На пороге апокалипсиса
В следующем году мы переступаем порог 100-летней годовщины драматических революционных событий 1917-го года, навсегда изменивших облик нашей страны, ход ее истории. На пороге этой трагической годовщины у многих возникает какое-то чувство настороженности или даже тревоги, своего рода дежавю, когда подсознательно начинаешь ощущать, что сама совокупность политических, экономических и иных факторов постепенно подводит нас к некой точке невозврата, за которой непременно должен последовать логический финал этого сложного и противоречивого периода истории длинною в сто лет. Создается впечатление, что в этой простейшей хронологии дат заложена глубокая философия проведения, обусловленная цикличностью исторических процессов, словно мы подходим к финалу одной сложной и противоречивой эпохи, и на смену ей идет совершенно иная. Вот только какая?Об особой миссии России, которой в истории человечества отведена особая роль, в разные времена говорили и писали многие пороки и мыслители. Идеи о том, что эсхатолотичность русского мира станет оплотом христианской веры на Земле, чтобы сохранить к концу времен глубинные ее корни звучат уже давно и всегда в неразрывной связи с идеями восстановления в России монархии и восшествия на российский престол последнего православного царя, чтобы под его началом, пройдя через очищение и сохранив духовно-нравственный иммунитет, подойти к логическому финалу очередной планетарной эпохи.
Согласно многочисленным пророчествам, последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней, с именем которого связана некая сакральная тайна, «сокрытая до времени от темных сил». И не случайно коронуется он на царство в России. Ведь именно русское воинство в тяжелый для России час возглавит ведомый вышними силами монарх в последней битве добра и зла. В этом величайший промысел, в этом особая миссия русского народа, чтобы вместе с ним, пройдя страшные испытания, Россия смогла очиститься и возжечь свет веры православной по всему миру. Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940 г.), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский, «приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует». Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии. «Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, – говорил преподобный Серафим Саровский. – Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: "Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское -– Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут". Война третья Всемирная будет уже не для покаяния, а для истребления. Где она пройдет, там людей не будет».
«В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист, – свидетельствовал нам преподобный Лаврентий Черниговский. – При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».
Тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. «Новый человек под знаком нового учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь, – предсказывала Ванга в 1996 году. – Новое учение придёт из России – это самое древнее и самое истинное учение распространится по всему миру, и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии».
Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях. И настолько их тексты согласуются по своему содержанию с более поздними, что не остается никаких сомнений, что именно описывали их авторы. Так до нас дошли свидетельства византийского императора Льва VI Мудрого, царствовавшего в 886-911 годах, увлекающегося стихосложением, в частности, пророческого характера. Одно из них гласит: «Истинный царь, изгнанный людьми из своего жилища, объявится при конце исмаильтян... в третий час... Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: "Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя спасти народ великий". И в другой раз речет: "Изыди, сокровенный, и не таись, ибо многие тебя ищут". А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – "Отомсти (врагам) и дай народу все потребное", второй – "Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские... Имя же царя сего сокровенно в народах..."». Заканчивается пророчество описанием обстоятельств явления народу будущего монарха, которое будет явлено небесным знамением, после чего к указанному месту «народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями... и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион... Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского, свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам Бог...»
Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет последовательно вышлифовывалось и искажалось то коммунистическими, то неолиберальными идеологиями, в генетической памяти которого вытравливалось заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг «устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту» и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такого случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божьего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной калии и заставляющее заблудшего вспомнить, наконец, Бога. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него «роковой час». Возможно, этот самый «роковой час» и будет попущенной Господом «шоковой терапией», отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума. На этот «роковой час» словно намекает на вторую часть пророчества Льва Мудрого: «В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли». Так что же за страшное событие станет преддверием явления народу духовного пастыря?
Для начала отматаем немного назад: «Истинный царь, изгнанный людьми из своего жилища, объявится при конце исмаильтян... в третий час...» Тут возникает один вопрос: каких именно исмаильтян имел в виду император Лев VI? Уж не тех ли, которых имела в виду и Ванга, когда говорила: «Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: "Скоро ли придет это время? Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!"» Может ли быть такое, что под падением исмаильтян византийский император, как и Ванга, понимал именно падение Сирии? Интересное совпадение с рассматриваемой цитатой мы находим и в словах преподобного епископа Сиссании и Сиатитци отца Антония, который перед самой смертью указывал на войну в Сирии, как на начало весьма грозных событий: «Горе начнётся с событий в Сирии. Когда там начнутся страшные события, начинайте молиться, сильно молиться. Оттуда, из Сирии, начнётся всё!!! После них ждите горя и у нас, голода и горя». Если предположить, что прогнозы прорицателей, которые разделяет более чем тысяча лет, все же сошлись в одной точке, вероятно, в глобальном историческом контексте падение Сирии станет ключевым, знаковым событием эпохи, своего рода точкой отсчета какого-то необратимого процесса или явления мирового масштаба, который станет предзнаменованием и надвигающейся катастрофы, и одновременно явления в России помазанника. Выходит, что падение Сирии предрешено самим проведением, а значит, Сирия все же обречена.
