Как проучить бунтаря

По натуре я холерик - человек импульсивный и взбалмошный. Порой меня не раз надо ткнуть в мои ошибки, чтобы я поняла, что так делать нельзя. Иногда это помогает, иногда - нет. А иногда я просто удивляюсь долготерпению свыше по отношению к моим проделкам. Нет, я не хочу сказать, что я прям собрание всех пороков, скорее мне подходит термин "бунтарь" или "нигилист"- человек, для которого нет авторитетов, зато есть на все свое мнение.

Не зря умные люди говорят, что привычка - вторая натура. И даже если человек искренне хочет измениться, не так-то просто вытравить из себя то, что прививалось годами. Так же произошло и со мной, несмотря на неоднократные предупреждения. Мне многие говорили, что у меня больно крутой характер, что надо быть мягче, но меня хватало не больше, чем на несколько дней. В итоге все равно что-то обязательно выводило меня из себя, и я давала себе волю, не жалея ни глотки, ни кулаков.

Получив на днях очередное предупреждение, на этот раз уже из загробного мира, я, как обычно, дня три побыла пай-девочкой, но потом бешеный нрав начал брать свое. И тут привычная система дала сбой, видимо, покойные близкие решили взяться за меня всерьез.

На новой работе у нас поступил заказ дозвониться через программу Октель до абонентов разных городов по поводу анкетирования. На третий день непрестанных звонков и разной реакции респондентов я начала терять терпение. Перестала вежливо прощаться, тупо стала скидывать вызовы (благо через компьютер никто не перезвонит, а вседозволенность, как известно, портит даже очень хорошего человека), потом в ответ на хамство стала так же хамить (опять же зная, что не перезвонят и мне ничего не будет). Апогеем всего этого праздника произвола стало то, что я пару раз передразнила глуховатых пожилых людей и послала матом одного крикливого деда и женщину, угрожавшую подачей в суд.

Сняв наушники, я вышла в коридор на "перекур" - прогуляться и подышать воздухом. Меня трясло от злости на всех людей всего мира. "Хабалье, уроды, как я вас всех ненавижу!" - шептала я про себя, идя по коридору.

- Кошаааа.... - вдруг послышалось с лестницы хорошо знакомым с детства старческим голосом.
- Баба?! - поперхнувшись минералкой, я стала кашлять. - Что за...
- Коша, нельзя, ты же девочка, - послышался другой голос, мужской, но также хорошо знакомый.
- Дед?.. - тут я просто присела на пол.

Да ну, не может быть. Заработалась я на этом дурацком анкетировании, уже вон голоса мерещатся. Такими темпами скоро и домовой начнет приходить или банник, или еще какая-нибудь ерунда. Решительно тряхнув головой, я продолжила путь. "Это чушь, не бывает никаких голосов, это бред психов", - твердила я сама себе, выходя на улицу.

Внезапно дверь повела себя как-то не по-свойски - вместо того, чтобы спокойно закрыться, она хлопнула на пружинах, толкнув меня сзади, и я, подобно Остапу Бендеру в доме собеса, вылетела наружу. Хорошо хоть недалеко, а то пришлось бы ступеньки носом считать.

- Твою ж налево! - выругалась я.

От злости мне захотелось курить. Сама по себе я некурящая, но в моменты выброса адреналина иногда появляется такое желание. Чаще всего мне помогает справиться с ним, как ни странно, кусочек сыра (не шучу, именно так и есть - пожую сыр и пропадает желание курить). Но сыра под рукой не оказалось, а желание курить усиливалось. Напротив офиса находится круглосуточный супермаркет, где есть все. Туда я и направилась.

Не дойдя до перекрестка, я услышала визг тормозов и конкретный такой "бум", оповещающий о том, что два представителя отечественного автопрома "поцеловались". Даже я бы сказала взасос. Водители стали ругаться, вызывать полицию, образовалась пробка. Мне при таком раскладе уже курить перехотелось.

- Девочкам нельзя курить, - услышала я сзади.

Испытывая огромное желание дать пожилому незнакомцу (а голос принадлежал явно мужчине около 70-ти лет) в лоб, я повернулась и... никого не обнаружила. И тут меня обдало холодом - голос был похож на дедушкин.

