Нянечка

Наша соседка всю жизнь проработала в детском саду нянечкой. Сама ходила в этот детский сад и помню соседку Анастасию Петровну как очень добрую, улыбчивую женщину. Она всегда была весела, активна и выглядела моложе своих лет. Несмотря на свою красоту, всю жизнь прожила одна. Она был очень ласкова к детям, всегда пожалеет, обнимет, по голове погладит. Случилось однажды так, что я коленку на прогулке разбила и сильно ревела, Анастасия Петровна меня долго успокаивала, но когда она меня гладила и обнимала, я чувствовала какой-то странный холод. Будто ее руки вытягивают из меня тепло. Домой пришла уставшая и подавленная. Родители подумали, что это из-за происшествия с коленкой.
Прошло много лет. Я сама стала мамой, а наш соседка, после выхода на пенсию все также нянчилась с детьми, но уже в частном режиме. Надеясь на ее многолетний опыт, соседи частенько просили ее присмотреть за детишками. Так и мне однажды пришлось оставить дочурку у Анастасии Петровны т.к. вечером срочно было уехать на работу, садик уже закрыт, а муж на сутках. Какого же было мое удивление, когда дочка потом описала то же самое ощущение холода, которое идет от старушки. Дочка, просидев с Анастасией Петровной чуть больше часа за чтением книги, выглядела так, будто она все это время бегала вокруг дома. Больше дочку с соседкой я не оставляла.
Позже наблюдала ситуацию как молодая мамочка оставила коляску с малышом под присмотром Анастасии Петровны. Пожилая соседка положила руки поверх одеялка и простояла так, не шевелясь, до прихода мамочки малыша. Позже этот малыш начал страдать от какого-то хронического заболевания, которое раньше не проявлялось.

4-08-2021, 21:19 by Юлия РысьПросмотров: 11 765Комментарии: 51
+57

Ключевые слова: Старушка соседка холод дети популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: marysja21
5 августа 2021 02:07
+14
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Старая ??? питается молодой энергией,она — вампирюга причём живет за счёт чужой жизненной силы, ей возможно и умереть давно пора было, но кто-то подсказал или сама додумалась откуда ей брать
#2 написал: Eifersucht
5 августа 2021 06:02
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Плюсанул. С таким никогда не сталкивался. Но я обхожу стороной некоторых людей, игнорирую, возможно, что меня отводит от них. И, вспоминая своих родителей, думаю они тоже чувствовали, особенно матушка. Больше не могу ничего сказать. Если такие люди есть, то искренне жаль, потому что истинен обмен, а не забор. Этой тётке всё равно придётся отдавать.
     
#3 написал: Мать_Драконов
5 августа 2021 07:27
+14
Группа: Посетители
Репутация: (440|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 791
Хочется рассказать о моём близком человеке - это мой муж. Всегда добрый, весёлый, полон оптимизма! Он всех вокруг заражает хорошим настроением. Этот человек не может находиться в компании, где хоть один будет унылый человек - обязательно рассмешит, развеселит.
Мне очень с ним легко жить! Он не может долго обижаться, злиться (эти чувства ему конечно тоже знакомы). У него огромная куча друзей, приятелей, интересных знакомых. Количество контактов в телефоне зашкаливает, там на одну только букву "Н" можно насчитать около ста номеров! Сама поражаюсь, чем заслужила такого мужа?!!! Вы не подумайте, минусов тоже хватает, но в обществе, в дружеской компании, в кругу родственников я всегда горжусь своим мужем, его все любят (по крайней мере, те люди, которых я знаю).
Но суть в том, что он теряет силы. Чтобы отдохнуть, ему надо около 12 часов восстанавливать силы - это сон или просто покой и тишина. Я конечно не спорю, возможно и среди вас есть такие люди. Возможно, что я никого не удивила своим рассказом.
Просто я-то своего мужа знаю чуть лучше, чем остальные. И совершенно уверенна - этот человек отдает свою энергию всем окружающим людям, в том числе и мне. И если есть отдача, то он бодр и весел (это тоже мои многолетние наблюдения).

Согласна с Eifersucht, обмен важен!
  
#4 написал: Kreisleiter13
5 августа 2021 08:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 526
Тётка, видно, энергетический вампир.
   
#5 написал: ARTEMIDA
5 августа 2021 10:43
+14
Группа: Посетители
Репутация: (1532|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Это как моя бабка. Помню, как придешь к ней на несколько часов в гости - так после визита потом голова как дурная, болит. Настроение упадочное. А если за волосы потрогает (это она любила), приговаривая "какая косичка у тебя хорошая" - так вообще трындец... У неё самой длиннющая коса, ей 82 и она её никогда не стрижет, в пучок закручивает, видимо, там и сконцентрирована энергетика, которую сосёт из людей. К ней давно никто не ходит кроме сыновей, и то, мой папа весь как выжатый лимон после контакта с ней. Много бед она своим влиянием принесла людям,что с ней контактировали. Плюсую публикацию!

