NES Godzilla Creepypasta Chapter 7 (Часть 2)
Я покончил с двумя уровнями, и мне оставалось всего 3. Мои монстры и я перешли в мир кошмаров, Зенит.Передо мной стояло важное решение: что предпринять? Куда идти? Сейчас это было напряженнее, чем когда-либо раньше. У меня не было вариантов, на что будут похожи следующие уровни, как хорошо мои монстры будут подготовлены для них. У меня оставался один вариант - попробовать угадать.
Я пытался понять по иконкам, что меня ждёт в уровне. Последний уровень перед сражением с боссом, очевидно, представляет собой тип вулканической области, с лавой и пламенем.
Средний значок я не понял, это выглядело как «мясистый» орган какой-то. Как не странно негабаритный.
Тот, который был ближе всех, был похож на острою лозу в луже крови. Я догадался, что этот уровень будет с рекой крови, как с рекой в Дементии. Я выбрал Ангириуса из-за его способности быстро перемещаться в виде шара.
Уровень, который я назвал «Озеро крови», был тем, что я ожидал. Уровень сопровождался шипами и виноградными лозами, которые были разбросаны по сторонам в земле. Музыка была слабой, хотя я слышал барабанный ритм и другие инструменты, эхо. Было чувство, что барабан бьёт под водой.
Я был разочарован, Ангириус уменьшился так же, как и Годзилла и Мотра. Видимо, во всех уровнях Зенита так и будет. Я чувствовал себя безопаснее с гигансткими монстрами.
Я шёл без перерыва минуту, пока мой путь не зашёл в тупик:
Был огромный разрыв между левой и правой частью экрана. Я бы переплыл её и продолжил двигаться дальше, но из-за большой колючки я не смог бы идти.
Два существа сидели на вытянутых лозах и визжали на меня. Они вели себя, как вороны, когда чужак подошёл к их территории. А этот визг, он нервирует меня.
Я прыгнул в озеро крови, медленно опускаясь вниз. Водные враги были повсюду, их было трудно избежать. Черная Акула была очень агрессивна и с ней было трудно иметь дело, но, к счастью, я столкнулся только с одной.
Когда сцена стала более насыщенной, я мог выплыть на поверхность. Я не ожидал, что там всё будет завалено трупами.
«Жутко, но, по крайней мере, они мне не угроза.» Мне так казалось…
Они все набросились на меня! Они высосали из меня здоровье, как они это сделали? Они нападали группой, пока меня ударил один, второй прыгал на меня сзади, я должен был свернуться в клубок и катиться, и быстро отступать.
Прошло немного времени, прежде чем я достиг земли. Примечание относительно лоз - вы можете стоять на них, но это будет причинять вам вред, а также вы можете уничтожить только тонкие лозы. Я должен был уничтожить несколько лоз и противников.
Вдруг появился вот такой экран:
Этот экран простоял 30 секунд, а после я вернулся к уровню. Опять тупик, только беременное существо гуманоидного вида было повешено в верхней левой части экрана по позвоночнику/пуповине.
Мгновенно живот существа был разрезан изнутри!
Нижняя часть тела упала в озеро,а босс уровня появился:
Он полетел ко мне, делая пронзительный, обрывистый крик. Я был вынужден бежать.
Летучая мышь была мобильным боссом, он был быстрым, и по нему было трудно попасть. Когда монстр подлетел к земле, он открыл рот и, крича, пустил шквал игл. Я смог перепрыгнуть через них и ударить ему по голове, монстр взлетел и был вне зоны моей досягаемости.
В полете монстр выстрелил потоком огня из глазниц, пытаясь ударить меня пламенем. Я покатился по земле, чтобы ударить монстра, ведь на земле он был практически бессилен.
Это повторялось около трёх раз, пока монстр не был побежден. Я потратил много здоровья, но вернулся к краю уровня. Большой лозы блокирования уровня теперь не было.
Теперь мне оставалось пройти всего 2 уровня. Кем играть в этот раз? «Я уже играл Годзиллой, Мотрой и Ангириусом, хотя у меня оставался Соломон. А также последний пятый таинственный монстр. Я ещё раз попробовал выбрать его, но опять не повезло. Я решил выбрать Годзиллу и Соломона на последний уровень.
Предпоследний уровень я назвал «Органический уровень», который был наиболее визуально неприятным из всех.
С самого начала уровня я увидел большую разницу между графикой. Атмосфера и предчувствие были ужасные с добавлением громкой, гудящей музыки. Я боялся увидеть что-то на этом уровне, думал, прежде чем что-то появилось:
Два отвратительных… существа. Мне трудно описать этот уровень. У меня был тревожный «полу-реальный» взгляд на них. Большинство врагов на уровне похожи на реальных животных без кожи.
Стоит также сказать, что они были значительно больше Годзиллы, и каждый занимал приблизительно 30 + ударов на одного. В связи с этим, моя лучшая идея была убежать от них, чем сражаться, но не всегда было ясно, в каком направлении бежать.
В Большинстве уровней нужно было двигаться вправо, чтобы добраться до выхода, но на этом уровне нужно было падать вниз по платформе и прыгать вниз к нижней. Там не было возможности понять, двигаешься ли ты в правильном направлении, вернуться обратно на платформу выше также было невозможно.
Кроме того, некоторые монстры стояли на краю платформы, будто зная, что я буду стоять там же и прыгать вниз. Когда такое случалось, я должен был стоять и ждать, пока монстр уйдёт.
Позже я наткнулся на платформы, похожие на лабиринт. И это означало, что я не мог прыгать и уходить от врагов. К счастью, в этом лабиринте мне попалось всего 4 врага. Был монстр, который растягивается между платформами и заманивает вас в ловушку. Остановить монстра мог только тепловой луч.
Пытаясь избежать мерзости, живущей на этом уровне, я узнал, что, если вы будете стоять слишком много времени на одном месте, земля попытается проглотить моего монстра:
Я думаю, что происходило это около 4 минут до конца уровня. Этот уровень делал меня физически больным, напряжение добиралось до меня, после этих «достопримечательностей» уровня мне хотелось блевать. Я уже думал приостановить игру, но я решил пройти до конца.
Также в конце уровня я нашёл двух сражающихся между собой монстров. Хотя уже было слишком поздно, чтобы мне это понравилось. Если 2 различных вида монстров столкнутся лицом к лицу, они будут сражаться, тем самым, оставляя меня в покое.
В конце концов, это было время для очередного мини-босса. Это, конечно, отвратительно, но не настолько, насколько я предполагал. Судя по его внешнему виду, его будет довольно легко победить, но мои жизни уже заканчивались, а это означало, что у меня нет права на ошибку.
Он был прикреплен к полу, но после 10 ударов отсоединился и начал прыгать. Он двигался быстро, и, в отличие от босса озера крови, он мог входить в пол и выныривать в любом месте.
У него было преимущество, ведь он мог вынырнуть и укусить вас. Но он перестал это делать после хорошо направленных ударов ногами в лицо. Розовая область на его челюсти было слабым местом, если нанести в это место слишком много ударов, он на время перестанет нырять в пол.
Моей новой стратегией было уходить влево или право, когда он выныривает.Я спамнил в него лучом, это было довольно полезно, но здоровье в такие моменты становилось критическим.
В последние моменты битвы монстр потерял идеи, как уничтожить меня, он просто прыгал на меня, открывая челюсть. Я сделал 20 ударов, и монстр был уничтожен.
Мне оставалась пройти один уровень.
Новость отредактировал Eternity - 31-07-2013, 15:15
Ключевые слова: Крипипаста игра фантастика