Опыт "сонного паралича" и немного аналитики

Поделюсь и я своими ощущениями от так называемого "сонного паралича" (далее для удобства - СП), несколько раз такое со мной бывало.

В первые разы я "хватал" СП, когда спал вечером. "Снится всякая фигня? А зачем спал "на заходящее солнце"? - вот такие мысли я слышал. Всё происходило ровно так, как это чаще всего и описывают: пошевелиться и глаз открыть нельзя, но ты не спишь и всё понимаешь. Только ещё какой-то странный звук слышишь, неприятный, как будто поблизости режут металл. Но всё заканчивается, и ты открываешь глаза, и почему-то начинаешь оглядываться по сторонам. Похоже на то самое "чувство присутствия", про которое часто говорят в историях на сайте. Ну вот как будто рядом с тобой побывал кто-то совсем не такой как ты, из-за чего ты внутренне "ахаешь", и что заставляет оглядываться. Но да ладно, встал да забыл.

А вот в последние разы СП были у меня с некоторыми "сюжетами". Самый неприятный: засыпаешь и чувствуешь, что ты обездвижен и попал как бы в зону, где распоряжается чья-то другая воля. А ты - как колбаска на доске, отсюда и ужас. И вот вижу резкий, как кошмар, реалистичный сон: в полутьме быстро открывается дверь в мою комнату, быстро входит какая-то девушка в красном (почему-то) платье. По контурам лица я успеваю разглядеть, что это обычная симпатичная девушка. Она садится рядом со мной, кладет ладони мне на грудь, а на ладони свою голову. Фига себе ласки! Лица из-за волос не видно. Я спрашиваю: "Ты чего делаешь?" - и внимательно смотрю. Она не сразу приподнимает глаза и глядит на меня. Глаза-то по форме человеческие, а вот выражение их - там стоит спокойная холодная ненависть, причем не такая, эмоциональная, какая бывает от долгих или коротких человеческих обид, нет! Это именно концентрированная, химически цельная, образцово-стопроцентная (не знаю, как ещё объяснить), уверенная ненависть. Люди ненависть всё-таки выбирают, а это "существо" - оно такое по своей природе, по-другому и не умеет, оно меня ненавидит как будто тыщи лет, а я и не знал даже.

Я попал в реальность, которая моё "я" не предусматривает. Таких, как я, тут только в порошок стереть могут. Я машу в сторону девушки рукой - и просыпаюсь. И снова то же чувство присутствия. От этого СП осталось ощущение "возвратившегося", как будто заглянул в ад на две секунды через приоткрытую дверь и вернулся - "фуух!" В следующий раз в СП опять была девушка, но она прямо на глазах стала превращаться в ужасную старуху (примеры со "старухой" я тоже встречал на сайте), только глаза опять были прикрыты волосами, я их не видел, но все понял и разглядывать уже не стал. В последний раз во время СП я ночевал на смене на работе. Полусон, шевельнуться не могу, но кое-как смог разлепить глаза и вижу, что меня кто-то держит за руку и за ногу в воздухе посреди нашей "дежурки". Я засопротивлялся, и меня в миг "возвратили", и я уже там, где и лежал. Были также и СП, из которых удавалось как бы "свалить", лишь почувствовав, что что-то тут "не то" начинается. Прямых видений, слава Богу, не видел.

Объясняю себе всё это я пока что таким образом: СП - это действительно физическое явление, как об этом говорит научная медицина. То есть мышцы там застыли, мозг чего-то это самое, это всё так, но! Эта одна сторона, а другая - человек каким-то неведомым нам образом не попадает, а как бы мимоходом заглядывает туда, где начинается мир иной. Но мельком, как бы "экскурсионно", как в музей или на "квест" с бабайками. А те самые, не совсем светлые, а попросту тёмные силы - они там, конечно, уже знают, что нам показать. От огромной ненависти к нам и недостаточного понимания нашей природы (от ненависти же), нам показывают часто один и тот же "маскарад" - то "девушки", то старухи, то вот мы тебя по комнате несём ("круто, да?" - ага, очень...), "кошки", силуэты, стуканье дверями и многое другое. Это как заезжая тётя, которая детей не любит, и вообще не понимает, что ребенку интересно, но пытается что-то там мельтешить, сюсюкать, строить несмешные рожицы, какие-то неуместные (а думает, что уместные) типа игры придумывать - и это даже ребенка коробит, не говоря об окружающих. Только тут не тётя, а тьма. Но она, при том, что жестока и ужасна - очень глупа.