Кстати, у бабки этой моей дочка есть ещё (родная сестра по матери моему отцу, тетка мне то бишь), так вот эта тетка Юлька работала воспитателем в садике, вспомнила только что, как мне рассказывала родственница, которая ходила в детстве к ней в группу, что её дети тоже не любили, в отличие от другой воспитательницы Нины, которую дети обожали. Видимо, тетке Юльке моей тоже что-то от матери передалось такое.
   
#6 написал: Юлия Рысь
5 августа 2021 11:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
У детей много жизненной энергии, но и людей они чувствуют получше, чем взрослые. Кто-то может энергию забирать, а кто-то наоборот негатив на других сбрасывает. Может в ком-то это и сочетается.
   
#7 написал: NEMO 1
5 августа 2021 12:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (286|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 596
За историю +, очень часто с такими людьми сталкивался))) и вариаций как с человека выкачать энергию много, и чувствуют эти люди защиту у человека.... стараясь её избегать.
 
#8 написал: Eifersucht
5 августа 2021 13:10
+11
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Юлия Рысь
У детей много жизненной энергии, но и людей они чувствуют получше, чем взрослые. Кто-то может энергию забирать, а кто-то наоборот негатив на других сбрасывает. Может в ком-то это и сочетается.

У детей великолепная подвижность структуры биологического поля, потому создаётся такое ощущение, что у них много жизненной энергии.
Они просто подстраиваются под излучение любви, а там энергия не нужна. Я наблюдал за родными детьми, они могли неделями ничего не есть(просто отказывались кушать, в принципе, мы с женой и не заставляли; хотели ели, а хотели - нет), но тем не менее не худели и были полны сил.
И помню ещё, когда был у старшей дочери, учившейся когда-то в четвёртом классе, на собрании в школе, почему-то из мужчин я был только один, а учительнице надо было, чтобы кто-нибудь перенёс стокилограммовый громоздкий шкаф в соседний класс. Я один его бы не перенёс - по любому. Учительница мне предложила какого-то мелкого третьеклассника в помощь. Я долго отказывался, потому что пацан был от горшка два вершка, а шкаф на самом деле был тяжёлый. Преподаватель уговаривала, мол этот мальчик из начальных классов чуть ли ни самый сильный в их огромной школе. Пацан уверял, что он просто невероятно силён. Ладно, я согласился. Мы с ним вдвоём весело подняли тяжеленный шкаф и также весело отнесли в соседний класс, правда я нёс согнувшись в три погибели, потому что пацан был маленьким. Я удивлён до сих пор.
Мы - взрослые потеряли навсегда подвижность своего биополя. У каждого из нас есть шанс вернуть эту подвижность, потому что мы знаем как это делать. Мы не делаем это лишь потому что зубами все держимся за злость, агрессию и враждебность. По сути, уязвлённость - это наша косность.
     
#9 написал: Юлия Рысь
5 августа 2021 16:38
+6
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: NEMO 1
и вариаций как с человека выкачать энергию много

заметила, что многие используют скандал как способ. У человека плохое настроение, он нарывается на скандал в итоге ходит довольный, зато остальным плохо. А с кем-то хватает простого общения, какого-то выматывающего общения.
   
#10 написал: Nlo
5 августа 2021 18:06
+7
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Тихони такие ещё коварнее скандалистов, по-тихому скачивают, не сразу замечаешь.
А из громких типажей: деды, которые в магазинах все обругивают, замечания всем делают. Видимо с возрастом собственной энергии не хватает, начинают отбирать у окружающих.
  
#11 написал: Юлия Рысь
5 августа 2021 18:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Nlo
с возрастом собственной энергии не хватает, начинают отбирать у окружающих.

