Тот день

Доброго времени суток, уважаемые сайтовчане и читатели. Сегодня на конец-решилась опубликовать новую историю.

Всё, о чем говорится в данной истории, произошло этой зимой, а именно 21.01.24. Как я уже говорила ранее, я родилась и живу в Донецке. Я должна была в 9:00 ехать в микрорайон Текстильщик. Но я задержалась дома буквально минут на 15–20, чтобы купить хлеба и питьевой. И пошла на остановку ждать нужную мне маршрутку.
Уже проезжая рынок в указанном выше микрорайоне, я увидела немного дыма, труп мужчины и бригаду скорой помощи, констатировавшую смерть увиденного мной трупа. Были и ещё погибшие, но я видела не всех их.

Добравшись до пункта назначения, я зашла в интернет и прочла новости. При желании можно загуглить: Донецк, микрорайон Текстильщик, 21.01.24. В тот день в указанном выше микрорайоне обстреляли рынок, в результате чего погибли 28 человек, из них 2 детей.
И, как оказалось, я проезжала рынок буквально через несколько минут после того, как обстрел закончился. И если бы я не задержалась дома на эти 15–20 минут, на которые не должна была задерживаться, получилось спонтанно, то должна была попасть под обстрел.


Новость отредактировал Летяга - 15-05-2024, 10:19
Причина: Стилистика автора сохранена
15-05-2024, 10:18 by Reiana FlaimПросмотров: 7 341Комментарии: 15
+18

Ключевые слова: Рынок прилёт обстрел авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vologodskaya
15 мая 2024 11:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 204
вроде бы эта история уже была
#2 написал: Reiana Flaim
16 мая 2024 08:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Vologodskaya
вроде бы эта история уже была

Нет, я е? выложила впервые.

Цитата: Reiana Flaim
Цитата: Vologodskaya
вроде бы эта история уже была

Нет, я е? выложила впервые.
      
#3 написал: Eifersucht
17 мая 2024 05:19
-2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 487
Доброго времени суток. У вас полнота энергии, где равновесие имеет значение, а не победы и вовсе не поражения. Победы и поражения забирают энергию, потому при всяких подобных случаях удачи необходимо думать и переживать ту ситуацию, где бы вы оказались в эпицентре взрыва. Почему так? А потому что удача потому и пугливая птица, что она улетает от скудного человека. Скудость добавляют победы и поражения.
Да ещё новизна необходима в подобных случаях, чтобы будоражить себя на проявление в мире тайны.
     
#4 написал: Скарм
17 мая 2024 12:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 576
"Смерть трупа" - это шедевр словесности! Не вижу здесь никакой мистики.
 
#5 написал: Jako tako
17 мая 2024 16:15
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 152
Я тут некоторым людям поражаюсь. А что должно быть мистической историей? Написали бы про живых мертвецов, комментаторы сказали бы, что выдумка.
Люди, которые так близко живут со смертью, начинают верить и в несовпадения, и в неслучайности.
Для меня мистика есть. Других комментаторов, оторванных от реальности, лучше не слушайте даже. Потому что как говорила моя бабушка: «сытый голодного не уразумеет».
   
#6 написал: lukery
18 мая 2024 00:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 65
Если рассуждать на эту тему. То я заметила, что есть два проявления "везения".
Первое, когда человек, как в этой истории, вдруг сам ставит себе препятствие на пути.
Приходит спонтанная идея сходить за хлебом. Или вдруг становится неаккуратным обливается кофе, опаздывает на маршрутку. Потом узнает, что та попала в дтп. Или просыпает все будильники и опаздывает на самолёт, который разбивается.
Вот в таких случаях я думаю, что работает бессознательное. Возможно, что мозг в это время усиливает работу интуиции - шестого чувства, за счёт работы других органов чувств и отделов мозга (затормаживая процесс осознание). И мы мечемся по дому, не видя свои ключи, опаздываем, а потом находим их на видном месте. Или вдруг меняем свой маршрут, не обдумывая, следуем за "порывом".
Туда же, когда задерживает кто-то из других людей, внезапными просьбами. Работа общего бессознательного.

А вот второй пример проявления везения, я пока не смогла до конца себе объяснить.
Когда ситуации извне начинают тебя тормозить. Лопнуло колесо, сломался замок, машина не заводится и тд. Какая сила включается тогда?

Плюсую. Берегите себя.
#7 написал: Eifersucht
18 мая 2024 06:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 487
Цитата: lukery
Если рассуждать на эту тему. То я заметила, что есть два проявления "везения".
Первое, когда человек, как в этой истории, вдруг сам ставит себе препятствие на пути.
Приходит спонтанная идея сходить за хлебом. Или вдруг становится неаккуратным обливается кофе, опаздывает на маршрутку. Потом узнает, что та попала в дтп. Или просыпает все будильники и опаздывает на самолёт, который разбивается.
Вот в таких случаях я думаю, что работает бессознательное. Возможно, что мозг в это время усиливает работу интуиции - шестого чувства, за счёт работы других органов чувств и отделов мозга (затормаживая процесс осознание). И мы мечемся по дому, не видя свои ключи, опаздываем, а потом находим их на видном месте. Или вдруг меняем свой маршрут, не обдумывая, следуем за "порывом".
Туда же, когда задерживает кто-то из других людей, внезапными просьбами. Работа общего бессознательного.

