Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Перед тем, как прочитать данную пасту, настоятельно рекомендую ознакомиться, если так можно сказать, с Первой частью.Итак, помимо роликов, которые я выложил в предыдущем посте, есть еще, как мне на сегодняшний момент известно, два видеоряда (ссылки на ролики и карты в формате .bsp я выложу в конце пасты).
• Clip_084.mp4
Дверной проем
На первом фрагменте ведётся съёмка подвала, заполненного многолетней пылью, которая отсвечивает благодаря свету, идущему откуда-то сверху. Камера показывает только освещенную пыль. В конце фрагмента свет резко уменьшается, что может свидетельствовать как о переходе в изолированный сегмент помещения, так и о том, что источник, испускающий свет, гаснет или оказывается загороженным каким-либо объектом.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/yhVwgEB.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/YY96rqj.jpg)
Жёлтый выход
Оператор движется вперёд по тёмному коридору к проёму, заполненному желтым светом. Часть этого фрагмента появляется в конце видео снова, но на этот раз перспектива пребывает гораздо ближе к выходу, и уже со стоящей там безрукой девушкой, знакомой по её прошлому появлению.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/FCsenph.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/Wurzizi.jpg)
Кровоточащая ракета
Похожий на боеголовку ракеты объект извергает песочнообразный материал (судя по общему замыслу роликов, это может быть кровь) из двух отверстий по бокам. Данный интервал появляется и позднее в видеофайле, в итоге повторяясь два раза.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/c3mxtdu.jpg)
Тёмная комната
Оператор плавно и равномерно идёт вперед в темном пространстве. Пол и потолок состоят из прямоугольных хребтов. Слева можно углядеть неизвестный объект, напоминающий подлодку.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/dKkE4PJ.jpg)
В последний момент вдалеке на мгновение появляются два светящихся огня, возможно, это направленные в сторону объектива глаза или их имитация.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/Q5JWOKq.jpg)
Канализация
Съёмка канализационных труб. Вполне возможно, что их образ применялся для воссоздания окружения в третьей карте.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/weSYGH5.jpg)
Вращающийся треугольный код
На кадрах данного фрагмента снова изображается конусообразный объект из предшествующих отрезков по таймлайну. В левом верхнем углу мерцает ряд вращающихся треугольников. Их расшифровка даёт следующую фразу:
"IM STILL STUCK EMAIL TAPEONTHE"
Предложение привело к открытию третьей карты, а также к выбору 10 "кандидатов". Считается, что последующие карты или другая информация могла распространяться через этих кандидатов в будущей перспективе, преследуя цели разоблачения любого фальшивого и не соответствующего задумке разработчика материала.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/wegnfaF.jpg)
Карта
В заключительной части отображается карта местности со словами "подземный тоннельный комплекс" в верхней части. Разделы на изображении помечены как вход A, вход B, и вход C. Четвертая метка находится в самом низу, отмечая два слова, где первое похоже на "ASSAULT", а второе практически неразличимо, но вполне похоже на "PLAN". В части слева, что под надписью "вход А", есть надпись "VENT 1" с линией, сначала обрывающейся и переходящей в "VENT 2", а после продолжающейся, указывая на нечто неизвестное.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/ichudkI.jpg)
Карты
Игровые карты, разработанные для запуска посредством Half-Life 2, являются уже второй частью данной ARG. Об их существовании можно узнать из шестнадцатеричной строки во втором видео (Clip_095), а также послав письмо на адрес электронной почты, зашифрованный в соответствующей записи на канале.
• foundonthetape_1.BSP
Представляет собой файл-карту, в которой игрок не может управлять персонажем и привязан к определенной точке. В качестве звукового фона выступает т.н. "тон Шепарда". При вводе в консоли команды "noclip", появляется возможность передвигаться.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/p7iUdl3.jpg)
Однако стоит учитывать, что при включении "noclip" и попытке выхода из комнаты появляется скример.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/Q7TX6x9.jpg)
• foundonthetape_2.BSP
Карта, в которой игрок оказывается в лабиринте. Уровень имеет две концовки. В первой игрок "умирает", и это помещает внутриигрового персонажа в белую комнату без видимого выхода, в которой играет неидентифицированный гул.
Во второй конец наступает при приближении существа к игроку и последующему вылету игры.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/EAwsfx4.jpg)
• foundonthetape_3.BSP
Карта 3 очень похожа на карту 2 в том, что вы так же должны пройти через туннели. Ссылка на неё была дана первым 10 участникам, пославшим сообщение "TAPEONTHE" на foundonthetape@gmail.com.
• foundonthetape_4.BSP
На канале foundonthetape было опубликовано следующее сообщение: "01101000011101000111010001110000001110100010111100101111011101110111011101110111001011100110110101100101011001110110000101110101011100000110110001101111011000010110010000101110011000110110111101101101001011110011111101100100001111010100001001011000010110000100001100111000010011000101001000110000"
При конвертации через переводчик двоичного кода в текст была получена ссылка на четвёртую карту, которую можно условно разделить на 4 яруса: туннели, канализацию, коридор, комнату с ящиками.
Первый этап: туннели.
Туннели представляют из себя лабиринт, похожий на тот, что составляет второе и третье издание файла.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/yzkYZZ4.jpg)
Заканчиваются они спуском на второй этап.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/XXD6XGM.jpg)
Второй этап: канализация.
Начинается она со спуска на первом ярусе. В целом, почти ничем значимым не отличается от туннелей. Разница лишь в наличии воды, подтёков на стенах и 3D-моделей мусора и костей, хаотично разбросанных по локации.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/35jqTn1.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/wtkBHA8.jpg)
Третий этап: коридор.
Данный коридор представляет собой узкий закрученный проход без разветвлений. Сразу бросается в глаза то, что он заполнен моделями сожжённых трупов.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/WR1cEOt.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/NkYSbH7.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/dVdPXnM.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/X3lPy7G.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/ZZ9L1dO.jpg)
Заканчивается данный ярус ещё одним спуском.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/TX5ldp4.jpg)
Четвёртый этап: комната с ящиками.
После прыжка в шахту пользователь попадает в длинное тёмное помещение, заполненное ящиками. В конце данного помещения есть выход в вентиляционную трубу.
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/tLhTvz9.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/CyS05E9.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/3ajXaUx.jpg)
За небольшой ограниченный интервал времени (40 секунд) нужно возле выхода в вентиляцию собрать ящики в конструкцию, забраться по ним и выйти. Если же в данное время не уложиться, то вас настигнет предусмотренное разработчиком существо:
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/qTZMf3s.jpg)
![Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение) Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)](https://i.imgur.com/CE2A2kX.jpg)
Когда это произойдёт, карта вылетит в главное меню, с которого производился запуск.
**********
Cсылки:
А вот собственно Clip_084:
Ссылки на сами карты:
foundonthetape_1.bsp
foundonthetape_2.bsp
foundonthetape_3.bsp
foundonthetape_4.bsp
Ключевые слова: Смертельные файлы HL2 ЧЛ2 фото видео foundonthetape игры хоррор мистика