Опыт "сонного паралича" и немного аналитики

Поделюсь и я своими ощущениями от так называемого "сонного паралича" (далее для удобства - СП), несколько раз такое со мной бывало.

В первые разы я "хватал" СП, когда спал вечером. "Снится всякая фигня? А зачем спал "на заходящее солнце"? - вот такие мысли я слышал. Всё происходило ровно так, как это чаще всего и описывают: пошевелиться и глаз открыть нельзя, но ты не спишь и всё понимаешь. Только ещё какой-то странный звук слышишь, неприятный, как будто поблизости режут металл. Но всё заканчивается, и ты открываешь глаза, и почему-то начинаешь оглядываться по сторонам. Похоже на то самое "чувство присутствия", про которое часто говорят в историях на сайте. Ну вот как будто рядом с тобой побывал кто-то совсем не такой как ты, из-за чего ты внутренне "ахаешь", и что заставляет оглядываться. Но да ладно, встал да забыл.

А вот в последние разы СП были у меня с некоторыми "сюжетами". Самый неприятный: засыпаешь и чувствуешь, что ты обездвижен и попал как бы в зону, где распоряжается чья-то другая воля. А ты - как колбаска на доске, отсюда и ужас. И вот вижу резкий, как кошмар, реалистичный сон: в полутьме быстро открывается дверь в мою комнату, быстро входит какая-то девушка в красном (почему-то) платье. По контурам лица я успеваю разглядеть, что это обычная симпатичная девушка. Она садится рядом со мной, кладет ладони мне на грудь, а на ладони свою голову. Фига себе ласки! Лица из-за волос не видно. Я спрашиваю: "Ты чего делаешь?" - и внимательно смотрю. Она не сразу приподнимает глаза и глядит на меня. Глаза-то по форме человеческие, а вот выражение их - там стоит спокойная холодная ненависть, причем не такая, эмоциональная, какая бывает от долгих или коротких человеческих обид, нет! Это именно концентрированная, химически цельная, образцово-стопроцентная (не знаю, как ещё объяснить), уверенная ненависть. Люди ненависть всё-таки выбирают, а это "существо" - оно такое по своей природе, по-другому и не умеет, оно меня ненавидит как будто тыщи лет, а я и не знал даже.

Я попал в реальность, которая моё "я" не предусматривает. Таких, как я, тут только в порошок стереть могут. Я машу в сторону девушки рукой - и просыпаюсь. И снова то же чувство присутствия. От этого СП осталось ощущение "возвратившегося", как будто заглянул в ад на две секунды через приоткрытую дверь и вернулся - "фуух!" В следующий раз в СП опять была девушка, но она прямо на глазах стала превращаться в ужасную старуху (примеры со "старухой" я тоже встречал на сайте), только глаза опять были прикрыты волосами, я их не видел, но все понял и разглядывать уже не стал. В последний раз во время СП я ночевал на смене на работе. Полусон, шевельнуться не могу, но кое-как смог разлепить глаза и вижу, что меня кто-то держит за руку и за ногу в воздухе посреди нашей "дежурки". Я засопротивлялся, и меня в миг "возвратили", и я уже там, где и лежал. Были также и СП, из которых удавалось как бы "свалить", лишь почувствовав, что что-то тут "не то" начинается. Прямых видений, слава Богу, не видел.

Объясняю себе всё это я пока что таким образом: СП - это действительно физическое явление, как об этом говорит научная медицина. То есть мышцы там застыли, мозг чего-то это самое, это всё так, но! Эта одна сторона, а другая - человек каким-то неведомым нам образом не попадает, а как бы мимоходом заглядывает туда, где начинается мир иной. Но мельком, как бы "экскурсионно", как в музей или на "квест" с бабайками. А те самые, не совсем светлые, а попросту тёмные силы - они там, конечно, уже знают, что нам показать. От огромной ненависти к нам и недостаточного понимания нашей природы (от ненависти же), нам показывают часто один и тот же "маскарад" - то "девушки", то старухи, то вот мы тебя по комнате несём ("круто, да?" - ага, очень...), "кошки", силуэты, стуканье дверями и многое другое. Это как заезжая тётя, которая детей не любит, и вообще не понимает, что ребенку интересно, но пытается что-то там мельтешить, сюсюкать, строить несмешные рожицы, какие-то неуместные (а думает, что уместные) типа игры придумывать - и это даже ребенка коробит, не говоря об окружающих. Только тут не тётя, а тьма. Но она, при том, что жестока и ужасна - очень глупа.

