Город, который меня пленил

Основано на записях, которые я нашёл.

Я не знаю, сколько времени я провёл в психушке. С того самого дня, когда это всё случилось, я потерял всякую связь с реальностью.
Иногда я прихожу в себя, и я вновь и вновь вынужден переживать весь этот ужас. И вот в очередной момент просветления моего воспалённого разума я решил записать всё то, что со мной случилось, надеясь, что эти записи помогут мне в будущем.

Всё началось с того проклятого дня, когда шеф мне вручил путёвку в один тихий курортный городок около … .

Я работаю бухгалтером в небольшой фирме под названием … . В городе … .
Фирма имела небольшие проблемы с налоговой службой, и я безуспешно пытался их решить. Порой я сутками не выходил из офиса, распутывая очередной финансовый клубок. И всё это видя, мой друг, а по совместительству мой шеф предложил мне целых 3 дня в тихом и уютном городке около моря.
И как я мог отказаться от такого предложения: целых три дня не видеть глупых бумажек и валяться на каком-нибудь пляже. Недолго думая я взял путёвку и настроился на отпуск, который мне был так нужен.
Скажу честно, хоть я и жил не так далеко от этого города, но я впервые слышал об этом месте. Хотя из того места, где я живу и шли автобусы в этот городок, я всё-таки сомневался. И любой бы на моём месте тоже сомневался: «А так ли было необходимо ездить в город, о котором ты ничего не знаешь». Так как единственный рейс был только утром, у меня было время.

И я решился. Теперь я сижу в старом и душном автобусе, который везёт меня в … .
Хотя и бывало, что в автобус кто-то заходил, но большую часть поездки мы были с водителем наедине.
Так как я уже ехал довольно долго, то я успел изучить салон и водителя автобуса. Стоит сказать, что водитель был пожилой человек, от которого пахло морем и с глазами, которые мне напоминали рыбьи. По крайней мере, я подобные глаза видел только у дохлых рыб.
Решив, что водитель может что-то знать о …, я расспросил его об этом месте.
И, как я выяснил из разговоров, этот старик сам был родом из … . Этот факт приободрил меня. Ведь местный точно что-то знает о своем родном городе.
Углубившись в расспросы, я смог вытянуть из старика только то, что город состоит из рыбацкого порта, продуктовой лавки и гостиничного домика. Узнать больше у меня не получилось. После очередной партии вопросов старик остановил машину и сказал мне только то, что чужакам вроде меня в ... не рады.

