Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Перед тем, как прочитать данную пасту, настоятельно рекомендую ознакомиться, если так можно сказать, с Первой частью.

Итак, помимо роликов, которые я выложил в предыдущем посте, есть еще, как мне на сегодняшний момент известно, два видеоряда (ссылки на ролики и карты в формате .bsp я выложу в конце пасты).

• Clip_084.mp4
Дверной проем
На первом фрагменте ведётся съёмка подвала, заполненного многолетней пылью, которая отсвечивает благодаря свету, идущему откуда-то сверху. Камера показывает только освещенную пыль. В конце фрагмента свет резко уменьшается, что может свидетельствовать как о переходе в изолированный сегмент помещения, так и о том, что источник, испускающий свет, гаснет или оказывается загороженным каким-либо объектом.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Жёлтый выход
Оператор движется вперёд по тёмному коридору к проёму, заполненному желтым светом. Часть этого фрагмента появляется в конце видео снова, но на этот раз перспектива пребывает гораздо ближе к выходу, и уже со стоящей там безрукой девушкой, знакомой по её прошлому появлению.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Кровоточащая ракета
Похожий на боеголовку ракеты объект извергает песочнообразный материал (судя по общему замыслу роликов, это может быть кровь) из двух отверстий по бокам. Данный интервал появляется и позднее в видеофайле, в итоге повторяясь два раза.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Тёмная комната
Оператор плавно и равномерно идёт вперед в темном пространстве. Пол и потолок состоят из прямоугольных хребтов. Слева можно углядеть неизвестный объект, напоминающий подлодку.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
В последний момент вдалеке на мгновение появляются два светящихся огня, возможно, это направленные в сторону объектива глаза или их имитация.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Канализация
Съёмка канализационных труб. Вполне возможно, что их образ применялся для воссоздания окружения в третьей карте.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Вращающийся треугольный код
На кадрах данного фрагмента снова изображается конусообразный объект из предшествующих отрезков по таймлайну. В левом верхнем углу мерцает ряд вращающихся треугольников. Их расшифровка даёт следующую фразу:
"IM STILL STUCK EMAIL TAPEONTHE"
Предложение привело к открытию третьей карты, а также к выбору 10 "кандидатов". Считается, что последующие карты или другая информация могла распространяться через этих кандидатов в будущей перспективе, преследуя цели разоблачения любого фальшивого и не соответствующего задумке разработчика материала.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Карта
В заключительной части отображается карта местности со словами "подземный тоннельный комплекс" в верхней части. Разделы на изображении помечены как вход A, вход B, и вход C. Четвертая метка находится в самом низу, отмечая два слова, где первое похоже на "ASSAULT", а второе практически неразличимо, но вполне похоже на "PLAN". В части слева, что под надписью "вход А", есть надпись "VENT 1" с линией, сначала обрывающейся и переходящей в "VENT 2", а после продолжающейся, указывая на нечто неизвестное.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Карты
Игровые карты, разработанные для запуска посредством Half-Life 2, являются уже второй частью данной ARG. Об их существовании можно узнать из шестнадцатеричной строки во втором видео (Clip_095), а также послав письмо на адрес электронной почты, зашифрованный в соответствующей записи на канале.

foundonthetape_1.BSP
Представляет собой файл-карту, в которой игрок не может управлять персонажем и привязан к определенной точке. В качестве звукового фона выступает т.н. "тон Шепарда". При вводе в консоли команды "noclip", появляется возможность передвигаться.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Однако стоит учитывать, что при включении "noclip" и попытке выхода из комнаты появляется скример.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

foundonthetape_2.BSP
Карта, в которой игрок оказывается в лабиринте. Уровень имеет две концовки. В первой игрок "умирает", и это помещает внутриигрового персонажа в белую комнату без видимого выхода, в которой играет неидентифицированный гул.
Во второй конец наступает при приближении существа к игроку и последующему вылету игры.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

foundonthetape_3.BSP
Карта 3 очень похожа на карту 2 в том, что вы так же должны пройти через туннели. Ссылка на неё была дана первым 10 участникам, пославшим сообщение "TAPEONTHE" на foundonthetape@gmail.com.

foundonthetape_4.BSP
На канале foundonthetape было опубликовано следующее сообщение: "01101000011101000111010001110000001110100010111100101111011101110111011101110111001011100110110101100101011001110110000101110101011100000110110001101111011000010110010000101110011000110110111101101101001011110011111101100100001111010100001001011000010110000100001100111000010011000101001000110000"
При конвертации через переводчик двоичного кода в текст была получена ссылка на четвёртую карту, которую можно условно разделить на 4 яруса: туннели, канализацию, коридор, комнату с ящиками.

