Как проучить бунтаря

По натуре я холерик - человек импульсивный и взбалмошный. Порой меня не раз надо ткнуть в мои ошибки, чтобы я поняла, что так делать нельзя. Иногда это помогает, иногда - нет. А иногда я просто удивляюсь долготерпению свыше по отношению к моим проделкам. Нет, я не хочу сказать, что я прям собрание всех пороков, скорее мне подходит термин "бунтарь" или "нигилист"- человек, для которого нет авторитетов, зато есть на все свое мнение.

Не зря умные люди говорят, что привычка - вторая натура. И даже если человек искренне хочет измениться, не так-то просто вытравить из себя то, что прививалось годами. Так же произошло и со мной, несмотря на неоднократные предупреждения. Мне многие говорили, что у меня больно крутой характер, что надо быть мягче, но меня хватало не больше, чем на несколько дней. В итоге все равно что-то обязательно выводило меня из себя, и я давала себе волю, не жалея ни глотки, ни кулаков.

Получив на днях очередное предупреждение, на этот раз уже из загробного мира, я, как обычно, дня три побыла пай-девочкой, но потом бешеный нрав начал брать свое. И тут привычная система дала сбой, видимо, покойные близкие решили взяться за меня всерьез.

На новой работе у нас поступил заказ дозвониться через программу Октель до абонентов разных городов по поводу анкетирования. На третий день непрестанных звонков и разной реакции респондентов я начала терять терпение. Перестала вежливо прощаться, тупо стала скидывать вызовы (благо через компьютер никто не перезвонит, а вседозволенность, как известно, портит даже очень хорошего человека), потом в ответ на хамство стала так же хамить (опять же зная, что не перезвонят и мне ничего не будет). Апогеем всего этого праздника произвола стало то, что я пару раз передразнила глуховатых пожилых людей и послала матом одного крикливого деда и женщину, угрожавшую подачей в суд.

Сняв наушники, я вышла в коридор на "перекур" - прогуляться и подышать воздухом. Меня трясло от злости на всех людей всего мира. "Хабалье, уроды, как я вас всех ненавижу!" - шептала я про себя, идя по коридору.

- Кошаааа.... - вдруг послышалось с лестницы хорошо знакомым с детства старческим голосом.
- Баба?! - поперхнувшись минералкой, я стала кашлять. - Что за...
- Коша, нельзя, ты же девочка, - послышался другой голос, мужской, но также хорошо знакомый.
- Дед?.. - тут я просто присела на пол.

Да ну, не может быть. Заработалась я на этом дурацком анкетировании, уже вон голоса мерещатся. Такими темпами скоро и домовой начнет приходить или банник, или еще какая-нибудь ерунда. Решительно тряхнув головой, я продолжила путь. "Это чушь, не бывает никаких голосов, это бред психов", - твердила я сама себе, выходя на улицу.

Внезапно дверь повела себя как-то не по-свойски - вместо того, чтобы спокойно закрыться, она хлопнула на пружинах, толкнув меня сзади, и я, подобно Остапу Бендеру в доме собеса, вылетела наружу. Хорошо хоть недалеко, а то пришлось бы ступеньки носом считать.

- Твою ж налево! - выругалась я.

От злости мне захотелось курить. Сама по себе я некурящая, но в моменты выброса адреналина иногда появляется такое желание. Чаще всего мне помогает справиться с ним, как ни странно, кусочек сыра (не шучу, именно так и есть - пожую сыр и пропадает желание курить). Но сыра под рукой не оказалось, а желание курить усиливалось. Напротив офиса находится круглосуточный супермаркет, где есть все. Туда я и направилась.

Не дойдя до перекрестка, я услышала визг тормозов и конкретный такой "бум", оповещающий о том, что два представителя отечественного автопрома "поцеловались". Даже я бы сказала взасос. Водители стали ругаться, вызывать полицию, образовалась пробка. Мне при таком раскладе уже курить перехотелось.

- Девочкам нельзя курить, - услышала я сзади.

Испытывая огромное желание дать пожилому незнакомцу (а голос принадлежал явно мужчине около 70-ти лет) в лоб, я повернулась и... никого не обнаружила. И тут меня обдало холодом - голос был похож на дедушкин.