Больше старик со мной не говорил.
Приехал я только вечером. Выйдя из автобуса и осмотревшись, я никого не увидел. Абсолютно никого и ничего. Было тихо для курортного городка. Слишком тихо.
Но разве можно судить о городе, даже не изучив его? Я решил, что завтра и начну изучать ... .
Я уже не помню, как дошёл до гостиницы. Зайдя внутрь, я быстро нашёл управляющего. Ведь весь отель состоял из бара и ресепшена на первом этаже и из четырёх номеров на втором этаже. Внешний вид управляющего я смутно помню, но его глаза мне запомнились хорошо. Они ничем не отличались от глаз того старика. Управляющий выдал мне ключ от номера.
Зайдя в номер, я стал искать ванную комнату. Я помню только то, что в комнате были шкаф и кровать и то, что все стены были влажными, а постельное белье на кровати было сырым. Не найдя ванную комнату, я бросил свои вещи на пол и лёг на кровать. Я так устал, что сразу уснул.
Ночь была не очень спокойной. То ли мне показалась, то ли это была правда, но сквозь сон я постоянно слышал какие-то скрипы и пощёлкивания.
Проснулся я только в обед. Когда я проснулся, всю комнату заливал солнечный свет. Штор на окнах не было. Да и сам номер выглядел бедно. Перекусив чем-то из чемодана и переложив вещи в шкаф, я пошёл гулять по городу.
Сначала я решил зайти в соседние номера и пообщаться с другими туристами, но номера оказались пусты. И тогда я отправился к ресепшену, чтобы разобраться на счёт странных звуков. Но управляющего там не оказалось. В отеле никого не было. Выйдя на улицу, я осмотрелся. Неподалёку виднелось море. И я решил дойти до моря и поискать пляж. Идя по улице, я ощущал едва уловимый запах гнили. Но я на него не обращал внимания и смотрел по сторонам. Пока я шёл по улице, я разглядывал дома. И если честно, то дома были все похожи. Дома были настолько неприметными, что я даже не смогу их описать. Из всего городка я запомнил лишь два здания: гостиницу и лавку. Если гостиница выше всех этих домов, то универмаг был шире. Хотя окна в лавке были мутными и грязными, но через них можно было увидеть полупустые полки и кого-то в тени.
Дойдя до моря, вместо пляжа я увидел старый причал. И вы не представляете, как я тогда был зол: час хождения по этим гадким улочкам и всё зря.
Городок хоть и маленький, но поплутать в нём можно. Улицы мне чем-то напомнили лабиринт. А одинаковый цвет зданий всё больше убеждал меня в этом. И стоит сказать, что, гуляя по этим улицам, я наткнулся, кажется, на человек пять, ну от силы человек семь. И это в курортном городке во время сезона отпусков! И, как я догадался, все они были местными. Мутные глаза и рыбный запах был характерным для всех местных. И то, что на мои расспросы все они отвечали: «Убирайся отсюда, чужак», - указывало на их происхождение.
Но, так или иначе, я дошёл до причала.
Причал был довольно типичный и схож с другими причалами, которые я видел. Но этот причал отличался от всех других причалов, которые я видел, наличием огромных столбов, стоящих в воде. Огромные деревянные столбы, казалось, метров тридцать, не меньше, стояли воде недалеко от самого причала. Часть причала, как мне показалось, была новой. Новые доски заметно отличались от старых. На пристани я увидел рыбаков и решил спросить у них об улове. Всё, что я услышал от них: «Убирайся».