"Что за день сегодня", - думала я, возвращаясь в офис. Сев на свое место, я принялась звонить. Через полчаса я снова начала психовать. И тут компьютер стало глючить - я не могла сразу резко сбросить вызов, для этого надо было нажать на кнопку сброса как минимум раз пять. Меня это взбесило еще больше, и тут я поняла, что глюки не только у компьютера, но и у моих глаз и ушей. У глаз - потому что на экране высветилось "идет дозвон, город - ЕФРЕМОВ", а у ушей - потому что вместо привычных механических голосов автоответчика в наушниках послышалось: "Опять ты за свое..."

Я резко скинула наушники. "Да что за чертовщина-то", - подумала я, открыв бутылку с водой. Но в ту же секунду облилась, так как руки дрожали как у пьяниц с похмелья. Чудом вода не задела компьютер. "Вот был бы номер-то", - невольно подумалось мне.

- Если не перестанешь так себя вести - будет, - снова послышался голос дедушки, на этот раз со стороны окна.

Так... Приехали.

- Надо прекращать читать на ночь страшилки, - пробормотала про себя я, взявшись за работу.

Первый же абонент - старенькая бабушка - стала что-то говорить не по теме опроса. Мне снова захотелось сказануть что-то резкое, как вдруг почувствовала, что язык онемел, и я не то что матюком - вообще никак и ничего не могу сказать. Только мычать как Герасим.

Мне стало страшно. Сразу все в душе улеглось, и я готова была многое отдать за возможность говорить. Оказывается, как это здорово, когда ты УМЕЕШЬ говорить! Бабуля продолжала рассказывать про маленькие пенсии и вторую группу инвалидности, а я взмолилась про себя: "Господи, прости меня, я перешла сегодня все границы. Верни мне дар речи, я прошу! Сто раз теперь подумаю, прежде чем что-то сказать!"

Тут на линии пошли помехи, и вместо голоса бабули я услышала знакомые мягкие, но повелительные интонации своего "ангела-хранителя" Ефремова:

- Последнее тебе китайское предупреждение, дорогая. Нельзя быть такой грубой.
- Олег??? - вырвалось у меня прежде, чем я поняла, что могу говорить и что язык меня слушается.
- Алё-алё, - раздался голос бабули из Нефтеюганска, жалующейся на свое материальное положение.
- Продолжим опрос, - сама не узнавая свой голос, сказала я...

Вернувшись вечером домой, я увидела, что родители смотрят телевизор. Обычно это бывает редко, ибо их хобби - это компьютеры, а если и смотрят телевизор, то по отдельности. Папа предпочитает новости, а мама - фильмы а-ля "Великолепный век". Но чтобы вместе что-то смотреть - это нонсенс.
- Что вы там смотрите?
- Да концерт один.
- Какой еще концерт? - удивилась я, зная, что современную эстраду они не любят, а еще больше не любят Пугачеву и Кобзона.
- По каналу Ностальгия. Тут ВИА Веселые ребята выступает.

- И пускай не на каждый вопрос мы находим ответ
В том кино, где сценарий написан судьбой...
Только как бы порою для нас ни сложился сюжет,
Надо быть нам в любом эпизоде собой... - донеслось из телевизора.

От этих слов у меня на глаза набежали слезы. Стараясь не заплакать, я прошла в свою комнату и улеглась в кровать.

- Быть в любом эпизоде собой... - шептала я. - СОБОЙ... Вот именно, что собой. Ну а если я не умею лицемерить? Не умею я делать хорошую мину при плохой игре... Лицедея бы из меня точно не получилось, да и дипломата тоже. Где же правда - в хорошем воспитании или в правдолюбии? А ведь одно с другим не сочетается...

С этими мыслями я заснула. Мне приснился дедушка. Таким я его никогда не видела при жизни, да и не могла видеть. Он был молодым и черноволосым, как на фотографиях конца 50-х, когда они с бабушкой еще даже женаты не были. Мы шли рядом по знакомому лугу, и он сказал мне:

- Пойми, Коша, за правду нужно бороться, это ты права, но не такими методами. Ты же чуть что не по тебе, сразу колючки выпускаешь. Тут надо мудрость иметь, чтобы и не прогнуться, но и не опуститься до хамства, что ты, к сожалению, часто делаешь.
- Дед, но всем же хорошим не будешь. Все равно будут враги.
- Будут, согласен. Но не всегда надо правду-матку в глаза рубить, как ты. Это уже граничит с невоспитанностью. Вот ты многих людей называешь хабальем, а сама в такие минуты чем от них отличаешься? Будь мудрой, внученька. Ты с характером выросла, но очень уж ты людей порою обижаешь грубостью своей. Причем незнакомых и пожилых. Так нельзя.