"Что за день сегодня", - думала я, возвращаясь в офис. Сев на свое место, я принялась звонить. Через полчаса я снова начала психовать. И тут компьютер стало глючить - я не могла сразу резко сбросить вызов, для этого надо было нажать на кнопку сброса как минимум раз пять. Меня это взбесило еще больше, и тут я поняла, что глюки не только у компьютера, но и у моих глаз и ушей. У глаз - потому что на экране высветилось "идет дозвон, город - ЕФРЕМОВ", а у ушей - потому что вместо привычных механических голосов автоответчика в наушниках послышалось: "Опять ты за свое..."

Я резко скинула наушники. "Да что за чертовщина-то", - подумала я, открыв бутылку с водой. Но в ту же секунду облилась, так как руки дрожали как у пьяниц с похмелья. Чудом вода не задела компьютер. "Вот был бы номер-то", - невольно подумалось мне.

- Если не перестанешь так себя вести - будет, - снова послышался голос дедушки, на этот раз со стороны окна.

Так... Приехали.

- Надо прекращать читать на ночь страшилки, - пробормотала про себя я, взявшись за работу.

Первый же абонент - старенькая бабушка - стала что-то говорить не по теме опроса. Мне снова захотелось сказануть что-то резкое, как вдруг почувствовала, что язык онемел, и я не то что матюком - вообще никак и ничего не могу сказать. Только мычать как Герасим.

Мне стало страшно. Сразу все в душе улеглось, и я готова была многое отдать за возможность говорить. Оказывается, как это здорово, когда ты УМЕЕШЬ говорить! Бабуля продолжала рассказывать про маленькие пенсии и вторую группу инвалидности, а я взмолилась про себя: "Господи, прости меня, я перешла сегодня все границы. Верни мне дар речи, я прошу! Сто раз теперь подумаю, прежде чем что-то сказать!"

Тут на линии пошли помехи, и вместо голоса бабули я услышала знакомые мягкие, но повелительные интонации своего "ангела-хранителя" Ефремова:

- Последнее тебе китайское предупреждение, дорогая. Нельзя быть такой грубой.
- Олег??? - вырвалось у меня прежде, чем я поняла, что могу говорить и что язык меня слушается.
- Алё-алё, - раздался голос бабули из Нефтеюганска, жалующейся на свое материальное положение.
- Продолжим опрос, - сама не узнавая свой голос, сказала я...

Вернувшись вечером домой, я увидела, что родители смотрят телевизор. Обычно это бывает редко, ибо их хобби - это компьютеры, а если и смотрят телевизор, то по отдельности. Папа предпочитает новости, а мама - фильмы а-ля "Великолепный век". Но чтобы вместе что-то смотреть - это нонсенс.
- Что вы там смотрите?
- Да концерт один.
- Какой еще концерт? - удивилась я, зная, что современную эстраду они не любят, а еще больше не любят Пугачеву и Кобзона.
- По каналу Ностальгия. Тут ВИА Веселые ребята выступает.

- И пускай не на каждый вопрос мы находим ответ
В том кино, где сценарий написан судьбой...
Только как бы порою для нас ни сложился сюжет,
Надо быть нам в любом эпизоде собой... - донеслось из телевизора.

От этих слов у меня на глаза набежали слезы. Стараясь не заплакать, я прошла в свою комнату и улеглась в кровать.

- Быть в любом эпизоде собой... - шептала я. - СОБОЙ... Вот именно, что собой. Ну а если я не умею лицемерить? Не умею я делать хорошую мину при плохой игре... Лицедея бы из меня точно не получилось, да и дипломата тоже. Где же правда - в хорошем воспитании или в правдолюбии? А ведь одно с другим не сочетается...

