Про Духа Святого

Доброго времени суток. Сегодня глянула, когда я зарегистрировалась на том сайте, и оказалось, уже десять лет прошло, и вот сегодня почувствовала вдохновение написать статью.
Столько за эти годы изменилось в жизни и в сознании, что, глянув назад, поражаюсь той силе в нас, силе Бога, Духа Святого. Уже не помню, что писала в последних статьях, только сегодня буду писать, что идет изнутри.
Как оказалось, я жила всю жизнь в жуткой внутренней недостаточности и думала, что это нормально, всё делала только из этого состояния, то есть каждое мое движение, мысль исходили из этого чувства недостаточности, заботясь о ком-то ради того, чтобы получить в ответ, обнимала кого-то, чтобы получить в ответ, и если не получала, что шла ненависть к человеку, каждый предмет, вещь куплены из этого состояния недостатка. И вот после долгих молитв я начала слышать внутри голос, не звуком, ощущением, после многих лет темноты я вдруг начала чувствовать внутренний Свет, он напомнил мне о детстве, о той легкости, несерьезности, радости, которую я уже забыла. И вот когда снова появился внутри Свет, пускай проблесками, я вспомнила, что Он уже был во мне, только я закрыла его важностью мира, его ложными ценностями, которые не приводят к счастью, лишь к временным коротким удовлетворениям, но никак не постоянным наполнением Радостью и Светом.
Наполнение приходит изнутри, его не нужно искать вовне, нет в вещах и людях такого свойства, чтобы они наполнили нас изнутри Светом, Любовью, тихой Радостью, у них нет такой способности, лишь Сила Бога способна на это, и эта Сила зовется Святой Дух. Он пребывает в каждом из нас, он голос, что говорит за Бога, Его только нужно пожелать услышать, Он меняет нас изнутри, а меняясь изнутри, меняется мир вокруг нас, весь мир есть отражение нашего мышления, наших убеждений, настроения.
Устав от темноты, я больше не могла с этим жить, свет был полностью потушен во мне, что говорило о тяжелой депрессии с суицидальными мыслями. Последнее, что я решила попробовать, чтобы вылезти из этой тьмы, это сердечная молитва, обращенная к Богу, и Он ответил, это было лет шесть назад, и начался процесс выворачивания разума с изнанки на верную сторону. То, что делает нас счастливыми, полностью противоречит мирским ценностям. Нам говорили: «Обгоняй всех, строй карьеру, это сделает тебя счастливой», а оказалось, это делает сердце жестким, и это закрывает внутренний свет. Нам говорили: «Главное — это деньги, на них ты можешь всё себе позволить», только если цель — деньги, то там нет места любви. А любовь, как оказалось, это источник нашей жизни, лишая себя любви, мы лишаем себя жизни. Нам говорили: «Если ты заберешь что-то себе материальное, то у тебя станет больше имущества, то есть станет больше», на самом деле становится больше жадности, то есть недостаточности внутренней, а чтобы иметь изобилие, нужно отдавать, делиться. То, во что мы верим, то и усиливаем в себе, верим, что отобрав, становимся богаче, усиливаем веру в недостаточность и действиями укрепляем это, так же наоборот, веря в то, что отдав, не потеряем, действиями укрепляем это. Вот так мышление этого мира лишает нас света, жизни, любви, хотя это всё одно. Делясь этим знанием, я, прежде всего, укрепляю его в себе.
Дух Святой — это есть голос Истины в нас, очень важно научиться его слышать. Он есть путь ко спасению, возвращает нам мышление, которое приводит к Радости.
Тот Свет, который Он дарит, в мире не найти, а найти его можно внутри себя. Святой Дух — это часть нашего разума, которая помнит о Боге. Бог же — источник нашей жизни.
Что изменилось у меня за последние несколько лет: поменялось место жительства, я переехала в другой город, много путешествовала по разным странам и городам, новые отношения с человеком, который также идет к Свету, то есть одна цель у нас, тело практически перестало болеть (раньше очень много было хронических заболеваний), по утрам я просыпаюсь в тихой радости, практически не делаю усилий, чтобы обеспечить себя, мир всё больше заботится обо мне, внутри теперь есть Свет и Любовь, которой хочется делиться, потому что она требует продолжения. Эго еще есть, только его намного меньше, и мир отражает больше Любви. Чем больше Света внутри, тем больше его снаружи, так устроено всё.


