Вечные спутницы. Глава 7

Глава 7

- Эрин, я не знаю, что на меня нашло, что я так поздно... Эйла? - заметил Мэтт стоящую у меня за спиной Тайрин. - Ты что здесь делаешь?

- Рада видеть тебя, - кивнула Тэн. - А с моей кузиной ты, стало быть, знаком?

- Кузиной? - Он недоуменно посмотрел на меня. – Эрин, почему ты мне не сказала?

- Я тебе говорила, что она мне кого-то напомнила... – принялась неумело врать я, показывая за спиной кулак Тайрин. - Просто у меня зрение плохое и рассмотреть ее нормально не удалось, тем более что мы сегодня встретились впервые за пять лет.

- Но я же назвал ее имя и профессию.

- Ты ее знаешь как Эйлу, а я как Элизабет, к тому же раньше Лиз была не врачом, а нянечкой в детском саду. - Неужели купится?

- Ясно, - кивнул Мэтт. Точнее, Скарпер... Черт подери! Ладно, сейчас главное, что мы выстроили более-менее стройную версию нашего знакомства.

- Проходи, - улыбнулась Тайрин. - Мы с Эрин как раз собирались пить чай. Ты ведь не откажешься составить нам компанию?

- Не откажусь... - немного неуверенно согласился Мэтт.

- Вот и отлично! - обрадовалась я. - Проходи в зал, а мы с Лиз на кухне пока похозяйничаем.

- Хорошо, - кивнул парень, а я, взяв Тайрин за руку, направилась на кухню.
- Быстро найди Альфонсо и Эрнеста. Нам срочно надо сонное зелье, а потом пусть они сами ломают головы.

- Хорошо... - кивнула подруга.

- Тэн, только быстрее.

- Уже ушла.

Надеюсь, Мэтт не заметит ее отсутствия. Я изобразила на лице улыбку и вернулась к гостю.



Вавилон. 323 год до нашей эры.

- Александр! - Я ворвалась в покои мужа, переполошив находящихся в комнате мужчин.

- Что? - Он недовольно перевел на меня взгляд. Что-что, а нарушать его совещания с греческими друзьями мне было категорически запрещено.

- Гефестион... - прошептала я, понимая какую боль приношу любимому.

- Что?! - раненым зверем взвыл он.

- Гефестион умирает. Врач не в силах ничем ему помочь.

- О боги! - Тайрин! Я закрыла лицо руками. А ведь это всего лишь предупреждение для меня, но как же оно сильно ранит Александра. Муж побледнел еще сильнее и знаками велел сановникам выйти из его покоев. Мы остались вдвоем. - Роксана...

- Мне жаль. Мне так жаль! - Я подбежала к мужу и обняла его. Боги, как же бешено стучит его сердце!

- Это ведь ты... Отравила его?

- Что?! - Я отпрянулась в сторону, не веря своим ушам.

- Только ты могла отравить - ты его ненавидела! - Губы мужа нервно тряслись и от этого мне стало безумно страшно. - Ты всегда ревновала меня к нему.

- Я понимаю что тебе больно, но это не значит, что во всем надо обвинять меня! Зачем мне теперь убивать его, когда я ношу под сердцем нашего ребенка?

- Вот потому и решила. Убийца! - Я дернулась, как от пощечины. Никогда в любимых глазах я не видела столько ненависти! Столько боли и презрения! - Я не хочу тебя видеть. - По слогам произнес он. - Не хочу. Убирайся в свои покои и не попадайся мне на глаза. Страмара была права, называя тебя жестокой дикаркой. Она предупреждала меня о твоем намерении, вот только я ее не слушал. Уходи! Прочь! - Он распахнул дверь своих покоев. - Чтобы никогда больше вы ее на впускали! - Закричал он в бешенстве на слуг и, оттолкнув меня, рванул к умирающему другу, а я так и осталась сидеть на полу, не веря в произошедшее.