С этими мыслями я заснула. Мне приснился дедушка. Таким я его никогда не видела при жизни, да и не могла видеть. Он был молодым и черноволосым, как на фотографиях конца 50-х, когда они с бабушкой еще даже женаты не были. Мы шли рядом по знакомому лугу, и он сказал мне:

- Пойми, Коша, за правду нужно бороться, это ты права, но не такими методами. Ты же чуть что не по тебе, сразу колючки выпускаешь. Тут надо мудрость иметь, чтобы и не прогнуться, но и не опуститься до хамства, что ты, к сожалению, часто делаешь.
- Дед, но всем же хорошим не будешь. Все равно будут враги.
- Будут, согласен. Но не всегда надо правду-матку в глаза рубить, как ты. Это уже граничит с невоспитанностью. Вот ты многих людей называешь хабальем, а сама в такие минуты чем от них отличаешься? Будь мудрой, внученька. Ты с характером выросла, но очень уж ты людей порою обижаешь грубостью своей. Причем незнакомых и пожилых. Так нельзя.

Мы дошли до красивого высокого дуба.

- Мне пора, Викусь, баба (так мы прабабку называли) ждет, просила, чтобы я недолго. И от Олега тебе привет.
- Он, наверное, сердится, - потупила я глаза, - я же обещала ему, что буду мягче к людям, а сама...
- Да нет, - дедушка засмеялся, - не сердится. Мы все тебя очень любим. Ты нам помогаешь, молишься за нас. А ему ты вдвойне помогла. Так что не переживай. А что проучили сегодня всем хором, так это для твоего же блага.

...Как объять необъятное? Как сочетать несочетаемое? Как одновременно жить по правде и быть мягким человеком? Может, это и есть тот идеал, к которому должен стремиться каждый человек?

И я приложу все усилия к достижению этого идеала.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 10-08-2017, 07:23
Причина: Стилистика автора сохранена.
10-08-2017, 07:23 by ЗонтикПросмотров: 4 398Комментарии: 54
-6

Ключевые слова: Голоса умершие исправление авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
10 августа 2017 07:53
+16
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ваш рассказ повеселил. Плюсанул. Вы можете занестись и будете неудел здесь. Поэтому, пожалуйста, не раскрывайтесь до конца. Что касается вашего забавного поведения: многие, если не все заслужили вашей на них реакции. Потому что практически все осуждают, давят ближнего, идут по костям, используют выгоду, задницу вылизывают, угодничают, забирают, оскорбляют, бросают, предают, жалеют себя. Мир с людьми на самом деле страшен. И я такой же, как все. Так что не сокрушайтесь особо. Будьте самой собой и ваш путь будет только вашим.
А рассказ ваш веселый. Я даже смеялся. Ха-ха-ха. Вы по жизни такая интересная.
     
#2 написал: klavdiya
10 августа 2017 08:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1
помнится, вначале "карьеры" вы были(предстали) такой набожной тихоней, молилась "за всех" и т.д. а тут такое выясняется. и с каждым рассказом(не историей) понимаешь что перед нами .. писака ) (-)
#3 написал: ПИК НИК
10 августа 2017 08:34
+16
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
...Как объять необъятное? Как сочетать несочетаемое? Как одновременно жить по правде и быть мягким человеком? Может, это и есть тот идеал, к которому должен стремиться каждый человек?
Возможно пройдет время и Вы к этому созреете. Возраст успокаивает, болезни усмиряют , и учат терпеть, а за жесткость характера воды никто не подаст. И вот Вы уже совсем другая!
Но можно и быстрей - меняйте работу, иначе скоро начнете " убивать" !
За в Вами так круто присматривают!
Плюс.
   
#4 написал: Ksenya078
10 августа 2017 08:52
+12
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Уж будьте любезны, приложите все свои усилия к достижению идеала. Хорошая история, поучительная. Да, характер надо менять в лучшую сторону и у Вас все получится! Спасибо, плюсище+++
      
#5 написал: Ади
10 августа 2017 09:00
+12
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 41
Самая трудная работа - это работа над собой! Главное начать, дальше будет легче! Люди разные, но когда к людям с душой, люди и к тебе хорошо относятся.
#6 написал: Sausy_Jade
10 августа 2017 09:18
+20
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: klavdiya
помнится, вначале "карьеры" вы были(предстали) такой набожной тихоней, молилась "за всех" и т.д. а тут такое выясняется. и с каждым рассказом(не историей) понимаешь что перед нами .. писака ) (-)

