Убила сына проклятием

Семья у нас была благополучная и счастливая. Муж очень хорошо зарабатывал, был большим начальником. Я тоже трудилась за приличную зарплату. Мы любили друг друга и своих дорогих мальчишек — у нас росли двое прекрасных сыновей. Они ни в чем не знали отказа. Когда появились первые мобильные телефоны, мы подарили их своим пацанам сразу же. То же и с компьютерами. Одевались сыночки исключительно в «фирму», мы возили их отдыхать за границу. Разница в возрасте между ними была 5 лет. Они хорошо учились, занимались спортом, мы даже проблем переходного возраста не почувствовали особо.

Когда старший — Роман — учился в институте, он влюбился в однокурсницу. Она мне откровенно не нравилась — жеманная, легкомысленная пустышка. Она курила и красилась, как девушка из борделя. Но Ромка никого не слушал, хоть я и убеждала его одуматься. Однажды в сердцах сказала: «Ну и живи как знаешь! Намучаешься с ней еще!». Только сейчас я думаю, что эти слова и отразились на сыне. Но тогда мы с мужем решили: пусть делает по-своему, а время расставит все по местам.

Роман женился. Сыграли пышную свадьбу. Мы разменяли свою большую квартиру, чтобы молодые жили отдельно. У невестки обнаружилась сомнительная компания друзей, в квартире сына все время были пьянки-гулянки. Мне соседка его жаловалась, когда я приезжала. Когда я поняла, что Роман спивается, было уже поздно. Его уволили с работы, жена вильнула хвостом и ушла к другому. К тому времени скоропостижно скончался мой муж. Младший сын, Коленька, еще учился в вузе. Он хотел переводиться на заочное отделение и идти работать, но я настояла, чтобы он окончил дневное — мол, сама справлюсь. Пахала на трех работах, чтобы помочь сыновьям.

Ромка пытался искать работу, но нигде долго не задерживался из-за своего пристрастия к выпивке. Я ему покупала продукты, одежду. Коля пытался вразумить брата, один раз у них даже до драки дело дошло. Но безрезультатно. Роман докатился до того, что продал квартиру, чтобы раздать долги, и перебрался ко мне. Оставшиеся деньги у него ушли быстро — он собирал большие пьяные компании, или сам пропадал на неделю-другую. Появлялся просто в непотребном виде. Я уговаривала Романа лечь в больницу — лечиться от алкоголизма, но он просто свирепел от таких разговоров. А насильно ведь не положишь…

Потом слегла моя свекровь. Она долго болела после смерти своего сына, моего мужа, а тут вообще начала угасать с каждым днем. За ней самоотверженно ухаживал Коля, мой младшенький. Он очень любил бабушку. Она все хотела Романа увидеть, но тот к ней носа так и не показал до самой ее смерти. И свекровь завещала свою «двушку» Коле. Тут встал на дыбы Роман — мы, мол, родные братья, и бабушка у нас общая, давай делись! Оспорить завещание он не мог — он же не пенсионер и не инвалид. Закон у нас такой. А я Романа поддержала — непутевого ребенка, даже взрослого, всегда жалко.

Решила я серьезно с Коленькой поговорить. Просила его поменять квартиру бабушки на «однушку» с доплатой и дать денег Ромке, — тому же жить не на что! На это мой младший сын заявил: «А он за бабушкой ухаживал? Он что-то хорошее в своей жизни сделал? Он даже свою квартиру, которую вы с отцом ему подарили, пропил! Ну, дам я ему денег, так он и их все пропьет! Нет, мам, тебе я помогать буду, а брату — нет!». Сказал – как отрезал.