Этот "маскарад" странен, но он факт. Люди материалистического склада в минуты мечтательности иногда готовы допустить, что если тьма и существует, то она должна явиться нам как в хорошем кино - сильно, масштабно, апокалиптично. (Да куда там! С её стороны это было бы слишком уважительно по отношению к нам. Это перед "светом" (Богом, кому как) ей хочется такой "крутой" выглядеть, а нас она держит за что-то малозначущее. Но для "света" мы имеем большое значение, поэтому мы и ненавидимы). Они закономерно недоумевают, например: "Ну какой там силуэт мог привидеться, какая там "женщина в плаще", что за чушь, небывальщина, сочинительство?.." Так вот именно! Дело в том, что всё именно так и происходит. Именно женщина и именно в плаще! "Ну какие там шаги ночью?" Да, именно шаги! "Это как-то бессмысленно..." Да, но бессмысленность - верный признак тьмы. Она не хочет нам показать себя в настоящем виде, это сразу нас оттолкнёт, как меня те самые ужасные глаза. А дешёвый спектакль должен нас поразить, чтобы мы боялись, трепетали и ахали - "ого, чё может!" В общем, кажется, этим СП нужно поменьше значения придавать. Стараться, по крайней мере.


Новость отредактировал Estellan - 29-11-2020, 04:40
Причина: Стилистика автора сохранена.
29-11-2020, 04:40 by Пирожок с картошкойПросмотров: 4 932Комментарии: 37
+25

Ключевые слова: Сонный паралич девушка старуха авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Estellan
29 ноября 2020 04:42
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Чет не похоже это на сп. Скорее классический незапланированный выход в ос. Особенно момент с летанием вне оболочки.
                
#2 написал: Eifersucht
29 ноября 2020 05:23
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 489
Метаморфозы девушки плюс ожидание ненависти в глазах связаны с вашими личностными установками и гормональным статусом.
Шум в ушах (металл режут) - это ваши вибрации, которые передаются на барабанную перепонку. Так обычно бывает при выходах в астрал.
А ваш анализ - это способ убежать от страха.
Вам нужно, либо работать и полноценно отдыхать, либо освоить астрал и преодолеть страх. Плюсанул.
     
#3 написал: Kinigos
29 ноября 2020 06:30
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
+
Сама не раз входила в это состояние, ужаса и страха не испытывала, но чувства были довольно неприятные. И вы правы на счёт внимания, после того как заинтересовалась и даже начала ожидать ночных визитёров, сп случаются изредка. К слову сказать, безобразия мне не виделись, обычно приходят несколько мужчин лет 30, вполне современные и, даже можно сказать, красивые, но, согласна, взгляд у них пристальный и жёсткий. Особенно запомнился эпизод, когда они окружили моё ложе и пихали мне в рот пирожное; отчётливо ощутился вкус вишнёвого джема.
    
#4 написал: Arhip
29 ноября 2020 08:31
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
К слову сказать, безобразия мне не виделись, обычно приходят несколько мужчин лет 30

Цитата: Kinigos
Особенно запомнился эпизод, когда они окружили моё ложе и пихали мне в рот пирожное; отчётливо ощутился вкус вишнёвого джема.


Действительно, когда приходят несколько мужчин и начинают что-то в рот пихать со вкусом джема - совсем не безобразие.
      
