Это не я!

Рассказал мне эту историю мой хороший знакомый Николай. Николай до двадцати лет жил в деревне и кое-какие вещи, которые могут показаться городским жителям жестокими и неправильными, для него не в новинку. Это я про выращивание домашнего скота на забой. Так что, кто это не приемлет, лучше не читайте, ну, или, по крайней мере, не осуждайте. Название деревни он почему-то говорить не захотел, ну да это и не так важно. Далее история с его слов.

Все свое детство я прожил с родителями в небольшой деревне на просторах Татарстана. До ближайшего города часа два езды. Деревня у нас расположена вдоль дороги и уходит в сторону полей. Сколько себя помню, около дороги всегда стоял старенький полуразрушенный дом, в котором, видимо, кто-то когда-то жил, но я там ни разу никого не видел. В двадцать один год мне предложили поработать в городе, и со временем я переехал туда жить, а все мои родственники и родители остались там, в деревне. Жену себе, кстати, я тоже в той деревне нашел, она приехала к кому-то из деревенских и мы с ней начали встречаться, а вскоре и поженились.

Все произошло в один из наших приездов на родину. Мои родители всегда держали много скотины: коровы, свиньи, овцы и козы. В деревне без этого никуда. Резчиком у нас всегда был один и тот же мужик, его всегда звали, когда приходило время кого-нибудь заколоть. Брал он плату всегда одну – шею зарезанного животного. Больше у нас этим никто не занимался и уж тем более, если бы мне кто-нибудь рассказал, что произойдет в тот вечер, о котором я сейчас поведаю, я бы послал этого человека, хмм, в далекие дали.

В общем, собрались мы моих родителей навестить, а заодно и тетку жены повидать, она в той же деревне жила. Приехали, а родители в соседнюю деревню собираются, говорят, там поминки по каким-то их давнишним знакомым, и попросили за скотиной последить, чтобы ничего не случилось за время их отсутствия. На тот момент у них были только овцы и козы. Ну, думаю, дело нехитрое, еще с детства приучен за животинкой ухаживать. Покормить, дать воды и запереть в хлеву. В общем, родители уехали, а мы с женой одни дома остались.

Наступил вечер, мы с женой решили, чтоб дома попусту не сидеть, по деревне немного прогуляться, детство и молодость повспоминать. Пошли. Идем по дороге вдоль домов, разговариваем о всяком. А на улице уже темно стало, не ночь, но видать уже плоховато. Сумрак, в общем.
Проходим мимо того дома, про который я говорил, заброшенного. И вот не знаю почему, может я что-то почувствовал, может что-то услышал. Не знаю. Но, как только мы его прошли, я обернулся на него, и, в тот же самый момент, я увидел отделившийся от дома темный силуэт, который в считанные доли секунды пересек расстояние от дома до нас, и то, что произошло дальше, совсем не вписывалось ни в какие рамки.
Сказать по правде, это последнее мгновение, которое я помню. Расплывчатый темный силуэт, по форме напоминающий человека, причем место, где должна была быть его голова, было гораздо темнее, чем все остальное его замутненное тело. Как будто сама темнота была сконцентрирована в его голове. Я даже крикнуть не успел, не то, что что-то сделать, настолько быстро оно пересекло это расстояние до нас. И мне тут же на глаза упала какая-то серая пелена.

Мне казалось, что прошла секунда, но изображение передо мной очень резко сменилось. Я был уже не на дороге с женой, а один, посреди поля. Поначалу я тупо стоял и никак не мог понять, где я и как сюда попал. Постепенно, оглядываясь, я узнал это место, хоть и было довольно темно. Это было поле, на котором раньше пасли овец, но оно находится в паре километров от деревни. Струхнул я тогда не на шутку, ибо понятия не имел, как сюда попал. Но настоящий страх обуял меня, когда я попытался рукой почесать лицо и обнаружил, что обе мои руки в крови.

