У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла

Возникающие глубоко в груди обида, злость, от которых внутри всё сжимается и превращается в «черную дыру», в крик душевной боли, который застревает в горле, перекрывая моё дыхание, приводят к катастрофическим для людей, принесших мне эти чувства, последствиям. Осознание этого пришло ко мне, когда я анализировала происходившие в моей жизни случаи.

Я, после развода с первым мужем, влюбилась, как малолетка, в холостяка Женю, который работал у нас в цеху. Но правила нашей с ним игры он оговорил сразу: «Я люблю другую женщину, она замужем, но скоро разведется, а с тобой я могу только общаться». Мне и этого было достаточно, лишь бы видеть его периодически и иметь возможность с ним разговаривать. Но, понимая, что я, как собачонка на привязи, он взялся срывать на мне злость после скандалов со своей возлюбленной. А скандалы у них стали происходить с арифметической прогрессией, так как Галя не собиралась подавать на развод, ей и так было удобно. Устав от слез и душевной боли, я приняла решение выпустить его из своей жизни. Я пошла в церковь и с чистым сердцем сказала, ставя свечку перед иконой, что я отпускаю его, лишь бы у него всё было хорошо, лишь бы он устроил свою личную жизнь, и пусть он живет счастливо, только без меня - мне хватит. И пусть он выздоровеет, так как чудеса же случаются, а у него инсулинозависимый сахарный диабет. Это было поздней зимой. Я пряталась от него, стараясь не попадать лишний раз на глаза, благо мы работали на разных участках и по работе не сталкивались.

7 марта мне позвонила моя подруга и сказала, что Женя умер. Он заболел гриппом, впал в кому и умер.

Я в декретом отпуске, старшей дочке 12 лет, младшей - 1 год. Денег катастрофически не хватает. Зарплату супругу задерживают по нескольку месяцев. Выживаем за счет родителей мужа, которые живут в пригороде и имеют своё небольшое хозяйство. Муж находит работу водителя у частника. Платят не очень много, но регулярно. В один из очень дождливых дней его жигулёнок, на котором он возил младшее начальство, отказался заводиться. Ни в какую. Всё, что можно было под капотом проверить, всё мужем было проверено, кроме крышки трамблёра. Тогда ещё не опытный как механик муж подумать даже не мог, что из-за конденсата на крышке трамблёра машина не заведется.

Через два часа после начала рабочего дня муж пришел домой мокрый с головы до ног, с испуганным виноватым взглядом. На мой вопрос, что случилось, он ответил, опустив голову: «Меня уволили за то, что я не смог завести машину». Вот тогда я опять ощутила, что в моей груди начала образовываться «черная дыра». «Почему?! - орала я внутри себя. - Он же не механик, он водитель!» Но, так как контора частная, то директор даже разбираться не стал, и через час мой муж был уже безработный.

Ночью я не спала, в груди всё сжималось от несправедливости этого мира.

Прошел год. И тут мы узнаём, что директор этой фирмы, решивший отдохнуть в Египте, плавая с аквалангом в море, утонул.

Мама купила недостроенную двухэтажную кирпичную дачу. Мы с мужем своими руками её доделали. Осталось только сделать косметический ремонт на втором этаже. В тот год снег лежал очень долго, и только 2 мая мы открыли дачный сезон. Оставили маму, по её просьбе, на ночь на даче, сами поехали домой. Приехали на следующий день, пробыли там до 3 часов дня. Оказалось, что за время нашего отсутствия мама переругалась с соседом из-за наливки. Осенью предыдущего года мама попросила соседа Сашу, чтобы тот снял сливы с нашего дерева, отблагодарить обещала весной, когда наливка созреет. Ну тот и пришёл за обещанным, а так как мама была почему-то не в духе, то Саша был послан ею в пеший эротический тур с полным ориентиром, куда именно. Сосед наш был пьющий, иногда даже очень пьющий.

Ночью звонит мама и заикающимся голосом говорит о том, что ей позвонили пожарные, чтобы сообщить о пожаре на нашей даче. Не веря в происходящее, мы с мужем садимся в машину и едем на дачу. Такого зрелища я не пожелаю даже врагу. Около «дома» стоят две пожарные машины, перекрестными фонарями освещают то, что осталось от дома. Второго этажа нет, только часть трубы от печки и четыре столба по углам дома возвышаются над черным, клубящимся дымом, под черными глазницами окон на стене поблескивают в свете фонарей огромные капли расплавившегося от жара стекла.

