Super Mario 128. Часть 2

Игра была четко ранняя бета. Титульный экран - не что иное, как черный фон с белой надписью "Super Mario 128". Никакого меню опций или слотов сохранений не было.

Super Mario 128. Часть 2

После титульного экрана игра началась. Прозвучал смех Баузера из Super Mario 64, в фоновом режиме появились петли, и в текстовом окне появился диалог:

"Марио, я захватил принцессу Пич. Если ты не займешь ее место до восхода солнца - она умрет. Ты знаешь что делать и куда идти. Не пытайся остановить меня, иначе она умрет быстрее..."

Игра была на тон темнее. После того как я закрыл текстовое окно, я погрузился в игровой процесс. Первое, что я заметил, это модель персонажа Марио. Его тело было чуть реалистичней его тела в Super Mario Galaxy, однако его голова была такая же, как и в Super Mario 64. Очевидно, дизайн Марио не был окончен.

Уровень был в небе. Было несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака казались более реалистичными, чем обычные мультяшные в остальных играх Марио. Они были довольно впечатляющими. Там не было музыки, но были звуковые эффекты при прыжке. Прыжки были более сдержаннее, чем в остальных играх Марио. Марио не прыгал так высоко, как он прыгал в других частях, и им было тяжелее управлять в прыжке.

В геймплее не было ничего интересного - кажется, что враги не были там добавлены. Я просто прыгал с платформы на платформу, что для меня было очень легко.

Однако я заметил, что графика постепенно менялась. С каждым разом становилось все облачней и облачней, пока все небо не было покрыто облаками. Палитра облаков сменилась на темно-серую. После этого начался дождь. Я достиг до небольшой площадки с Тоадом. Его модель была схожа с моделью из Super Mario Galaxy. Когда я приземлился на его платформе, начался диалог: "Мы не хотим тебя больше видеть, Марио. Тебе здесь не место. Просто дай Баузеру то, чего он хочет. Умри."

После того как текстовое поле исчезло, я потерял контроль над Марио. Он просто стоял некоторое время, потом повернулся и прыгнул с платформы. Оказалось, под открытым небом существует реалистичный современный город. И в этом городе жили люди.

Марио упал на землю с реалистичным звуком, но он не разбился, и на нем не было видимых ран. Он просто лежал. Люди, не обращая внимания на Марио (хотя мне казалось, что несколько людей посмотрели на него с холодным и гневным взглядом), просто продолжали идти.

Это продолжалось в течение нескольких минут, пока люди не перестали появляться. Марио встал, и мне вернулся контроль над ним. Но он не мог прыгать вообще и имел пониженную скорость ходьбы.

Большие здания, казалось, не были интерактивными, поэтому я продолжал ходить по улице некоторое время, пока не заметил небольшой домик, который, как мне казалось, был неуместным среди больших зданий.

Когда я подошел к двери, Марио открыл ее. Экран побелел, и появилась черная надпись:

"House of Torn Memories"

По всей видимости, это название уровня. Когда я нажал кнопку, Марио полностью оказался в доме. Дом был больше, чем я ожидал. Он не был гигантским, но он был масштабным. На фоне его Марио казался маленьким ребенком. Все вещи и стены в доме были покрыты пылью. На первом этаже не было людей, были только старые вещи, такие как разбитая лампа и гниющая пища. Я нашел дверь, ведущую к лестнице, которая ведет в подвал.

В подвале я нашел полуразрушенный диван и сломанный телевизор. Однако мое внимание больше привлекло то, что было на диване: два скелета, судя по их размерам, детских. В связи с масштабом дома они были больше, чем Марио.

Это меня начало по-настоящему пугать. Я подошел к скелетам и попытался нажатием кнопки с ними взаимодействовать, но ничего не вышло. Я уже собирался уходить. Но тут меня меня испугал до смерти оглушительный грохот, поступающий из игры.

То, что казалось Баузером, проломило потолок и приземлилось перед Марио. Я говорю "казалось", потому что я нигде не видел такого Баузера.

Он был буровато-желтым, кроме панциря, который был зеленым, но он выглядел гораздо более угрожающим, чем любая модель Баузера, которую я знал. Его руки и ноги были больше, и на конце были острые, как бритва, когти. Шипы, которые были прикреплены к панцирю, были более неровными и реалистичными.

Лицо было маленькое, но были черные глаза и рот, полный неровных зубов.

Super Mario 128. Часть 2

Марио съежился от страха. Появился диалог:

"Ты заставил ждать меня достаточно долго, Марио. Скоро я буду есть мясо. Ты сдаешься, или Пич умрет?"

