Как моя бабушка столкнулась со стаей волков и осталась жива. Удивительная история о том, как животное сохранило жизнь человеку

Шла Вторая мировая война. Страшное, злое, голодное время. Моя бабушка осталась одна с младенцем-грудничком на руках — муж ушёл на фронт, как и многие другие мужчины нашей страны.
Далее буду вести текст со слов моей бабушки.

Была зима, продовольствия не хватало. Раньше зимы были лютые, холодные, снежные. А у меня грудничок на руках - чем кормить себя и ребёнка порой не знала. Своего молока практически не было. И иногда, чтобы прокормить себя, нам приходилось идти в соседнее село. И в очередной раз мы с соседкой по селу собрались идти за продуктами, дорога в соседний пункт проходила через небольшой лес. И, вот, идем мы с ней по тропинке в лесу, темно, глухо, только дорожка видна и уже практически прошли большую часть, как слышим со стороны леса как будто кто-то бежит по снегу, а ничего не видно. Мы ускорили шаг, побежали как смогли, но разве это спасёт... На нас шубы, валенки, санки в руках, на легке то непросто идти зимой, а тут бежать надо по проселочной тропе в снегу. И видим, что за нами бежит стая волков - душа в ноги ушла.

Бежим, и тут приятельница разворачивается, толкает меня, и я падаю. Лежу на снегу и вижу, что приятельница убегает вперёд. Пока я собиралась с силами, чтобы встать, слышу за спиной рёв звериный. И тут я поняла, что вот они, здесь, подошли. Я даже пошевелиться не смогла, такой страх меня обуял. Оборачиваюсь и вижу волка, его хищные горящие глаза, оскал, понимаю, что всё... Что я пережила в тот момент, я не смогу передать. И тут он подходит ко мне вплотную, смотрит мне в глаза пронзительно, как хищник, поймавший свою жертву, а я в его глаза, и понимаю, что он сейчас нападёт, а за ним целая стая ещё. Для меня это была целая вечность в тот момент. Он смотрел в мои глаза и рычал так, что у меня останавливалось сердце от страха. Он подошёл ещё ближе, практически наравне с моим лицом, наклонил голову, я даже ощутила его дыхание, долго смотрел в глаза, рычал, скалился, это вызывало такой ужас, что не описать. Я думала, что сейчас нападёт, но в последний момент он настолько приблизился, что мне кажется, заглянул в мою душу, смотря в мои глаза, но потом резко развернулся и отошёл к стае. Завыл так, что аж самой выть захотелось и рыдать. А если воет вожак, там вся стая воет. Стоял ужас в воздухе. И потом вся стая ушла потихоньку в лес. Такой страх и ощущение смерти я пережила тогда.

Он её не тронул... В данной истории животное поступило человечнее, чем человек.

Бабушка потом говорила, что, наверно, такое отчаяние и страх был в моих глазах, что даже зверь сжалился. Чувствовал всё, там не нужно было говорить ни на каком-либо языке — человеческом или животном, произошла связь необъяснимая с животным, глаза в глаза, если хотите.

Потом с продовольствием легче не стало до определённого момента. Опять же рассказываю со слов бабушки. Она сидела дома, еды не хватало, голод, ребёнок маленький на руках. Бабушка говорит: сижу, плачу на кухне от безысходности, подойду к кроватке, палец к носу поднесу дочери, дышит — жива, значит, как бы это горько и грубо ни звучало. Но понимала, что конец уже скоро. И вот совсем без сил присела, голову на руки опустила, и тут открывается дверь на кухню и заходит мать покойная, садится и говорит: «Доченька, не переживай, всё будет хорошо. Подожди ещё немного, потерпи». Встаёт и уходит, закрыв дверь, как и вошла.
На следующий день пришла машина с провизией, с детской смесью. Так и выжили они.
Первый муж бабушки умер на войне, но она смогла выжить, вскормить ребёнка, потом выйти замуж и родить ещё двоих девочек. Одна из них — моя мама, младшая дочь. Жизнь была сложной, но была семья, дом, скот, земля, на которой выращивали сельскохозяйственные культуры. Занимала большой пост, была главным инженером на шахте. Умерла в уважаемом возрасте накануне Пасхи.

