Венок моих творений

Венок моих творений подсознания
Летит по ветру вдоль огромных зданий.
Они пусты и лучше уж не станут,
Когда другие времена настанут.

В них только зло - отныне и навеки.
Они к себе не подпускают человека.
В них души тех, кто жил на свете раньше.
Теперь те взаперти и не уйдут уж дальше...

Они рабы, они времён убийцы.
Они грешны - тут нечему дивиться.
Они мертвы - им воздух не вдохнуть...

Венку приписан этот вечный путь...

15-08-2013, 15:14 by BeekeeperПросмотров: 2 721Комментарии: 78
+8

Ключевые слова: Венок души рабы убийцы авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: kusi
15 августа 2013 23:00
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind,
Злоба- удел горничных, а мы coto-face-on королевы! fellow
                     
#32 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Да ты никак ясновидящий? Все про других знаешь лучше чем они сами!


Чтобы понять очевидное ясновидящим быть не обязательно )))
                  
#33 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 23:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Green Wind,
Цитата: Green Wind
Зойсайт_Тёмный, здесь не в ошибке дело, kusi и coto-face-on прекрасно осознают, что имеет место быть просто случайно допущенная ошибка, но из упрямства будут дальше пытаться оспорить очевидное и злиться от бессилия ))) Что меня, честно говоря, забавляет wink


А меня это искренне удивляет Оо
Если бы пришел автор данного стиха и сказал "я хотел/а написать именно "венок" по таким и таким причинам", я бы еще поняла. И согласилась бы скорее всего. Автор имеет право искажать слова стихах, если у него есть на то причины. А им то какой резон? Оо
  
#34 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Green Wind,Злоба- удел горничных, а мы coto-face-on королевы!


Ну ладно, тогда оставляю Вас в Вашем королевстве, а то мне вставать через 6 часов на работу smile
                  
#35 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 23:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Цитата: coto-face-on
Цитата: Зойсайт_Тёмный
А фраза "Венец творения" это фразеологизм.


Вот именно! "творения" а не "творений". Внимательней будьте, коль уж беретесь рассуждать.


Ничего принципиально от этого не меняется. "Венец" один фиг было бы правильней. Кроме того множественное число я как бы заметила. И не стоит грубить, я Вам лично ничего плохого не сказала. Не переходите на личности, пожалуйста.
  
#36 написал: coto-face-on
15 августа 2013 23:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Ребята, вопрос на засыпку: А как по-вашему откуда вообще берутся фразеологизмы? Что кто-то своей сильной волей приказал народу-говорите это словосочетание только так, а не иначе? И то, что какая-либо перемена по вашему мнению "не звучит", так и права на жизнь у нее нет?

Забыла сразу сказать-я еще и шоры не люблю. Во всех возможных смыслах. Глобально рассуждать надо. И в большом и в малом. fellow

Зойсайт_Тёмный

А нагрубила то я в чем? И в чем перешла на вашу личность?

А "венец творений"-это чушь! Исходя из тех же жестких правил, которые тут пропагандируют. Коль уж так следовать их букве, то именно "венец творения" и никак иначе. А уж если "творений",-то тут как автор решил, так и стало.
         
#37 написал: lor4ik
15 августа 2013 23:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
           
#38 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
А меня это искренне удивляет ОоЕсли бы пришел автор данного стиха и сказал "я хотел/а написать именно "венок" по таким и таким причинам", я бы еще поняла. И согласилась бы скорее всего. Автор имеет право искажать слова стихах, если у него есть на то причины. А им то какой резон? Оо


Согласен, есть оправданные ошибки, но здесь просто ошибка по незнанию, а отнюдь не стилистический приём smile
                  
#39 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 23:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
coto-face-on,
Я вполне себе в курсе откуда берутся фразеологизмы. Это исторически устоявшиеся словосочетания. Но и на их счет есть правила русского языка)
И пользоваться ими - это не "шоры". Наш язык великий, могучий и красивый - в том числе и благодаря его правилам)

Если бы употребление этого фразеологизма было оправданным, я бы промолчала. Но скорее всего автор сделал это по незнанию или случайно. По этому имеет смысл исправить ее )
  
#40 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Ребята, вопрос на засыпку: А как по-вашему откуда вообще берутся фразеологизмы?


