Мандала

Эту историю мне рассказал мой хороший знакомый Алексей, ныне уже, к сожалению, покойный. Дело в том, что, происходя из интеллигентной и весьма обеспеченной семьи, Алексей никогда не чурался тяжелой физической работы. А в пору своей учебы в начале 80-х в престижной «Плешке», он во время каникул всегда отправлялся поработать где-нибудь на обширных просторах нашего Союза.
Так было и в этот раз. Летом, после окончания очередного курса института, Алексей трудился в качестве подсобного рабочего в составе геологической партии в горах Алтая. Задача партии заключалась в сборе образцов, их сортировке, упаковке и регулярной отправке в Москву для последующего более подробного их изучения в одном из профильных столичных институтов. В геологической партии, помимо специалистов-геологов и Лёши, было еще трое подсобных рабочих, таких же молодых парней.
Работа была достаточно рутинной и однообразной. Один день мало чем отличался от другого, недели тянулись одна за другой.
Но тут в окрестностях полевого лагеря появился буддийский монах. Сам лагерь находился на возвышенности, а в ложбине протекала небольшая, но быстрая горная река. И само русло, и берега были усеяны большим количеством камней самой разнообразной формы и размеров. И вот, на одном из больших и плоских камней на берегу реки, монах начал выкладывать мáндалу из цветного песка.
Согласно имеющемуся в Википедии определению, ма́ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных практиках. Говоря проще, это ритуальное изображение, как правило, в форме круга, объединяющее в себе икону и молитву.
Монах пришел со стороны Монголии. Как сказали старшие товарищи по геологической партии, буддийские монахи никогда не обращали особенного внимания на государственные границы во время своих странствий и свободно перемещались как туда, так и обратно.
Начав свою мáндалу где-то в районе полудня, монах через пару-другую часов её закончил и приступил к чтению мантр. При этом он достал из своего мешка пару небольших молитвенных барабанов (своего рода трещоток) и начал их вертеть.
Рабочий день подошел к концу, со стороны реки доносились мантры и треск барабанов. А вечером, когда уже заметно стемнело и не было ни малейшего ветерка, голос монаха и звуки барабанов стали казаться еще более громкими, чем днем.
Несмотря на это музыкальное сопровождение, все участники экспедиции, изрядно наработавшись за день, достаточно быстро уснули.
Под утро, где-то в начале пятого, один из парней проснулся и решил сходить по-маленькому. Услышав, что со стороны реки еще доносятся мантры и звуки молитвенных барабанов, он пошел посмотреть, что делает монах.
Увиденное заставило его вернуться в лагерь и разбудить трех своих приятелей. Когда они все вместе подошли к речке, они увидели, что выложенная монахом на камне мáндала бешено вращается как волчок. А сам монах, продолжая читать мантры и крутить молитвенные барабаны, сидит, скрестив ноги, и при этом парит в воздухе в метре над землей.
После того, как прошло первое оцепенение, один из парней предложил:
- А давай бабахнем в воздух из ружья!
На что ему резонно возразили, что, если сейчас монах творит такие чудеса, то что же он может сделать с теми, кто нарушит его молитву?
Посмотрев на монаха еще какое-то время, парни разошлись по палаткам. Когда утром весь лагерь проснулся, ни от монаха, ни от мáндалы не осталось никакого следа. Можно было бы подумать, что все это привиделось во сне, но не может же один и тот же сон сниться одновременно четырем разным людям? Вот такая мáндала.


Новость отредактировал Fahrengeit - 7-03-2016, 19:52
7-03-2016, 20:52 by LevvvПросмотров: 11 876Комментарии: 45
+75

Ключевые слова: Монах буддизм левитация авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
7 марта 2016 22:10
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Плюс. Замечательная история. Я на все 100% готов в нее поверить. Левитирующие, летающие сами по себе, монахи у буддистов вообще в порядке вещей, как у православных - батюшки, летающие на лексусах.
               
#2 написал: nerenga
7 марта 2016 22:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
я считаю, повезло увидеть такое, не каждому выпадает.
  
#3 написал: КИМ
7 марта 2016 22:16
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Винни,какой Вы желчный человек,однако.Ну надо же батюшкам хоть на чём-то летать,не на помеле же,в само-то деле... wink
А за историю пожалуй тоже плюсану,хоть и не видел летающих монахов.
           