Совсем ничего не понимая, я повернулся к деревне и на автопилоте потихоньку пошел в сторону дома. По дороге я наткнулся на мертвую овцу, у нее было вскрыто горло и выпущена кровь, метрах в двадцати лежала еще одна овца, тоже мертвая. Тут видимо мой мозг уже не выдержал и я отключился.
В сознание меня привели наши деревенские жители. Вместе с женой они кое-как смогли привести меня в чувство. Я ошарашено смотрел на них и еще долго не мог понять, что происходит. В том месте, где я очнулся, лежало три мертвых овцы, третью я ночью из-за темноты попросту не увидел. Люди о чем-то расспрашивали меня, но я тупо повторял им одно и то же, что я ничего не знаю, и понятия не имею, как здесь оказался. Думаю, мне никто не верил. Меня доставили домой под присмотром жены и на время оставили в покое.

Дальше уже расскажет моя жена. С ее слов.
Мы шли с тобой по дороге. Ты что-то рассказывал, но вдруг резко повернулся и замер. Я тебя зову, а ты не откликаешься, так и стоишь посреди дороги. Потом что-то забормотал и пошел обратно. Я тебе кричу куда ты, а ты как будто не слышишь, идешь и что-то под нос себе бурчишь, я пыталась разобрать, думала, ты на что-то вдруг обиделся, но фразы как будто вообще не на русском языке были. Так я за тобой до самого дома родителей и бежала. Ты на меня ноль внимания. Зашел домой, я за тобой. Ты давай по кухне рыскать и постоянно какую-то чушь несешь. Ну, думаю, сбрендил совсем на свежем воздухе. Тут ты ко мне поворачиваешься, а у тебя в руке здоровый кухонный нож – тесак. Стоишь на меня смотришь, а взгляд, словно в никуда. Я тут же заткнулась, выбежала и к соседу-пенсионеру побежала за помощью. Прибежала я к нему в слезах вся, говорю:

- Там мой Коля на меня с ножом кидается, не пил ничего, просто ни с того ни с сего.

Ну сосед мне и говорит:

- Сиди здесь, я схожу, его успокою.

А какой "сиди", меня трясет всю, я к тетке и побежала дальше.

Дальше мне уже сосед рассказывает. С его слов.
Прибежала к нам жинка твоя, вся зареванная, ну, думаю, что-то случилось. Говорит, ты ее зарезать хочешь. Ну, думаю, дела. Всякое, конечно, бывало, в деревне постоянно по пьяни много чего происходит, дык ты вроде не особо пьющий, думаю, схожу ка проверю, чтоб глупостей всяких не наделал. Взял оглобельку на всякий случай небольшую, стучусь к вам в дом, в ответ тишина. Вдруг слышу со стороны хлева вашего возня какая-то, подхожу туда, а там ты. В мешок здоровый, для зерна который, овцу пихаешь. Я тебя окликаю, ты не отвечаешь; стою, дальше смотрю. Ты одну овцу туда затолкал, опять в хлев зашел, смотрю, еще одну овцу несешь, вот, думаю, силу девать некуда - на руках овец таскает. Ты вторую овцу в тот же мешок засунул, завязал, а они даже не сопротивлялись, хотя вроде живые еще. Гляжу, опять в хлев ушел, стою, думаю, чего дальше будет. Приходишь, а у тебя третья овца небольшая под мышкой, свободной рукой мешок с овцами схватил и пошел. Я тебя кричу, кричу, а тебе хоть бы хны. Идешь, ни на что внимания не обращаешь, глаза вроде бы вперед смотрят, но такая пустота во взгляде этом, мне аж жутко стало. Ну я и пошел за тобой. Вот, думаю, парня силушкой-то не обделила природа: идет, даже не согнется, трех овец на себе тащит, а по виду и не скажешь. По дороге еще соседей позвал, чтоб, если что, указали, в какую мы сторону идем. Вышел ты из деревни и в сторону поля направился. Минут двадцать я за тобой шел, сам уже устал, а тебе все нипочем, тащишь и тащишь. Гляжу, остановился вроде. Я на всякий случай за кустом залег, думаю, мало ли что. А ты ту овцу, что под мышкой нес, на землю поставил, сам ее к земле прижал, мешок из рук выпустил и освободившейся рукой достал нож из-за пазухи и со всего размаху нож ей этот в шею всадил. Овца задергалась, но очень быстро обмякла. Я как бы жизнь прожил, всякое видал, но чтобы так жестоко, без какой-то дрожи убивали, видел первый раз. Ты подождал, пока у нее кровь стечет, взял мешок, пошел дальше, метров через пятнадцать остановился, достал из мешка овцу и все повторилось. Я больше смотреть не мог, к тебе подходить не решился, мало ли что у тебя на уме, побежал в сторону деревни. Уже около деревни встретил толпу людей, жена твоя народ переполошила, пошли тебя искать. Я им указал, где ты, а сам не пошел, хватило мне. Ну потом, как люди рассказывают, нашли тебя без сознания, в окружении трех трупов овец. Нож там же валялся, его потом кто-то из жителей подобрал и вернул родителям твоим.