Утром, приехав снова на пожарище, чтобы пообщаться с милицией и пожарными, мы увидели, что дом подожгли, но так как дача была не застрахована, найти поджигателя не предоставлялось возможным по причине отсутствия свидетелей, то дело органы возбуждать не стали.

О том, что жизнь продолжается, я поняла только 15 мая, когда на работе подписывала какой-то акт, и, поставив дату, я обалдела: «Уже 15!» Всё это время меня не покидало чувство несправедливости, боль, обида на того, кто это сделал. В тот период я, вывозя очередную тачку с углями с пожарища в овраг, остановилась и, глядя в чистое небо, опять испытывая очень болезненное чувство несправедливости, почему-то произнесла: «Господи, сделай так, чтобы тот, кто поджег нам дачу, года не прожил!» Я думала, что это просто слова, они ни к чему никого не обязывают.

30 декабря того же года мне звонит мама и спрашивает: «Таня, знаешь, кто умер?» Ответ я знала. Саша, сосед по даче, которому мама так и не налила. Он умер от остановки сердца после очередного запоя.

И вот тогда мне стало страшно, я подумала, что, возможно, причина всех этих смертей – я. Но ведь ни одна сгоревшая дача не стоит человеческой жизни! Не стоит человеческой жизни и потерянная мужем работа, да и мои чувства – это только моё восприятие мира. Я начала искать ответы на свои вопросы в эзотерике. В процессе поиска я поняла, что нельзя растить в себе обиду, злость, иначе эти чувства, если не навредят окружающим, то разъедят меня саму. И то, и другое – не вариант! Но мне всё-таки не удалось не обижаться.

Из-за падения зарплат на заводе, где я работала инженером, мне пришлось устроиться кладовщиком в строительную организацию, где зарплата была гораздо выше. Всё бы ничего, но я стала замечать, что по складам кто-то ходит без моего ведома. Причем эти приходы кого-то заканчиваются пропажей материалов в достаточно больших количествах. То есть кражи поставлены на поток. Путем логических вычислений я нашла предполагаемого вора – сторожа пенсионера с плотницко-столярным прошлым. Одним из его занятий, когда он работал в ЖЭС, было изготовление дубликатов ключей. Секретарь мне помогла подтвердить свои подозрения. Она предложила наклеивать на двери внизу незаметные ниточки и определить, в чью из смен сторожей они будут сорваны. Вывод был однозначен – это Родион.

Когда я сообщила об этом начальнику, он только отмахнулся от меня, произнеся: «Ещё раз у тебя пропадут материалы – я тебя уволю!» Волна обиды захлестнула меня. Сколько могла, я старалась от неё избавиться, я себе повторяла, что я человек новый, и мне просто не верят. Но через неделю после этого мой начальник попадает в аварию. С ним всё в порядке, а вот машина была долго в ремонте.

Я была бойцом невидимого фронта около года. Ведь это с меня будут высчитывать за пропажу материалов. Ставила пломбы на двери, вешала контрольки на замки, но материал продолжал исчезать, пока я не обнаружила, что складские ворота (огромные железные) можно легко поддомкратить и через полученную снизу щель можно продолжать выкатывать материалы. Моей злости не был предела. Я даже не пыталась остановить образование «черной дыры» у меня внутри. Я заставила нарастить ворота снизу. Доступ к складу был перекрыт. Мой подозреваемый Родион запил. С горя, наверное. В одну из таких запойных ночей к нему наведалась охрана. Он был уволен на следующий день.

Через три месяца мы узнали, что Родион умер от инсульта.

Я не рада тому, что мои бурные отрицательные эмоции могут закончиться плачевно для кого–то. Мне приходится ежеминутно контролировать себя, свои мысли. Даже если я разозлюсь на дочь, на следующий день у неё появляются все признаки простуды. Я уже ей объяснила все моменты, после которых я могу разэмоционироваться, прошу её не провоцировать меня. Ведь это не сложно – не разбрасывать вещи по квартире, не свинячить в своей комнате и просто учиться, а не забивать на всё. Она меня услышала, так как сама обратила внимание на эту закономерность.

Я взяла за правило каждый раз, когда происходит что-то, что может нарушить моё внутреннее спокойствие, говорить себе: «Я не имею к происходящему никакого отношения». Это помогает мне смотреть на ситуацию со стороны и, соответственно, трезво оценивать происходящее, а не с позиции моих эмоций.

Может, это просто такое стечение обстоятельств в моей жизни, но лучше не испытывать чувство, что ты можешь быть хоть на капельку причастен к чужой беде. Ведь мы сами не знаем, на что мы способны.