Низкий поклон и уважение нашим дедушкам, бабушкам, матерям и отцам, родственникам, кто прошёл войну, и тем, кто не вернулся живыми. За то, что сражались, терпели и прошли через это невыносимое бремя, защищали Родину и смогли взростить следующее поколение и дали нам жизнь. Вечная им память.


Новость отредактировал Летяга - 18-01-2025, 08:55
Причина: Стилистика автора сохранена
18-01-2025, 08:55 by SummertimeПросмотров: 7 916Комментарии: 29
+35

Ключевые слова: Лес зима знакомая волк голод призрак матери авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
18 января 2025 09:15
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2086|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 480
Очень пронзительная история и жесткий, но глубокий опыт с волками.
А описания тягот военного голода всегда до слез. Какая же сила Духа у них была!!
             
#2 написал: Reiana Flaim
18 января 2025 09:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 2 942
Превосходная история с на удивление хорошим концом. Ведь обычно такой вой животных предупреждает о грядущей смерти.
      
#3 написал: Black Bagira
18 января 2025 12:10
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 726
Уважаю волков. Смелые и умные животные. Мой муж тоже в детстве столкнулся с большим волком, жили в Вятской области. Правда, было лето, посмотрел волк на него и не спеша удалился...В истории удивилась, что в то время уже была детская смесь в продаже , скорее всего сухое молоко...
    
#4 написал: ebegen31
18 января 2025 15:16
+8
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Наверное, для волков это тоже было тяжёлое, голодное время, зима, что они даже людей преследовали. Вообще, опасны волки и лисы, больные бешенством. Остальные нас, как правило, бояться.

Рысь также избегает человека.

Кабан может быть опасным, если рядом с ним его поросята. Просто так взять и напасть вряд ли сможет. От кабанов можно спастись, забравшись на дерево blush

Агрессию звери обычно проявляют по отношению к тем людям, которые первыми начинают грубо лезть в жизнь зверей.

Человеческие стереотипы о страшных волках-медведях - то же самое, что мифы о том, что все мужчины - ..., женщины - ... (поставьте всё, что вспомните). "Все негры", "все арабы", "все американцы". В общем - все, кроме Меня, любимого.

Толкнула на стаю волков? Вот так подруга! Хотя бы просто убежала, так нет ведь - себя надо спасти, а другого подставить.

Смотрел я как-то один фильм. Там бандит, ограбивший банк, взял в заложники двух девушек. В какой-то момент сказал одной, что отпустит её и даст много денег, которые он спрятал в надёжный месте. А за это она возьмёт пистолет и выстрелит в свою подругу. И вот эта девчушка хватает пистолет своими нежными ручками, направляет на подружку и начинает нервно щёлкать курком. Не стреляет. Тогда она наводит пистолет на бандита. Та же ситуация. Оказывается, пистолет был не заряжен. А бандит говорит: "Я лишь хотел убедиться, что женской дружбы не существует".

Всё это, конечно, дешёвые эффектные сцены из кино, но на душе у меня тогда всё равно кольнуло. Я подумал о том, что глупость, самомнение и жадность загубят ещё немало судеб.
  
#5 написал: ebegen31
18 января 2025 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Вернее, боЯТся.
  
#6 написал: Summertime
18 января 2025 19:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Цитата: Black Bagira
Уважаю волков. Смелые и умные животные. Мой муж тоже в детстве столкнулся с большим волком, жили в Вятской области. Правда, было лето, посмотрел волк на него и не спеша удалился...В истории удивилась, что в то время уже была детская смесь в продаже , скорее всего сухое молоко...

