Венок моих творений

Венок моих творений подсознания
Летит по ветру вдоль огромных зданий.
Они пусты и лучше уж не станут,
Когда другие времена настанут.

В них только зло - отныне и навеки.
Они к себе не подпускают человека.
В них души тех, кто жил на свете раньше.
Теперь те взаперти и не уйдут уж дальше...

Они рабы, они времён убийцы.
Они грешны - тут нечему дивиться.
Они мертвы - им воздух не вдохнуть...

Венку приписан этот вечный путь...

15-08-2013, 15:14 by BeekeeperПросмотров: 2 690Комментарии: 78
+8

Ключевые слова: Венок души рабы убийцы авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: свет в конце тоннеля
15 августа 2013 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 24
А вот это стихотворение мне даже понравилось у вас. Только совет дам автору. Пригодится. Старайтесь не употреблять глагольные рифмы.
#2 написал: Eisblume
15 августа 2013 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
Мммм... Венок, не венец? Смущает 'уж', ну не люблю его я :) По мне лучше переделать строку, но от него избавиться :) Стихи мне понравились, поэтому плюс.
+++
   
#3 написал: Lakrista
15 августа 2013 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++++++++++
    
#4 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 17:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Эм, все более-менее но... Не "венок моих творений" а "венец моих творений"...
И стихи станут на порядок интересней, если рифмовать разные части речи. От оценок воздержусь, но от себя добавлю: пишите дальше)
  
#5 написал: Piratka
15 августа 2013 17:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (6|0)
Публикаций: 373
Комментариев: 1 040
Блодь...Что я тебе на счёт венка говорил, окоянный? +++++
             
#6 написал: kusi
15 августа 2013 18:39
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Мне понрвился стих. Плюсую.
И название я считаю в тему da я бы тоже так назвала . Потому, как мне всегда казалось, что венец может быть только безбрачия. smile А венок , как я понимаю на голове носится и мысли, идеи, творения наши в голове, как ни странно. smile Поэтому не считаю данное слово не в теме.


                     
#7 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 19:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
kusi,
"Венец творения" - это устойчивое словосочетание , фразеологизм. Изменять или делить слова во фразеологизмах - это лексическая ошибка.
К слову венок и венец - это синонимы и означают они одно и то же, просто "венец" устаревший вариант.
  
#8 написал: kusi
15 августа 2013 20:12
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Зойсайт_Тёмный,
понимаю, но всё таки ассоциация с "внецом безбрачия " и "терновым венцом " , как то не зер гуд.Тем более последний был возложен на голову Иисуса Христа римскими воинами во время Его поругания.
Поэтому для меня правельнее будет венок.
                     
#9 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 20:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
kusi,
И "венец безбрачия" и "терновый венец" и "венец творений" - все это фразеологизмы.
В них по правилам русского языка нельзя заменять слова) Это ошибка и довольно грубая.
В стихах можно пренебрегать правилами, но только если такие изменения имеют смысл и несут какое-то значение. В данном случае такой необходимости нет, по этому "венок" просто банально не правильно. То же самое что говорить например вместо " побежал сломя голову" - "побежал сломав голову". Смысл не меняется, но это ошибка.
  
#10 написал: Green Wind
15 августа 2013 20:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Да, здесь действительно присутсвует один из видов лексической ошибки, а точнее ошибка в употреблении фразеологизмов. Замена устойчивого компонента фразеологического сочетания не допускается.

Выражение "венок творений" употреблять нельзя. Соседка Пиратки, исправляйся fellow

За стих плюс.
                  
#11 написал: kusi
15 августа 2013 20:58
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Вы бы так про павельность и не правельность на другом стихе выразили , то знаетели слово " хреново" у Вас норм , а вот "венок творений" ошибка.( сама знаю, что речевая, но
по сравнению с другими это разве ошибка) я вот прекрасно понимаю что автор словом "венок" хотела выразить.Я бы тоже на её месте себе на голову венок, а не венец одела. smile
                     
#12 написал: Teira
15 августа 2013 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#13 написал: Green Wind
15 августа 2013 21:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
kusi, нее, мне лексические ошибки очень сильно режут слух, я хоть и не филолог ))) А слово херня это не ошибка просто стилистическая особенность smile Это слово может восприниматься читателем как отрицательно, так и положительно, но нормы русского языка тем не менее не нарушает. smile
                  
#14 написал: coto-face-on
15 августа 2013 21:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Не буду спорить о канонах, скажу только, что венок я плету, а венец... Видимо автор имел в виду череду меслеобразов, сплетенную им в стихотворение, тогда как венец подразумевает не творчество а увенчание. Неважно кого и чем.

