Hotel Transylvania по-русски
Зима. Я бреду по хорошо накатанной просёлочной дороге вдоль поля, вдалеке виднеется небольшой посёлок. Снег падает на землю. Нет, не такой крупный и пушистый, как в известной песне, а мелкий, похожий на крупу, он колкими льдинками впивается в лицо. Кто я? Достаю из кармана маленькое зеркало, смотрю на своё отражение. Кожа лица бледна, немного серовата, а уши… уши торчат, как у эльфа. Неужели я – тёмная эльфийка? Да, я маг, пусть пока не сильный, но мне подвластна магия ветра.Немного не доходя до перекрёстка дорог, замечаю двух высоких мужчин в тёмных длинных плащах, со шляпами на голове. В руках дипломаты, они похожи на представителей власти, только что делают они в такой глуши, в поле? Приглядываюсь к ним получше. Бледнолицые, с белыми, как снег, руками, они ступали уверенно и плавно. Как вдруг один из них слегка улыбнулся, обнажив клыки, и что-то с сарказмом сказал другому. «Вампиры,» - пронеслось у меня в голове. Но пока они меня не замечают.
Аккуратно заправив торчащие ушки под шапку, накинула капюшон сверху и для надёжности расправила волосы по бокам лица, прикрывая ушки ещё лучше. Теперь я похожа на них, ведь кожа такая же серо-бледная, я также высока и грациозна. Надо проследить за ними, ведь явно у них какая-то цель, не зря они идут к посёлку.
Ещё не доходя до основного селения, на небольшой возвышенности заметила двухэтажный деревянный дом. До революции такие дома принадлежали дворянским семьям, владеющим деревнями. У кого-то это были каменные дома с колоннами, а у тех, кто поскромнее в достатке, – деревянные. Вокруг дома был большой сад, тоже присыпанный снегом и спящий в ожидании весны.
Вампиры свернули с основной дороги к этому барскому дому, заметно прибавив шаг, и уже через несколько минут скрылись внутри. Я подошла поближе, окинула взглядом строение. Слабый свет струился изнутри, из старинных, обрамлённых тяжёлыми деревянными рамами окон. Я ступила на скрипучее высокое крыльцо, дёрнула ручку двери на себя, и меня обдало каким-то сладким цветочно-пряным ароматом. Но нет, он был не приятен, а, наоборот, отталкивал. Воздух показался густым, его было сложно вдыхать. Внутри было слабое освещение, но постепенно глаза привыкли к нему.
Старинная мебель, соответствующая духу XIX века, помпезные картины на стенах, бархатная драпировка на окнах, освещение от электрических ламп в форме свечей (хоть что-то современное). Ко мне «подплыла» пожилая женщина в тёмно-синем с отливом платье. На шее у неё красовались бусы из чёрного жемчуга, а на указательном пальце – серебряное кольцо с большим рубином.
- Госпоже захотелось чего-то особенного? – слегка хрипловатым, с нотками наигранности голосом произнесла женщина.
- Что вы можете предложить? – сказала я, чуть шевеля губами и не приоткрывая верхней челюсти для того, чтобы не было видно, что у меня нет клыков.
- О, Ваша милость, Вы сделали правильный выбор, что посетили наш отель. Следуйте за мной, я покажу Вам все прелести отдыха у нас.
И женщина приглашающим жестом повела рукой в сторону длинного коридора.
Мы подошли к первой двери. Моя сопроводительница с выражением гордости и торжества распахнула её. Моему взору представилась ужасающая картина: огромный зал, посреди которого висела тяжёлая люстра, она освещала ниши в стене, расположенные по кругу. В каждой нише, подключенные и опутанные какими-то трубками, лежали молодые красивые девушки. Глаза их были полуоткрыты и не выражали уже ничего – ни страха, ни мольбы о помощи. Они бессмысленно и молча, отрешённо взирали на вошедших. Волосы их были украшены цветами, на каждой было тонкое платьице, индивидуально подобранное по типу лица, по цвету волос. Идеальный макияж, маникюр, у каждой свои украшения - золото и бриллианты переливались в свете люстры. По виду им было не больше 18-20 лет.
- Вот он, наш продукт! – торжествующе воскликнула моя проводница. - Всё самое свежее, тщательно отобранное, за чистоту крови наш отель отвечает. Все документы в порядке. Вам следует выбрать свой сосуд, – она широко повела рукой по кругу зала, – оплатить свой ужин, а слуги доставят его в Ваш номер.
Так и не оправившись от страха, но не показывая его, я произнесла:
- А почему они… в проводах? Что это за трубки? И где вы берёте «товар»?
- О, госпожа ещё совсем неопытна, – улыбнулась старуха, – мы пошли вперёд в технологиях, раньше после ужина пищу оставляли умирать, приходилось искать новый сосуд. Мы же собираем эти сосуды, подключаем к питательной среде и таким образом через некоторое время получаем снова готовый продукт. Чистый и свежий. Безотходное производство! А товар мы подбираем тщательно: в людских городах, деревнях. Есть такие особи, которые сами уходят из дома, как правило, они совсем юны и доверчивы. Стоит к ним проявить доброту, пообещать кров и защиту, как многие уже наши. Для особей постарше у нас есть агентства, где ведётся набор на работу, на вакантные должности. После тщательного отбора и проверки резюме, после предоставления ими санитарной книжки мы сопровождаем их на новую должность, а затем под всякими предлогами – отпуск, командировка с предоставлением отеля – расселяем их в сети наших предприятий, а там дело за малым. О, я вижу, что произвела на Вас впечатление!