У меня до сих пор не было контроля над Марио. Он просто стоял, дрожа в течении нескольких минут, потом кивнул головой. Баузер пронзил тело Марио когтями. Крови не было, но, благодаря анимации и звуковым эффектам было ясно, что острые когти в руках Баузера прошли сквозь тело Марио. Одним быстрым движением Баузер взял Марио и откусил ему голову. Опять же не было никакой крови, просто модель Марио разрушалась.

Экран почернел. Белыми буквами было написано:

"Mario's Eternal Home"

Модель Марио была восстановлена, когда я начал игру. Весь уровень состоял из черного фона. Я летал, как будто в космосе. Мне было тяжело контролировать его. Я летел куда-то без видимой цели. Появились голоса. Они были как эхо и говорили, что Марио никуда не годится и что было бы лучше, если бы он сразу давно умер. На заднем плане слышался плач. Мне казалось, это плачет Марио, поэтому я еле сдерживал слезы.

Голоса и бесцельно блуждание продолжалось в течении нескольких минут, пока я не увидел светло-серое пятнышко вдалеке. Я начал лететь к нему. Потребовалось много времени, чтобы достичь его. Когда я был достаточно близко к нему, я увидел, что это надгробная плита. Простая надгробная плита с трещинами в нескольких местах. Когда я был рядом с плитой, я увидел что там было написано.

Я выключил систему сразу после прочтения. Я не собираюсь больше играть в бету снова. Там было написано:

"Невинный"

Источник: http://creepypasta.wikia.com/wiki/Super_Mario_128
Автор: KI Simpson

11-06-2014, 19:36 by Death 666Просмотров: 20 055Комментарии: 44
+54

Ключевые слова: Super Mario 128 Nintendo проект

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Holika
11 июня 2014 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 401
Супер! Тем более со скринами. Конечно +
 
#2 написал: Timofey Agafonov
11 июня 2014 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
Не знаю что поставить, потому как все пасты про игры (в том числе и эта) стали однотонными. Ну а если это правда ,то создателям Mario 128 удалось меня напугать:-)
#3 написал: Death 666
12 июня 2014 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 25
На счет правдивости не знаю (поэтому и отправил в легенды), но Nintendo собиралась сделать сиквел Марио 64 под названием Марио 128. И причем вышла только альфа (ранняя бета)
#4 написал: Knigochey
12 июня 2014 03:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 79
Прикольно.Конечно не сильно жутко , но зато интересно.++++++
#5 написал: Fair_Fair
12 июня 2014 04:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 368
Ну, история очень похожая на истории которые я читал про игры- платформеры. Скажу честно, история интересная, но опять таки банальная. Но плюс поставлю
 
#6 написал: Алисия
12 июня 2014 09:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
Эта часть более интересная. +
     
#7 написал: Мr Fear
12 июня 2014 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 299
хороший расказ!
 
#8 написал: Marsel R
12 июня 2014 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 199
Пойдёт +++++++++++
#9 написал: Vampire polonais
12 июня 2014 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
отлично,+ разумеется
#10 написал: Дилафмитс
13 июня 2014 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Уныло. Банально. Тема с горожанами, ненавидящими Марио, уже была вот в этой, более популярной пасте. Скрин Боузера очевидно, что фейковый. Про "реалистичность" вообще молчу. Переводчик злоупотребляет словом "был". Тут в кои-то веки правильно замечают, что сейчас пасты про игры действительно в большинстве своем однообразны и унылы.
 
#11 написал: Позабытый
14 июня 2014 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Английски бы выучил хоть. В конце не "Невинный", а "Невиновный". Пришлось в оригинал лезть смотреть в каком смысле. А так плюс.
#12 написал: Death 666
14 июня 2014 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 25
Цитата: Дилафмитс
Переводчик злоупотребляет словом "был".

Незнаю, как можно заменить. Первый раз перевожу. Буду иметь в виду.

Цитата: Позабытый
В конце не "Невинный", а "Невиновный"

Невинный = невиновный
#13 написал: Крутой парень
15 июня 2014 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
По сравнению с первой частью совсем другое. Хорошая история +++++
smile
#14 написал: Slendy
17 июня 2014 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
Цитата: Позабытый
Английски бы выучил хоть. В конце не "Невинный", а "Невиновный". Пришлось в оригинал лезть смотреть в каком смысле. А так плюс.