#4 написал: умница
8 марта 2016 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Интересная история, плюс+
 
#5 написал: Mandor
8 марта 2016 00:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Да, вполне имеет место быть.
 
#6 написал: Баронесса Мюнхаузен
8 марта 2016 01:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
читая мантры надо бы соответствено пальцы сомкнуть, а не по барабанах лупить, да и сами мантры не громко произносят..а остальное вообще бред: у геологов ружье , и ни одного фотоапарта чтоб наконец заснять парящего в воздухе монаха да и еще вместе с барабанами facepalm
 
#7 написал: Шонди
8 марта 2016 03:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Winnie-the-Pooh,
Зря вы так про батюшек. Вы многого про них не знаете. Большинство священников люди небогатые, а работа у них сложная, семьи многодетные. Мне их жалко. С такой нагрузкой как у них никакие лексусы не скрасят жизнь.
 
#8 написал: Ernesta
8 марта 2016 06:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Шонди
Зря вы так про батюшек. Вы многого про них не знаете.

Зашла ко мне в магазин этим летом поломница, живёт в ближнем Подмосковье. Обычно граждане этой категории как полоумные фанаты, не люблю с такими общаться. А тут была очень спокойная, добрая, верующая женщина. Разговорились мы. Так рассказала она мне про батюшку своего прихода. Трое детей, на что живут не понятно. Женщины, что в церковь ходят, денежку кой-какую собрали, для деток попа, чтоб к 1-ому сентября в школу их собрать. Так ведь он все деньги пустил на обеды бездомным и нуждающимся, да полы в церкви подлатал. Сам в одной и той же паре обуви круглый год ходит. Бандюги одно время ездили, что только не предлагали, даже купла на церкви позолотить, только бы батюшка на мохинации согласился, чтоб бандюги смогли деньги "отмывать". Так выгнал он бандюгов этих. Пусть и живёт беднее, чем церковная мышь, зато честно, людям день и ночь помогает. Я, естественно, денежку для батюшки передала, но сильно сомневаюсь что на себя потратит, опять что-нибудь более важное найдёт.
      
#9 написал: канцлер
8 марта 2016 07:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Понравилась история. Плюс несомненно.
#10 написал: Летяга
8 марта 2016 08:07
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Мне история понравилась. Плюсую.
Угораю с комментов. Бедный монах. Мантрам и левитации обучился, а мудрам - нет, Мюнхаузен рядом не случилось. Уж она бы ему класс показала!
А заодно и начальнику геологической партии. А то у него снаряжение не правильно подобрано.
                                 
#11 написал: marzzz
8 марта 2016 08:26
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Winnie-the-Pooh
как у православных - батюшки, летающие на лексусах.

Да ладно! Был один, на Кутузовском улетел пару лет назад, а мы теперь всем остальным припоминать век будем? Винни, за своих надо горой! Вон, у католиков, пид**р на пид**ре, но они верят в деву Марию и плюют на своих, мы ж один лекс никак не переварим!
Светлая история. У христиан чудес не меньше! Это так, вдогонку....
Плюс.

Цитата: Ernesta
живёт в ближнем Подмосковье. Обычно граждане этой категории как полоумные фанаты, не люблю с такими общаться

Это что за ярлык? Вывели новую категорорию ,,граждане Подмосковья,,? Они по чему фанатеют, по Вашим бирюлькам что ли? Давно это соотечественники отолоумели?
               
#12 написал: Jaide
8 марта 2016 08:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
+++
         
#13 написал: kiss1988
8 марта 2016 08:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
Замечательная история ++++
#14 написал: Winnie-the-Pooh
8 марта 2016 08:59
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Шонди,
marzzz,

А я про всех и не говорю! Есть нормальные святые отцы, которые не то чтобы лишних денег не возьмут, а еще из своих готовы доплатить на благо прихода. Но и желающих пожить красиво среди них хватает. Видел однажды прекрасного батюшку. Он вышел из вишневого "порше кайенна" (кто не знает, это реактивный полноприводный фарфоровый пепелац, ценой от 5 млн. рублёв), поставил его на сигналку, а потом...три раза перекрестил машину. Тут-то у меня и случился разрыв шаблона. То есть, бабло прихожан он себе хапает тоннами, вместо того, чтобы пускать его на богоугодны дела. То есть, по сути, ворует... Но в Бога при этом продолжает верить!!!
               
