Шинель

На заре свершения своих трудовых подвигов, мне довелось побыть электромонтёром на телефонной станции. Работа интересная, с людьми. Мне нравилось. Много случалось занимательных моментов за те два года, что я там проработал. Можно написать не один сценарий к комедийным фильмам или таким, как «Приключения сантехника… садовника… таксиста…».

Но были ситуации и совсем другого плана. Об одном случае сейчас расскажу.

Как-то утром получаю наряд. Заявка от квартирного абонента. Жалуется на неисправность линии.
Иду в адрес. Старый трёхэтажный дом конца сороковых – начала пятидесятых годов. Немецкие военнопленные строили. Хозяева квартиры – пожилая семейная пара. Дед фронтовик. На двери квартиры, обитой дерматином, красная звезда прибита – так в те годы отмечали жильё ветеранов ВОВ.
Интересуюсь – в чём беда? Говорят, что после того, как провели дополнительную розетку в соседнюю комнату, телефонные аппараты стали самопроизвольно позвякивать. Особенно это раздражало по ночам. Снимают старики трубку - там гудки или тишина. А иногда и вовсе странное происходит – словно издалека слышится немецкая речь. Не наш мужик что-то непонятное отрывисто говорит. Даже во время разговора вклинивается. Всё это здорово мешает тихой и размеренной жизни советских пенсионеров!

«Ладно, - говорю, - разберёмся».

Посмотрел прокладку провода в квартире. Раньше его не прятали особенно, не мудрствуя лукаво, прямиком по стенам вели. Изредка лишь, по просьбе особо аккуратных хозяев, скрывали под плинтусом. За дополнительную благодарность, в основном.
Проводка вроде идёт нормально, нигде с не повреждена, с радио, или антенным ТВ-кабелем не пересекается. Но поднимаешь трубку – и точно, ясно слышится разговор на немецком. Я-то в школе учил английский, поэтому по-немецки только до десяти сосчитать могу, да пару-тройку фраз скажу, типа «их виль дринкен» да «хенде хох». Ничего не понятно, что там мужской голос пытается втолковать кому-то. Но неисправность налицо, надо устранять.
Решаю, как и положено, начинать прозвон цепи с распределительной коробки. А строение старое, коробка соответственно тоже. Не в щитке на лестничной площадке, а на чердаке дома. Тут тоже не всё так просто. Чердачная дверь на замке, ключи неизвестно у кого. Пока отыскали ключника, потерял час. Но всё же открыли чердачное окно, залез по вертикальной лестнице.
Чердаки в старых советских домах – та ещё клоака. На полу (если это можно так назвать) многолетний, пружинящий под ногами слой из птичьего помёта, высохших останков голубей, воробьёв и прочей пернатой братии. Затхлый запах соответствующий. С трудом отыскал в полутьме распределительную коробку, тоже всю заляпанную птичьими экскрементами. Нашёл нужную телефонную пару по звучащей в проводах немецкой речи. Отцепил концы – сразу тишина. Прозвонил участок до квартиры – тоже тихо. Значит, помехи помехуют где-то в жилище стариков.
Иду по кабелю, дохожу до дверного косяка между комнатами. В косяке пробуравлена свежая дырка, в которую протянут телефонный провод. Прозваниваю его с обеих сторон дверного проёма. По одну сторону немец продолжает болтать, по другую – тихо. Всё, дефектный участок найден! Где-то внутри косяка «фриц притаился». Но как такое возможно? Кроме телефонного провода ничего там не проходит…

Чтобы разгадать этот регбус-кроксворд дедушка с бабушкой разрешили разобрать косяк. Отодрал наличники, из стены здоровенный кусок старой солдатской шинели вываливается. За собой телефонную «лапшу» тянет. Соединённый наскоро простой скруткой, неизолированный провод как раз сквозь ткань протянут. Схалтурил мой коллега, который проводил старикам линию в другую комнату.
А шинель, вместе с другим тряпьём, в косяк ещё при строительстве дома заткнули. Для герметизации щелей, наверное.