Прежде чем кого-то журить, сам бы выучил для начала. В оригинале написано Innocence - Невиновность, да и
Цитата: Death 666
Невинный = невиновный
, согласен
#15 написал: Дилафмитс
17 июня 2014 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Незнаю, как можно заменить.

Ну вот, например, абзац:
Уровень был в небе. Было несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака казались более реалистичными, чем обычные мультяшные в остальных играх Марио. Они были довольно впечатляющими. Там не было музыки, но были звуковые эффекты при прыжке. Прыжки были более сдержаннее, чем в остальных играх Марио. Марио не прыгал так высоко, как он прыгал в других частях, и им было тяжелее управлять в прыжке.

Как его можно переписать:
Уровень был в небе. Я увидел несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака впечатляли и казались более реалистичными, чем обычные мультяшные из остальных игр Марио. Музыка отсутствовала, но остались звуковые эффекты при прыжках, причем прыгать можно было не так высоко, как в остальных играх Марио, а им самим тут стало тяжелее управлять в прыжке.
 
#16 написал: Death 666
19 июня 2014 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 25
Цитата: Дилафмитс
Ну вот, например, абзац:Уровень был в небе. Было несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака казались более реалистичными, чем обычные мультяшные в остальных играх Марио. Они были довольно впечатляющими. Там не было музыки, но были звуковые эффекты при прыжке. Прыжки были более сдержаннее, чем в остальных играх Марио. Марио не прыгал так высоко, как он прыгал в других частях, и им было тяжелее управлять в прыжке.Как его можно переписать:Уровень был в небе. Я увидел несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака впечатляли и казались более реалистичными, чем обычные мультяшные из остальных игр Марио. Музыка отсутствовала, но остались звуковые эффекты при прыжках, причем прыгать можно было не так высоко, как в остальных играх Марио, а им самим тут стало тяжелее управлять в прыжке.

Цитата: Дилафмитс
Ну вот, например, абзац:Уровень был в небе. Было несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака казались более реалистичными, чем обычные мультяшные в остальных играх Марио. Они были довольно впечатляющими. Там не было музыки, но были звуковые эффекты при прыжке. Прыжки были более сдержаннее, чем в остальных играх Марио. Марио не прыгал так высоко, как он прыгал в других частях, и им было тяжелее управлять в прыжке.Как его можно переписать:Уровень был в небе. Я увидел несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака впечатляли и казались более реалистичными, чем обычные мультяшные из остальных игр Марио. Музыка отсутствовала, но остались звуковые эффекты при прыжках, причем прыгать можно было не так высоко, как в остальных играх Марио, а им самим тут стало тяжелее управлять в прыжке.


Спасибо за критику, при написании следующих историй учту.
#17 написал: доктор Роботник
20 июня 2014 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 209
Бедный Марио, за что с ним так( А Боузер на картинке так вообще похож на панцирного быка. +
#18 написал: awesome-man
20 июня 2014 23:41
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (17|-1)
Публикаций: 20
Комментариев: 387
Слабовато, не напрягает совсем. Но в то же время недурно. Без оценки, но автор молодец ^^
 
#19 написал: Арлекино
23 июня 2014 04:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
ну и в чем прикол автор история немного не окончена ив чем смертельность файла
#20 написал: MasterGlister
23 июня 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Я на ютубе нашёл видео что первый скрин так начинается игра и потом много марио или чтото такое !!!
#21 написал: Creepy of Creepers
26 июня 2014 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 19
Плюсую, несомненно.
#22 написал: Marco
27 июня 2014 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Баузер на второй картинке - это рисунок, был бы скрин - поставил бы плюс.
#23 написал: Material_girl
4 июля 2014 07:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 64
Крик души создателей, для сострадания и уважения проэкта и работы целого штаба задротиков, просто, это, видимо, уже крайняя мера...
+
#24 написал: Cpt. Price
6 июля 2014 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
мне понравилось сейчас жду пока call of duty 4 установится

#25 написал: Swoopinghawke95
8 июля 2014 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 98
Cтавлю + блин так охото поиграть в super mario 128
#26 написал: Broken Glass
21 июля 2014 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 75
++++++++ fellow
#27 написал: laqyshka2012
25 июля 2014 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 441
Шикарно +
Мне понравилось
 
#28 написал: Doctor Vlad
25 июля 2014 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
ОГО СТАВЛЮ +++++
#29 написал: Папка-Сотона
28 июля 2014 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Унылое г-но. Слишком реалистичная стори. :/ -

--------------------
#30 написал: MyMedicine
31 июля 2014 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 37
Круто! С удовольствием поставлю Вам + !!!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.