Я разревелась: Коля же всегда такой отзывчивый был! Откуда у него такая ненависть к брату? А сын добавил: «Ты последнее время на своем Ромочке вообще помешалась. Скоро будешь его с ложечки кормить. Ты глаза-то открой! Его лечить надо, и не деньгами, а в наркологии!». Я плакала, убеждала сына, возмущалась. А потом в сердцах выпалила: «Да что же ты за человек такой? Родного брата не жалко! Да пропади ты пропадом! Вместе с этой квартирой!». Коля помрачнел, сказал только: «Ну и на этом спасибо, ма». Я уехала вся в слезах. А он остался в бабушкиной квартире. Ну, в своей уже.
Через несколько дней я начала Коле звонить, хотела извиниться за тот разговор. Очень переживала. Сын долго не отвечал. А потом, когда я все-таки дозвонилась, он только сухо сообщил мне, что он на работе, и ему некогда выяснять отношения. Месяц я его не видела, не слышала. Места себе не находила. А потом мне приснился страшный сон: будто лежит Коленька на кровати, а вокруг огонь пылает. И сын мне говорит: «Пропадаю я мама. Пропадом». Я проснулась от собственного крика…

Рано-рано утром понеслась к Коленьке, чтобы застать его до работы дома и убедиться, что у него все в порядке. Оказалось, что все совсем не в порядке. Сын еле открыл мне дверь и пошлепал в постель. Я пощупала его лоб — у Коли был сильнейший жар. Вот, думаю, почему мне огонь вокруг него снился. Выяснилось, что он лежит уже неделю, к врачам не обращался: «А, обычная простуда, пройдет». Но он кашлял и задыхался — тут уже не простудой пахнет. Я вызвала скорую. У Коли оказалось двустороннее воспаление легких. Его увезли в больницу и положили в реанимацию. Я ревела под дверью. Врач сочувственно сказал мне, что состояние очень тяжелое, они делают все возможное. Еще бы день-два, и Николай мог умереть. Но и сейчас никаких гарантий.

Мое состояние трудно описать словами. Я винила во всем себя. Не могла забыть слова сына во сне, что он пропадает пропадом, как я ему пожелала. Защищая и жалея одного сына, сказанула черт знает что другому. Рассказала обо всем подруге, рыдая в телефонную трубку. А она, тетка мудрая, меня, дуру, и просветила: «Да ты же своего Кольку прокляла своими словами! Совсем необязательно говорить “будь ты проклят”. Достаточно и того, что ты произнесла. А материнское проклятие — страшная вещь, его так просто не снимешь. Теперь отмаливай грехи, спасай сына!»

Забыв о Ромке, я бросилась спасать Коленьку. Пошла в церковь, хоть и в Бога не верила, и некрещеная была. Как батюшка велел — покаялась, причастилась, позже покрестилась. А уж как я Бога за Колю молила! На коленях часами в храме стояла, поклоны била. Отмолила, выздоровел сынок. Но все у него наперекосяк пошло. Тоже стал прикладываться к бутылке, работу бросил. Так, дома подрабатывал — компьютеры чинил. Я чуть с ума не сошла — надо же, один пьет, и второго эта же беда настигла! А ведь мы на них нарадоваться не могли, когда они пацанятами были! Ну откуда что берется?

Приехала как-то к Коле, а он с бутылкой сидит. Стала я его уговаривать бросить это дело. А он говорит: «Знаешь, ма, мне кажется, я потерялся в этой жизни. Пропал. Будто и нет меня. Чем заниматься — не знаю, да и не хочу ничем. Какая мне женщина нужна? Не знаю. Наверное, никакая… Ничего мне не нужно, ничего не хочется». У меня после этого разговора все в голове помутилось. Значит, не снялось мое проклятие? От болезни сына отмолила, а он все равно — «пропал»? Я не знала, что делать, куда бросаться.

Обзвонила всех друзей и знакомых. Нашли мне опытную старую ведунью. Она велела мне принести фотографию Коли. Долго на нее смотрела, крестила зажженной свечой. И сказала, что сильная порча на нем. Смотрела на меня, как на исчадие ада. Потом долго колдовала над фото, бормотала что-то. Усадила меня лицом к окну, сама встала сзади, стала свечой вокруг моей головы водить, заклинания читать. А напоследок сказала, что не знает, удалось ли ей проклятие снять. Очень сильно оно проникло в ауру моего сына — это она по фотографии увидела. Моя жизнь превратилась в ад. Два пьющих неработающих сына. При этом младший опускается по моей вине — я это просто физически чувствовала. Мне жить не хотелось. Но я должна жить ради сыновей — уговаривала я себя.