Когда высвобождал провод от пыльного тряпья, оторвал шинельную подкладку. А под ней пожелтевшая чёрно-белая фотография, завёрнутая в исписанный листок бумаги. Телефонная «лапша» аккурат насквозь прошила этот сложенный вчетверо свёрток.
Аккуратно развернули лист. Им оказалось письмо сороковых годов на немецком языке. А на дырявой фотокарточке - молодые мужчина с женщиной, в гражданской старомодной одежде. Стоят рядом, позируя неизвестному фотографу. На обратной стороне несколько слов, также на немецком, и дата ….1940.

Пуговицы на шинели были срезаны, остались только крючки-застёжки. Но мы догадались, что обмундирование принадлежало, скорее всего, одному из пленных немецких солдат, строивших этот жилой дом.

Отдав хозяевам письмо и фото, я затолкал шинельный кусок обратно в косяк и прибил на место наличники. Затем протянул новый телефонный провод. Аппарат заработал нормально – никаких посторонних помех и голосов. На том и распрощались.

А месяца через три-четыре, я, волей случая, вновь очутился в знакомой квартире. ГТС тогда запускала телефонную станцию с номерами, начинавшимися на «5». В первую очередь, конечно, обновляли связь у ветеранов и прочих льготников.
Старики меня тоже не забыли. Больше того, пока я проводил новый кабель по квартире, рассказали про такие чудеса, что мне поначалу даже не поверилось.
Они, оказывается, не выбросили пыльные немецкие бумажки в мусор, а отдали своему внуку. Смекалистый парень, в свою очередь, связавшись с каким-то местным немецким обществом или клубом, отнёс туда письмо с фотографией.
Не знаю как, но члены этого клуба отыскали в тогдашних ФРГ или ГДР ту самую женщину, что была запечатлена на фотокарточке вместе со своим женихом или мужем (точно не помню). Сохранившееся письмо тоже оказалось от неё. И написано было в конце войны ему же. А потом связь прервалась. И обратно в Германию он не вернулся. О судьбе мужчины ничего не было известно до того самого момента, пока на немку не вышли члены клуба из Нижнего Тагила.

Эта престарелая немецкая фрау даже приехала в Россию, на Урал. Заходила в квартиру к ветеранам, где отыскалось письмо с фотографией. Подарила старикам открытку и безделицу какую-то импортную. Но о том, что же всё-таки случилось с её мужчиной, так ничего нового и не узнала. Он ли был последним хозяином шинели или после донашивал кто другой, не подозревая о бумагах, зашитых в подклад, осталось неизвестным.
Неизвестно и то, кто разговаривал на немецком языке по телефону и что пытался сказать. Хотя, может быть, как раз это и пролило бы свет на судьбу потерявшегося в бескрайних русских просторах "истинного арийца"…

09.06.2019

11-06-2019, 13:04 by V.V.PukinПросмотров: 7 137Комментарии: 40
+69

Ключевые слова: Великая Отечественная война ВОВ ветеран военнопленные немцы фашист шинель военная форма телефонист письмо старая фотография солдат авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
11 июня 2019 15:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Далее я так понимаю будет "Нос".
   
#2 написал: зелёное яблочко
11 июня 2019 15:56
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Кто-нибудь ведёт учёт летописи автора? Ах, да же. Самый преданный поклонник нам расписал.
Просто эта трудовая биография уже на век стажа хватит наверное. Вспомнилось про одного грека балабола, за которым молодой инженер аккуратно записывал, когда, где и сколько тот якобы отработал.
Получилось 142 года трудового стажа sweat_smile
               
#3 написал: Сделано_в_СССР
11 июня 2019 20:09
+8
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Пукину, как истинному приверженцу мистики, ставлю плюс! +
                                      
#4 написал: FromSiberia
11 июня 2019 21:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Плюс. И никакой полезной информации.
   