Новость отредактировал Летяга - 31-10-2025, 12:48
Причина: Стилистика автора сохранена
31-10-2025, 12:48 by АдиПросмотров: 1 753Комментарии: 8
+2

Ключевые слова: Жизнь любовь голос Дух авторский текст

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
1 ноября 2025 11:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (103|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 595
Здравствуйте, дорогая Ади.
За искренность вам плюсанул.
Про духа Святого... . А что ещё есть Несвятой дух? Мне кажется, что главным должно быть слово Дух, а не прилагательное святой. Я сколько лет читаю про Святой Дух и ничего не понимаю. А вот языческий Дух мне понятен. И вот ваша эта история натолкнула меня на мысль, что-то скрывается за этим Святым Духом, что важно. Это важно маскируется термином. И вот вспоминая всякие религиозные истории про Святой Дух и, сопоставляя вашу историю, прихожу к выводу, что за этим скрывается изменение структуры биополя человека всего лишь. И цель сокрытия - удаление человека от возможностей изменения структуры биополя.
Внутренняя недостаточность - это скука без своей энергии.
Каждая женщина ориентирована на продолжение рода, а следовательно ищет подходящего партнёра для этого. Ребёнок, родившийся, нуждается в еде и одежде, а это всё зависит от материальных возможностей мужчины. На это и направлен интерес женщины. И не надо стесняться требовать от нас - мужчин материальное обеспечение. Понятно, что религия осуждает продажность. Но если наша жизнь основана на потреблении и деньги играют в этой базе не последнюю роль - то обеспечить существование своего будущего ребёнка не должно быть греховным.
Я как-то уже давно с женой был на вокзале. Подошла женщина и поведала свою историю. У неё было, сейчас уже не помню, скорее всего, 4 или 5 детей. Она ради веры отдала свою большую квартиру в городе и уехала с семьёй в деревню жить в религиозной общине. Она со слезами на глазах сетовала и причитала, что так получилось погано для семьи, что сейчас не вернуть былое, что сейчас одни страдания в этой общине.
Оцените, пожалуйста, тот религиозный деятель, кто присвоил себе эту квартиру в обмен на веру, не являлся ли продажным? Он не дал времени на обдумывание, он не вернул квартиру по результату осознания. Он просто сразу пустил квартиру в дело, наверное, был счастлив. Без сомнения, так. Именно счастлив, то есть находившийся с материальной частью. Ну, и где же был Святой Дух, чтобы образумить религиозного деятеля. Или хотя бы где был Святой Дух, чтобы успокоить бедную мать. Она подставила своих же детей... . А ведь это мошенничество чистой воды. И что Святой Дух за одно с мошенниками?
Да. Вот по результату осуждения в религии продажности женщин, у женщины идёт ненависть на мужчину, который не понимает, что нужно женщине. По итогу страдает сам, что не получилось. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖЕНЩИНЕ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ МУЖЧИНЕ, ЧТО НУЖНО ЕЙ ОТ НЕГО.
Если от близости рождаются дети, то надо развивать культуру близости, культуру общения между мужчиной и женщиной. А не запрещать эту близость, что наблюдается в веках. И не надо афишировать, ни культуру, ни запрет.
Депрессия и даже суицидальные мысли бывают от полноты энергии. Нельзя всякую мысль доводить до предела, а лучше перетерпеть с целью, а что же будет дальше.
Счастье - это быть с частью, то есть с материальной частью. Счастье - это мирское слово.
Любовь - это источник жизни, точно. Любовь - это состояние независимое от мира. И оно знакомо не только человеку, но и животным. Это всего лишь структура биополя, которая доступна нам в детстве. А доступность во взрослом состоянии больше зависит от самого взрослого человека, умеет ли он менять самостоятельно структуру своего биополя.
«Обгоняй всех, строй карьеру, это сделает тебя счастливой»
Но человечность в этом не должна быть на последнем месте (те, кто говорил вам это, забыли сказать о человечности).
«Главное — это деньги, на них ты можешь всё себе позволить»
Это мне даёт понять государство. Я вынужден это принять. А что мне делать? Я бы хотел не работать. Но что тогда будет с моей семьёй? По миру с торбами пойдут, чтобы просить у тех, для кого деньги - это главное? А когда мне будут давать, то я буду думать, что это от Духа Святого.
Я предпочитаю в этой кутерьме, в которой намешано чёрти что, и Святого и Несвятого - применить своё знание энергии к зарабатыванию денег тоже. Мне государство не даёт шансов вообще, меня достали эти начальнички со своими скудными интересами, меня достала эта ложь. Поэтому что? Я просто избавлюсь от очередной зависимости.
Проблема, поднятая вами, задевает каждого читателя и нечитателя, потому я и написал от первого лица.