Поняв, что мне здесь не рады и поплутав ещё пару часов по улицам, я вернулся в отель. Войдя в отель, я сразу зашёл в бар. Бар был небольшой и тёмный. Сев за барную стойку, я попросил у бармена стакан и бутылку чего покрепче. На удивление, бармен оказался добрей, чем все эти местные, которых я сегодня повстречал. Хотя глаза были у него мутными, и от него несло рыбой, он, как мне казалось, был славным парнем. Всё время, что я с ним просидел, он был услужлив и добр. После того, как я выпил больше половины бутылки, меня потянуло поговорить. И, к моему счастью, бармен мне отвечал. Пускай я говорил невнятно и заплетался, но, как мне кажется, мы с барменом нашли общий язык в тот вечер. Помню, я спросил его: «Как эта дыра имеет право называться курортным городом?» Любой бы в этом городе на его месте набил бы мне морду за такие слова, но бармен мне спокойно ответил, что, мол, эта дыра пусть и многим противна, но они привыкли к ней. Помню, мы с ним ещё о чём-то поболтали, и я попытался встать, но тут же упал со стула и опрокинул всё, что было на барной стойке. Но и тут бармен меня не оставил. Взяв меня под руку, он донёс меня до номера и напоследок сказал мне: «Никому здесь нельзя верить».
Еле открыв дверь, я упёрся об стенку и тут же упал. Стена была не просто влажная, она была сырая. Почувствовав, что по губам что-то течёт, я вытер нос. Вся рука была в крови. И, не дойдя совсем чуть-чуть до кровати, я отключился.
Я проснулся от удушающего запаха рыбы и липкого зловонного дыхания. Я открыл глаза всего лишь на миг и увидел то, что до сих пор вижу, когда закрываю глаза!
Зеленоватая кожа блестела под светом луны. Полностью морду я не видел, но я видел его глаза.
Его жуткие красные глаза, как будто это были огни из самого ада!
Эта тварь ползала по мне и слизывала кровь с лица и рук. Я протрезвел в момент. Притворившись, что я спал, я позволил этой твари и дальше слизывать с меня кровь. Наверное, это меня и спасло. Эта тварь, заметив, что я открыл глаза, перестала слизывать с меня кровь и тихо ушла.
Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как эта тварь ушла, но я не смог сомкнуть глаз до рассвета.
Когда же наступил рассвет, от усталости я просто отключился. Когда я снова проснулся, мне стоило тяжёлых усилий встать на ноги. Голова сильно гудела, а оттого, что эта тварь на мне сидела, мне было тяжело дышать и двигать руками. Я посмотрел на пол. Весь пол был усеян кровавыми следами этой твари. Значит, это мне не приснилось. Значит, эта тварь реальна, и в этом городе творится что-то неладное. Но мне нет дела до этого. Я валю из этого города. Быстро собрав все свои мокрые вещи, не смотря на усталость, я бегом побежал на автобусную остановку. Но автобус так и не пришёл. Я не помню, сколько я прождал, но автобус так и не пришёл.
Я подавленный пришёл к бармену, чтобы хоть как-то успокоить свои нервы, но вместо того классного парня, которого я повстречал, был какой-то урод. Внешность его я просто не могу вспомнить. Как я ни старался, вспомнить образ этой твари, мне это не удалось. Но я точно помню его гнусавый голос. Спросив у него, где мой бармен, я услышал, что он работает здесь один. Ага, как же. Я не выдержал и послал его к чёрту. Он никак не отреагировал. Как только я отошел от бармена, услышал что-то вроде «чужак». Я проигнорировал его. «Господи, что здесь происходит?» - подумал я. Мелкий поганец меня не беспокоил. Поднявшись к себе в номер, я побросал чемоданы и взял деньги. Мне стало понятно, что мне из этого города просто так не выбраться.
Я решил пойти в магазин и запастись продуктами. Мне нужна была еда, я уже сутки не ел. Я вышел на улицу. Резкий солнечный свет ослепил меня, а в нос ударил запах гнили. От боли я закрыл глаза. Открыв глаза, я увидел, что некогда пустые улицы наполнились людьми. Если этих уродов можно назвать людьми. Жирные люди похожие на бочки, с которых стекает вода, а их рыбьи глаза смотрят в пустоту. Я понял, что им до меня нет дела. Они не говорили мне ничего. Они просто смотрели на меня. Я не знаю, сплю ли я или всё это наяву. Я в таком состоянии, что не могу отличить сон от реальности. Мои ноги не держат меня. Моя голова раскалывается надвое. А каждый вдох для меня настоящее испытание. Но я иду к этому магазину. Я ползу на коленях, я облокачиваюсь на сырые стены, но я иду к этому магазину. И вот спустя часы долгого и тяжелого пути, я, наконец, дошёл до универмага. Посмотрев через мутное окно и обнаружив, что универмаг пуст, я разбил окно и с трудом залез внутрь.