В риторике подобные прием называются подменой тезиса smile

Напомню сейчас высказан тезис " Венок моих творений", это ошибка. То что это ошибка факт доказанный!
                  
#41 написал: kusi
15 августа 2013 23:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Вы до сих пор ещё спаточки не ушли?! Ох, ей Богу опоздаете завтра на работу, а потом вечером нас винить будете smile
                     
#42 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
coto-face-on,Я вполне себе в курсе откуда берутся фразеологизмы. Это исторически устоявшиеся словосочетания. Но и на их счет есть правила русского языка) И пользоваться ими - это не "шоры". Наш язык великий, могучий и красивый - в том числе и благодаря его правилам) Если бы употребление этого фразеологизма было оправданным, я бы промолчала. Но скорее всего автор сделал это по незнанию или случайно. По этому имеет смысл исправить ее )


Не реагируй на то когда проигравший оппонент пытается увести дискуссию в сторону чтобы не признавать свое поражение ))) Факт ошибки доказан, дальше можно просто наблюдать за бессилием оппонента и не позволять сменить тезис wink Что я и делал все это время )))

Цитата: kusi
Green Wind ,Вы до сих пор ещё спаточки не ушли?! Ох, ей Богу опоздаете завтра на работу, а потом вечером нас винить будете


Да, пора бы уж идти smile
                  
#43 написал: Зойсайт_Тёмный
15 августа 2013 23:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Green Wind,
Да, я вроде бы не столь враждебно настроена) Мне вовсе не надо что бы кто-то бесился)

Просто не могу понять: теперь любая ошибка в стихе - это проявление авторского виденья? А если ты эту ошибку заметил и исправил, тогда ты ограниченный человек? Оо

  
#44 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Green Wind,Да, я вроде бы не столь враждебно настроена) Мне вовсе не надо что бы кто-то бесился)


Нее, это я не к тому чтобы кто-то бесился, а просто против тебя сейчас применили некорректный риторический приём (софизм), а ты повелась. Нельзя давать оппоненту возможность подменять тезис на более выгодный ему. smile
                  
#45 написал: coto-face-on
15 августа 2013 23:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Если бы употребление этого фразеологизма было оправданным, я бы промолчала. Но скорее всего автор сделал это по незнанию или случайно. По этому имеет смысл исправить ее



А Вы у автора хоть поинтересовались почему именно так? А может, называя стих именно этим словосочетанием, автор ничего общего с венцом творения не имел в виду. В том смысле, который под этим фразеологизмом подразумевать принято. И тогда получится, что вся полемика с указанием ошибки, ни о чем. Вообще смех!

Именно это я и пытаюсь донести. А вы мне правила...

А язык наш был велик и могуч еще задолго до того, как всякие умники начали препарировать его на все лады, зарабатывая себе на хлеб (честь им и хвала во всех их проявлениях). И появился он на свет куда раньше всяких правил.

Я не спорю, утверждая, что правила излишни, просто очень хорошо понимаю, что творчество тем и отличается от посредственности, что способно "встать и выйти из ряда вон". И это здорово! Пусть от этого идет много галиматьи, но не будь этой способности-не было бы и шедевров. fellow

Green Wind

Нельзя давать оппоненту возможность подменять тезис на более выгодный ему.


Когда заканчиваются аргументы, начинаются обвинения.

         
#46 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Зойсайт_Тёмный, смотри, что делает coto-face-on . В очередной раз пытается увести дискуссую в более выгодное ей русло.

Цитата: coto-face-on
А Вы у автора хоть поинтересовались почему именно так? А может, называя стих именно этим словосочетанием, автор ничего общего с венцом творения не имел в виду. В том смысле, который под этим фразеологизмом подразумевать принято. И тогда получится, что вся полемика с указанием ошибки, ни о чем. Вообще смех!Именно это я и пытаюсь донести. А вы мне правила...А язык наш был велик и могуч еще задолго до того, как всякие умники начали препарировать его на все лады, зарабатывая себе на хлеб (честь им и хвала во всех их проявлениях). И появился он на свет куда раньше всяких правил.Я не спорю, утверждая, что правила излишни, просто очень хорошо понимаю, что творчество тем и отличается от посредственности, что способно "встать и выйти из ряда вон". И это здорово! Пусть от этого идет много галиматьи, но не будь этой способности-не было бы и шедевров.