12-03-2019, 10:34 by Light_a_darkПросмотров: 10 526Комментарии: 55
+69

Ключевые слова: Страх смерть злость вред мысли авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Talisha
13 марта 2019 08:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Цитата: Фиолетовая Дымка
Я не хочу верить, что чьи то эмоции могут оказывать роковое и даже смертельное влияние на нашу жизнь.Если это так, то это действительно страшно. Ну не стоят кражи и увольнения человеческой жизни. Это ладно, у вас так можно сказать за крупные обиды прилетало. А, если есть люди, которым слово не то скажешь или посмотришь как-то не так и вот такое вот получишь? А, если кто, как вы не умеет контролировать свои эмоции и наоборот этим пользуется и даже гордится этим? Знаю таких любителей поугрожать: " Меня лучше не обижать, а то прилетит". Страшно.
За историю +++

Люди, которые бравируют этим, получают по самое не могу немного позже. Потому что их обиды действительно не стоят человеческих жизней. Обиды съедают этих людей...но часто понимание приходит слишком поздно
             
#32 написал: Light_a_dark
13 марта 2019 09:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: DRUID
койку сперли

Это как?

Цитата: marzzz
Сложнее совладать с собой, со своими чувствами, эмоциями. Да, не злопамятные мы, просто злые и память хорошая! Положа руку на сердце, мечтаем не о бумеранга, а об обычной справедливости. Верим в эту справедливость и жаждем одного: чтоб наш обидчик побывал в той же шкуре!!!! Не желаем ему смерти, не-не. А получается...как получается. И что интересно, на душе поганенько как-то, муторно, тошно становится. Вроде, руки не по локоть в крови, но чуешь причастность к гибели человека. Чуть-чуть. Каплю. Глубоко. Косвенно. На уровне подсознания. Это называется - совесть. Если она есть, то спать спокойно не даст. Вот и подумаешь, что хуже: когда взрываешься от ярости или когда на душе кошки скребут?

Вот именно такое состояние я потом испытывала.

Покойный Женя мне снился продолжительное время. В этих снах был очень злой, кричал, что всё случилось из-за меня.
С его смертью связано ещё одно странное стечение обстоятельств, как созрею для этого - напишу.
На похороны я не поехала. Я ему заранее об этом сказала, в порыве злости после очередного скандала.
Я даже не знала, где его похоронили. Знала только название кладбища.
Но, когда пришлось поехать на это кладбище к похороненному там дяде мужа, то проезжая по кладбищенской дороге я ощутила злость и можно даже сказать агрессию, которая ощущалась мной очень отчетливо. В голове пролетали обрывки фраз типа: "Ну неужели? Соизволила, наконец. Совесть проснулась. Стыда нет." Ну что-то в этом роде. Ну и "видела" умерших около их надгробий с осуждающими "взглядами". На тот период уже прошло больше 14 лет после смерти Жени и я как - то не связала это кладбище с его могилой. Я не могла понять, что за бред я "вижу" и "слышу"? И тут на обратном пути, (получалось, что я смогла рассматривать памятники на противоположной стороне кладбища) я отчетливо увидела его, Женю. Он стоял и улыбался, а рядом на памятнике была его фотография. У меня аж дух перехватило. Он улыбался с таким видом, что он не злится на меня за то, что я не приезжала сюда ни разу за всё это время, он простил. И негатива на кладбище не стало.Я от этого отходила несколько дней.
Рассказала об этом только своей единственной подруге Ире, она была в курсе всех моих прошлых событий.
Ну а теперь и с вами поделилась.Спасибо, что выслушиваете.

Цитата: Kosten
Если бы негатив так работал, хоть от одного человека из 100000 то Гитлер бы не прожил и года...

Гитлер знал, как защищаться от этого. Тем более, он был уверен в своей правоте на счет чистоты нации. И что ради этого можно пойти на что угодно.

Ну и :
Цитата: ПИК НИК
Кто то проклинал, а кто то молился на (за) него. Противостояние получается. Вот и жил.
     
#33 написал: Uralets85
13 марта 2019 13:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Да, всем встречаются люди-истерики, больные и нетерпимые,(сосед-алкаш, самодур директор и т.д), которые и расплачиваются неизбежно за свой негатив, и да, иногда это бывают трагические совпадения и стечения обстоятельств. Я не сильно верующий человек, в эзотерику не вдаюсь, но есть такая мысль, что Вселенная отдает нам то, что мы приносим во Вселенную(если проще-карму попортил-карма настигла). Вот почему во многих странах происходят всяческие катастрофы после всего, что творят люди с природой и своей планетой.
#34 написал: Light_a_dark
13 марта 2019 13:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Uralets85
Вот почему во многих странах происходят всяческие катастрофы после всего, что творят люди с природой и своей планетой.