Я старался найти всё, что могло мне пригодиться. А выбор оказался невелик. Большая часть продуктов оказалась либо заплесневевшей, либо насквозь промокшей. Я не помню, что я взял, но помню, что мне это пригодилось.
Войдя из последних сил в отель, я подошёл к бармену и набил ему морду. Я не знаю, что на меня нашло. Но, когда я начистил ему рыло, мне стало легче, гораздо легче. Я бил его с такой силой, что у него потекла кровь. Синяя кровь. Я в ужасе посмотрел на свои руки. Они все были в его синей крови. Оттерев кровь с рук, я взял из бара пару бутылок и пошёл к себе в номер. Бармен с трудом встал и пожелал мне доброй ночи своим гнусавым голосом.
Войдя в свой номер и закрыв дверь на защёлку, я скатился на пол. Меня сковал страх, и я просто не мог пошевелиться. Я будто чувствовал, что меня ждёт. И собрав всю волю в кулак, я завалил дверь шкафом. Поняв, что они могут попасть ко мне через окно, я с трудом сломал кровать и обломками заколотил окно. В комнате стало совсем темно. Я ничего не видел. Но зато всё слышал. Сначала я почувствовал тот самый удушающий запах. А потом услышал их. Я не знаю, кто они были, но их было много. Они всю ночь ходили под окном и пытались попасть ко мне в комнату. Я слышал, как трещали доски там, где было окно. Я не знаю, сколько это продолжалось, но в один миг наступила зловещая тишина. Стало так тихо, что я слышал своё неровное дыхание и бешеный стук моего сердца. Так я продержался до утра.
Солнечный луч с трудом прошёл сквозь доски. Я выжил. Я сделал это. Но лучше я умер бы тогда. Ведь смерть была бы лучше, чем то, что случилось со мной дальше.
Глаза слипались, голова гудела, а ноги не держали. Я из последних сил отодвинул шкаф и вышел из номера. Дверь была выломана. Все стены были исцарапанными огромными когтями. С трудом спустившись вниз, я вышел к бару. Бармена на месте не оказалось. Я упал на пол. В нос ударил просто невозможный запах гнили. Я даже не могу его описать. Меня вырвало. Я вышел на улицу. Я будто смотрел на небо через толщу воды. Все стены домов и асфальт были исписаны непонятными символами. Коснувшись одного из знаков, я тут же отдёрнул руку. Все знаки были написаны кровью. Самой настоящей кровью. Мне стало плохо. В мою голову лезли просто безумные мысли. Я сел на мостовую и схватился за голову. Посмотрев по сторонам, я, наконец, заметил, вся улица была наполнена людьми. Толпы людей шли по направлению к порту. Если этих уродов можно было назвать людьми. Их сине-зеленая кожа была будто натянута на их бочкообразные тела, а их мутные глаза, как будто вылезали из орбит. На шеях виднелись жабры, а конечности напоминали мне лягушачьи. Они молча шли в сторону моря. Никто не обращал на меня внимания. Я кричал, толкал их, даже избил парочку этих уродов. Они даже не посмотрели на меня. Я бессильно упал на колени посередине потока. Эти твари так организованно шли, что ни одна тварь даже не коснулась меня. Смотря на бледное солнце, я только сейчас понял, в какое бедственное положение я попал. Моя голова разрывалась от мыслей. Мои мышцы сводила судорога. Я чувствовал, как жизнь покидает моё тело. Потеряв остатки последних сил, я упал на сырой асфальт без сознания.

