Summoner, или похождения корыстного, злобного и мелочного мага. Часть 1. Забытая деревня, или радушный прием
Луциус быстрым шагом приближался к деревне. Во всяком случае издалека это было похоже на деревню. Здешние места ему были почти не знакомы. Маги редко посещают долину Куланхарр, так как считают, что существа, населяющие ее, являются (за редким исключением) в высшей степени безграмотными, грубыми и малообразованными.Был полдень, и два солнца мира Авентур нестерпимо обжигали своим горячим дыханием изнеженную кожу мага, который привык данное время суток проводить в хрустальной купеле своего дворца, наполненной прохладной и кристально чистой водой из источника водопадов Вечных Гор. Луциус находился в пути уже третий месяц и должен был испытывать крайнюю степень усталости и дискомфорта, но этого не было и в помине. Он уверенно топал по небольшой тропинке, которая тянулась до самой деревни, широкими шагами переставляя свои запыленные дорожные туфли и насвистывая веселый мотивчик.
Можно было подумать, что он наверняка применил заклинание "Легкого Пути", но это было не так. Просто маг чувствовал, что его цель близка. Осталось максимум два дня пути. Наконец-то сотни лет поисков и изысканий будут достойно вознаграждены, и камень Абсолютного Всезнания займет достойное место в его внушительной коллекции артефактов изначальных.
"Знание - сила, а сила - это власть. А абсолютное всезнание - абсолютная власть", - размышлял Луциус. Он уже представлял, как распорядится этим новым даром. Эти приятные мысли придавали ему энергии, и маг все быстрее приближался к деревне.
Деревня была не очень большая - на двадцать-тридцать домов. Дома в основном одноэтажные, сделаны из обработанной ку та ра (это местная древесина). Многие дома были полностью окрашены в белый цвет и разрисованы непонятными значками и рисунками. Луциусу эти символы были незнакомы. Как он успел заметить, около каждого дома был участок обработанной земли, небольшой огород, на котором росли какие-то местные пахучие травы. Жителей в это время дня было на улице немного, вероятно из-за жары. Человек десять уныло ковыряли тяпками свои грядки и не обращали на мага особого внимания.
Не привыкший к такому вызывающему игнорированию, Луциус громко крикнул на всеобщем:
- Эй! Малоуважаемые и недостойные моего внимания создания. Зовут меня Луциус, я путешествую от Вечных Гор, вдоль реки Семи Направлений, через вашу долину в Хрустальный Лес, далее через Мертвые Болота к Крепости Ишан Тии. Я устал с дороги, мне необходима свежая постель, вкусная еда и крепкое вино. Также я хочу поговорить с кем-нибудь из вас, малодостойные, кто хорошо знает местные края. Вы слышали меня, теперь немедленно предоставьте все это!
Ближайший к нему житель немедленно оторвался от своей работы в огороде и внимательно посмотрел на Луциуса. Затем довольно неуклюже (по мнению мага) изобразил всеобщий жест "Приветствия, Почтения и Легкого раболепия".
- Приветствую тебя в наших краях, господин! Звать меня Ло, я местный, из крестьян. Деревня наша зовется Иххраг. Дальше по тропинке будет дом старосты, там можно отдохнуть, поесть и выпить местного вина. Старосту звать Мо Ло. Он больше других знает о местных нравах, местах и обычаях.
Говорил Ло на всеобщем с сильным акцентом.
- Скажи, путник, раз ты путешествуешь с самых Великих Гор, значит, ты великий маг? Староста говорил, там больше никто не живет...
- Да, я - великий маг, а староста твой - великий дурак! В тех краях живет огромное множество созданий, как магических, так и нет. Хотя мне некогда объяснять тебе все это, проводи меня к дому старосты.
Дом старосты был раза в два больше, чем дома обычных жителей, раскрашен той же белой краской и весь покрыт затейливыми узорами.