С пугающей обыденностью звучат в пророчествах старцев слова и о грядущей войне, которая будет попущена в последние апокалипсические времена как средство очищения от мерзостей этого мира. Именно страшное испытание, которое вещий монах Авель называл «бедою кровавою», затрагивая глубинные нити человеческих душ, обратит их к Богу, чтобы привести Россию к предызбранному царю и чтобы вместе с ним «вернуться к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольным». В этой связи особенный сокровенный смысл приобретают его пророческие изречения: «Велика будет потом Россия… Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков».
Можно было бы все эти прогнозы свести к очередной страшилке вроде несостоявшегося конца света 2012 года. Но пугает в них не столько содержание, сколько множество совпадений, которые так или иначе сводятся к одному, нить к нити сплетаются между собой в одну тесьму, которая уводит нас к ключевому и поворотному в истории России и всего мира событию так, что у любого неравнодушного читателя возникает закономерный вопрос: как скоро все это произойдет, когда человечество переступит эту незримую черту Апокалипсиса? И тут стоит отметить, что косвенные указания на время наступления этих событий все же имеются. О них красноречиво свидетельствуют высказывания некоторых угодников Божиих.
Так, в 1997 году протоирей Николай Гурьянов предрекал, что после Ельцина придет к власти военный в пагонах, после которого, по мнению старца, и будет царь православный. Незадолго до своей кончины Схиархимандрит Иона (Игнатенко) предсказывал начало в одной небольшой стране, которая меньше, чем Россия, серьезных потрясений, которые продлятся два года, с 2014 по 2016, и закончатся большой войной, после чего будет русский царь. Как предрекал Иона, первая Пасха будет кровавой, вторая – голодной, а третья – победной. И, наконец, святому Василию Блаженному, жившему в XV-XVI веках, приписывают пророчество о том, что царская власть в России падет и народ проживет без царя целый век. Как видим, все эти предначертания разными логическими путями подводят нас к мысли о том, что мы стоим в преддверии описываемых старцами «последних времен». Однако мы имеем лишь косвенные и относительно расплывчатые указания без каких-либо конкретных сроков и дат. И тут, казалось бы, мы беспомощно упираемся в непроницаемую грань бытия, которая метафорически воспринимается как граница настоящего и будущего и которая таит в себе непостижимые тайны грядущего. Но так ли уж непроницаема эта таинственная грань времен?
Некоторые философы полагали, что между настоящим и будущим имеется отношение необходимости. Это своего рода структурная взаимосвязь настоящего с ожидаемым. Выражается она в закономерной смене состояний материальных систем с течением времени. В самой структуре настоящего уже заложена модель некоторых предстоящих событий. Чем точнее и четче выражена структура настоящего, тем более точной и понятной выглядит и модель будущего. На этом принципе зиждется метод научного прогнозирования. Например, в нашем настоящем мы располагаем календарями, программой телепередач, расписанием движения электропоездов, наконец, астрономическими знаниями о движении небесных тел. Это позволяет с определенной точностью спрогнозировать для отдельно взятой сферы деятельности соответствующую модель будущего, например, время подачи поезда на перрон или дату солнечного затмения. В отличие, скажем, от расписания движения поездов, в котором могут быть сбои или изменения, движение светил – четкий и предсказуемый механизм взаимодействия прошлого, настоящего и будущего, в работе которого не бывает никаких сбоев и который функционирует как самые точные часы – часы вселенского циферблата. Именно этот механизм и поможет нам заглянуть за эту незримую грань времен, а для этого нам придется обратиться к первоисточнику богодухновенных пророчеств «последних дней» – Откровению Иоанна Богослова. В данном случае нас интересует его 12-я глава. Начинается она с описания некоего звездного явления, имеющего в традиционном понимании богословов весьма отвлеченно-аллегорический смысл:
«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения... И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:1,2,5).