Вот такая вот история, мне долго кроме жены и родителей никто не верил, что я не по своей воле это все делал, пытался я и про силуэт этот темный рассказывать, да только видно было, что людям охотнее верить в то, что я жестокий убийца овец, чем в то, что кто-то завладел моим сознанием, и я выполнял чью-то чужую волю.

Не знаю, еще вот что, мне, когда жена эту историю описывала, у меня немного память всплыла, что все таки я это видел, но как будто со стороны, не само убийство овец, а вот тот момент, когда я иду по дороге и что-то про себя шепчу, как будто и в самом деле меня из моего тела выкинули, но я все равно рядом был.

Пытался я и про дом тот узнавать, старожилы говорили, что он давно пустует, жил там вроде бы давно дед какой-то, да вроде бы спокойный был, ни с кем не конфликтовал, умер, похоронили, а дом так и стоит, ветшает. Ни ведьм, ни колдунов отродясь в округе этой не видывали.

В деревню стараюсь приезжать теперь пореже, хоть тогда и замяли это дело, овцы-то наши были. Так что вот как оно бывает.

15-11-2019, 12:23 by TernostrenПросмотров: 10 695Комментарии: 31
+63

Ключевые слова: Деревня овцы скотина старый дом забой скота призрак авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: dr.Zoidberg
15 ноября 2019 13:47
+7
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Жуткая история. Плюс однозначно.
А ГГ надо бы на сеанс гипноза, чтоб вспомнить деяния свои
#2 написал: Pmariam
15 ноября 2019 14:10
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
вообще кто знает, что происходит с психически больными людьми / одержимыми и т.п., перед тем как "не они" делают плохие вещи? может ГГ не вполне нормальный и такое может повториться и не раз?
Был знакомый у меня - шизофреник, так он когда избивал свою жену тоже не помнил эти моменты.
страшно с таким жить. но не исключаю и мистическую составляющую.
Только не понимаю при чем тут резчик???
от меня плюс +
        
#3 написал: DRUID
15 ноября 2019 14:50
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Я бы побоялась жить с таким мужем.
+++
   
#4 написал: FromSiberia
15 ноября 2019 15:28
+7
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Не дай Бог каждому. +++++++++++++
Хорошо, что дело овцами ограничилось.

Цитата: Pmariam
вообще кто знает, что происходит с психически больными людьми / одержимыми и т.п., перед тем как "не они" делают плохие вещи? может ГГ не вполне нормальный и такое может повториться и не раз?
Был знакомый у меня - шизофреник, так он когда избивал свою жену тоже не помнил эти моменты.
страшно с таким жить. но не исключаю и мистическую составляющую.
Только не понимаю при чем тут резчик???
от меня плюс +


А может, психически больных как таковых и вовсе не существует... и всегда виноват какой-нибудь черный силуэт.
   