Этот "маскарад" странен, но он факт. Люди материалистического склада в минуты мечтательности иногда готовы допустить, что если тьма и существует, то она должна явиться нам как в хорошем кино - сильно, масштабно, апокалиптично. (Да куда там! С её стороны это было бы слишком уважительно по отношению к нам. Это перед "светом" (Богом, кому как) ей хочется такой "крутой" выглядеть, а нас она держит за что-то малозначущее. Но для "света" мы имеем большое значение, поэтому мы и ненавидимы). Они закономерно недоумевают, например: "Ну какой там силуэт мог привидеться, какая там "женщина в плаще", что за чушь, небывальщина, сочинительство?.." Так вот именно! Дело в том, что всё именно так и происходит. Именно женщина и именно в плаще! "Ну какие там шаги ночью?" Да, именно шаги! "Это как-то бессмысленно..." Да, но бессмысленность - верный признак тьмы. Она не хочет нам показать себя в настоящем виде, это сразу нас оттолкнёт, как меня те самые ужасные глаза. А дешёвый спектакль должен нас поразить, чтобы мы боялись, трепетали и ахали - "ого, чё может!" В общем, кажется, этим СП нужно поменьше значения придавать. Стараться, по крайней мере.


Новость отредактировал Estellan - 29-11-2020, 04:40
Причина: Стилистика автора сохранена.
29-11-2020, 04:40 by Пирожок с картошкойПросмотров: 4 933Комментарии: 37
+25

Ключевые слова: Сонный паралич девушка старуха авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: daytaler
2 декабря 2020 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Волк Ольшанский
закон сохранения энергии

Закон сохранения энергии гласит, что энергию нельзя создать или разрушить, ее можно только преобразовать из одной формы в другую.
Только посредством мысли, то есть информации.А кто направляет мысль, чтобы она преобразовала энергию?Сознание.
Да вот только энергия о которой Вы пишите — это волна.
     
#32 написал: Kinigos
3 декабря 2020 03:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Волк Ольшанский
почему тогда, носителями её являются не никто, а некто.

Аллегория понятий в теософии. Тьма не физическая категория, это относительное состояние самого пространства.
    
#33 написал: Vologodskaya
3 декабря 2020 10:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: Kinigos
+
Сама не раз входила в это состояние, ужаса и страха не испытывала, но чувства были довольно неприятные. И вы правы на счёт внимания, после того как заинтересовалась и даже начала ожидать ночных визитёров, сп случаются изредка. К слову сказать, безобразия мне не виделись, обычно приходят несколько мужчин лет 30, вполне современные и, даже можно сказать, красивые, но, согласна, взгляд у них пристальный и жёсткий. Особенно запомнился эпизод, когда они окружили моё ложе и пихали мне в рот пирожное; отчётливо ощутился вкус вишнёвого джема.

а почему интересно вишневого джема?

Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Тьма- всего лишь отсутствие света.

Свет!Электромагнитное поле излучает из себя свет.Электричество формирует магнитное поле или точнее волны, а вот из них исходят фотоны.Убираем фотоны, энергия содержащая в себе информацию остается; и что же будет наблюдать наблюдатель?Ничего.В начале всех вещей было Ничто!Это Ничто создало из света наблюдателя, чтобы увидеть это ничто.Но вот незадача, как образовалась информация и электричество?
Тьма — это энергия в стоянии покоя.Стоит электричеству прекратить формировать магнитное поле, с которого исходят фотоны, как она становится тьмой.Тьмой для наблюдателя.

а кто такой наблюдатель?
#34 написал: Kinigos
3 декабря 2020 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Vologodskaya
почему интересно вишневого джема?

Для меня это тоже загадка. Никакой страсти к фруктам не питаю. И к овощам тем более..
    
#35 написал: daytaler
3 декабря 2020 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Vologodskaya
а кто такой наблюдатель?

Вы.

Цитата: Vologodskaya
а почему интересно вишневого джема?

Что было в магазине, то и купили.
     
#36 написал: Talisha
9 декабря 2020 19:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Мое мнение по СП - это когда астральное тело отделилось от физического по какой-то причине (чаще всего эмоциональная, нервная усталость), и ещё не вернулось назад полностью, но человек себя уже осознает. И видит астрал. И видит тот его уровень, на котором сам находится п вибрациям. Если не хотите видеть страшное - повышайтесь по вибрациям к свету и тогда видения, если они будут, будут иными, не пугающими. Всё, что видите сейчас - ваш внутренний уровень духовный. Это как этажи - тот, кто на пятом, не пострадает от того, кто на первом, если сам туда не спустится. А подняться куда сложнее...
             
#37 написал: Nelly_OG
2 января 2021 23:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
У меня был однажды толи сонный паралич толи действительно что-то меня душило. Я не спала. Кровать напротив зеркального шкафа купе, примерно метр расстояние. Лежала на животе. Хотя это редкость, ввиду физиологических особенностей. Темно, но что-то ещё более тёмное навалилось на меня, очень очень тяжелое, и руки прижало своими руками или лапами. Начала читать молитву, оно меня отпустило, но остался эффект присутствия и страх, что это повториться снова. Отдала шкаф.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.