Безликий
- Он подходил к ней сзади, а она ничего не слышала. Даже не оглянулась. Однако девочка замерла в ужасе, когда услышала хруст веток позади… утром её обглоданное тело нашли в болоте, - закончила свою историю Мари и посмотрела на двух своих подруг.- Я же теперь не усну, - ответила Дженни, накинув капюшон на голову и поправив свои черные, как смоль волосы.
- Хорошая попытка, Сильвия, - сказала Фелина и подбросила несколько сухих веточек в огонь.
Ночь была ясной, но холодной. Палатка стояла у костра, что вместе собрали три подруги. Им было всего по пятнадцать лет. Август всегда был для этих девочек особенным месяцем. В прошлом году они вместе с родителями Дженни посетили Диснейленд в Сан-Диего. Этим летом подружки решили остаться на одну ночь в лесу, рассказывая друг другу страшные истории.
- Думаю, теперь мне стоит рассказать непросто историю, а возможно вполне реальный факт, - начала Фелина. - Когда я была маленькой, к нам пришел шериф Гектор, чтобы о чем-то поговорить с отцом и моей мамой. Все трое прошли в соседнюю комнату и закрыли дверь. Я, разумеется, начала подслушивать, ибо взрослые темы были моей излюбленной частью. Шериф сказал, что брата моего отца так и не смогли найти. Причем вещи оказались нетронутыми, он даже не притронулся к своему ужину. Все, что смогли найти полицейские, это фотоаппарат, который взял с собой мой дядя. На снимках не было ничего особенного, кроме множества кустарников, деревьев в темноте. Он использовал вспышку, чтобы кого-то обнаружить, ну или просто освещал себе путь. Дядя Джерри, видимо, выронил свой фотоаппарат, когда бежал от кого-то. Загадка в том, что его так и не нашли, даже частички его одежды. Все произошло в этом лесу. Бывает, я вижу сны, как дядя бежит, и оглядываясь по сторонам, наводит фотоаппарат в сторону, и делает снимок со вспышкой…бежит, и еще вспышка…потом еще, и вот он, последний кадр…
Вспышка моментально ослепляет двух девушек, и их визг от такой неожиданности заставляет Фелину выронить фотоаппарат, что она держала под одеялом.
- Дура, - закричала Дженни, которая была самой трусливой в их небольшой компании.
- Да, приз за самую жуткую историю точно твой, - ответила Сильвия.
Фелина продолжала смотреть на экран фотоаппарата, где сидели её подруги. Момент страха был успешно запечатлен.
«Будет, что выложить на facebook» - подумала про себя Фелина.
- Все, я в туалет и спать, - сказала Сильвия, и, скинув с себя одеяло, направилась в сторону кустов.
- Погоди, я с тобой, - ответила Фелина.
Дженни осталась одна, языки пламени начали свой последний танец. Девочка взяла несколько веток и бросила их в огонь.
«Пьет – умирает, ест - оживает» - вспомнила такую загадку про огонь, что загадывал ей когда-то дедушка.
Послышался громкий, и отчетливый треск дерева позади. Дженни обернулась, но увидела лишь непроглядную темноту. В ней определенно кто-то был.
Девушка резко встала с места, не заметив, как одеяло с её плеч упало под ноги.
- Девчонки, это не смешно, - сказала она.
Дженни побежала искать своих подружек, но стоило ей оказаться в темноте, как в свете луны она увидела высокого, худощавого человека. Щупальце, которое тянулось из-за самой спины этого странного существа, одетого в черный костюм, крепко сдавливало горло Фелины. Девушка драла ногтями щупальце и издавала предсмертные хрипы. Тонкий человек сделал шаг в сторону Фелины. И Дженни смогла понять, что это человекообразное, тонкое существо не имеет лица. Безликий. Луна осветила его очертания и белую рубашку с галстуком.
Внезапно хрипы обрываются легким щелчком в области шеи. Дженни хотела закричать от ужаса, но весь её страх стал комом в горле. Попятившись назад, девушка наступила на ветку, и треск был громкий, отчетливый.
Девочка прижалась к дереву, и тихо заплакала, но внезапно со стороны услышала душераздирающий визг. Это была Сильвия.
Дженни побежала в сторону так быстро, как только могла, не обратив внимания на то, как слетели с её ног сланцы.
_________
Утро выдалось пасмурным. Небо было хмурым, и казалось, что еще немного и пойдет дождь. Полиция оцепила лес после обеда, как только родители девочек заподозрили неладное, ведь никто из трех девочек, так и не ответил на их звонки.
Шериф Кевин Тейлор, что отвечал за порядок в небольшом городке, отправил на поиски всех своих подчиненных.
