Лунный таксист

Было это летом 2020 года в неком городе N Краснодарского края, где я год жила и работала. Ехала из города на дачу, расстояние около 10 км. Дача была за селом и стояла самой крайней, после неё поля, поля.

Было за полночь, вызвала такси, села и поехали. До села ехали тихо, но когда свернули с трассы на главную, безлюдную, еле освещаемую дорогу села, таксист начал вести себя странно. Он посмотрел на меня в зеркало, улыбнулся, повернулся и стал мило и как-то неуклюже задавать вроде совершенно обычные вопросы. Но только я его увидела, мне стало жутко. Хотя на вид непримечательная внешность, лет 30-35, полненький парень нерусской национальности. (У нас, к слову, на работе было много таких таксистов, и я с ними дружила). Он спросил, не дует ли мне кондёр, и попытался сделать комплимент, что-то типа что я красивая. И сразу как-то замялся и стал просить, чтобы я его не боялась (что уже произошло) и не ставила низкую оценку. Что он не хотел плохого, а девушки пугаются и ставят низкие.

Я сидела и не понимала, что происходит. С одной стороны, он разговаривает и двигается, как человек с задержкой развития (как ребёнок), а с другой стороны, вызывает необьяснимый дикий ужас, особенно его взгляд - одновременно милый и холодный. Мозг кричал "бежааать!", на главной улице ни души и мало света. Но нутро было спокойно, у меня было ощущение, что он меня не тронет. А дальше случилось вообще топ.

Я ответила, что всё впорядке и я не поставлю плохую оценку. Он развернулся к дороге и тут вдруг стал беспокойным.
Он начал лепетать, что ему страшно, что он видит что-то в небе, что это не луна, просит меня посмотреть. И я под впечатлением тоже что-то вижу (вроде как светащийся треугольник), и он просто умоляет меня остановить машину и выйти посмотреть на улицу.
И я повинуюсь как под гипнозом, в смятении чувств.

И вот картина маслом. Глухое село, час ночи. Стоит такси, и два долбоУба стоят и смотрят в небо.
Мозг просто орал, чтобы бежать, как только выйдем из машины, потому что был уверен, что таксист набросится и уложит в багажник. А я стояла заворожённая, смотрела в красивое чёрное небо на это нелепое нечто, таксист стоял со своей стороны и молча тоже смотрел. Минуты через 3-4 мы увидели, как тёмная тучка отплыла и открыла вид на прекрасную луну. Тучка или облако таким образом закрывала луну, что выглядела она неестественно, как треугольник получилось, и поэтому нас с таксистом это и смутило.
Я успокоила его, что это лишь игра воображения, всё в порядке и можно ехать дальше. Он робко сел в машину, довёз меня до дачи, ещё раз извинился и уехал. Больше я его не встречала.

И вот конечно можно подумать, что он маньяк, просто так и не решился напасть, либо думать, что он сущность и морок навёл.
Но мне хочется верить, что может он просто взрослый с душой ребёнка.

20-11-2025, 10:00 by VikaVekaПросмотров: 2 580Комментарии: 17
+5

Ключевые слова: Ночь луна такси морок маньяк История из жизни

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tengu
22 ноября 2025 00:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (71|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 306
Сдается мне, что вся соль была именно в этом лунном треугольнике. Таксист был, возможно, и не совсем в адеквате, но показал он вам то, что вы бы сами не заметили.
     
#2 написал: Talisha
22 ноября 2025 08:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2090|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 571
Время за полночь. И восприятие искажается (ваше), и человек устал и может чудить (он). Ничего паранормального не вижу
             
#3 написал: lukery
22 ноября 2025 17:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 132
Вы заметили какие этим летом были луны.
Близкие, большие красота.

Я думаю, вы были как под гипнозом и так себя вели не из-за луны.
Вы считали, что этот таксист угрожает вашей безопасности.
Когда человек (возможно, не все) встречается с диким и/или опасным животным. Он замирает. И ведёт себя так, чтобы не спровоцировать его на агрессию.