#5 написал: Мария Сайгина
11 июня 2019 22:54
+12
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга
    
#6 написал: Avnikif
12 июня 2019 00:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Пукин, я снимаю шляпу! В который раз! Пишете шикарно! Верю всегда))))
#7 написал: Estellan
12 июня 2019 00:30
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Нет. Не перешел. Просто не всем нравится, когда их настолько откровенно обманывают.
                
#8 написал: МАСЯНЯ1808
12 июня 2019 07:48
+16
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
А теперь расскажу свою историю. Ещё проживая в луганской области, ездила к маме в г. Суходольск. По пути к её работе справа была красивая церковь, слева- ооочень красивый частный дом. Я спросила, чей он, мама рассказала такую историю:
Это дом владельца полуподвального кафе , ............, богатым особенно не был, но в какой- то момент сильно разбогател, (по меркам того городишки, конечно). Когда он купил участок земли и начал рыть котлован под фундамент, разрыл захоронение второй мировой. Это были останки немецких солдат. Краснодонский район очень отличился в боях с немцами, родина молодой гвардии. Он собрал номерки железные, и каким- то образом нашел родню в германии этих покойников. Немцы приехали, забрали останки и заплатили ему огромные якобы деньги. На что в итоге и был построен этот домище и тд тп. Вот так вот.

Да, и у меня много реальных мистических историй. Но не хочу уже их описывать. Какие- то выдумки глупые народ плюсует сотнями, а реальное- игнорируют. Грустно.
 
#9 написал: Black Bagira
12 июня 2019 09:10
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Цитата: МАСЯНЯ1808
Да, и у меня много реальных мистических историй. Но не хочу уже их описывать. Какие- то выдумки глупые народ плюсует сотнями, а реальное- игнорируют. Грустно.

Пишите. На то и сайт создавали, чтобы делиться историями. А читатели сами вывод сделают, выдуманы они или нет. Часто выдуманные истории не отличить от жизненных и наоборот. А истории , как всегда, ставлю большой плюс. И вам МАСЯНЯ1808 тоже плюс. Повезло мужчине и родственникам .
    
#10 написал: vampiriys
12 июня 2019 10:17
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
Почитал комментарии. Не знаю из-за чего якобы предвзятое отношение к автору, но плюс за оригинальность поставлю
      
#11 написал: Sherry_66_89
12 июня 2019 10:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Согласна
#12 написал: Ksenya078
12 июня 2019 12:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Необычная история, верится в нее. Такой "звоночек" из прошлого. Люблю такие истории почитать, особенно, сели дело касается Второй мировой. Плюсище,+++.
      
#13 написал: Прохожий
12 июня 2019 14:52
+8
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Цитата: vampiriys
Почитал комментарии. Не знаю из-за чего якобы предвзятое отношение к автору, но плюс за оригинальность поставлю


Попробую объяснить.

Бывают «страшные рассказы», начинающиеся фразами вроде такой: «Я пришол со школы поел макарон и сел играть в доту». Я их даже не оцениваю, авторам нравоучений не высказываю, а рассказы просто не дочитываю, чтобы не тратить время.

Бывают рассказы с названиями типа «Лорд призрачного мира», откровенная фантастика, чего их авторы и не скрывают (качество изложения оставим за скобками), и я их одобряю: честность - лучшая политика.

А бывают поделки, притворяющиеся описаниями реальных событий, но являющиеся откровенным вымыслом. Трудно сказать, отчего их авторы выбрали именно такой способ донести до читателей свои экзерсисы. Возможно, многие читатели подспудно желают, чтобы мистика непременно существовала в их жизни, поэтому к якобы «реальным» байкам тянутся, а откровенные сказки недолюбливают. Яркий пример тому - сам 4stor: его раздел историй «из жизни» намного популярнее «творческих». А авторы - они, что бы ни утверждали, славу любят и к популярности тянутся. Вот и пытаются влезть к читателям в доверие и застолбить себе место в заведомо более выгодном разделе. Изредка история изложена так хорошо, что читатель, даже подозревая обман, восхищается ею. Но это грань, на которой трудно балансировать вечно, не свалившись в конце концов на ту или другую сторону. Либо обман со временем становится топорным и явным, либо его делается так много, что он вызывает отторжение.