Староста, пожилой пузатый мужчина, низкого роста радостно заковылял к магу на своих коротеньких ножках. Сцепив руки в жесте "Преклоняющегося Уважения", он залебезил писклявым голосом:
- О достойнейший путник! Позвольте приветствовать Вас от лица нашей недостойной деревни и ее недостойного старосты Мо Ло. В дни своей молодости я много путешествовал, довелось мне бывать и в хрустальных дворцах Великих Гор. Я с трепетом узнаю в Вашем роскошном наряде походную одежду Мага Первого Сословия. Скажите мне, недостойному, что делает столь знатный господин в наших диких краях?
- Я иду к развалинам крепости Ишан Тии, по делам, которые касаются только меня. От тебя мне нужны еда, питье и отдых. Также расскажи, что ждет меня на пути.
- Мгновенно все исполним, господин!
Мо Ло немедленно засуетился, начал выкрикивать какие-то команды на местном языке, хлопать в ладоши и изображать бурную деятельность.
Маг устало присел за стол, который стоял в центре комнаты, и осмотрел дом старосты внимательнее. Ничего интересного. Дом разделен на три комнаты. В одной - большой обеденный стол, за которым сидел маг, десяток стульев. Нехитрая мебель. Глиняная посуда, раскрашенная белой краской, в углу какая-то крестьянская утварь. Вход в другую комнату отгорожен плотной тканью. Вероятно, там спальня. Слева была кухня. Виднелась жаровня, на которой жарилось мясо. Вообще, запах из кухни шел довольно приятный, что немедленно напомнило магу, как он голоден.
- Эй! Мо Ло! Давай быстрее вина и еды, сколько можно возиться?!
- Сию минуту, мой господин, уже все несу!
Староста поставил перед Луциусом кувшин вина, немедленно налил из него полную кружку, разложил на тарелках лепешки, специи и жаренное мясо.
- Извольте попробовать, господин! Вино хоть и местное, но лучшее, что есть из моих запасов.
Маг сделал большой глоток из кружки.
- Вино, конечно отвратное, но мне доводилось пробовать и похуже.
- Эти слова величайший комплимент для меня, о великий маг!
- Ладно, теперь расскажи мне о местности. А также, что за символы покрывают ваши дома, я раньше никогда таких не видел. Хотя изучение различных языков и не моя специальность.
- О! Это очень древний язык, язык Гу Ту Ра, наших предков. Говорят, они жили в одно время с изначальными. К сожалению, до наших дней не дошли знания об этом забытом языке. Мы по-прежнему украшаем наши дома согласно старой традиции, но и сами не знаем, что означают эти символы...
- Неудивительно! Вы же крестьяне. Вы примитивны. У вас нет искусства, поэзии... Посмотри на свое жилище... Один хлам, где картины? Где магические артефакты? Один примитив... при-ми-ти-визм...
Язык Луциуса стал сильно заплетаться. Он допил вино из чаши и, ставя ее на стол, чуть не уронил.
- Мне надо к Ишан Тии, расскажи про Хрустальный лес и болота...
- Всенепременно, мой господин! В Хрустальном лесу обитают изумрудные феи, создания зловредные, но хрупкие и не очень опасные... А вот в Мертвых Болотах живут поистине страшные создания. Те же болотные русалки. Заманивают путников своими песнями, как сирены, а потом выпивают из бедолаг всю кровь - так как они полулюди - полупиявки - и топят в болоте... Так говорят. Местные Мертвые Болота обходят стороной.
Маг покачнулся. Затем сделал нелепый жест рукой и мешком рухнул на пол.
Когда Луциус открыл глаза, то обнаружил, что привязан к стулу. Руки связаны за спиной, ноги привязаны к ножкам стула, а во рту надежно закреплен кляп. Он осмотрелся по сторонам и понял, что находится в той же комнате, где и был, только повернут спиной к столу. Прямо перед его взором была занавесь, которая закрывает вход в спальню. За спиной из кухни ясно слышался звук работающего точильного камня. Пелена, окутывавшая разум, постепенно спадала, и он все яснее вспоминал произошедшее. Наконец, вспомнив, что его отравили, он пришел в дикую ярость и стал предпринимать активные попытки освободить руки.
Звук точильного камня затих.
В комнату своей ковыляющей походкой просеменил Мо Ло.
