Killswitch

Весной 1989 года, Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов, осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась «Кillswitch».
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, в лучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала персонажем по умолчанию. Она обладала единственной способностью - было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна. Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же, как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах. Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто, также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881″ не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всякий раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума, и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые не особо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения. Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки, перепробовали практически все от самосожжения, до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гигантском состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел. Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто. Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года: Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игроком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось, так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продолжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес. Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линии Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран. На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.


Новость отредактировал JacoBy - 22-06-2011, 14:22
22-06-2011, 14:22 by jizzleПросмотров: 11 664Комментарии: 48
+33

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Faceless Killer
22 июня 2011 14:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
+





                     
#2 написал: Митяй
22 июня 2011 14:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (68|0)
Публикаций: 109
Комментариев: 624
ниасилил слишком многа букаф
стоит читать?
        
#3 написал: Jacoby
22 июня 2011 14:52
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 126
Комментариев: 1 032
неа
      
#4 написал: 3den
22 июня 2011 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 272
Неплохо
#5 написал: Alice:)
22 июня 2011 16:31
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 496
Даж до середины не прочла:/
 
#6 написал: PLOXAYA
22 июня 2011 16:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 202
Мне понравилось.
#7 написал: Beard Incorporated
22 июня 2011 17:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 297
ниасилила. муть ------------- -_-
 
#8 написал: Donnie Darko
22 июня 2011 17:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Букв много но понравилось
+
                
#9 написал: RammFan
22 июня 2011 17:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 172
Хотелось бы поиграть
 
#10 написал: Donnie Darko
22 июня 2011 17:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Но вот где найдешь то игру?
                
#11 написал: jizzle
22 июня 2011 17:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Вы постарайтесь прочитать полностью. Действительно интересно! Сам читал с удовольствием
#12 написал: strider312
22 июня 2011 18:53
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 124
Что за бред?
Killswitch Обычный шутер от 3 лица у меня он был
-
#13 написал: artdagon
22 июня 2011 18:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 291
Мда, наверно те кто написал "ниасилил!1" и книг не читали //_-
Шикарная история, +
 
#14 написал: jizzle
22 июня 2011 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
strider312,
тут речь идет не о шутере, а о выдуманном квесте.
#15 написал: Digimortal
22 июня 2011 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
Понравилось.+
#16 написал: Митяй
22 июня 2011 19:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (68|0)
Публикаций: 109
Комментариев: 624
прочитал ^_^ классно +++
        
#17 написал: Vam-pir
22 июня 2011 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 301
Не зря прочитал+
 
#18 написал: Starfer
22 июня 2011 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 8
Комментариев: 83
Нашёл видео- http://www.youtube.com/watch?v=zmJOkbHGPtw
Обратите внимание на ник залившего
#19 написал: myth_baster
23 июня 2011 10:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 21
это надо выложить в дурдом
#20 написал: artdagon
23 июня 2011 13:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 291
Цитата: myth_baster
это надо выложить в дурдом

Нет, например
 
#21 написал: Donnie Darko
23 июня 2011 15:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Тем более история соответстует разделу,это куда лучше чем истории про японскую рекламу,или про файлы смерти
                
#22 написал: Garon
23 июня 2011 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Вы не заметили, что там написано, что игроки недолго поиграв переходили за Порто, но ведь игра стирала все прошедшее, и невозможно было так переключится(. В итоге видно что это либо ошибка описания, либо выдумка) Но за старания я поставлю +. winked
#23 написал: RammFan
23 июня 2011 23:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 172
На самом деле, оригинал игры блуждает по инету, но не известно, какая из версий - он
 
#24 написал: Tiger
24 июня 2011 04:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
За историю плюс, хотя я тоже заметил нестыковку (про удаление игры по мере прохождения). Плюс ко всему у игры есть носитель, с которого она устанавливается на комп. Инсталлятор-то сохраняется и игру можно установить повторно. Или допустим что мешает сделать копию инсталлятора? Или даже неограниченное кол-во копий? smile
Ну да ладно. Мне стало любопытно и я пошёл искать игрушку, но поисковик выдавал мне только экшн Kill.Switch 2004 года и американскую металкоровую группу. Но потом на единственном сайте я нашёл нечто под названием "Killswitch (1989) (Karvina Computing)". Распаковал архив, перед этим замучив его антивирусами, которые вирусов не выявили. Там папка, в которой лежит 21 файл, включая switchinstall.exe. Ещё один файл "readme" вообще без расширения (но в Ворде открывается). Кроме этих двух там только один файл, расширение которого известно для Windows - .txt (причём файл без имени), в нём три строчки:
"you cannot install me
but if you must
enter in the 2nd number in the 3rd collumn on page 6 of the manual"
(Вы не можете установить меня
но если вы должны
введите во 2-й номер в третьем столбце на стр. 6 руководства).
Лично я так и не понял что из этого следует и о каком руководстве идёт речь. Запустил сэтап, который мне выдал "Вы не будете получать то, что вы ожидали - если вы не обеспечиваете необходимые условия." Ну дальше понятно - давим O'k. Выбираем директорию для распаковки файлов (я указал рабочий стол). O'k. Папка на рабочем столе не создалась (как это обычно бывает), а появился только один файл без имени - .txt, и опять с тремя строчками, но первая уже другая:
"you do not wish to install me
but if you must
enter in the 2nd number in the 3rd collumn on page 6 of the manual"
(Вы не хотите устанавливать меня
но если вы должны
введите во 2-ое число в третьем столбце на странице 6 руководства).
Потом я полез в readme, из которого сделал вывод, что приложение скорее всего заточено под MS-DOS. Но я не умею работать в этом режиме. Я не знаю, оно это или нет, но если есть умеющие и желающие, могу дать ссылку на архив.
#25 написал: devilman
24 июня 2011 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
нашел эту игру.. все точно так же как и у Tiger'а .. наверное она действительно досовская.
но вот заметил кое что: в рид ми. игра называется не Киллсвитч . а Орегон Трейл. хз что за прикол
#26 написал: Starfer
24 июня 2011 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 8
Комментариев: 83
Кидайте ссылку, запущу в Dosbox'e
Я уже нашел
#27 написал: devilman
24 июня 2011 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
когда запустишь. опиши хоть что там
#28 написал: Starfer
24 июня 2011 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 8
Комментариев: 83
devilman, под DOS не запускается. Это программа для windows
#29 написал: devilman
24 июня 2011 22:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
кидалово какое-то.. я то думал поиграю)
кстати прочитал в ридми следующие строчки:
Сделайте резервную копию
==================
Перед тем как начать играть в Трейл Орегон, не забудьте сделать себе копию
и поставить оригинальный диск в безопасном месте.

а в истории писалось что копировать нельзя..нестыковочка блин))
#30 написал: Troll
24 июня 2011 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 24
Дайте ссылочку на игру .

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.