Вон из бухгалтерии!

Еще одна, предпоследняя, история из моего «офисного» цикла.
Елизавета Павловна – незаменимый специалист по кадрам. Дама уже на пенсии (ей 57), но расставаться с ней и отправлять на заслуженный отдых никто не желает. Уж больно человек хороший, да и дело свое знает на зубок. История же эта произошла не с самой Елизаветой, а с ее младшей сестрой Людмилой…
Итак, пятидесятидвухлетняя Людмила Павловна работает в бухгалтерии одной из муниципальных поликлиник. Платят, конечно, немного, но и работу пыльной не назовешь, опять же – новую искать поздно, возраст как-никак… Здание, в котором находится поликлиника, довольно-таки старое: построено было примерно в середине прошлого века или даже чуть раньше. За это время там чего только не располагалось, и вот оно перешло в пользование «Филиала ада на Земле», так в шутку Елизавета Павловна называет место работы сестры.
Все было очень даже неплохо, пока однажды Людмиле Павловне и ее коллеге, сорокалетней Валентине, с которой они долгое время делили на двоих кабинет, не сообщили о переезде. Мол, их кабинетик понадобился для каких-то нужд поликлинике, поэтому дам решено переселить в другой – чуть меньше, в другом крыле здания, где раньше располагался хозблок. Ну, женщины погоревали, конечно, да делать нечего: собрали свои вещи, со стен поснимали плакаты с любимыми артистами, с окошек – горшки с цветами… Короче говоря, отправились обживать новое помещение.
Кабинет, хоть и был меньше предыдущего, после ремонта выглядел вполне достойно. Дамочки наши быстро навели порядок, расставили столы по разным углам, чтобы у каждой было свое личное пространство, и вроде как начали работать в обычном своем режиме, однако…
Поначалу обе бухгалтерши списывали происходящие странности на свою рассеянность. То, к примеру, Валя придет с утра на работу, а у нее по всему столу рассыпаны ручки, которые еще вечером аккуратно стояли в карандашнице. То Людмила так же поутру обнаружит свой стол залитым непонятно откуда взявшейся водой. В общем, разные разности происходили, все перечислять – так книгу написать можно вместо короткого рассказа.
Позже, когда стало ясно, что рассеянность и неповоротливость дамочек никакого отношения к происходящему не имеет, стали они грешить на уборщицу, да и друг на друга начали косо посматривать, что скрывать. Однако ни одна из этих версий не выдерживала никакой критики. Уборщица тетя Поля была милейшей старушкой 82-х лет от роду. Этот антиквариат трудился в поликлинике со дня переезда в нынешнее здание (а тому уже лет двадцать), и не было среди сотрудников ни одного человека, который имел бы нарекания к работе Аполлинарии Ивановны или же к ее моральному облику. Поверить в то, что Людмила и Валентина пакостят друг другу, тоже было невозможно. Женщины работали бок о бок очень давно, дружили семьями, во всем друг другу помогали, а поссорились первый и единственный раз лет десять назад, да и то из-за ерунды.
В общем, в свете всего вышеизложенного, странные случаи, происходящие в кабинете, казались поистине необъяснимыми. Но настоящий страх в душах наших бойцов финансового фронта посеяла вот какая история…
Людмила Павловна и ее дорожайшая коллега сидели на работе. Время близилось к обеду, а Людмила все никак не могла закончить очень важный отчет – данные упорно не хотели сходиться друг с другом. Опытный бухгалтер, не желая мириться с происходящим, уставилась в монитор и буквально пожирала взглядом каждую циферку, как вдруг услышала из противоположного угла кабинета голос Вали:
- Люд, ну ты чего делаешь-то?
- А что я делаю? – удивленно спросила Людмила, оторвавшись от своего отчета.
В следующее мгновение взгляды женщин встретились и… Валентина завизжала, как укушенная. Далее с ее слов:
«Сижу я, значит, за компом, вся в работе, голову поднять некогда (Валя готовила не менее важный отчет). И тут кто-то подходит сзади… да не смейся ты, я четко шаги слышала! Кладет руки мне на плечи и начинает этими самыми руками по плечам моим похлопывать. Легонько так, несильно. Я, понятное дело, думала, что это ты – больше-то некому. Ну, и говорю тебе: чего, мол, Люда, ты делаешь… А дальше ты сама все видела».
После этого случая появилась в кабинете у наших героинь, которые до сего момента религиозностью не отличались, первая иконка. И все вроде бы затихло. Как оказалось, до поры…
Наступила зима. Декабрь ознаменовался не только радостными предновогодними хлопотами, но и кучей всевозможной отчетности – конец года, будь он неладен! Однажды Людмила Павловна задержалась на работе допоздна.
«Ничего у меня в тот вечер не ладилось, прямо хоть плачь. И вот вроде начала на нужные цифры выходить, как вдруг… сама собой открывается дверь в кабинет. Причем не резко открывается, как, например, от сквозняка, а медленно так, будто кто-то заходит, но не спешит это сделать.
Ну, я, разумеется, про все отчеты свои забыла. Сижу, от страха словно каменная, и смотрю, что же дальше-то будет… В общем, дверь в итоге открылась настежь, и я услышала шаги. Отчетливые такие шаги, опять же неторопливые – как будто кто-то спокойно прогуливался по кабинету… Нет, ну, я, конечно, могла бы досмотреть это шоу до конца, но уж извиняйте, нервы сдали. Схватила я с вешалки шубу (благо, сапоги были уже на мне, зимой у нас нежарко), со стола – мобильник и бегом в коридор. Даже сумку свою в кабинете оставила. Хорошо, что в карманах мелочь какая-то была, на проезд хватило.
Прихожу утром на работу, а охранник на входе как давай надо мной потешаться: дескать, совсем тебя, Пална, твои дебеты с кредитами доконали, буянить начала. А когда я спросила, как это понимать, он пояснил, что я, мол, не только вылетела из поликлиники, как ошпаренная, не попрощавшись, так еще и кабинет не закрыла, свет в нем не выключила, сумку на самом видном месте оставила, а главное – зачем-то выбросила из шкафа на пол почти все папки с документами. Валя, пришедшая на работу раньше меня, подтвердила, что папки действительно валялись по всему кабинету».
После этой истории Валентина с Людмилой не только заставили весь кабинет иконами и от души полили его святой водой, но и вообще без молитвы в него заходить перестали. Можно было б, конечно, попроситься в другое помещение, но причина «нечистые силы задолбали» вряд ли понравилась бы руководству. Впрочем, слухи о «нехорошей комнатке» все равно стали расползаться по поликлинике. И даже тетя Поля, приходившая убираться по вечерам, теперь уверяла, что не раз и не два слышала из бухгалтерии какие-то странные шорохи…
Если верить моей рассказчице, то меры, принятые женщинами, вроде бы подействовали. Вот уже несколько месяцев в кабинете ничего странного не происходит. Хотя не могу не отметить еще один интересный факт. Где-то в феврале Людмиле Павловне приснился странный сон. Будто заходит она в тот самый кабинет и видит там старушку. Обычную такую бабку – низенькую, пухлую, в халат какой-то цветастый одетую. Все бы ничего, но бабуленция вдруг поворачивается к нашей героине и начинает орать: мол, вон отсюда, выметайся… и дальше сложным матом! Когда же Людмила смеха ради решила рассказать свой сон Вале, та вдруг начала креститься. Оказалось, коллега почти слово в слово пересказала сон, который снился ей самой примерно за месяц до этого…
Теперь в поликлинике шутят, что в бухгалтерии поселился дух бывшей завхозши (или сестры-хозяйки, как их вроде бы в больничках называют), вредной, крикливой и склочной бабы, умершей в районе года назад, ибо она в целом здорово походила на образ, описанный Людмилой. Однако, справедливости ради, скажу, что ни Людмила Павловна, ни Валентина в тётушке из сна эту особу не опознали.