Так и вы замерли чтобы не "раскачать" таксиста, а наоборот стабилизировать.
Не знаю правильное ли это поведение или нет.
Не берусь судить.
Но я также реагирую, когда поблизости нестабильные и/или агрессивные люди.
Не специально, физически не могу по-другому.

Пусть будет первый +.
#4 написал: Скарм
22 ноября 2025 19:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 602
Слегка шибанутый на голову таксист. Вообще таким нельзя доверять управление автомобилем.
 
#5 написал: Дейтерий и Тритий
22 ноября 2025 20:52
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Рассказ из разряда: Ах, я была пьяна, а он кружил, кружил!)))
#6 написал: InnaLem
24 ноября 2025 14:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Вобщем, лучше бы на дачу поехать с утра...
#7 написал: Pansy17
24 ноября 2025 14:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Согласна с lukery. Беги или замри. По возможности держать дистанцию и спокойно себя вести.
Ехала как-то в электричке днём. Стою в тамбуре. Не одна, ещё несколько человек стояли у дверей. Заходит парень молодой, достаёт топор, небольшой такой, металлический и начинает им крутить, вертеть в руках. Может он произвести впечатление хотел или напугать. Было очень неприятно. Все молча стояли, его как будто не замечали. Минуты три он так вертел топором. На следующей станции все благополучно вышли и парень этот тоже. Топор потом он убрал в рюкзак и вместе со всеми пошёл в сторону метро.
#8 написал: Eifersucht
25 ноября 2025 11:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Я бы назвал эту историю "Освобождение".
В скоплениях души очень много зла и вот через такую форму выражения реальности открывается путь дальше.
Ведь зачем-то девушка поехала ночью на дачу, когда можно было ехать утром.
И зачем-то таксист не стал приставать к красивой девушке, а предпочёл неизвестность.
У автора должно быть ещё что-то, чтобы пазлы сложились.
     
#9 написал: ebegen31
30 ноября 2025 20:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 745
Немного не по теме, но про Луну.

Существует конспирологическая теория о том, что Луна является искусственным сооружением, космической станцией или базой неких существ (сущностей), которые управляют нашим миром напрямую и через подконтрольную им земную власть. Я в это почти верю, учитывая, что на Земле творится непрекращающееся абсурдное зло, со временем становящееся всё более изощрённым, лицемерным и циничным; всеобъемлющим, будничным, "нормальным"; всё больше захватывающее наш внутренний мир и незаметно замещающее собой всё хорошее в людях.
  
#10 написал: Black Bagira
1 декабря 2025 08:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 769
Цитата: ebegen31
Немного не по теме, но про Луну.

Существует конспирологическая теория о том, что Луна является искусственным сооружением, космической станцией или базой неких существ (сущностей), которые управляют нашим миром напрямую и через подконтрольную им земную власть. Я в это почти верю, учитывая, что на Земле творится непрекращающееся абсурдное зло, со временем становящееся всё более изощрённым, лицемерным и циничным; всеобъемлющим, будничным, "нормальным"; всё больше захватывающее наш внутренний мир и незаметно замещающее собой всё хорошее в людях.

Абсолютно согласна с вами! Я тоже верю!

Есть что то в окружающем нас мире. Что то агрессивное, злое. И это почти ощущается.
    
#11 написал: ebegen31
1 декабря 2025 16:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 745
Цитата: Black Bagira
Абсолютно согласна с вами! Я тоже верю!

Есть что то в окружающем нас мире. Что то агрессивное, злое. И это почти ощущается.


Спасибо за поддержку.

Многие сказали бы: "Ты сумасшедший", но я тоже чувствую, что природа этого мира постепенно меняется к худшему. Словно в воздухе растворены какие-то яды, лишающие людей человечности и одухотворённости, делающие нашу жизнь скучной, пустой рутиной, а нас - равнодушными ко всему, меркантильными, застрявшими в своём частном материальном мирке, угрюмыми и примитивно-самодовольными. Некими функциями, автоматами с остатками человеческого - в виде жадности, злобы и гордыни.

