Краткие случаи из жизни маленькой деревни

Моей бабушке 78 лет, а ее родной сестре, которая живет в соседнем доме, - все 85. Но мои бабульки еще очень самостоятельные и веселые. Жизнь они сильно любят. Деревня у нас маленькая и время здесь остановилось примерно на рубеже 19 и 20 веков. Прям хутор как у Гоголя, только азиатского разлива, и называется на нашем языке «аул». Зимы морозные с сугробами, березки, печка, медведи, волки, зайцы да лисы. В общем, сибирская деревушка, ну и жители – смешанное население – башкиры, татары и русские, одним словом – Башкирия.

Так вот, мои бабули никогда из деревни не выезжали, общаются с русскими соседками на своем же языке и самое интересное – баба Клава их отлично понимает и отвечает им на русском. Так и жили они всю жизнь душа в душу: баба Клава и моя бабушка Газима; замуж выходили, детей вместе вырастили и мужей похоронили. Все религиозные праздники тоже были общими – моя бабуля всегда звала бабу Клаву на Курбан-байрам и Уразу, а баба Клава и в Пасху, и в Рождество не забывает про мою бабулю. И вот на Рождество мы приехали к бабушке и позвали бабу Клаву на чай с пирогами, поздравить с Рождеством. А она зашла с дочкой – тетей Валей – и внучками. Мы за чаепитием не заметили, как время пролетело – вспоминали бабушки былое и всякое смешное. И тут плавно разговор через гадания перешел на мистику.

Сказать, что я была удивлена всему, что они рассказывали? Нет, не была. Но меня поразило, что такое происходило с теми людьми, которых я знаю. И поражало то, что две бабушки, дети военных лет, которые не то, чтобы Интернет, а даже телевизор толком не смотрят, знают о нечисти такое, что могут сами преподавать в университете Хогвартса у Гарри Поттера. И вот несколько историй из рассказов моих любимых бабулек.

История №1.

«Недавно умерла общая знакомая моих бабушек, баба Галя, или Галима эбей, по-нашему, по словам бабушек отмучилась. На наш вопрос, почему они так говорят, бабули рассказали такую историю: "Ой Галя и намучилась со своим мужем, хотя он умер вот уже лет 30 как. Юнир умер еще в 1984 году. Мы тогда еще помоложе и бодрее были. Проводили его в последний путь и, как полагается, вдову до 40 дней по очереди смотрели, то есть ночевали с ней по очереди: то детки ее приедут, то мы, соседки. В общем, она одна не оставалась до 40 дней и была очень благодарна нам всем. А мы-то не понимали почему. Так ведь положено, а за положенное благодарности не нужно. Наша Галя из хохотушки-толстушки на глазах превратилась в сухую худощавую гарпию. Ей тогда было всего-то 48; думали, может, еще замуж выдадим. Так на наши шутки на эту тему она стала покрывать нас благим матом, и сквозь ее ругань понятно было, что она боится, что мы своими такими шутками ее в гроб загоним. Мы всегда знали, что Юнир ее поколачивал, и она не любила его, поэтому в некотором роде даже решили, что Гале полегче будет жить без побоев, и слегка не понимали ее скорбь. Галя иногда ходила в синяках от побоев. Так и в первые дни после похорон на ее лице были отметины в виде синяков и заплывшего глаза – память от мужа-покойника. Но прошло уже больше 40 дней, а они не проходили! Это заметили сперва ее дочери, потом и мы сами. Вроде и 40 дней уже помянули, а Галя все просит, чтобы кто-нибудь с ней переночевать пришел. И синяки ее не исчезали, только местоположение меняли.

И мы как-то пришли к ней на чай все скопом и устроили ей допрос, мол, откуда синяки. А глаза у Галки бегают и как будто кого-то боятся. И тут ее как прорвало. И она навзрыд как давай рассказывать, что Юнир, муж-покойник, так и не оставил ее в покое. Если она одна, он, как и прежде, таскает ее за волосы, бьет по лицу. Но она его не видит. А ночью, когда она одна в доме, он тащит ее за ноги на улицу, бросает из угла в угол, в нее летят кастрюли, ножи, скалка, табуретка. Но когда с ней рядом кто-нибудь есть, он затихает. Мы тогда решили, что она рехнулась, хоть бабы и неграмотные, но попросили детей ее забрать и к врачу сводить.