И вскоре появилась надежда. Вернее, Надежда с большой буквы. Так звали молодую Колину соседку, которая взяла над ним шефство. Она часто к нему заходила, а теперь стала бывать у него как у себя дома — готовила, кормила, убирала квартиру, разговаривала с ним обо всем. Даже бутылки выносила! Я ее раз за этим занятием застала. Хорошая женщина, симпатичная. И, похоже, Колю моего полюбила. Он даже пить меньше стал. Я сыну говорю: «Женись! Ну, где ты лучше найдешь?». А он горько так: «А я и искать не собираюсь. И Надю я не люблю». Но женился все-таки. Расписались они по-тихому, свадьбу устраивать не стали. Надюша-то хотела, но Коля резко воспротивился. Сказал, что будет себя чувствовать гостем на этом торжестве. У меня опять защемило сердце, которое только-только меня чуть отпустило.

Надюшка оказалась примерной женой и невесткой. И мне подарочки все время делала, и мужа обихаживала. Однажды я застала ее в слезах. Стала расспрашивать, Надя мне и поведала, что Коля с ней холоден, не спит с ней, у них совсем нет интимных отношений. А она так ребеночка хочет! Надя сказала об этом Коле, а он заявил, что не нужны ему дети. Да он и сам себе не нужен. Пропащий он, не будет молодой жене с ним жизни. Тут и я вместе с Надюшкой заревела. От своего бессилия, от чувства вины, от невозможности спасти сына… А я так радовалась, когда они поженились, так о внуках мечтала! Я умоляла Надю не бросать моего сына, потерпеть, говорила, что все наладится. Она обещала подумать, а для этого взять тайм-аут — съездить к своей бабушке в деревню. Я так испугалась, что Коленька опять останется один! И не зря боялась.

Про пожар в его доме я узнала из новостей. Полетела к нему, а дом весь оцеплен, никого не пускают. Я в истерике стала спрашивать, в какой квартире был пожар. И когда узнала, что в 68-й, а это Колина квартира, потеряла сознание. Его жилье выгорело полностью, сгорела и соседняя квартира, пустовавшая в это время. Вспомнила тот сон свой, где Коля лежал в огне. Вот он когда сбылся-то. В морге я опознала сына только по металлической коронке на зубе и по цепочке на шее. Тело было все обгоревшее, неузнаваемое…

Пишу, и сил нет, задыхаюсь от слез. А что тогда со мной в морге было, не помню. Говорят, еле меня откачали. А еще рассказали, что я кричала страшным голосом, что я сволочь и гадина последняя. Ну а кто я есть? Собственного ребенка угробила. Пропал он все-таки пропадом вместе с этой квартирой. Сбылось мое проклятие. Не отмолила грех, и ведунья не помогла… Следствие пришло к выводу, что сын мой курил в постели и заснул. Похороны вспоминать не могу. Закрытый гроб, плачущая Надя, суровый и, как ни странно, трезвый Роман. Это все, что сохранила память. А как я кричала и проклинала себя, как меня не могли оторвать от гроба Коли — об этом мне потом Роман рассказал.

Через неделю после похорон я получила по почте письмо. Узнав почерк Коли, чуть разума не лишилась. Дрожащими руками разорвала конверт и прочитала несколько слов: «Мама, прости меня. Я не могу больше. Ухожу. Пропадаю. Насовсем. Не вини себя». Значит, он устроил этот поджог сознательно… Ушел в 30 лет. Мой милый, любимый мальчик! Он перед смертью хотел снять с меня вину. Но теперь никто и никогда не снимет ее с меня. Она навсегда со мной. Будет теперь всю оставшуюся жизнь тяжким грузом висеть на мне. Как мне жить с этой жуткой болью, от которой я вою ночами? Как жить с этим грехом на душе?

Когда не стало брата, Роман даже какое-то время не пил. Я удивлялась. А потом снова начал — с удвоенной силой. Я его кормлю, а если не даю денег на бутылку, то он и руку на меня поднимает. Я не ропщу — поделом мне. Чувствую, что он тоже плохо кончит. А я останусь совсем одна со своими грехами. Хожу на могилку к Коленьке, плачу, прошу у него прощения, каюсь. Приходит к нему и Надя. Она любила Коленьку и старается поддержать меня. Но у нее впереди — жизнь. У нее будут новая любовь и дети, другие радости и печали. А у меня — ничего, кроме страшного мрака. И винить некого, кроме себя. А ведь у нас была такая благополучная семья. Двое прекрасных сыновей. Да вот только их мать не верила, что слова, брошенные ею в сердцах, могут убить одного из них. А может, и сразу двух…

Автор - Елена Васильевна.
Источник.