Я полагаю, с этими процессами отчасти неясной "простым смертным" природы связано и то, что люди, ещё не потерявшие способность чувствовать, нередко говорят о том, что ход времени ускорился, что время летит всё быстрее. Это ощущение окончательно превращает жизнь в конвейер, условия работы на котором всё ухудшаются, а контроль становится всё более жёстким. А в конце концов на какой-нибудь цех упадёт бомба - и никто не ответит за гибель людей. Скажут, мол, это издержки общемирового производства. Или - священная война.
  
#12 написал: Eifersucht
1 декабря 2025 22:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Цитата: ebegen31
Существует конспирологическая теория о том, что Луна является искусственным сооружением, космической станцией или базой неких существ (сущностей), которые управляют нашим миром напрямую и через подконтрольную им земную власть.

Ну и что с того? Да мы открыты всем и всюду. Любой человек во сне не контролирует сам себя. Луна - это чрезмерность. Никто не будет сооружать такой грандиозный проект ради какой-то банальности (множить зло жителей Земли). Достаточно засандалить под кожу властьимущим во время сна чипы и всё, больше ничего не надо. Высокоразвитая цивилизация не будет заморачиваться с грандиозностью, чтобы получить банальность. И потом, что мешает тем же существам уничтожить нас всех в один момент. И "Луны" для этого не надо.
Цитата: ebegen31
Я в это почти верю, учитывая, что на Земле творится непрекращающееся абсурдное зло, со временем становящееся всё более изощрённым, лицемерным и циничным; всеобъемлющим, будничным, "нормальным"; всё больше захватывающее наш внутренний мир и незаметно замещающее собой всё хорошее в людях.

Со времён неандертальцев наш мир в тисках абсурдного зла. Но мы же при этом ещё существуем. Давайте решим одну мелочь: после пятидесяти у всех мужчин холестерин в крови зашкаливает. Почему? А то: Луна, Земля, захват внутреннего мира, замещение хорошего... . Вот вам мелочь, вера не требуется, из реальности не выскакиваем.
Цитата: ebegen31
но я тоже чувствую, что природа этого мира постепенно меняется к худшему.

Но тем не менее детство существует, оно даже есть в сфере воспоминаний взрослых, когда тогдашние взрослые тоже так думали.
Цитата: ebegen31
Словно в воздухе растворены какие-то яды, лишающие людей человечности и одухотворённости, делающие нашу жизнь скучной, пустой рутиной, а нас - равнодушными ко всему, меркантильными, застрявшими в своём частном материальном мирке, угрюмыми и примитивно-самодовольными.

Так. Ага. И холестеринчик сюда же. Значит что??? ... скучной, пустой рутиной... Меркантильность оставим, она навязана государственностью. .... равнодушием ко всему... Частный материальный мирок оставим, потому что территория для психики одного человека важна. Угрюмыми... - а как ещё упорно думать? Примитивно-самодовольными тоже пока оставим, потому что это относится к защите. Про жадность, злобу и гордыню - тоже оставим, потому что развитие человека однобоко. Он не развивает свою энергетическую оболочку. У нас остались: скучная, пустая рутина; равнодушие ко всему. Вот именно эти качества и приводят к повышению уровня холестерина. Пляшем дальше. Посмотрите на долгожителей. Они именно нашли себя в рутине и в равнодушии. И... раз только, холестерин у них стабилизировался. Их беда лишь в том, что они не находят в себе сил двигаться дальше.
Цитата: ebegen31
Я полагаю, с этими процессами отчасти неясной "простым смертным" природы связано и то, что люди, ещё не потерявшие способность чувствовать, нередко говорят о том, что ход времени ускорился, что время летит всё быстрее.