- А, уже очнулись, добрый господин? - с издевательской усмешкой промурлыкал он. - Впрочем, Вы рановато, пиршество еще не готово. Вы, как знаток тайных искусств, должны понимать, что важна каждая мелочь. Вот, например, взять травы. Вы видели, наш народ преуспел в выращивании особых специй. Каждая семья растит их по-своему, и у каждой семьи свой секрет. Отсюда и разнообразие запахов и вкусов. А настоящее искусство - это смешать их в нужных пропорциях, создав идеальную приправу для маринада. Естественно, маринад - это еще не все. Надо же безупречно приготовить мясо! И смею заметить, я владею этим искусством, как никто! Недаром же я староста этой деревни! Как Вы уже догадались - мы древнее племя, племя антропофагов. Но не спешите нас осуждать. Вопреки расхожему мнению, мы культурный и верующий народ. Например, мы верим в Предназначение. У каждого в этом мире есть свое предназначение, обозначенное свыше. Вот ваше, например, стать сегодня нашим роскошным ужином. О! Это будет настоящее пиршество! К сожалению, в последнее время путники заходят к нам нечасто... Иногда приходится даже перебиваться мерзкой животной пищей... Но сегодня у нас большой праздник, поэтому все должно быть идеально!
Он оценивающе посмотрел на мага.
- Так, не сочтите за оскорбление, но Вы довольно костлявы и жилисты... Наверно, все-таки медиум прожарка...
Луциус злобно замычал в ответ...
- А, Вы что-то хотите сказать господин маг? Ах да - кляп. Впрочем, если Вы обещаете вести себя достойно, я даже могу частично освободить вас, например, вынув кляп и развязав руки. Да, Вы спрашивали меня, что это за символы покрывают наши дома... Приношу свои глубочайшие извинения, что пришлось солгать вам. Конечно, я знаю, что это такое. Это древние охранные руны, времен изначальных. Нейтрализуют любую чужую изначальную магию в помещении, на стены которого нанесены. Так что я совсем не боюсь Ваших заклятий, господин маг, они просто-напросто не сработают в моем доме. Это древнее знание позволило нам насладиться чудесными стейками из различных магических созданий, чье волшебство здесь абсолютно бессильно. Ноги, как Вы сами понимаете, останутся привязанными. Кстати, не пытайтесь освободится или разорвать путы. Это веревка сплетена из волос Плачущих Ведьм и подчиняется только моему зову.
С этими словами толстяк щелкнул пальцами, и веревки, удерживающие руки Луциуса, упали на пол. Маг, не спеша, аккуратно вытащил кляп изо рта. Затем сплюнул на пол.
- Да, я недооценил Ваше вероломство, Мо Ло. Впредь будет мне наука, что нет подлости, которую невозможно ожидать от примитивных.
- Почему же примитивных? - спросил Мо Ло обиженным голосом. - Мы вовсе не примитивны! У нас есть и искусство, и поэзия! Я, например, еще очень увлекаюсь живописью! Извольте взглянуть! - Мо Ло по дошел к занавеси и излишне театральным жестом сорвал покрывало, загораживающие вход в спальню. Впрочем, это была не совсем спальня. Скорее, художественная мастерская, хотя кровать там была даже не одна, но большую часть комнаты занимали "картины". На кривых подставках были закреплены своеобразные рамы. На этих рамах крепился "холст" - плохо выделанная и загрубевшая человеческая кожа. Кое-где к холсту были пришиты содранные человеческие лица, различные засушенные внутренности. Давно засохшей кровью были нарисованы различные узоры и геометрические фигуры. А дальнею стену помещения занимало огромное полотно, к которому были пришиты множество человеческих и нечеловеческих глаз.
- О! Я вижу, Вас впечатлила моя "Стена Тысячи Глаз"! Да, много лет я пишу этот шедевр! И теперь он почти закончен! Там 999 глаз. И вам сегодня предстоит честь прочувствовать в завершении этого творения. Скоро придет моя младшая дочь, ей выпала честь ритуальным ножом вырезать вам глаз и, после особой обработки, она лично добавит его на стену. Какой глаз Вы предпочитаете, чтобы Вам вырезали - правый или левый? Как видите, я абсолютно лоялен и позволяю Вам всецело сделать этот нелегкий выбор.