#5 написал: Летяга
29 ноября 2020 10:01
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Согласна с Estellanом
+++
                                 
#6 написал: Ель
29 ноября 2020 13:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Цитата: Kinigos
+
Сама не раз входила в это состояние, ужаса и страха не испытывала, но чувства были довольно неприятные. И вы правы на счёт внимания, после того как заинтересовалась и даже начала ожидать ночных визитёров, сп случаются изредка. К слову сказать, безобразия мне не виделись, обычно приходят несколько мужчин лет 30, вполне современные и, даже можно сказать, красивые, но, согласна, взгляд у них пристальный и жёсткий. Особенно запомнился эпизод, когда они окружили моё ложе и пихали мне в рот пирожное; отчётливо ощутился вкус вишнёвого джема.


А может это было совсем не пирожное ? Вспоминается сериал МДЗ...
#7 написал: Kinigos
29 ноября 2020 14:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Ель
А может это было совсем не пирожное ? Вспоминается сериал МДЗ...

Спасибо за наводку, не смотрела и даже не слышала об этом сериале, по отзывам первые серии довольно не плохи. При возможности посмотрю.

Цитата: Arhip
Действительно, когда приходят несколько мужчин и начинают что-то в рот пихать со вкусом джема - совсем не безобразие.

Ну вот, облек в плоть моих демонов и весь флер трансфизики сорвал)).
    
#8 написал: daytaler
29 ноября 2020 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Вот бы это прочли ТЕ, кто приходил к автору данного рассказа.
И что это за бред седого жеребца, что тьма только плохая и злая.Кто это надоумил так думать?Какой такой непутёвый?Свет и тьма — дуальны по своей природе.Свет пробуждает жизнь, но он же её и разлагает.Тьма формирует жизнь, но она же её и уничтожает.Все — парадокс.
Нет зла.Есть лишь алгоритм мышления, и все.
Казнить нельзя помиловать.
Разум, то есть оператор или разумное сознание — решает, где ставить запятую, по той простой причине, что оно наделено правом выбора.Бог обучает сознание самопрограммированию, а в дальнейшем и программированию других сознаний для эволюции разума.
Есть Бог — программист, есть сознание — думающее ядро, и мысль, как код для программирования.
     
#9 написал: Lipovaya
29 ноября 2020 17:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
+
У самой пару раз был СП, но видела своего двойника, а не кого-то. Я сама как будто сплю на кровати, просыпаюсь среди ночи и в темноте в углу комнаты стою я же, нешевелясь и смотрю на себя. Стандартные ощущения: не пошевелиться, не закричать, ужас охватывает, кажется что все наяву, потому что вроде как уже проснулась. Ещё было ощущение, что с меня что невидимое стягивает одеяло, двигается кровать и все это в темноте. Во второй раз , мне удалось встать с кровати и мой двойник от меня побежал, а я в ужасе и темноте пытаюсь включить свет, но выключатель щелкает и не включается,а в квартире происходит какая то чертовщина, мебель сама по себе двигается и ощущение какого недоброго присутствия. Короче бррр, спасибо, больше таких ночных приключений не надо
#10 написал: Гюльнара
29 ноября 2020 18:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Интересная точка зрения.
   
#11 написал: Lami
29 ноября 2020 19:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Интересная история. Никогда раньше не интересовалась темой сонного паралича, пока это не случилось со мной. Хотя у меня все прошло относительно спокойно. Никакого страха не было. Неприятно было, от того, что не можешь пошевелиться и лежишь, будто-то сдавленная кем-то. В остальном же, меня больше заботило то, как по идиотски я должно быть выгляжу лежа с открытым ртом, чем странное существо рядом со мной, бубнящее о чем-то фальцетом. В какой-то момент, я даже мысленно попросила "его" с*ебаться. Именно такими словами. Бубнящее существо сразу ушло и меня отпустило.
Было весело.
#12 написал: daytaler
29 ноября 2020 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Lami
В какой-то момент, я даже мысленно попросила "его" с*ебаться.

Таинственный незнакомец, что-то хмыкнул недовольно себе под нос, и пошел звать инкуба.
Разговор в пекле:
— Инкуб?
— А-а?
— Там, где я был, не хотят бояться, а просят *баться.Кажись, тебя зовут.
— Пойди, да еще раз припугни, а я сча подойду, вот только партию в дурака с daytalerом закончу и подойду.
daytaler сидит с бесами за игрой в карты и говорит:
— Что, кому-то романтики захотелось?
— Да последнее время от земных женщин отбоя нет.Мужики запили, так им "страсти-мордасти" подавай, — проговорил инкуб.
     