А вот второй пример проявления везения, я пока не смогла до конца себе объяснить.
Когда ситуации извне начинают тебя тормозить. Лопнуло колесо, сломался замок, машина не заводится и тд. Какая сила включается тогда?

Плюсую. Берегите себя.

Не в головном мозге или, лучше бы сказать, не в физическом теле, дело, иначе бы могли объяснить, почему в зоне одни заболевают туберкулёзом, а другие нет; одним везёт в различных обыденных ситуациях, а другим нет; один переспал и заболел трипером, а другой - нет; почему десять раз повезло избежать авиакатастрофы, а одиннадцатый - нет; и в концов, почему нас тормозит наше неживое окружение.
Всё дело в нашей энергии. И в энергии наших неживых предметов и живых тоже. Ваш дом вас задержит, когда вы его любите. Ваше комнатное растение вам подскажет, если вы его вовремя поливаете. Пауки из вашей квартиры вам "расскажут", если вы с самого раннего детства их не убиваете. Документы вам "намекнут", если вы проявляете академический интерес к печатной продукции. И много чего ещё. Меня несколько раз выручали именно документы. К примеру, если паспорт упадёт, или вытащенный из кармана и брошенный на стол пропуск перевернётся и ляжет обратной стороной, то нужно обязательно отгородиться от окружения, быть внимательным и держать нейтраль в энергии. Лет двадцать назад заметил и стал пользоваться. Чётко и определённо, но документы меня раз пятнадцать "выручали" за эти двадцать лет.
     
#8 написал: lukery
18 мая 2024 15:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 65
Цитата: Eifersucht
Всё дело в нашей энергии. И в энергии наших неживых предметов и живых тоже. Ваш дом вас задержит, когда вы его любите.

О, это хорошие примеры. Меня так несколько раз пытались задержать ключи от машины. Терялись, потом находила на своём месте. Брала запасные и всё равно ехала. Оба раза попадала в ДТП.
После последнего машина ушла в утиль. Теперь если не могу найти ключи ищу альтернативу как добраться или вовсе отменяю поездку...
Но всё же, чтобы прояснить до конца.
Вот ситуация. Реальная. Мужчине прокололи на парковке колеса. Он не смог добраться до друзей, собирались ехать на рыбалку на одной машине. Занялся вопросом ремонта. Они уехали без него. Разбились.
Я не понимаю, какой тогда алгоритм действия у "полноты" энергии, она может повлиять на действие другого человека (который идёт по парковке и вдруг выбирает колеса этой машины для хулиганства) или работает что-то другое?
Я склонялась в своём комментарии к бессознательному поэтому. Мне кажется, что общее бессознательное может подтолкнуть другого человека к действиям, которые тебя задержат. Вроде как нет худа без добра. Прокололи колеса - плохо, незапланированные траты. С другой стороны - остался жив.
#9 написал: Talisha
19 мая 2024 07:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Мы всегда и везде - вовремя. Для нужных нам событий.
             
#10 написал: Eifersucht
19 мая 2024 10:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 487
Цитата: lukery
О, это хорошие примеры. Меня так несколько раз пытались задержать ключи от машины. Терялись, потом находила на своём месте. Брала запасные и всё равно ехала. Оба раза попадала в ДТП.
После последнего машина ушла в утиль. Теперь если не могу найти ключи ищу альтернативу как добраться или вовсе отменяю поездку...
Но всё же, чтобы прояснить до конца.
Вот ситуация. Реальная. Мужчине прокололи на парковке колеса. Он не смог добраться до друзей, собирались ехать на рыбалку на одной машине. Занялся вопросом ремонта. Они уехали без него. Разбились.
Я не понимаю, какой тогда алгоритм действия у "полноты" энергии, она может повлиять на действие другого человека (который идёт по парковке и вдруг выбирает колеса этой машины для хулиганства) или работает что-то другое?
Я склонялась в своём комментарии к бессознательному поэтому. Мне кажется, что общее бессознательное может подтолкнуть другого человека к действиям, которые тебя задержат. Вроде как нет худа без добра. Прокололи колеса - плохо, незапланированные траты. С другой стороны - остался жив.

Дух к каждому человеку благоволит в буквальном смысле. А вот видит дух не каждый человек.
Цитата: lukery
Вот ситуация. Реальная. Мужчине прокололи на парковке колеса. Он не смог добраться до друзей, собирались ехать на рыбалку на одной машине. Занялся вопросом ремонта. Они уехали без него. Разбились.