30-05-2015, 14:03 by TataПросмотров: 13 039Комментарии: 79
+93

Ключевые слова: Бухгалтерия шаги кабинет сон старуха авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sunbeam
30 мая 2015 14:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Автор, мне так нравится ваш стиль повествования *О* Плюсплюсплюс, очень интересно рассказываете.
            
#2 написал: джей би
30 мая 2015 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 247
Однозначно - плюс. Кто заминусил?
#3 написал: Beneditia
30 мая 2015 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Большое вам спасибо за ваш труд - вы создали великолепную серию "офисных баек-страшилок"!
От меня жирный плюс и аплодисменты. braavo
        
#4 написал: Ниста
30 мая 2015 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Плюсинг))))). Спасибо за историю, приятно было читать.
#5 написал: Battalions Fear
30 мая 2015 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
хороший расказ ловите +
  
#6 написал: Kalinina
30 мая 2015 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Несомненно история заслуживает плюс! Написано замечательно! Читается легко и с большим удовольствием.
  
#7 написал: Bop4yn
30 мая 2015 19:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Тут, как ба, не прибавить не отнять. Спокойный стиль, как за чашкой чая с сушками)) Нравится мне очень.
Что касается самой истории, то да, не любят дамы чужих в свои владения пускать, не до, не после смерти) Конечно плюс.
           
#8 написал: Летяга
30 мая 2015 20:41
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Люблю Ваши истории. Вроде и сюжет незамысловатый, но как рассказано! Спасибо, Плюс!
                                 
#9 написал: Миссис Пэн
30 мая 2015 21:25
0
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я вот не верю особо в "офисных домовых" и с интересом начала читать историю. Закончила я читать ее уже в оцепенении. Огромный плюс.
                   
#10 написал: Капитанчик
31 мая 2015 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
На мой взгляд уж много "воды", покороче бы.

Нужно было этому духу сестры-хозяйки какое нибудь поручение дать. А то у героинь работы завались, а у духа нет. Вот она и взъелась на них, позавидовала им.
         
#11 написал: Мурочка
31 мая 2015 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Про антиквариат - улыбнуло! tongue
 
#12 написал: Оляна
31 мая 2015 12:52
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Ой, Тата, как у Вас там интересно на работе! Мне ни разу не встречались офисы с нечистью, хотя, оно и к лучшему )))

Написано как всегда легко, с юмором, приятно читать.

Плюс!
                  
#13 написал: Tata
31 мая 2015 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Спасибо, мои хорошие!!! Всегда очень-очень приятно читать ваши отзывы!!))
Цитата: Оляна
Ой, Тата, как у Вас там интересно на работе!

Это, к сожалению... в смысле, к счастью, не у меня на работе... Это мне как-то добрых полдня довелось просидеть на работе у одной знакомой, решая свои дела, и пообщаться с ее коллегами на интересные темы. Ну, я писала об этом в самой первой истории "цикла" - просто, видимо, забылось. А на моей работке пока в этом плане тишь да гладь))))
Цитата: Капитанчик
На мой взгляд уж много "воды", покороче бы.

Без "воды" я не могу. Как говорится, ни туды и ни сюды)) Что ж, сторонники двух противоборствующих лагерей "слишком длинно, покороче бы" и "слишком коротко, подлиннее бы" здесь наверное никогда не найдут компромисса))))
Цитата: Капитанчик
Нужно было этому духу сестры-хозяйки какое нибудь поручение дать. А то у героинь работы завались, а у духа нет. Вот она и взъелась на них, позавидовала им.

Вот с этим согласна. Дух, не дух, а без дела ошиваться неча))
                   
#14 написал: Апельсинка
1 июня 2015 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Вас, Тата, всегда приятно читать))))
   
#15 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
"Меня терзают смутные сомнения..." у сестры главбуха- дух завхоза, у офис-менеджера- выманивающий дух, у тети-центнера непонятно что... :)
Складывается такое впечатление, что Вы на работе только языками чешите. Не сильно верится в правдивость переданных Вами историй, больше похоже на то, что люди такими историями пытаются привлечь к себе внимания и быть кому-то интересными.
Пишите Вы хорошо, но уж больно много всего "странного" происходит во круг Вас. Чем больше человек верит во что-то, тем больше он сам себе это внушает и начинает видеть это везде, хотя это всего лишь плод его воображения.
#16 написал: Tata
1 июня 2015 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Pitovskiy
Складывается такое впечатление, что Вы на работе только языками чешите.