Простая аналогия. Иногда я подаю нищим-инвалидам, хотя и подозреваю, что попрошайничество - это клановость и работа, и некоторые из их могут быть богаче многих из нас. Но когда на парковке перед гипермаркетом ко мне регулярно подходит человек (или пара, или даже целая семья) и начинает рассказывать разнообразные душераздирающие и абсолютно жизненные истории с похожим финалом («...и теперь мне нужны деньги, помогите, Христа ради!»), то путь им всем един - прочь, без сочувствия и приязни.

Так и плодовитый автор. Даже обладая достаточно правильным языком, он исчерпал кредит моего интереса постоянным использованием запрещенного приема - игры на читательском доверии. Помещал бы свои рассказы в «Творческие», и не было бы к нему претензий. Хотя качество его сюжетов заметно снизилось: фантазия, она тоже может истощаться.
     
#14 написал: Nlo
12 июня 2019 18:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Согласна на все 100. Дело не в Пукине, а в том, что сайт партийный. Когда появляется 2 команды "за" и "против", начинаются спортивные споры, подтягиваются минусаторы. Причина уже не важна))
А ещё проблема в инфантильном восприятии литературы. "Противники" Пукина, видимо считают, что ИИЖ - это не жанр ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературы, написанный документальным слогом, а мемуары. И на полном серьезе обижаются, что на мистическом (!!!!!) сайте, пишут "неправду".

PS. Кстати, на ютубе та же мода - зрители выискивают косяки, "киноляпы" в худ-кино. Искусство их особо не интересует...
  
#15 написал: Estellan
12 июня 2019 19:05
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Nlo
Не буду говорить за всех, а вот лично для меня истории, где ГГ отрезало поездом\трамваем ногу по самый пах, ровнехонько, а через две недели он уже скакал на костылях с товарищами, слишком художественная, чтобы претендовать на раздел Истории из Жизни и доверие читателей.

Хотя, если для вас все ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература... на этом и остановимся.
                
#16 написал: kas11
12 июня 2019 20:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
мне истории пукина нравятся,читать приятно... видимо,душа немца ждала , чтобы весточка дошла до адресата
 
#17 написал: Мария Сайгина
12 июня 2019 21:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Estellan
Nlo
Не буду говорить за всех, а вот лично для меня истории, где ГГ отрезало поездом\трамваем ногу по самый пах, ровнехонько, а через две недели он уже скакал на костылях с.... .

Я скорее в это поверю, чем в бесконечные рога и копыта и живых мертвецов.
    
#18 написал: Прохожий
12 июня 2019 21:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Nlo
Дело не в Пукине, а в том, что сайт партийный. Когда появляется 2 команды "за" и "против", начинаются спортивные споры, подтягиваются минусаторы. Причина уже не важна))
А ещё проблема в инфантильном восприятии литературы. "Противники" Пукина, видимо считают, что ИИЖ - это не жанр ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературы, написанный документальным слогом, а мемуары. И на полном серьезе обижаются, что на мистическом (!!!!!) сайте, пишут "неправду".


Я вот ни в какой «партии» не состою, в коллективных кампаниях не участвую. Более того: даже высказывая сугубо негативное мнение о конкретных текстах, минусов им практически ки никогда не ставлю.

А вам могу подсказать ещё пару тем для возмущения. Например, «Войну и мир» Толстого в школах изучают исключительно на уроках литературы и инфантильно избегают разбирать на уроках истории. А в СМИ создателей фейковых тем в новостях (т.е. в «историях из жизни») стараются уличить и порой даже инфантильно подают на них в суд.

И ещё. Жанр художественной литературы, написанной «документальным слогом», это мокьюментари (не будем рассматривать случаи, когда канцелярит автора свидетельствует лишь о его писательской импотенции). Мокьюментари всегда вымысел. Рассказ же об истинном событии может быть выполнен в виде анекдота, диалога, комикса, но при этом остаётся правдивым.
     