А любовь, как оказалось, это источник нашей жизни, лишая себя любви, мы лишаем себя жизни.


Окей. Вы обнимали кого-то, чтобы получить в ответ, вы заботились о ком-то ради того же ответа... . Но ведь вполне может быть то, что тот человек вас искренне любил... . И что..., любовь, значит источник вашей жизни после этого?.. .
А что сделает человек (мужчина или женщина), которые знают свою энергию? Они попытаются свести несочетаемое, то есть достигнут гармонии. Так обычно делают весьма опытные в жизни люди.

«Если ты заберешь что-то себе материальное, то у тебя станет больше имущества, то есть станет больше»

Заберёшь у ближнего своего? Ну, это больше похоже на большевистские принципы, из -за чего и рухнул Советский Союз. Все воровали, а в конце концов экономика не выдержала.

То, во что мы верим, то и усиливаем в себе, верим, что отобрав, становимся богаче, усиливаем веру в недостаточность и действиями укрепляем это, так же наоборот, веря в то, что отдав, не потеряем, действиями укрепляем это. Вот так мышление этого мира лишает нас света, жизни, любви, хотя это всё одно.

Да.

Делясь этим знанием, я, прежде всего, укрепляю его в себе.

Да.

Дух Святой — это есть голос Истины в нас, очень важно научиться его слышать.

Дух - это "голос" истины. Святой - это маскировка для запутывания человека.

Он есть путь ко спасению, возвращает нам мышление, которое приводит к Радости.

Путь ко спасению от чего?... Если от нас самих или от нашего греха - это запутывание.

Святой Дух — это часть нашего разума, которая помнит о Боге.

Знаете, Бог с перевода, если мне память не изменяет, с шумерского языка, это есть повелитель, царь. Ну, в настоящее время, мой начальник - это Бог, или наш глава в государстве или в области, - это Бог. Подумайте, пожалуйста, если Бог это просто правитель, стоит ли так маяться из-за обычной банальности.

Бог же — источник нашей жизни.

Нет. То, что вы пишете, является догмой. Источником жизни всех живых существ является энергия жизни. И мы способны её развивать и изучать.

Что изменилось у меня за последние несколько лет: поменялось место жительства, я переехала в другой город, много путешествовала по разным странам и городам, новые отношения с человеком, который также идет к Свету, то есть одна цель у нас, тело практически перестало болеть (раньше очень много было хронических заболеваний), по утрам я просыпаюсь в тихой радости, практически не делаю усилий, чтобы обеспечить себя, мир всё больше заботится обо мне, внутри теперь есть Свет и Любовь, которой хочется делиться, потому что она требует продолжения. Эго еще есть, только его намного меньше, и мир отражает больше Любви. Чем больше Света внутри, тем больше его снаружи, так устроено всё.

Я рад за вас. Не ошибитесь в своём избраннике. Частенько ложные адепты пользуются внушаемостью слабого пола.
     
#2 написал: ebegen31
2 ноября 2025 19:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 738
Я пришёл к аналогичному выводу: если не всё, то многое - внутри нас самих. Правда, понять - это одно. Другое дело, уметь это в себе пробудить. Что иногда тяжело - в силу особенностей характера, душевного состояния. Но если мне хорошо, то я чувствую - это он, тот самый свет, идущий изнутри. И мне от него хорошо, пусть даже дела мои в этот момент плохи. Но всё-таки (это то, в чём я с вами не совсем согласен, если правильно понял вашу мысль) свет в другом человеке - очень важен: он, безусловно, освещает и мою жизнь.