А основной тезиз, который здесь обсуждается это то что Венок моих творений лексическая ошибка.

Давай спросим у coto-face-on есть ли у нее что-то возразить по этому поводу? Естественно у нее ничего против очевидного факта быть не может. На этом все можно закрывать тему, поздравляю, мы выиграли prazdnik
                  
#47 написал: kusi
15 августа 2013 23:37
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Так ребят, всё каждый при своём мнении остаётся.

Зойсайт_Тёмный,
пройди по другим стихам и поймёшь почему мы этой девочки стих защищаем.(в некоторых столько ошибок океан просто и то что тут за ошибку точно не посчитаешь.)
Тем более автор не просила критики.
                     
#48 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Тем более автор не просила критики.


Автора никто и не критикует smile
                  
#49 написал: kusi
15 августа 2013 23:44
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Автора никто и не критикует

А тогда что у нас за разбор полётов то?
Каждый выразил своё и разбежались, а автор сам уже для себя сделает вывод.

Вы завтра однозначно проспите и тем самым нас лишите своего общества, а мне бы этого очень не хотелось. smile
                     
#50 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Когда заканчиваются аргументы, начинаются обвинения.


Что-то от тебя не было ни одного аргумента, оспаривающего мой тезис, что Венок моих творений лексическая ошибка. Ты все время уводишь тему в другое русло и очень злишься когда я не даю тебе это сделать wink Ведь возразить-то по факут тебе не чем и ты это прекрасно осознаешь, поэтому и злишься )))))
                  
#51 написал: coto-face-on
15 августа 2013 23:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Вообще-то я именно это и имела в виду с самого начала. Уж не знаю-или донести сразу не смогла, или просто оппоненты такие, что только себя слышат? Вот сейчас уже не выдержала и напрямик сказала. Теперь надеюсь вы поняли о чем лично я спорю? Или по-прежнему будете про правила долдонить?
         
#52 написал: kusi
15 августа 2013 23:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind,
Да с чего Вы взяли что она злится то? belay Какой абсурд!
                     
#53 написал: Green Wind
15 августа 2013 23:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Вы завтра однозначно проспите и тем самым нас лишите своего общества, а мне бы этого очень не хотелось.


А я на завтра планирую на все выходные уехать на раскопки одной купеческой деревни 18 века, так что меня скорее всего итак не будет здесь до следующей недели если ничего завтра не сорвётся smile

Но теперь все, точно курить и спать ))) Всем спасибо за общение, всех люблю love


Цитата: coto-face-on
Green Wind Вообще-то я именно это и имела в виду с самого начала. Уж не знаю-или донести сразу не смогла, или просто оппоненты такие, что только себя слышат? Вот сейчас уже не выдержала и напрямик сказала. Теперь надеюсь вы поняли о чем лично я спорю? Или по-прежнему будете про правила долдонить?


Ну я доказываю лишь то, что Венок моих творений лексическая ошибка, с остальным не спорю, так как остальные темы не относятся к правилам русского языка )))

Цитата: kusi
Green Wind,Да с чего Вы взяли что она злится то?


Чувствуется ))))


                  
#54 написал: coto-face-on
15 августа 2013 23:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Вот совсем то ты меня не знаешь! Я не злюсь, я кайфую! Удовольствия вагон!

Вот сидела бы сейчас... ну читала бы чего-нибудь. А то и вовсе спать бы от скуки пошла, а тут... Да я тебя прилюдно расцеловать готова! kisss Моей вулканической натуре хуже скуки дела нет.
         