#19 написал: Фиолетовая Дымка
12 июня 2019 22:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Мне история понравилась.
Плюс!
 
#20 написал: Васнецова
13 июня 2019 00:38
+8
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга


...а если читаешь ересь про домовых, рассказы из детства всяких девочек-припевочек, которые видели тёмный силует или как умерший дядя Федя стрельнул сигаретку, а потом пишешь - чушь, не верю- твой комментарий активно минусуют)))).

А Пукин пожалуй один из не многих талантливых рассказчиков здесь. Я даже не думаю верить или не верить...читаю и мне интересно. Ну людям нужен козёл отпущения.

Цитата: Estellan
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Нет. Не перешел. Просто не всем нравится, когда их настолько откровенно обманывают.


Тоесть один Пукин тут всех обманывает? ))..По моему посетители этого сайта хотят быть обманутыми, так как серьёзно комментируют прочие нереальные истории и ставят плюсы. А отдувается Пукин.

Я верю историям про сущности, выход в астрал и истории про лес..где люди сбивались с пути и их будто водил кто-то. Остальное - фантазии. Особенно про то как.в дверь раздался звонок, на пороге стояла баба Варя, которая молча прошла в комнату, постояла и ушла. А потом выяснилось, что баба Варя в этот момент померла. И под конец монифик истории заканчивающийся словами: это она попрощаться приходила....далее следуют одобрительные комментарии и аплодисменты с плюсами.
 
#21 написал: DRUID
13 июня 2019 04:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Да ладно вам , это игра и ВВП давно в ней (кстати правила тоже он диктует).
Представляете завтра Пукин кидает стори в творческие , о это будет что-то.
Или вообще Пукин исчезает , навсегда.

У каждого товара есть свой потребитель, пока спрос присутствует, будет и предложение.

Может это всё смысл бытия или отдушина для автора.
   
#22 написал: FromSiberia
13 июня 2019 10:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Васнецова
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга


...а если читаешь ересь про домовых, рассказы из детства всяких девочек-припевочек, которые видели тёмный силует или как умерший дядя Федя стрельнул сигаретку, а потом пишешь - чушь, не верю- твой комментарий активно минусуют)))).

А Пукин пожалуй один из не многих талантливых рассказчиков здесь. Я даже не думаю верить или не верить...читаю и мне интересно. Ну людям нужен козёл отпущения.

Цитата: Estellan
Цитата: Мария Сайгина
Давно читаю истории на сайте, и чёт я не пойму, гражданин В. В. Пукин многим видимо где-то дорогу перешёл? Его истории рассматриваются под микроскопом, и если находят какие-то несостыковки, у постояльцев сайта это вызывает бурю восторга

Нет. Не перешел. Просто не всем нравится, когда их настолько откровенно обманывают.


Тоесть один Пукин тут всех обманывает? ))..По моему посетители этого сайта хотят быть обманутыми, так как серьёзно комментируют прочие нереальные истории и ставят плюсы. А отдувается Пукин.

Я верю историям про сущности, выход в астрал и истории про лес..где люди сбивались с пути и их будто водил кто-то. Остальное - фантазии. Особенно про то как.в дверь раздался звонок, на пороге стояла баба Варя, которая молча прошла в комнату, постояла и ушла. А потом выяснилось, что баба Варя в этот момент померла. И под конец монифик истории заканчивающийся словами: это она попрощаться приходила....далее следуют одобрительные комментарии и аплодисменты с плюсами.