Когда в цеху, где я работала стали в год по три человека умирать с регулярным постоянством, а потом присоединилась онкология к нескольким женщинам, одна из сотрудниц, очень интересующаяся эзотерикой сказала, что другого от кармы ожидать и не приходится. Наш цех, да и завод в большинстве, работает на оборонку. Наши изделия устанавливаются в ракетные комплексы, при помощи которых убивают мирных жителей.
Кто знает, может она права.
     
#35 написал: Шахерезада
13 марта 2019 13:38
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Хорошая исповедь, мудрые комментарии, спасибо, что затронули эту очень актуальную тему!++++++

Цитата: Vlinder
Очень важно понимать, что ВСЕ, кто нас обижают - наши учителя и помогают нам пройти НАШИ уроки или это может быть кармическая отработка. Смотрите на врагов с этой позиции.
Но когда мы даем обидчику сдачи, для него это тоже повод задуматься за что ему прилетело по соплям, и в этом случае уже мы выступаем в роли учителя, потому как нельзя нарушать права человека и списывать это на какие то кармические долги, тогда нужно простить и отпустить на волю всех преступников, маньяков, ведь возможно они своими преступлениями кому то карму выравнивали.

Я тоже категорически против желать обидчику смерти чтобы потом не мучиться чувством вины, но я за зеркальную ответку, вернуть назад посыл, в этом случае я снимаю с себя всю ответственность за то, что в итоге произойдет с тем, кто причинил мне зло. В противном случае если я не дам сдачи, не постою за себя, не защищу себя, для Вселенной я буду "звучать" как терпила, меня просто затопчут и сожрут более агрессивные по закону естественного отбора. Был в моей жизни период когда я начитавшись "умных" книг ходила как блаженная дура, всех прощала, всех любила, молилась за врагов, но именно в этот период судьба сильнее всего била меня по морде, пока я не озверела и не стала возвращать все "подарки" своим врагам и отстаивать свои границы, и о чудо, все, кто еще вчера мне гадил в душу стали зайками по отношению ко мне. И вот когда возвращаешь этот негативный посыл, вот тогда с легкостью можно простить, так как эмоция обиды выпущена, не задвинута, а если ее не выпустить, а усилием воли заставить себя проглотить ее и простить, то она все равно выстрелит рано или поздно или неврозом или психосоматическим заболеванием.

Цитата: Vlinder
Главное - простить и ОСОЗНАТЬ, зачем мне дана ситуация с такими соседями-помойщиками. Я пока не пойму. Может, кто мне подкинет идею?
Если соседи малообеспеченные люди, то Ваш дорогой парфюм провоцирует у них классовую ненависть и зависть к Вам как к человеку чей достаток гораздо выше, а так как они не могут себе позволить дорогой парфюм, то в пику Вам озонируют общий коридор помойкой, типа "ишь ты, фифа какая, нюхай наше амбре". Попробуйте перестать их провоцировать, духаритесь выйдя за угол дома, вполне возможно, что и они перестунут складировать мусор возле Вашей двери, ведь они же тоже этим дышат, им же тоже это не приятно, но терпят чтобы только Вам насолить. Но здесь еще мог сработать закон Фрактала, когда мы что то привносим в свою жизнь, какую то маленькую деталь, что потом приведет к глобальным переменам, н-р, Вы начали пользоваться дорогим парфюмом, это как маленькая деталь из картины обеспеченной жизни, которая может запустить событийный ряд так, что Вы поменяете место жительства на более престижный район, дом, где живут обеспеченные люди, которых не будет раздражать Ваш парфюм. Парфюм в этом случае как зародыш обеспеченной жизни, который прорастая будет привлекать в Вашу жизнь позитивные перемены, давать Вам шанс на улучшение своего материального достатка, н-р, Вам повысят зарплату, или предложат более высокооплачеваемую должность и т.д., главное увидеть и не проморгать этот шанс. Может как раз сейчас этот шанс Вам и дают на то, чтобы найти другое жилье, а не пытаться своими прощениями изменить менталитет соседей, как говорил профессор Преображенский "Разруха, она не в клозетах, она в головах." Вы его не измените, лучше потратьте этот ресурс на поиск другого жилья с адекватными соседями, предварительно конечно поработайте с мыслеформой каким будет новое жилье, какие будут соседи и т.д. Более подробно об этом законе здесь: My Webpage

Цитата: DRUID
Но от этого у меня нет чёрных дыр в душе. Я ещё в детстве научила себя терять. Всё материальное уходит и возвращается с торицей.
А как у Вас сейчас обстоит дело с потерями? Наша жизнь это постоянная реконструкция детских сценариев, и если Вы с детства научили себя терять, то, Вам есть над чем поработать, чтобы прервать цепь потерь.

