Вечные спутницы. Глава 2

Глава 2

324 год до нашей эры. Вавилон.

- Царица, - в комнату зашел личный слуга Александра и низко поклонился.
Как же мне противны все его приспешники - кланяются, а в глазах так и читается презрение. Они считают меня дикаркой, но сами не отличаются от варваров. Может, именно оттого им не смириться с моим положением? Они забывают о том, что мой отец был сатрапом. Во всяком случае я, Эрин, не зря стала его дочерью.

- Что? - я поднялась с табурета, на котором сидела, пока служанка укладывала мне волосы. - Что хочет твой царь?

- Видеть вас, моя царица, - он снова низко склонился.

- Лемира, можешь идти, - повернулась я к служанке. - И ты тоже. Скажи своему царю, что я скоро приду.

- Да, госпожа.

Я махнула рукой и, дождавшись, пока слуги выйдут из покоев, вновь вернулась к зеркалу, распуская волосы. В этот раз мне удалось идеально вжиться в роль. Так просто придумать имя и внешность, стереть память отцу и его приближенным. Что может быть логичнее, чем союз величайшего царя и бессмертной? Я провела гребнем из черепашьего панциря по длинным смоляным волосам. Я знаю, Алекс любит, когда они распущены. А я люблю его, поэтому и не завязываю, подобно благородным гречанкам, их в высокие прически, шокируя еще сильнее македонских друзей царя. Что ж, смертные мне не опасны. Я оправила платье и вышла из покоев. Голову выше, Роксана, царица здесь ты, будь достойна мужа своего.

Стараясь не обращать внимания на косые взгляды слуг, я медленно прошествовала в покои любимого, отвлекшись лишь раз на презрительный взгляд Гефестиона. Верно, грек, теперь я заполняю его мысли, согреваю его постель и делю славу. Я, царица Роксана, бессмертная Эрин, а не женоподобный красавец Гефестион. Я ответила не менее презрительным взглядом и вошла в покои мужа, затворив за собой двери.

- Пришла... - словно мальчишка, обрадовался любимый, и я не удержалась от улыбки. Можно ли любить сильнее? Нет, разумеется. Все эти долгие, бесконечные годы я была совершенно одна, но они лишь малая цена за то счастье, что открылось мне рядом с Александром. О большем я и мечтать не смела. Может ли в человеке быть столько добродетелей? Он щедр. Он отдает все добытое огромными потерями золото другим, ничего не оставляя себе. Он чист душой, он никогда не поднимет руку на слабого, он даже в бою выбирает равного по умению себе в соперники, царь скорее простит побежденного врага, чем вонзит в него свой клинок. Александр действительно велик. Но он не только царь и воин, он и мужчина. Он красив.

Он безумно красив собой и ни один художник, ни один скульптор не сможет передать блеск его глаз, нежность светлой даже для грека кожи, ямочки в уголках губ, появляющееся, когда он улыбается. Словами трудно описать те чувства, что рождаются в тебе, когда Александр смотрит в твои глаза. В этот миг ты готов на все и не существует преград. Что говорить о том, каково это быть любимой таким человеком?

Больше всего на свете я страшусь того дня, когда его сердце перестанет биться. Вся моя жизнь была лишь путем к нему. Лучше бы он был бессмертным - он был бы со мной всегда, до самого конца, а не я стояла рядом с его могилой.

- Что с тобой? - беспокойная морщинка прочертила его лоб. - Роксана?

- Ничего, - снова улыбнулась я. - Все хорошо.

Он провел ладонью вдоль моего лица и нежно поцеловал. Все дурные, впрочем, как и остальные, мысли тотчас вылетели у меня из головы, и я полностью растворилась в этом поцелуе.

- Мне надо с тобой поговорить, - он мягко отстранился. - Прошу тебя, присядь.

- Мой царь?

- Прошу...

Я покорно присела на кровать, в то время когда Александр подошел к окну, отвернувшись от меня.

- Тебя что-то волнует?

- Да, - согласился он.

- Поделись со мной, прошу.

- Я и не хотел чего-либо скрывать от тебя. Как тебе Вавилон?

- Вавилон? - вконец растерялась я.