А еще не люблю когда творчество пытаются загнать в рамки и правила. Творчество это свобода. Но в этом плане больше всех повезло Богу , никто не стоял у него над душой и не бубнил под руку-не по правилам, мол, творишь Ты, Боже! Не так надо! fellow

++++++++++++++++

А еще Маяковский гениально про такое сказал:

"...А если вам кажется, что всего делов
Это пользоваться чужими словесами,-
То вот вам, товарищи, мое стило,
И можете писать сами."
         
#15 написал: Green Wind
15 августа 2013 21:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
А еще не люблю когда творчество пытаются загнать в рамки и правила.


А я гречневую кашу не люблю )) Но правилам русского языка от этого не изменились. fellow
                  
#16 написал: coto-face-on
15 августа 2013 22:02
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
А я гречневую кашу не люблю


Бедненький tongue

Видимо когда-то она у тебя была за правило в питании?

Все, что могу сказать по-существу "венка"-это то, что тут автору виднее. Мы судим стихотворение, а стихи это иная реальность. И если суждение трудно вообще, то в стихах это вообще условность. Недаром поэзия так разительно отличается от прозы.
         
#17 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Видимо когда-то она у тебя была за правило в питании?


Нет, я всегда ее не любил )))

Цитата: coto-face-on
Все, что могу сказать по-существу "венка"-это то, что тут автору виднее. Мы судим стихотворение, а стихи это иная реальность. И если суждение трудно вообще, то в стихах это вообще условность. Недаром поэзия так разительно отличается от прозы.


Однако и от этих размышлений правила русского языка не изменились winked И не думаю, что они изменяться от чьего-то нежелания признать очевидное winked
                  
#18 написал: kusi
15 августа 2013 22:10
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on,
поддерживаю da
Green Wind,
восприниматься читателем как отрицательно, так и положительно, но нормы русского языка тем не менее не нарушает.

Отлично! С сегоднешнего дня буду раздовать гладиулусы. wink и отпавлять в трёх буквенное турне не режущее слух. wink

А гречка межу прочем очень полезна и пшено тоже, да и вообще каши. smile
                     
#19 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
coto-face-on,поддерживаю


И от того, что Вы поддерживаете кого-то правила русского языка не изменились ))))

Цитата: kusi
Отлично! С сегоднешнего дня буду раздовать раздовать гладиулусы. и отпавлять в трёх буквенное турне не режущее слух.


Ну кроме правил русского языка есть еще и правила этикета smile
                  
#20 написал: kusi
15 августа 2013 22:14
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Ну кроме правил русского языка есть еще и правила этикета

О этикет ! А что же вчера то об этикете не упомянул , ведь там было весьма не этичное слово fellow
                     
#21 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
О этикет ! А что же вчера то об этикете не упомянул , ведь там было весьма не этичное слово


Не было необходимости )))
                  
#22 написал: coto-face-on
15 августа 2013 22:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Знаешь, у Чапека есть прикольная миниатюра "Поэт". Вот там устами г г дается оч толковое определение поэзии. Советую, если не лень.

Так вот творит одаренный так, как ему виднее для лучшего контакта со слушателем. Вот я критику твою читаю сейчас и вижу, что тебе почему-то важнее правила, а того, что ты ничего не понял или наоборот глубоко проникся-не вижу. Отклика души твоей не вижу, понимаешь? Или она (душа) у тебя такова, что ей ближе сухая математика фразеологических формул? Да настолько ближе, что ты из-за глухого забора, сколоченного из правил, традиций и канонов не можешь разглядеть дивный сад души поэта? А уж войти в него тем более.

И вечно то они навыдумывают..! То стили, то размеры, то фразеологизм... Душа у человека бурлит, понимаешь? Поет она. И пляшет. И плачет. И смеется. Тут либо созвучно, либо нет. А правила пусть отдохнут, когда с тобою говорит Поэт. Да к тому же и из них могут быть исключения. fellow
         
#23 написал: kusi
15 августа 2013 22:29
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Не было необходимости )))

Ну кончно не было! Процветай в стихах на здоровье солецизм и обсценная лексика !Шикарный вид! wink

coto-face-on ,
da good согласна всецело.
Потому, как действительно поэзия - это кардиограмма души.
                     