Разъясняя небесное знамение, святой Андрей Кесарийский, живший в VI-VII веках, и толкования которого служили и служат для многих ориентиром для духовного понимания Апокалипсиса, подразумевал под «женою, облеченною в солнце» Святую Церковь, одеждою для которой служит свет, а золотом и драгоценными блестящими камнями – лучшие и светлейшие звезды. При этом под луною он разумел веру очищаемых и освобождаемых крещением от тления. Под рождаемым же дитем мужского пола Андрей Кесарийский понимал духовное рождение Христа в каждом из нас. Тут стоит отметить, что из мрачной глубины веков соотносить фантасмагоричные сюжеты Откровения с недоступными для понимания картинами будущего было не так-то просто. Вероятно, по этой причине интерпретации Андрея Кесарийского далеки от предметного и буквального и в них преобладает отвлеченно-аллегорический смысл.
Сложные для понимания, наполненные символическими картинами и божественными видениями образы Апокалипсиса с трудом поддаются пониманию и в наши дни. Однако некоторые достижения компьютерной техники через призму виртуального телескопа позволяют рассмотреть в этих сюжетах то, что ранее было скрыто от невооруженного глаза. С их помощью описанные в Откровении явления начинают приобретать более предметные формы, а персонажи вполне конкретные очертания. Так, с помощью виртуального компьютерного планетария у нас появляется возможность создавать на дисплее реалистичное небо, планеты, спутники, созвездия, а также их изображения для любого времени и любой точки в системе координат. При виртуальном моделировании карты звездного неба ближайшего будущего мы неожиданно сталкиваемся с удивительным фактом. Проецируя на экране графические изображения созвездий, мы находим достаточно редкое по своей природе астрономическое явление, когда на небосводе пред нами предстает созвездие Девы, голова которой облечена в солнце, а в ногах которой – луна, полностью соответствующее описанному в 12-й главе Апокалипсиса небесному знамению. Пущей мистики к указанному совпадению добавляет тот факт, что над головой Девы оказываются как раз таки 12 видимых человеческому глазу звезд, попадающих под описанный св. Иоанном «венец из двенадцати звезд». Если предположить, что в своих видениях Иоанн Богослов зашифровал не сложно-богословские истины, а карту звездного неба далекого будущего, то описываемое им явление предстает неким временным ориентиром наступления события вселенского масштаба, значение которого переоценить сложно. Из содержания 12-й главы мы уже знаем, что явление Девы сопровождается моментом рождения младенца мужского пола, восхищенного к Богу и престолу Его и которому надлежит пасти все народы жезлом железным, где понятие «рождение» приобретает смысл «явления», а «железный жезл», как атрибут царя-победителя, встречается нам и в других главах Апокалипсиса, например в 19-й главе Апокалипсиса: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр.19:14-16).
Если мы на верном пути и под рождением младенца следует понимать не постоянное рождение Христа в каждом из нас, а вполне конкретное историческое событие, связанное с явлением миру нового духовного лидера, то дата его наступления приходится на 23 сентября 2017 года, как и дата самого астрономического явления. Следует также отметить, что, помимо Откровения, указания на явление благословенного царя некоторые исследователи усматривают и в других местах Священного Писания, например, в 12-й и 13-й главах третьей книги пророка Ездры, посвященной «концу времен», которую также относят к апокалипсическому жанру.
Особое место в числе дошедших до нас предостережений «последних времен» занимают прорицания вещего Авеля, из жизнеописания которого мы знаем, что в разные времена им были написаны три «мудрые-премудрые» книги с пророчествами. Первую из них Авель написал, находясь в монастыре Николая Чудотворца Костромской епархии при Екатерине II, вторую – в Валаамском монастыре во времена Павла I, третью – в Соловецком монастыре в период царствования Александра I. Содержание же этих тетрадей, как и их судьба, – тайна покрытая мраком. Известно лишь, что хранились они в «тайных делах», а указаны в них были не только год, месяц и день, но и даже час скоропостижной кончины царствующих особ – информация крамольная, по тем временам «написанная под смертною казнию». Одного этого было вполне достаточно, чтобы упрятать неудобного прорицателя за решетку. Если верить первоисточнику, в общей сложности за свои неуместные предсказания Авель провел в заточении более 20 лет. Да и чему тут удивляться, если, как указывает нам автор статьи «Житие и страдание отца монаха Авеля» в журнале «Русская старина» с ссылкой на «Чтенiя Имп. общ. исторiи и древностей россiских» (1863 г., книга IV, с. 217—222), что «все пророчества Авеля сбылись». Нам же оставалось бы только догадываться, какие пророчества еще содержались в тайных рукописях монаха и были ли в них упоминания о судьбах и датах еще не сбывшихся, но грядущих событий, если бы не одно но... По пророчествам Авеля были написаны две иконы. Одна икона написана в 1798 году по просьбе Павла I, по предсказаниям тайновидца о царе Николае II, на которой изображен сам Николай, портретное сходство которого не вызывает никаких сомнений. На полях иконы изображены сюжеты из жизни царя-мученика, включая его отказ от российского престола и даже расстрел. Примечательно, что икона написана за 70 лет до рождения самого Николая II. Но более всего интересна нам вторая икона, написанная по заказу Екатерины II за 8 месяцев до ее кончины, в марте 1796 года, на которой изображен традиционный сюжет Рождества Богородицы. Однако уникальна тут сама композиция иконы, на полях которой иконописец размещает выдержки из пророчеств вещего инока. Интересны эти выдержки прежде всего тем, что, помимо самих пророчеств, иконописец указывает и конкретные даты их исполнения. Правда, для написания дат используется летоисчисление, не попадающее ни под одно ныне известное, сами же даты, согласно письменной традиции допетровской эпохи, выведены старославянскими буквами.