Да, я тоже думаю, обычное сухое молоко. Это подрузамевалось. Откуда в то время детские смеси, да ещё и в селе в военное время.
#7 написал: Luminary
18 января 2025 21:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 728
Скорее волк почувствовал, что она кормящая мать, хотя в историю с трудом верится.
    
#8 написал: lukery
19 января 2025 01:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 100
Человек человеку - волк.
Волчья стая подчинена строгой иерархии.
Основанной на силе. Если ты слаб - сдохнешь. Ничего не напоминает?

Прямой взгляд, глаза в глаза, в животном мире - вызов.
Думаю, что женщину спасла её сила.
Не та что в смелости и силе характера, так бы многие охотники спаслись бы от волков, там не трусливые ребята. А тот внутренний ресурс, который скрыт. Он часто проявляется у матерей в случаях опасности. Есть множество историй, когда мать совершает невозможное с точки зрения науки, для спасения своего ребёнка. Думаю, не зря считается, что спасение женщины в любви к детям. Это большая точка духовного роста, а значит и силы.

Про видение матери. Тоже думаю из этой категории. Слышала рассказ батюшки про времена ВОВ. О том, что материнская любовь к детям не имеет границ. Тот свет или этот ей неважно.
Он рассказывал случаи, когда умершие матери приходили к своим детям, чтобы предупредить, защитить в опасных ситуациях. В этом ключе и рассказывал, как я помню, что матерям даётся возможность даже с того света защищать свой род.

Поэтому для меня эти два эпизода из истории связаны женской родовой силой.
Не думаю, что волк сжалился. Думаю, он понял, что противник сильный.

Цитата: ebegen31
Кабан может быть опасным, если рядом с ним его поросята. Просто так взять и напасть вряд ли сможет. От кабанов можно спастись, забравшись на дерево

Поросят водят самки не самцы. Группами: мамки, няньки и выводок.
И у них синдром "яжматери". Малейший намек - нападут.
Поэтому если вдруг в лесу увидете маленького поросенка и одного - тикайте подальше. Где-то рядом его мать с подругами. Вот они опасны.
Молодые кабаны самцы и секачи нападают редко. Если ранены или проявить явную агрессию. Так они предпочитают стороной обходить человека.
#9 написал: ebegen31
19 января 2025 14:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Цитата: lukery
Поросят водят самки не самцы


Да, вы правы. Но под словом "кабан" я подразумевал не конкретно самца, а вид в принципе. Крокодил, например, тоже может быть самкой blush

Ну, и да, где-то в лесу увидели маленьких кабанят - уходите как можно скорее, не задумываясь, нападут ли на вас самки или самцы.

Я не зоолог, зато кабанов в местных лесах полно. А случаев нападения их на людей очень мало. Домашние собаки (у плохих хозяев) чаще проявляют агрессию, чем какие-либо дикие животные.
  
#10 написал: Summertime
19 января 2025 22:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Цитата: Luminary
Скорее волк почувствовал, что она кормящая мать, хотя в историю с трудом верится.

Спасибо ваше мнение. Вы можете не верить - это право каждого. В жизни многих людей происходят случаи, не поддающиеся логике или объяснению. Бабушка всю жизнь имела чистый разум, не потеряла его и в старости. Подозревать её в сочинительстве я никак не могу - не в ее духе сказки рассказывать. Выше изложенная история была единственной за всю ее жизнь, которая связана с нечто неконтролируемым. Естественно, прям дословно я её рассказ не смогла передать - бабушки давно уже нет в живых, но основную суть, что и как мне рассказывали, её эмоции, те предложения, те кусочки информации, что я смогла сохранить в памяти, я вам поведала.
#11 написал: Summertime
19 января 2025 22:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Цитата: lukery
Человек человеку - волк.
Волчья стая подчинена строгой иерархии.
Основанной на силе. Если ты слаб - сдохнешь. Ничего не напоминает?

