Ноктюрн

Его шаги отдавались негромким эхом на пустынных бульварах Лондона. Он спешил на север, где вздымались громады черных труб и коробок длинных уродливых домов. Блеск ледяной луны оттенял его лицо, почти скрытое тенью от большой широкополой шляпы. На нем был черный макинтош, казавшийся вылепленным из вязкой массы тьмы, царившей в плохо освещенной столице. На руках были черные кожаные перчатки. Весь его могучий торс был облачен в темное пальто, скрывавшее черный с белыми кружками нашейный платок. Он прошел мимо одинокого фонаря, и белесовато-желтый свет косо упал на его рот и тщательно выбритый подбородок. Его губа резко шевельнулась, рот искривился в улыбке. На уголке губы красовалась струйка багровой крови…
Его рука издала странный механический звук. Из рукава пальто выскользнуло блеснувшее лезвие. Нож стремительно вынырнул из укрытия, рука быстро сжала рукоятку. Теперь он был готов…

- Рамон? Ты ли? - голос девушки дрожал в полумраке города.
Она стояла, прислонившись плечами к холодному углу приземистого одноэтажного дома. Ее лицо четко вырисовывалось при лунном свете: тонкие губы, небольшие глаза с длинными ресницами, копна черных, как смоль, пахучих волос. Ее платье старомодного покроя мерцало блестящим бисером.
- Нет, Вы ошиблись. - его голос был твердым и холодным.
- Извините меня, сэр. Я думала, это был мой муж.
- В такой темноте все кажется таким призрачным… Но опустим философию. Меня зовут Маркус.
- Очень приятно, Аманда Крус.
Он нежно поцеловал ее руку.
- Вы, собственно, прогуливаетесь по городу?
- Да. Ищу какой-нибудь хороший кабачок. Там всегда можно будет переночевать и хорошенько выпить и закусить.
- Я знаю один такой кабак. Он находится здесь за углом. Хотите, я Вас провожу?
- С удовольствием.

Они шли к кабаку. Так называемый «угол» оказался длинным коридором между двумя огромными домами. В нем были две небольшие тупиковые улочки. От них несло кислым молоком и отбросами.
- Вы испанка? - спросил он.
- Нет, бразильянка. Я перебралась сюда с мужем прошлым летом. У нас в стране одна беднота, хотя король у нас очень начитанный человек.
- Вы говорите о Педро Первом?
- Нет, о его сыне. Он взошел на престол шесть лет назад.
- Да, похоже, я отстал от жизни.
- Это не так уж и плохо.
- Вы правы.
Около второй улочки они свернули.
- Здесь, собственно, и находится кабак. Он называется «Амонтильядо», его хозяин - итальянец. Думаю, там найдется свободная комната.
- Благодарю Вас. - он еще раз поцеловал ее руку.
- О, не стоит.
- Нет, я думаю, стоит!
Она не успела даже вскрикнуть, и его нож, призрачно блеснув при свете луны, впился ей в горло. Кровь фонтанчиком полилась на его руки и обагрила его рот и подбородок.
- Ну, вот и все!
Эта фраза была им произнесена очень нежно и вкрадчиво, когда он аккуратно надрезал ей живот.

А через две минуты он уже сидел на кровати в свободной комнате кабака «Амонтильядо». Около него на ночном столике красовались тарелка и два графина глинтвейна. На тарелке лежала горстка соленых каперсов. Он взял один каперс, положил его в рот и потянулся к чемоданчику, лежавшему рядом с ним на постели. Открыв его, он посмотрел на два больших куска мяса. Под ними красовались легкие и сердце, запачканные кровью.
- Эта дамочка пошла мне на пользу, - сказал он, улыбаясь. - Один кусок можно будет продать завтра на рынке. Другой же пойдет на суп. Надеюсь, моим детям это мясо понравится!
И он разразился хриплым смехом. Затем он выпил глинтвейна прямо из графина и снял шляпу. Теперь холодный блеск луны и тусклый свет от ночника обнажили его лицо. У него были карие глаза и прямой, с небольшой горбинкой, нос. Щеки были покрыты царапинами и шрамами. Длинные золотистые кудри волос спадали прямо на плечи.
Осмотревшись, он открыл окно и тихо полез вниз. Перед тем как уйти, он вынул из-за пазухи какую-то записку, бросил ее на кровать, перевесил чемоданчик за спину (у него была длинная веревка, прикрепленная к ручкам) и выключил свет.

Первые лучи солнца озарили комнату.
- Надо бы посмотреть на этого гостя, - гнусавым голосом говорил Микеле, хозяин «Амонтильядо», поднимаясь на второй этаж.
Открыв дверь, он увидел все то, что осталось от вчерашнего клиента. Его взгляд перешел на записку, лежавшую на кровати.
Развернув ее, хозяин увидел, как из нее выкатились два золотых стерлинга. Лучи еще встающего солнца упали на чeрные, корявые буквы:
«Дорогой хозяин.
Я за все уплатил. Спасибо. Приходи купить у меня мяса на рынке. Я стою возле рыбачьей лавки М.Снайдерса. Твой друг Билли.»

- Не надоело ли мне менять имена? - сказал он, стоя на крыше одинокой сторожевой башни старого Уайтчепела. - Нужно выбрать себе новый, твердый псевдоним. А пока можно будет использовать Джека. Я буду Джеком! Воинственное имя, которое запомнит История! Но надо спешить! До свидания, «Амонтильядо»!
С этими словами черный макинтош стремительно перелез через ограждение на крыше башни и полез вниз.
Его нож блеснул в холодном воздухе лондонского утра.


Новость отредактировал Оляна - 10-09-2012, 23:18
10-09-2012, 23:18 by honoris causaПросмотров: 1 363Комментарии: 1
0

Ключевые слова: Хозяин Амонтильядо кабак девушка нож кровь мясо Джек улочки

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Кукла Мрака
10 сентября 2012 23:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
ну не плохо..)
+
                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.