Первая надпись, размещенная слева, посвящена восшествию на престол всероссийский императора Павла I: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Тем самым пророчество отводило царствованию Павла I ровно 4 года 4 месяца и 4 дня. Часть этого пророчества сбылась с поразительной точностью. Из истории мы знаем, что правление Павла I было скоротечно и, действительно, продлилось ровно столько, сколько и было предначертано Авелем. Вторая часть пророчества, размещенная справа, охватывает период еще не наступивших событий и посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне». «Во дни праздника Святыя иконы сия, – гласит далее текст, – прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы мы находим логическое завершение этого пророчества: «В год же ҂ЕЗИУ взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием ни много ни мало даты конца света «зело грашного» мира: "В год же ҂SEИS прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Теперь попробуем разобраться, откуда взялись эти даты и что они означают. Дело в том, что многочисленные Интернет-источники и телепередачи, смакующие тему тайных пророчеств Авеля, убеждают нас в том, что дата явления «имаше родивого» царя трактуется как 5263, якобы переводимая на современное летоисчисление как 2024 год. Дата же конца «зело грешного мира» представляется как 6019 (2780 год). И можно было бы смиренно принять все это за истину, если бы не одно существенное «но». Написание цифр буквенными обозначениями в старорусском языке имело определенную закономерность, согласно которой единицам, десяткам и сотням в отдельности соответствовали 9 строго определенных букв старорусского алфавита, и в любой дате они располагались в строгой последовательности. Так, рядом со значком тысячи – ҂ – ставились единицы, обозначающие количество тысяч, далее шли сотни, потом десятки, потом опять единицы. Этот порядок не мог быть нарушен никаким образом, соответственно, буквы, обозначающие десятки, не могли оказаться на месте единиц, обозначающие сотни – на месте десятков и т.п. Числа писались и произносились слева направо за исключением цифр от 11 до 19, которые складывались в обратном порядке, например, 13 (три на дцать). И тут при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем удивительную странность. В отличие от первой даты, обозначенной как 5035 год, две последующие не только не читаются как 5263 или 6019 год, но в них вообще полностью нарушена закономерность расположения старорусских букв. В соответствии с принятым порядком цифра 5263 должна была писаться как ҂EC(кси)Г, где ҂ + Е (еси) обозначали в совокупности 5000, С (слово) – 200, (кси) – 60, а Г (глаголь) – цифру 3. На деле же буквы ҂ЕЗИУ буквально обозначают 5000/7/8/400. Точно такая же судьба постигла и предначертанную дату конца «зело грешного мира», обозначенную на иконе как ҂ SEИS и читаемую в действительности как 6000/5/8/6, а не 6019. В общем, получается семиотический каламбур. Выходит, что многочисленные источники, смакующие истории о великих прорицателях прошлого, передирая друг у друга вброшенную кем-то фальшивку, лишь вводят читателя в заблуждение, не вникая в суть освещаемого вопроса. Если же внимательно приглядеться к надписям на иконе, можно заметить, что изначально они были сделаны красной краской, а в дальнейшем старательно обведены черным, причем обводивший их так спешил, что забыл про последнее слово «аминь», которое так и осталось красным. Грешным делом можно даже было подумать, что делал это реставратор, если бы внимательный взгляд не улавливал в месте расположения дат некоторую затертость фона. Особенно это бросается в глаза в случае с датой ҂ЕЗИУ. Тут возникает ощущение, что ее умышленно подтирали, причем так усиленно, что в «пылу страсти» залезли и на соседнее слово. Утратив конкретность своих очертаний, цифры с гораздо большей легкостью поддавались редактированию и обводились схожими по написанию символами. Только этим и объясняется каламбур при попытках прочтения указанных на иконе цифр. Вероятно, сработавший топорно «реставратор» был не только не искушен в вопросах письменности допетровских времен, но и вообще не понимал значения старорусских букв. И можно было бы забыть о канувших в лету датах, если бы только горе-мастер не оставил одну существенную зацепку.