Прямой взгляд, глаза в глаза, в животном мире - вызов.
Думаю, что женщину спасла её сила.
Не та что в смелости и силе характера, так бы многие охотники спаслись бы от волков, там не трусливые ребята. А тот внутренний ресурс, который скрыт. Он часто проявляется у матерей в случаях опасности. Есть множество историй, когда мать совершает невозможное с точки зрения науки, для спасения своего ребёнка. Думаю, не зря считается, что спасение женщины в любви к детям. Это большая точка духовного роста, а значит и силы.

Про видение матери. Тоже думаю из этой категории. Слышала рассказ батюшки про времена ВОВ. О том, что материнская любовь к детям не имеет границ. Тот свет или этот ей неважно.
Он рассказывал случаи, когда умершие матери приходили к своим детям, чтобы предупредить, защитить в опасных ситуациях. В этом ключе и рассказывал, как я помню, что матерям даётся возможность даже с того света защищать свой род.

Поэтому для меня эти два эпизода из истории связаны женской родовой силой.
Не думаю, что волк сжалился. Думаю, он понял, что противник сильный.

Цитата: ebegen31
Кабан может быть опасным, если рядом с ним его поросята. Просто так взять и напасть вряд ли сможет. От кабанов можно спастись, забравшись на дерево

Поросят водят самки не самцы. Группами: мамки, няньки и выводок.
И у них синдром "яжматери". Малейший намек - нападут.
Поэтому если вдруг в лесу увидете маленького поросенка и одного - тикайте подальше. Где-то рядом его мать с подругами. Вот они опасны.
Молодые кабаны самцы и секачи нападают редко. Если ранены или проявить явную агрессию. Так они предпочитают стороной обходить человека.

Спасибо за ваш мудрый, тонкий комментарий. Полностью согласна с вами насчёт материнской любви, защиты и силы как таковой, неважно откуда исток - земная помощь или уже откуда-то свыше исходит... она не имеет преград или препятствий. Одна из наивысших сил - это абсолютная материнская любовь.
Для меня эти две истории тоже связаны между собой и имеют общую подоплеку - силы духа, женской силы, не смотря на физическое и эмоциональное состояние, страх и безнадежность ситуации.
#12 написал: lukery
20 января 2025 01:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 100
Цитата: ebegen31
Но под словом "кабан" я подразумевал не конкретно самца, а вид в принципе. Крокодил, например, тоже может быть самкой


Что самка кабана - кабан. А самка крокодила - крокодил. Мне понятно))
Просто развернула вашу информацию.

Цитата: ebegen31
А случаев нападения их на людей очень мало. Домашние собаки (у плохих хозяев) чаще проявляют агрессию, чем какие-либо дикие животные.

Их мало. Но это часто летальные исходы.
И не все связаны с агрессией со стороны человека.
Популяцию волков и кабанов - отслеживают. Не позволяя разрастаться.
Думаю, в тч поэтому небольшая статистика.
Насчёт собак согласна. Отстрел не разрешают, бродячих стай всё больше.
Тут уже реальная угроза, далеко в лес ходить не надо 443 .

Цитата: Summertime
Спасибо за ваш мудрый, тонкий комментарий. Полностью согласна с вами насчёт материнской любви, защиты и силы как таковой, неважно откуда исток - земная помощь или уже откуда-то свыше исходит... она не имеет преград или препятствий. Одна из наивысших сил - это абсолютная материнская любовь.
Для меня эти две истории тоже связаны между собой и имеют общую подоплеку - силы духа, женской силы, не смотря на физическое и эмоциональное состояние, страх и безнадежность ситуации.

Не за что. Вам спасибо, что поделились семейной историей.
#13 написал: Ksenya078
20 января 2025 12:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вечная память. Сильная история, за душу берет. Интересна, а та приятельница выжила потом, виделись ли они еще? Огромное спасибо, что поделились,+++.
      
#14 написал: ebegen31
20 января 2025 14:37
+12
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Цитата: lukery
Их мало. Но это часто летальные исходы.
И не все связаны с агрессией со стороны человека.