#5 написал: Barbelo
15 ноября 2019 16:21
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Больше смахивает на шизофрению чем на мистику.
#6 написал: зелёное яблочко
15 ноября 2019 16:43
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Ой, страшно. scream . И не понятно, был ли силуэт, который не видели другие. Или парнишу перемкнуло просто
               
#7 написал: Ternostren
15 ноября 2019 17:14
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 21
Цитата: Pmariam
вообще кто знает, что происходит с психически больными людьми / одержимыми и т.п., перед тем как "не они" делают плохие вещи? может ГГ не вполне нормальный и такое может повториться и не раз?
Был знакомый у меня - шизофреник, так он когда избивал свою жену тоже не помнил эти моменты.
страшно с таким жить. но не исключаю и мистическую составляющую.
Только не понимаю при чем тут резчик???
от меня плюс +

Резчик тут не причем, Николай просто сказал об этом, вероятно имея ввиду что кроме него никто животных в деревне не резал, и что нашло вдруг на Николая, что он, так скажем, не взлюбил овец, ведь он никогда до этого таким не занимался, никто до сих пор понять не может.
#8 написал: Мария Сайгина
15 ноября 2019 17:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Полностью согласна с комментами выше. Если бы на моих глазах муж такое вытворил, я о мистике даже не подумала бы. Скорее всего бежала сверкая пятками в направлении мировых судей. Тем более, если бы он меня уверял, что это был не он и ничего не помнит. Сменила город проживания как минимум. ogo
    
#9 написал: Мария Сайгина
15 ноября 2019 17:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Pmariam
вообще кто знает, что происходит с психически больными людьми / одержимыми и т.п., перед тем как "не они" делают плохие вещи? может ГГ не вполне нормальный и такое может повториться и не раз?
Был знакомый у меня - шизофреник, так он когда избивал свою жену тоже не помнил эти моменты.
страшно с таким жить. но не исключаю и мистическую составляющую.
Только не понимаю при чем тут резчик???
от меня плюс +
    
#10 написал: Nlo
15 ноября 2019 17:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Опасное заболевание... Бедная жена(((
  
#11 написал: ПИК НИК
15 ноября 2019 19:24
+6
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
А может, психически больных как таковых и вовсе не существует... и всегда виноват какой-нибудь черный силуэт.

Дыма, без огня, не бывает. Что то по-любому было.
Не вспомню, где читал на днях, про отравление цветущим багульником. Там охотник надышался в лесу случайно и ему снесло крышу. Парень не пил, не курил, спортсмен. Хорошо, что своих по их возвращению не стрельнул.
Наша медицина, всех одержимых держит за психически больных. Хотя многие врачи верующие. Короче всё сложно.
+++++
   
#12 написал: Летяга
15 ноября 2019 20:01
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Не то страшно, что ГГ овец зарезал (для того, в конце концов, их и держали), а то, что он ничего не помнит (кроме призрачного силуэта).
Мистика психиатрией, но держаться от него лучше подальше. Вдруг снова перемкнёт? Жертве ведь всё равно, что там у него в голове, для жертвы результат един, хоть одержимость, хоть шизофрения.
+++
                                 
#13 написал: sngflex
15 ноября 2019 20:33
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Страшная история, кстати в видеоформате будет намного страшнее ))) вот видео:
#14 написал: Сергей Скептик
15 ноября 2019 21:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 176
Цитата: Летяга
Не то страшно, что ГГ овец зарезал (для того, в конце концов, их и держали), а то, что он ничего не помнит (кроме призрачного силуэта).
Мистика психиатрией, но держаться от него лучше подальше. Вдруг снова перемкнёт? Жертве ведь всё равно, что там у него в голове, для жертвы результат един, хоть одержимость, хоть шизофрения.
+++


Соглашусь полностью. Овцы – на то они и овцы, чтобы их использовать для приготовления шашлыка, как бы жестоко это не звучало. А вот Социопатия – это уже другая тема и действительно, ни одной женщине не пожелал бы иметь мужа-социопата, т.к.это диагноз, не лечится, не исправляется и не перевоспитывается.