Просто бывает так, что ваш свет не способен пробиться к другому человеку через ту темноту, в которой человек пребывает. Или ваш свет - на самом деле не свет, а иной, новый оттенок тьмы (пусть даже вы при этом чувствуете себя лучше).
  
#3 написал: Light_a_dark
3 ноября 2025 15:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (551|0)
Публикаций: 49
Комментариев: 1 854
Внутри нас -всё. Только мы сами выбираем как нам относиться к тем или иным событиям. Мы сами себя накручиваем, злимся на кого-то, на себя, что что-то сделали не так, не так ответили, но ведь это всё идет изнутри. Если внутри тишина, то и сожалеть не о чем и реакции негативной нет. Есть только уют душевный, духовный, как хотите называйте.
А вот святой или не святой- это уже религия.
     
#4 написал: ebegen31
3 ноября 2025 20:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 738
Цитата: Light_a_dark
Внутри нас -всё. Только мы сами выбираем как нам относиться к тем или иным событиям. Мы сами себя накручиваем, злимся на кого-то, на себя, что что-то сделали не так, не так ответили, но ведь это всё идет изнутри. Если внутри тишина, то и сожалеть не о чем и реакции негативной нет. Есть только уют душевный, духовный, как хотите называйте.
А вот святой или не святой- это уже религия.


Согласен.

А слово "святой" иногда используют для того, чтобы подчеркнуть особую ценность: например, ценность человека, которого вы очень уважаете, или ценность любимого человека. Есть одна старая попсовая песня, кажется, ещё времён позднего СССР, что-то типа 91-го года, и в ней - такие слова:

"Ты не ангел, но для меня
Ты стала святой".

blush
  
#5 написал: Ади
4 ноября 2025 22:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 44
Лишь Любовь реальна, она есть Жизнь, в Любви нет страха, страх же это отсутствие Любви, также как и тьма это отсутствие Света.
#6 написал: Eifersucht
5 ноября 2025 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (103|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 595
Цитата: Ади
Лишь Любовь реальна, она есть Жизнь, в Любви нет страха, страх же это отсутствие Любви, также как и тьма это отсутствие Света.

