Singularity
Информация из Википедии.Singularity (рус. Сингулярность) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный американской компанией Raven Software и издан компанией Activision 25 июня 2010 года для ПК (Microsoft Windows) и консолей Xbox360 и PlayStation 3.
Атмосфера
Игра представляет собой шутер с хоррор-элементами. Разработчики создали уникальный мир Каторги-12 на проклятом острове. Мрачную атмосферу создают непрерывные техногенные катастрофы, свидетелем которых на протяжении всей игры становится главный герой. Перед нами в виде призраков возникают образы людей, которые обречены на гибель. Весь остров населен монстрами, противостоять которым пытались выжившие люди. Элемент Е-99 разрушает колонию внезапными выбросами радиации и канцерогенным влиянием на людей. Некоторые из них гибнут на наших глазах, о судьбе других можно узнать из аудиозаписей и дневников. Обычно рядом с такими нитями в прошлое лежат искаженные агонией мумифицированные трупы.
До самого финала игры можно увидеть стёршиеся от времени угрожающие и предостерегающие надписи. Часть из них несёт полезную информацию, большинство похоже на неразрешимые загадки, ответ на которые — аномалия, происходящая со временем и пространством на Каторге-12. Главный герой постоянно перемещается между 1955 и 2010 годами, пытаясь изменить историю, параллельно убеждаясь, что сингулярность предполагает единство времени и пространства. Однажды начавшийся научный эксперимент разрушает обычный ход времени.
Погружение в советскую атмосферу обеспечивает псевдокириллица (в английской версии на ней выполнены все названия миссий и предметов в подсказках), агитационные плакаты, а также изображения красных звёзд, Ленина и Сталина. Первое, что видит игрок в начале игры — огромный серп, возвышающийся из-под воды. Кириллицей выполнены большинство слов, написанные на различных поверхностях, часто не по правилам русского языка.

Главная особенность — МВП — мобильный временной преобразователь. Устройство, разработанное доктором Барисовым в 50-е гг. на Каторге-12. Позволяет игроку использовать следующие функции:
Возвращение во времени — первая функция, доступная игроку. Позволяет перемещать объект во времени вперед и назад, проще говоря, «состаривать» или «омолаживать». Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть ржавый сплющенный ящик или бочку в «свежий» или обратно, превратить укрытия противника в груды мусора, восстановить электрорубильники для открытия дверей. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. При быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца — слепого мутанта, отрыгивающего на противника токсичную рвоту. Омолаживать людей или оживлять трупы в рамках игры нельзя. Действует только на объекты, содержащие Е-99 или на живых существ.
Импульс — заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии. Импульс отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. На близком расстоянии способен разорвать врага на части. Также позволяет отменить смещение по фазе врагов, умеющих это делать, и временно делает их уязвимыми.
Хроносканирование — можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.
Гравитация — способность захватить и бросить (или аккуратно положить) небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются. Позволяет взять аптечку или другой полезный объект, не приближаясь к нему.
Заморозка — возможность на некоторое время создать сферу, внутри которой многократно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замедляются настолько, что почти не двигаются. Таким образом, можно подойти к обездвиженному врагу на минимальное расстояние (ГГ, войдя в сферу, практически не замедляется) и расстрелять в упор. Заморозку также можно применять как щит — пули в ней летят настолько медленно, что от них не составляет труда увернуться.

Энергия МВП постепенно восстанавливается. Перемещение предметов во времени требует небольшого количества энергии, для перемещения солдат и тварей её нужно значительно больше. Весь запас энергии Е-99 восстанавливается со временем, но также можно быстро вернуть её с помощью специальных батарей. Батарея используется автоматически, если применяется МВП, когда запас энергии Е-99 истощен.
В Singularity игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей главного героя. Модернизатор позволяет усовершенствовать МВП с помощью найденных технологий Е-99. Если найти чертеж или формулу, в модернизаторе станет доступно новое улучшение. Улучшения разделены на три категории:
Оборудование МВП — приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25 % запаса здоровья вне боя и т. д.
Способности для МВП — улучшение возможностей МВП. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.
Усовершенствование тела — в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона, получаемого ГГ в рукопашной.
С помощью МВП можно отправиться в прошлое через временной разлом. Такие разломы в пространственно-временном континууме возникают из-за больших скоплений Е-99. Действие МВП можно значительно усилить на специальных станциях. В таких случаях удается восстановить в первоначальном виде большие разрушенные конструкции, например, мосты, железнодорожные составы или даже грузовые суда. Впрочем, восстановление очень больших объектов не действует длительное время, и игрок оставаясь рядом с такими объектами вынужден стать свидетелем их разрушения буквально на глазах.