Прежде чем отпускать подобные комментарии, потрудитесь хотя бы прочесть весь цикл историй сначала... Ну, или, на худой конец, коммент, который написан на один раньше вашего. Итак, попытаюсь объяснить еще раз и по пунктам:
1. Это истории НЕ МОИХ коллег.
2. Всплыло их так много и от разных людей именно потому, что разговор зашел о паранормальных явлениях. Кто-то вспомнил историю из собственной жизни, кто-то - историю подруги, кто-то - историю сестры... Думаю, у каждого человека в заначке есть один-два подобных рассказа - если не из своего опыта, то где-то услышанных.
Цитата: Pitovskiy
Не сильно верится в правдивость переданных Вами историй, больше похоже на то, что люди такими историями пытаются привлечь к себе внимания и быть кому-то интересными.

То же самое могу сказать о людях, пишущих такого рода комментарии, даже толком не разобравшись, откуда, как говорится, ноги растут.
Цитата: Pitovskiy
Чем больше человек верит во что-то, тем больше он сам себе это внушает и начинает видеть это везде, хотя это всего лишь плод его воображения.

То есть, опубликованная Вами история - тоже плод Вашего воображения?))
Благодарю за мнение!
                   
#17 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 15:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Tata,
" Всплыло их так много и от разных людей именно потому, что разговор зашел о паранормальных явлениях. Кто-то вспомнил историю из собственной жизни, кто-то - историю подруги, кто-то - историю сестры... Думаю, у каждого человека в заначке есть один-два подобных рассказа - если не из своего опыта, то где-то услышанных."

все истории написанные Вами Вы услышали в один день? не совсем понятно... Тогда у Вас очень хорошая память.. ну или фантазия.

"Цитата: Pitovskiy
Чем больше человек верит во что-то, тем больше он сам себе это внушает и начинает видеть это везде, хотя это всего лишь плод его воображения.

То есть, опубликованная Вами история - тоже плод Вашего воображения?))
Благодарю за мнение!"

Если бы Вы читали мою историю, то поняли что произошла она не со мной. Возможно, эта история- плод воображения мамы Павла, я этого не исключаю, но она была рассказана мне, а я, в свою очередь, перенес ее сюда.
У меня нет больше сотни подобных рассказов как у Вас, что, честно говоря, только настораживает и заставляем усомниться в подлинности всех их.
Кстати, с Вашим стилем письма, лучше писать комедии, а не страшные истории, ибо своими остротами Вы нарушаете атмосферу страха.
ИМХО
#18 написал: bonny
1 июня 2015 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Pitovskiy
У меня нет больше сотни подобных рассказов как у Вас, что, честно говоря, только настораживает и заставляем усомниться в подлинности всех их.
Кстати, с Вашим стилем письма, лучше писать комедии, а не страшные истории, ибо своими остротами Вы нарушаете атмосферу страха.


Это, собственно, Ваши проблемы, что ваш круг общения либо слишком узок, либо не интересуется паранормальными явлениями. Потому что для человека, который интересуется данной тематикой, ничего удивительного собрать столько историй, да и собран он не за один день. ИМХО
Если я выложу рассказы моей бабушки, то я переплюну Тату, только за качество их исполнения не отвечаю wink
#19 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 17:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
bonny,
Разве я расстраивался или завидовал кругу общения Таты? Я говорил о том, что не очень верю в правдивость всех историй, мне кажется там 50% отсебятины автора, или истории настолько исковерканы пересказчиками пока дошли до Таты, что потеряли истинное начало и больше походят на вымысел.
Первые ее истории, которые я прочитал- мне понравились, хотя и смутили эти странные остроты, рассказ же должен быть страшным и сохранять атмосферу. В общем после третьей истории мне почему-то стало не интересно их читать, все кажется наигранным. Тата пытается больше показать какая она замечательная рассказчица, а не передать те чувства и эмоции, что испытали герои ее рассказов. Опять же ИМХО...

