Нарушенный запрет
Когда-то на далеком острове жил рыбак. Детей у него не было. На жизнь зарабатывал продажей рыбы. Каждое утро он уходил в океан и возвращался к ночи.«Помощника бы мне, - сетовал старик – силы покидают, да и некого мне в последние дни обнять, обучить ремеслу»
Возвращаясь домой с сетью полной рыбы, он представлял, что сейчас из дверей вылетит молодая голубка – обнимет, поможет, накормит. Но дом был пуст.
Однажды, бороздя океан, лодка попала в шторм. Могучие волны беспощадно били судно. Волны становились все выше, каждая могла быть последней. Ветер усиливался, швырял в разные стороны. Как бы рыбак ни пытался бороться, казалось, становилось только хуже. Воды уносили все дальше и дальше. Дождь заливал палубу.
Старик закрыл глаза, увидев надвигающуюся огромную волну. Не было ей конца. Бесстрастно поглотила она судно.
***
«Неужели это конец… Воздух… Нет сил сопротивляться… Еще одно усилие… Бесполезно… Что это было?... Нет. Показалось. Воздух, воздух… Как душа... Какой спокойный внутри океан…Что это промелькнуло?»
***
-Солнце… Какое оно яркое… Я в раю?
-Нет. Ты жив.
-Кто ты, моя спасительница?
-Я Ламаа, королева русалок. Ты вырастишь мою дочь. Заклинаю – не позволяй ей подходить к океану. Иначе наступит кромешный хаос.
-Почему?
-Не все стоит знать, расти ее как собственную дочь. Назови Элая.
Послышался плеск воды и плач ребенка.
***
Шли годы. Девчушка росла, с каждым днем становясь все краше. Мечта рыбака осуществилась. Вечерами он приплывал с уловом, навстречу ему выбегала молодая девушка. В доме воцарились уют и спокойствие. Торговля набирала обороты.
Но не все было так хорошо. Каждую полночь девушка не могла уснуть, ее звал океан. Она сопротивлялась, но голоса звали. Что-то было знакомое в неведомом ей языке. Когда голоса заполняли ее голову, она тихой поступью шла к водам. Старик помнил наказ русалки, всегда закрывал дверь. Обнаружив себя взаперти, она издавала неистовый крик, крушила все, что было рядом и успокаивалась только с первыми лучами солнца. С новым днем забывалось ночное приключение. Ошарашенной девушке отец объяснял причины погрома по своему, каждый раз на новый лад. Но однажды он забыл закрыть дверь.
Элая вновь пошла на зов океана. Препятствий на пути не оказалось. Выйдя из дома, она преобразилась: голубые глаза заволокло белой пеленой, смоляные волосы переливались тысячами тысяч цветов. В ответ голосам что-то лепетала. Одежда развевалась по ветру.
В ту ночь старик проснулся от того, что не услышал криков. Мгновенно он понял причину тишины и, насколько хватало сил, побежал к берегу океана. Элая уже вступила в бездну, когда рыбак схватил ее за талию и откинул на песок, обнял, не отпускал. С ужасом он увидел нарастающую чешую. Слезы текли по лицу его, в полной мере осознал он свою ошибку. Не было сил слышать крики, крепится против вырывающейся девушки, да это была уже не девушка, а бестия. Она обнажила острые, словно бритва, зубы и впилась в его плечо.
-Я тебя не отпущу! Я дал обещание! – скрежетал старик.
- Алаке соме ганна море!!!!!!!!!!!!!
- Нет! Я тебя не отпущу!
- Алаке соме ганна море!!!
-Замолчи!
Гарпия умолкла, взглянула на луну. Рыбак увидел истинное обличие своей воспитанности. Не было в ней тех знакомых черт, полюбившихся сердцу: чешуя заволокла тело, жабры тянулись от шеи до некогда розовых щек, на месте носа располагались две щели. Со ссохшихся губ стекала кровь, выпирали смертоносные зубы. В пустых, туманных глазах мелькал зрачок. От дыхания веяло тиной. Она развернулась, нагнулась к нему, и на миг показалось, что перед ним его маленькая девочка, которая сейчас поцелует в щеку и рассмеется, вместо него самого расскажет историю происходящего. Но он почувствовал тонкий, шершавый язык на своем ухе. Она отпрянула и закричала:
«КЮРЕ МААЛО НИРЕ!!!!»
Старик крепче сжал ведьму. Луна окрасилась красным, окрасив в след океан. Волны неистовствовали, накрывали одна другую. Гарпия продолжала кричать: « Кюре Маало Нире!!! Ганна Море!!!»
Он молил, что бы это был всего лишь дурной сон, чтобы проснулось солнце. Посмотрев в надежде на горизонт, он зарыдал, отчаянье охватило его. По поверхности воды мягким шагом надвигались гарпии. Их были десятки. Одежды вздымались при каждом порыве ветра. Волосы закрывали безобразное лицо.
Бестия перестала кричать. Приблизилась к нему, улыбнулась, провела когтистой рукой по его лицу и произнесла: « Не могу вспомнить кто ты, но ты мне знаком. Ты можешь успокоиться, все хорошо. Ахахахахаха! Зачем ты меня держишь? Ахахахха! Неужели ты считаешь, что сейчас твои молитвы будут услышаны? Ахахахаха! Взойдет солнце, и я превращусь в пену! Дааааа, ты этого хочешь! Ахахахаах!
-Ты Элая! Я тебя не отпущу! Ты моя! – кричал он сквозь слезы – ты моя дочь!
-Как мило, что ты это знаешь. Ахахахахах! В таком случае спасибо! – ухмыльнулась она в ответ. Вырвалась из объятий. Взгляд полный пустоты, ненависти поймал старик, прежде чем его накрыли ее сестры.
Вопль скорби, боли, отчаянья был слышен на весь остров. Многие, испугавшись, начали сбегаться к берегу. Сотни факелов надвигались к месту жертвоприношения.
-Бросьте его! Нам надо обратно в океан. Для начала найдем мою мать, мне интересно, зачем она родила меня от человека, которому и отдала потом. А далее вернемся на этот остров и найдем ваших отцов и матерей! Ахахахахахах! Кровь была пущена! Ахахаха! Думаю, будет весело!
Новость отредактировал Supernaturalyst - 21-03-2012, 19:09
Ключевые слова: Страшилки гарпия океан