Расскажу короткую историю. Год или чуть больше назад недалеко от места, где я живу, одна женщина вышла из дома, кажется, в магазин. Дом частный, район - на краю города, рядом начинается лес. Женщина возвращается домой, слышит - телевизор работает. Заглядывает в зал, а там на диване возвышается большая тёмная гора...

Оказалось, кабан сломал забор, чем-то перекусил на участке и с террасы через незапертую дверь проник в дом. Лёг в зале на диван.

Тётенька сразу в крик, выскочила на улицу. Кабан тоже испугался, спрыгнул с дивана и через террасу и дыру в заборе убежал в лес.

Вот только с телевизором не совсем понятно: то ли хозяйка сама забыла его выключить, то ли включил кабан...
  
#15 написал: LudaM
20 января 2025 19:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 951
Согласная с тем, что от бабушки пахло младенцем ( грудным молоком). Животные не трогают таких.
  
#16 написал: Light_a_dark
21 января 2025 09:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 1 832
Цитата: ebegen31
Вот только с телевизором не совсем понятно: то ли хозяйка сама забыла его выключить, то ли включил кабан...

Вполне возможно, если телевизор был с пультом и пульт лежал на диване. Копытом нажал)
     
#17 написал: ebegen31
21 января 2025 13:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Цитата: Light_a_dark
Копытом нажал)


smile
  
#18 написал: Summertime
21 января 2025 17:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Цитата: Ksenya078
Вечная память. Сильная история, за душу берет. Интересна, а та приятельница выжила потом, виделись ли они еще? Огромное спасибо, что поделились,+++.

Вам спасибо, что комментируете и оставляете добрый отзыв. Помню, что нет, больше не общались. Этого хватило. А о конкретных моментах их дальнейшего общения, как и что - все же жили в одном селе как никак, я уже не скажу сейчас.
#19 написал: Summertime
21 января 2025 19:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Цитата: Light_a_dark
Цитата: ebegen31
Вот только с телевизором не совсем понятно: то ли хозяйка сама забыла его выключить, то ли включил кабан...

Вполне возможно, если телевизор был с пультом и пульт лежал на диване. Копытом нажал)

joy
#20 написал: зелёное яблочко
21 января 2025 19:13
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 978
Цитата: Light_a_dark
Цитата: ebegen31
Вот только с телевизором не совсем понятно: то ли хозяйка сама забыла его выключить, то ли включил кабан...

Вполне возможно, если телевизор был с пультом и пульт лежал на диване. Копытом нажал)

Забавно)

Поведение вожака волка мне показалось необычным. Может быть и оборотни не совсем миф
               
#21 написал: Tigger power
21 января 2025 21:37
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2901|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 015
Цитата: ebegen31
Да, вы правы. Но под словом "кабан" я подразумевал не конкретно самца, а вид в принципе. Крокодил, например, тоже может быть самкой

Кабан-самка это свинья, кабаны ходят в одиночку, не сдались им ни свиньи, ни поросята))
Цитата: ebegen31
Оказалось, кабан сломал забор, чем-то перекусил на участке и с террасы через незапертую дверь проник в дом. Лёг в зале на диван

Ну "добрые" люди же прикармливают частенько, вот и нет страха у диких кабанчиков к запаху человека, эстет, не на полу ведь разлегся, а на диванчике, а может это кабан-оборотень?))
Цитата: Luminary
Скорее волк почувствовал, что она кормящая мать, хотя в историю с трудом верится.