Тата, не обижайтесь, Вы замечательно пишете, богатый словарный запас и хорошее чувство юмора, но Ваш стиль больше подходит для другого жанра.
#20 написал: Tata
1 июня 2015 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Pitovskiy
все истории написанные Вами Вы услышали в один день? не совсем понятно... Тогда у Вас очень хорошая память.. ну или фантазия.

Хммм... А что необычного в том, чтобы запомнить четыре истории? Уважаемый, Вы уже либо почитайте мои истории и уясните для себя, какие из них относятся конкретно к "офисным", а какие - нет, или прекращайте говорить чушь.
Цитата: Pitovskiy
Если бы Вы читали мою историю, то поняли что произошла она не со мной.

Ладно... Беру свои слова назад по поводу "прочитайте мои истории". Откройте хотя бы несколько и прочитайте хотя бы по нескольку строк из начала... А теперь внимание вопрос: много ли из них произошли СО МНОЙ??
Цитата: Pitovskiy
Кстати, с Вашим стилем письма, лучше писать комедии, а не страшные истории, ибо своими остротами Вы нарушаете атмосферу страха.

Я подумаю над Вашим предложением))

Цитата: bonny
Это, собственно, Ваши проблемы, что ваш круг общения либо слишком узок, либо не интересуется паранормальными явлениями. Потому что для человека, который интересуется данной тематикой, ничего удивительного собрать столько историй, да и собран он не за один день. ИМХО
Если я выложу рассказы моей бабушки, то я переплюну Тату, только за качество их исполнения не отвечаю

Спасибо за поддержку! Судя по дате регистрации, товарищ действительно пока не очень себе представляет, как можно увлечься тематикой данного сайта. И не знает, что я еще далеко не самый плодовитый здесь автор)) Ну, а судя по, мягко говоря, странноватым комментам, он вообще не совсем понимает, куда попал...Простим ему это, молодо - зелено))))
                   
#21 написал: Денница
1 июня 2015 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Ну, прям, комната 1408 lol Господи! Автор, откуда в Вашей жизни столько мистических историй?! Такое чувство, что каждый второй из вашего окружения так или иначе сталкивался с чем-то подобным. То Ваших героинь непонятно кто за ноги холодными руками обнимает, то по плечам хлопает.... Жуть просто! Я гляжу: концентрация нечистой силы в Вашей жизни просто зашкаливает! what

Ах, да, + конечно)
 
#22 написал: Энма
1 июня 2015 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Тата, совершенно уверена, Вы не забыли- собаки лают, караван идёт.
Милая, дорогая, да не вздумайте реагировать! И правда, зелено-молодо!!!
Пишите, это уже бренд - Тата. Не хочу много болтать, надеюсь, сами понимаете.
Миллион плюсов.
             
#23 написал: bonny
1 июня 2015 18:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Pitovskiy,
Ваше дело верить в истории или нет, а обвинять без доказатеств человека во лжи, ой, как не хорошо, основывая доводы на количестве историй)
Tata,
Зависть очень многогранна)
Ах да, про историю ничего не сказала, прочитала с удовольствием, но, мне кажется, одна из Паловн, где-то приукрасила, где особенно про руки на плечах и про сон одинаковый))
#24 написал: Tata
1 июня 2015 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Денница
Такое чувство, что каждый второй из вашего окружения так или иначе сталкивался с чем-то подобным. То Ваших героинь непонятно кто за ноги холодными руками обнимает, то по плечам хлопает.... Жуть просто!