Light_a_dark, не берите ответственность за смерть этих людей на себя, если человек не заслужил смерти, то ВСилы не допустят того, чтобы чей то посыл уложил его в гроб. Во всех Ваших историях приченное Вам зло просто стало последней каплей и запустило процесс саморазрушения у этих людей. Но и конечно соглашусь с комментариями, что нужно учиться контролировать свои эмоции чтобы не разрушить свою психику, и уж если сильно накрывает чувство обиды, отпускайте его, отправляйте назад к обидчику, дайте ему что называется обратную связь чтобы на своей шкуре почувствовал и сделал какие то выводы.
   
#36 написал: Летяга
13 марта 2019 14:22
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Ну что можно ещё сказать? Наличие корреляций не означает наличия причинно-следственных связей. Не мучайте себя, не вините. Работать же над эмоциями надо, что вы и делаете, но надо это вам, это ваше развитие. Так что всё правильно делаете.
Я с 1999 по 2010 год сменила 5 мест работы. И все пять "контор" после моего ухода или прекратили своё существование совсем, или сменили владельца, или больше не занимаются тем, что я там делала. Но не себя же мне в этом винить? Ситуация уже назревала, я это чувствовала, но не осознавала, потому и уходила "без всяких видимых причин".
Комменты тоже просто отличные!
                                 
#37 написал: Estellan
13 марта 2019 14:30
+10
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Летяга
И все пять "контор" после моего ухода или прекратили своё существование совсем, или сменили владельца, или больше не занимаются тем, что я там делала. Но не себя же мне в этом винить?

Я всерьез думаю в резюме включить слова: "Если хотите устроить своим конкурентам проблемы, организуйте мне у них собеседование"))) Первых в день моего собеседования внезапно накрыла санинспекция, у вторых слег директор, к третьим нагрянула налоговая, у четвертых что-то рвануло в офисе, всех эвакуировали, к пятым вроде омон приехал... Список можно продолжить. Я блин даже не знаю.
                
#38 написал: Летяга
13 марта 2019 14:41
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Estellan
Я блин даже не знаю.

Это ты просто работать не хочешь. Считаешь нужным, но не хочешь)))
                                 
#39 написал: Vlinder
13 марта 2019 14:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Шахерезада, благодарю Вас за Ваши рекомендации!

По материальному достатку я стою на уровне с моими соседями. Помойку они разводили еще до заселения меня в эту квартиру. Квартира съемная. Эта квартира самая лучшая, что мы с мужем снимали. Самое интересное, что мне в последние годы ВСЕГДА попадаются сложные соседи. Только один раз была квартира с хорошими соседями, но её продали. Я постоянно пытаюсь осознать, зачем мне даются такие соседи. Ведь, пока я это не пойму, ситуация будет продолжаться на следующем жилье. Сверху у меня были соседи, что очень сильно шумели (тоже кваритранты). Мамаша орущая и грохающая, припадошная и сын, устраивающий тусовки каждый день, пока она у любовника. Полиция не возымела действий. Я так устала переезжать, а когда мы заезжали о придурочных верхних нас не предупредили. Я тщетно пыталась просьбами и вежливыми уговорами прекратить того сопляка студента устраивать тусовки. Я чувствовала себя ужасно, ведь они продолжали ходить по головам, а я не могла ничего сделать. Тогда я конкретно начала изучать магию и Руны. Еще и практиковала Трансерфинг и быдло съехало. С помощью Рун я делала даже очень жесткие ставы. Мне уже было пофигу, что они могут откинуть коньки. Хозяйка этой квартиры очень чистоплотая женщина и всю жизнь боролась с помойщиками-соседями, но безтолку. Еще велик тек, что напротив упал на моего мужа, так как они ставят его у нас напротив входной двери. Я как-то сделала став Баг и у него пробило колесо. Он так и стоял с пробоем и они его не убирали. Сволочи.


У меня очень сильно развито обоняние. Парфюм - это моя СТРАСТЬ и УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!! Я обожаю запахи природы и прочие приятные запахи. Соседи тоже периодически брызгаются чем-то химозненьким, но я ведь терплю. С детства я тяготею к магии и парфюмерии. Всегда, приходя в гости, обнюхивала все парфюмы, что стояли на видном месте.