некоторым с возрастом еще и внимания не хватает
   
#12 написал: NatLi
5 августа 2021 19:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Я проработала нянечкой три года и ушла из сада без сожаления, очень тяжёлая физически работа и к тому же платили мало. Все няни у нас работали только чтобы устроить ребёнка. Почему она там работала постоянно это и понятно !
#13 написал: Шахерезада
6 августа 2021 10:37
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: NatLi
Я проработала нянечкой три года и ушла из сада без сожаления, очень тяжёлая физически работа и к тому же платили мало. Все няни у нас работали только чтобы устроить ребёнка. Почему она там работала постоянно это и понятно !
А еще такие соседки любят тусоваться на детских площадках где много малышей. Отвратительные существа, ведь делают они это осознанно, не думаю, что это им шло во благо, чем то они расплачивались.
Как то наблюдала такую картину: моя свекровь подошла к компании подростков возле дома, стоит так в сторонке, пристально на них смотрит и губами причмокивает, как буд то она что то пьет. Я сразу поняла в чем дело и перебила ей кайф, отвлекла чем то. Жрала она нас с мужем знатно, после визита к ней на всю неделю обеспечено было головокружение и упадок сил, никакие средства защиты от вампиров не помогали, пока однажды в сердцах я не сказала, чтобы ей поперек горла встало то, что у нас украла и оно встало, но это уже другая история.
История жизненная +++++ храни нас Бог от таких нянечек.

Цитата: Мать_Драконов
Но суть в том, что он теряет силы. Чтобы отдохнуть, ему надо около 12 часов восстанавливать силы - это сон или просто покой и тишина.
Судя по всему Ваш муж экстраверт – тип личности человека, который ориентирован во вне. Это означает, что вся внутренняя энергия человека направлена не в самого себя, как у интроверта, а на внешний мир. И пока он получает обратную связь от тех на кого направлена его энергия, он компенсируется. Но дело в том, что не всегда экстраверты получают эту обратную связь или получают ее не в том объеме который отдают и тогда для него это потеря энергии. До определенного возраста сама такою была, пока энергия чуть ли не по нулям упала, пришлось перестраиваться.
Кстати для вампиров экстраверты очень лакомый кусочек, возможно что к Вашему мужу кто то "подключился".
   
#14 написал: Red Scorpion
6 августа 2021 11:29
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: ARTEMIDA
Это как моя бабка

Ленуся,, у вас то ведьм полно было )) Особенно в Киеве)) laughing ( шучу с добром)))

Цитата: Шахерезада
История жизненная +++++ храни нас Бог от таких нянечек.

Таня, полностью тебя поддерживаю!

У нас на старой работе такая же была М.М, ( начальница) , после ее совещаний или собраний ,многие плохо себя чувствовали, всю энергию пила))

История интересная , плюс
Всем добра и мира!!!!
  
#15 написал: ARTEMIDA
6 августа 2021 11:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Red Scorpion
Цитата: ARTEMIDA
Это как моя бабка

Ленуся,, у вас то ведьм полно было )) Особенно в Киеве)) laughing ( шучу с добром)))

Цитата: Шахерезада
История жизненная +++++ храни нас Бог от таких нянечек.

Таня, полностью тебя поддерживаю!

У нас на старой работе такая же была М.М, ( начальница) , после ее совещаний или собраний ,многие плохо себя чувствовали, всю энергию пила))

История интересная , плюс
Всем добра и мира!!!!


Андрюш, более того, с такой то бабкой я вот думаю, а не передалось ли мне чет такое... sweat_smile Ну, меня дети вроде любили, если вспомнить мой педагогический опыт grinning На самом деле, я больше страдаю от таких вампиров, чем сама тяну (что тоже бывает, наверное, неосознанно, с каждым).
   
#16 написал: Red Scorpion
6 августа 2021 12:13
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: ARTEMIDA
Андрюш, более того, с такой то бабкой я вот думаю, а не передалось ли мне чет такое

УХ, теперь конкуренцию Панночке составишь)) yaaah
Цитата: ARTEMIDA
На самом деле, я больше страдаю от таких вампиров

Держись, давай им отлуп))
  
#17 написал: ARTEMIDA
6 августа 2021 14:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Red Scorpion
Цитата: ARTEMIDA
Андрюш, более того, с такой то бабкой я вот думаю, а не передалось ли мне чет такое

УХ, теперь конкуренцию Панночке составишь)) yaaah
Цитата: ARTEMIDA
На самом деле, я больше страдаю от таких вампиров

Держись, давай им отлуп))

Только так и надо с этими упырями! bowtie
   
#18 написал: Red Scorpion
6 августа 2021 14:55
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: ARTEMIDA
Только так и надо с этими упырями

А с упырями только колом осиновым )) никак не иначе))) vetka или водичкой святой их)) razborki пусть шипят))
  
