Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Перед тем, как прочитать данную пасту, настоятельно рекомендую ознакомиться, если так можно сказать, с Первой частью.Итак, помимо роликов, которые я выложил в предыдущем посте, есть еще, как мне на сегодняшний момент известно, два видеоряда (ссылки на ролики и карты в формате .bsp я выложу в конце пасты).
• Clip_084.mp4
Дверной проем
На первом фрагменте ведётся съёмка подвала, заполненного многолетней пылью, которая отсвечивает благодаря свету, идущему откуда-то сверху. Камера показывает только освещенную пыль. В конце фрагмента свет резко уменьшается, что может свидетельствовать как о переходе в изолированный сегмент помещения, так и о том, что источник, испускающий свет, гаснет или оказывается загороженным каким-либо объектом.


Жёлтый выход
Оператор движется вперёд по тёмному коридору к проёму, заполненному желтым светом. Часть этого фрагмента появляется в конце видео снова, но на этот раз перспектива пребывает гораздо ближе к выходу, и уже со стоящей там безрукой девушкой, знакомой по её прошлому появлению.


Кровоточащая ракета
Похожий на боеголовку ракеты объект извергает песочнообразный материал (судя по общему замыслу роликов, это может быть кровь) из двух отверстий по бокам. Данный интервал появляется и позднее в видеофайле, в итоге повторяясь два раза.

Тёмная комната
Оператор плавно и равномерно идёт вперед в темном пространстве. Пол и потолок состоят из прямоугольных хребтов. Слева можно углядеть неизвестный объект, напоминающий подлодку.

В последний момент вдалеке на мгновение появляются два светящихся огня, возможно, это направленные в сторону объектива глаза или их имитация.

Канализация
Съёмка канализационных труб. Вполне возможно, что их образ применялся для воссоздания окружения в третьей карте.

Вращающийся треугольный код
На кадрах данного фрагмента снова изображается конусообразный объект из предшествующих отрезков по таймлайну. В левом верхнем углу мерцает ряд вращающихся треугольников. Их расшифровка даёт следующую фразу:
"IM STILL STUCK EMAIL TAPEONTHE"
Предложение привело к открытию третьей карты, а также к выбору 10 "кандидатов". Считается, что последующие карты или другая информация могла распространяться через этих кандидатов в будущей перспективе, преследуя цели разоблачения любого фальшивого и не соответствующего задумке разработчика материала.

Карта
В заключительной части отображается карта местности со словами "подземный тоннельный комплекс" в верхней части. Разделы на изображении помечены как вход A, вход B, и вход C. Четвертая метка находится в самом низу, отмечая два слова, где первое похоже на "ASSAULT", а второе практически неразличимо, но вполне похоже на "PLAN". В части слева, что под надписью "вход А", есть надпись "VENT 1" с линией, сначала обрывающейся и переходящей в "VENT 2", а после продолжающейся, указывая на нечто неизвестное.

Карты
Игровые карты, разработанные для запуска посредством Half-Life 2, являются уже второй частью данной ARG. Об их существовании можно узнать из шестнадцатеричной строки во втором видео (Clip_095), а также послав письмо на адрес электронной почты, зашифрованный в соответствующей записи на канале.
• foundonthetape_1.BSP
Представляет собой файл-карту, в которой игрок не может управлять персонажем и привязан к определенной точке. В качестве звукового фона выступает т.н. "тон Шепарда". При вводе в консоли команды "noclip", появляется возможность передвигаться.

Однако стоит учитывать, что при включении "noclip" и попытке выхода из комнаты появляется скример.

• foundonthetape_2.BSP
Карта, в которой игрок оказывается в лабиринте. Уровень имеет две концовки. В первой игрок "умирает", и это помещает внутриигрового персонажа в белую комнату без видимого выхода, в которой играет неидентифицированный гул.
Во второй конец наступает при приближении существа к игроку и последующему вылету игры.

• foundonthetape_3.BSP
Карта 3 очень похожа на карту 2 в том, что вы так же должны пройти через туннели. Ссылка на неё была дана первым 10 участникам, пославшим сообщение "TAPEONTHE" на foundonthetape@gmail.com.
• foundonthetape_4.BSP
На канале foundonthetape было опубликовано следующее сообщение: "01101000011101000111010001110000001110100010111100101111011101110111011101110111001011100110110101100101011001110110000101110101011100000110110001101111011000010110010000101110011000110110111101101101001011110011111101100100001111010100001001011000010110000100001100111000010011000101001000110000"
При конвертации через переводчик двоичного кода в текст была получена ссылка на четвёртую карту, которую можно условно разделить на 4 яруса: туннели, канализацию, коридор, комнату с ящиками.
Первый этап: туннели.
Туннели представляют из себя лабиринт, похожий на тот, что составляет второе и третье издание файла.

Заканчиваются они спуском на второй этап.

Второй этап: канализация.
Начинается она со спуска на первом ярусе. В целом, почти ничем значимым не отличается от туннелей. Разница лишь в наличии воды, подтёков на стенах и 3D-моделей мусора и костей, хаотично разбросанных по локации.


Третий этап: коридор.
Данный коридор представляет собой узкий закрученный проход без разветвлений. Сразу бросается в глаза то, что он заполнен моделями сожжённых трупов.





Заканчивается данный ярус ещё одним спуском.

Четвёртый этап: комната с ящиками.
После прыжка в шахту пользователь попадает в длинное тёмное помещение, заполненное ящиками. В конце данного помещения есть выход в вентиляционную трубу.



За небольшой ограниченный интервал времени (40 секунд) нужно возле выхода в вентиляцию собрать ящики в конструкцию, забраться по ним и выйти. Если же в данное время не уложиться, то вас настигнет предусмотренное разработчиком существо:


Когда это произойдёт, карта вылетит в главное меню, с которого производился запуск.
**********
Cсылки:
А вот собственно Clip_084:
Ссылки на сами карты:
foundonthetape_1.bsp
foundonthetape_2.bsp
foundonthetape_3.bsp
foundonthetape_4.bsp
Ключевые слова: Смертельные файлы HL2 ЧЛ2 фото видео foundonthetape игры хоррор мистика