Представьте, они меня так зашугали, что перед выходом я НЕ МОГУ спокойно нанести парфюм на себя, сразу вспоминаю о них. Это НЕ НОРМАЛЬНО!!!! Я над этим работаю. Сейчас многие распивают дорогие ароматы. Вот я и покупаю на распив. Флаконы покупаю редко, так как дорого да и надоедают очень быстро. Мне нравится познавать новое постоянно. Эти же соседи сами могут купить себе ароматы на распив, много денег не нужно. Просто у них нет такого желания. Ещё, когда этот дебил на меня орал, он оправдывал помойку тем, что мой муж не захотел ремонтировать электричесво в общем коридоре. Мужу говорила, но он струсил идти и разбираться, почему нет света. Потом они вдвоем пробовали, но тщетно и вызвали электрика. Еще сосед добавил, что он инвалид, а муж прошел мимо, не захотев разобраться со светом. Не знаю, какая у него инвалидность, но бухать она ему не мешает. Но вот, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ всё это имеет к тому, что они плодят помойку? Могут ведь у себя дома её плодить?

Я - львица по гороскопу. Люблю всегда хорошо выглядеть и пахнуть, не смотря на малые финансы. Я ни в коем случае не ставлю себя выше других. Люблю общение, могу запросто разговориться с незнакомыми людьми в магазине. Всегда улыбаюсь. Не люблю конфликты.

Думаю, что ситуация с соседями учит меня быть сильнее, стоять за свои права. Плюс, она меня привела к магии. раньше я просто читала, но действовала ооочень редко. По нумерологии у меня есть способности. Знакомые и муж не понимают, крутят пальцем у виска и не верят в мои результаты ( с великом и переездом гоблинов). На фоне соседей (не только этих, но и с других квартир, что были раньше) у меня расшатались нервы, появилась бессонница и боязнь звука дверного звонка. У меня еще животные, которым часто вход закрыт на съемное жилье. Я очень радуюсь и благодарю Творца, что некоторые разрешают снимать с животными.


Вы правы, надо давать сдачу. Высшие Силы всё видят. Если люди заслужили по шапке, то ВС разрешат воздействие на них. Терпилой быть нельзя. Это был один из моих уроков. Когда я делала жесткие ставы на верхних гоблинов, делала это уверенно и спокойно. У меня наконец-то появилось ощущение, что я могу дать отпор. Становилось спокойней на душе. Я не чувствовала себя беззащитной размазней. Если малолетки скачут до 6-ти утра по квартире, а муж ровно в 6 утра встает на работу, так и не выспавшись (полицию он тоже не вызывал, только я), я понимаю, что буду делать все, чтобы прекратить издевательство и спать ночью. Мне было пофиг, если гоблины загнуться или откопырятся. Сами нарвались.


Сейчас ночами почти всегда тихо. Вернулись хозяева верхней квартиры. Временами в 2 часа ночи они могут настукивать что-то, типа ремонта или с 7-ми утра делать ремонт. Это тоже не нормально. Но по сравнению с гоблинами, не шумят каждую ночь. Теперь я лечу бессонницу и депрессию, как последнствие долгого стресса.

Повторюсь, съезжать не выход. Ситуация с соседями повторяется уже не первый раз. Это не просто так. Благодаря этому я стала конкретно заниматься магией и отстаивать свои права и территорию. Моя хозяйка вряд ли пользовалась таким парфюмом, но помойка была всегда. Так что, дело не в парфюме.

Еще, эта квартира по нумерологии как раз расположена, чтобы в ней магичили. Это я подсчитала на одном сайте.
#40 написал: Estellan
13 марта 2019 14:48
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Летяга
Это ты просто работать не хочешь. Считаешь нужным, но не хочешь)))

Вряд ли желание или нежелание одного человека способно на подобные катаклизмы, в таких количествах.
                
#41 написал: Light_a_dark
13 марта 2019 14:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Летяга
Цитата: Estellan
Я блин даже не знаю.
Это ты просто работать не хочешь. Считаешь нужным, но не хочешь)))

smeh
     
#42 написал: DRUID
13 марта 2019 15:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Light_a_dark

Это как?


Вытащили нарколыги, пока я у бабули жила.


Цитата: Шахерезада
А как у Вас сейчас обстоит дело с потерями? Наша жизнь это постоянная реконструкция детских сценариев, и если Вы с детства научили себя терять, то, Вам есть над чем поработать, чтобы прервать цепь потерь.