#15 написал: Alisa293
8 марта 2016 09:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Летяга
нет, Мюнхаузен рядом не случилось. Уж она бы ему класс показала!

Да, уж, Баронесса Мюнхаузен-дама серьёзная! С такой не пошутишь!!! А то ишь. удумали, мантры, левитация, батюшки летающие на лексусе, мандалы, однако....

А про батюшек - тут я , ребята, с вами не согласна, при всем моем уважении к вам...Люди разные бывают и монахи буддисткие, хоть и не от мира сего, а тоже разное вытворяют, и священник священнику рознь, одного заслушаешься, весь такой светлый и искренний, а от другого бежать хочется, да только мама моя говорила - это их грех, нельзя плохо про всех думать...

Что касается мандалы, то как правило, она вычерчивается по цифровому коду, с которым человек родился, помогает в открытии паранормальных способностей, дара (дара предвидения, осознания своего предназначения в этой жизни, третьего глаза, коррекции судьбы и т.п.), так что на высшем уровне, которую достиг этот монах, вполне такое могло быть. За рассказ спасибо автору - ++++

 
#16 написал: marzzz
8 марта 2016 09:11
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Winnie-the-Pooh,
Винни, я лично батюшек не жалую, потому как между богом и человеком не должно быть посредника. Это мое сугубо личное. Наверное, от предков старообрядцев досталось wink Да еще бабку в молодости ( а она была статная, высокая) в церкви втихоря батюшка за грудь ухватил ( сволочь, устроил ей такой разрыв шаблона, что поршик твой даром не нать). Так что я к ним ровно, но за державу обидно! Если богатый приход, пущай батюшка разъежает хоть на гелике, главное, чтоб пол не дырявый и купола позолоченные. fellow
               
#17 написал: Black Bagira
8 марта 2016 09:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Шонди,
++++ВАМ. И за рассказ ПЛЮС.
    
#18 написал: Vinogradova
8 марта 2016 09:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
marzzz,
Ох уж эти батюшки... Один такой моей бабушке тоже устроил разрыв шаблона. Она уже замужем была,а он прицепился как банный лист. Преследовал. Пока дед ему не накостылял))

А если по факту-батюшки в наше время как "милиционеры". Кто-то берет,а кто то нет.
Допустим такой пример. Все мои знакомые и знакомые знакомых в нашем городке знают-освятил автомобиль-случится авария. Причем в первую же неделю.
  
#19 написал: marzzz
8 марта 2016 09:43
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Vinogradova
Она уже замужем была,а он прицепился как банный лист. Преследовал. Пока дед ему не накостылял))

braavo Дал в тыкву? Молодец. Свое надо блюсти.
Батюшки - обычные люди. Ничего человеческое им не чуждо. Правда, здесь очень странный батюшка, одну из заповедей грозился нарушить. fellow Наверное, готов был потом отмолить, раскаяться. За что люблю христианство. Греши до одури, главное, потом покайся. wink
               
#20 написал: Летяга
8 марта 2016 10:11
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: marzzz
между богом и человеком не должно быть посредника.

Вот и я этого же мнения придерживаюсь. И первоисточникам это, вроде, не противоречит.
                                 
#21 написал: Vinogradova
8 марта 2016 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
marzzz,
Ну христианам только католики уступают в отмаливании души. У них вообще любой грех снимается всемогущим пастором,рассказал покаялся и иди греши дальше. У нас,христиан,все же сложнее с этим делом. Не одного дня,так сказать. Молись,причащайся,постись,последнюю рубаху в церковь на благое дело отдай-и возможно...может быть попадешь ты в рай обетованный.
А вообще церковь всегда была есть и будет своеобразным органом власти над народом. Средством для управления толпой. Иногда и повыше государства и царя батюшки.
А вера-она внутри нас. Во что веришь-так оно и есть. И никакие батюшки тут не нужны.
  