Новость отредактировал Foxy Lady - 18-08-2018, 06:34
Причина: Авторская стилистика сохранена
18-08-2018, 05:50 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 122Комментарии: 32
+35

Ключевые слова: Семья сказанное в сердцах свадьба сына алкоголизм страшный сон порча смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
18 августа 2018 06:40
+14
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
" В начале было слово ".
Мощнейшая сила хранится в нём. Всего одно слово может впиться в глубины подсознания и годами терзать душу.

В данной истории дело скорее всего, в неправильно расставленных ценностях и приоритетах.
Мать не понимает , что произошло с мальчиками, ведь у них было всё.

" Они ни в чем не знали отказа ".
Вот ответ, автор сама его озвучила.

В погоне за материальным ценностями, родители забыли о духовной пище.
   
#2 написал: МАСЯНЯ1808
18 августа 2018 06:40
+18
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Нет. Не в словах тут дело. Кучи родни ссорятся, говорят страшные слова, и я не думаю что всем эти слова приносят горе!!! Политиков проклинают миллионы людей. И я не припомню чтобы с ними что- то случалось плохое.
 
#3 написал: МАСЯНЯ1808
18 августа 2018 07:15
+12
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Думаю- дело в наследственности и в отсутствии стержня. Непонятно, почему так всё произошло... очень жаль.
 
#4 написал: Gatta_Black
18 августа 2018 08:35
+24
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Да если бы все слова, брошенные в гневе, вот так отражались на людях, человечество уже давно бы вымерло. Просто разбаловали они сыновей (телефоны, компы, фирменная одежда, любые прихоти), а тут вдруг опа - им чего-то нельзя, что-то не так, как они хотят (там девушка не такая, там квартиру разменять). Да если бы мать не трогала старшего, доказывая, что та девица плохая, он бы с ней повстречался и бросил, а тут просто дух бунтарства взыграл - мол, как это не по-моему будет?!. Ну и потянулось одно за другим.
Так, что по сути, да - мать виновата. Но не в том, что прокляла, а в том, что в жизнь сына полезла.
  
#5 написал: Сизенко Дарья
18 августа 2018 08:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 66
Поучительная история. Во всех смыслах. За это +
#6 написал: Веснянка
18 августа 2018 11:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Скорее всего, я что-то - или вообще всё - поняла неправильно. Мне почему-то представилась мать сильная чёрная колдунья, вдобавок с отвратительным характером. И кажется, что дети её так испугались, что во что бы то ни стало решили сделать то, что им "велено" было. Они же. в самом деле, не маленькие были, чтобы до такой степени поверить! Может, "установка" может с малышом пройти, если постоянно повторять, да и то, не с каждым.

А что в материальном плане там всё шоколадно было...это ещё ни о чём не говорит. А какие были отношения в семье? Кто как себя вёл? Та же самая мать, например? Шмотки-мобильник-подарки ещё ни о чём не говорят. Можно отвратно относиться к детям и по-другому, к сожалению, много способов есть...

И если на то пошло, лично я сама проклята уже ни раз, в том числе и моей матерью тоже. по факту. Без слова "проклинаю", разумеется. И не действует, и не думаю. - просто вспомнила сейчас, после истории.

А вообще же...отец и мать - просто обычные люди. Которые просто смогли родить ребёнка. А вовсе не всесильные духи. и уж точно не святые.
А в жизни всё бывает.
За историю плюс.
 
#7 написал: Gatta_Black
18 августа 2018 14:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: Веснянка
Скорее всего, я что-то - или вообще всё - поняла неправильно. Мне почему-то представилась мать сильная чёрная колдунья, вдобавок с отвратительным характером. И кажется, что дети её так испугались, что во что бы то ни стало решили сделать то, что им "велено" было. Они же. в самом деле, не маленькие были, чтобы до такой степени поверить! Может, "установка" может с малышом пройти, если постоянно повторять, да и то, не с каждым.