#19 написал: Eifersucht
6 августа 2021 21:13
-1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
В выводах и в сведениях к этой истории есть определённая опасность. Мы же ведь не видим потоки энергии, откуда мы знаем, что женщина забирала энергию? Натрещим, что толпы народу будут игнорировать или даже скандалить с серьёзными людьми, работающими в детских садах, школах.
Обычная писанина сюда комментариев уже предполагает отдачу энергии интернету. Стояние в очереди, разговоры с соседями, с членами семьи уже предполагает обмен энергией. Даже, если взять недовольство няньками в ответ, что кто-то из родителей прочитает комментарии, уже предусматривает отдачу энергии родителем. И откуда взялся показатель холодности, как индикатор вампиризма? А может женщина отдавала свою энергию ребёнку? Ведь не зря говорят, что у кого руки холодные, у того сердце горячее.
Канитель разводим здесь совершенно без критики. Хочется спросить осуждающих: вы видите потоки энергии? Если нет, то откуда вы знаете, как ведёт человек себя при отдаче и при приёме энергии? Или для вас достаточно, чтобы кто-то ляпнул своё предвзятое мнение? Не удивительно, что в коллективах всегда следуют за мнением недалёких выскочек.
Цитата: Мать_Драконов
И если есть отдача, то он бодр и весел (это тоже мои многолетние наблюдения).

Совершенно точно. И вообще я очень рад, что вы это предложение написали.
Цитата: Мать_Драконов
Чтобы отдохнуть, ему надо около 12 часов восстанавливать силы - это сон или просто покой и тишина.
Он в эти моменты накапливает энергию. Я бы ещё добавил, что при печали тоже идёт накопление энергии. Некоторые мужчины лежат на диване днями, это они так накапливают энергию.
     
#20 написал: Юлия Рысь
6 августа 2021 23:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Eifersucht
В выводах и в сведениях к этой истории есть определённая опасность. Мы же ведь не видим потоки энергии, откуда мы знаем, что женщина забирала энергию? Натрещим, что толпы народу будут игнорировать или даже скандалить с серьёзными людьми, работающими в детских садах, школах.

откуда такая истерика? Рассказчик поделился своими ощущениями и своим самочувствием после общения с конкретным человеком, а также рассказал о своих наблюдениях. Речь не идет обо всех. Может вы какой-то особо одаренный и типо видите какие-то потоки энергии, в чем я лично сомневаюсь, но обычные люди склонны доверять своим ощущениям.

Цитата: Eifersucht
Ведь не зря говорят, что у кого руки холодные, у того сердце горячее.

причем здесь это? Можно себя не комфортно чувствовать даже при самом внешне позитивном человеке. У человека могут быть теплые руки, но толку о от этого, если после общения с ним чувствуешь себя разбитым корытом по которому танк проехался. Соседка может сколько угодно скалиться своей улыбкой, но на практике проверено, что если ее с утра встретишь то день пройдет так, будто с утра тебе дорогу перебежали 13 черных кошек с пустыми ведрами и у них из попы сыпалась соль.
   
#21 написал: Шахерезада
6 августа 2021 23:40
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Eifersucht
Хочется спросить осуждающих: вы видите потоки энергии? Если нет, то откуда вы знаете, как ведёт человек себя при отдаче и при приёме энергии?

Я недавно купил землю под ИЖС, чисто случайно по скромной цене. Рассказал этому человеку на работе непроизвольно, так сказать, по-дружески поделился. И… спустя какие-то пять минут меня начало колбасить не на шутку. Появилась раздражительность, тревога, всё валилось из рук. Я совершенно не мог заниматься чем-либо, мысли путались. Настолько внимание было раздробленным, что мог неожиданно травмироваться. Тянуло на ругательства, скандал. В общем, полный раздрай.
Вам было хреново, так? Так. Так вот представьте себе, что тем людям, у кого откачали энергию так же хреново и для того чтобы это понять, не нужно видить энергетические потоки. Не нужно считать людей дурнее себя.

Цитата: Eifersucht
Ведь не зря говорят, что у кого руки холодные, у того сердце горячее.
Холодные руки могут быть симптомом многих заболеваний, в том числе и сердечно-сосудистых.
   
#22 написал: Eifersucht
7 августа 2021 08:12
-2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Юлия Рысь
откуда такая истерика? Рассказчик поделился своими ощущениями и своим самочувствием после общения с конкретным человеком, а также рассказал о своих наблюдениях. Речь не идет обо всех. Может вы какой-то особо одаренный и типо видите какие-то потоки энергии, в чем я лично сомневаюсь, но обычные люди склонны доверять своим ощущениям.

Вы сомневаетесь верно, и вовсе не писал, что мне видны потоки энергии - так что истерика не у меня, а у вас. Главное - это сомнение, без сомнений, оно у меня тоже главное, потому и написал комментарий выше. Все читают - это имел ввиду.
Цитата: Юлия Рысь
причем здесь это? Можно себя не комфортно чувствовать даже при самом внешне позитивном человеке. У человека могут быть теплые руки, но толку о от этого, если после общения с ним чувствуешь себя разбитым корытом по которому танк проехался. Соседка может сколько угодно скалиться своей улыбкой, но на практике проверено, что если ее с утра встретишь то день пройдет так, будто с утра тебе дорогу перебежали 13 черных кошек с пустыми ведрами и у них из попы сыпалась соль.