- Я бы предпочел сохранить оба глаза.
- Боюсь, это невозможно, господин маг, шедевр должен быть закончен...
- А вот за это не волнуйтесь!
Мо Ло ухмыльнулся и прошел на кухню. Опять закрутился точильный камень, староста готовил инструменты...
Тем временем Луциус незаметно снял с шеи амулет, выполненный в виде ветвистой пентаграммы с остро заточенными лучами, и резко сжал в ладони. Кровь залила амулет, и он замерцал потусторонним пурпурным сиянием.
Надо сказать, Луциус был не совсем маг в привычном понимании Трактата Магических Специализаций.
Он фактически не знал изначальной магии, хотя и владел парочкой мощных заклинаний. Его специализацией был "Вызов", редчайший дар и способность вызывать себе в услужение созданий нижнего мира. Вот и сейчас на его мысленный призыв откликнулся один из жителей долины Бесконечных Страданий, демон Улрь и таг нар (естественно, это сокращенное имя, полное и истинное произношение имени и регалий демона заняло бы более тридцати страниц текста). Призывая его, маг с величайшей тщательностью мысленно проговорил истинное имя демона, т.к. даже ничтожная ошибка при произношении имени и титула считается тяжелейшим оскорблением и карается смертью вызывающего. Скоро в комнате возникла багровая тень демона, видимая только магу. К сожалению для старосты и жителей деревни, их охранные руны были совершенно бесполезны против существ нижнего мира.
- Зачем ты звал меня, Ухок реш да нари? (Это имя на языке демонов примерно означает "вызывающий", "говорящий с тенью".)
- У меня есть к тебе просьба, великий.
- Награда?
- Стандартная. "Проклятие Великой сковки Душ", ну, и вся боль и страдание жертв от заклятия "Разъедающие Разум", а ты знаешь, я мастер на такие штуки.
Тень демона издала жуткое рычание, что, впрочем, можно было принять за смех
- Да, я знаю. Проси.
- Во-первых, перенеси меня за пределы этого дома!
- Ты знаешь, заклятие переноса очень сложны и разорительны, я могу перенести тебя лишь на окраину деревни...
- Хорошо, перенеси на окраину деревни. Только живым! Живым и невредимым!
Тень демона разочаровано вздохнула.
- Что еще?
- Во-вторых, избавь меня от этой зачарованной веревки на нагах.
- Это все?
- Еще последнее... Вырви Мо Ло глаз и помести на стену. Картина должна быть закончена. Хотя нет, подожди. Вырви ему оба глаза. Пусть это будет теперь мой шедевр, и будет называться он "Стена Тысячи и одного Глаза", - Луциус злобно ухмыльнулся. - Теперь выполняй!
На миг багровая вспышка ослепила мага, и он обнаружил себя сидящим на стуле на окраине деревни. Веревки на ногах не было.
- Отлично! Пора заплатить демону и жителям этой жалкой деревни!
Маг сначала наложил на деревню заклятие "Разъедающие разум", внушив всем жителям, что есть они отныне могут только друг друга, причем лучшее лакомство - это их собственные жены и дети. Также он внушил им непроходящие чувство Вечного Голода. Из деревни послышались крики. Затем маг проклял их всех заклятием "Вечной сковки душ" и перенаправил демону. Теперь, после смерти, все души жителей этой деревни будут вечно принадлежать Улрь и таг нару, который будет мучить их тысячелетиями, пока ему не надоест, и он не отправит их в долину Бесконечных Страданий.
Сам же Луциус, слегка раздосадованный, тем что не удалось поесть и отдохнуть, пошел в обход деревни в направлении Хрустального Леса, слыша за спиной дикие крики, хруст костей и противное чавканье.
Маг широко улыбался.
Новость отредактировал Fahrengeit - 22-05-2016, 14:13
Причина: Очень много ошибок. Автор, если планируете писать много частей, обращайте хоть немного внимания на написанное.
Ключевые слова: Маг путешествие язык каннибалы авторская история