Да на самом деле - вовсе нет. Просто у каждого человека, как я уже тут сказала, найдется "в заначке" пара-тройка историй с элементами мистики: если не своих собственных, то услышанных, прочитанных... ну, может, и местами приукрашенных, не без этого (проверить я их не могу, сами понимаете). Моя задача - лишь разговорить и запомнить))
Что же до самих историй - то, возможно, не такие уж они из ряда вон. В том смысле, что не отличаются от большинства "местных" историй. Просто если у кого-то, например, эта история звучала бы коротко и по делу: работали вместе две тетечки, однажды одна из них почувствовала чьи-то руки на своих плечах, а другая как-то услышала странные шаги... То у меня с моей любовью к рассусоливанию всевозможных подробностей, получается целый опус))
Цитата: Энма
Пишите, это уже бренд - Тата

Как приятно слышать, дорогая моя!
Цитата: bonny
мне кажется, одна из Паловн, где-то приукрасила, где особенно про руки на плечах и про сон одинаковый))

Все может быть. Поди их раскуси, Палн этих))))
                   
#25 написал: лукреция
1 июня 2015 21:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 46
Так надо было тете Поле бабуську в байковом халате описать! Старожил, да еще и уборщица (имеет доступ всюду) наверняка бы призрака опознала))
Ну интересно же!
#26 написал: Tata
1 июня 2015 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: лукреция
Так надо было тете Поле бабуську в байковом халате описать! Старожил, да еще и уборщица (имеет доступ всюду) наверняка бы призрака опознала))
Ну интересно же!

)))) ну, как я поняла из рассказа, тётечки бабулю из сна коллегам описывали (наверное, и тете Поле тоже, хотя утверждать не берусь) - отсюда, собственно, родилось предположение о призраке "хозяйственной дамы")) Хотя сами героини вроде как ее и не признали)

Цитата: Pitovskiy
Тата, не обижайтесь, Вы замечательно пишете, богатый словарный запас и хорошее чувство юмора, но Ваш стиль больше подходит для другого жанра.

Извините, только что увидела последний коммент. Я не обижаюсь. Конечно, совру, если скажу, что прямо до ужаса люблю критику (сами понимаете, хвалебные отзывы читать куда приятнее), однако отношусь к ней адекватно. Но к критике конструктивной.
Именно поэтому мне было крайне непонятен и неприятен тот факт, что Вы бросились критиковать все мои истории, прочитав, по всей видимости, только одну (это было видно по ряду ляпов, допущенных Вами в первых комментариях).
Ну, вот теперь вижу: с моим творчеством (если, конечно, его можно так громко назвать) Вы ознакомились. Ранние истории нашли лучше поздних. Ваше мнение понятно. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому я не хочу никаким образом Вас разубеждать. В любом случае, спасибо за внимание!
И да - простите, если где-то излишне резко выразилась!
                   
#27 написал: Капитанчик
1 июня 2015 23:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Pitovskiy
У меня нет больше сотни подобных рассказов как у Вас, что, честно говоря, только настораживает и заставляем усомниться в подлинности всех их.

Интересно, а зачем вы вообще сюда пришли ? Если вам интересно, то возьмите и проверьте подлинность рассказов. В чём проблема то ?
         
#28 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
bonny,
Буду очень признателен, если процитируете мои обвинения. Я высказывал свое мнение и доводы, я же на них имею право? И кстати, завидовать тут нечему, не говорите ерунды :)
Энма,
Молодо-зелено, ах как лестно это слышать в свой адрес :)
Tata,
Я смог прочитать только три ваших истории, сначала показало ничего, а потом... Ну в общем я все описал уже. По мне так такие истории не в таком стиле должны писаться, но опять же на вкус и цвет...
#29 написал: Sweden
1 июня 2015 23:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 81
Как можно назвать пожилого человека, трудящегося в свои 82 года. назвать антиквариатом???
#30 написал: Летяга
2 июня 2015 08:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Pitovskiy
По мне так такие истории не в таком стиле должны писаться

А по мне как раз в таком. Без нагнетания страха вокруг упавшей табуретки.
Цитата: Pitovskiy
на вкус и цвет..

А вот тут Вы правы. И на вкус очень многих Tata пишет именно так, как нужно.
А не нравится - ну так не читайте! В чём проблема?
                                 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.