Вот вам добро и зло - своего рода противоположные категории. Когда находишься в равновесии, такое ощущение, что на зло не обращаешь внимание, а добро просто не учитываешь. Находишься как бы не в теме, при полном ощущении добра и зла со стороны. Держишь равновесие. И тогда..., добро и зло действуют как единый фактор. И это может быть даже спустя годы, а может быть даже и жизни. Эта хрень называется третьим вниманием. prazdnik Видите, два шарика, а оказывается к ним может добавляться и третий. Эффект от этих трёх будет только в случае великого равновесия. Мужчина же не стал психовать, а спокойненько занялся ремонтом, его спас дух, видя, что мужчина в силе.
Цитата: lukery
Я не понимаю, какой тогда алгоритм действия у "полноты" энергии, она может повлиять на действие другого человека (который идёт по парковке и вдруг выбирает колеса этой машины для хулиганства) или работает что-то другое?

Великое равновесие меняет мир. Если вам делают зло - вы злитесь или сожалеете, или раздражаетесь, то есть выбрасываете энергию, которую вы вырабатывали несколько месяцев в себе. Если вам делают добро - вы гордитесь, "поднимаетесь в облака", испытываете тщётную славу - тоже сбрасываете энергию. Мир идёт не по вашему чувству, он идёт по уровню вашей имеющейся энергии. Если вы испытываете равновесие, и вас особо не волнует, и добро, и зло, то мир играет в вашу пользу - последовательность в этом.
Вы думаете, почему спортсмены живут мало? Да потому что победа для них крайне важна. Но не спешите делать выводы. Мы принадлежим к людскому роду, потому проявление человечности в этом обязательно.
Цитата: lukery
или работает что-то другое?

Работает сохранение энергии - именно. Зло мы получаем все без исключения, единицы сохраняют равновесие - тем самым выигрывая в перспективе, все остальные получают скудость, отчаяние, сутяжничество, жалостность и прозябание. У меня есть примеры долгосрочные с разрывом в восемьдесят лет, но это не к этой истории.
Цитата: lukery
Я склонялась в своём комментарии к бессознательному поэтому.

Бессознательное, если называть по интернетному, уже устарело. Но бессознательным может быть порыв на сохранение энергии, если человек несведущ. Потому что, вполне возможно, что ему это говорили в детстве, и он забыл, или где-то читал и настроил себя на лучшее и так далее.
Цитата: lukery
Мне кажется, что общее бессознательное может подтолкнуть другого человека к действиям, которые тебя задержат.

Я не вижу общего бессознательного. А может мы связаны "чужими" сущностями, тоже может казаться общее бессознательное.
     
#11 написал: lukery
19 мая 2024 23:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 65
Цитата: Eifersucht
Эффект от этих трёх будет только в случае великого равновесия. Мужчина же не стал психовать, а спокойненько занялся ремонтом, его спас дух, видя, что мужчина в силе.


Цитата: Eifersucht
Если вам делают добро - вы гордитесь, "поднимаетесь в облака", испытываете тщётную славу - тоже сбрасываете энергию. Мир идёт не по вашему чувству, он идёт по уровню вашей имеющейся энергии. Если вы испытываете равновесие, и вас особо не волнует, и добро, и зло, то мир играет в вашу пользу - последовательность в этом.


Так. Подумала, приложила к своей жизни, подходит. Поняла.
И дошло почему надо проигрывать ситуацию где ты в эпицентре взрыва.

Спасибо!

Цитата: Eifersucht
Я не вижу общего бессознательного. А может мы связаны "чужими" сущностями, тоже может казаться общее бессознательное.

Я думала, что примером общего бессознательного, могут являться вещие сны и предчувствие у людей глобальных/массовых катаклизмов (войн, террактов, нападений и тд).
Так сразу приведу пример, а то запутаюсь, по теме публикации:
Группа людей планирует обстрел рынка 21.01.2024. Их мысли попадают в общее поле. Из общего информацию получают другие. Это могут быть сны или предчувствие.
И я была уверена, что дело в общем бессознательном, и, что этот вывод из прочитанного мной ранее. Полезла перепроверить. Действительно, под понятие общего бессознательного не очень подходит. А у меня так ловко всё сходилось.
#12 написал: Eifersucht
20 мая 2024 10:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 487
Цитата: lukery
Полезла перепроверить. Действительно, под понятие общего бессознательного не очень подходит.

Ну, а может по вашему подходит.
     
#13 написал: Pmariam
22 мая 2024 15:28
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Боже мой, что же ш вам приходится переживать!!! берегите себя и ваших близких!!!
        
#14 написал: Reiana Flaim
31 мая 2024 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Pmariam
Боже мой, что же ш вам приходится переживать!!! берегите себя и ваших близких!!!

Ровно то, что суждено) Спасибо большое.
      
#15 написал: Ягсе
2 июля 2024 18:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 302
Вас Бог уберёг! Значит Вы ещё нужны. Храни Вас Бог!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.