А вот у моей соседки вчера вечером умер дедушка. А соседкин муж в это время как раз ехал в командировку поездом. Ехал он в Тамбов, а в Пензе вышел на перрон проветриться. Что у жены умер дед, он еще не знал; она и сама не знала, родственникам сообщили только через 4 часа после смерти. Там какая-то такая процедура. Но, разумеется, муж прекрасно знал, что дедушка жены лежит в Иркутске в хосписе и вообще на грани. И тут на пензенском перроне он видит в некотором отдалении этого самого дедушку! Даже одежду его узнал, серые трико и полосатая тенниска, обычный его внешний вид. Он бросился к дедушке, но тот как-то сразу затерялся в толпе, а соседу почти тут же и дошло, что дедушки тут быть никак не может. Но он был настолько уверен в том, что видел, что все время до отправления поезда искал по перрону этого так похожего на деда человека, хотел с ним поговорить. Не нашел, конечно. Ну и когда ему сообщили о смерти деда, понял, что тут все непросто было.
Вот реальная вчерашняя история. Пожалуйста, не выражайте недоверие, если таковое возникнет... Я много лет знаю лично всех этих людей, мне сейчас тоже не очень просто. Не хочу пожалеть о том, что это написала.
   
#23 написал: Сделано_в_СССР
13 июня 2019 11:08
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: FromSiberia
А вот у моей соседки вчера вечером умер дедушка. А соседкин муж в это время как раз ехал в командировку поездом. Ехал он в Тамбов, а в Пензе вышел на перрон проветриться. Что у жены умер дед, он еще не знал; она и сама не знала, родственникам сообщили только через 4 часа после смерти. Там какая-то такая процедура. Но, разумеется, муж прекрасно знал, что дедушка жены лежит в Иркутске в хосписе и вообще на грани. И тут на пензенском перроне он видит в некотором отдалении этого самого дедушку! Даже одежду его узнал, серые трико и полосатая тенниска, обычный его внешний вид. Он бросился к дедушке, но тот как-то сразу затерялся в толпе, а соседу почти тут же и дошло, что дедушки тут быть никак не может. Но он был настолько уверен в том, что видел, что все время до отправления поезда искал по перрону этого так похожего на деда человека, хотел с ним поговорить. Не нашел, конечно. Ну и когда ему сообщили о смерти деда, понял, что тут все непросто было.
Вот реальная вчерашняя история. Пожалуйста, не выражайте недоверие, если таковое возникнет... Я много лет знаю лично всех этих людей, мне сейчас тоже не очень просто. Не хочу пожалеть о том, что это написала.


Необыкновенная ситуация, верю! Можно было бы конечно списать на то, что встретился похожий человек, коих очень много, похожих, но здесь отдельный случай. Дедушка появился не зря, видимо были очень хорошие отношения при жизни. Светлая память дедушке. +++
                                      
#24 написал: FromSiberia
13 июня 2019 11:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Сделано_в_СССР
Цитата: FromSiberia
А вот у моей соседки вчера вечером умер дедушка. А соседкин муж в это время как раз ехал в командировку поездом. Ехал он в Тамбов, а в Пензе вышел на перрон проветриться. Что у жены умер дед, он еще не знал; она и сама не знала, родственникам сообщили только через 4 часа после смерти. Там какая-то такая процедура. Но, разумеется, муж прекрасно знал, что дедушка жены лежит в Иркутске в хосписе и вообще на грани. И тут на пензенском перроне он видит в некотором отдалении этого самого дедушку! Даже одежду его узнал, серые трико и полосатая тенниска, обычный его внешний вид. Он бросился к дедушке, но тот как-то сразу затерялся в толпе, а соседу почти тут же и дошло, что дедушки тут быть никак не может. Но он был настолько уверен в том, что видел, что все время до отправления поезда искал по перрону этого так похожего на деда человека, хотел с ним поговорить. Не нашел, конечно. Ну и когда ему сообщили о смерти деда, понял, что тут все непросто было.
Вот реальная вчерашняя история. Пожалуйста, не выражайте недоверие, если таковое возникнет... Я много лет знаю лично всех этих людей, мне сейчас тоже не очень просто. Не хочу пожалеть о том, что это написала.


Необыкновенная ситуация, верю! Можно было бы конечно списать на то, что встретился похожий человек, коих очень много, похожих, но здесь отдельный случай. Дедушка появился не зря, видимо были очень хорошие отношения при жизни. Светлая память дедушке. +++

Спасибо. Да, хорошие были отношения и человек хороший.
   