Первый этап: туннели.
Туннели представляют из себя лабиринт, похожий на тот, что составляет второе и третье издание файла.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Заканчиваются они спуском на второй этап.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Второй этап: канализация.
Начинается она со спуска на первом ярусе. В целом, почти ничем значимым не отличается от туннелей. Разница лишь в наличии воды, подтёков на стенах и 3D-моделей мусора и костей, хаотично разбросанных по локации.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Третий этап: коридор.
Данный коридор представляет собой узкий закрученный проход без разветвлений. Сразу бросается в глаза то, что он заполнен моделями сожжённых трупов.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Заканчивается данный ярус ещё одним спуском.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)

Четвёртый этап: комната с ящиками.
После прыжка в шахту пользователь попадает в длинное тёмное помещение, заполненное ящиками. В конце данного помещения есть выход в вентиляционную трубу.
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
За небольшой ограниченный интервал времени (40 секунд) нужно возле выхода в вентиляцию собрать ящики в конструкцию, забраться по ним и выйти. Если же в данное время не уложиться, то вас настигнет предусмотренное разработчиком существо:
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Странные Карты для Half-Life 2 (продолжение)
Когда это произойдёт, карта вылетит в главное меню, с которого производился запуск.

**********
Cсылки:




А вот собственно Clip_084:

Ссылки на сами карты:
foundonthetape_1.bsp
foundonthetape_2.bsp
foundonthetape_3.bsp
foundonthetape_4.bsp
15-12-2016, 12:12 by SIEG3BOY666-999Просмотров: 3 512Комментарии: 12
+29

Ключевые слова: Смертельные файлы HL2 ЧЛ2 фото видео foundonthetape игры хоррор мистика

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: SAMIDARA
15 декабря 2016 12:54
+13
Группа: Посетители
Репутация: (11|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 131
Вот это я понимаю качественный пост.
+++
Очень жаль что сейчас в разделе СФ нет такой активности какая была летом.
Надо будет ещё раз переиграть hl2, а за одно и это пройти.
#2 написал: ary2998
15 декабря 2016 14:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Очень годно кстати ребята сделали все. И карты, и файлы. Карты можно было бы им просто залить на воркшоп в Garry's mod чтобы игроки проходили. Очень хорошо сделано в отличии от всяких херовых хоррор карт.
#3 написал: ТурбоХОЙ
18 декабря 2016 13:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|-3)
Публикаций: 16
Комментариев: 863
Автор, извиняй, что я припоздал) Продолжение шикарное, мне безумно понравилось +++

Цитата: SAMIDARA
Очень жаль что сейчас в разделе СФ нет такой активности какая была летом.

Ага((
  
#4 написал: Varg Snickernes
18 декабря 2016 15:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Убергоднота. Пусть уж пасты будут редкими, но такими, как эта! В плюс ко всему, было приятно видеть здесь одну из моих любимых игр dance2
#5 написал: SIEG3BOY666-999
19 декабря 2016 01:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 3
Цитата: Varg Snickernes
Убергоднота. Пусть уж пасты будут редкими, но такими, как эта! В плюс ко всему, было приятно видеть здесь одну из моих любимых игр dance2

Халфа - это единственное по чему я фанатею лет 13 уже, да и фанатею вообще...
#6 написал: mr.who
20 декабря 2016 15:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 446
действительно качественно, спасибо.
 
#7 написал: TooCussionMafia1337
21 декабря 2016 20:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
годно) кул стори))
#8 написал: LinuxOne
24 декабря 2016 16:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Хорошечно. Оценил. + 363
#9 написал: staz_woods
27 декабря 2016 18:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 293
Жесть. Слов нет. Эта история в двух частях поразительна, давно не было таких историй, щас бы 10 плюсов поставить на каждую часть, хаха))
+++
#10 написал: dmitriyHodkor
2 января 2017 08:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
По моему просто хоррор уровень . Нечего страшного в этом нет
#11 написал: foxnik
8 января 2017 23:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (55|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 611
Страшные карты какие-то, плюс
    
#12 написал: MishaGold
11 февраля 2017 00:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Баян, ---------------
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.