#13 написал: Мария Сайгина
29 ноября 2020 23:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Глаза-то по форме человеческие, а вот выражение их - там стоит спокойная холодная ненависть, причем не такая, эмоциональная, какая бывает от долгих или коротких человеческих обид, нет! Это именно концентрированная, химически цельная, образцово-стопроцентная (не знаю, как ещё объяснить), уверенная ненависть
Ой, автор, вы так чётко описали эту ненависть, что у меня волосы дыбом везде встали. Видела я её. Сразу накатили воспоминания, хотя 9 лет прошло. Не хочу ещё раз ничего подобного испытывать.
    
#14 написал: Tanusha13666
30 ноября 2020 01:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
"Квест с бабайками" smeh good Рассуждения оооочень интересные! +
  
#15 написал: Сделано_в_СССР
30 ноября 2020 04:05
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Поставил плюс за труды.) Очередная попытка понять сонный паралич. Ещё один астральный опыт.)) +
                                      
#16 написал: акжана
30 ноября 2020 07:20
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
У меня состояние СП наблюдается с 7-лет и с небольшими перерывами до настоящего времени. Лично на своем опыте знаю, что если паралич только в виде физического дискомфорта это пережить можно, но когда начинается "маскарад" и идет контакт, значит прицепилась лярва. Всем известно, что во время СП банально происходит скачивание энергии.
Рассказ шикарный, психологический анализ в точку, солидарна с автором. ++++
   
#17 написал: daytaler
30 ноября 2020 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: акжана
Всем известно, что во время СП банально происходит скачивание энергии.

Ага, это что значит?У человека СП, он открывает глаза, смотрит, а рядом лярва стоит, но главное в одной руке канистра, а во второй шланг, и говорит жертве:
— Лежи и не шевелись, а то больно будет, сча я немного солью энергии, а то боюсь моей энергии к преисподни не хватит, не хочу застрять между мирами.И вот, кстати, где у тебя крем? 
Жертва кивает на тумбочку, и глазами таращит тужа же.
     
#18 написал: Мария Сайгина
30 ноября 2020 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: daytaler
И вот, кстати, где у тебя крем? 
Жертва кивает на тумбочку, и глазами таращит тужа же.

Даже стесняюсь спросить, крем то зачем?
    
#19 написал: daytaler
30 ноября 2020 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
Даже стесняюсь спросить, крем то зачем?

Мария?!Вы какой год на сайте?Вы что же, не слушали лекции Дэвида Айка?Я то думал вы знаете, почему в чёрной магии практикуют мужеложство, и почему слуги "9 круга сатаны" используют деток.Мдаа...Оказывается Вы ничегосеньки не знаете.
     
#20 написал: Мария Сайгина
1 декабря 2020 06:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: daytaler
Вы что же, не слушали лекции Дэвида Айка?

Дэвид Айк выдвинул теорию о якобы существующей в нескольких измерениях расе, управляющей процессами на Земле и ответственной за создание человека путём генетических изменений. В основном эта раса, согласно теории, представлена рептилиями, которая смогла править на Земле путём скрещивания своей ДНК и ДНК человека. По мнению Айка, королевская семья Великобритании, а также некоторые президенты США являются не людьми, а «гибридной расой» Аннунаки.