.
Конечно есть над чем работать , у меня куча заморочек в голове.
   
#43 написал: Sniff
13 марта 2019 20:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Страшная тема, неоднозначная, и нас обижают, и мы можем обидеть. Нас-- чаще и больнее. Как в любимом фильме сказано" Бог-- не Тимошка, видит немножко". Все равно он накажет, рано, или поздно. Нельзя так говорить, наверное, но тот же Мавроди умер, как пес на скамейке, и кто его добрым словом помянул?
       
#44 написал: Iriia077
14 марта 2019 01:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
автору лечиться надо от мании величия. тоже мне ангел возмездия.
#45 написал: Серебряная пуля
14 марта 2019 06:08
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: supik
верно же говорят, что мысли материальны, бойтесь своих желаний......

а обиды есть у каждого, это свойственно, не будешь же вечно дурачком ходить и улыбаться всем, когда на душе кошки скребут ТААК, что хоть волком вой..

Можно ходить и улыбаться, как умный, особенно если кошки на душе скребут.

Удачи, вам, автор. У каждого свой путь, я бы Отец Арсений порекомендовала к чтению, если у него были силы прощать, то у нас и подавно есть. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                
#46 написал: Zero Endorphine
14 марта 2019 15:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Эх. Прочитала историю и как в живую ощутила вот эту черную, глубокую обиду автора. Дело в том, что я одно время что-то похожее переживала. Слава высшим силам, без смертей, но приятного мало. Меня пару лет очень сильно обижал один человек. Не физически, морально. Общалась я с ним как по кардиограмме - нормально/ужасно/плохо/средне/ужасно. И вот на ужасных стадиях я переживала очень сильную обиду от несправедливости, я ему ничего плохого не делала, скорее наоборот. И вот в моменты, когда реально накатывала та самая глубокая обида, этот человек начинал болеть, причем довольно неприятно: сильное отравление, сильная простуда, потерял сознание в общественном месте.... Я сначала внимания не обратила, но потом заметила, что после вот этого горячего чувства в груди на следующий день я обязательно выясню, что он заболел или у него что-то случилось. Хотя до моего близкого общения с ним в слабом здоровье товарищ замечен не был и какой-то особой неудачливости по жизни тоже. Потом я разорвала с ним отношения всяческие, что да как сейчас- не знаю, но после этого было еще несколько аналогичных случаев: моя сильная обида (именно та самая, от которой щемит в груди) - чья-то болезнь/ чья-то неприятность, не то чтоб все катастрофическое, никто не умер, но приятного мало: заболела мать, не сдал экзамен, потерял документы/телефон. Я все ж надеюсь, что это совпадения, но на всякий случай стараюсь это чувство - обиду- не культивировать в себе до такого состояния, что начинает жечь.
 
#47 написал: Шонди
14 марта 2019 20:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Эх, какие все добрые и всепрощающие, а я никогда не могу удержаться от злорадства, когда с моими обидчиками происходит что-то плохое, удовлетворенно улыбаюсь, приговаривая, так вам, паразитам и надо! Но на высшие силы стараюсь не возлагать наказание злыдней, по мере сил сама восстанавливаю справедливость laughing
 
#48 написал: Шахерезада
15 марта 2019 02:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Vlinder
Повторюсь, съезжать не выход. Ситуация с соседями повторяется уже не первый раз. Это не просто так. Благодаря этому я стала конкретно заниматься магией и отстаивать свои права и территорию.
Вы себя диагностировали на негатив? Если поле "замусорено" негативом, то на физическом плане он может проявляться таким образом как история с мусором, а так как мусор не Ваш, а чужой, то можно предполагать, что на Вас чужой негатив, т.е. порча, как человек изучающий и практикующий магию Вы понимаете о чем я. Проводите чистки, очистите свое энергополе - очистится пространство вокруг Вас и тогда, либо соседи со своим мусором выметутся из дома, либо Вы съедите в более лучшие условия и ВСилы Вам помогут.

Цитата: Vlinder
Теперь я лечу бессонницу и депрессию, как последнствие долгого стресса.
Попробуйте магний, он отлично успокаивает, снимает напряжение, только принимайте его на ночь, еще лучше если он будет в комлексе с витаминами группы В. Так же рекомендую бакопу как антидепрессант и не только. Ашваганда дает хороший сон.

Цитата: Vlinder
Еще, эта квартира по нумерологии как раз расположена, чтобы в ней магичили.
Смотря работу с какими Силам эта квартира предполагает, если с низшим астралом, то тогда все логично отчего помойка рядом.
   