P.S. Насчёт истории: мне одному вспомнился рассказ Стивена Кинга "Земляничная весна"? Идея та же.
#15 написал: neststalin
16 ноября 2019 11:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 154
как жертвоприношение тот силуэт через ГГ делал. Жуть! +
#16 написал: marzzz
17 ноября 2019 00:24
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
М-дя, дело серьезное. Здравомыслящий человек сказал бы: "Лечиться тебе надобно, батенька, лечиться". И жене не просто линять, а и пластическую операцию сделать. Для полной неузнаваемости.

Однако, если смотреть с точки зрения мистики, вот же она, на поверхности. Герой сам до нее додумался:

кто-то завладел моим сознанием, и я выполнял чью-то чужую волю


И такое бывает. Главное, не в ущерб окружающим проходило бы, да "бы" мешает. Как правило, все как раз с точностью наоборот: чем громче голоса, что шепчут свою волю, тем больше жертв. И баранами тут дело не ограничивается.

Кстати, начнет "резальщиков" животных. Реально, такие существовали всегда. Фактически, люди имели вторую специальность, помимо основного места работы, и пользовались большим спросом и всеобщим уважением. Не каждый потомственный крестьянин мог животину заколоть так, чтобы бы было гуманно, выражаясь современным языком. Курицу топором тюкнуть - это да, а на крупного зверя рука нужна твердая. Слышала рассказы, что даже у опытных проколы бывали, когда зверь сильный попадался. Когда раненый кабанчик весом полтора центнера бросается на своего убийцу - мало не покажется.

И ещё. Слабонервным лучше не читать. Зять, муж сестры, всю жизнь держал животину, так как проживал в частном доме. Так же, как все, приглашал спеца на забой. Так вот зять рассказывал, что среди них, этих "забойщиков" ходили слухи, что есть один крутой умелец. Но с причудами. Когда резал животину, всегда к перерезанному горлу подставлял... кружку. Обычную такую, металлическую. Наполнял ее свежей кровью хлешущей из раны, и пил теплую кровь, пока она ещё не свернулась. А сворачивается она быстро. Вот такая блажь была у мужика.
               
#17 написал: DRUID
17 ноября 2019 05:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: marzzz
Слабонервным лучше не читать

Цитата: marzzz
что среди них, этих "забойщиков" ходили слухи, что есть один крутой умелец. Но с причудами. Когда резал животину, всегда к перерезанному горлу подставлял... кружку. Обычную такую, металлическую. Наполнял ее свежей кровью хлешущей из раны, и пил теплую кровь


А вот теперь слабонервным точно не читать!!!

Открою страшнейшую тайну у нас почти все мужики так делают. С детства эту картину наблюдала. Дед, отец, дядька так делали.
Они не психи, скорее всего это для, того что-бы показать свою круть. Сейчас мало кто держит скот, невыгодно, легче купить мясо.
Да сейчас и мужики понежнее пошли.
   
#18 написал: marzzz
17 ноября 2019 13:33
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: DRUID
Дед, отец, дядька так делали.
Они не психи, скорее всего это для, того что-бы показать свою круть.

Это точно для демонстрации крути! Сырая кровь не вкусная. А вот жаренная - вполне себе блюдо. stuck_out_tongue_winking_eye
               
#19 написал: Ольга 1981
17 ноября 2019 13:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: DRUID
Цитата: marzzz
Слабонервным лучше не читать

Цитата: marzzz
что среди них, этих "забойщиков" ходили слухи, что есть один крутой умелец. Но с причудами. Когда резал животину, всегда к перерезанному горлу подставлял... кружку. Обычную такую, металлическую. Наполнял ее свежей кровью хлешущей из раны, и пил теплую кровь


А вот теперь слабонервным точно не читать!!!