- А куда… куда же вы деваете.. ну, товар, который испортился?
- У нас есть клиенты и для такой экзотики, уж поверьте, – снова улыбнулась старуха.
- Но как же они сами не становятся вампиршами? Ведь если их укусили, то…
- Возмутительно! - женщина упёрла руки в бока и с нескрываемой яростью посмотрела на меня. - Вы что, воспитывались в среде людей? Это у них там бытует мнение, что таким образом можно стать вампиром. И что мы боимся чеснока, серебра и прочее… И вообще, я прекрасно знакома со всеми вампирами в округе, а Вас вижу впервые. Вы не местная? И запах у Вас не наш, не людской, но и не вампирский. Среди наших клиентов есть политики, представители закона и власти, я всех знаю в лицо.
"Неужели меня раскрыли, – проносилось в голове. - Если нападут, врежу им кдл (заклинание Course Death Link), сколько успею, прихвачу девушек и бежать… Но как их прихватить, они тряпичными куклами лежат на постаментах в нишах. И какая тут охрана? - оглядевшись, увидела пару вампиров на выходе, пару в противоположном конце зала. - Так, спокойно, я ещё не раскрыта."
- А можно взять несколько сосудов на пробу?
- Берите столько, за сколько сможете заплатить, – криво усмехнулась старуха. - У каждой висит свой ценник.
- Ещё вопрос… А как же полиция, неужели они разрешают вот такие отели? У вас бывают проверки?
- Ха-ха, полиция! Там больше половины - наши клиенты, а другие просто закрывают глаза на наши заведения, им хорошо платят. Так Вы берёте продукт или нет? – от былого заискивания голос женщины уже стал переходить в угрозу и нетерпеливость.
Я подошла ближе к нишам, стала всматриваться в лица. Почти все уже не имели выражения на лице, печать смерти лежала на бледных юных челах. Сквозь тонкую кожу просвечивали синие, чуть бьющиеся жилки. Лицо одной девушки показалось мне знакомым. Точно, это её показывали по телевизору в сводке о недавно пропавших. Она выглядела лучше других, может, удастся её спасти?
- Я беру эту.
- О, на свежачок потянуло, - понимающе произнесла старуха. - Она только вчера прибыла. Стоит дороже остальных.
Заплатив деньги в кассу, я была сопровождена в спальню. Довольно уютная маленькая комната, посреди вместо стола такой же постамент, только без трубок. На нём бездвижно лежало тонкое тело девушки. Выражение немого ужаса было на молодом лице, тело её дрожало.
- Успокойся, я не причиню вреда тебе. Ухватись за меня, нам надо выбираться. Уйдём через окно.
Бросилась к окну, но там были решётки. Осторожно выглянула в коридор, он казался пустым. Я подхватила девушку, она слабо стояла на ногах, еле перебирая ими.
Мы выбрались в коридор, прошли половину пути, как вдруг одна из дверей распахнулась, взору предстал страшный пир, вернее, его последствия. Два существа в тёмных одеждах разрывали плоть покойниц, уже обескровленных. Хищно блеснули глаза, сущности почуяли запах живого человека и стали медленно двигаться в нашу сторону. Собрав все силы, вспоминая, как это – кастовать, я почувствовала тепло в груди, направила его в руки и с криком выпустила заклинание в этих двух. Они отшатнулись, навзничь упав на пол и распластавшись на нем. Следом я выпустила заклинание огня, оно было слабее, чем ветра, но с его помощью загорелись тяжёлые шторы на окнах. Снова подхватив беспомощную девушку, я рванулась к выходу.
Сзади неслись вампиры-охранники, но огонь живо слизывал всё на своем пути, пожирая деревянное строение со всем его содержимым. Их путь был отрезан.
Мы выскочили наружу, за нами полыхал деревянный отель с его обитателями. Нестерпимое чувство горечи терзало нутро, сжималось чувство вины и жалости к тем, кого не удалось спасти. Десятки юных девушек, только начавших свою жизнь, остались внутри. Я – вина их гибели? Что надо было сделать, чтобы спасти их? Или они бы уже не выжили без питательных трубок? Но тихий стон рядом вернул меня обратно от размышлений, беззащитная девушка лежала на снегу одна в тонком платье. Я накинула на неё свой плащ, мы пошли к селению. Луна восходила на небосклон, осеребряя путь. Лунные дорожки блестели на чистом снегу. Я обернулась на спутницу. Большие ясные глаза блестели, и она… улыбалась. А снизу, обрамлённые алыми красивыми губками, красовались два белоснежных острых клыка.
На конкурс "Твой самый страшный кошмар".
Новость отредактировал catberry - 24-04-2016, 14:13
Ключевые слова: Смерть пожар вампиры авторская история