Как так получилось, что все изменилось вдруг? Как Тайрин смогла одним словом погубить тот цветок, что пророс задолго до ее появления? Я вытерла с глаз слезы. Хватит! Я буду сражаться за свою любовь, но сейчас мне надо решить как действовать дальше. А для того я оставлю тело настоящей Роксане, а сама подготовлюсь к бою с Тайрин за сердце любимого. Когда родится наш ребенок, я возьму все в свои руки.

Вот только этот момент так и не настал. Когда я в следующий раз увидела Александра его сердце уже не билось. Я опоздала раз и навсегда не, успев даже попрощаться с ним. Вечер ссоры остался последним воспоминанием о человеке, который был для меня всем.



Скалы. Приблизительно 100 год до нашей эры.

Солнце заставило меня открыть глаза. Неужели оно будет преследовать меня всегда? Я и так забилась настолько глубоко в пещеры, что и крысы здесь не живут, а все равно в расщелину проникает свет. И отчего жива? Я закрыла глаза. Я перепробовала все - кидалась на нож, топилась в море, прыгала в пламя, пила яды и многое прочее, но результат был один - каждый раз солнце появлялось вновь, пробуждая меня своими лучами и, открывая глаза, я понимала, что вновь вопреки всему выжила. Я ненавидела за это солнце. Отчего-то я приходила в себя именно на рассвете, возрождаясь как феникс с приходом нового дня.

Когда я в прошлый раз попыталась утопиться, все вышло еще хуже - в толще воды я осталась наедине со своей болью и ничего кроме нее не было. Я не могла отвлечься на пение птиц, проклиная их голоса, на капли дождя, сквозь расщелину проникающие в пещеру.

Здесь была только я и одиночество. Хотя, конечно, и Скарпер, которая безуспешно пыталась найти меня среди всех этих лабиринтов. Я слышала ее дыхание, ее шаги, но каждый раз она проходила совсем рядом, не замечая меня - я стала лишь тенью. Но настал тот день, когда мы все же встретились.

- Берд? - не поверила она своим глазам, заметив меня. Я усмехнулась. – Боги, как же ты паршиво выглядишь. - Она присела рядом со мной на камни. - Как ты? - Я молча подняла на нее глаза. - Понимаю, - кивнула Скарпер. - Тебе больно. Но уже прошло много времени, Берд. Пора возвращаться к миру.

- К миру? - После стольких лет молчания голос был похож на карканье вороны. - Что мне делать там? Мой муж мертв, сын убит! Мне не нужен мир! - Я сжала в руке камушек и он превратился в горстку песка.

- Я понимаю... - кивнула Скар. - Я сама, как и ты, потеряла того, кого любила сильнее всех. Ахиллес. - Имя далось ей с трудом. В тусклом свете, проникающем в пещеру, я заметила, как ее глаза наполнились слезами. Точно. Бресеида.

- Его убил Парис, а не Тайрин.

- Верно, - кивнула она, тайком от меня вытирая слезы. - Но ведь дело не в Тайрин или Парисе, дело в нас, Берд. Мы обе не смогли помешать их убийцам. Тебе проще - речь шла о Тайрин, с которой действительно едва ли возможно тягаться и оттого твоя вина меньше. Я же сама вместе с вами начала эту войну, даровав Парису яблоко, а потом не смогла отвести его же стрелу. Ты противостояла равной себе, а я проиграла простому смертному. Ты была далеко, а я рядом с ним.

- Но у вас не было ребенка. - Я отвернулась в сторону, пытаясь спрятать слезы, но не удержалась от рыданий. Скарпер обняла меня и мы теперь плакали вместе. Плакали о тех, кого уже никогда не будет рядом, кого мы не сберегли от смерти.

В этот день я покинула пещеру, дав Скарпер клятву, что не стану мстить Тайрин. Клятву, которую я не собиралась сдерживать.



Наши дни.

- А где Эйла? - удивился Мэтт, когда я в одиночестве зашла в зал, держа в руках всего две кружки чая.

- Вышла позвонить матери. - соврала я в который раз за этот вечер. - Это надолго, так что чай ей лучше налить, когда она вернется.

