Super Mario 128. Часть 2
Игра была четко ранняя бета. Титульный экран - не что иное, как черный фон с белой надписью "Super Mario 128". Никакого меню опций или слотов сохранений не было.После титульного экрана игра началась. Прозвучал смех Баузера из Super Mario 64, в фоновом режиме появились петли, и в текстовом окне появился диалог:
"Марио, я захватил принцессу Пич. Если ты не займешь ее место до восхода солнца - она умрет. Ты знаешь что делать и куда идти. Не пытайся остановить меня, иначе она умрет быстрее..."
Игра была на тон темнее. После того как я закрыл текстовое окно, я погрузился в игровой процесс. Первое, что я заметил, это модель персонажа Марио. Его тело было чуть реалистичней его тела в Super Mario Galaxy, однако его голова была такая же, как и в Super Mario 64. Очевидно, дизайн Марио не был окончен.
Уровень был в небе. Было несколько платформ, находящихся в воздухе. Остальную часть площади составляло голубое небо с несколькими облаками. Облака казались более реалистичными, чем обычные мультяшные в остальных играх Марио. Они были довольно впечатляющими. Там не было музыки, но были звуковые эффекты при прыжке. Прыжки были более сдержаннее, чем в остальных играх Марио. Марио не прыгал так высоко, как он прыгал в других частях, и им было тяжелее управлять в прыжке.
В геймплее не было ничего интересного - кажется, что враги не были там добавлены. Я просто прыгал с платформы на платформу, что для меня было очень легко.
Однако я заметил, что графика постепенно менялась. С каждым разом становилось все облачней и облачней, пока все небо не было покрыто облаками. Палитра облаков сменилась на темно-серую. После этого начался дождь. Я достиг до небольшой площадки с Тоадом. Его модель была схожа с моделью из Super Mario Galaxy. Когда я приземлился на его платформе, начался диалог: "Мы не хотим тебя больше видеть, Марио. Тебе здесь не место. Просто дай Баузеру то, чего он хочет. Умри."
После того как текстовое поле исчезло, я потерял контроль над Марио. Он просто стоял некоторое время, потом повернулся и прыгнул с платформы. Оказалось, под открытым небом существует реалистичный современный город. И в этом городе жили люди.
Марио упал на землю с реалистичным звуком, но он не разбился, и на нем не было видимых ран. Он просто лежал. Люди, не обращая внимания на Марио (хотя мне казалось, что несколько людей посмотрели на него с холодным и гневным взглядом), просто продолжали идти.
Это продолжалось в течение нескольких минут, пока люди не перестали появляться. Марио встал, и мне вернулся контроль над ним. Но он не мог прыгать вообще и имел пониженную скорость ходьбы.
Большие здания, казалось, не были интерактивными, поэтому я продолжал ходить по улице некоторое время, пока не заметил небольшой домик, который, как мне казалось, был неуместным среди больших зданий.
Когда я подошел к двери, Марио открыл ее. Экран побелел, и появилась черная надпись:
"House of Torn Memories"
По всей видимости, это название уровня. Когда я нажал кнопку, Марио полностью оказался в доме. Дом был больше, чем я ожидал. Он не был гигантским, но он был масштабным. На фоне его Марио казался маленьким ребенком. Все вещи и стены в доме были покрыты пылью. На первом этаже не было людей, были только старые вещи, такие как разбитая лампа и гниющая пища. Я нашел дверь, ведущую к лестнице, которая ведет в подвал.
В подвале я нашел полуразрушенный диван и сломанный телевизор. Однако мое внимание больше привлекло то, что было на диване: два скелета, судя по их размерам, детских. В связи с масштабом дома они были больше, чем Марио.
Это меня начало по-настоящему пугать. Я подошел к скелетам и попытался нажатием кнопки с ними взаимодействовать, но ничего не вышло. Я уже собирался уходить. Но тут меня меня испугал до смерти оглушительный грохот, поступающий из игры.
То, что казалось Баузером, проломило потолок и приземлилось перед Марио. Я говорю "казалось", потому что я нигде не видел такого Баузера.
Он был буровато-желтым, кроме панциря, который был зеленым, но он выглядел гораздо более угрожающим, чем любая модель Баузера, которую я знал. Его руки и ноги были больше, и на конце были острые, как бритва, когти. Шипы, которые были прикреплены к панцирю, были более неровными и реалистичными.
Лицо было маленькое, но были черные глаза и рот, полный неровных зубов.
Марио съежился от страха. Появился диалог:
"Ты заставил ждать меня достаточно долго, Марио. Скоро я буду есть мясо. Ты сдаешься, или Пич умрет?"
У меня до сих пор не было контроля над Марио. Он просто стоял, дрожа в течении нескольких минут, потом кивнул головой. Баузер пронзил тело Марио когтями. Крови не было, но, благодаря анимации и звуковым эффектам было ясно, что острые когти в руках Баузера прошли сквозь тело Марио. Одним быстрым движением Баузер взял Марио и откусил ему голову. Опять же не было никакой крови, просто модель Марио разрушалась.
Экран почернел. Белыми буквами было написано:
"Mario's Eternal Home"
Модель Марио была восстановлена, когда я начал игру. Весь уровень состоял из черного фона. Я летал, как будто в космосе. Мне было тяжело контролировать его. Я летел куда-то без видимой цели. Появились голоса. Они были как эхо и говорили, что Марио никуда не годится и что было бы лучше, если бы он сразу давно умер. На заднем плане слышался плач. Мне казалось, это плачет Марио, поэтому я еле сдерживал слезы.
Голоса и бесцельно блуждание продолжалось в течении нескольких минут, пока я не увидел светло-серое пятнышко вдалеке. Я начал лететь к нему. Потребовалось много времени, чтобы достичь его. Когда я был достаточно близко к нему, я увидел, что это надгробная плита. Простая надгробная плита с трещинами в нескольких местах. Когда я был рядом с плитой, я увидел что там было написано.
Я выключил систему сразу после прочтения. Я не собираюсь больше играть в бету снова. Там было написано:
"Невинный"
Источник: http://creepypasta.wikia.com/wiki/Super_Mario_128
Автор: KI Simpson
Ключевые слова: Super Mario 128 Nintendo проект