- Час от часу не легче, - сказал сам себе шериф, выходя из своего джипа.
Его заместитель, и близкий друг – Генри уже раздавал указания подчиненным, проводя пальцем по карте лесистой местности.
- Привет Генри, что у нас? – Спросил Кевин, поглядывая на карту.
- Пропали три девочки. Вещи не тронуты, одеяла валяются у догоревшего костра. Кажется, что они вот так взяли и просто убежали. Фотоаппаратом и его содержимым займутся криминалисты.
- Следы есть?
- Здесь тоже мало чем могу обрадовать. Собаки взяли след, но через двадцать метров он обрывается. Последняя собака все еще идет по третьему следу. Посмотрим, куда он приведет, - закончил отчет Генри.
Кевин взглянул на карту. Нужно исследовать другие места, ему приглянулось поле, засеянное рожью.
Через полчаса Кевин отдал приказ об осмотре поля. Генри был рядом.
- Думаешь, наш убийца настоящий профи? – Спросил заместитель шерифа.
Кевин окинул его хмурым взглядом, слегка приподняв бровь.
- Пятнадцать человек пропали в этом лесу за двадцать лет, не думаю, что это действия зеленых человечков, тут что-то вроде более мистическое и реально опасное для населения нашего городка.
- Так значит, ты у нас Фокс Малдер, да? – Шутливо спросил Генри.
- Иди к черту.
“Шериф Тейлор, вы на связи?” – обратился грубый мужской голос по рации. Кевин снял устройство с пояса.
- Да, я слушаю, что у вас?
“Девочка. Рыжие волосы, черная кофта…”
- Дженни Уильямс, - сказал Генри.
- Где она?
“В трех километрах на север, на берегу озера”
- Конец связи, - Кевин переключил волну, и отдал всем приказ выдвигаться на север и направить туда скорую.
Кевин и Генри прибыли первыми. Дженни стояла на коленях и палкой что-то выводила на берегу среди камней.
- Дженни Уильямс? – Спросил шериф, но девочка видимо проигнорировала его слова.
Кевин и Генри подошли к девочке, та их по-прежнему не замечала, продолжая все также усердно вычерчивать неясные каракули.
- Ты в порядке? Где твои подруги? – Спросил Генри, сделав голос немного грубее.
Кевин его действия явно не оценил.
- Оставь её, у неё шок, - заступился шериф, пытаясь разобрать силуэты на камнях.
Девочку забрала скорая. Полиция продолжит вести круглосуточные поиски. Кевин вернулся в участок, чтобы связаться с федералами, но заметил, что у него более двадцати пропущенных от жены.
- Вот черт, - выругался шериф.
Попытки дозвонится до жены, не увенчались успехом, видимо она все же собрала вещи ушла, как и обещала. Быть шерифом, и уж тем более женатым, означало, что придется постоянно разрываться между семьей и работой, а иногда второе превыше всего.
Генри пообещал держать его в курсе всех новостей, а Кевину велел разобраться со своими семейными проблемами.
Шериф приехал домой через полчаса. Его встретил Шайенн – лабрадор, что подарили ему на день рождения коллеги по работе два года назад.
- Привет, дружище, Кейт все-таки ушла, да? – Спросил Кевин, опустившись на одно колено. Виляя хвостом, собака подошла к своему хозяину и мордой уткнулась в его ладонь, издав при этом жалобный стон.
Покормив собаку, Кевин принял душ, поужинал тем, что осталось со вчерашнего вечера, и уселся за ноутбук.
Новости были посвящены пропажам двух девочек. В каждой новостной ленте крутились фотки девушек. Местные оставляли комментарии о происходящем, делились новостями. Кто-то даже выдвигал свои версии, но все они, по мнению Кевина, были необоснованными или же казались полным бредом.
Утро выдалось тревожным, тихим и одиноким. Плотно перекусив уже холостяцким завтраком, шериф взял телефон и набрал номер Генри.
Гудок, другой и наконец, отвечает грубый мужской голос.
- Привет Кевин.
- Привет. Какие новости?
- Никаких. Прочесали почти весь лес полностью. Больше трехсот человек задействовано. Три вертушки также ничего не нашли, и даже ищейки бесполезны, - доложил Генри.
Кевин начал потирать глаза. Впервые он почувствовал себя беспомощным.
- Вся надежда на Дженни Уильямс, - сказал шериф.
- Боюсь, что нет. Девочка вообще не может разговаривать. Её перевели в клинику для психически больных. Видимо, крыша поехала.