Про соль чётко подмечено. Отсутствие комфорта - это не забор энергии. Обычное манипулирование может вызывать дискомфорт, но это вовсе не забор. Ещё раз повторяю мы не видим потоки энергии, потому не можем судить, где убыло, а где прибыло. Можно испытывать благоговение или умопомрачительную радость победы, но при этом бесконечно терять энергию. Тёплые руки - холодное сердце. Танк по вас проехал не от вашей убыли, а от растерянности после контакта. Оскал соседки не может навредить, если вы не поддались собственным негативным мыслям. Плохой свой день вы делаете сами, соседка здесь ни при чём, и, кстати, упоминание вами 13 кошек с пустыми вёдрами - лишний раз доказывает это. Суеверие - это совершенно неверное понимание знака и следование вовсе не знаку, а собственным негативным мыслям.
Цитата: Шахерезада
Вам было хреново, так? Так. Так вот представьте себе, что тем людям, у кого откачали энергию так же хреново и для того чтобы это понять, не нужно видить энергетические потоки. Не нужно считать людей дурнее себя.

Вы очень внимательно меня читаете, спасибо. Надо бы и быть вам позитивной, дорогая Шахерезада. Но всё-таки, у вас очень тяжело с обобщением. Текст всегда мы читаем по частям и восприятие идёт по частям, связь между отдельными частями происходит на уровне переноса (абстрактно). Обобщение без абстракции невозможно. Даже волки способны обобщать, и я не верю вам, что вы не можете подвергнуть обобщению историю "Начало. Чёрная зависть." будучи человеком. Почитайте внимательно, я не писал, что терял энергию. Я писал, что ощущал собственный раздрай от собственного негатива. Как только с собственным собой разобрался, всё стало в тоже мгновение на свои места. В моём случае невозможно просчитать потерю или получение энергии. Между людьми при контакте происходит обмен информацией, не более. А энергия идёт за информацией, но этот вариант мы просчитываем абстрактно и не факт, что он был в данном случае. И осуждать якобы "вампира" - глубоко ошибочная вещь, потому что вампир на самом деле может им не являться. А вы осудили, наказали на словах и передали эту вещь читающим, а на самом деле этого нет. И что тогда? Мы все умираем. Вот придёте вы на суд двух правд, где вас спросят: А, дорогая Шахерезада, а как вы посмотрите на то, что когда-то на сайте 4 стор вы очень резко осудили "вампиров", которых на самом деле не существует, вас прочитало несколько тысяч человек, согласились с вами пару сотен, и одну добрую нянечку поколотили? Ведь по сути вы виноваты в страданиях молодой симпатичной нянечки, потому что ляпали не подумавши о последствиях своих слов. ............ Проходите, пожалуйста, во второй зал. Во втором зале скажут: Добрая и милая Шахерезада, вы всё правильно сделали, на самом деле в мире людей происходят удивительно страшные вещи, где "вампиры" регулярно отбирают энергию у младенцев и добрых людей. Их нужно осуждать и наказывать. ................ Проходите, будьте любезны, к Богине Маат. Ну, а богиня спросит: добрая, милая и самодостаточная Шахерезада, куда ваше трепетное сердце склонилось после залов двух истин? Вы считаете, что правы или нет в случае с нянечкой? Идите дальше туда, где ваше сердце. Удачи и любви вам в вашем пути.
Так что не спешите осуждать.
Цитата: Шахерезада
Не нужно считать людей дурнее себя.

Самого последнего слабоумного, который дожил хотя бы до тридцати лет или доживёт в перспективе, можно научить быть умным. - это на самом деле я так считаю. То есть, любой дурак потенциально умнее меня. Вы опять спешите с осуждением, подумайте, пожалуйста, о зале двух истин. Лучше думать об этих залах, чем награждать качествами отдельных субъектов, у которых этих качеств нет. Предвзятость всегда губит ближнего - помните об этом.
Цитата: Шахерезада
Холодные руки могут быть симптомом многих заболеваний, в том числе и сердечно-сосудистых.

Почти у всех болеющих сердечно-сосудистой патологией сердце горячее. Есть рефлекторная холодность конечностей - тем более сердце горячее. Ну, и так далее.
     
#23 написал: Шахерезада
7 августа 2021 09:43
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Eifersucht
Ещё раз повторяю мы не видим потоки энергии, потому не можем судить, где убыло, а где прибыло.
А если вы не видите этих потоков, как вы можете тут доказывать нам с пеной у рта, что не было никакого вампиризма, а может был?