- Ясно, - кивнул Мэтт. - Эрин... - Он запнулся. – Что-то происходит? Вы с Эйлой выглядите такими взволнованными. Все хорошо?

- Да, Мэтт. – Боги, как же я ненавижу врать! - Просто дела семейные, ничего более.

- Ты точно уверенна, что моя помощь не пригодится?

- Точно, но все равно спасибо за сочувствие. - Я улыбнулась. Не помню, когда в последний раз мужчина предлагал мне свою помощь в личных вопросах. – Мэтт, послушай...

- Я вернулась! - Громко сообщила Тайрин, захлопывая за своей спиной дверь. От неожиданности я разлила чай себе на юбку.

- Черт! - Я встала со стула, придерживая подол двумя пальцами.

- Прости, что напугала. - Извинилась Тэн, но в ее голосе я не услышала ни нотки раскаяния. - Я помогу тебе.

- Мэтт, ты не обидишься? - Повернулась я к парню.

- Нет, конечно. - Улыбнулся он в ответ. - Я подожду.

Я вышла из комнаты и тут же была увлечена Тайрин в ванную.

- Надо поговорить. - Прошептала она и включила кран.

- Не проще было бы поставить заглушку? - Поморщилась я от громкого плеска воды.

- Не проще. Это все же Скарпер, и неизвестно какие способности могут проклюнуться на свободу. - Она присела на краешек ванны. - Я не нашла Альфонсо и Эрнеста.

- Что? - Не поверила я. - Ты хорошо искала? - Тайрин одарила меня уничтожающим взглядом. – Ладно, забудем. Вот только что нам теперь делать?

- Ты у меня спрашиваешь? - взвилась подруга. – Вообще-то из нас двоих ты старшая.

- Какой интересный факт! - вспыхнула я. - Ты ведь знаешь, что после всего произошедшего я практически лишилась силы и теперь не могу заниматься зельями.

- А я вообще с ними никогда не имела дела. Может, попробуем разбудить ее память?

- Не знаю... - покачала я головой. - Можно попробовать. - Я стянула с себя юбку и одела домашние шорты. - Вот только потом не сваливай всю вину на меня.

- Идет, - Кивнула Тайрин и выбежала из ванной. Я тихо вздохнула и, выключив кран, последовала за ней.

- Скарпер... - позвала Тэн, садясь напротив Мэтта.

- Прошу прощения? - не понял он.

- Ты - Скарпер. - Повторила подруга, глядя парню прямо в глаза. Я тихонько подошла к стене и облокотилась, стараясь создавать как можно меньше шума. - ты Скарпер, хотя и живешь в этом смертном теле.- Продолжала гипноз она. – Вспомни, кто ты.

- Эрин, что происходит? - повернулся ко мне Мэтт. Я промолчала. - Эрин! Эйла! Вы с ума посходили? - Он вскочил из-за стола. - Кажется, мне лучше идти.

- Останься, - попросила я, перехватывая умоляющий взгляд Тайрин. - Мы желаем тебе только добра.

- Не стоит. - Он подхватил снятый с плеч пиджак в руки и вышел прочь, оставляя нас с Тайрин одних в квартире.

- Попытка номер один провалилась! - прокомментировала она, делая из кружки Мэтта глоток остывшего чая. - И что нам делать теперь?

- Не знаю, - покачала я головой, смотря в окно на удаляющуюся в темноте фигуру Мэтта.

- Знаешь... - усмехнулась Тэн. - Не хочешь говорить это вслух? Что ж, могу сказать и я - мы должны нарушить божественное условие.

Я закрыла глаза и прижалась лбом к ледяному стеклу. Тайрин права - если что-то пойдет не так, то у нас не останется никакого выхода.

Нам придется убить Мэтта.

1-01-2014, 20:36 by koshakПросмотров: 1 434Комментарии: 0
+2

Ключевые слова: Тайрин спутницы подруги Мэтт гипноз

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.