официально укладывается такой своеобразный симбиоз в естественный физиологический процесс. Хотя эту вещь можно очень хорошо использовать молодым парням.
Цитата: Гюльнара
Такое впечатление, что им запрещено подпитываться энергией человека, и они могут делать это только украдкой.

Да, возможно.
Цитата: Гюльнара
Но человек (мужчина или женщина), находясь в сонном состоянии во власти своих эротических грез, как бы сам дает согласие на то, чтобы его энергией так воровски воспользовались.

Да. Это обмен, сущность обеспечивает удовольствие за энергию.
Цитата: Гюльнара
Как только человек осознает, что не миленькую во сне целует (или что он там делает), сущность понимает, что больше ей здесь ничего не светит и быстро смывается.

Мужчины не осознают. Другое дело, когда на такой образ тренироваться.
     
#9 написал: johnny-max-cage
26 ноября 2025 20:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 387
Комментариев: 3 230
Цитата: Eifersucht
Цитата: Гюльнара
Вот с этим соглашусь, кроме одного - к женщинам тоже в сны залазят такие вот сущности с эротическим подтекстом, только, конечно, не в виде знакомых девушек, а в виде интересных мужчин.

Мда..., не знал.
Цитата: Гюльнара
Как только осознаешь, что это не то, за что оно себя выдает, сущность сразу сливается.

У вас проще. Подростки-мужчины же не осознают, а официально укладывается такой своеобразный симбиоз в естественный физиологический процесс. Хотя эту вещь можно очень хорошо использовать молодым парням.
Цитата: Гюльнара
Такое впечатление, что им запрещено подпитываться энергией человека, и они могут делать это только украдкой.

Да, возможно.
Цитата: Гюльнара
Но человек (мужчина или женщина), находясь в сонном состоянии во власти своих эротических грез, как бы сам дает согласие на то, чтобы его энергией так воровски воспользовались.

Да. Это обмен, сущность обеспечивает удовольствие за энергию.
Цитата: Гюльнара
Как только человек осознает, что не миленькую во сне целует (или что он там делает), сущность понимает, что больше ей здесь ничего не светит и быстро смывается.

Мужчины не осознают. Другое дело, когда на такой образ тренироваться.

Интересная тема!
Это похоже на суккуба!

Слушайте, а Вы не пробовали создавать человека или персонажа во сне? Чтобы вот появился задуманный человек , просто с ним пообщаться , испытать скажем так, реальность присутствия, например, Мэрилин Монро или Элвис Пресли! Представил и вот он - этот персонаж!
Дело в чем... Я пытался в осознанном сне это сделать и ничего не получалось. Читал в инете способы, как это сделать... И дверь открывал, ожидая, что персонаж появится за дверью и загадывал что увижу сейчас человека нужного за углом... Но ничего не срабатывало, как правило!
Нет ли у Вас в этом деле каких нибудь еще рабочих методик, пробовали такое провернуть?
                
#10 написал: Eifersucht
27 ноября 2025 09:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Цитата: johnny-max-cage
Интересная тема!

Естественно.
Цитата: johnny-max-cage
Это похоже на суккуба!

Суккуб-инкуб - для меня, честно говоря, пустые термины. Я думаю, что если проявляется навязчивость от сущности в отношении сексуальных дел, то это умерший или умершая из среды людей. А вот если появляется во снах подростка-мужчины красивые девушки с выраженной женственностью и роскошными формами и предлагают себя без навязчивости - то это "манекены".
Цитата: johnny-max-cage
Слушайте, а Вы не пробовали создавать человека или персонажа во сне?

Нет, я не пробовал, но знаю одного человека, который умеет это делать.
Цитата: johnny-max-cage
Чтобы вот появился задуманный человек , просто с ним пообщаться , испытать скажем так, реальность присутствия, например, Мэрилин Монро или Элвис Пресли!

Это возможно, без сомнения.
Цитата: johnny-max-cage
Дело в чем... Я пытался в осознанном сне это сделать и ничего не получалось. Читал в инете способы, как это сделать... И дверь открывал, ожидая, что персонаж появится за дверью и загадывал что увижу сейчас человека нужного за углом... Но ничего не срабатывало, как правило!

Вам нужно во второй сон, там всё это получается. Там есть одна опасность - можете не проснуться в реальности. Нужно иметь определённые возможности и достижения для того чтобы сообразить и понять, что это сон, потому что всё вокруг выглядит достаточно реалистично.
Цитата: johnny-max-cage
Нет ли у Вас в этом деле каких нибудь еще рабочих методик, пробовали такое провернуть?

Я был в третьем сне, но я чуть не остался во втором. Понимаете, в чём дело, надо в первую очередь ориентироваться на безопасность, а не на возможности. Допустим, вы сможете создать определённого персонажа, к примеру Мэрилин Монро, во втором сне это просто, и даже близко подружиться с ней, но вы не сможете отличить реальность от первого сна. Я не знал, что из третьего сна нельзя проснуться в реальности, а можно проснуться только во втором сне, а со второго в первый, потому я спутал реальности, и этот сон мог для меня закончиться отбрасыванием сандалий в реальном мире и страданиями моих родственников. Этого нет нигде в литературе, это лично мои достижения. Но это вообще, грань, которая мне досталась очень тяжело. Мне кто-то в снах подсказывает, если существует опасность, которую я не замечаю.
Обязательно надо иметь в багаже комплекс литературы из разных источников. Кастанеда хорош, без сомнения. Но по Кастанеде, я бы остался во втором сне навечно, если бы не знал "мишени" буддистов.
Один из крючков-мишеней у меня красная машина. И вот во втором сне на улице, где я шатался по городу без цели, где были моя жена и дети, где были прохожие, ясный солнечный день, здания, небо, асфальт и деревья..., вдруг промелькнула девушка-брюнетка в длинном красном платье. Как только я увидел её, я мгновенно понял, что нельзя из третьего сна проснуться в реальности, а я ведь думал, что это реальность, на самом деле это был всего лишь второй сон.
Так что, я не могу вам рассказать методики, читайте, как пройти во второй сон, это есть в литературе. Там поймёте, как сделать персонаж и там сработают "двери". А вот выберитесь ли вы оттуда или нет - это уж ваше личное дело и ваши достижения.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.