NES Godzilla Creepypasta. Часть 6 (пункт 1)
В краткий миг между переходом с Энтропии в Экстус, я надеялся, что мне вернут Годзиллу и Angurius обратно. Как только карта появилась, я увидел, что мое желание было выполнено на половину: я вернул Годзиллу обратно, но Angurius не было. Хотя, если сравнивать способности Angurius и Годзиллы, я бы все равно выбрал Годзиллу, если бы мне пришлось выбирать между ними.На карте «Экстус» было два храма: белый и розовый, а также пирамиды, которые были похожи на некоторые современные здания, и две другие иконки, которые я не мог понять в то время. Были новые боссы: Kumonga, Gorosaurus и Not-Ghidorah, которого я боялся увидеть, не говоря уже про битву с ним.
Вернув Годзиллу, я был взволнован и стремился продолжить игру, но осторожнее. В первую очередь я пошел в викторину на уровне, как и всегда. На этот раз вопросы были ещё случайнее, чем когда-либо.
Викторина 3:
1. Слоны умеют дышать?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо №2
2. Вы когда-нибудь приставали к членам семьи?
Ответ: Нет, реакция: Странное лицо №6
3. Вы когда-нибудь насиловали кого-нибудь?
Ответ: Нет, реакция: Странное лицо №8
4. Зеленый - ваш любимый цвет?
Ответ: Нет, реакция: Странное лицо №10
5. Компьютер - вершина современных технологий?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо №4
6. Вы крутой парень?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо №12
7. Вы умеете летать?
Ответ: Нет, реакция: Странное лицо №9
8. Вы можете стоять на голове?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо №7
9. Вы ненавидите енотов?
Ответ: Нет, реакция: Смущенность
10. Чувствуете ли Вы вину?
Ответ: Нет, реакция: Странное лицо №11
11. Хотите нового монстра?
Ответ: Да, реакция: Удивление
12. Вы скучаете по мне?
Ответ: Да, реакция: Грусть
Я был рад, что получу нового монстра, но последний вопрос обеспокоил меня.
Как я и думал, игра вернулась к доске выбора уровня. У меня новый монстр, но я понятия не имел, кто им может быть.
У спрайта было небольшое сходство с Родан, но голова была полностью другая. Я нажал на таинственную иконку Белого Храма и начал уровень. Когда уровень включился, на экране появилась надпись «Найди Жемчужину».
После надписи я в первый раз увидел нового монстра: волосатое, темно-синее существо с крыльями летучей мыши и черепом как у человека. Монстр под именем «Соломон».
Я так же обнаружил, что мой путь загородил луч света и небольшой столб с блюдцем на нём. Я полагал, что этот луч света блокирует выход, поэтому я должен найти жемчужину и поместить её на блюдце, чтобы отключить луч.
Как именно положить ее я не знал. Так как я играл не во все игры про Годзиллу, я не знал, возможно ли такое, и как я возьму и положу что-то. Я должен был это узнать, когда получил бы этот драгоценный камень. Единственное доступное направление - идти влево.
Соломон был интересным монстром, что бы не сказать большего. Он был способен летать и испускать луч света, обе способности были полезны. Он так же мог пнуть и провести удар крыльями, но он не мог плавать.
Музыка тут напоминала хор, у песни был очень «Святой» звук.
Прошло немного времени перед тем, как я начал бежать в толпы странных врагов. Они не могли отнять у меня слишком много здоровья, я пробегал мимо них, и их удары не причиняли мне большого вреда. Была "пауза" между каждой волной врагов, но, после того, как я убил около 10, такой паузы не было около минуты. Следующая волна врагов появилась немного позже. Через 5 минут я заметил отверстия в полу и потолке:
Существо, похожее на «Гильотину», быстро летало через щели вверх-вниз, поэтому я должен был хорошо рассчитать время между «возвращением» существа и моим прыжком, ведь я не знал, будет ли у меня ещё один шанс. К счастью, я смог пройти их без единой царапины. Повезло, я думаю.
После это я оказался в конце коридора, где обычно бывают встречи с мини-боссами. Он быстро двигался и у него был какой-то снаряд, из которого он выстрелил сразу в 4 направлениях. Но убил его я легко, с помощью теплового луча Соломона. Когда бой подошёл к концу, у меня был драгоценный камень, который до этого находился в голове существа :
Я обнаружил, что я мог поднимать и держать жемчужину, удерживая кнопку «B». Я опять пошёл обратно к началу уровня и положил драгоценный камень на блюдце:
Я ушёл «со сцены» и была показана, пожалуй, самая странная причуда, связанная с монстром Соломоном:
Каждый раз, при окончании этапа или поражения босса Соломоном, был этот экран. Я понятия не имею, что такое «STILL THE BEST 1973». Ни дата, ни фраза не имеет какого-либо смысла и значения для меня, хотя я провел много времени, думая об этом.
Следующий уровень я назвал «Бронзовые пирамиды». Я использовал Годзиллу и обнаружил, что мой уровень прокачался до 12, хотя играл я им последний раз в «Dementia».
"Бронзовые пирамиды" был весьма нормальным, почти необыкновенным, красочным и живым уровнем. Музыка имела египетский стиль, она была медленной и таинственно звучащей.
Я гулял по уровню и отбивался от различных врагов, ни один из них не был слишком трудным (хотя муравьи могли наносить небольшой урон, если бы Вам попалось их слишком много). Мой любимый враг - Гигантская Рептилия, с которой я столкнулся в середине:
В конце уровня я пришел к пирамиде, я начал сражаться с очередным мини-боссом, только отличие было в том, что я боролся одновременно сразу с двумя мини-боссами.
Если бы я сражался с каждым по отдельности, то легко бы победил, но борьба сразу с двумя была сложна. Я догадался, как обмануть одного из близнецов: я прыгал всякий раз, когда он использовал своё огненное дыхание, тем самым он отнимал здоровье у своего брата, попадая в него.
После победы над монстрами-близнецами, я вернулся к выбору уровня и заметил нечто странное: теперь я мог двигать своего монстра по доске без ограничений. Обычно Годзилла мог двигаться вперед только на 3 хода, а Мотра двигалась на 5 ходов.
Я хотел испытать Соломона ещё немного, так что я перешёл с Соломоном на уровень с иконкой столба.
Когда уровень включился, я понял, что столбы - тотемы. Меня приветствовали 2 таких в самом начале. Музыка была индийской. Казалось, что используются те же инструменты, что и в лесу Энтропии, но музыка заметно отличалась.
Я ходил в течение 3 минут и, помимо тотемных столбов, ничего на пути не попалось. Я не ожидал пустого уровня без врагов, как в Энтропии. Прогулки в одиночку, разноцветные лица - этот уровень нервировал, оставляя чувство, что за мной следят.
Новость отредактировал Elfin - 17-07-2013, 12:31
Ключевые слова: NES Godzilla Creepypasta Game игра монстр лабиринт