Мы дошли до красивого высокого дуба.

- Мне пора, Викусь, баба (так мы прабабку называли) ждет, просила, чтобы я недолго. И от Олега тебе привет.
- Он, наверное, сердится, - потупила я глаза, - я же обещала ему, что буду мягче к людям, а сама...
- Да нет, - дедушка засмеялся, - не сердится. Мы все тебя очень любим. Ты нам помогаешь, молишься за нас. А ему ты вдвойне помогла. Так что не переживай. А что проучили сегодня всем хором, так это для твоего же блага.

...Как объять необъятное? Как сочетать несочетаемое? Как одновременно жить по правде и быть мягким человеком? Может, это и есть тот идеал, к которому должен стремиться каждый человек?

И я приложу все усилия к достижению этого идеала.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 10-08-2017, 07:23
Причина: Стилистика автора сохранена.
10-08-2017, 07:23 by ЗонтикПросмотров: 4 295Комментарии: 54
-6

Ключевые слова: Голоса умершие исправление авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: xaruda
11 августа 2017 12:46
+9
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Да, автор. Замечательные слова вам сказал дедушка. Мудрые и добрые.
Есть такое выражение - Бог кого любит - того и бьет. От себя добавлю - А кого не любит - рукой машет. Делай побольше грехов, я тебе потом всыплю за все разом, да так. что мало не покажется.

С людьми работать далеко не каждый сможет и работка у вас дурная конечно. Не даром самой тяжелой считается работа с людьми.

Поставьте себя на место другого человека и сразу почувствуете как ему не приятно - это помогает сдержаться. Еще потом стыдно становится, что тоже сдерживает. Пусть даже человек заслуживает грубости.


С людьми нельзя быть мягкой и пушистой всегда - затопчут и разберут на запчасти. Нельзя быть овечкой в стае волков. В идеале нужно соблюдать баланс.

А те, кто вас критиковал с одной стороны правы. Но только с одной стороны. У них грехов и хамства возможно больше вашего. И покричать - Ату ее! - они как раз любят. Не стоит обращать внимания.

Пишите интересно и искренне. Мне нравится вас читать и истории ваши нравятся. Плюс. blush

Цитата: Talisha
Мощная поддержка у вас "оттуда". И правильно, пока не зашли в тупик, надо меняться.
А заминусовали вас - потому что слишком открылись, не гламурную картинку нкрисовали о себе, а показали и другую сторону. Не надо так, здесь больше любят, когда контакты односторонние описываются и нетрактуемые (умерший пришел, сообщил, сообщение было понято позже, когда всё случилось). Мало тех, кто живет в потоке, получает помощь и поддержку своего рода.
А то, что набросились из-за хамства.. Обычно в социуме порицается хамить и сливать эмоции друг другу. Все это делается после работы, в семье, на своих детей - и никто об этом честно не признается. Зато на работе будут лицо держать всячески и улыбаться. Лицемерие.
А вы прислушайтесь к тому, что дед сказал. И совет выше - сменить работу.Если так тяжко всё, зачем себя насиловать?


Полностью согласна.
#32 написал: Winnie-the-Pooh
11 августа 2017 14:28
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Странно, вроде достаточно миролюбивая беседа в комментариях. Я ожидал увидеть ресталище, а всё тихо-спокойно, даже приятно. А втихаря всё-таки минусов напихали за историю)))
               
#33 написал: az.ecmb
11 августа 2017 14:52
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я ожидал увидеть ресталище, а всё тихо-спокойно, даже приятно

А это потому, что автор довольно самокритично выступил уже в тексте рассказа. Стремление объективно взглянуть на собственных тараканов - это уже большое дело и редкое качество.
После авторского коммента наконец выставляю положительную оценку
   
#34 написал: Elena-lvs
11 августа 2017 19:21
-6
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Вам не приходило в голову мысль, что Вы бесноватая...и темперамент вовсе не при чём 507
      