А человек может быть тихоней, но при этом иногда ругаться матом. Молиться тоже может. Почему бы и нет? Как связано одно с другим? Это просто разные стороны характера. А насчёт грубости... Знаю по себе, что такое каждодневное общение воочию с сотнями людей, 90% которых вначале настроены враждебно. Работала 2 месяца в приёмной комиссии одного престижного университета, куда люди толпами приходили, и когда им сообщали, что у их ребёнка мало шансов на поступление, или чего хуже, он не поступил, так реакцию не нужно было долго ждать. Летали даже тапки ))) но я никогда не позволяла себе нахамить или нагрубить, потому что, во-первых, родители абитуриентов-люди в возрасте, во-вторых, измученные, на нервах. Мне бывало жалко. Бывало, будили в 6 утра и спрашивали, поступил ли их ребёнок. Зато потом, когда успокаивались, многие из них приходили извиняться, приходили с подарками и цветами. Просто нужно стараться понимать и жалеть не только себя, но и других, ведь они такие же ранимые и слабые на эмоции люди, как и ты.
#7 написал: Ади
10 августа 2017 09:26
+15
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 41
Я никогда не позволяла себе такого поведения, только лишь потому, что уважаю чувства других людей. Даже страдала от того, что в отличие от других, не могу ответить грубо, боюсь обидеть человека. Своим примером, я показала, что доброта, сдержанность и скромность может очень помогать в жизни! Мир всегда благодарен за хорошее отношение, за чистые мысли, он многе может дать взамен.
#8 написал: yuliya.yuliya
10 августа 2017 09:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Цитата: klavdiya
помнится, вначале "карьеры" вы были(предстали) такой набожной тихоней, молилась "за всех" и т.д. а тут такое выясняется. и с каждым рассказом(не историей) понимаешь что перед нами .. писака ) (-)

Вот точно, согласна. Каждый новый рассказ все больше походит на фантазии подростка. А по поведению, описанному в этой истории, кажется, что еще и не очень умного подростка. Уж простите. Минус
#9 написал: Tigger power
10 августа 2017 10:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Вы автор понятие "правдолюбие" очень сильно перепутали с обычным хамством. Это Вы звоните и навязываетесь людям со своим опросом, они Вам ничего не должны, а Вы ещё и опускаетесь до передразнивания глухих и мата. Давно взрослая женщина, но предстаете перед читателем как застывшая в возрасте 12-14 лет. Терпимость - вот главное слово, если Вы решили исправиться. Но что то мне все больше кажется, что Вы писака, нашли здесь аудиторию и начали сочинять.
            
#10 написал: yuliya.yuliya
10 августа 2017 10:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
А еще мне казалось, что все разговоры с операторами уже давно записываются, чтобы не допустить вот такого вот поведения опрашивающего. Да и сидят они вроде не по одному человеку в кабинете (обычно когда звонят операторы, слышно, что в кабинете еще находятся люди и тоже ведут опрос), неужели никто замечание не сделал? Или какая-то шарашкина контора или выдумка. По крайней мере мне такие операторы не попадались ни разу.
#11 написал: Koroleffna
10 августа 2017 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
[quote=Tigger power]Вы автор понятие "правдолюбие" очень сильно перепутали с обычным хамством. Это Вы звоните и навязываетесь людям со своим опросом, они Вам ничего не должны, а Вы ещё и опускаетесь до передразнивания глухих и мата. Давно взрослая женщина, но предстаете перед читателем как застывшая в возрасте 12-14 лет. Терпимость - вот главное слово, если Вы решили исправиться. Но что то мне все больше кажется, что Вы писака, нашли здесь аудиторию и начали сочинять.[/quote
Согласна на 100%
 
#12 написал: Snejnay
10 августа 2017 11:31
+16
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
А мне не кажется автор писакой. Автор делится наболевшем. В реале такое не расскажешь никому) - вот и выплескивает автор свои истории сюда. А верить или нет дело сугубо индивидуальное.
Насчёт опросов - Видите ли непонятно каким образом телефоны попадают в базу. Лично у моего ребёнка в школе забрали телефон. Вызвали меня в школу. Поставили двойку. Из за такого звонка посреди урока. А по сути он просто взял трубку и к нему прицепилась настырная дама. Так почему нам испытывать уважение к людям, которые звонят в неподходящие моменты или просто звонят(мы им телефон свой не оставляли и звонить не просили) ? Мне по 10 раз звонят - то с бирж, то с салонов, то с продажами, то с билетами на концерты, то с опросами... И ладно бы все - когда вежливо отвечаешь и говоришь что в их услуге и товаре не нуждается . Но они в ответ продолжают настойчиво и агрессивно впаривать всякую ерунду. В последнее время я беру трубку, сбрасываю и заношу номер в ЧС....
+
 