А что в материальном плане там всё шоколадно было...это ещё ни о чём не говорит. А какие были отношения в семье? Кто как себя вёл? Та же самая мать, например? Шмотки-мобильник-подарки ещё ни о чём не говорят. Можно отвратно относиться к детям и по-другому, к сожалению, много способов есть...

И если на то пошло, лично я сама проклята уже ни раз, в том числе и моей матерью тоже. по факту. Без слова "проклинаю", разумеется. И не действует, и не думаю. - просто вспомнила сейчас, после истории.

А вообще же...отец и мать - просто обычные люди. Которые просто смогли родить ребёнка. А вовсе не всесильные духи. и уж точно не святые.
А в жизни всё бывает.
За историю плюс.

Ну, автор утверждает, что детей они любили очень. Не думаю, что они к ним каким-то образом "отвратно относились". Просто "перелюбили", так сказать.
Тут нет мистики, тут чистая, голая психология. И от этого, честно говоря, ещё страшнее.
  
#8 написал: Eulalia
18 августа 2018 17:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Какой кошмар...
Согласна,что дети балованные были, выросли, вузы,работа, может, достала вся эта серьезность, стержень надломился, и покатились по наклонной, а тут еще и мама гневается, так совпало..
 
#9 написал: daytaler
18 августа 2018 17:20
+8
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Воспитали обывателей потребителей, за что и поплатились.Современные родители превращают своих сыновей в домашних котов, а нужно воспитывать тигров в среде свободной воли без стеснения страхом к полноценной жизни.
     
#10 написал: Mary3.11.
18 августа 2018 17:39
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Похоже, что у мальчиков было все, кроме самостоятельности и умения жить. Мы все периодически ругаемся друг на друга и говорим разные вещи, но если бы все сбывалось, даже представить страшно. Рассказ этот меня лишний раз убедил в том, что родители неодинаково относятся к детям, всегда одного больше жаль.
 
#11 написал: зелёное яблочко
18 августа 2018 18:22
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Скорее Колю надломило не проклятие, а такое отношение. Чтобы я не делал, я плохой. А Рома вон как ведёт себя, а любимый всё равно.
Ну и забаловали мальчишек, однозначно.
               
#12 написал: Iriia077
18 августа 2018 19:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Нет там никакого проклятья. Есть страшная слепая материнская любовь, которая гораздо хуже.
#13 написал: просто Вася
18 августа 2018 21:32
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Накрутила сама себя. Всё это результат чрезмерной любви. Залюбила и избаловала она детей. Поучительно.
Плюс истории.
        
#14 написал: Spivachka
18 августа 2018 21:42
+9
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Прошу Господа отвести от меня и моих близких такое горе. У меня сын. И я не возьмусь осуждать и обсуждать конкретную историю . Страшнее не может быть для матери смерти ребёнка, ещё и по ее вине.
 
#15 написал: Мария Сайгина
18 августа 2018 23:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Spivachka
Прошу Господа отвести от меня и моих близких такое горе. У меня сын. И я не возьмусь осуждать и обсуждать конкретную историю . Страшнее не может быть для матери смерти ребёнка, ещё и по ее вине.

Единственный вменяемый комент. Откуда вы взяли, что компами и телефонами разбаловали? У меня прекрасные примеры, когда дети с рождения в роскоши купаются. И путешествуют по миру. С этими детьми уже тогда было интересно поговорить. Поездки расширяют кругозор. И сейчас у них всё хорошо. У всех жильё, машины, всё родители обеспечили. И смотришь, и даже слегка завидуешь, что детям своим всё что могли дали. Тоже не могу комментировать историю. Почему так сложилась судьба в этой семье.
    
#16 написал: Шонди
19 августа 2018 01:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Мать задавила сыновей, убила в них личностей. Ненормальное поведение матери по отношению к взрослым сыновьям хорошо иллюстрирует ее роль в их жизни.
 
#17 написал: DRUID
19 августа 2018 04:38
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Spivachka
Прошу Господа отвести от меня и моих близких такое горе. У меня сын. И я не возьмусь осуждать и обсуждать конкретную историю . Страшнее не может быть для матери смерти ребёнка, ещё и по ее вине.