Кевин бросил трубку, да и его заместитель поймет такую привычку, уж слишком нервная ситуация, да и отвечать за все придется главному шерифу.
Кевин переоделся в форму шерифа. Он взял с собой Шайненна, и они поехали в лечебницу, куда ранним утром перевезли Дженни.
Лечебница имела хорошую репутацию, да и врачи там были профессионалами. Главный доктор, что осматривал каждого пациента, был знаком с Кевином, когда тот лично доставил туда одного убийцу по решению суда.
По радио гоняли песни “Animals”. Шериф думал только о Кейт, которая не смогла делить своего гражданского мужа и его работу.
Через час Кевин добрался лечебницы.
Зеленый газон, уютные скамейки и аккуратные дорожки. Заметив седого старика в белом медицинском халате и с бумажками в руках, мужчина в форме устремился к нему.
- О, Кевин. Давненько тебя не видел, - док протянул руку. Шериф пожал её.
- Здравствуйте, мистер Браун. Я на счет Дженни Уильямс, - сразу перешел к делу Кевин.
- Весьма странный случай, - торопливо ответил доктор. – Думаю, вам лучше самим на все это посмотреть.
Мистер Браун и Кевин прошли в здание лечебницы. Внутри стоял специфический больничный дух, что психологически подавляет человека с самого детства. Пройдя по лабиринтам коридора, док остановился у двери с надписью “О.П”
- О.П? – Вопросил Кевин.
- Особая персона. Такие личности требуют особого внимания и лечения, - пояснил доктор.
Мистер Браун достал из кармана электронный ключ и приложил его к панели защиты. Красная лампочка сменилась на зеленый, издав короткий писк. Кевин повернул ручку и зашел внутрь. Палата был вся исписана черным маркером.
- Господи, - все, что смог вытянуть из себя шериф.
Дженни все продолжала черкать на стене. Она рисовала лес, почти все стены были исписаны деревьями. Среди этого док указал на палатку, возле которой стояли пустые стулья, и горел костер. Теперь же мистер Браун обратил внимание шерифа на тонкого, очень худого и длинного человека, чьи щупальца держали подвешенными два тела. Лицо у этого существа не было нарисовано, но был виден отчетливо его костюм, рубашка и галстук.
Кевин подошел к девочке.
- Дженни, что произошло той ночью?
Девочка все продолжала упорно выводить дерево маркером, который уже перестает писать. Шериф выхватывает из её рук маркер.
- Дженни, ты должна помочь мне. Расскажи, что было той ночью.
Девочка обернулась и недоверчиво посмотрела на доктора. Кевин отчетливо дал понять своим выражением лица, чтобы тот оставил их наедине. Док кивнул и вышел из палаты.
- Их задушил человек с щупальцами, - шепотом произнесла Дженни, произнесла так тихо, словно боялась быть услышанной.
- Это он изображен? Почему нет лица? – Спросил шериф.
- У него нет лица. Он очень высокий, и бледный мужчина. Он носит черный костюм, и белую рубашку под ней. У него не руки… Я никогда не видела ничего подобного.
Кевин на миг задумался. Девочка достала из кармашка своего больничного халата бумажку, и протянула детективу.
- Что это? – Спросил шериф.
- Он знал, что мы были там. Сама не знаю как она у меня оказалась.
Кевин развернул бумажку. Был нарисован лес, палатка и три девушки, что сидели у костра. Нарисовано было то ли углем, то ли таким карандашом.
- Благодарю за подсказку. Думаю, мы сможем с этим разобраться, - солгал шериф.
Покинув палату, а затем лечебницу, Кевин вернулся в машину. Шайенн все также сидел и охранял авто на переднем пассажирском сидении. Мобильник шерифа лежал на переднем сидении. Был пропущенный вызов от Генри. Спохватившись, Кевин нащупал свой ремень, но рации на ней не было. Видимо оставил в участке.
Немедленно перезванивает своему заместителю.
- Кевин, наконец-то, - запыхавшись отвечает Генри.
- Что случилось?
- Собрались завершать поиски, но недосчитали трех человек. Они вышли на связь, когда обнаружили какие-то рисунки на деревьях. Нашли только бейсболку какого-то студента и три неясных рисунка.
- Выезжаю, - громко сказал Кевин и бросил трубку. Врубив сирену, он выжал педаль газа.
Наступил поздний вечер, Генри вручил своему начальнику те самые найденные художества.
- Кто пропал? – Спросил шериф.
- Итан Мур – студент волонтер. Томас Холл – местный журналист и Морган Адамс – пьяница в представлении не нуждается.
- Что алкаш здесь забыл? – Поинтересовался Кевин.