#13 написал: Lynx
10 августа 2017 11:35
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
А теперь я выскажусь. Предыдущие истории про работу не читала, и я так думаю, что слава Богу, потому что тут выдумки 90% от все истории. Остальное - психи и стрессы на фоне постоянного контакта с людьми.
Как человек, работающий в торговле и тоже постоянно общающийся с разными людьми, скажу Вам, автор, что Вам за такую работу лучше не браться, если у Вас такая реально неадекватная нетерпимость к людям. Вы с ними по телефону общаетесь (по телефону гораздо проще), а я каждый день контактирую. Да, приходят и пожилые, глухие, ссакой кошачьей от бабок несет, приходят люди нарочно подерзить, но надо уметь держаться, а не опускаться до уровня хабалки. Вы уже взрослая женщина, а не ребенок или подросток, который всегда использует такие оправдания, как у Вас в первых абзацах истории. Все остальное - выдумка, дабы оправдать свой змеиный характер. Вы уж простите, но это так. Мертвые не будут так приходить, свыше ситуации формируются: Вас или также словесно поколотят или чего хуже, ежели не поймете. Бумеранг - по-просторечному называется. У мертвых покой, им некогда за Вами ходить, как за лялькой.
Работайте над собой или дома сидите и не связывайтесь никогда с продажами и консультации. Эти направления не терпят дерзости ни в малых, ни в больших дозах.
За историю жирный минус.
                  
#14 написал: sagasha
10 августа 2017 11:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 16
Творческая история, сразу видно. Не в тот раздел пишете.
#15 написал: ана аю
10 августа 2017 12:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Такое ощущение, что автор даже гордится тем, что запросто может нахамить и ничего за это не будет. Из рассказа непонятно в чём заключается сила характера. Передразнить слабослышащего человека? Так процентов 80 людей после 60 лет страдают этим недугом и никто от этого не застрахован.
    
#16 написал: az.ecmb
10 августа 2017 14:11
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Ещё Азазелло учил не врать по телефону. А хамить?
Понятна реакция выбешенных обзвонами комментаторов laughing Сволочная это работа - доставать невинных людей по телефону с дурацкими вопросами или вымогать у них деньги, навязывая ненужные им услуги.
И сразу возникает вопрос, а правомерно ли срывать на обзвонщиках своё законное раздражение? Ведь им вроде как "приказали", "работа у них такая", "им тоже как-то жить надо" (стандартный набор отговорок). Лично у меня получается через раз. В зависимости от настырности звонаря или степени его невменяемости. Ведь его личные качества и выбранная им работа - всё же его зона ответственности. Но чёрный список таким "абонентам" гарантирован, хоть это и бесполезно.

За рассказ ничего не ставлю, т.к. материал для истории вполне жизненен, а литературность подачи очень сомнительна. Ну не ведут так себя визитёры с того света и не шутят боянами глубоко советских времён:
- Последнее тебе китайское предупреждение, дорогая
   
#17 написал: Lynx
10 августа 2017 14:16
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: az.ecmb
Понятна реакция выбешенных обзвонами комментаторов laughing Сволочная это работа - доставать невинных людей по телефону с дурацкими вопросами или вымогать у них деньги, навязывая ненужные им услуги.
И сразу возникает вопрос, а правомерно ли срывать на обзвонщиках своё законное раздражение? Ведь им вроде как "приказали", "работа у них такая", "им тоже как-то жить надо" (стандартный набор отговорок). Лично у меня получается через раз. В зависимости от настырности звоноря или степени его невменяемости. Ведь его личные качества и выбранная им работа - всё же его зона ответственности. Но чёрный список таким "абонентам" гарантирован, хоть это и бесполезно.