Уехала она тогда жить к детям. Но через год вернулась. Собрала нас всех на чай. Все такая же в синяках и худая. Но уже повеселевшая. И рассказывает нам, что муж ее переехал с ней вместе в квартиру ее старшей дочери. Когда все дома и ей тихо, а как только она остается одна – он тут как тут. Все те же подергивания за волосы и метания ножей. Дети ей тоже поначалу не верили, как и мы. Но ведь Галя с нами еще 30 лет прожила в одной деревне. Видели многое. Идет она с нами по ягоды, шутим, разговариваем. А тут она забывается и отобьется от нас, так тут же вопли ее слышим. И видно со стороны, будто ее кто-то невидимый, прям, трясет за волосы. Как подходим к ней, все утихает. Или когда скотину выгоняем по утрам (а Галя живет прямо на перекрестке, посередине деревни), так видели люди как ее по двору кто-то за волосы таскает, а она матерится, орет, ругается на это нечто».

Услышав такое, я вспомнила, что внук этой бабы Гали, Нагим – мой друг детства, тоже часто рассказывал мне еще в детстве, что ее бабушку все еще бьет ее дед, хоть и помер! А я не то, чтобы не верила, а воспринимала это как страшную историю-выдумку.

Плавно разговор перешел на другую историю про другую вдову. Тетя Мириям, вдова военных лет. Мы ее не застали. А вот наши бабушки, когда еще были молодыми девчонками, по 16-17 лет, знали, что жила эта женщина с тремя дочками в деревне. Послевоенное время, многие бабы жили одни – кто вдовы, кто девицы-старлетки. Мужиков мало, а женщин много. Так вот еще одна история. Со слов бабушек.

История №2.
«Мы тогда, молодые и жаждущие любви, очень жалели молодых женщин. Нам по 16-17 лет, вся жизнь впереди, наши парни повырастали. И много было тогда 25-45-тилетних женщин с детьми – вдов. И выходили замуж молодые красивые дамы даже за безногих мужчин и даже за стариков. А тут была Мирьям апа – 36 лет, кровь с молоком. Высокая, красивая, статная слегка полноватая, но мужики на нее шею сворачивали. Даже мало-мальски наши погодки, зеленые юноши, и те на ее магнетизм тянулись. Сколько мужчин к ней на порог ходило, сваталось, а она всем – от ворот поворот. И весь народ диву давался. Три дочери у нее росли – как тройняшки, погодки они были – примерно с разницей 1-2 года в возрасте. И тут она потихонечку сперва старших дочерей в интернат в город учиться отправила, а потом и малую вслед за старшими отдала туда же. И самое главное, она и их старалась поменьше дома держать, как будто мешали они ей.

Годы шли, старшая дочь замуж вышла и стала жить на соседней улице от матери. Но редко к ней заходила, и сестрички тоже у нее ютились между учебой и до замужества, а к маме ни ногой. Мириям же потеряла свою красоту и стала нелюдимой. И померла очень рано, то ли ей было 50, то ли не было еще. И тогда старшая дочь рассказывала, что еще во время войны их отец вернулся домой внезапно ночью, то есть муж Мириям. На радостях Мириям накрыла на стол мало-мальски из того, что имелось в то тяжелое время, девочки тоже радовались вместе с родителями, что папа жив. Ну и естественно дело молодое, муж попросил уложить дочерей спать и потянул саму Мириям в сарай на сеновал. Девочки улеглись спать и на радостях так и не уснули до утра. Мама пошла вслед за папой в сарай, там они и заночевали. А с утра девочки повскакивали и давай искать папу. Мириям тоже не могла ничего понять – проснулась она на сеновале одна. Как будто мужа и не было с ней накануне ночью. Осунулись девочки, расстроились. Но опять на следующую ночь в районе 2-3 часов ночи муж ее заявляется домой. Детки уже спят, а Мириям сидит с мужем и до утра они разговаривают. И так завелось: каждую ночь к Мириям приходил ее муж. Это заметила и свекровь ее, мать ее мужа. И поняла баба Нурия, что это не сын ее наведывается к ее невестке ночью, а шурале – черт в обличии мужа. Только Мириям уже ни в чем не переубедить было. Она просто жила уже этими встречами. Постепенно она отстранилась от своих дочерей, они ей мешали. И «муж» ее советовал ей утопить их в озере. Но, видимо, материнское в ней еще жило тогда, она их успела сплавить в интернат в город, пока окончательно не сошла с ума. И до последних дней ее жизни люди, проходя мимо ее дома, слышали свистопляски и баян, пьяные гулянки. А заходят к ней на этот гул в дом, видели, что она там одна – танцует и улыбается кому-то невидимому».