Всё относительно. У человека есть внутреннее время и есть наружное время. В детстве у всех внутреннее время ускорено, а наружное замедленно. Так происходит, потому что ребёнок настроен на ускорение времени внутри себя. Где-то в период самого начала зрелости время уравновешивается. В позднюю зрелость наружное время ускоряется, а внутреннее замедляется. И что в этом плохого? Если вы с увлечением и любопытством в позднем зрелом возрасте реализуете себя чтением, допустим, игрой в шахматы, разрабатываете новые сорта картофеля или цветов у себя на даче, если вы не бросаете удовольствие от физических упражнений, к примеру, занятия йогой. Ваше наружное время, естественно будет в невероятной степени ускорено. А как же ещё? Если вы работаете, содержите семью, обеспечиваете всех своих фруктами и овощами с собственного огорода, да ещё занимаетесь бегом и прыжками в небо, да ещё осознанием во сне. Вам просто некогда будет сопли жевать в таком случае по поводу утерянных лет.
Почему так? До 14 лет у нас происходит невероятное ускорение временных процессов. Девочки созревают раньше мальчиков. А после полового созревания и до 70-80 лет человек живёт. Ну, не будем брать различного рода коэффициенты и патологические случаи различного характера. Так живёт за счёт чего? А живёт за счёт этого вот ускорения наружного и замедления внутреннего времени. Конечно, существуют определённые догадки, что, допустим, во сне можно ускорить наружное время до такой степени, что в реальности время будет работать в обратную сторону - в сторону молодости. Ведь во времени заметно лишь действие следствия от причины, вполне возможно, что это действие в абсолютной форме выражено. И время не направлено в сторону старости, оно просто направлено. Почему бы в таком случае не использовать функционал времени в свою пользу? Ведь можно поменять окончательный результат со старости в молодость. Запрета ведь во времени нет, там есть лишь причина-следствие - абсолютное свойство, которое можно использовать.
Цитата: ebegen31
жизнь в конвейер

Эта жизнь-конвейер - больше продлевает, чем укорачивает.
Цитата: ebegen31
условия работы на котором всё ухудшаются,

Ухудшаются - это как? Типа того, что надавали кучу дел, а лопата уже сломалась? Так сделайте новую лопату.
Цитата: ebegen31
а контроль становится всё более жёстким.

А вы не задумывались, почему контроль становится жёстким? Да потому что во власть пришли молодые, которые хотят себя показать. Что нужно делать в этом случае? Да надо быть самим собой. Ведь очевидно, что молодой начальник не прав в настоящем времени. До него сегодня не дойдёт, но дойдёт завтра, но он вам не скажет об этом, будут заметны всего лишь косвенные признаки, потому что опыт у вас никто не отберёт, для вас будет заметно.
Цитата: ebegen31
А в конце концов на какой-нибудь цех упадёт бомба - и никто не ответит за гибель людей.

Ответ не вернёт гибель людей. Человеческая ответственность в отличие от юридической ответственности не содержит вины. Вы, и не только вы, но и я, и все - погрязли в социальных отношениях, что никто не может отличить человечность от законности. Подумайте, пожалуйста, когда проявляется человеческая ответственность, и когда наступает юридическая ответственность? Да человеческая - перед содеянным, а юридическая после содеянного. .........................................
Цитата: ebegen31
Скажут, мол, это издержки общемирового производства.

Всегда так говорят, когда нужно оправдаться.
Цитата: ebegen31
Или - священная война.

Всегда так говорят, когда до локтя уже не достать зубами.
Я бы не писал, конечно всю эту дребедень. Да девять историй в статистике зависает уже неделю. А администрации до этого нет дела. Социум, что ж уж тут поделать. Вот и я размял мыслишки поэтому.
     
#13 написал: serg-kil-inc
2 декабря 2025 06:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 14
Комментариев: 2 101
Ничего непонятно, но очень интересно...
     
#14 написал: Дейтерий и Тритий
2 декабря 2025 09:36
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Цитата: ebegen31
нередко говорят о том, что ход времени ускорился, что время летит всё быстрее.

Как Вы тонко это подметили! Мне даже кажется, что Земля немного ускорила вращение. Я замечаю, что Луна и звезды пролетают в моем окне быстрее, чем раньше.
#15 написал: ebegen31
2 декабря 2025 15:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 745
Eifersucht, я не смог понять всего (наверное, слишком сложно для меня), но определённо со многим из того, что вы написали, согласен. Просто я, видимо, лирик (уж не знаю, насколько хорошего качества), а вы физик. blush


Дейтерий и Тритий, спасибо blush

Цитата: Дейтерий и Тритий
Я замечаю, что Луна и звезды пролетают в моем окне быстрее, чем раньше.