Открою страшнейшую тайну у нас почти все мужики так делают. С детства эту картину наблюдала. Дед, отец, дядька так делали.
Они не психи, скорее всего это для, того что-бы показать свою круть. Сейчас мало кто держит скот, невыгодно, легче купить мясо.
Да сейчас и мужики понежнее пошли.

Дедушка тоже собирал кровь при забое. Только сырую не пил, а жарил и ел.
 
#20 написал: marzzz
17 ноября 2019 13:40
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: DRUID
Да сейчас и мужики понежнее пошли.

Они и раньше были. Наверное. Мой отец к таким принадлежал. Однажды в деревню приехали, к маминой тётке, дали ему курицу тяпнуть. Отец в жизни этого не делал. А тут - судьба настигла к сорока годам. Взял курицу подмышку, топор, вышел во двор. Полчаса над курицей слезы лил. Жалко. Потом решился. Тяпнул по шее. А то, что мышечные сокращения у тушки, никто его не предупредил. Он с перепугу тельце выпустил, а обезглавленная курица дала круг по двору и взлетела на крышу соседского дома. Вот было бы из серии страшилок, если бы была ночь и кто- то мимо проходил! Курица без бошки летает!
Пришлось отцу лезть в соседскую крапиву за курочкой, которая, налетавшись, рухнула замертво. До сих пор перед глазами этот момент стоит.... А было мне годков пять- шесть. stuck_out_tongue_winking_eye
               
#21 написал: Elizabeth Tkachenko
17 ноября 2019 15:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: Мария Сайгина
Полностью согласна с комментами выше. Если бы на моих глазах муж такое вытворил, я о мистике даже не подумала бы. Скорее всего бежала сверкая пятками в направлении мировых судей. Тем более, если бы он меня уверял, что это был не он и ничего не помнит. Сменила город проживания как минимум. ogo


Вот это мерзкие слова у вас «из уст» слетели...очень мерзкие.Ты любишь человека, живешь с ним (тем более если муж и жена, да ещё много лет рядом в спокойствии и согласии) и тут резко, и неожиданно даёшь на задние когда с человеком впервые случается какой-то припадок? Вы сейчас серьезно? Помочь для начала нужно, разобраться во всем а потом уже с плеча рубить и решать что делать.Мужик просто овец порезал а тут уже все кипишь подняли...хотя, действительно потом и человека может так резануть но это не факт.Нельзя тут же обвинять и диагнозы ставить.Вы были там, все видели собственными глазами? или может вы все тут врачи? Простите конечно но я в шоке...
#22 написал: FromSiberia
17 ноября 2019 15:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
[quote=Elizabeth Tkachenko][quote=Мария Сайгина]Ты любишь человека, живешь с ним (тем более если муж и жена, да ещё много лет рядом в спокойствии и согласии) и тут резко, и неожиданно даёшь на задние когда с человеком впервые случается какой-то припадок?[/quote]

Зависит от того, как любишь, я думаю. Бывает, что реально любят более собственной жизни, это не просто красивые слова, которые в книжках пишут. И тогда остаются рядом даже при угрозе этой самой жизни. Но так бывает далеко не у всех, любовь - она очень разная.
   