За рассказ ничего не ставлю, т.к. материал для истории вполне жизненен, а литературность подачи очень сомнительна. Ну не ведут так себя визитёры с того света и не шутят боянами глубоко советских времён:
- Последнее тебе китайское предупреждение, дорогая


Так на то тоже можно сделать просто: не работать в такой сволочной работе, где работодатели считают грубое навязывание - ключом к успеху. Работаю уже пятый год в продажах и работала по обзвонам. Нифига это не так. Наши пытаются перенять западную систему, суют работникам западные книжонки, ориентированные на среднестатистического американца, только это не работает. Наш народ не хавает такую систему обслуживания и не схавает никогда, только больше по репе настучит. Я тоже вежливо прощаюсь, а затем номер кидаю в ЧС. Есть минусы и там, и там.
                  
#18 написал: az.ecmb
10 августа 2017 14:34
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Юль, я понимаю, что в основе такого "активного маркетинга" лежат профанированные стереотипы работодателей и бизнес-тренеров. Те, кто пишет методики для бульдога, вцепляющегося в ляжку прохожего, сами люди не большого ума. И методики их тоже не на интеллектуалов расчитаны.
Особо выбешивает, когда они по инструкции начинают применять типа "приёмы НЛП": втянуть респондента отвечать, "как я могу к вам обращаться?" и тп. Да на "вы" обращайся, и хватит.
У америкосов другой культурный код. Мой друган говорит: "если я в начале разговора не услышу how are you?, я чувствую себя обворованным. А те, кто переводит их пособия по тренингу - сами троечники конченные.
О том и говорю - даже звонарь может быть приличным человеком. Если у него в мозгу помещается чуть больше, нежели наработанный тренинг-рефлекс.
   
#19 написал: Lynx
10 августа 2017 14:36
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: az.ecmb
Юль, я понимаю, что в основе такого "активного маркетинга" лежат профанированые стереотипы работодателей и бизнес-тренеров. Те, кто пишет методики для бульдога, вцепляющегося в ляжку прохожего, сами люди не большого ума. И методики их тоже не на интелектуалов расчитаны.
Особо выбешивает, когда они по инструкции начинают применять типа "приёмы НЛП": втянуть респондента отвечать, "как я могу к вам обращаться?" и тп. Да на "вы" обращайся, и хватит.
У америкосов другой культурный код. Мой друган говорит: "если я в начале разговора не услышу how are you?, я чувствую себя обворованым. А те, кто переводит их пособия по тренингу - сами троечники конченные.
О том и говорю - даже звонарь может быть приличным человеком. Если у него в мозгу помещается чуть больше, нежели наработанный треннинг-рефлекс.


Да, согласна. Но жаль, что таких придурков у нас в стране - море-окиян. И их не переубедишь. Единственное, что хочется сделать - это шандарахнуть пару раз лопатой по их бизнес-тренинговым головам.
                  
#20 написал: Dark Violet
10 августа 2017 14:37
+10
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Я читала предыдущие истории и была несколько другого о Вас мнении, но тут, я так понимаю, Вы писали о себе такой, какая Вы есть. Сомнения насчет правдивости у меня тоже возникать начали, ну да ладно. Хамить и грубить - очень некрасиво, так взрослый человек поступать не будет. Надо уметь контролировать свои эмоции, быть тактичнее. А о том, чтобы передразнивать пожилых людей я вообще молчу. Если любите правду, это не значит, что нужно тут же хамить собеседнику, можно высказаться тактично, адекватный человек поймет. Будьте сдержаннее в своих высказываниях, а то, что, мол, у меня такой темперамент, я холерик, как отмазка выглядит. Работайте над собой. Удачи!
За историю ничего не поставлю.
      