Единственный вменяемый комент. Откуда вы взяли, что компами и телефонами разбаловали? У меня прекрасные примеры, когда дети с рождения в роскоши купаются. И путешествуют по миру. С этими детьми уже тогда было интересно поговорить. Поездки расширяют кругозор. И сейчас у них всё хорошо. У всех жильё, машины, всё родители обеспечили. И смотришь, и даже слегка завидуешь, что детям своим всё что могли дали. Тоже не могу комментировать историю. Почему так сложилась судьба в этой семье.



Конечно это прекрасно, когда твой ребёнок ни в чем не нуждается. И очень хорошо, когда ты можешь заложить прочный фундамент, для его будущего.

Но если ты даёшь только материальное, откупаешься от ребёнка, то ничего хорошего не будет.
То-же знаю кучу печальных примеров.
Мои одногодки, так называемая золотая молодёжь, половина уже в могиле от наркоты, кто-то спился, кто-то остался без родителей и прозибает в нищите, так как не умеет сам о себе позаботиться, единицы живут достойно.
   
#18 написал: Talisha
19 августа 2018 07:03
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Материнское слово сильно, очень сильно! Надо тщательно следить за тем, что детям своим говоришь...
А дети у неё были хорошими , несмотря на то, что пишут в других комментариях. Так, как мудро рассуждал Коля и заботился о ней - обо всём говорит. Но это мама оказалась разбалованной и глупой женщиной:(
             
#19 написал: guerra
19 августа 2018 19:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
никакой мистики и никаких проклятий тут нет. просто ребята вот такие выросли. это люди, отдельные, взрослые люди, выбравшие себе вот такую жизнь. один пьет, другой в депрессию впал и не стал лечиться. еще и поступил как мудень, простите, если сам поджег свою квартиру. вот зашибись, соседнюю квартиру спалил, все в доме еще вонять целый год горелым будет, люди имущество потеряли.
а мама - типичная кококо курица. до седых волос на ж.пе следит за своими взрослыми сыновьями, все знает о них во всех подробностях, а роману этому мерзкому, вместо того, чтоб дать пинка под эти самые седые волосы, она покупает бухло, терпит побои, денег дает. прав был ее коля, с ложечки его кормишь. нет здесь никаких проклятий, здесь обычная бытовуха, которой в каждом доме пучок на пятачок.
 
#20 написал: Мария Сайгина
19 августа 2018 21:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Talisha
Материнское слово сильно, очень сильно! Надо тщательно следить за тем, что детям своим говоришь...
А дети у неё были хорошими , несмотря на то, что пишут в других комментариях. Так, как мудро рассуждал Коля и заботился о ней - обо всём говорит. Но это мама оказалась разбалованной и глупой женщиной:(

Коля за бабушкой ухаживал - это тоже о многом говорит. Мне тоже показалось из истории, что мальчишки хорошие. Может позавидовал кто-то в свое время этой семье, может родители кому дорогу перешли. От семьи то ничего не осталось.
    
#21 написал: kalina
19 августа 2018 23:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
А почему никто не предполагает, что у матери может быть "дурной глаз"? Принято считать, что порчу и сглаз наводят люди злые и завистливые. Но куча ведь людей с такими вот неприятными способностями, о которых они понятия не имеют, не умеют ими управлять и, зачастую, вредят сами себе.
#22 написал: Fantom2015
20 августа 2018 10:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: kalina
А почему никто не предполагает, что у матери может быть "дурной глаз"? Принято считать, что порчу и сглаз наводят люди злые и завистливые. Но куча ведь людей с такими вот неприятными способностями, о которых они понятия не имеют, не умеют ими управлять и, зачастую, вредят сами себе.