Старшая дочка этой самой Мириям до сих пор живет в деревне, но мамин дом до сих пор обходит стороной и продать и сдать его тоже не может. Дом этот и я помню с детства – вот у всех детей всегда есть любопытство лазить по заброшенным домам, но, будучи еще детьми, мы не то, что желание испытывали, даже мысли не было зайти в него. Он был как будто заселенным, хотя умом понимали, что он уже долгие годы пуст, что-то, видимо, не подпускало нас к нему.


Мы обсудили еще множество мелких мистификаций наподобие домовых, которые гладят женщин ночью или будят по утрам, если теленок родился у коровы, кормилицы или про нечто похожее на лошадь, но ходящую на двух ногах, которая преследует ночных гуляк до первого фонарного столба. Запомнился мне рассказ еще про одну бабушку. Зовут ее Флюра – ей 75 и она никогда не была замужем. Опять-таки со слов бабушек.

История №3

«Живет Флюра одна в доме, который достался ей от родителей. Всегда была самой правильной комсомолкой, депутатом долгое время служила, а потом вышла на заслуженный отдых и стала помогать младшему брату с детьми, а потом и с внуками. Слава о ней ходила по деревне ни плохая, ни хорошая, просто обычная старлетка, изводившая свою невестку, жену брата, и живущая слухами. Всегда ее дом служил образцом подражания – идеальный порядок, в огороде все цветет и пахнет, скотина самая сытая и холеная. И только последние лет 8-10 в ее хозяйстве все вверх дном. Огород заброшен, ставни давно не крашены, а в доме, по словам соседок, все заставлено и воздух спертый.

Мы заходили к ней как-то и не узнали ее саму и ее дом. Везде стопками перевязанные газеты за 70-80-90-ые годы, в некоторых местах полы перевернуты (доски от полов), шторы давно не стираны и окна зашторены. На наш вопрос почему она не открывает окна, она говорит что у нее болят глаза от дневного света. И сама она больше выходит на улицу вечерами или даже ночью. Флюра позвала нас чай пить на кухню, мы и сели. И тут она рассказывает:

- Я не помню, когда все это началось. Но сперва все было как-то незаметно. Думала, я просто от одиночества начала сходить с ума. Сперва на утро я находила перевернутые доски моего пола. Вот с вечера ложусь – все в доме нормально, сплю как убитая, а с утра встаю, иду по дому и смотрю: то тут, то там доска, прибитая к полу, вырвана и лежит перевернутая на других досках пола. Я зову Вакиля (ее брат родной), спрашиваю, он ли это. На что он удивленно чешет «репу», потом идет за гвоздями и молотком и забивает эти доски обратно. На следующее утро опять другая доска в другом конце комнаты перевернута. И опять Вакиль, матерясь и ругаясь, забивает их. Я понимаю, что это не он, но и не я. Через месяц мне это все надоело. Я обратилась к Насиме (это местная бабка-знахарка, видит будущее, прошлое, разговаривает с мертвыми и лечит людей), чтобы она помогла мне. Вроде как я пошла к ней, она мне пошептала что-то и сказала, что это поможет, но на время. Я пришла домой, и около месяца все было тихо. Я даже решила, что все наладилось, и почти забыла обо всем этом. Но через месяц в доме начался бедлам.

Ночью я слышу на крыше сарая топот коней и их ржание. Как будто табун коней пасется на крыше моего сарая. В другую ночь я проснулась от топота копыт уже над моей головой, как будто на крыше уже моего дома носится табун лошадей, но ржание теперь какое-то полулошадиное и получеловеческое – как будто кому-то плохо и он пытается откашляться или пытается зловеще рассмеяться. Так и слушаю до утра, встать не могу, как будто тело тяжелое.