У меня, когда я долго не могу уснуть и периодически смотрю на ночное небо, тоже возникает такое ощущение.
  
#16 написал: Talisha
6 декабря 2025 08:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2090|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 571
Цитата: ebegen31
Немного не по теме, но про Луну.

Существует конспирологическая теория о том, что Луна является искусственным сооружением, космической станцией или базой неких существ (сущностей), которые управляют нашим миром напрямую и через подконтрольную им земную власть. Я в это почти верю, учитывая, что на Земле творится непрекращающееся абсурдное зло, со временем становящееся всё более изощрённым, лицемерным и циничным; всеобъемлющим, будничным, "нормальным"; всё больше захватывающее наш внутренний мир и незаметно замещающее собой всё хорошее в людях.

Я это знаю точно, про базу.
Но понятия добра и зла весьма субьективны. Управление процессами на Земле с Луны не являются злом. Это лишь управление процессами и небольшое влияние на людей через эмоции. А каждый человек решает - творить зло или добро, это зона свободной воли и выбора. И его никто не отнимает. Конечно, удобнее снять ответственность и считать, что кто-то делает нас силой злыми, чем то, что зло выбираем сами...
             
#17 написал: Eifersucht
6 декабря 2025 17:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 598
Цитата: Talisha
А каждый человек решает - творить зло или добро, это зона свободной воли и выбора.

Понимаете, в чём дело. Если властьимущий на данный момент толкает сделать выбор, то, примерно, всего один человек из ста задумается и не сделает этот выбор, все остальные сделают. Вы думаете, зачем существует политика? Да она именно для этого и существует, что именно политика определяет выбор большинства в последствии. Так проходят выборы, так начинаются войны, так вершатся предпосылки к революции, которые ведут лишь к цугцвангу.
И совсем не даром вы пишите так. И если убрать лишние слова, то получится у вас: .... человек - ... это зона... . Таким образом, человек - это принуждение другим человеком. Вот наша основная характеристика. Принудительность.
Понимаете, в штатах ещё в шестидесятых годах делали эксперимент: в одной из комнат находился рубильник, в другой комнате артист, изображавший из себя преступника. Зазывали в комнату с рубильником прохожих по одному и тщательнейшим образом рассказывали, что в другой комнате преступник-рецидивист, и что ему судом назначена казнь на электрическом стуле. Прохожему - случайному человеку предлагали казнить преступника... . И знаете что? Всего один человек отказался повернуть рубильник, все остальные повернули. И где ваша воля? Где выбор? А так везде. Мы все волевые до тех пор, пока не вмешивается политика. Так что, именно волю и выбор отнимают у нас постоянно и по всей жизни. Нам разрешается показывать свою волю в выборе большинства.
Цитата: Talisha
Конечно, удобнее снять ответственность и считать, что кто-то делает нас силой злыми, чем то, что зло выбираем сами...

Нет другого способа защиты, акромя перекладывать ответственность на других. Так наблюдается везде. Только сильные личности, которых единицы, могут противостоять такой тенденции в текущем моменте.
В том эксперименте было продолжение. Психологи тщательным образом изучили прошлое того субъекта, который отказался повернуть рубильник. Оказывается, отец его в детстве никогда не наказывал, а постоянно объяснял для понимания.
Так что, именно политика является проявлением государственности, как системы насилия. Как ни крути, но это так.
Воля для выбора зла или добра - это немножко не то, что нужно на самом деле.
Воля для изменения своего собственного биополя - вот это сила.
Выбор зла - это мелочи. Сегодня ты выберешь против кого-то зло, завтра против тебя выберут зло. Цугцванг.
Видите, что стоит за простым выбором? А в рамках большинства даже зло будет казаться добром. Всё это потому не то, даже добро.
И над этой историей тщательно подумать с заглядыванием в неизвестность, то можно прийти к выводу: Вика-Века хранит молчание, значит не понимает, а значит этот лунный таксист был освобождён. Девушка была лишь орудием неизвестности. Действительно, именно ему открылся путь дальше.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.