NES Godzilla Creepypasta. Часть 2
Собственно вместо Юпитера я попал на локацию под названием Пафос.Изменилась и карта игры. Желтые иконки поменялись на иконы синего цвета. Но больше меня удивило то, что в конце карты был другой монстр, вместо Гидоры, был Биолланте.
Но это выглядело странно, фильм Годзилла vs Биолланте вышел в 1989, а игра вышла в 1988 году. Возможно Toho (студия, которая выпустила кино) решила выложить Биолланте в игру, чтобы вызвать больше интересу к будущему фильму? Но может они, просто изменили свое решение? Я все пытался разобраться в аномалиях игры. Но не мог найти ответов.
Так же странной стала и музыка в игре, ее трудно описать, но я попробую
Она играла медленно и очень напряженно, гораздо медленнее, чем любая песня. Каждые 12 секунд, звучал громкий звук столкновения, и музыкальный темп менялся.
Это было бы похоже на то, если бы композитор воспроизводил в случайном порядке отрывки из 5 разных песен.
Итак, я продолжил игру. Уровень напоминал синий горный массив, на небе была видна планета красного кровавого цвета. Странными выглядели и горы, они напоминали измельченную бумагу.
Но вот что я еще заметил, на новом уровне не было никаких врагов, отсутствовали даже препятствия.
Таким образом, не отвлекаясь ни на что, я слушал музыку во время прогулки по пустынному уровню.
Уровень состоял из 3-х игровых экранов, так что прошел я его быстро. Я решил ознакомиться с другими уровнями (т. е с синими значками) но уровни повторяли друг друга, то есть были такими же пустыми, без врагов и препятствий.
Поэтому я перешел на уровни с оранжевыми значкам, судя по всему уровень происходил в пещере. Фон стал оранжевым. Врагами были какие-то маленькие существа напоминавшие медуз. Причем этих тварей было очень много, так же изменилась музыка, она напоминала сочетание криков и громких ударов барабана, и больше подходила на тему для ужастика.
Я прошел уровень с трудом, и решил подобные уровни просто пропускать.
Карта была очень короткой, так что всего несколько минут мне понадобилось, чтобы перейти к матчу реваншу с Гизорой и Марсой. Но на этот раз их спрайты сильно отличались.
Марса напоминала небольшой летательный аппарат. Победить его мне не составило труда
А за ним я начал сражаться с Гизорой, изменился только его цвет. Но победить его было гораздо труднее, он бегал и прыгал в быстром темпе, постоянно размахивая руками, я даже приблизиться к нему не мог.
Когда я их победил их, я принялся сражаться с Тироназавром, но его негде не было, он просто пропал с карты
Так как мне не с кем было бороться, я начал бой с Биолланте. По ходу боя она была неподвижна и использовала против меня щупальцы, и отталкивала ими меня, от ее тела (такая у нее защита)
Когда я все-таки смог напасть на нее, она изменила свою форму. Но меня удивило и то что лицо Годзиллы изменилось.
Боевая техника была у нее такая же, только теперь Биолланте начала двигаться медленнее, чем другой любой монстр в игре. А ее удары щупальцами добавляли больше вреда Годзилле, так же она начала плеваться в меня кислотой, от ее плевков я избегал благодаря прыжкам.
Победить я смог ее за 2 раунда, когда я вернулся на карту, на ее месте появился другой значок
Этого значка некогда раньше не было. Он напоминал красную племенную маску, и у меня возникло чувство страха, увидев этот значок, но возможно очередная битва была единственной возможностью, чтобы пройти эту странную локацию. Я перешел на нее, и начал сражение.
Это было пустынное место, отсутствовало небо, был только мерцающий огонь на заднем плане.
Музыка напоминала медленный и стабильный звук барабана, напоминающий сердцебиение
Текст, который был в верхней части экрана, исчез, исчезла и жизненная полоска Годзиллы. На их месте было только одно слово в середине экрана “RUN”
Мое чувство страха усилилось. Я осторожно шел по уровню, но врагов не было нигде. И у меня возникала мысль “Бежать? От кого?”
В первый раз это существо ударило меня так, что я и не заметил его. Оглянувшись, я увидел, что Годзилла умер, я уже подумал, что это очередной глюк, но игра без Годзиллы? Поэтому я возобновил игру, я уже думал, что мне опять придется сражаться со всеми монстрами. Но этого не произошло. Игра продолжилась с того места где я был прежде, то есть с той самой красной иконки. На этот раз я начал играть более внимательно
И вот я услышал рев, а затем я увидел его. Это….это я даже не знаю что это
Вы знаете, что чувствует ваше тело, когда вы находить в опасности? Вы нервничаете, вы напряжены, вы чувствуете мороз по коже
Это чувство было и у меня, когда я увидел это “существо”
Я не видел все фильмы с Годзиллой. Но я чертовски уверен, что его некогда и не было не в одном из фильмов, да что же это такое? Как оно вообще попало в игру?
По счастливой удаче или возможно из-за адреналина в крови, я бежал как можно быстрее, чтобы уйти от него, я даже старался не глядеть на него, одно случайное отвлечение от экрана, и я бы снова погиб.
Как только я прошел уровень и вернулся к карте, я сильно боялся произошедшего, мне просто хотелось закрыть игру и сделать вид, что нечего не было. Я не верю, что я увидел это нечто, нет, это не похоже на реальность.
Вернувшись к карте игры, я вспомнил, что на карте была Мотра, когда я хотел пройти и этот уровень чтобы, потом сразиться с ней, игра подсчитала, что я прошел его. А значит, я мог перейти в другую локацию. Так я подготовил себя к следующему миру под названием “Trance”
Новость отредактировал Девятихвостый Лис - 31-01-2013, 22:04
Причина: Стилистика автора сохранена
Ключевые слова: Игра приставка Годзилла