У моей любимой бабушки дурной глаз - это жесть, конечно, хотя сама как человек очень добрая (((( Своего первого ребенка (моего дядю) она постоянно "глазила" с первых дней его жизни (или урочила, не знаю как правильно это сказать) - просто порадуется на него и все - к вечеру ребенок на глазах затухал. Хорошо, что рядом дед-ведун жил, она к нему обращалась несколько раз, а потом тот сказал, что она сама виновата и научил эту порчу снимать. И она потом всю жизнь - порадуется за детей-внуков и потом сразу бежит водичку наговаривать - от сглаза умывать.
Так что и тут может и правда у матери такая же проблема и была, только вот не было кого-то, кто на эту проблему указал и помог бы ее решить
  
#23 написал: Gatta_Black
20 августа 2018 19:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: Fantom2015
Цитата: kalina
А почему никто не предполагает, что у матери может быть "дурной глаз"? Принято считать, что порчу и сглаз наводят люди злые и завистливые. Но куча ведь людей с такими вот неприятными способностями, о которых они понятия не имеют, не умеют ими управлять и, зачастую, вредят сами себе.

У моей любимой бабушки дурной глаз - это жесть, конечно, хотя сама как человек очень добрая (((( Своего первого ребенка (моего дядю) она постоянно "глазила" с первых дней его жизни (или урочила, не знаю как правильно это сказать) - просто порадуется на него и все - к вечеру ребенок на глазах затухал. Хорошо, что рядом дед-ведун жил, она к нему обращалась несколько раз, а потом тот сказал, что она сама виновата и научил эту порчу снимать. И она потом всю жизнь - порадуется за детей-внуков и потом сразу бежит водичку наговаривать - от сглаза умывать.
Так что и тут может и правда у матери такая же проблема и была, только вот не было кого-то, кто на эту проблему указал и помог бы ее решить

Если бы у матери была вот такая способность, то это выплыло бы ещё когда сыновья детьми были, вот не верю, что она никогда на них не сердилась. А тут получается в, что раньше все отлично было, а тут вот ни с того, ни с сего "испортились". Нет там ничего, она сама себе так решила, что "прокляла".
  
#24 написал: kalina
20 августа 2018 22:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Gatta_Black

Если бы у матери была вот такая способность, то это выплыло бы ещё когда сыновья детьми были, вот не верю, что она никогда на них не сердилась.

Знаете... По-разному это бывает. Я написала про дурной глаз, потому что мне близка тема. Собственно, и на ресурс этот пришла в поисках ответа для себя - не дурной ли у меня глаз, или скорее язык))) и что с этим сделать можно. А в первый раз мысль мне в голову пришла эта, когда мне больше 30ти было. До этого - в упор не замечала. Просто в голову не приходило искать зависимость между моими обидами и невзгодами в жизни обидчиков. Но по моим наблюдениям - это случается только в случаях особых - когда или совсем мерзко с тобой поступили, или душа на части. Что даже не соображаешь что такое думаешь.
Но человек я не злой и не мистический ни разу. Про себя мне приятнее думать вот так, как вы говорите, что я не при чём, всё совпадения... А контролировать свои мысли и слова нехорошие - это вообще никому не мешало никогда, хоть с дурным глазом, хоть без))) того и стараюсь придерживаться.
Но история эта не обо мне, к счастью. И очень страшная на самом деле. Кошмар любого родителя
#25 написал: Olga-Viculia
20 августа 2018 23:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: guerra
никакой мистики и никаких проклятий тут нет. просто ребята вот такие выросли. это люди, отдельные, взрослые люди, выбравшие себе вот такую жизнь. один пьет, другой в депрессию впал и не стал лечиться. еще и поступил как мудень, простите, если сам поджег свою квартиру. вот зашибись, соседнюю квартиру спалил, все в доме еще вонять целый год горелым будет, люди имущество потеряли.
а мама - типичная кококо курица. до седых волос на ж.пе следит за своими взрослыми сыновьями, все знает о них во всех подробностях, а роману этому мерзкому, вместо того, чтоб дать пинка под эти самые седые волосы, она покупает бухло, терпит побои, денег дает. прав был ее коля, с ложечки его кормишь. нет здесь никаких проклятий, здесь обычная бытовуха, которой в каждом доме пучок на пятачок.

Абсолютно.Каждый раз сталкиваюсь с такими на работе.Есть постоянные "клиенты" с такими сыновьями-алкашами.И удивительное дело,мамаши так тех проклинают,а с ними ничего!Лежат себе в соседней комнате,храпят
Первая ошибка -это размен жилья ради хотелок дитяти.Захотел жениться-вали снимай жилье,зарабатывай.Вы можете себе представить,что европеец или американец будет менять жилье родителей,для того,чтобы привести туда бабу??
  