Не поленилась нашла кто это. Я должна послушать его лекции? 489
    
#21 написал: daytaler
1 декабря 2020 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
Дэвид Айк выдвинул теорию

Во-первых, это не теория, и он ничего не выдвигал, он всего лишь озвучил: мифы, сказки, легенды всех народов мира.Вы забыли сказы Бажова?
https://youtu.be/DBuEyIPnIHA

Цитата: Мария Сайгина
Я должна послушать

и даже посмотреть:
https://youtu.be/sjkMjyUbTTk
Атлантида. Элита в поисках Бессмертия
     
#22 написал: Волк Ольшанский
2 декабря 2020 13:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Kinigos
+
Сама не раз входила в это состояние, ужаса и страха не испытывала, но чувства были довольно неприятные. И вы правы на счёт внимания, после того как заинтересовалась и даже начала ожидать ночных визитёров, сп случаются изредка. К слову сказать, безобразия мне не виделись, обычно приходят несколько мужчин лет 30, вполне современные и, даже можно сказать, красивые, но, согласна, взгляд у них пристальный и жёсткий. Особенно запомнился эпизод, когда они окружили моё ложе и пихали мне в рот пирожное; отчётливо ощутился вкус вишнёвого джема.

Вы уж, часом извините, на диете не сидите? :-)

Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
Даже стесняюсь спросить, крем то зачем?

Мария?!Вы какой год на сайте?Вы что же, не слушали лекции Дэвида Айка?Я то думал вы знаете, почему в чёрной магии практикуют мужеложство, и почему слуги "9 круга сатаны" используют деток.Мдаа...Оказывается Вы ничегосеньки не знаете.

Кончай нести бредятину REN TV-шную!
То он, блин, "христианин",
То андроид- рептилоид?!

Цитата: daytaler
Цитата: акжана
Всем известно, что во время СП банально происходит скачивание энергии.

Ага, это что значит?У человека СП, он открывает глаза, смотрит, а рядом лярва стоит, но главное в одной руке канистра, а во второй шланг, и говорит жертве:
— Лежи и не шевелись, а то больно будет, сча я немного солью энергии, а то боюсь моей энергии к преисподни не хватит, не хочу застрять между мирами.И вот, кстати, где у тебя крем? 
Жертва кивает на тумбочку, и глазами таращит тужа же.

Было бы остроумно, если бы не похабщина, и не говори нам сейчас тролль, что- дескать, каждый думает в меру своей испорченности.
#23 написал: Kinigos
2 декабря 2020 13:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Волк Ольшанский
Вы уж, часом извините, на диете не сидите? :-)

Здравствуйте. Нет, ни часом. И сыта по горло. Спасибо))
    
#24 написал: Волк Ольшанский
2 декабря 2020 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: акжана
У меня состояние СП наблюдается с 7-лет и с небольшими перерывами до настоящего времени. Лично на своем опыте знаю, что если паралич только в виде физического дискомфорта это пережить можно, но когда начинается "маскарад" и идет контакт, значит прицепилась лярва. Всем известно, что во время СП банально происходит скачивание энергии.
Рассказ шикарный, психологический анализ в точку, солидарна с автором. ++++

Не знаю насчёт "скачивания", но человек, при этом, точно теряет силы, жизненную энергию.
#25 написал: Волк Ольшанский
2 декабря 2020 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: daytaler
Вот бы это прочли ТЕ, кто приходил к автору данного рассказа.
И что это за бред седого жеребца, что тьма только плохая и злая.Кто это надоумил так думать?Какой такой непутёвый?Свет и тьма — дуальны по своей природе.Свет пробуждает жизнь, но он же её и разлагает.Тьма формирует жизнь, но она же её и уничтожает.Все — парадокс.
Нет зла.Есть лишь алгоритм мышления, и все.
Казнить нельзя помиловать.
Разум, то есть оператор или разумное сознание — решает, где ставить запятую, по той простой причине, что оно наделено правом выбора.Бог обучает сознание самопрограммированию, а в дальнейшем и программированию других сознаний для эволюции разума.
Есть Бог — программист, есть сознание — думающее ядро, и мысль, как код для программирования.

Опять ты за свою пропаганду манихейства взялся? Так нет: тьма- это тьма,a cвет- это свет, в духовном плане- общего в них нет!
#26 написал: daytaler
2 декабря 2020 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Волк Ольшанский
Кончай нести бредятину REN TV-шную!
То он, блин, "христианин",
То андроид- рептилоид?!