#21 написал: Talisha
10 августа 2017 17:47
+14
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Мощная поддержка у вас "оттуда". И правильно, пока не зашли в тупик, надо меняться.
А заминусовали вас - потому что слишком открылись, не гламурную картинку нкрисовали о себе, а показали и другую сторону. Не надо так, здесь больше любят, когда контакты односторонние описываются и нетрактуемые (умерший пришел, сообщил, сообщение было понято позже, когда всё случилось). Мало тех, кто живет в потоке, получает помощь и поддержку своего рода.
А то, что набросились из-за хамства.. Обычно в социуме порицается хамить и сливать эмоции друг другу. Все это делается после работы, в семье, на своих детей - и никто об этом честно не признается. Зато на работе будут лицо держать всячески и улыбаться. Лицемерие.
А вы прислушайтесь к тому, что дед сказал. И совет выше - сменить работу.Если так тяжко всё, зачем себя насиловать?
             
#22 написал: просто Вася
10 августа 2017 19:10
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Интересно, как бы Вы себя почувствовали, если бы Вы плохо слышали, а кто-то Вас передразнивал?
Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!
        
#23 написал: ELEMAT
10 августа 2017 19:22
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Хороший рассказ!
На те вопросы, что Автор задаёт в конце, ответ простой: относитесь ко всем, как хотели бы отношения к себе, вот и всё! Так просто!
А вообще, конечно, любой, я думаю, мечтал бы о такой потусторонней поддержке!
Автору спасибо за историю и плюс +
      
#24 написал: alex.kuzmenko2017
10 августа 2017 19:29
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
.... "Не судите сами, да не судимы будите".... Человек выложил историю для обсуждения именно ИСТОРИИ, и обстоятельств, в ней изложенных.... А тут на Автора все накинулись, что мол, всех матюгами покрывает...., и давай поведение его обсуждать.... Не та задумка в истории была, ... не манера Автора с людьми общаться..... Ну ладно, как получилось, так и вышло....


Вот у меня командир полка был... Без матюгов не жил вАаще!!! За любой мало-мальский косяк матюгами крыл, не зависимо кто перед ним: женщина или мужик, рядовой или его зам. Но если чего серьёзного касалось - то прикрывал во всём и помогал....
  
#25 написал: Зонтик
10 августа 2017 20:48
+18
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 17
Комментариев: 52
Всем доброго вечера))
Честное слово - зашла сюда и в шоке просто, так как не ожидала настолько бурной реакции.

Большое СПАСИБО всем комментаторам за объективную оценку. Позволю и себе высказаться и ответить на некоторые вопросы.

История НЕ творческая, сочинять и придумывать я вообще не умею, как впрочем и врать.

Насчет минусов - я пишу не для рейтинга, о чем сообщала ранее, а просто делюсь тем, что произошло. Писать что-то на потеху публике, увы, не умею и не буду, заранее прошу прощения. Я пишу неприкрытую правду, не пытаясь обелить себя и выставить в хорошем свете, если это не так, и не стесняюсь признаваться в своих ошибках. В историях я часто размышляю на тему, каким должен быть человек, как он осознал что-то плохое в жизни и как хочет это "что-то" изменить. Иными словами, это тема покаяния. Неважно какими путями приходит человек к этому осознанию, важно то, что он понимает свои грехи и хочет от них избавиться. Помог ли ему покойник своим наставлением или произошел несчастный случай - это роли не играет. Главное, что он ПОНЯЛ.

Отдельное спасибо за конструктивную критику, и я обращаюсь ко всем осудившим меня - я искренне вас благодарю! От всей души. Потому что я сама себя назвала куда более резкими словами после осознания того, что ТАК жить нельзя.

Насчет работы - это не моя основная работа, а подработка почасовиком. Я планирую со следующей недели оттуда если не совсем уходить, то, по крайней мере приходить по субботам, чисто для заработка. Сегодня нашла замечательную работу по специальности и планирую реализовывать на ней все свои лучшие качества и бороться с недостатками.

Подводя итог всему, скажу - я вам всем очень благодарна и искренне желаю счастья!***
#26 написал: Scarah Screams
11 августа 2017 00:15
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Могу сказать, что Вы сами прекрасно понимаете свои ошибки и что нужно делать. Ваши помощники всегда за Вас. Идите по этому пути, старайтесь, все получится.
            