Почти в самом конце игры главный герой получает усилитель МВП, после чего устройство больше не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.
Предыстория
После второй мировой войны единственной мировой державой, обладающей атомным оружием, были США. Чтобы СССР остался сверхдержавой в борьбе за доминирование на мировой арене, Сталин подготовил ответный ход. Советская экспедиция по поиску месторождений урана обнаружила залежи Элемента-99 (Е-99) на небольшом необитаемом острове недалеко от Камчатки. Под руководством учёного Виктора Барисова на острове основали научный комплекс Каторга-12. За свои исследования Барисов был награждён орденом Ленина. Хрущёв, сменивший Сталина, приказал ускорить испытания Е-99. Однако вещество оказалось нестабильным, и в результате катастрофы на острове никто не выжил. СССР засекретил все упоминания о Каторге-12 и закрыл проект. В 2010 году американский спутник-шпион обнаружил радиоактивный выброс в районе Охотского моря. Обеспокоенные молчанием Москвы и опасаясь повторения Чернобыля, в подозрительный район направляется разведгруппа Морской пехоты США. В числе бойцов — Натаниэль Ренко, протагонист игры и его друг Девлин.
Обзор
В принципе о чём ещё можно говорить? Мне сложно что то добавить от себя, кроме того что игра мне очень понравилась, и прошёл я её за пару дней. Игра не шибко сложная, хотя есть пара моментов где солдафоны конкретно зажимают. Играл давно, как только она вышла) И что самое интересное, когда купил пиратский диск, пришёл домой, вставил в дисковод и тут бац установка Splinter Cell: Conviction! Я конечно установил игру, но играть я хотел в игру которая была на обложке! Долго ждать не пришлось и вскоре брат скачал мне Singularity. Конечно игра может понравится далеко не всем, может потому что они зажрались.
Играть было интересно, мне нравилась торчащая словно в BioShock 2 рука Капитана Ренко, из которой я херачил по всем подряд. Как ранее было сказано, МВП имеет заряд довольно не большой в объёме, поэтому надо хранить его для особых случаев. В конце радует что заряд не заканчивается и можно немного повеселится. В конце нас ждёт выбор, кого оставить в живых, я долго думал и меня замочили xD. Но в итоге после я увидел все три концовки. Игра очень интересная, хотя я так давно в неё играл, что воссоздать полную картину игры мне сложно, помню некоторые моменты и всё. Кстати методика усовершенствования оружия похожа на методику усовершенствования оружия игры «Dead Space». Возможно было бы у меня место на компьютере я бы снова установил игру, что бы вспомнить все что забыл. В игре можно восстанавливать многие предметы, если конечно они нужны, что бы пройти уровень. Иногда ради прикола я то восстанавливал лестницу или ещё что-то, а потом обратно превращал в кучу металлолома и так несколько раз. Вот ещё кое что интересное.
В помещении, через которое попадаем в катакомбы, чтобы получить МВП, можно найти фотоаппарат. Если подойти к нему и нажать кнопку «действие», то фотоаппарат сначала ослепит героя вспышкой, а затем выдаст фотографию. На фотографии можно увидеть главного героя и монстра за его спиной, который мгновенно атакует Ренко, если тот повернётся. В игре много динамичных и красивых сцен, в прочем в современных шутерах их навалом. Я думаю вам стоит пройти эту игру, должно понравится тем кто любит Dead Space, Метро 2033 и BioShock. Эффекты здесь реально крутые!

Разработчик
Raven Software
Издатель
Activision
YBW Group
Даты выпуска
Флаг ЕС 25 июня 2010 года
Флаг России 25 июня 2010 года
Флаг США 29 июня 2010 года[1]
Жанры
шутер от первого лица, экшен
Survival horror
Платформы
Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3
Игровой движок
Unreal Engine 3
Режимы игры
однопользовательская игра, многопользовательская игра
Носитель
DVD
Сайт
http://www.singularity-game.com/
Новость отредактировал Core - 5-01-2013, 11:48
Ключевые слова: Singularity игра обзор BioShock