Очнулся я только ночью. В ушах звенит. Не смотря на то, что в небе луна, на улице светло как днём. Я попытался встать. Но мои ноги меня не держали. После очередной бесплодной попытки встать у меня, наконец, получилось. Облокотившись на стену одного из зданий, я попытался найти источник света. И я его нашел. Это оказались факела, коих было огромное количество. По всему городу виднелись тысячи огоньков синего цвета. Улица была пуста. На ней не было никого. Только вода и огоньки. Я с трудом подошёл к одному из факелов. Он был сделан из человеческих костей. Мне пришлось использовать его, как костыль. Мало того, что меня просто не держали ноги, так вся улица была затоплена по колено. Я прислушался. В районе порта доносились странные и неразличимые звуки. Я тогда решил, что мне терять больше нечего. Я направился к порту. По мере того, как я приближался к порту, я смог различить хоть какие-то звуки. Это была смесь каких-то жуткий песнопений на непонятном мне языке. Низкочастотные звуки, из-за которых у меня болела голова, и что-то похожее на песнь кита. Дорога была тяжёлая. Вода не давала мне идти, будто знала, что я там не должен быть. Эти звуки сводили с ума. Но я как баран шёл вперёд. Шаг за шагом, метр за метром, но я дошёл до пристани.
И увидел это.
Толпы этих человекоподобных амфибий распевали эти ужасные гимны и издавали сводящие с ума звуки. Огромная гора из костей и обломков кораблей была воздвигнута около этих проклятых столбов. А на вершине этой горы стояло нечто в пурпурной мантии и читало заклинания. Все столбы были увешаны сетками с живыми людьми и человеческими останками. Сквозь хор всех этих ужасных звуков можно было услышать стоны и крики безумцев, что висели в сетках.
Я бессильно упал на затопленную мостовую. Вода мне стала по грудь. Единственное, что мне оставалось, так это смотреть на кульминацию действия.
Вдруг все амфибии умолкли. Заговорила фигура в пурпурной мантии. Его голос раздался как гром среди ясного неба.
«Да здравствует древнейший и сильнейший из древних и новых богов, повелитель расы людской, владыка морей и океанов, услышь наши молитвы и прими нашу жертву, о, великий и могучий Ктулху. Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».
И после этих слов все эти уродцы и даже фигура в лиловом плаще упали на колени.
Из-под толщи воды поднялась огромная зеленая рука, покрытая чешуёй. Больше, чем все небоскрёбы, которые я видел. Задержавшись на секунду, она одним движением смела столбы с людьми и часть пристани. Рука исчезла так быстро, как и появилась. Когда круги на воде успокоились, я закричал. Я кричал так, как никогда раньше. Мой крик не походил на человеческий. Я рвал на себе волосы, а тело вновь сковали судороги. Я бился в припадке.
Меня окружили люди-рыбы. Они, схватив меня, понесли на вершину горы к фигуре в пурпурной мантии. Я пытался вырваться, но мои попытки были бесплодны. Фигура повернулась ко мне и только сейчас я смог разглядеть то, что скрывалось под мантией. Это чудище было больше, чем я вдвое. Его голова напоминала осьминога, а его мускулистое тело было обтянуто зеленой чешуйчатой кожей. Он показал на меня пальцем. Я не видел, чтобы оно открывало пасть или что-то подобное, но я отчетливо слышал его голос у себя в голове:
«Ты будешь нашим орудием для достижения великой цели».
После этих слов я отключился.
Очнулся я только на рыболовном судне под названием … . Вместо амфибий и монстра в пурпурном плаще я увидел рыбаков. Они приводили меня в чувство. Увидев, что я открыл глаза, они мне что-то говорили. Я понял только то, что я провел в открытом море три дня. И всё, что я смог ответить им: « Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». После этой фразы я снова потерял сознание и очнулся только в психбольнице. Я был привязан к кровати.
Я не знаю, сколько времени прошло с того самого дня, когда меня нашли рыбаки. За все то время, которое я провёл в лечебнице, я потерял свой человеческий облик. Моя зеленоватая кожа и чёрные глаза пугали даже врачей, которые за всю свою длительную практику повидали немало.
Я перестал понимать человеческую речь. Она казалась для меня чуждой. Вся моя комната исписана символами, которые я видел в том городе. Когда я снова впадаю в беспамятство, я вижу тех существ из города. Они говорят со мной. Они без остановки мне что-то говорят. Они говорят о таких вещах, которые я не понимаю и не могу понять. Я стал понимать их язык и значение этих символов.
Я устал. Я больше не могу этого терпеть. Когда я пишу эти строчки, перед моими глазами висит петля. Если вы читаете мои записи, значит, вы знаете об этих существах. Значит, ваша жизнь изменится, как изменилась моя. Когда я закончу писать, мои страдания закончатся.

А ваши только начинаются.

Новость отредактировал LjoljaBastet - 8-08-2015, 06:28
Причина: Стилистика автора сохранена
8-08-2015, 07:28 by тот кто виделПросмотров: 2 250Комментарии: 4

Ключевые слова: Город существа море превращение авторская история