#27 написал: Серебряная пуля
11 августа 2017 00:40
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: az.ecmb
Ещё Азазелло учил не врать по телефону. А хамить?
Понятна реакция выбешенных обзвонами комментаторов laughing Сволочная это работа - доставать невинных людей по телефону с дурацкими вопросами или вымогать у них деньги, навязывая ненужные им услуги.
И сразу возникает вопрос, а правомерно ли срывать на обзвонщиках своё законное раздражение? Ведь им вроде как "приказали", "работа у них такая", "им тоже как-то жить надо" (стандартный набор отговорок). Лично у меня получается через раз. В зависимости от настырности звоноря или степени его невменяемости. Ведь его личные качества и выбранная им работа - всё же его зона ответственности. Но чёрный список таким "абонентам" гарантирован, хоть это и бесполезно.

За рассказ ничего не ставлю, т.к. материал для истории вполне жизненен, а литературность подачи очень сомнительна. Ну не ведут так себя визитёры с того света и не шутят боянами глубоко советских времён:
- Последнее тебе китайское предупреждение, дорогая

Я работала секретарём, жаль, что фирмы закрылись и мне больше не платят деньги, за разговоры с людьми, с которыми детей не крестить.
Хуже всего то, когда я разносила рекламу. Уставшая под вечер, тогда люди говорили, что думали прямо в лицо, даже видя неадекватность, приходилось убегать буквально.
А вот одинокие старушки, наливали чаёк в саду, помню их как родных. Приятная передышка.
Я помню историю автора, где коллеги хотели оклеветать её несчастную и подать жалобу, попортив трудовую книжку. Я тогда написала, что добродетель не в том, что вас обязаны жалеть, а в том, чтобы вы жалели других. Вы православная, не слушают пророков и родственников вернувшихся с того света слушать не станут. (Библ.)
Ваша гордыня вас губит, но бабушек которым не с кем поговорить - жальче. Мало того, что вам никто ничего не должен, так ещё и деньги платят "от забора и до обеда." Жизнь такая штука, она не всегда даёт шансы, что либо исправить. Близкие не вечны, а муж которому плевать, что вы хамите другим, поддерживающий ваше не "правдо любие", а самолюбие. Скорее всего окажется или аферистом, или подкоблучником..
Вы знаете за, что религия не поддерживает удобное само-трактование снов, потому, что в образе святых, приходят бесы.
Думаю это не Ефремов и в первой истории возможно наказание с выше, а не от зла, помогло бы вам хоть, что- то понять.
Я вежливо обрываю операторов, чтобы не тратили своё и моё время, мне не нужны эти услуги. А в ответ хамят. Я не правду им говорю? Я тот самый хам? Если люди пытались остановить скотское отношение к людям:"Это торжесво зла?"
Не верю в бунтарский характер:рисуйте, вступите в общество охраны животных,"- и бунтуйте. А так это вседозволенность, причём заметили, что анонимно безнаказанно хамите, а правдолюбам это без разницы. Займитесь реально добрым делом, не спасайте мёртвых, спасайте живых, это научит вас терпению. Посмотритемв глаза одиноким старикам.
                
#28 написал: Ласковая_Смерть
11 августа 2017 02:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Я читала истории автора, которые были опубликованы ранее! Не хочу и не буду касаться личности автора и своих умозаключений по поводу всего! Но вот навящевая идея, в лице актера-кумира, по-моему, тут на лицо! По мне так, попахивает расстройствами психическими! За историю ничего не поставлю и так минусов хватит!
Перед автором извиняюсь, если вдруг обидела! Ничего личного! Мысли вслух
#29 написал: Серебряная пуля
11 августа 2017 02:52
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я тоже не минусую, мания величия рука об руку ходит с комплексом неполноценности, человек невероятно одинок и хочет поддержки, но всё взаимосвязанно;"Какой меркой мы мерили, такой же и нам отмерят, как мы с людьми, так и они с нами."

По телефону можно поговорить с массой интересных людей, достаточно сказать:"Я стажёр, студент, уволят если не справлюсь, пожалуйста я быстро спрошу..."- безразличие никуда не денется, но откликнется множество людей, которым не безразлично, что уволят постороннего человека. Они заслуживают любви и уважения, это и есть вера, нельзя верить в Бога, не возлюбя ближнего.
                
#30 написал: Tigger power
11 августа 2017 09:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Пулечка) ты сегодня необычайно мудра как впрочем и всегда) тебе плюс
            

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.