Схватка. Часть 2
Алисия продолжала звать и искать Креба. Его нигде не было. Не став идти в самую чащу леса, она решила вернуться в город.Креб, углубившись в лес, по дороге нашел раненного олененка, добил его, чтобы тот не мучился, высосав у него при этом всю кровь. Этого хватило, чтобы он мог насытиться на сегодня. Его никак не покидали мысли о Мэл... Он не знал, почему она не может броситься с ним в схватку и сразиться один на один. Почему играет с ним? И что же ей, наконец, нужно на Его территории? С этими мыслями он сел около дерева и стал глядеть на растущую луну. Эта ночь была красива, как никогда. Звездное лунное небо, свежо и хорошо... Ветерок чуть покачивал ветки. Лес выглядел живым. Мрак и, конечно же, тишина... Вот чего порой не хватало Кребу. Он любил уединяться подальше ото всех и погружаться в свои мысли. В стае его даже называли одиночкой. Он всегда и везде был один. Даже отношений с ему подобной не хотелось, хотя все его ровесники уже давно крутили «шашни» с ликаншами. Но побыть наедине с самим собой не всегда получалось, т.к. он был вожаком, и ему приходилось большую часть времени проводить в городе, скажем так, приглядывать за стаей. Жили они в заброшенном когда-то людьми коттедже. Он был огромного размера, похожий на замок, и находился на окраине города.
Побывав в своих мыслях, Креб решил, что пора в город – разузнать, что там происходило, пока его не было. Просидев еще минутку, обратившись, он ринулся в сторону дома.
По возвращению домой, его настиг Леон со своей подружкой Бет. Они возвращались с охоты. Они сообщили Кребу, что когда они охотились, видели Мэл. Она сидела на высоком дереве и смотрела в сторону города. Они хотели спугнуть ее, но когда они стали подходить ближе, она, видимо, сама их почувствовала и исчезла.
- Что же ей нужно? – Креб оскалился. Он был зол. – Что она ищет?
- А, может, не ищет? – отозвалась Бет. – Может она приходит к кому-то?
- Бет, ты – умница! И как я сам не догадался? – в голосе Креба послышались нотки радости.
«А ведь и правда... Я гоняю ее уже месяц и постоянно со стороны заброшенного дома. Надо бы наведаться туда и посмотреть, что там», - с этими мыслями Креб со своими направился домой, прибавив шагу.
Когда они подошли к дому, все было тихо. Но Креб все же решил сделать обход и посмотреть, нет ли вокруг мышей. Обойдя пару раз свои владения, он убедился, что было чисто. Эта мысль со старым домом не давала ему покоя. Он решил наведаться туда позже. «О, нет... Алисия». Он едва успел подумать, как за его спиной раздался голос:
- А я искала тебя. Где ты был?
- Алисия, я не хочу ничего объяснять. Я очень устал. Мне надо отдохнуть, а потом снова за дело.
Креб направился в дом. Алисия так и осталась стоять, не понимая, почему он так поступил с ней. Почему не подпускает к себе никого? Ведь скоро время сношения, а он не смотрит на нее, а на других ликанш и подавно. Чем она не нравлюсь ему? Не понятно.
Немного отдохнув, Креб решил отправиться в тот заброшенный дом. Что-то ему подсказывало, что не стоит туда идти: ничего хорошего он там не увидит. Но ведь раскрыть, наконец, все карты очень хотелось. Да и гоняться ему уже надоело.
Быстрыми шагами он шел по направлению к заброшенному дому. Подходя уже ближе, он почуял запах мыши. Это был ее запах. И он был свеж. Значит, она была недавно. Возвращалась. Здесь еще кто-то был. Присутствовал еще запах. Но кто? Запах был слабоват, поэтому Креб не мог понять, кто был еще. Дойдя до дома, он стал ходить вокруг, чтобы осмотреть, нет ли где щелей или дыр в виде проходов. Потому что дом хоть и был заброшен, но он был еще цел. Даже ни одно окно не было выбито. Не найдя ничего подобного, он решил войти внутрь. Но как? Ведь нигде не было входа, кроме дверей. Ну не выбивать же ему их!? Хотя других вариантов не было. Подойдя к двери, он решил послушать, нет ли там никого. Послушав немного, он ничего не услышал – было тихо. Вот только запах второго усилился, но Креб не мог понять, чей это запах. Немного упершись в дверь, он хотел толкнуть ее, но она открылась сама. Было не заперто. Когда он вошел внутрь, почувствовал, что запах стал реже и вел на второй этаж. Осмотревшись вокруг, он стал подниматься наверх. Скрип. Под его ногами заскрипела старая лестница. И тут он услышал, как кто-то передвигается по коридору. Обернувшись, он увидел ее... Перед ним стояла Мэл. Немного оскалившись, она произнесла:
- Не смей! Даже не вздумай продолжать подниматься. Еще шаг и снесу твою несчастную голову!
- А ты смелая. Что тебе нужно? Что прячешь здесь?
- Это не твое дело!
- Нет! Вот как раз это мое дело. Ты находишься на моей территории, и я должен знать, что ты забыла здесь.