#24 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Green Wind Знаешь, у Чапека есть прикольная миниатюра "Поэт". Вот там устами г г дается оч толковое определение поэзии. Советую, если не лень. Так вот творит одаренный так, как ему виднее для лучшего контакта со слушателем. Вот я критику твою читаю сейчас и вижу, что тебе почему-то важнее правила, а того, что ты ничего не понял или наоборот глубоко проникся-не вижу. Отклика души твоей не вижу, понимаешь? Или она (душа) у тебя такова, что ей ближе сухая математика фразеологических формул? Да настолько ближе, что ты из-за глухого забора, сколоченного из правил, традиций и канонов не можешь разглядеть дивный сад души поэта? А уж войти в него тем более.И вечно то они навыдумывают..! То стили, то размеры, то фразеологизм... Душа у человека бурлит, понимаешь? Поет она. И пляшет. И плачет. И смеется. Тут либо созвучно, либо нет. А правила пусть отдохнут, когда с тобою говорит Поэт. Да к тому же и из них могут быть исключения.


Истерика? Нее? smile

Факт ошибки зафиксирован, надеюсь автор исправиться, а редактор в следующий раз будет внимательнее smile
                  
#25 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 22:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
coto-face-on,
Я сама пишу стихи уже много лет)
Что я могу сказать? Можно написать белиберду без рифмы, смысла и не грамотно и назвать это "творчеством" и "самовыражением". Прикрыться фразой "я художник, я так вижу". От этого эта белиберда не станет произведением искусства )))

В стихах имеет смысл менять слова и измываться над правилами русского языка, если изменение что-то выражает. Например запятые расставляются по желанию, для обозначения пауз, слова могут читаться с неверными ударными буквами, допустимы искажения слов, скрещивания их между собой и прочее-прочее, НО только если это добавляет какую-то смысловую нагрузку. А если ошибка просто от незнания правил - она ошибка и есть. А не творчество. Не меняют же поэты окончания слов, что бы рифмовалось лучше)))

В данном конкретном случае замена слова "венец" на "венок" ну ровным счетом ничего не дала) Еще раз "венец" это тот же венок, только слова устаревшее - это синонимы. А фраза "Венец творения" это фразеологизм. В нем слова не заменяют. Вот если бы фраза была "венок на голову одену" - другое дело. Или если бы присутствовала какая-то игра слов и ясно было бы - венок жизненно важен для смысла стиха. Так что тут, просто ошибка и ее нужно исправить. А то звучит банально безграмотно.

Для автора стиха : "белиберда"- это я не про Ваш стих. Он не плох, только "венок" все портит )))
  
#26 написал: coto-face-on
15 августа 2013 22:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
Истерика? Нее?



Это ты про себя что ли?

Цитата: Green Wind
а редактор в следующий раз будет внимательнее



Хочешь сказать, что редактору надо было менять авторское название? Храни нас Боже от таких редакторов!

Ошибка в чем? Что "венец творений" с множественной формой существительного, по-твоему будет звучать правильно? А по мне так полная чушь. Она же не назвала стих "Венок моего творения", вот тут ошибка была бы налицо. "Венок моих творений подсознания"-череда мыслеформ, собранная воедино. Чего тут не понять?

Вылезай давай уже из-за забора, или хотя бы верхом на него взгромоздись-лучше видно будет. tongue
         
#27 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Зойсайт_Тёмный, здесь не в ошибке дело, kusi и coto-face-on прекрасно осознают, что имеет место быть просто случайно допущенная ошибка, но из упрямства будут дальше пытаться оспорить очевидное и злиться от бессилия ))) Что меня, честно говоря, забавляет wink
                  
#28 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 22:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
coto-face-on,
Цитата: coto-face-on
"Венок моих творений подсознания"-череда мыслеформ, собранная воедино. Чего тут не понять?

Все понятно, только не правильно) А венок и венец - это синонимы. Вы в курсе, что такое синонимы? Слова с одинаковым значением. Венец тоже можно плести с тем же успехом
  
#29 написал: Green Wind
15 августа 2013 22:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Хочешь сказать, что редактору надо было менять авторское название? Храни нас Боже от таких редакторов!


Конечно, редакторы должны исправлять ошибки ))
                  
#30 написал: coto-face-on
15 августа 2013 22:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Зойсайт_Тёмный
А фраза "Венец творения" это фразеологизм.


Вот именно! "творения" а не "творений". Внимательней будьте, коль уж беретесь рассуждать.



Цитата: Green Wind
здесь не в ошибке дела kusi и coto-face-on , прекрасно осознают, что здесь просто случайная ошибка, но из упрямства будут дальше пытаться оспорить очевидное


Да ты никак ясновидящий? Все про других знаешь лучше чем они сами! Так чего зря время теряешь? Открывай салон и бери меня ассистентом-озолотимся. yahh
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.