Тут согласна, но от этого история нисколько не теряет +
            
#22 написал: Сергей Фомин
22 января 2025 02:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
Большое вам спасибо, за славную и хорошую историю без охаиваиния нашего великого Советского прошлого!
#23 написал: ebegen31
23 января 2025 13:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Цитата: Tigger power
Ну "добрые" люди же прикармливают частенько, вот и нет страха у диких кабанчиков


Мне кажется, я бы с удовольствием прикормил кабанчика blush И так уже прикормил всю обитающую в округе живность: от воробьёв до лис. :))
  
#24 написал: Tigger power
23 января 2025 16:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2901|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 015
Цитата: ebegen31
И так уже прикормил всю обитающую в округе живность: от воробьёв до лис. :))

Во всем хороша мера, если прикармливать в морозы например, есть люди которые кормят постоянно, а звери перестают сами добывать пищу. Я часто наблюдаю женщину одну у нас тут на прудах в парке, которая каждый день летом с сумкой на колёсиках привозит уткам харчи)) ну подумайте только разве это нормально, потом дохнут пачками от проблем с пищеварение, ужс
            
#25 написал: ebegen31
25 января 2025 22:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (75|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 643
Цитата: Tigger power
Во всем хороша мера, если прикармливать в морозы например, есть люди которые кормят постоянно, а звери перестают сами добывать пищу. Я часто наблюдаю женщину одну у нас тут на прудах в парке, которая каждый день летом с сумкой на колёсиках привозит уткам харчи)) ну подумайте только разве это нормально, потом дохнут пачками от проблем с пищеварение, ужс



Да, тут уже явный вред наносится. Причём из самых лучших побуждений.
  
#26 написал: Бастинда
26 января 2025 22:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 685
У нас тоже кабанов в лесу видимо-невидимо. А раз я на маленького поросёночка наткнулась. Хорошенький - слов нет! Полосатенький! Очень хотелось погладить, но воздержалась: нельзя. Тут мама его появилась, огроменная такая мадам. Глянула очень сурово. Я вынула из рюкзака пирожок с капустой, предложила ей, на камень положила и ушла. Запомнилась эта встреча.
   
#27 написал: Zero Endorphine
27 января 2025 10:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 556
Цитата: ebegen31
Цитата: lukery
Их мало. Но это часто летальные исходы.
И не все связаны с агрессией со стороны человека.


Расскажу короткую историю. Год или чуть больше назад недалеко от места, где я живу, одна женщина вышла из дома, кажется, в магазин. Дом частный, район - на краю города, рядом начинается лес. Женщина возвращается домой, слышит - телевизор работает. Заглядывает в зал, а там на диване возвышается большая тёмная гора...

Оказалось, кабан сломал забор, чем-то перекусил на участке и с террасы через незапертую дверь проник в дом. Лёг в зале на диван.

Тётенька сразу в крик, выскочила на улицу. Кабан тоже испугался, спрыгнул с дивана и через террасу и дыру в заборе убежал в лес.

Вот только с телевизором не совсем понятно: то ли хозяйка сама забыла его выключить, то ли включил кабан...

я ржала над этим громче, чем положено нормальному человеку))
 
#28 написал: Tessika
27 января 2025 22:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Моя свекровь в молодости , а это , наверное, 60- е годы, работала в деревне медсестрой. И надо было ей пройти через лес. Зима.Иду говорит, тропинка присыпана снегом. И только следы собачьи. Думаю, говорит, человек прошел с собакой. И тут резкий поворот тропы налево. Она повернула - а там волчья семья с волчатами. Шок, ступор. И тут говорит, услышала мужской голос в левом ухе ( ухо, которое плохо слышало ):" Иди вперёд!" И она пошла И прошла.Волки ее не тронули.
#29 написал: зелёное яблочко
28 января 2025 11:43
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 978
Цитата: Tessika
Моя свекровь в молодости , а это , наверное, 60- е годы, работала в деревне медсестрой. И надо было ей пройти через лес. Зима.Иду говорит, тропинка присыпана снегом. И только следы собачьи. Думаю, говорит, человек прошел с собакой. И тут резкий поворот тропы налево. Она повернула - а там волчья семья с волчатами. Шок, ступор. И тут говорит, услышала мужской голос в левом ухе ( ухо, которое плохо слышало ):" Иди вперёд!" И она пошла И прошла.Волки ее не тронули.

Вот что это? Ангел- хранитель, дух леса, интуиция, коллективный разум какой noknow
               
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.