Killswitch

Весной 1989 года, Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов, осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась «Кillswitch».
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, в лучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала персонажем по умолчанию. Она обладала единственной способностью - было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна. Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же, как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах. Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто, также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881″ не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всякий раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума, и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые не особо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения. Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки, перепробовали практически все от самосожжения, до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гигантском состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел. Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто. Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года: Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игроком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось, так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продолжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес. Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линии Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран. На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.


Новость отредактировал JacoBy - 22-06-2011, 14:22
22-06-2011, 14:22 by jizzleПросмотров: 11 677Комментарии: 48
+33

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tiger
24 июня 2011 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
Starfer, да, я уже тоже немного разобрался и попробовал - не запустилась. Но запуск в Windows тоже ни к чему не приводит, изменение режимов совместимости не помогает. Да и драйвер, насколько я понял, версии 1988 года. На тот момент была только Windows 2 (а это по сути та же DOS, только с графическим интерфейсом).

devilman, да вообще лажа какая-то. Приложение, которое нельзя запустить? У разработчика какой-то своеобразный юмор... wink
Я ж тоже прочитал это и скинул архив на диск, хотя какой в этом смысл, если её ещё раз можно скачать оттуда же.

Troll, держи:
http://www.mediafire.com/?60rulximhwm
#32 написал: devilman
24 июня 2011 22:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
блин. а я то думал. буду лежать измучанный..а через правое плечо - экран выбора перса))
#33 написал: Марк Єрнест Хеминг
24 июня 2011 22:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 66
Какой-то бред...Автор либо опечатался очень сильно, либо наврал все. Или уже это игра - Бред какой-то. Как по мой-му мура укуреной обезьяны!... yaaah dinozavr
#34 написал: fox06
30 июня 2011 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 138
+
#35 написал: Катиринка
1 июля 2011 13:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 480
Комментариев: 3 239
+++
               
#36 написал: 48
31 июля 2011 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
поиграть бы
#37 написал: Fayst
23 августа 2011 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 134
+
#38 написал: AnabeeozZ
28 августа 2011 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Не поленился и проверил. В итоге оказалось, что в архиве лежат файлы от этой самой Oregon Tral (скачал эту игру с другого сайта и сравнил все файлы, совпало абсолютно все). Установщик само по себе бесполезен, ставит только текстовый файл. В общем фейк, господа.
#39 написал: Miss V Jackson
18 ноября 2011 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 68
Помоему весьма интересно:)мне очень понравилось+
Если есть игра-киньте в личку
#40 написал: kapriZ
6 января 2012 09:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 595
ОТЛ***** +
   
#41 написал: Allure
10 апреля 2012 22:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
Не любитель я таких тем ,но всё таки плюсик вам +
                
#42 написал: KuzmasMother
14 июля 2012 04:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Давно читал про нее.
Даже скачал ее!
Ссылку не кину(Потерял(
Но,к велечайшему сожалению - это фейк.
В папке с игрой есть файл readme (но у него нет формата) если нажать открыть с помощью и выбрать текстовый документ можно найти ридми к старинной игре oregon rails, можете не луркать, это игра для школы (с преподами и учениками ).
Хотя,хотелось бы в это верить.На самом деле там нету даже и вируса, просто страшные диалоги во время установки типа "Ты не можешь установить меня, но если ты хочешь, исправь чето там в 3 колонке во 2 строчке в 1 странице"
+++
#43 написал: Mark_Rangon
1 ноября 2012 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
И почему людям лень творить? Сделал бы кто в конце-то концов игру на, допустим, Game Maker'е, или на UDK, ещё чо, не сложно же.
Таки однако кое-кто взялся за создание игры.
http://porto881.deviantart.com/
#44 написал: Loonatic
2 марта 2013 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
Я попытался запустить игру через DosBox, но у меня ничего не получилось. Ни один файл он нехочет брать.

Я поверю в эту историю только когда мне покажут видео с Ямамато. Или геймплей игры
#45 написал: Gastemir
2 июля 2013 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 35
Вообще то эта игра существует. Посмотрите у меня,есть видео.
#46 написал: Noir.Jager
28 августа 2013 15:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 598
Это... удивительно. Правда. Необыкновенная история. чертовски интригующая... Право же, смертельного тут ничего нет. как я понимаю, но.. Ух, пять баллов.
  
#47 написал: Azazello
2 апреля 2014 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 655
++++++
     
#48 написал: ScOFF
3 июля 2015 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 396
Очень понравилось. Плюсан тебе, автор.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.