- Спускайся. Я предупредила, шаг – головы нет.
Но Креб не стал ее слушать и двинулся вперед. Сделав пару шагов, она накинулась на него. Схватив его за шею, она хотела переломить ее, но он вывернулся и оттолкнул ее. Поднявшись, она снова бросилась на него, уже пытаясь укусить. Креб снова скидывал ее с себя и пытался накинуться на нее, но она ускользала и нападала сзади. Сражались они долго. В силах были равны. Никто из них не мог побороть другого. И вот, когда Мэл снова налетела на Креба, он успел повернуться и схватить ее, прижав к стене. Она брыкалась и рычала.
- Постой, я не хочу тебя убивать. Просто скажи, что ты здесь делаешь?
Глаза Мэл расширились от удивления. «Как это: ликан и не хочет убивать меня?»
- Я не верю тебе!
Креб сдавил горло Мэл сильнее, она захрипела.
- Ты хочешь умереть? Тогда я устрою тебе это.
Крэб было уже замахнулся на нее, но Мэл вдруг начала:
- Когда я была еще человеком, я встречалась с тебе подобным. Мы любили друг друга. Он из стаи Брит. Они пришли на наши земли совсем недавно.
Мэл вдруг закашлялась. Креб понял, что нужно ослабить хватку и, отпустив ее совсем, сказал:
- Продолжай. Но если вздумаешь рыпнуться, я за себя не ручаюсь.
- И вот, мы встречались около полугода. Сначала я не знала, кто он на самом деле. Но в один из вечеров мы прогуливались по парку, как вдруг услышали сзади чьи-то шаги. Шли за нами, и очень быстро. Он приказал мне бежать что есть силы и спрятаться где-нибудь, сказав, что потом найдет меня. Я побежала, но, не пробежав и ста метров, почувствовала, что сзади меня кто-то ударил, и я упала. Немного оправившись, я увидела огромного волка, рвущего на части человека. Я думала, что это Джими конец, но потом я узнала, что вовсе это был не человек, и не Джими точно. Я хотела было встать и бежать, подумав о том, что сейчас и меня ждет та же участь, но я не могла подняться. Потянула мышцу ноги. Решив ползти, я поставила руки на локти и, сделав пару движений, я услышала за спиной рык. Я не знала тогда, что и делать: закричать или упасть замертво. Будь что будет. Зажмурившись, я поняла, что это существо меня обнюхивает, и тут я услышала голос Джими. Он сказал, что все хорошо, все закончилось. После этого он рассказал мне кто он. И что тогда, в парке, этим самым волком, которого я видела, был он. А тот, кого он рвал на части, был вампиром. Я поначалу пришла в ужас. Я не верила, что такое возможно. Но он доказал мне.
Ну да ладно, не об этом. В общем, ты хочешь знать, что я здесь делаю? Так вот, я забеременела от Джими. Мы были счастливы, но кто-то из его стаи узнал про это. У них не принято встречаться с людьми. Только с себе подобными. Сообщили вожаку. Джими убили сразу же, а за мной гонялись. Поймав меня, они хотели разорвать меня, но почему-то они всего лишь переломали мне руки и вспороли живот. Я несколько часов лежала в переулке, истекая кровью. Меня нашел Брайан из клана Лекс. Он хотел добить меня, но, решив, что я могу ему пригодиться, он спас меня, подарив жизнь. Загробную жизнь.
После обращения он отвел меня в клан и меня стали восстанавливать. Я думала, что я потеряла ребенка, но надеялась, что порез был неглубокий и мой малыш остался жив. Лекс сказал, что убьет его сразу после рождения, потому что он – ликан. А я не хотела этого, поэтому мне пришлось скрываться, и потом, когда я родила его, я спрятала его здесь, а Лексу сказала, что он родился мертвым. Они поверили. Вот поэтому я прихожу сюда и кормлю своего малыша, он должен жить. Он – часть меня! Часть Джими... Я не хочу его терять.
Мэл замолчала. Креб сидел в недоумении. Он видел в ее глазах боль. Теперь он знал все, но он не знал, что ему делать. И теперь он понял, почему он не мог определить по запаху, кто же это был. Потому что ребенок еще мал, а у маленьких детей стоит защита от того, чтобы не учуяли кто это на самом деле. Немного посидев молча, он произнес:
- Я помогу тебе и твоему малышу, потому что он один из нас. Но ты должна будешь уйти из клана. И что бы не было, не возвращаться туда. Я сделаю все, что бы вы были живы. Лекс не посмеет сюда рыпнуться, а если посмеет, то он сам подпишет себе смертный приговор. Ты согласна?
Мэл, недолго думая, согласилась. Ее малыш был ей дороже.
После, Креб отвел их в стаю. Поначалу его сородичи были против, но потом смирились с тем, что с ними будет жить мышь. Мэл была счастлива в новой семье, а главное – она знала, что ее малыш будет жить и, во что бы то ни стало, она будет жить ради него, даже с ликанами...
Новость отредактировал Elfin - 11-07-2014, 13:31
Ключевые слова: Оборотень ребенок авторская история