Bgood.avi
Гулко и истошно завывая сиреной, полицейский автомобиль подкатил к небольшому, с виду довольно ухоженному дому приятного бежевого колера. Недовольное урчание двигателя затихло, дверца распахнулась, и из машины постепенно выплыл шериф городка Фэст-Спрингс, штат Нью-Джерси, Клайв Хэтчетт. Хэтчетт был высоким мужчиной лет 45, весьма крупного телосложения, но казавшимся полным только с виду. Его волевое лицо с сероватыми глазами, взиравшими на мир чуть с ленцой, твердой линией подбородка и верхней губой, обрамленной щеточкой усов, было подернуто неизбывной скукой, какая частенько появляется на лицах людей, несколько уставших от своей профессии. И действительно, в тихом городке практически ничего не происходило, и посему шериф Хэтчетт испытывал недостаток в работе за пределами полицейского участка. Однако же сегодня утром в полицейское управление Фэст-Спрингс поступило сообщение о странном происшествии в доме номер 76 по улице Эйвери-драйв. Поначалу шериф Хэтчетт не собирался лично заниматься этим случаем, однако короткий разговор с ассистентом, побывавшим на месте преступления, явно заинтриговал опытного полисмена. «К тому же мне до желудочных колик осточертело находиться в офисе» - подумал он, одергивая на ходу форменные брюки. Ступив на широкое крыльцо дома, Хэтчетт осторожно открыл дверь и зычно крикнул: «Эй, есть ли здесь кто-нибудь?» Этот окрик без ответа не остался; из холла вынырнул помощник шерифа Рикки Венделл, молодой рыжеволосый мужчина лет двадцати пяти. С достоинством поприветствовав шефа, Рик произнес: «Босс, идемте. Это действительно должно вас заинтересовать»Хэтчетт кивнул и неторопливо двинулся за своим подчиненным. Отметив прежде про себя, что холл выглядел довольно опрятно и цивильно, пытливый ум опытного полицейского оценил разительный контраст с обстановкой в самом доме. В гостиной царил полный хаос: останки красивого при жизни дивана валялись на полу, кофейный столик был переломлен пополам, большая люстра, когда-то увешанная стеклянными подвесками, теперь же лишилась почти всех из них, оплавленный кусок пластика при более детальном рассмотрении оказался остовом телевизора… Работники полиции осмотрели все помещения и везде находили подобный разгром. Версия об ограблении была признана несостоятельной сразу: ни одной ценной вещи не пропало, более того, их постигла та же участь - быть разрушенными.
- Шеф, это еще не все, что нам предстоит увидеть, - сдавленно проговорил Рикки Венделл, - Давайте поднимемся на второй этаж, я надеюсь, что наш медэксперт расскажет что-нибудь полезное.
Преодолев лестничный пролет, Хэтчетт и Рикки вошли в небольшую комнату, принадлежавшую по всей видимости, пареньку лет 17-ти. На стенах висели постеры, посвященные «Людям-Икс» и персонажам «Звездных Войн» «Парадоксально, - подумал Клайв Хэтчетт, - как же получилось так, что вся комната разгромлена, а постеры нетронуты?» Внимание свое шериф на этом задержал только несколько минут, так как наконец узрел и хозяина комнаты. Худой мальчик безвольно лежал в углу помещения рядом с поваленным массивным шкафом. Ковер, на котором покоилось тело парня, был обильно заляпан густой бордовой кровью. Но хуже всего выглядело лицо мальчика: искаженное гримасой ужаса и вытянувшееся в безмолвном, а оттого еще более страшном вопле, оно вызывало страх и отвращение. В глазах было столько боли и безысходности, что взгляд их давил на смотрящего. Но там было нечто еще… Шериф Хэтчетт хмыкнул: «Да, похоже, парнишка перед кончиной настрадался. Когда наступила смерть?» Пожилой судмедэксперт отозвался:
- Сегодня, около 3:30 утра, в результате остановки сердца.
Хэтчетт оглядел комнату еще раз и приметил валявшуюся возле кровати толстую тетрадь. Бегло проглядев ее, он понял, что эта тетрадь являлась дневником Джим.
Новость отредактировал kissточка - 18-08-2011, 18:03
Ключевые слова: Полиция квартира мальчик