С утра снова доски пола перевернутые. Но в последнее время вообще невмоготу. Мало того, что я просыпаюсь от топота копыт по чердаку своего дома, так теперь я уже слышу, как нечто выдалбливает доски моего пола снизу, из подполья! Когда же доска уже вырвана, ее переворачивают и кладут на пол и тут наступает тишина, даже топот прекращается. И через минуту, как только я пытаюсь привстать, кто-то резко приподнимает мою кровать со стороны моей головы и гул возвращается, кровать ходит ходуном по комнате. Ржание и топот возобновляются и так до утра. А утром, как ни в чем не бывало, кровать на месте, а доски перевернуты. Просыпаюсь, правда, уже поздно, засыпаю под утро и встаю в 2 или 3 часа дня, иногда до 5 сплю. Сил нет. И так каждую ночь. Насима говорит, что я сама себе только смогу помочь, а как – не говорит.

Мы ее послушали и ушли, как-то тяжело у нее в доме находиться. Как только вышли за ворота, такое счастье накрыло сразу».

Вот такие вот истории запомнились мне со вчерашнего вечера. Сказать, что я удивлена – нет, не удивлена. Но очень впечатлена. Вывод сделали один: нечисть всегда выбирает слабых и слабовольных, а чаще всего слабые и слабовольные – это женщины. А одинокие женщины и вдовы почему-то чаще всего подвергаются подселениям и полтергейстам. Так что, дорогие девушки и леди, берегите мужчин! (За исключением истории №2.)

9-01-2015, 15:30 by IzummmПросмотров: 15 811Комментарии: 52
+99

Ключевые слова: Полтергейст деревня вдова смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Капитанчик
9 января 2015 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
а чаще всего слабые и слабовольные – это женщины.

Вот ведь истина ! Вы только об этом женщинам не говорите.

У меня вопрос. А почему в первой и второй истории ГГ не обратились к знахарке ?
         
#2 написал: Your Awe
9 января 2015 16:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Есть другое мнение по поводу вывода.
У мужчин больше развито правое полушарие. То бишь логическое, критикующее мышление. У дам - левое, они более опираются на эмоции, чувства. Вот и к вещам, выходящим за понимание разума, женщины легче адаптируются. Лучше чувствуют "паранормальное", больше склонны к магии. Но в то же время положительные духовные переживания им так же ближе. То есть они чаще слышат голос Бога, чаще видят ангелов и т.д.
А насчет слабости - да, демонам проще вселиться в людей, ослабленных физически из-за болезни, горя, плохо контролирующих свое тело под воздействием наркотиков, медитации и прочих причин.

Ну и плюс конечно
  
#3 написал: maurine
9 января 2015 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Подобные случаи, действительно, не единичные, но когда "язык подвешен" у рассказчика, то можно слушать и слушать. Ну, или читать:). Спасибо, что поделились, автор.

Особенно впечатлила третья история - эх, наверняка у старушки есть предположения, какое событие в прошлом могло оставить такой "след". Просто нет человека, с кем можно было бы посоветоваться, обсудить. Может, есть смысл обратиться к другой знахарке?
  
#4 написал: Your Awe
9 января 2015 16:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: Капитанчик
У меня вопрос. А почему в первой и второй истории ГГ не обратились к знахарке ?


Лучше к ним и не обращаться, они если и помогают - временно, но будет хуже. Есть возможность - идти надо в церковь. Нет - вряд ли человек учился в духовной семинарии или крепок духовно и отличит колдунью от слуги Бога. Один вариант - магия (белая или темная - начхать) - противен Богу. Второй вариант - угоден Ему. Последствия соответственно противоположны.
  
#5 написал: Izummm
9 января 2015 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Капитанчик,
вот в первом случае не знаю даже... а вот в истории № 2 - она просто не застали друг друга, знахарка к нам деревню переехала насколько я знаю лет 20 назад, к своей дочери жить.
 
#6 написал: Синдерелла
9 января 2015 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Не поняла, почему башкирская деревня названа сибирской? Я сама живу на границе с Башкирией, и вообще-то мы - Урал.
Про вопрос, заданный по-башкирски и ответ на него по-русски - о, это по-нашему! smile В нашей местности тоже так.
И праздники действительно отмечают вместе: когда Курбан-байрам - угощают христиан, ну а те рады надавать угощения в Рождество и Пасху.
И про коней ... Муж рассказывал ( жил в детстве в татарской деревне возле Нефтекамска), что по ночам на их огороде как будто табун коней пасся. А выйдешь посмотреть - нету 407
 
#7 написал: Izummm
9 января 2015 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
maurine,
по поводу третьей истрории, вот именно предпосылок никаких нет! Дом там стоял испокон веков, место по середине деревни, то есть не на отшибе, да и семья ее ни в чем криминальном не замечена.