#55 написал: Зойсайт_Тёмный
16 августа 2013 00:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Green Wind,
Да собственно, ято понимаю что тут не так) Так что никто меня не провел.

coto-face-on,
Я о том же. Вот если бы автор тут появился и сказала "это надо, так и задумывалось" - я бы с ним спорить не стала. Автор молчит. Отчего у Вас такая масса возражений мне не понятно. Ваши аргументы я слышала, они не убедительны. Я и сама со словами поиграть в стиха не дура, но тут явно не тот случай. Тут простая невнимательность и безграмотность.

kusi,
Если в остальных стихах ошибок масса, а в этом - всего одна - это вовсе не повод защищать данный стих. На любые ошибки стоит корректно указать. Что я и сделала)
Это вы развели дискуссию на тему к месту или не к месту слово. а к месту или нет - это тут совершенно не при чем. Вся суть в лексической ошибке - неверном использовании фразеологизма.


Давайте ребятки сойдемся на том, что если ошибка по незнанию или случайная - то это ошибка. А если автор целенаправленно исказил фразеологизм и это - стилистический примем то не правы я и Green Wind. Хорошо?
  
#56 написал: Green Wind
16 августа 2013 00:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
А если автор целенаправленно исказил фразеологизм и это - стилистический примем то не правы я и Green Wind. Хорошо?


Я то согласен, но что-то подсказывает мне, что автор теперь скажет, да это такой стилистический прием, даже если изначально так не планировалось wink
                  
#57 написал: Зойсайт_Тёмный
16 августа 2013 00:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Green Wind,
Мне тоже, но и бог с ним. Лишь бы усвоил на будущее,то так делать нельзя)
  
#58 написал: coto-face-on
16 августа 2013 00:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Зойсайт_Тёмный

Да отсутствует автор.

(Внимательней будьте! wink )

А еще лучше напишите ему в ПС-ошибся он или нет? Пусть зайдет сюда и покается, как он так безалаберно стихи ваяет... yahh не зная правил великого и могучего.

А я бы, на его месте, напрямик спросила:Неверный фразеологизм-это все, что Вы вынесли? А что скажете по-существу? Если Вы о нем помните?

Но это я чисто гипотетически... wink
         
#59 написал: Зойсайт_Тёмный
16 августа 2013 00:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Цитата: coto-face-on
Зойсайт_Тёмный

Да отсутствует автор.

(Внимательней будьте! wink )

А еще лучше напишите ему в ПС-ошибся он или нет? Пусть зайдет сюда и покается, как он так безалаберно стихи ваяет... yahh не зная правил великого и могучего.

А я бы, на его месте, напрямик спросила:Неверный фразеологизм-это все, что Вы вынесли? А что скажете по-существу? Если Вы о нем помните?

Но это я чисто гипотетически... wink


А можно яда поменьше? Я заметила, что автор отсутствует как бы. По этому и говорю, автор еще ни "против" ни "за" высказаться не успел, а Вы уже спор устроили... Такое ощущение, что Вам лишь бы поспорить и не важно - о чем.

И если Вам, чисто гипотетически, так уж интересно что я "вынесла"... А вынесла я, что автор пишет недавно и еще не слишком "ловок" в подборе рифм. Что стихи его очень образные, символичные. Автор размышляет о смерти, о человеческой природе, о "проклятых" местах. Ну примерно так.

К выдающимся данное произведение явно не относится. просто не плохой стихотворный опыт новичка.


coto-face-on,
Вот мне интересно - вы так хотите со мной поссорится? Я Вам чем то лично насолила? Или вы считаете что я глупа и ограниченна? Давайте уже прямо говорите, а не отговаривайтесь гипотезами и завуалированными оскорблениями.
  
#60 написал: coto-face-on
16 августа 2013 00:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Зойсайт_Тёмный

Вот опять за рыбу деньги!

Знаете... вот когда со мной спорят, то я не усматриваю в этом никакого оскорбления или желания поругаться. А уж тем более не пытаюсь ловить чертей на предмет "насолила". Философски на это смотрю, чего и Вам желаю.

А из стихотворения лично я вынесла осознание гнетущей безысходности, которая в душе автора на момент написания, и невозможность надежды, не взирая на грядущие перемены. Я увидела в этих строках печаль автора с признанием себя причиной описанного и то, что автор де молод... творит недавно... неопытен... Ну при чем тут это? Мы не автора судим, а публикацию. А у Вас и в последнем комментарии сперва идет анализ личности автора, а уже потом Вы говорите о символизме стиха.

Надеюсь, что указав вам на это, я не вызову новой волны подозрений в личной неприязни?
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.