Цитата: Eifersucht
Оскал соседки не может навредить, если вы не поддались собственным негативным мыслям.
А как же тогда глазят младенцев, ведь он младенец не мог поддаться собственным негативным мыслям?

Цитата: Eifersucht
Почитайте внимательно, я не писал, что терял энергию. Я писал, что ощущал собственный раздрай от собственного негатива.
Конечно вы потеряли энергию вследствие того, что было пробито поле в результате сглаза, и у вас все симптомы были на лицо, особенно тяга на скандалы. Разные истории, разные способы потери энергии, но суть одна, а именно, вот то, что случилось с вами - это истина, а то, что случилось с детьми пострадавшими от вампира нянечки - это не доказано. Вот это я имела в виду, когда обобщала, неужели не понятно?

Цитата: Eifersucht
И осуждать якобы "вампира" - глубоко ошибочная вещь, потому что вампир на самом деле может им не являться.
Но тогда и вы не должны осуждать человека, который вам позавидовал, от чего вам стало так хреново, ведь на самом деле может он вам и не завидовал вовсе.

Цитата: Eifersucht
А, дорогая Шахерезада, а как вы посмотрите на то, что когда-то на сайте 4 стор вы очень резко осудили "вампиров", которых на самом деле не существует, вас прочитало несколько тысяч человек, согласились с вами пару сотен, и одну добрую нянечку поколотили? Ведь по сути вы виноваты в страданиях молодой симпатичной нянечки, потому что ляпали не подумавши о последствиях своих слов.
А как вы посмотрите на то, что когда то на сайте 4 стор обвинили коллегу в том, что он вам позавидовал черной завистью? Вас прочитало несколько тысяч человек, согласились с вами пару сотен, и одного доброго мужчину осудили? Ай-яй-яй, не хорошо как!

Цитата: Eifersucht
Почти у всех болеющих сердечно-сосудистой патологией сердце горячее.
В какой дебильной книге вы это прочитали? Впрочем можете не отвечать, мне этот бред не интересен.
Дорогой Eifersucht, я вам от души желаю встретиться с настоящим вампиром и быть им отожратым, чтобы у вас был этот драгоценный опыт. crazy
   
#24 написал: Юлия Рысь
7 августа 2021 12:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Eifersucht
Вы сомневаетесь верно, и вовсе не писал, что мне видны потоки энергии - так что истерика не у меня, а у вас

Вы пытаетесь выглядеть профи в этом деле. Некий просвещенный праведник. Читаю ваши комменты периодически и понимаю, что это пыль в глаза. Я больше поверю человеку, который был в этой ситуации и описал свои ощущения, больше поверю своим собственным ощущениям, нежели человеку, который сам не понимает о чем говорит, но берется утверждать, что это было.

Цитата: Eifersucht
Суеверие - это совершенно неверное понимание знака и следование вовсе не знаку, а собственным негативным мыслям.

Человек должен прислушиваться именно к себе и своим ощущениям . Негативные мысли берутся из негативного опыта и не надо тут говорить о суевериях и самовнушениях. Люди реально не глупее вас. Мне лично наплевать будет, если о человеке скажут, что он вампир, колдун итд. Я спокойно с ним продолжу общаться, если мне рядом с ним комфортно. Не все склонны к моментальному накручиванию.
   
#25 написал: Шахерезада
7 августа 2021 13:01
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Юлия Рысь
Вы пытаетесь выглядеть профи в этом деле. Некий просвещенный праведник. Читаю ваши комменты периодически и понимаю, что это пыль в глаза. Я больше поверю человеку, который был в этой ситуации и описал свои ощущения, больше поверю своим собственным ощущениям, нежели человеку, который сам не понимает о чем говорит, но берется утверждать, что это было.
Они такие, нарциссулюшки! smile
   
#26 написал: Юлия Рысь
7 августа 2021 13:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шахерезада
Они такие, нарциссулюшки!

назвала бы по другому , но низзя smile Просто если человек судит так уверенно ситуацию, участником которой он не был и много много говорит о том, что точно знает...скорей всего не знает он ничего.
   
#27 написал: Eifersucht
7 августа 2021 13:25
-3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Шахерезада
А если вы не видите этих потоков, как вы можете тут доказывать нам с пеной у рта, что не было никакого вампиризма, а может был?