Да понятно, вы - женщина, а значит в своей эмоциональности будете держаться твёрдо. И на все доводы будете отвечать одинаково. Любовь - есть жизнь и всё тут. Ну, правильно.
А посмотрите, пожалуйста, на кресты первых церквей. Они какие? Они трёхмерные, это 3д. И что Христос был распят на таком кресте? А может это такая архитектурная задумка, чтобы со всех сторон смотреть и различать именно крест, а не просто плоскость в профиль?
Ладно, оставим кресты.
К примеру, возьмём молодого человека, который любит девушку. Он уходит в армию, а девушка выходит замуж. Парень не выдерживает, чахнет без любви своей и отбрасывает сандалии. Это случается сплошь, да рядом, особенно в Советское время, а сейчас даже и в обычной жизни. Девушка отвергла, разогнал свой мотоциклет или машину и в столб или с грейдера (имеется ввиду насыпная дорога) в дерево на полной скорости. Потом реанимация с невероятными физическими страданиями от боли и привет родственникам, не обращая внимания на родителей. А ведь они любят своё чадо. И где ваша любовь, которая всё прикрывает, всему верит и на всё надеется? Ну, не получилось в эти разы, а всё равно любовь - это жизнь. Значит что? А значит всё это повторится опять и будет в будущем.
Или возьмём молодых родителей, у них прекрасный сын и дочь. Они в своих детях счастливы и находятся в состоянии любви. Оберегают детей, содержат в исключительной чистоте. Моют регулярно не только их самих, но и фрукты с овощами. И вот однажды один из детей заболевает тяжёлой формой лейкоза. Родители продолжают любить своего ребёнка, годами лечат его, с трудом находят какие-то денежные средства на лечение. И вот он умирает. Это ведь не просто потерять вещь, это потеря своего ребёнка. Какие невероятные страдания при этом ощущает родитель. Это ведь даже врагу не пожелаешь такого горя. И всё равно вы будете твердить, что любовь - это жизнь, она реальна, страх же это отсутствие любви... . Ладно. Окей. Смирились и все согласились с вами даже после этих случаев.
Возьмём многодетную семью, где не хватает денег (проблема эта была ещё до революции, потом в Советском Союзе, сейчас её нет в России, но она будет спустя лишь несколько лет, если считать с сегодняшнего дня). Родители безгранично любят своих всех детей, души в них не чают. Но тем не менее подрастающим детям нужны деньги. Где они берут или будут брать? Да отбирать у слабейших ровесников или у младших, заниматься воровством в магазинах, а потом и на предприятиях, на дачах и приусадебных участках. Ну, вы скажете, любовь - это жизнь, она реальна, страх - это отсутствие любви. И на это раз все с вами согласятся... . Ура. Да будет так.
Окей. Дальше пошли... . Прекрасная девушка полюбила парня, он её тоже. Всё нормально у них. Она забеременела. Но средство к существованию этой молодой семьи нет: работа низкооплачиваемая, квартиры дорогие, цены на продукты заоблачные. Молодые подумали-подумали..., и решились на аборт. Что в обществе у нас? Вместо того, чтобы понять и помочь, у нас взвинчивают цены на всё. У нас мощно по умолчанию осуждается аборт, вместо того, чтобы была особенная программа по защите молодой мамы и молодого папы. Хочется крикнуть, да дайте молодому отцу нормальную работу, чтобы он в ней привык и зарабатывал для своей семьи деньги на еду, одежду и жильё. Оу, нет, вы опять будете твердить, любовь -это жизнь. Любовь всё терпит, на всё надеется, всему верит.... . Ну, кто ж с вами спорит? Всё так.
Примеров таких масса, приведу последний, чтобы не утруждать читателей. Эта история услышана мной во время застолья ещё в девяностых годах. Отмечали чей-то день рождения. В компании было два врача. Один в годах, второй чуть помоложе. Так получилось, что они оба жили в одном районе города. Случайное застолье вскрыло невероятные и удивительные человеческие принципы. Более старший мужчина долго обивал пороги райсобеса, чтобы выдали квартиру ему - врачу, семейному человеку с двумя детьми. На очереди стоял уже более десяти лет. "Ребята, а что было делать, дети уже подростки, а мы маемся в общежитии?" - оправдывался приятель. Он сделал любовницей женщину - инженера по социальному обеспечению, которая занималась распределением квартир в очереди. Он ей пообещал жениться, когда они вместе получат трёхкомнатную квартиру. Инженер была счастлива, просто невероятно, она и красивый мужчина в галстуке - супер специалист своего дела. Она летала по всему райсобесу, когда выдала трёшку любимому мужчине... . Но увы, мужчина её бросил и стал жить со своей семьёй в этой квартире.
Ха-ха-ха. И тут начал рассказывать второй врач. Он - молодой специалист, только что закончивший мед. университет, устроился на работу. Весьма хорошо начал, его ценили. Но зарплата не ахти. Пришёл в райсобес, чтобы поставили в очередь на квартиру хотя бы. Но вдруг встретил самую настоящую фурию. Она невероятно громко орала на молодого специалиста, когда узнала, что он врач. Прямо вытаращив глаза и брызгая слюной. Опешив, доктор удалился. Затем пришёл второй раз. Надеясь, что женщина всё-таки расскажет, почему она, не зная его, так верещит. Ну, подумал он, может она не в себе по причине каких-то домашних второстепенных своих дел. Она также громовым голосом орала, как сумасшедшая. Пришедший на приём говорил, что он семейный, что он любит жену и хочет, чтобы она была счастлива, что надеется на то, что его поставят в очередь на квартиру по закону. Но женщину было не унять, она брызгала слюной в гневе. Так и не поставила на очередь этого человека.
Да. Вы опять скажете, что любовь реальна, она есть Жизнь, в Любви нет страха, страх же это отсутствие Любви, также как и тьма это отсутствие Света. Без сомнения. Все с вами согласны.
А теперь проснитесь, пожалуйста, и откройте свои прекрасные глаза. Посмотрите на мир с точки зрения сознания (осознания), а не любви. Ведь вашу любовь у вас никто не заберёт, она от вас никуда не денется, даже если вы на мир будете смотреть сознательно.
Все эти разнородные случаи и выход из них объединяет и располагает к выходу сознание человека, который участвует.
Объёмные кресты на первых церквях - это антенны для определённых волн. Очень похоже. Спорно, конечно, но всё же. Значит что? А значит на веру нужно смотреть с точки зрения критика, а не фаната.
Молодому человеку, которому изменила возлюбленная что может посоветовать сознательный опытный чел? Да полюби саму любовь, Господи Боже мой. Ведь в любви главное любовь, а не девушка. И выходи на свободу, где полно девушек и даже есть ещё краше. Тебе просто повезло, что тебя бросили.
Что может посоветовать собственное сознание родителю на самой заре его опыта, чтобы его дети не болели? Да, блин, регулярно знакомь своего ребёнка с грязью. Пускай он валяется в этой грязи, ползает, пробует на зуб эту грязь, попробует воду из лужи. Подумай, в грязи есть части микробов и вирусов, которые не вызывают заболевание, но активируют иммунитет от болезни. И не будет твой ребёнок болеть.
А что скажет сознание молодым родителям, которые задумали иметь множество детей? Ребята..., государство при любом раскладе останется системой насилия. Вам нужно, чтобы ваши дети страдали в этой системе? Нет. Значит что? А значит рожайте детей, чьих детей, то есть своих внуков, сможете поднять вы сами. Сможете поднять внуков от пятерых своих детей, значит рожайте. Нет? Значит надо обязательно остановиться на том количестве, которых вы сможете обеспечить без оглядки на государство.
А на что может натолкнуть сознание девицы, которая любит парня, чтобы родить, а не делать аборт? Да стремись заключить брак с обеспеченным парнем. А если парень в безденежье, то как-то активируй его на более высокооплачиваемую работу. Откройся ему, прямо скажи, что для ребёнка нужны деньги, чтобы его одевать, кормить, поить, мыть и где-то спать укладывать. Скажи ему прямо ещё в самом начале ваших отношений, тебе ведь девять месяцев его носить под собой, затем три года сидеть с ним. Пораскинь мозгами, будет ли твой парень хорошим отцом? И стоит ли с ним завязывать отношения?
А что скажет сознание молодого врача, который вдруг проснулся на застолье? Да бросай эту медицину, всё равно зарплата будет такой и в будущем. Или не бросай медицину, а просто работай на другой работе по производству чего-либо. Второстепенно займись, к примеру, энергией человека. Литературы полно по этому делу. Глядишь со временем и начнёшь вытаскивать больных от которых отказались врачи.
Но нет, вы тут же опомнитесь и опять закроете свои очи: Любовь - это жизнь, она реальна, в любви нет страха, страж же это отсутствие Любви, также как и тьма это отсутствие Света. И все с вами согласятся опять. 81 sun
     