#25 написал: Минди
13 июня 2019 14:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Мне нравятся истории Пукина. И эта в том числе. +++
   
#26 написал: Мария Сайгина
13 июня 2019 20:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Пожалуйста, не выражайте недоверие, если таковое возникнет... Я много лет знаю лично всех этих людей, мне сейчас тоже не очень просто. Не хочу пожалеть о том, что это написала.[/quote]

Верю 100500. Такие истории попадались ещё в 1987 году. А вот если бы было продолжение типа : муж подруги догнал деда, они поболтали, попрощались, обнялись. Муж сел в поезд и ему пришла смска - умер дед. Никогда не поверю в живого мертвеца

Цитата: Васнецова
Цитата: Мария Сайгина
.


Тоесть один Пукин тут всех обманывает? ))..По моему посетители этого сайта хотят быть обманутыми, так как серьёзно комментируют прочие нереальные истории и ставят плюсы. А отдувается Пукин.

Я верю историям про сущности, выход в астрал и истории про лес..где люди сбивались с пути и их будто водил кто-то. Остальное - фантазии. Особенно про то как.в дверь раздался звонок, на пороге стояла баба Варя, которая молча прошла в комнату, постояла и ушла. А потом выяснилось, что баба Варя в этот момент померла. И под конец монифик истории заканчивающийся словами: это она попрощаться приходила....далее следуют одобрительные комментарии и аплодисменты с плюсами.

Полностью согласна
    
#27 написал: lovehim
14 июня 2019 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Цитата: Nlo
А ещё проблема в инфантильном восприятии литературы. "Противники" Пукина, видимо считают, что ИИЖ - это не жанр ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературы, написанный документальным слогом, а мемуары. И на полном серьезе обижаются, что на мистическом (!!!!!) сайте, пишут "неправду".



Цитата: Прохожий
Жанр художественной литературы, написанной «документальным слогом», это мокьюментари (не будем рассматривать случаи, когда канцелярит автора свидетельствует лишь о его писательской импотенции). Мокьюментари всегда вымысел. Рассказ же об истинном событии может быть выполнен в виде анекдота, диалога, комикса, но при этом остаётся правдивым.



Прохожий правду говорит). истории из жизни априори правдой должны быть, без приукрашиваний. мне было бы интересно почитать истории, которые действительно происходили в жизни людей, даже если они сами себя обманывают, лишь бы не читателя. и совсем не важны их приемчики (стилистика изложения, какие то метафоры и т.д.)мне и самой есть чем поделиться, правда никаких чертов я не видела и с домовыми не общалась)
#28 написал: Raffine
14 июня 2019 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Пукин--это ответ форстора Артуру Хейли sunglasses
#29 написал: Прохожий
14 июня 2019 14:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Raffine
Пукин--это ответ форстора Артуру Хейли sunglasses


Хейли - крепкий писатель. Все его книги добротно склепаны по одному и тому же сценарию, но читать их интересно, и он никогда не утверждал, что в них описываются реальные события.

А тут больше напоминает «Дошло до меня, о великий калиф, что в славном городе Тагиле, именуемом также Нижним...» - «...но эта правдивая история не удивительнее, чем та, что произошла во владениях желтоликих монголов!»
     
#30 написал: Raffine
14 июня 2019 23:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Прохожий
Цитата: Raffine
Пукин--это ответ форстора Артуру Хейли sunglasses


Хейли - крепкий писатель. Все его книги добротно склепаны по одному и тому же сценарию, но читать их интересно, и он никогда не утверждал, что в них описываются реальные события.

А тут больше напоминает «Дошло до меня, о великий калиф, что в славном городе Тагиле, именуемом также Нижним...» - «...но эта правдивая история не удивительнее, чем та, что произошла во владениях желтоликих монголов!»

А я думала, Вы юмор зацените innocent

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.