У нас в деревне принято считать чт,о когда женщина или девушка живет очень долго одна, то привлекает к себе и к своему дому внимание нечисти. Есть даже традиция такая: любая вдова или бабушка одинокая в деревне раз в месяц заводит к себе домой любого мужчину или мальчика (то есть человека мужского пола) к себе домой, чтобы он походил поорал, прокашлялся, потопал. Это чтобы нечисть понояла, что в доме появился мужчина и сбежала оттуда.
 
#8 написал: Капитанчик
9 января 2015 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250

Цитата: Your Awe
Есть возможность - идти надо в церковь.

Ага. Это вы здешним читателям/комментатарам объясните.
Почитайте комменты вот к этой истории, да и саму историю можете почитать. Всё поймёте.

https://4stor.ru/histori-for-life/83602-bog-est-lyubov.html
         
#9 написал: Izummm
9 января 2015 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Синдерелла,не хотела вас вводить в заблуждение, сибирскиая - я писала в контексте "что ничем не отличается от других российских деревень за пределами МКАДа и до самого Владивостока")))
 
#10 написал: Battalions Fear
9 января 2015 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
хорошие истории +
  
#11 написал: Your Awe
9 января 2015 17:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: Капитанчик
Ага. Это вы здешним читателям/комментатарам объясните.
Почитайте комменты вот к этой истории, да и саму историю можете почитать. Всё поймёте.

Ознакомился. Плюсанул smile
Несмотря на чье-либо мнение, я достаточно состоялся, что бы иметь своё. Иногда отстаивать, иногда напротив, не распылятся попусту, но никогда не прятать его. Это моё мнение. Я его озвучил. Оно основано на книге, которая уже признана учеными достоверным историческим источником.

ПС: независимо от того, верит человек в Бога или нет - Бог или существует, или нет smile
  
#12 написал: фергю сон
9 января 2015 18:09
-1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Веришь, не веришь в Святую Троицу, а после смерти духом и пол вверх дном перевернешь от досады, что закрыты ворота для вечной жизни. И хоть бы одна чистая душа за тебя пред Господом попросила. Спастись всем хочется, даже отпетому негодяю!+ yaaah
 
#13 написал: Your Awe
9 января 2015 18:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
А меж тем Святая Троица как бэ намекает, что после смерти по земле души людские не шастают smile
  
#14 написал: Капитанчик
9 января 2015 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: фергю сон
Веришь, не веришь в Святую Троицу, а после смерти духом и пол вверх дном перевернешь от досады, что закрыты ворота для вечной жизни. И хоть бы одна чистая душа за тебя пред Господом попросила. Спастись всем хочется, даже отпетому негодяю!

Очень хорошие слова. Плюс Вам за них.
         
#15 написал: ЛаккиБу
9 января 2015 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Your Awe:У Клайва Стейплза Льюиса в книге «Во что верят христиане» написано:
Таким образом, сама попытка доказать, что Бога нет - иными словами, что вся объективная реальность лишена смысла, - вынуждала меня допустить, что, по крайней мере, какая-то часть объективной реальности, моя идея справедливости, смысл имеет. Следовательно, атеизм оборачивается крайне примитивной идеей. Ведь если бы Вселенная не имела смысла, мы бы никогда не смогли обнаружить, что она не имеет смысла; точно так, как если бы во Вселенной не было света и, следовательно, не было бы существ с глазами, мы бы никогда не обнаружили, что нас окружает тьма.
Я православная feel
#16 написал: ЛаккиБу
9 января 2015 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Ой книга "Просто христианство" Клайва Стейплза Льюиса а "Во что верят христиане"- раздел blush .
#17 написал: Your Awe
9 января 2015 20:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: ЛаккиБу
Your Awe:У Клайва Стейплза Льюиса в книге «Во что верят христиане» написано:
Таким образом, сама попытка доказать, что Бога нет - иными словами, что вся объективная реальность лишена смысла, - вынуждала меня допустить, что, по крайней мере, какая-то часть объективной реальности, моя идея справедливости, смысл имеет. Следовательно, атеизм оборачивается крайне примитивной идеей. Ведь если бы Вселенная не имела смысла, мы бы никогда не смогли обнаружить, что она не имеет смысла; точно так, как если бы во Вселенной не было света и, следовательно, не было бы существ с глазами, мы бы никогда не обнаружили, что нас окружает тьма.
Я православная