- Видимо, думал, что ему заплатят за время, уделенное на поиски, - ответил Генри.
На первом рисунке были изображены люди, что гуляют по лесу, на втором две девочки, что лежат пластом, раскинув руки, на третьем – полицейский джип Генри, стоящий возле леса.
- Передай криминалистам. Быть может они что-то найдут по отпечаткам или же определят, чем рисует этот ублюдок, - приказал Кевин.
- А что делать сейчас?
- Отзывай всех. Пусть вернутся в город и сидят дома. Введите комендантский режим, усильте патрулирование улиц.
- А ты? – поинтересовался Генри.
- У меня свой план.
Через час все покинули территорию леса, оставив Кевина и Шайенна одних.
- Дело рисковое, но думаю, то существо выберется сегодня, - сказал Кевин своему псу. Тот в ответ уверенно гавкнул.
Достав из багажника дробовик, шериф пошел по тропинке в лес. Его пес, что когда-то прошел службу в К-9, в месте, где собак дрессируют на обнаружение наркотиков, оружия, людей, и нападение на неприятелей, был надежным помощником.
За тридцать минут поисков шериф так ничего и не нашел, но сдаваться не собирался.
Он не мог понять, носил ли тот высокий худощавый тип какую-то маску, или же у него и вправду не лица. Если нет, то как он видит, дышит…питается? Ответов не было, и вряд ли они будут…
“Кевин, мы распечатали снимок, сделанный Фелиной Райт” – послышался голос Генри по рации.
Шериф снял с пояса рацию.
- И чем порадуешь?
“Какой-то бред. На снимке, между деревьями замечен силует высокого человека, овальное лицо. Черты разобрать не могу, видимо действовал в маске. К сожалению, качество снимка не идеальное, но мы займемся этим. Что у тебя там?”
- Заряженная берета в руках, Шайенн, что не может уловить запах, ну и тьма, - немногословно поделился ситуацией Кевин.
Неожиданно луч фонаря остановился на дереве, где висел листок, и вырезанный над ним перечеркнутый круг.
“Do not slow down” (Не медли) – прочитал шериф корявую надпись на мятом листке. Посетив дальше по тропинке, он увидел еще одну записку.
“Кевин, у тебя все в порядке?” – вопросил Генри.
- Он здесь. Бери с собой ребят и немедленно сюда, - приказал Кевин и убрал рацию. Сорвав листок, он сунул его псу. Шайенн обнюхал, но след не уловил.
- Продумал все, вот же ублюдок…
Луна смутно освещала лес, уханье совы то и дело заставило шерифа нервно оглядываться по сторонам. Краем глаза он заметил белый листок на дереве.
- I know, you watching at me (Я знаю, что ты следишь за мной), – тот же почерк, и также вырезан перечеркнутый крестиком круг.
“Кевин, мы почти на месте. Что у тебя?” – вновь нарушает ночную тишину Генри.
Шериф не снял рацию с пояса. Достав ручку и блокнот из кармана рубашки, он что-то начеркал, а после вырвал листок и засунул его в ошейник пса.
- Иди к машине и жди Генри. Потом приведешь его ко мне, - сказал Кевин, но пес жалобно заскулил, не желая оставлять своего хозяина.
- Иди! – громко сказал шериф, и пес помчался по тропинке обратно к дороге.
Кевин остался один, убрав пистолет в кобуру, снял с плеча дробовик. Поглядев на часы, он стал ждать.
Услышав позади треск ветки, шериф навел дробовик в сторону шума и пошел на него. Примерно в четырехстах дюймах ( около 10 метров) от себя он увидел еще одну записку.
- Выходи, тварь, тебе уже никуда не деться, - грозно крикнул шериф в темноту. Осветив на расстоянии листок, Кевин прочитал:
“Turn around” – (обернись)
*****
Два пикапа остановились у въезда в лес. Оставленный джип Кевина дал понять заместителю шерифа, что его начальник все еще в лесу. Пёс послушно сидел у машины.
- Шайенн, веди к Кевину, - сразу приказал Генри. Собака побежала в лес с громким лаем.
Генри вызвал весь участок и волонтеров на поиски, которые так и не увенчались успехом. Ближе к полудню, заместитель шерифа обратил внимание на бумажку, что закреплена на ошейнике лабрадора. Кевин попросил о том, чтобы людям закрыли доступ в лес, если его тело не найдут. Его просьбу выполнили, но самые любопытные уходят туда, чтобы проверить легенду, что ходит в черном костюме, но еще никто оттуда не вернулся, и вряд ли вернется…
Ключевые слова: Безликий Слендер конкурсная работа авторская история