Это кому нам? Вы отвечаете за всех?
А может и был - точно так я и давал понять и может не был - тоже верно, поменял только местами. Потому что факт должен подтверждаться проверкой. А так как мы энергию не видим и не можем подтвердить её очевидную потерю, тогда и утверждать с осуждением якобы вампира - ошибочно. Вы упорно стоите за предвзятость, забывая, что интуиция и предрассудки не всегда могут иметь здравый смысл и реальную форму объективности. Я, например, думаю, что в обмене энергией оппонент и любой из нас не участвуют, а есть некий посредник, формирующий структуру и заинтересованный в нашей с вами энергии. У меня нет доказательств, только логические доводы, потому я не буду осуждать того, кто будет против моего мнения. А высказывать своё мнение по этому поводу можно. Почему нельзя? Но с оглядкой на реакцию читающих.
А как вы увидели, что у моего рта пена? Мне кажется, через ваш монитор увидеть такое невозможно. Вы весьма предвзяты. Потому оглянитесь, пожалуйста, в прошлое, верняк, там есть ваши оппоненты, которые настрадались из-за вас выше крыши.
Цитата: Шахерезада
А как же тогда глазят младенцев, ведь он младенец не мог поддаться собственным негативным мыслям?

Уже обсуждалась здесь эта тема. Взъерошьте мои комментарии, я уже писал по этому поводу. Повторяться не хочу, мнение своё не поменял.
Цитата: Шахерезада
Конечно вы потеряли энергию вследствие того, что было пробито поле в результате сглаза, и у вас все симптомы были на лицо, особенно тяга на скандалы. Разные истории, разные способы потери энергии, но суть одна, а именно, вот то, что случилось с вами - это истина, а то, что случилось с детьми пострадавшими от вампира нянечки - это не доказано. Вот это я имела в виду, когда обобщала, неужели не понятно?

Ещё раз вам пишу, что я не ощущал потери энергии, потому истина от вашего предвзятого мнения. Возможно, что я бы почувствовал, если бы продолжал находиться в негативе. Не надо думать за меня в своих комментариях. То, что пишу - это от меня. А то, что вы пишите - это от вас. Вы обобщаете в пользу предвзятости, а не в пользу просто абстракции, объективности, нейтральности по отношению к себе. Я никогда не утверждал даже, что мои слова истинны.
Моё мнение: есть кто-то третий, формирующий структуру ради отсоса энергии. Я и мой оппонент находимся в этой структуре. Происходит общение между нами, а по сути обмен между нами информацией. Я "вкладываю" в мысли оппонента информацию и задеваю его структуру рассудка. Мой оппонент в ответ тоже выкладывает мне информацию, которая задевает мою структуру рассудка. Кто-то третий, потирая "руки" ждёт, что я взорвусь и пойду по пути язвы, отдавая, годами накопленную, энергию этому третьему. Третий не получает её, потому что я справился с собой и сохранил добродушие. А мой оппонент, не получая информацию негатива от меня, идёт по пути уязвлённости от какого-то пьяницы. И, может быть, именно таким путём теряет свою энергию в пользу третьего. Мы пешки в чужой игре. Но можно занять место ферзя в этой чужой игре, энергия-то ведь наша. А для этого надо всего ничего: незначительно изменить условие структуры, мы ведь не видим третьего, значит согласие на забор не давали. И только для вас, чтобы вам не думалось и не решалось без меня насчёт меня: моё мнение не может служить истиной в последней инстанции. Запишите, пожалуйста, эту вещь в свои дневники, чтобы в будущем эта хрень не повторялась.
Цитата: Шахерезада
Но тогда и вы не должны осуждать человека, который вам позавидовал, от чего вам стало так хреново, ведь на самом деле может он вам и не завидовал вовсе.

Нет, я проверял его. Вы думаете, что я сюда пишу, только ради того, чтобы увидеть в других сообщениях, что я такой великолепный и находчивый, как чёрный плащ? Я того парня и не осуждаю, у нас добрые и уважительные отношения - это потому что я знаю про третьего. Знаете ещё что хочу сказать, прямо мне не терпится: у каждого человека есть миллионные скопления в сферах вечности. Каждый из нас считает, что он добр. Так вот, попадая в свои скопления вечности, там где много жизней "я" из самых разных времён существования жизни, добрая единица "я" отчаянно убеждается, что в своём "я" очень много зла, очень много жизней "я" преступников, и, вообще невежественных при жизни людей, которые попали в свою вечность. Есть, естественно, и достойные и их тоже много. Но наличие зла в своей вечности очень и очень удручает. Дело в том, что как раз третий в объективности (допустим) при жизни на земле оправдывает меня злого во мне добром. Вечность - это сила. Упорядоченность в силе предполагает единство "я". А единство всегда ищет способы смирения. Вот такие дела на самом деле. Поняли - не поняли, уж это ваше наличие или отсутствие способности к размышлению.
Цитата: Шахерезада
А как вы посмотрите на то, что когда то на сайте 4 стор обвинили коллегу в том, что он вам позавидовал черной завистью? Вас прочитало несколько тысяч человек, согласились с вами пару сотен, и одного доброго мужчину осудили? Ай-яй-яй, не хорошо как!