#7 написал: Ади
5 ноября 2025 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 44
[quote=Eifersucht] У вас очень большая просьба о любви, это сильная внутренняя недостаточность. Мир этот любви дать не может, потому что он ничто, мир этот пустышка, его природа страх. Идите к Богу, только он способен наполнить Любовью, Радостью и Светом.
#8 написал: Eifersucht
6 ноября 2025 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (103|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 595
Цитата: Ади
У вас очень большая просьба о любви, это сильная внутренняя недостаточность.

А у вас очень маленький ответ на очевидность проблем современного гражданина - это мощная внутренняя ограниченность.
Цитата: Ади
Мир этот любви дать не может, потому что он ничто, мир этот пустышка, его природа страх.

Ну, почему же. Как раз в мире меня любили и любят. Если не будет проявленности, о каких чувствах и состояниях может идти речь? И страхом можно владеть.
Цитата: Ади
Идите к Богу, только он способен наполнить Любовью, Радостью и Светом.

А вы можете наполнить любовью, радостью и светом другого человека? Наверняка у вас есть сын или дочь. И что, будете равнодушны к собственному ребёнку, раз только Бог способен наполнить Любовью, Радостью и Светом?
В каждом случае надо думать собственными мозгами, а не установленной догмой. Догма - это навязанная истина.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.