#26 написал: Pmariam
21 августа 2018 09:45
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Olga-Viculia
.Захотел жениться-вали снимай жилье,зарабатывай
я тоже такого мнения. Никогда бы не заикнулась разменивать квартиру мамы после замужества. Сами с усами. Голова на плечах есть. Руки ноги есть - вперед в трудовой путь! Работала я с 16 лет и все норм. накопила на жилье. САМА!
вот такие вот истории учат держать язык за зубами, а рот на замке! поучительная! от меня плюс
что касается мальчиков, то по мне так Коля был с головой на плечах. И за бабушкой ухаживал и матери мозги на место пробовал вставлять.
а маман мягкотелая и бесхребетная.
Но никого не осуждаю.
У самой сын. и поддерживаю слова
Цитата: Spivachka
Прошу Господа отвести от меня и моих близких такое горе. У меня сын. И я не возьмусь осуждать и обсуждать конкретную историю . Страшнее не может быть для матери смерти ребёнка, ещё и по ее вине.
за этот коммент сто плюсов!
        
#27 написал: Joss
21 августа 2018 14:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Исповедь матери.
Что-бы душу отвести и часть греха с себя снять.

Есть отчитки специальные "от слов в гневе", чтобы слова проклятия пустыми были.
   
#28 написал: Gatta_Black
21 августа 2018 17:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: kalina
Цитата: Gatta_Black

Если бы у матери была вот такая способность, то это выплыло бы ещё когда сыновья детьми были, вот не верю, что она никогда на них не сердилась.

Знаете... По-разному это бывает. Я написала про дурной глаз, потому что мне близка тема. Собственно, и на ресурс этот пришла в поисках ответа для себя - не дурной ли у меня глаз, или скорее язык))) и что с этим сделать можно. А в первый раз мысль мне в голову пришла эта, когда мне больше 30ти было. До этого - в упор не замечала. Просто в голову не приходило искать зависимость между моими обидами и невзгодами в жизни обидчиков. Но по моим наблюдениям - это случается только в случаях особых - когда или совсем мерзко с тобой поступили, или душа на части. Что даже не соображаешь что такое думаешь.
Но человек я не злой и не мистический ни разу. Про себя мне приятнее думать вот так, как вы говорите, что я не при чём, всё совпадения... А контролировать свои мысли и слова нехорошие - это вообще никому не мешало никогда, хоть с дурным глазом, хоть без))) того и стараюсь придерживаться.
Но история эта не обо мне, к счастью. И очень страшная на самом деле. Кошмар любого родителя

У моей мамы тоже такая способность имеется - если человек ее сильно обидит или подставит, то у него резко черная полоса в жизни начинается. Правда, на меня это не действует (да-да, косячила в юности прилично), уж не знаю, почему. А вот мне эта способность не передалась - видимо, из-за того, что меня вообще сложно вывести из равновесия, а даже если и срываюсь, то это бешеная буря, но минуты на две, от силы три.
  
#29 написал: Latta
25 августа 2018 19:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
жесткач-то какой no_mouth

По детскому каналу видела недавно фрагмент сказки, снятой на рубеже 70-80х годов в одной из стран бывшего соцлагеря, Венгрия или Румыния, хз. Там уставшая беременная мать месила тесто, а несколько сыновей играли во дворе и случайно помешали ей хозяйничать. Дык она сморозила в их адрес какой-то бред, типа вы тут вороны тупые, а они возьми и превратись в птиц, и все в окно повылетали! Причем замедленные кадры, как их маечки кружат по комнате падают на пол disappointed_relieved а она только и успела, что вслед перечислять в шоке имена. Фу блин, чуть сердце не остановилось от таких сюжетов у меня. Вырубила, мысленно матюкаясь на чем свет стоит. А телегид с кратким текстом поведал, что родит она девочку, которая вырастет и найдет своих братьев, вернет их домой. Б-рр.

+++
#30 написал: Reiana Flaim
30 августа 2018 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
В любом случае за языком нужно следить, ибо мой язык мой враг. Да и в жизнь сыновей вмешиваться не стоило. Хочет жениться-пусть сам зарабатывает на свадьбу и на жилье, хотя бы съёмное.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.