Super Mario 128. Часть 1
Марио был игровым знаком на протяжении десятилетий, с ним было выпущено много игр, которые не пересчитать на пальцах. Хотя ни один год за последнее время не прошел без игр про Марио, фанаты игры будут помнить почти десятилетие долгой "засухи" оригинальных приставочных игр про Марио.С 1997 - 2005 выпустили только один Марио платформер - Super Mario Sunshine. Во второй части этой "засухи" (после выхода Sunshine) в центре внимания поклонников был таинственный Super Mario 128. Никакой конкретной информации об этой игре известно не было, и в конце концов создатель серии Сигеру Миямото заявил, что это была просто серия испытаний концепций, которая не позиционирует себя как актуальная игра.
Тайна исчезла из памяти, как только наконец кончился период "засухи", и большинство людей забыло об игре, которая когда-то была центром внимания каждого поклонника серии. Период "засухи" сопровождался плохой эрой по продажам консолей. У Nintendo 64 и GameCube не было такого финансового успеха, как у предшествующих NES и Super Nintendo, или более поздней Nintendo Wii. Для очень гордой компании, опирающейся исключительно на видеоигры, это было довольно обидно, особенно для сотрудников высокого рейтинга, которые были "прикреплены" к компании и на которых ее успех или неудача отражается лично.
Nintendo начала работать над сиквелом Super Mario 64 сразу после того, как игра была выпущена, но в конце 90-х стало ясно, что Nintendo проиграла войну консолей. Сиквел Super Mario 64 был перезапущен с нуля, так как компания считает, что в игре не было существенных улучшений по сравнению с оригиналом, которые могли бы помочь приливу рынка.
Видя, как правило, более реалистичные и жестокие игры на игровой приставке Sony, Nintendo решает сделать Марио более приближенным к тому, что, казалось бы, хотела общественность. Единственным намеком на то, что будет выпущено для общественности, было заявление Миямото: "Я думаю, Марио и Луиджи должны быть более похожи на взрослых в играх для GameCube."
Новый проект Марио был разделен на две части: "Luigi`s Mansion", который отражал более темный тон, и Super Mario Sunshine, которая пошла в совершенно противоположном направлении. Оба были выпущены в течение года, и Nintendo думала, что они помогут вернуть ей былую славу лидера рынка. Но, те кто знаком с игровой историей, знают, что им это не удалось сделать. Более того, эти две игры только ухудшили положение Nintendo на рынке, и вкус массовой доли людей сместился в сторону насилия.
В течение этого периода темный проект был восстановлен, но под кодовым названием Super Mario 128. Пока не ясно, что происходило в Nintendo в этот период, но, как мы уже знаем, игра не была публично показана.
Источник, которых показал внутреннюю борьбу в Nintendo, отказался обсуждать то, что происходило во время провала GameCube, но выпустил Super Mario 128, точнее версию, которая была на тот момент сделанной и которую можно было запустить через Homebrew Channel на Wii.
Ниже (во второй части) приводятся жуткие воспоминания того времени, когда я играл в нее.
Продолжение следует...
Источник: http://creepypasta.wikia.com/wiki/Super_Mario_128
Автор: KI Simpson
Ключевые слова: Super Mario 128 Nintendo проект