#22 написал: Летяга
8 марта 2016 10:58
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Vinogradova
христианам только католики уступают в отмаливании души

Ребята! давайте корректнее с терминологией обращаться!
Наиболее крупные течения в христианстве — католицизм, православие и протестантизм.

https://ru.wikipedia.org/wiki/
Не Бог весть какой источник,но вполне годный.
А то некоторые уже считают, что верующие - это строго православные.
Цитата: Vinogradova
А вообще церковь всегда была есть и будет своеобразным органом власти над народом. Средством для управления толпой. Иногда и повыше государства и царя батюшки.
А вера-она внутри нас. Во что веришь-так оно и есть. И никакие батюшки тут не нужны.

А вот здесь согласна. Но мои духовные симпатии всё же ближе к убеждениям левитирующего парня из истории.
                                 
#23 написал: Ernesta
8 марта 2016 10:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: marzzz
Это что за ярлык? Вывели новую категорорию ,,граждане Подмосковья,,? Они по чему фанатеют, по Вашим бирюлькам что ли? Давно это соотечественники отолоумели?

Нет, вы не поняли, я о поломниках по святым местам. Очень своеобразная категория граждан, только и делают, что поучают и придираются к внешнему виду, то платье не такое, то волосы не того цвета. А приезжают поломники к Святому Спиридону, церковь находится в ста метрах от магазина, естественно, что и ко мне заходят, больше не за покупками, а чтоб о вере в Бога поговорить и недостатках и грехах людских рассказать. Вот и используют тебя в виде наглядного пособия, а мне оно надо?
      
#24 написал: marzzz
8 марта 2016 11:12
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ernesta,
Вот, теперь понятно! Трепетно отношусь к Подмосковью, оттого уже собралась ругаться, а это недопустимо.
Только вчера вернулась из этого ближнего.... Никаких грехов за жителями не замечала. wink

Предполагаю, что у Вас место такое, располагает к откровениям именно на религиозную тему. А грехи - это одна из составляющих. Как правило, по принципу: в чужом глазу и соринку увидишь. Поломники - не голопопые туристы, а серьезный народ. Одежда для истинно верующих людей - это реально камень преткновения. Непокрытая голова, брюки вместо юбки - все это приводит одних в тихий ужас, других - в праведный гнев, и эти уж точно не гнушаются указать об этом прямо, в лоб. Конечно, это не правильно, последствия могут быть отчасти трагическими.
               
#25 написал: Ernesta
8 марта 2016 11:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
marzzz,
Да, но именно такие вот агрессивно настроенные поломники виноваты в том, что все греки считают русских злыми с ужасным характером и абсолютно непонятными странными личностями. Ещё обвиняют в высокомерии. Я устала объяснять, что это не высокомерие, это стиснение, так наш человек реагирует на повышенное внимание к своей персоне. И не злые мы, просто не улыбаемся после каждого слова по поводу и без.
      
#26 написал: marzzz
8 марта 2016 11:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ernesta,
Так у нас не вечное лето! От того мы и не улыбаемся по 365 дней в году. wink Если бы у меня во дворе было море и солнце, я б лыбенилась, как майская параша, с утра до ночи! А меня хватает, чтобы мчаться на дачу в ночи, в пятницу, с мыслью, что все выходные будет плюс 30, и я радостно просижу два дня в бассейне и проваляюсь с книжкой в шезлонге, но пока еду, резко портится погода, налетает шквальный ветер, начинается дождичище протяженностью на все выходные, температура падает до 15 градусов (здравствуй, лето!) и вдруг понимаешь, что пипец подкрался незаметно! Так что , мы - славные, но у нас часто бывает не жизнь, а ,,собачий хвост,, по независящим от нас причинам! wink
               
#27 написал: Vinogradova
8 марта 2016 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Летяга,
Не особо я сильна в терминологии,верю и все. Особенно после спонтанного посещения в том году Иерусалима. Вот где действительно происходит разрыв всех шаблонов. Во всех религиях Бог один,зовется по-разному.
  
#28 написал: Летяга
8 марта 2016 11:43
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Vinogradova
Во всех религиях Бог один,зовется по-разному.

Вот тут снова согласна.
                                 
#29 написал: Vиктория
8 марта 2016 13:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
в батюшки-как в доктора, кто то идет людей спасать, кто то деньги зарабатывать..но в наше время все больше зарабатывать, и те, и другие..в этом плане буддизм как то пока еще держит позиции
  
#30 написал: small knave
8 марта 2016 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Хорошая история. Жаль что фоток нет... Хотя... Скептики бы сказали, что фотошоп))+++
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.