#35 написал: Yolka
11 августа 2017 19:23
-2
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Извините за откровенность, автор, но не нравятся мне Ваши публикации. Многое граничит с откровенным бредом.
Вы хотите сказать, что постоянно пьющий и изменяющий своей жене и другим своим женщинам Олег Ефремов, его душа, мирно пребывает в раю? Или Вы своими молитвами его отмолили или как это называется, я не знаю. Далее. Вы пишите, что никогда не лжете. Простите, но уже одно это ложь. Врут все - это аксиома. Так пишут психологи, но и они тоже лгут.
И так далее по списку.
Нечаянно плюсанула Вашу история, но это была моя ошибка. Минус Вам.
#36 написал: Tigger power
11 августа 2017 19:37
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Yolka
Извините за откровенность, автор, но не нравятся мне Ваши публикации. Многое граничит с откровенным бредом.
Вы хотите сказать, что постоянно пьющий и изменяющий своей жене и другим своим женщинам Олег Ефремов, его душа, мирно пребывает в раю? Или Вы своими молитвами его отмолили или как это называется, я не знаю. Далее. Вы пишите, что никогда не лжете. Простите, но уже одно это ложь. Врут все - это аксиома. Так пишут психологи, но и они тоже лгут.
И так далее по списку.
Нечаянно плюсанула Вашу история, но это была моя ошибка. Минус Вам.

Дайте уж девушке помечтать хотя бы)) а Вам +
            
#37 написал: Yolka
11 августа 2017 20:05
-9
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Elena-lvs
Вам не приходило в голову мысль, что Вы бесноватая...и темперамент вовсе не при чём 507


Вот нравится мне это слово БЕСНОВАТЫЙ и ничего не могу с этим поделать.
#38 написал: Серебряная пуля
11 августа 2017 20:48
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: az.ecmb
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я ожидал увидеть ресталище, а всё тихо-спокойно, даже приятно

А это потому, что автор довольно самокритично выступил уже в тексте рассказа. Стремление объективно взглянуть на собственных тараканов - это уже большое дело и редкое качество.
После авторского коммента наконец выставляю положительную оценку

Между- понял и сделал, лежит -пропасть. Лучше бороться с ошибками на месте. Всегда находить работу получше, и скакать туда на коне, не освоив профессию, лучше не надо. Она может пригодиться. Особенно в декретном отпуске.
Не будте столь серьёзны. Вы проводили опросы по правилам,но когда людям анонимно звонят, многие подозревают, что их хотят обокрасть, такое сейчас время. Не принимайте это на свой счёт. Ответили:"Ничего страшного, доброго вам дня,"- и звоните себе дальше. Вежливость пробивает глыбы льда. Девочка и бунтарка,- для родных, на работе сотрудник. С мужчинами лучше говорить приятным голосом, дам называть девушками, дивясь что голос "молодой", но обмен со старушкам и глуховатыми дедами - самый эффективный, записывайте ответы "какие нужно", и вежливо прощайтесь желая доброго здоровья, всё это издержки профессии.
Не согласна, профессия не скотская, я знаю прекрасного секретаря, достойного и человечного, мне часто приходится ей звонить и зная, что по моей вине встреча не состоялась, она ругает меня, я ставлю её в неудобное положение и достала отговорками, но она всё равно идёт мне на встречу, а ведь ей влетает по моей вине и мы не подружки. А она атеистка, но старается ради людей, даже таких бессовестных, как я.

Старая традиция -отучать начавших покуривать, давая им молочные продукты, сыр в том числе. Всё ещё существует. ))

Покояние- самый трудный путь, мы идём к нему битые- перебитые, с невосполнимыми потерями, без подсказок, и оправданий.
Пусть любимые упокоятся с миром, не стоит их тревожить. Точно узнать дотянули ли до рая наши самые близкие, добрые и дорогоие, к сожалению не дано, никому.
                
#39 написал: Ласковая_Смерть
11 августа 2017 23:10
-6
Группа: Посетители
Репутация: (429|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Yolka
Извините за откровенность, автор, но не нравятся мне Ваши публикации. Многое граничит с откровенным бредом.
Вы хотите сказать, что постоянно пьющий и изменяющий своей жене и другим своим женщинам Олег Ефремов, его душа, мирно пребывает в раю? Или Вы своими молитвами его отмолили или как это называется, я не знаю. Далее. Вы пишите, что никогда не лжете. Простите, но уже одно это ложь. Врут все - это аксиома. Так пишут психологи, но и они тоже лгут.
И так далее по списку.
Нечаянно плюсанула Вашу история, но это была моя ошибка. Минус Вам.