Весьма запутано, словно апостол Павел написал wink
Самая сильная вера - у атеистов. Они верят, что само собой случайно что-то там произошло wink
  
#18 написал: maurine
9 января 2015 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Izummm
У нас в деревне принято считать чт,о когда женщина или девушка живет очень долго одна, то привлекает к себе и к своему дому внимание нечисти. Есть даже традиция такая: любая вдова или бабушка одинокая в деревне раз в месяц заводит к себе домой любого мужчину или мальчика (то есть человека мужского пола) к себе домой, чтобы он походил поорал, прокашлялся, потопал. Это чтобы нечисть понояла, что в доме появился мужчина и сбежала оттуда.

Интересно, спасибо за дополнение smile .
  
#19 написал: Madame Margo
9 января 2015 21:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Izummm, интересно написали, плюс.
 
#20 написал: VENDETTA
9 января 2015 23:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
про нечто похожее на лошадь, но ходящую на двух ногах, которая преследует ночных гуляк до первого фонарного столба

Хоть и кратко, но тоже впечатлило. Чудище) +
                
#21 написал: Энма
9 января 2015 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Истории мне, лично, очень понравились, к тому же у меня дедушка башкир. Но это неважно.
Мне интересно, какое значение автор вкладывал в слово "старлетки". Старлетки в истории в башкирской деревне на каждом шагу.
Вообще-то, старлетка - это молодая актриса, звёздочка.
Вы, просто, разъясните, я пойму.
             
#22 написал: Серебряная пуля
10 января 2015 01:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Энма
Кавычки редактор забыл поставить.
: Izummm
Люблю про деревенский уклад жизни читать. Спасибо, что поделились. Доброго здоровья вашим старушкам.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
                
#23 написал: Salina
10 января 2015 03:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Интересные истории. Однозначно + А про посещения жен покойными мужьями я тоже писала. Давольно частое явление.
  
#24 написал: Izummm
10 января 2015 05:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
VENDETTA,
по поводу лошади на двух ногах у меня есть отдельная история, история так и называется "Лошадь на задних лапах"
Энма,
Цитата: Серебряная пуля
да в слове "старлетка" должны были быть кавычки)))


 
#25 написал: просто Вася
10 января 2015 13:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Прикольные истории. Заслуженный плюс
        
#26 написал: Yuki Kurossu
10 января 2015 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
очень интересные истории, +++
#27 написал: nancywoo
10 января 2015 19:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Истории очень интересные, но меня больше всего впечатлила атмосфера в самом начале. Посиделки у бабушки с чаем и пирогами, душевные разговоры, эх, ностальгия прям с:
++++++++
#28 написал: Бастинда
10 января 2015 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Очень понравились все три истории. Чудесные старушки (пусть только будут здоровы!), деревенька в лесу, нечисть разного калибра winked
Хорошо написано, приятно читать...
Но
Вывод сделали один: нечисть всегда выбирает слабых и слабовольных, а чаще всего слабые и слабовольные – это женщины.
Вот это уже никуда не годится am bad negative
Я знаю полно женщин очень сильного характера и сильной воли (и сама такая). И знаю немало мужчин исключительно слабовольных. Я, конечно, не говорю, что все мужчины хлюпики - нет, есть и много достойных экземпляров. Но духовно женщины всё равно сильнее, хоть в социуме принято считать обратное. Мужички - они любят хорохориться своей силой, но у них она лишь физическая. А сила женщин - духовная.
   
#29 написал: Летяга
10 января 2015 20:28
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Очарована историей, общей атмосферой. И написано замечательно. ++++++++++++++
Бастинда, friends
                                 
#30 написал: Izummm
10 января 2015 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Бастинда, привет! ))) мы с тобой часто в комментариях уже сталкиваемся)))
Я согласна с тобой в том, что сильных женщин очень много, но поверь мне слабовольных женщин гораздо больше и это не критика прекрасного пола, так уж устроен гормон ЭНДОРФИН) это значит что у женщин больше развита интуиция и склонность к экстрасенсорике выше чем у мужчин, и в силу материнского инстинкта и врожденного пацифизма в женской природе - нас легче вызвать на жалость и легче напугать чем Y-хромосому. А мужчин-реалистов больше, в этом виноват уже тестостерон.

 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.