- Да. Знаешь, меня так давно здесь не было и вот я вернулся домой. И что я вижу? Народ смотрит на меня, как отец на блудного сына, недоумевая, где я был и почему ушел. Они не знают ничего о том мире, что стал частью меня. Они никогда не слышали о странах, которые мы покорили, и теперь я сам чужак.

- Александр, что говоришь? Ты их царь. Ты - Александр, и они любят тебя.

- Возможно, но все же я далек от них. И я принял решение. Я женюсь на Статире.

- Что?! - сердце пропустило удар.

- Пойми, это политика и ничто больше. Она дочь их бывшего царя, и брак с ней лучшее из всех существующих решений. Помимо этого, я устрою свадьбы и своих приближенных. Гефестион уже дал свое согласие, - он отвернулся от окна и мы встретились взглядами. – Роксана, ты моя первая жена, моя царица. Наш сын станет наследником империи, она же всегда будет в твоей тени. - Он опустился на колени и взял мои ладони в свои. - Я люблю только тебя, и так оно будет всегда. Хочешь, я поклянусь никогда не наведываться к ней в спальню? Только скажи, и я не стану ей мужем иначе, чем перед своим народом.

- Не надо, - я опустилась с кровати на пол и устроилась напротив любимого. - Я слишком тебя люблю, чтобы требовать этого. Если Статира сможет даровать тебе хоть крупицу счастья, я готова признать ее равенство.

- Знаешь, порой мне кажется, что я тебя совсем не знаю, - он улыбнулся и обнял меня за плечи. Как же хорошо, просто обнявшись, вот так сидеть на полу, забыв обо всем мире, о его власти и о моем бессмертии! Я уткнулась макушкой в его плечо.

- Ты меня познакомишь с ней?

- Конечно.

- Прямо сейчас?

- Ты так этого хочешь? - отстранился Александр.

- Да, - кивнула я.

- Тогда пошли, - он встал с пола и, подав мне руку, направился в гарем, где вместе с наложницами обитала и принцесса Статира, дочь поверженного Дария. В гареме, давно забытом Александром, развлекались его военачальники, которые даже не обращали на нас внимания. Незамеченные, мы поднялись на второй ярус гарема, где находилась комната принцессы.

- Я уже говорил с ней, - сообщил Александр, открывая дверь и входя внутрь. Я зашла следом и тотчас встретилась взглядом с принцессой.

- Оставишь нас наедине? - попросила я. Алекс бросил на нас недоуменный взгляд, однако выполнил мою просьбу.

- Что тебе надо, Тайрин? - спросила я, когда царь вышел из покоев.

- Как же ты им крутишь, Эрин, - покачала головой подруга. - Как мальчишкой.

- Я задала тебе вопрос, - напомнила я. Тайрин была младше меня на два столетия, и я порой позволяла себе пользоваться этой разницей в возрасте.

- То же, что и ты. Он красив, богат, знаменит, отчего бы не стать его супругой? - легкомысленно заявила она.

- Тайрин, ты кое-чего не поняла - это мой любимый мужчина. Он не очередная игрушка.

- Браво, как мило. Я даже растрогалась. Вот только придется делиться. Я хочу обладать им, - разозлилась она. - Не заставляй меня лишать его жизни из-за того, что мы не смогли его поделить.

- Ты не посмеешь, - прошептала я, с ужасом понимая, что Тайрин и впрямь может убить Александра.

- Ты сама не веришь своим словам, царица. Я действительно уничтожу его, если ты встанешь у меня на пути. Если ты хоть когда-нибудь сделаешь нечто, что сможет подорвать мое положение в его глазах, ты пожалеешь!

- Увидим! - я резко развернулась и вылетела из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.



Спустя год царь умер на моих руках, так и не увидев наследника своей империи, а спустя еще некоторое время я и мой сын Александр были убиты. Тайрин выполнила обещание. Она всегда их выполняет, оставляя за собой лишь боль и смерть.


Новость отредактировал Таис - 26-12-2013, 15:38
26-12-2013, 15:38 by koshakПросмотров: 2 160Комментарии: 1
+2

Ключевые слова: Царица бессмертная империя соперницы

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VOLK11
28 декабря 2013 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 096
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.