Вот не могу не согласиться! Автор прям ярый фанат актера! И первый человек на этом сайте, к которому прям так открыто и часто приходят и актёры, и родные, и близкие!
#40 написал: Sausy_Jade
11 августа 2017 23:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Tigger power
Пулечка) ты сегодня необычайно мудра как впрочем и всегда) тебе плюс

Да, очень люблю её комментарии, когда вижу внизу в комментариях картинку с её профиля, как будто что-то родное увидела))) мне кажется, что она хороший человек.
#41 написал: Yolka
12 августа 2017 17:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.
#42 написал: Ласковая_Смерть
12 августа 2017 23:29
-3
Группа: Посетители
Репутация: (429|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!
#43 написал: Yolka
12 августа 2017 23:46
-4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm
#44 написал: Snejnay
13 августа 2017 12:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Выходной день. Сплю сегодня. 9.20 звонок предложение купить квартиру в одной из новостроек Москвы. Епрст.... И смех. И грех. Да блин... Сидела ждала этого часа и времени, на пачках денег - когда мне позвонят ... Выходные так спать хотелось. Не спать, а выспаться даже cray Понимаю что у людей работа, но у меня выходной. Мне кажется что рекламные звонки нужно регулировать законодательно...
 
#45 написал: Зонтик
13 августа 2017 13:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 17
Комментариев: 52
Цитата: Snejnay
Выходной день. Сплю сегодня. 9.20 звонок предложение купить квартиру в одной из новостроек Москвы. Епрст.... И смех. И грех. Да блин... Сидела ждала этого часа и времени, на пачках денег - когда мне позвонят ... Выходные так спать хотелось. Не спать, а выспаться даже cray Понимаю что у людей работа, но у меня выходной. Мне кажется что рекламные звонки нужно регулировать законодательно...



Сразу скажу - это была не я))))))

Как писала выше - я оставила это место чисто для подработки раз в неделю, да и то еще, как получится. Основная моя работа - администратор медцентра, как я и мечтала.

В конце концов, попробовать какой-то вид деятельности и убедиться, что это "типичное не то" - это ж не преступление?) Слава Богу, я хотя бы не предлагала ничего покупать, но я этого и не умею делать. Просто анкетирование, не более того. И то оказалось не в цвет noknow
#46 написал: Ласковая_Смерть
13 августа 2017 15:02
-5
Группа: Посетители
Репутация: (429|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Yolka
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm


? Про них самых))
#47 написал: Tigger power
13 августа 2017 15:29
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm


? Про них самых))

laughing точно!) это все потому, что мы злобные и завистливые!)))
            
#48 написал: Lynx
13 августа 2017 15:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Tigger power
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm


? Про них самых))

laughing точно!) это все потому, что мы злобные и завистливые!)))

Спим и видим сами глухим бабушкам нахамить)))))))
                  
#49 написал: Ласковая_Смерть
14 августа 2017 00:11
-5
Группа: Посетители
Репутация: (429|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Lynx
Цитата: Tigger power
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm


? Про них самых))

laughing точно!) это все потому, что мы злобные и завистливые!)))

Спим и видим сами глухим бабушкам нахамить)))))))


Да Бог с ними, с бабушками, ко мне то и актёры Не приходят, а уж тем более и не снятся!! А я между прочим совсем не против, чтоб Джонни Депп ко мне так часто приходил)))
А комментарии все минусуют и минусуют! Кто ты, добрый человек, откликнись!!! Я ищу тебя и жду!!!
#50 написал: Vellesa
14 августа 2017 05:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
А я поставила минус. Не люблю обзвонщиков да ещё и наглых. Я всё понимаю работа и т.д. но блииин. Расскажу ситуёвину.
Воскресенье. Звонок телефона в 9 утра. Пластиковые окна агрессивно втюхивают. Я человек не то чтоб спокойный и терпеливый, но вежливый. Поэтому " спасибо не интересует удачи." Звонок в 13-00 те же окна. Я начинаю потихоньку раздражаться. Плюс они звонили в вербное а я ни разу не православная и впихивание веры во все места меня само по себе раздражает а эти с каждым звонком с праздником поздравляют. Короче на втором звонке я ответила "не звоните сюда и удалите телефон из базы." Думала всё. Фиг вам. В 19-00 звонок. Пластиковые окна с праздником тут я не выдержала, послала громко матом и прочими нецензурными. Мне заявили "как можно ругатся сегодня же праздник" тут меня вообще наглухо вынесло. Блин выходной день человек отдыхает а эти гадики названивают...ррр
#51 написал: Yolka
20 августа 2017 23:04
-4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Lynx
Цитата: Tigger power
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
Цитата: Ласковая_Смерть
Цитата: Yolka
А вот очень интересно, кому не нравится критика в адрес автора?Везде, где критикующие комментарии стоят минусы, тем более, что и сама история заминусована.