Мне кажется, что написанное выше в этом комментарии является ответом на ваш вопрос. Так что: "Ай-яй-яй, не хорошо как!" - это опять ваша предвзятость.
Цитата: Шахерезада
В какой дебильной книге вы это прочитали? Впрочем можете не отвечать, мне этот бред не интересен.

Хорошо, не отвечу. Ха-ха-ха.
Цитата: Шахерезада
Дорогой Eifersucht, я вам от души желаю встретиться с настоящим вампиром и быть им отожратым, чтобы у вас был этот драгоценный опыт.

Спасибо. Но мне кажется, вы написали глупость от души своей.
     
#28 написал: Eifersucht
7 августа 2021 13:55
-3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Юлия Рысь
Люди реально не глупее вас.

Без сомнений.
Цитата: Юлия Рысь
Вы пытаетесь выглядеть профи в этом деле

Мне бы хотелось, но это не так.
Цитата: Юлия Рысь
Некий просвещенный праведник.

Праведность - это не моё. Моё - просвещение.
Цитата: Юлия Рысь
Читаю ваши комменты периодически и понимаю, что это пыль в глаза

Всё может быть. Если пыль в ваши прекрасные глаза, тогда не читайте мои комменты. Зачем же тогда так упорно читаете периодически? Типа взгляд сквозь пыль интереснее, чем ясность восприятия?
Цитата: Юлия Рысь
Негативные мысли берутся из негативного опыта и не надо тут говорить о суевериях и самовнушениях.

Опыт не может быть негативным в принципе, но негативные мысли могут быть из-за неправильного размышления над опытом.
Цитата: Юлия Рысь
Мне лично наплевать будет, если о человеке скажут, что он вампир, колдун итд.

Не сомневаюсь.
Цитата: Юлия Рысь
Я спокойно с ним продолжу общаться, если мне рядом с ним комфортно. Не все склонны к моментальному накручиванию.

Тоже не сомневаюсь.
Цитата: Шахерезада
Они такие, нарциссулюшки!

Они такие чёрные плащи. Да, такие.
Цитата: Юлия Рысь
назвала бы по другому , но низзя Просто если человек судит так уверенно ситуацию, участником которой он не был и много много говорит о том, что точно знает...скорей всего не знает он ничего.

Согласен. Я ничего не знаю, но очень хочу узнать. Стремления, ну, прямо, как у подростка.
Цитата: Юлия Рысь
назвала бы по другому , но низзя

Всегда открыт для общения. Если меня хотите как-то назвать, есть другие методы: через личное сообщение, к примеру.
     
#29 написал: Юлия Рысь
7 августа 2021 14:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Eifersucht
Всегда открыт для общения. Если меня хотите как-то назвать, есть другие методы: через личное сообщение, к примеру.

просто не понимаю таких людей, которые описывают свои ощущения, считают их верными, но при это чужие ощущения не считают объективным источником. Зачем человеку видеть какие-то потоки, если он их чувствует? Мы вообще очень многое не видим, но чувствуем. Это как анекдот про суслика, если не видим, не значит, что его нет. Познание условно делится на чувственное и рациональное и как бы не хотели сторонники рационализма отбросить чувства и возвысить разум это не выйдет т.к первичным всегда будет чувственное восприятие. Эта стадия проходится всегда.
   
#30 написал: Eifersucht
7 августа 2021 14:32
-4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Юлия Рысь
просто не понимаю таких людей, которые описывают свои ощущения, считают их верными, но при это чужие ощущения не считают объективным источником. Зачем человеку видеть какие-то потоки, если он их чувствует? Мы вообще очень многое не видим, но чувствуем. Это как анекдот про суслика, если не видим, не значит, что его нет. Познание условно делится на чувственное и рациональное и как бы не хотели сторонники рационализма отбросить чувства и возвысить разум это не выйдет т.к первичным всегда будет чувственное восприятие. Эта стадия проходится всегда.

Ну, надо стараться понимать. Свои и чужие ощущения не могут быть источником объективности. А вот понимание может. Так что старайтесь в первую очередь понять. Потому что ощущения могут зависеть от предвзятости (то бишь воли и хотения человека)., а вот понимание больше зависит от драгоценного опыта и знаний.
И если взять принципы рациональности и чувственности, то более верным будет внимание. Конечно, если мы не будем чувствовать, то не будем разумно относится, но эта вещь не входит в принцип рационализма. Так что можно смотреть и не быть разумным, а можно быть разумным и не видеть. Только если мы внимаем, тогда мы думаем и ощущаем. И спорить тут не имеет смысла. Не правда ли?
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.