#23 написал: Мария Сайгина
17 ноября 2019 21:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Цитата: Мария Сайгина
Полностью согласна с комментами выше. Если бы на моих глазах муж такое вытворил, я о мистике даже не подумала бы. Скорее всего бежала сверкая пятками в направлении мировых судей. Тем более, если бы он меня уверял, что это был не он и ничего не помнит. Сменила город проживания как минимум. ogo


Вот это мерзкие слова у вас «из уст» слетели...очень мерзкие.Ты любишь человека, живешь с ним (тем более если муж и жена, да ещё много лет рядом в спокойствии и согласии) и тут резко, и неожиданно даёшь на задние когда с человеком впервые случается какой-то припадок? Вы сейчас серьезно? Помочь для начала нужно, разобраться во всем а потом уже с плеча рубить и решать что делать.Мужик просто овец порезал а тут уже все кипишь подняли...хотя, действительно потом и человека может так резануть но это не факт.Нельзя тут же обвинять и диагнозы ставить.Вы были там, все видели собственными глазами? или может вы все тут врачи? Простите конечно но я в шоке...

Да ради бога, пребывайте в шоке, никто вам запретить не может. А зачем мне там быть? (боже упаси) или быть врачом? Я разве диагноз ставила?. Я выразила сое мнение. Если еще и брак долгий, наверняка обзавелись детьми, тем более бежала бы в припрыжку с детьми вместе. Я вообще не претендую на роль матери Терезы.
    
#24 написал: ZelD
18 ноября 2019 10:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Сергей Скептик
Насчёт истории: мне одному вспомнился рассказ Стивена Кинга "Земляничная весна"? Идея та же.

Или же на Лавкрафта: уснул, проснулся-куча мертвых людей и ты старший жрец культа "Дагона" и хозяин котика по кличке "Бэлор", на самом деле являющимся мелким демоном.
  
#25 написал: Xomski
18 ноября 2019 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Больше всех жаль жену. Живёт с шизофреником..бежать ей надо, бежать
#26 написал: верю-не верю
18 ноября 2019 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Летяга
держаться от него лучше подальше. Вдруг снова перемкнёт? Жертве ведь всё равно, что там у него в голове, для жертвы результат един, хоть одержимость, хоть шизофрения.


Ну и вот как жене дальше с ним жить? Такое не забывается, да и нельзя забывать. Надо все время быть настороже. Ну и полное мед.обследование пройти не помешает.

За историю плюсик, держит в напряжении.
    
#27 написал: Веснянка
19 ноября 2019 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Ольга 1981
Дедушка тоже собирал кровь при забое. Только сырую не пил, а жарил и ел.

Немного не по теме, - жареное молозиво вкусное. Похоже на густой омлет. А по вкусу и ещё лучше. А что, разве человеческий организм приспособлен для того, чтобы кровь пить? Ну, не зря тогда, наверное, от нас вампиры происходят...
 
#28 написал: Темнокрыскин
19 ноября 2019 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 284
Может, эпилепсия?..
 
#29 написал: Reiana Flaim
19 ноября 2019 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Цитата: Мария Сайгина
Полностью согласна с комментами выше. Если бы на моих глазах муж такое вытворил, я о мистике даже не подумала бы. Скорее всего бежала сверкая пятками в направлении мировых судей. Тем более, если бы он меня уверял, что это был не он и ничего не помнит. Сменила город проживания как минимум. ogo


Вот это мерзкие слова у вас «из уст» слетели...очень мерзкие.Ты любишь человека, живешь с ним (тем более если муж и жена, да ещё много лет рядом в спокойствии и согласии) и тут резко, и неожиданно даёшь на задние когда с человеком впервые случается какой-то припадок? Вы сейчас серьезно? Помочь для начала нужно, разобраться во всем а потом уже с плеча рубить и решать что делать.Мужик просто овец порезал а тут уже все кипишь подняли...хотя, действительно потом и человека может так резануть но это не факт.Нельзя тут же обвинять и диагнозы ставить.Вы были там, все видели собственными глазами? или может вы все тут врачи? Простите конечно но я в шоке...

А вы-то сами сталкивались с психически нездоровыми людьми во время обострения заболевания?
      
#30 написал: Shumoff
20 ноября 2019 02:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Помутнение рассудка. Обязательно к доктору, что бы в следующий раз не прирезать кого нибудь другого.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.