Предположу, что те самые герои из истории и минусуют)) а так то никто и не скажет, что ставит минусы за критику!


Вот про Олега Ефремова и ныне почивших предков автора? facepalm


? Про них самых))

laughing точно!) это все потому, что мы злобные и завистливые!)))

Спим и видим сами глухим бабушкам нахамить)))))))


Да Бог с ними, с бабушками, ко мне то и актёры Не приходят, а уж тем более и не снятся!! А я между прочим совсем не против, чтоб Джонни Депп ко мне так часто приходил)))
А комментарии все минусуют и минусуют! Кто ты, добрый человек, откликнись!!! Я ищу тебя и жду!!!


Говорят, если снится человек, значит он о тебе думает. Приснился мне Джонни Депп. Проснулась и думаю:"Откуда он меня знает? "
#52 написал: Шахерезада
24 августа 2017 07:50
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Уважаемая, Зонтик, если Ваша история не выдумка, то стоит крепко призадуматься над тем, что за голоса Вы слышали, так как покойники не могут вести такие диалоги, максимум на что хватает их сил, так это на пару, тройку фраз. Наш мозг устроен так, чтобы блокировать всю ненужную информацию поступающую из тонкого мира, и когда эта информация поступает таким потоком, то это говорит за то, что Ваша психическая защита нарушена. Хорошо, если причина Вашей взбалмошности и неуравновешенности в дефиците аминокислоты - триптофана (гугл Вам в помощь, если хотите больше об этом узнать), тогда Вашу проблему можно решить, Вы станете намного спокойнее. Хуже, если причина в другом.
   
#53 написал: Слай
24 августа 2017 10:04
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Наш мозг устроен так, как никто не знает как.
Может блокировать,а может в условиях стресса, выдавать внезапно возникающую мысль, как посетившее откровение, вплоть до голоса или мыслеобраза.

Морально поддерживаю автора. Хамить и дерзить можно и нужно, если в этом есть необходимость. Но дело это бессмысленное в ближних перспективах, потому как ты одна супротив миллионов. В миллионах ничего не изменится, а ты распылишь всю себя и погаснешь. Глупо. Что собственно и представлено в истории.
Советую найти время для литературы по психоанализу. Если ты бунтарь по натуре, то научись побеждать.

За историю плюсанул, правда мистики в ней совсем немножечко.
#54 написал: Шахерезада
24 августа 2017 12:29
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Слай
Наш мозг устроен так, как никто не знает как.
Может блокировать,а может в условиях стресса, выдавать внезапно возникающую мысль, как посетившее откровение, вплоть до голоса или мыслеобраза.

Так называемый инсайт, но здесь нужно четко понимать полезным было это откровение или бредом, это с точки зрения психологии. Если рассматривать с эзотерической точки зрения, то всегда надо опасаться длинных диалогов от якобы умерших родственников, очень часто такие диалоги ведут с человеком сущности низшего астрала, косящие под умерших, под Ангелов и других существ. Причем тут длина диалога? А при том, что в стрессовых ситуациях границы между нашим и тонким миром открываются, но буквально на несколько секунд, чтобы получить очень важную информацию из тонкого мира, которая поможет человеку, потому как нельзя эти границы открывать на более продолжительное время, так как психика человека может не выдержать.

Цитата: Слай
В миллионах ничего не изменится, а ты распылишь всю себя и погаснешь. Глупо.

Кроме того можно нарваться на человека Силы и такой откат словить, что потом ни один мастер не "залатает" поле, я уже молчу о том, что хамам как правило желают "всех благ", а то и откровенно проклинают, и прилипает этот негатив как банный лист к одному месту, потому как заслуженный.

Цитата: Слай
Советую найти время для литературы по психоанализу.

А я бы еще посоветовала почитать о витаминах, минералах, микроэлементах, аминокислотах дефицит которых может вызвать те или иные психопатии, так как любая эмоция это прежде всего биохимический процесс в головном мозге, и вовремя корректировать это дефицит, чтобы в будущем не стать пациентом психиатров и не садиться на нейролептики. Если человек не сдержан, то это сигнал, что ему не хватает витальной энергии, если при этом он это понимает и критично к себе относится, то у него есть все шансы чтобы работать над собой, что точка не возврата еще не пока не достигнута.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.