Singularity
Информация из Википедии.Singularity (рус. Сингулярность) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный американской компанией Raven Software и издан компанией Activision 25 июня 2010 года для ПК (Microsoft Windows) и консолей Xbox360 и PlayStation 3.
Атмосфера
Игра представляет собой шутер с хоррор-элементами. Разработчики создали уникальный мир Каторги-12 на проклятом острове. Мрачную атмосферу создают непрерывные техногенные катастрофы, свидетелем которых на протяжении всей игры становится главный герой. Перед нами в виде призраков возникают образы людей, которые обречены на гибель. Весь остров населен монстрами, противостоять которым пытались выжившие люди. Элемент Е-99 разрушает колонию внезапными выбросами радиации и канцерогенным влиянием на людей. Некоторые из них гибнут на наших глазах, о судьбе других можно узнать из аудиозаписей и дневников. Обычно рядом с такими нитями в прошлое лежат искаженные агонией мумифицированные трупы.
До самого финала игры можно увидеть стёршиеся от времени угрожающие и предостерегающие надписи. Часть из них несёт полезную информацию, большинство похоже на неразрешимые загадки, ответ на которые — аномалия, происходящая со временем и пространством на Каторге-12. Главный герой постоянно перемещается между 1955 и 2010 годами, пытаясь изменить историю, параллельно убеждаясь, что сингулярность предполагает единство времени и пространства. Однажды начавшийся научный эксперимент разрушает обычный ход времени.
Погружение в советскую атмосферу обеспечивает псевдокириллица (в английской версии на ней выполнены все названия миссий и предметов в подсказках), агитационные плакаты, а также изображения красных звёзд, Ленина и Сталина. Первое, что видит игрок в начале игры — огромный серп, возвышающийся из-под воды. Кириллицей выполнены большинство слов, написанные на различных поверхностях, часто не по правилам русского языка. Игровой процесс
Главная особенность — МВП — мобильный временной преобразователь. Устройство, разработанное доктором Барисовым в 50-е гг. на Каторге-12. Позволяет игроку использовать следующие функции:
Возвращение во времени — первая функция, доступная игроку. Позволяет перемещать объект во времени вперед и назад, проще говоря, «состаривать» или «омолаживать». Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть ржавый сплющенный ящик или бочку в «свежий» или обратно, превратить укрытия противника в груды мусора, восстановить электрорубильники для открытия дверей. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. При быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца — слепого мутанта, отрыгивающего на противника токсичную рвоту. Омолаживать людей или оживлять трупы в рамках игры нельзя. Действует только на объекты, содержащие Е-99 или на живых существ.
Импульс — заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии. Импульс отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. На близком расстоянии способен разорвать врага на части. Также позволяет отменить смещение по фазе врагов, умеющих это делать, и временно делает их уязвимыми.
Хроносканирование — можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.
Гравитация — способность захватить и бросить (или аккуратно положить) небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются. Позволяет взять аптечку или другой полезный объект, не приближаясь к нему.
Заморозка — возможность на некоторое время создать сферу, внутри которой многократно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замедляются настолько, что почти не двигаются. Таким образом, можно подойти к обездвиженному врагу на минимальное расстояние (ГГ, войдя в сферу, практически не замедляется) и расстрелять в упор. Заморозку также можно применять как щит — пули в ней летят настолько медленно, что от них не составляет труда увернуться.
Энергия МВП постепенно восстанавливается. Перемещение предметов во времени требует небольшого количества энергии, для перемещения солдат и тварей её нужно значительно больше. Весь запас энергии Е-99 восстанавливается со временем, но также можно быстро вернуть её с помощью специальных батарей. Батарея используется автоматически, если применяется МВП, когда запас энергии Е-99 истощен.
В Singularity игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей главного героя. Модернизатор позволяет усовершенствовать МВП с помощью найденных технологий Е-99. Если найти чертеж или формулу, в модернизаторе станет доступно новое улучшение. Улучшения разделены на три категории:
Оборудование МВП — приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25 % запаса здоровья вне боя и т. д.
Способности для МВП — улучшение возможностей МВП. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.
Усовершенствование тела — в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона, получаемого ГГ в рукопашной.