Как было сказано выше, каждому цифровому значению в старорусском алфавите соответствовало только 9 букв. Учитывая, что только одна из девяти могла находиться на месте сотен, десятков или единиц, остается надежда подобрать ту единственную, которая некогда занимала свое законное место. Следуя этой логике, методом проб и ошибок нужные буквы без особого труда вписываются в графическую спецификацию предыдущих символов, на глазах образуя новые сочетания пророческих дат. Итак, дата явления «имаше родивого» царя трансформировалась в ҂ЕСНS (5256 год), временем же кончины «зело грешнаго мира» на деле оказалась дата ҂ SCHS (6256 год).
Чтобы привести эти даты к современному летоисчислению, необходимо понять, что, записывая пророчества на икону, иконописец создал некую пророческую конструкцию, ключом к пониманию которой является дата восшествия на престол императора Павла, указанная в тексте как 5035 год. Само летоисчисление тут ни при чем. Оно не привязано ни к дате сотворения мира, ни ко всемирному потопу, а взято, скорее всего, с потолка, поскольку не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения. Гораздо большее значение тут приобретает фактическая дата восшествия на престол Павла I, которая хорошо известна нам как 1796 год. Итак, ключом к пониманию заложенного в иконе секрета является именно соотнесение двух взаимосвязанных дат: 5035 и 1796 года, которые, как мы знаем, относятся к одному и тому же событию. Далее, получая в отвлеченном летоисчислении разницу между годом воцарения Павла I и токмо грядущего царя, мы подходим к математическому финалу наших искусствоведческих изысканий: 5256-5035=221; 1796+221=2017 год. Дата же конца «зело грешнаго мира» выкристаллизовывается тем же путем: 6256-5035=1221, 1796+1221=3017. Теперь у нас появляется уникальная возможность восстановить пророческие надписи в их изначальном варианте: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 3017 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
И тут при прочтении их мы сталкиваемся с чередой мистических совпадений, одно из которых образует между получившимися датами некую временную взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, которая вполне согласуется с описанным в Откровении тысячелетним сроком царства Христа:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Второе совпадение мы обнаруживаем в указаниях на явление народу благословенного государя «по зело престрашной войне», т.е. во время кровопролитной войны, что полностью укладывается в общий контекст многочисленных православных прогнозов о восстановлении в России монархии в период тяжелого для страны испытания или «беды кровавой». Третье и, пожалуй, самое мистическое совпадение мы находим непосредственно в дате явления «имаше родивого царя», приходящейся на «ДНИ праздника Святыя иконы сия», т.е. на праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Тут следует отметить, что на иконе указано на явление царя не в день, а именно в ДНИ большого христианского праздника. Из православной традиции нам известно, что отмечается он 21 сентября, однако плюс к тому имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства, т.е. длится с 20 по 25 сентября. Самое удивительное здесь то, что именно на указанный период времени приходится обнаруженная нами дата из описанного в 12-й главе Апокалипсиса небесного знамения, связанного с «рождением» избранника, «восхищенного к Богу» и «которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (23 сентября 2017 года).
Итак, пророческим апофеозом многих предреченных посланий прошлого становится именно восшествие на престол православного государя, как центральное событие всей планетарной истории, которое, вероятно, произойдет не в 2024 году, в чем так усердно пытались нас убедить, а значительно раньше. Это то самое событие, к которому обращены различные прогнозы и предсказания, разделенные границами и столетиями, которому посвящены строки Откровения Иоанна Богослова и в которых грядущий православный царь описан как Агнец Божий. Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего грешнаго мира, знаковым преддверием которого по свидетельствам Авеля будет начало «зело престрашной войны». Исходя из смысла сказанного, именно в 2017 году начнется война, которой еще не было на Земле, в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Предаст ее и Китай, нанеся, как принято сейчас говорить, «удар в спину». Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!
«Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной, – свидетельствовал нам преподобный Лаврентий Черниговский, – и она о ней заботится, и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию». В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней. И не случайно посажен на царство он будет именно в России, чтобы возглавить русское воинство. В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа. Его явление России станет той долгожданной переломной точкой на пике неравного противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в XVIII веке изрек монах Авель: «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…»
Новость отредактировал Арника - 8-08-2016, 10:09
Причина: Стилистика автора сохранена
Ключевые слова: Апокалипсис пророчества царь конец света Авель созвездия явления Ванга иконы вера христианство Россия война авторская история