Внешность тела, что внешность компьютера; может сильно отличаться друг от друга, а вот энергия, которая содержит в себе информацию — одна и та же.Иисус не создавал никакого христианства.Он всего лишь учил сосредотачиваться на мыслях.Путём сосредоточения, происходит обличения мысли.Только так и происходит отделение зёрен от плевел.Худой мысли от хорошей.Видеть мысль, видеть её образ.
Разве наше тело не обладает характеристиками компьютера?Все тоже самое, запоминает мысль и разархивировает мысль.А какой внешности оболочка и органы, это не суть важно, а важно то, что мысль на всех одна, и суть её энергия.
Цитата: Волк Ольшанский
Было бы остроумно, если бы не похабщина, и не говори нам сейчас тролль, что- дескать, каждый думает в меру своей испорченности.

Не просто Тролль, а Тролль Манихейский.Во как!
И не вводите Фосторцев в заблуждение, а то врете Вы все.Разве в колдовских фолиантах не описывается секс?Разве в черной магии — не практикуется мужеложство?Еще как, а все по той причине, что люцифериане — мужеложники.Женщина представляет силу Бога, а вот мужчины — силу демоническую, силу разрушительную и опустошающую.Пример война.Женщины рожают сыновей, а вот слухи Иблиса их стравливают между собой на арене Земли; где-то в поле, а порой и в городе.Они убивают людей людскими телами, а сами при этом отсиживаются в укромном месте, как масоны в Швейцарии, во время второй мировой.

Цитата: Волк Ольшанский
Так нет: тьма- это тьма,a cвет- это свет, в духовном плане- общего в них нет!

Свет и тьма — одеяние мысли.
     
#27 написал: daytaler
2 декабря 2020 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Волк Ольшанский
и не говори нам сейчас тролль

Троллюга!
     
#28 написал: Kinigos
2 декабря 2020 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Волк Ольшанский
тьма- это тьма,a cвет- это свет, в духовном плане- общего в них нет!

Тьма- всего лишь отсутствие света. Тьма, в отличие от света, не имеет никаких параметров измерения.
    
#29 написал: daytaler
2 декабря 2020 21:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Kinigos
Тьма- всего лишь отсутствие света.

Свет!Электромагнитное поле излучает из себя свет.Электричество формирует магнитное поле или точнее волны, а вот из них исходят фотоны.Убираем фотоны, энергия содержащая в себе информацию остается; и что же будет наблюдать наблюдатель?Ничего.В начале всех вещей было Ничто!Это Ничто создало из света наблюдателя, чтобы увидеть это ничто.Но вот незадача, как образовалась информация и электричество?
Тьма — это энергия в стоянии покоя.Стоит электричеству прекратить формировать магнитное поле, с которого исходят фотоны, как она становится тьмой.Тьмой для наблюдателя.
     
#30 написал: Волк Ольшанский
2 декабря 2020 22:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Kinigos
Цитата: Волк Ольшанский
тьма- это тьма,a cвет- это свет, в духовном плане- общего в них нет!

Тьма- всего лишь отсутствие света. Тьма, в отличие от света, не имеет никаких параметров измерения.

Во Истину! Тьма не наличие, а отсутствие, как смерть- отсутствие жизни, как ненависть- крайняя нелюбовь. Но почему тогда, носителями её являются не никто, а некто..? Да, плохой разговор на ночь...

Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Тьма- всего лишь отсутствие света.

Свет!Электромагнитное поле излучает из себя свет.Электричество формирует магнитное поле или точнее волны, а вот из них исходят фотоны.Убираем фотоны, энергия содержащая в себе информацию остается; и что же будет наблюдать наблюдатель?Ничего.В начале всех вещей было Ничто!Это Ничто создало из света наблюдателя, чтобы увидеть это ничто.Но вот незадача, как образовалась информация и электричество?
Тьма — это энергия в стоянии покоя.Стоит электричеству прекратить формировать магнитное поле, с которого исходят фотоны, как она становится тьмой.Тьмой для наблюдателя.

Вот так, взять и нарушить закон сохранения энергии.?! Хорошо Михаил Васильевич не видит...

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.