С помощью МВП можно отправиться в прошлое через временной разлом. Такие разломы в пространственно-временном континууме возникают из-за больших скоплений Е-99. Действие МВП можно значительно усилить на специальных станциях. В таких случаях удается восстановить в первоначальном виде большие разрушенные конструкции, например, мосты, железнодорожные составы или даже грузовые суда. Впрочем, восстановление очень больших объектов не действует длительное время, и игрок оставаясь рядом с такими объектами вынужден стать свидетелем их разрушения буквально на глазах.
Почти в самом конце игры главный герой получает усилитель МВП, после чего устройство больше не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.
Предыстория
После второй мировой войны единственной мировой державой, обладающей атомным оружием, были США. Чтобы СССР остался сверхдержавой в борьбе за доминирование на мировой арене, Сталин подготовил ответный ход. Советская экспедиция по поиску месторождений урана обнаружила залежи Элемента-99 (Е-99) на небольшом необитаемом острове недалеко от Камчатки. Под руководством учёного Виктора Барисова на острове основали научный комплекс Каторга-12. За свои исследования Барисов был награждён орденом Ленина. Хрущёв, сменивший Сталина, приказал ускорить испытания Е-99. Однако вещество оказалось нестабильным, и в результате катастрофы на острове никто не выжил. СССР засекретил все упоминания о Каторге-12 и закрыл проект. В 2010 году американский спутник-шпион обнаружил радиоактивный выброс в районе Охотского моря. Обеспокоенные молчанием Москвы и опасаясь повторения Чернобыля, в подозрительный район направляется разведгруппа Морской пехоты США. В числе бойцов — Натаниэль Ренко, протагонист игры и его друг Девлин.
Обзор
В принципе о чём ещё можно говорить? Мне сложно что то добавить от себя, кроме того что игра мне очень понравилась, и прошёл я её за пару дней. Игра не шибко сложная, хотя есть пара моментов где солдафоны конкретно зажимают. Играл давно, как только она вышла) И что самое интересное, когда купил пиратский диск, пришёл домой, вставил в дисковод и тут бац установка Splinter Cell: Conviction! Я конечно установил игру, но играть я хотел в игру которая была на обложке! Долго ждать не пришлось и вскоре брат скачал мне Singularity. Конечно игра может понравится далеко не всем, может потому что они зажрались.
Играть было интересно, мне нравилась торчащая словно в BioShock 2 рука Капитана Ренко, из которой я херачил по всем подряд. Как ранее было сказано, МВП имеет заряд довольно не большой в объёме, поэтому надо хранить его для особых случаев. В конце радует что заряд не заканчивается и можно немного повеселится. В конце нас ждёт выбор, кого оставить в живых, я долго думал и меня замочили xD. Но в итоге после я увидел все три концовки. Игра очень интересная, хотя я так давно в неё играл, что воссоздать полную картину игры мне сложно, помню некоторые моменты и всё. Кстати методика усовершенствования оружия похожа на методику усовершенствования оружия игры «Dead Space». Возможно было бы у меня место на компьютере я бы снова установил игру, что бы вспомнить все что забыл. В игре можно восстанавливать многие предметы, если конечно они нужны, что бы пройти уровень. Иногда ради прикола я то восстанавливал лестницу или ещё что-то, а потом обратно превращал в кучу металлолома и так несколько раз. Вот ещё кое что интересное.
В помещении, через которое попадаем в катакомбы, чтобы получить МВП, можно найти фотоаппарат. Если подойти к нему и нажать кнопку «действие», то фотоаппарат сначала ослепит героя вспышкой, а затем выдаст фотографию. На фотографии можно увидеть главного героя и монстра за его спиной, который мгновенно атакует Ренко, если тот повернётся. В игре много динамичных и красивых сцен, в прочем в современных шутерах их навалом. Я думаю вам стоит пройти эту игру, должно понравится тем кто любит Dead Space, Метро 2033 и BioShock. Эффекты здесь реально крутые! Предпологаю через неделю - другую, я смогу установить её и пройти по новой =).
Разработчик
Raven Software
Издатель
Activision
YBW Group
Даты выпуска
Флаг ЕС 25 июня 2010 года
Флаг России 25 июня 2010 года
Флаг США 29 июня 2010 года[1]
Жанры
шутер от первого лица, экшен
Survival horror
Платформы
Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3
Игровой движок
Unreal Engine 3
Режимы игры
однопользовательская игра, многопользовательская игра
Носитель
DVD
Сайт
http://www.singularity-game.com/
Новость отредактировал Core - 5-01-2013, 11:48
Ключевые слова: Singularity игра обзор BioShock