Ужасы, которые творит наш мозг

Я слишком часто читала истории, типа: "Я не могла ничего сказать, я не могла даже пошевелится. По комнате кто-то ходил, я слышала и даже видела..." - ну это я так, сама придумала, так, что не критикуйте. Перейду к главному... так вот, люди, на самом деле это называется очень просто - сонный паралич.
Что такое сонный паралич?
Сонный паралич (сонный ступор) — состояние, когда паралич мышц наступает до засыпания или после пробуждения. Очень часто он сопровождается чувством ужаса. Что же происходит?
Во время сонного паралича вы не можете ни шевельнутся, ни пискнуть, не то, чтобы что-то сказать!
Потом начинаются галлюцинации, чаще всего вам кажется, что в комнате кто-то присутствует. Это может быть даже привидение - всё зависит от вашей фантазии, так сказать.

Я написала мало, даже очень мало.

Более подробная информация тут (ссылка кликабельна).
Спасибо за внимание.
В Википедии Вы можете прочитать:
Как остановить сонный паралич.
Сколько он длится.


Новость отредактировал Мюнхгаузен - 23-06-2011, 05:26
23-06-2011, 05:26 by КукабараПросмотров: 10 490Комментарии: 25
+25

Ключевые слова: Ужас

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kana
23 июня 2011 05:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
Может людям хочется верить что это было приведение, не ломайте их надежды:-)+++
             
#2 написал: mrs.harmful
23 июня 2011 05:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 30
а еще есть такая ерунда, как - самовнушение.
тоже не плохо так действует, и не такая фигня привидится
#3 написал: sweet_dreams
23 июня 2011 06:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 32
Полностью согласна!!!!!
Помню один рассказ типа
" прочитав пару страшных историй, долго не могла уснуть, и тут кто то ходит по каридору...., или нет, лучше..., мне кто то сел на грудь дышать тяжело...., немогу шевельнуться"
Бред!!!! Это все как сказал автор сонный паралич, и я полность согласна с mrs.hurmful это все самовнушение!!!
#4 написал: Vam-pir
23 июня 2011 07:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 301
Так-вот что это такое,а я то думал...Эх...+
 
#5 написал: antaxa
23 июня 2011 07:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 331
вы сломали наши надежды..:-D
 
#6 написал: СтРаШиЛо
23 июня 2011 07:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
Плюсую ;)
#7 написал: kyFaX
23 июня 2011 07:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 46
а Йа всегда знала, что всему есть логическое объяснение... smile
#8 написал: Countess Bathory
23 июня 2011 09:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 191
Интересненько))++
 
#9 написал: samalek
23 июня 2011 09:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
+++
#10 написал: gan
23 июня 2011 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
Логика говоришь, ну тогда объясни мне логически, откуда появились города, машины, в космос полители, используй только логику ну а я мистику, а зал решит кто прав.
  
#11 написал: kamma
23 июня 2011 09:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 965
gan -Логика говоришь, ну тогда объясни мне логически, откуда появились города, машины, в космос полители, используй только логику ну а я мистику, а зал решит кто прав.
не поняла ты о чем .города машины космос. это что мистика .бред.
   
#12 написал: Штандартен Экзорцист
23 июня 2011 10:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 854
Не всё так просто как автор пытается представить...Вы привели термин, вот если разъясните его на уровне физиологии:какие импульсы идут, какие мышцы сокращаются и т.д.,тогда плюсану...А так просто процитировано определение...

[b]kamma[не поняла ты о чем .города машины космос. это что мистика .бред./b],

gan,похоже, слышал звон...Скорее всего имелась ввиду следующая аргументация:
Верить, что космос во всём многообразии и жизнь во всём многообразии(в том числе постоянство генотипа) произошли случайно, без участия Высшего Разума,-верить в
это так же нелепо, как верить, что Боинг-747 образовался случайно из песка в результате песчаной бури...
Вероятно, это имелось в виду..

С Уважением..
      
#13 написал: Anakonda
23 июня 2011 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 665
Штандартен Экзорцист, braavo
  
#14 написал: Миледи
23 июня 2011 15:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 33
Комментариев: 1 103
Уже диагноз поставили??? Сонный паралич? Я изучала неврологию, так вот паралитический сон - это тяжелейшее заболевания нервной системы!!! Такой диагноз ставит только специалист!!! Чаще бывает - ступор. Так что не надо себе лишних болячек приписывать! А в интернете много статей от "медиков" и если приписывать себе всё, то как жить дальше? fellow

Кстати, может сопровождать слуховыми галлюцинациями. Но это только у людей с нарушением. А вызвать ступор может стресс и переутомление. Я писала это с точки зрения человека имеющего отношение к медицине. А как просто человек... только пережившему это подобное состояние, лучше знать какой природы было то или иное событие.
    
#15 написал: Stein
23 июня 2011 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 345
Со мной случался ТОТ САМЫЙ сонный паралич. Да, действительно было чувство страха, и пошевелиться какое-то время я не могла, НО после этого было явное ощущение, что случилось это по физиологическим причинам....
А когда по комнате блуждает НЕЧТО, и ты прекрасно понимаешь, что твой организм к этому не имеет никакого отношения, это уже совсем другое!!! Адекватные-то люди, надеюсь, в состоянии отличить одно от другого)
 
#16 написал: Викуша
23 июня 2011 17:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
В самом деле, немного бесят истории типа "я даже пискнуть не могла". Открыли вы на это глаза хД
#17 написал: Круасанчик
25 июня 2011 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 446
+
 
#18 написал: Демон икс
1 июля 2011 04:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 352
+
 
#19 написал: Настенька378
26 января 2012 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Со мной было. Жутко. Другого слова не подберешь. Даже понимая все. НО лично у меня ощущение страха пришло только утром-когда поняла, что было. Я ночью просто проснулась. Ну ессно «не до конца». И вдруг чувствую, как меня кто то поворачивает с бока на бок. В результате я просто металась по кровати, но не по своей воле-меня кто то толкал... Пусть всего лишь иллюзия, но вы представьте себя на моем месте!!! Потом еще было. Я перед школой проснусь, оденусь и т.п. А если время до выхода завались я ложусь на диван и дремлю. Обычно сама просыпаюсь от шума родных в прихожей. А тут лежу такая все вижу, а двинуться не могу! А ведь в школу надо. Тогда ужаса не быто- родные ведь вот здесь, а встать не могу. Короче из этого состояния меня вывел звук ложки, которую уронил и. Ну еще, конечно случаи были, но никому такого не пожелаю sad
  
#20 написал: elizabeth gillies
15 февраля 2012 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 396
плюс* ++++++++
  
#21 написал: Billy Jean
20 апреля 2012 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 46
Я вызывал сонный паралич.....ничего не видел НО испытал такой страх что пипец..

Хочу войти в это состояние только без собственной помощи!!!

Реально боюсь сам ))))))
#22 написал: Noodle
26 июля 2012 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 67
Billy Jean,
а как вызвать сонный паралич? belay
#23 написал: Ночная луна
22 сентября 2013 11:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 134
По-моему лучше не входить в это состояние. А за информацию плюс.
#24 написал: Шабнак-Адыр
12 октября 2013 05:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 75
В детстве очень часто это было, но только без зрительно-слуховых "спецэффектов", просто пошевелиться не могу. Даже в детстве не приписывал эту состоянию ничего мистического, не до конца проснулся, поэтому сознание пока тушкой и не управляет, вот и всё. Нет в этом ничего интересного, не понимаю тех, кто хочет эту фиговину вызвать. no
#25 написал: Крысолов
14 декабря 2013 09:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 672
Прикольно... +++++++++++
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.