#49 написал: Light_a_dark
15 марта 2019 09:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Шахерезада, не перестаю удивляться количеству Ваших знаний.
     
#50 написал: Шахерезада
15 марта 2019 10:14
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark
Шахерезада, не перестаю удивляться количеству Ваших знаний.
Light_a_dark,
благодарю, да просто жизнь меня очень глубоко засунула в одно место, что пришлось добывать знания чтобы вылезти от туда, не дай Бог никому их так добывать. smile
   
#51 написал: Reiana Flaim
15 марта 2019 11:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
А контролировать эмоции нужно. Обратку ведь никто не отменял, это лишь вопрос времени.
      
#52 написал: просто Вася
22 марта 2019 03:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: DRUID
И вещи то у меня воровали (вплоть до купальников и ниж.белья), драгоценности тащили, койку сперли, собаки, косметику хорошую захапали

DRUID, хорошо Вас на ней не было smile
Я, как любой живой человек, тоже могу сильно обидеться. Последний раз, я поругалась с подругой и больше никого к себе близко не подпускаю. Не хочу вновь испытывать подобные эмоции.
Плюс поставила.
        
#53 написал: Царевна-Лебедь
3 апреля 2019 00:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
С самого начала, с первых строчек комок к горлу подкатил. Огромное спасибо за то, чем Вы с нами поделились, это не просто рассказ, это волна сильнейших эмоций.
Не может человек, способный искренне и чутко воспринимать жизнь, сопереживать другим, человек с таким чувством справедливости, как у Вас, нести такое разрушение. Все же происходит по Высшей воле и с Его на то позволения, а мы люди, даже те, кто обладает силой мысли и слова, и вполне возможно, у Вас такая функция - последней капли. И именно из-за таких Ваших правильных взглядов ситуации, связанные с Вами, должны были стать тем порогом, на котором они споткнутся. И при этом каждому из них по сути был дан шанс исправить ситуацию, сторож, например, мог это даже с Вашей помощью сделать... Люди в своем поведении переступали "точку невозврата", после которой их настигала высшая кара. И нет руки сильнее той, что защищает человека, который прав. А что касается дочки - вы же кровью связаны, вот и передаются таким образом переживания. Когда я нервничаю, у меня даже цветы вянут, а если я разозлюсь на кого-то (что бывает очень редко), маме может стать плохо физически, она даже на расстоянии это чувствует и тревожится.
То черное, что Вы чувствуете внутри - это не что-то злое, это горечь от несправедливости. И мне кажется, что не обязательно прощать, просто злость из горячей должна трансформироваться в холодную, которая не будет разъедать. Есть вещи, которые невозможно и не стоит прощать, и можно научиться с ними жить, не мучая себя. Мне лично помогает.
Возможно, и мне хватит смелости опубликовать рассказ, который уже сутки хранится в моем блокноте.
#54 написал: LIANES
24 июня 2020 01:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Бред пишет после развода потом пишет с мужем бред минус0
#55 написал: Vlinder
19 июня 2021 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Шахерезада
Цитата: Vlinder
Повторюсь, съезжать не выход. Ситуация с соседями повторяется уже не первый раз. Это не просто так. Благодаря этому я стала конкретно заниматься магией и отстаивать свои права и территорию.
Вы себя диагностировали на негатив? Если поле "замусорено" негативом, то на физическом плане он может проявляться таким образом как история с мусором, а так как мусор не Ваш, а чужой, то можно предполагать, что на Вас чужой негатив, т.е. порча, как человек изучающий и практикующий магию Вы понимаете о чем я. Проводите чистки, очистите свое энергополе - очистится пространство вокруг Вас и тогда, либо соседи со своим мусором выметутся из дома, либо Вы съедите в более лучшие условия и ВСилы Вам помогут.

Цитата: Vlinder
Теперь я лечу бессонницу и депрессию, как последнствие долгого стресса.
Попробуйте магний, он отлично успокаивает, снимает напряжение, только принимайте его на ночь, еще лучше если он будет в комлексе с витаминами группы В. Так же рекомендую бакопу как антидепрессант и не только. Ашваганда дает хороший сон.

Цитата: Vlinder
Еще, эта квартира по нумерологии как раз расположена, чтобы в ней магичили.
Смотря работу с какими Силам эта квартира предполагает, если с низшим астралом, то тогда все логично отчего помойка рядом.



Шахерезада, благодарю Вас за рекомендации! :-) Чистки провожу систематически. Рекомендуемые средства кроме Магния не принимала. Надо ознакомиться.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.